DnD story :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

DnD story Dungeons & Dragons 

mstead of a ^M^mxts is the Game Master. The juCS the scene for the other players and adjudicates the results of their actions, often by throwing some dice . So, it goes something like this:
Player: I open the door into the next room.
GM: You see an ore armed with a battleaxe guarding a chest.

Игрок: Я открываю следующую дверь.
ГМ: Ты видишь орка с топором, сторожащего сундук.
Игрок: Я начинаю откровенный и содержательный разговор, соглашаясь, что он в полном праве охранять сундук, но не вешая на него стереотипичных ярлыков, в надежде свести стандартные антагонистические отношения приключатель/монстр в что-то более приятное и обоюдно-полезное.
ГМ: Кидай двадцатигранник и проверяй харизму.
Игрок: Я прохожу.
ГМ: Орк тронут твоей речью. Отбросив топор, он присаживается на сундук и приглашает вместе поразмыслить о способах оживить загнивающую инфраструктуру средиземья и общество подземелья, возможно с -
Игрок: Пыряю его мечом, пока он отвлёкся.

Подробнее
mstead of a ^M^mxts is the Game Master. The juCS the scene for the other players and adjudicates the results of their actions, often by throwing some dice . So, it goes something like this: Player: I open the door into the next room. GM: You see an ore armed with a battleaxe guarding a chest. Player: I enter into a frank and meaningful dialogue with the ore, validating his right to guard chests but not pigeonholing him into a stereotype, in the hopes of restructuring the traditional adventurer/monster antagonistic relationship into something more positive and mutually beneficial. GM; Roll Id20 against your Charisma skill. Player: I succeed. GM: The ore is moved by your rhetoric. Casting his battle-axe aside, he sits down on the chest and invites you to join him m a brain-storming session about ways to revitalise the decaying subterranean infrastructure and society of the dungeon, perhaps with a - ' Player: While he is distracted, I stab him with my sword. 1. Either on the table, to provide a random num1' non-dcterministic way of determinin'- ’ of a player’s action, or at -L stupid. a sc T1 she 6: . San as n The Laun the T 11: Bi and 1. Power encoun demont Chapter guide to of Play
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Развернуть
Манчкин ?
Zqver Zqver 20.11.201817:37 ответить ссылка 10.4
Это уже было у Оглафа.
cliff117 cliff117 20.11.201817:42 ответить ссылка 11.5
Ау, дегроды, это "подземелье".
В тексте это вообще прилагательное "подземная инфраструктура" :)
Ebland Ebland 20.11.201817:53 ответить ссылка 7.0
Даже в героях(в четвёртых) тема подземки называется так.
Блядь, указал на косяк - получил минуса. Камментом ниже снова указал - незначительные плюсы.
Великий реакторский рандом рандомен как никогда.
Ebland Ebland 20.11.201820:43 ответить ссылка -3.2
Блин, чувак, извини, но нифига с места не понятно, что ты на косяк указываешь, а не предлагаешь "правильный вариант перевода"
Извини, действительно был не прав, перевод в посте не прочел.
Adoff Adoff 20.11.201821:37 ответить ссылка 2.8
Вечная классика.
Vanna13 Vanna13 20.11.201818:07 ответить ссылка 2.5
Вот жеж пидр. Я как ДМ, кинул бы в игрока стулом. Возможно даже жидким. Ну или сундук сделал мимиком. Ибо нехуй... Нет, правда, за орка обида ебаная...
Еще и игрок, 100% удачливый и выворачивается из любой жопы!
MapPoo MapPoo 20.11.201818:45 ответить ссылка 3.2
Разве он в таком случае не должен бросать на ловкость или там на удачу?
Ну вообще всё зависит от системы. Но с учётом обращения "ДМ", скорее всего это ДнД, следовательно игрок бросает д20 на попадание, а с учётом того что противник отвлечён, со всякими бонусами в зависимости от редакции.
я не понял, эти сториз уже в печатном виде издают?
warrcan warrcan 20.11.201819:00 ответить ссылка -0.1
Конкретна эта, вроде как, есть в книге правил игрока
О! Вспоминаем Хогара Страшного
wingnut wingnut 20.11.201820:05 ответить ссылка 1.8
ребят, это малясь никаким боком не днд ) это древнючий баян по the laundry rpg (на основе правил Basic Roleplaying (BRP))
http://cubicle7.co.uk/wp-content/uploads/2014/05/Introduction-to-The-Laundry-RPG.pdf (страница 9)
Kegeke Kegeke 30.11.201823:42 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
My party of four were tracking across some forests, when they came to a bridge crossing a stream. Standing on that bridge, was an Ettin. Normally barbaric, only speaking Orcish and Ogre, this one was different.
"YOU, PEOPLE, YOU PAY TOLL"
Straight away without any negotiation, the Warlock cast ’H
подробнее»

d&d Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story Истории

My party of four were tracking across some forests, when they came to a bridge crossing a stream. Standing on that bridge, was an Ettin. Normally barbaric, only speaking Orcish and Ogre, this one was different. "YOU, PEOPLE, YOU PAY TOLL" Straight away without any negotiation, the Warlock cast ’H
2 stories from the past couple of weeks, about 2 very special Barbarians I play with across 2 campaigns.
>Playing Curse of the Crimson Throne
>City is in revolt/chaos, rioters are outside a nobleman's house and have set it on fire.
>One rioter in particular opens his coat to reveal he is st
подробнее»

d&d Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story Истории

2 stories from the past couple of weeks, about 2 very special Barbarians I play with across 2 campaigns. >Playing Curse of the Crimson Throne >City is in revolt/chaos, rioters are outside a nobleman's house and have set it on fire. >One rioter in particular opens his coat to reveal he is st