В свое время очень огорчил подобный пост: (http://joyreactor. / Starcraft 2 :: Starcraft (Старкрафт) :: Blizzard (Blizzard Entertainment, Близзард) :: стратегия :: rts :: Игры :: фэндомы

Starcraft 2 Starcraft rts стратегия Игры ...Blizzard фэндомы 
В свое время очень огорчил подобный пост: (http://joyreactor.cc/post/3643284). Где в общем и целом, люди в комментариях под постом, которые как и я любят не самый популярный сейчас жанр видеоигр "стратегия" сошлись во мнении что жанр RTS умирает якобы из-за скилозависимости и необходимости высокого апм чтобы играть сколько-нибудь успешно. Тогда я привел в пример блогера-комментатора старкрафт 2 Alex007, который уже выпускал видео на эту тему и показывал как он играет на высоком рейтинге, специально занижая свой апм до уровня голды и серебра. Но тогда этот аргумент не был воспринят всерьёз ведь "Алекс в любой момент может повысить свой апм до нормального, так что не считается". В общем этот аргумент имеет смысл, но вот недавно Алекс выпустил новый видос в котором разбирал игру игрока из грандмастер лиги, который не то что специально не занижает свой апм но и в принципе даже активных эпизодах он редко достигает 160 а средний у него постоянно на уровне 90 что даже для игроков из серебра мало. В общем видео для всех кто боится играть в рейтинг старкрафта и других RTS из-за низкого АПМ, надеюсь он поможет вам быть увереннее в себе и вернет оптимизм. Ведь в стратегии побеждает тот у кого ум острее.
Приятного просмотра:)

Подробнее
APM в StarCraft 2 не нужен! GeNieS - Грандмастер со скоростью улитки,Gaming,StarCraft 2,Alex007,Legacy of the Void,StarCraft II,StarCraft,Старкрафт,Старкрафт 2,Алекс007,Киберспорт,Гейминг,Gaming,Esports,SC2,СК2,APM,Genies,Genius,Protoss,Grandmaster,GM,Грандмастер,Протосс,Гений,Джиниес,АПМ,Скорость,Улитка,Стратегия,Гайд,Обучение,Расписание трансляций и подписка на стримы: http://clever.press/streams APM в StarCraft 2 не нужен! GeNieS - Грандмастер со скоростью улитки Сообщество ВКонтакте: http://vk.com/korea20 Анонсы трансляций: http://twitter.com/alex007ua О канале: Здесь вы можете найти все лучшие видео по StarCraft 2 - матчи профессионалов, игры от первого лица за случайную расу, обучающие материалы от киберспортивного аналитика и комментатора Alex007.
Starcraft 2,Starcraft,Старкрафт,Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард,фэндомы,rts,стратегия,Игры
Еще на тему
Развернуть
Так он ещё и войска по F2 в атаку отправляет и не особо контролит
О! Леха на реакторе.
Растет стервец.
gilead gilead 19.12.201809:21 ответить ссылка 0.4
Так этож протосы. А за протосов контролить не нужно. Построил на базе противника фотонки и выиграл игру
DeadRa DeadRa 19.12.201809:45 ответить ссылка -1.2
Ну вообще темплары есть, но так-то что у террана что у зерга и кастеров больше и контроля тоже. Хотя сталкерами пробитых отводить блинком реакция нужна дай боже
ТБ-3 ТБ-3 19.12.201810:28 ответить ссылка 0.3
но чемпионат мира взял зерг и никакие фототеки не помогли
Фотонки *
Skill ≠ APM
Это подмена понятий. Например, у меня достаточно обширный опыт участия в разного рода IT соревнований, в быстрых играх других жанров и т д. Если бы дело было исключительно только в технических навыках, гипотетически я бы мог сравнительно быстро и недорого их поднять.

Но мы же не думаем что игроки побеждают исключительно за счет APM? Это довольно очевидно, что побеждает тот чья игра была лучше в целом, по сумме факторов. И недостаток микро, в особенности против чуть более слабого игрока можно компенсировать тонким чувством того, что и в какой момент нужно делать (что строить, чтоб контрить соперника, в какой момент делать транзишены, где харасить, где додавливать, где наоборот отступать). Тогда и сотни тебе хватит. Всё это можно развить только укатав в игру сотни и тысячи часов напряженных матчей.

Я очень люблю старкрафт. Оба. И время от времени всё ещё возвращаюсь поиграть в них в 2018. Мне много лет и даже если б у меня находилось время играть часто, это было бы время отдыха после работы, а не время где я могу выдавить из мозгов предельную концентрацию: для того чтобы быстро принимать решения и технически их исполнять. Мне намного ближе игры с друзьями, где я буду играть против таких же как я стариков, уровня что-то типа серебра, чем ранковые игры. В товарищеских играх посмотрев что там строит мой приятель, я могу успеть именно ПОДУМАТЬ чтобы мне такого сделать в ответ. И будет весело и забавно иногда сделать глупость уровня легендарной серии Bronze league heroes от хаски. Чтобы потом угарать с этого на повторе. Совсем другое дело рейтинговые игры, где мне даже в серебре будут встречаться упыри, которые полируют одну и ту же стратегию в 10ти матчах в день, которые и думать ничего не будут, у них просто исполнение исполнение исполнение. Ещё барак и ещё марины, призвать мулов, медиваки, птоврить. Максим. Нападаем. Не получилось - получится в следующий раз. Это просто скучно, но я не столько хорош чтобы всех таких легко контрить.

Мне кажется тут вопрос намного шире. Намного шире чем даже проблемы жанра стратегии. Уж точно не APM дело. Скорее дело в том, кто играл в начале 2000х (IT-ники их дети, техногики-энтузиасты) и кто теперь (все подряд). Что до кризиса, он коснулся всех легендарных жанров. Включая арена шутеры. И дело как мне кажется именно в том, что в 2018 чтобы быть успешными (а почти ни один крупный капиталист не вложит деньги в менее успешный вариант, если ему известны другие опции), онлайн игры "должны" быть командными.
- В командной игре невозможно быть успешным в рандомной команде. Ты постоянно зовешь друзей, вы давите друг на друга. Игра поддерживает высокий онлайн.
- В командной игре чисто психологически легко спихивать вину на тимейтов. В личных ты постоянно чувствуешь свою вину за свой проигрыш. Это уровень фрустрации невыносимый для массового игрока.
- Из командных игр легче делать киберспортивные дисциплины. Команды играют стабильней одиночек, многие наработки по продвижению спортивных дисциплин рассчитаны именно на командные виды. Не трудно видеть что в реальном спорте, командные дисциплины тоже намного популярней.
WiWind WiWind 19.12.201810:23 ответить ссылка 2.1
конечно высокий апм не означает скилл, целью поста и видео было просто развенчать миф о том что нельзя достойно играть не имея высокого апма.
Ragnok12 Ragnok12 19.12.201815:07 ответить ссылка -0.1
Похоже именно это автор и хотел сказать.
Но сказал, что можно играть без скила (не кладывая сотни часов), а это никак не получится. Общий уровень скила требуется достаточно высокий, а уж поднимать его можно как за счет apm так и за счет чего-то ещё.
WiWind WiWind 19.12.201815:30 ответить ссылка 0.0
Оу, действительно, я перед словом "скилозависимости" не написал "высокой" но суть как по мне та же - главное опыт и понимание игры, а не то как быстро нажимаются клавиши, как по мне.
Короче игра прекрасная, но играть онлайн без сильного напряжения и хорошего скила сложно.
А уж из чего состоит твой скил: из сбалансированной игры, хорошего гибкого билда или бешеного микро - это от человека зависит.
Но справедливости ради: закапывающиеся луркеры , адепты с их фантомами, раведжерами с каройзив баил, либераторы, дисрапторы... LotV сделал много шагов к тому чтобы быть более микро зависимой игрой. Я понимаю, что это было сделано во многом для продвижения маловзлетевшего аркон мода, который как мне кажется и был попыткой решить основную проблему о которой я пишу выше: "популярная онлайн игра обязана быть командной".
Сейчас Quake Champions проходит как раз через ту же фазу борьбы с очевидным, пытаясь продвигаться через 2*2, 4*4 и всякие эксперементальные режимы типа sacrifice. Достаточно неуклюжие попытки превратить арена шутер известный своим дуэльным противостоянием в командный спорт.
WiWind WiWind 19.12.201817:50 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
https://youtube.com/devicesupport,Howto,, Widow Maker,People,,New Twitter: https://twitter.com/rhrealism

Widow Maker colossus The Rush,Entertainment,,Click to RT! http://bit.ly/RTrush

Somewhere, on a remote terran colony...

Starring Ellary Porterfield and Nico David
VFX by Playfight VFX
Music by Igor Nemirovsky
Sound by Kevin Senzaki
Cinematography by Jon Salmon
Produced by Ashim Ahuja
Directed by Matthew Arnold and
подробнее»

Starcraft,Старкрафт Игры Starcraft II,Starcraft 2, Старкрафт 2 Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фэндомы Blizzard Video

The Rush,Entertainment,,Click to RT! http://bit.ly/RTrush Somewhere, on a remote terran colony... Starring Ellary Porterfield and Nico David VFX by Playfight VFX Music by Igor Nemirovsky Sound by Kevin Senzaki Cinematography by Jon Salmon Produced by Ashim Ahuja Directed by Matthew Arnold and
Psionic Warfare: Total Destruction Trailer (Starcraft 2 Third Person Shooter Mod),Games,,PLAY IT NOW ON THE FREE STARCRAFT 2 ARCADE:

http://www.sc2mapster.com/forums/resources/project-workplace/76270-psionic-warfare-total-destruction-trailer-included/#p1

NA: 
battlenet://starcraft/map/1/253458
подробнее»

Starcraft II,Starcraft 2, Старкрафт 2 Starcraft,Старкрафт Игры mods Blizzard,Blizzard Entertainment, Близзард фендомы Blizzard Video

Psionic Warfare: Total Destruction Trailer (Starcraft 2 Third Person Shooter Mod),Games,,PLAY IT NOW ON THE FREE STARCRAFT 2 ARCADE: http://www.sc2mapster.com/forums/resources/project-workplace/76270-psionic-warfare-total-destruction-trailer-included/#p1 NA: battlenet://starcraft/map/1/253458