Мединский поддержал ограничение проката американских фильмов в российских кинотеатрах. По его словам, «иначе наш кинематограф будет разрушен всемирной машиной Голливуда»
Министр культуры РФ Владимир Мединский в очередной раз отметил необходимость внедрения мер протекционизма российского кино, иначе Голливуд может полностью вытолкнуть отечественную индустрию с рынка. В этом с ним солидарен и глава «Мосфильма» Карен Шахназаров, который 3 декабря публично призвал ограничить показ американских кинокартин на территории РФ.
Мединский был крайне возмущен тем фактом, что недавно 70% сеансов в большинстве кинотеатров России были выделены для показов сиквела «Фантастических тварей». Министр назвал это «тотальной монополией голливудских прокатчиков», заявив, что тем самым они диктуют выгодные лишь для себя условия большинству киносетей. В добавок к этому он назвал данный фильм «детским кино».
«Вследствие сложной системы отношений прокатчиков и кинотеатров у российских зрителей нет возможности выбора. Наше кино не может дойти до зрителя, каким бы приличным оно ни было.» – сообщил Мединский.
Подробнее
Sokolovsky
sokolovsky,Фильмы,новости,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,политика,политические новости, шутки и мемы
Я лично слышал только про Время, и слышал очень часто.
Все понятно.
Ничего.
И да, не согласен насчёт бригады. Сюжет там, конечно, херовый — бандосы просто ребята, у которых так вот жизнь крутнулась — но отыгрыш актёров, техническая часть и сценарий там весьма неплохи. На фоне того, что сделали в этом веке.
Genius!
Вот только у нас слишком мало чего-то стоящего, а остальное - гавно для отмывки бабла или полит. агитации, типа ёлок и движения вверх. И, как правило, чем больше говна, через которое можно распилить денег - тем лучше. Но пипл почему-то не особо хавает, им, видите ли, подавай клёвых голливудских блокбастеров а не второсортного российского говна. Срочно запретить!
Всё гораздо прозаичнее: чем больше времени будет выделяться кинотеатрами на российское кино, тем больше российских фильмов можно крутить, то бишь тем больше выделяется бюджет на это кино, следовательно и больший попил.
А так им и заморачиваться не нужно будет.
____________
Очередная демонстрация потолка законотворческой активности и потолка интеллекта товарищей власть имущих. Нужно решить какой то вопрос = запретить, ограничить, ввести новый побор, ввести новую ответственность за отказ от побора, посадить за критику власти и утверждения о том что в Морровинде все не так хорошо
Однозначно лучше "Ремпейджа".
Но куда девать "Временные трудности" и иже с ними?
Шлак?
Так они и без твоих советов с этим охуенно справляются.
- Вышел новый новый фильм!
- Открыть ворота!
- Он диснеевский!
- Закрыть ворота!
- Это "Последний богатырь"!
- Приоткрыть ворота!
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3968136
Это касается и других аспектов жизни. Не дала кассирша сдачу нахуярил ей в книгу отзывов клюяузу, видишь что маршрутчик превышает, отправляй письмо в дпс. И т.п. А то живем будто с гопами на районе. Все будто боятся рот открыть. Когда тебя сначала на районе отпиздят, а потом еще и менты обоссут за то что "сдал пацанов"
в порно с понямис должности.Или как уменьшить аудиторию кинозалов по всей стране под благовидным предлогом.
Посмотри бюджеты фильмов которые снимает хоть тот же Марвел, и наши топовые фильмы. Разница в бюджетах колоссальная.
Давай я тебе на пальчиках попробую разжевать?
Вот ты молодой активный режиссёр-постановщик. У тебя бюджет 20.000.000 рублей. У тебя запланировано 2000 кадров с CGI. Есть два варианта: Заказать работу у известной студии, которая работает с голивудскими пацанами и отслюнить 15.000.000(75% бюджета) рубл за эти 2000 кадров(это нормальный прайс за такое качество и объём), либо нанять отечественную студию, которая сделает эту работу за 1.000.000(5% бюджета). Студия нищая, сидят без заказов по полгода, работают на старом оборудовании. Для них этот лям - способ погасить долги по зарплате и кофеварку купить. Они бы и рады сделать лучше и качественней, но за нужный срок можно сделать только анимацию среднего класса.
Естественно ты выберешь второй вариант, т.к ща первый тебя с треском выгонят взашей за растрату.
Тоже самое и во всех аспектах: Сценаристы, которые пиздатый сценарий продадут на запад за нормальные бабки, а на фильм то, на что хватит денег. Костюмы, трюки и прочее. Никто не будет работать бесплатно или на энтузиазме, кроме самых отбитых команд. Миром правят деньги.
Можно запускать спутники без бюджета.
Можно планировать спецоперации без бюджета.
Чтобы за шпили не ловили, нужен бюджет или гениальный агент.
Чтобы спутники не тонули, нужен бюджет или гениальный конструктор.
Чтобы фильмы приносили бабло, нужен бюджет или гениальный режиссёр.
Фильмы которые ты назвал - классика, такая же как и Брат-2.
Назови гениальные фильмы 2015-2018 года с бюджетом до $5.000.000(бюджет защитников) у любой страны. Сможешь?)
Если бы его снимали с бюджетом не в $2.000.000, а в $50.000.000 к примеру, то и в прокате он бы собрал побольше чем $15.000.000. Это как раз пример такой отбитой студии, которая снимает на энтузиазме.
Если резюмировать то что я писал:
Хорошей идее бюджет не помешает.
Только вот у нас в эрэфии фильмы пилят не для искуства и не для честного заработка — их пилят ради попила.
Защитники(2017) бюджет 320.000.000 РУБЛЕЙ
Железный человек 1(2008) 140.000.000 ДОЛЛАРОВ = по курсу 2008года 3.640.000.000 РУБЛЕЙ
Разница больше чем на порядок даже сука с первым фильмом MCU.
2017 год Марвела
Тор Рагнарёк - $180.000.000 = 10.440.000.000 рублей по курсу 2017
Стражи Галактики 2 - $200.000.000 = 11.600.000.000 рублей по курсу 2017
Как можно их сравнивать?
За те $4.500.000 америкосы снимают трешак вроде Акула-Франкенштейн, Зомби vs. Бигфут и подобную хуету.
Просто когда у тебя бюджет позволяет взять минимально приемлемый сценарий, который позволит зрителям досидеть в кино без рвотных позывов и перегревов анального кольца, сделать нормальные спецеэфекты, с теми же условиями, нанять на главный каст звёзд первой величины, и у при этом уложиться в половину выделенного бюджета, это не тоже самое, что сидеть и думать, куда потратить последнюю сотню зелёных тысяч, на улучшение анимации, или на нормальный сценарий, то обычно режиссёр выбирает графлений, с известным результатом, а сценарий пишется на коленке. Почему? Потому, что сценарий за 100.000 зелени и сценарий написаный сыном соседа по комуналке не будут сильно отличаться. Чтобы он отличался, нужно заплатить за него около 1.000.000 зелени, и это адекватная цена за сценарии фильмов, которые приносят в прокате миллиарды этой же самой зелени.
Ну и да, сценаристы Голливуда в тоже частенько начинают нести всякую хуйню. Не в бюджетах тут дело.