Joy-Игрострой, или сказ о том как новелла делается. / большие гифки (большая гифка) :: gamedev :: рыцарь с горящей палкой :: unreal engine 4 :: Игры

Игры unreal engine 4 gamedev большие гифки рыцарь с горящей палкой 

Joy-Игрострой, или сказ о том как новелла делается.

Предыдущий пост: http://joyreactor.cc/post/3694894

Привет ребята. Никто не забыт, ничто не забыто. 
Произошли некоторые задержки, но по хорошим причинам. Ребята из студии GamesVoice согласились помочь с озвучкой демо-версии моей новеллы. Голоса одного из двух персонажей я уже получил, ждем второго. 
Как только голоса будут у меня, я подготовлю промо-ролик и выложу демо-версию в открытый доступ :)

Так же можете заглядывать в мою группу Вк.


Подробнее

Игры,unreal engine 4,gamedev,большие гифки,большая гифка,рыцарь с горящей палкой
Нужен ли голос главному герою?
Да, это атмосфернее.
74 (51.4%)
Нет, это портит погружение в игру.
70 (48.6%)
Еще на тему
Развернуть
Глянул предыдущую гифку - материалы смотрятся интересно. Это средствами движка можно добиться, или там substance painter применялся?
Addenri Addenri 25.12.201812:56 ответить ссылка 0.0
На простых мешах, можно и функционалом движка обойтись, а вот со сложными мешами без substance painter уже сложно. В одном из постов (http://joyreactor.cc/post/3412504) в ролике можно увидеть дома и постройки. Все они сделаны с помощью простого натягивания материалов.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты