Heroes of Might and Magic 3 :: Heroes of might and magic III :: game art :: Heroes of Might and Magic :: KODA :: Игровой арт (game art) :: Heroes of Might and Magic :: KODA :: games :: comics :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

KODA Комиксы Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Игровой арт 

KODA,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Игровой арт,game art,KODA,comics,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,game art



Подробнее

Heroes of Might and Magic III: Fortress theme by Paul Romero,Music,heroes,might,magic,town,city,miasto,fortress,forteca,bagno,swamp,homm3,music,muzyka,ścieżka,dźwiękowa,beastmaster,witch,wiedźma,wyvern,wywerna,hydra,basilisk,bazyliszek,dragonfly,lizardmen,soundtrack,OST,banda,sonora,Music composed by Paul Anthony Romero. Yet another great track from this awesome game. Kolejny wspaniały kawałek z tej świetnej gry.
KODA,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Heroes of Might and Magic 3,Heroes of Might and Magic,Игры,Игровой арт,game art,KODA,comics,Heroes of might and magic III,Heroes of Might and Magic,games,game art
Еще на тему
Развернуть
Kavot Kavot 31.10.201818:49 ответить ссылка 8.4
настолько охуенно, что..
О великие гуру HoMM3, раскройте мне (нубу) силу сего замка. Лучники слабые, топы слабые.
Beemine Beemine 31.10.201818:52 ответить ссылка -1.0
Горгонами хорошо против высоких уровней сражаться.
Чем именно? Некрополис и сопряжение вовсе имунны к их способности.
Некрополис и сопряжение - читы
Почему?
Читы - люди.
смертельным взглядом. да и дракономухи самые быстрый юнит с городов
фениксы быстрее
И болотная земля - логистический кошмар.
Болотная земля не на всей карте, а лишь маленький кусочек. Сомнительная сильная сторона.
Всё просто, друг.
Раш вивернами на первой неделе, если не получилось - сбор оравы виверн из ульев с последующим апгрейдом. Если дожил до лейтгейма - адовая жирнота за счет чудовищного стата Защиты, особенно у Тазара.
Поправьте меня, если не прав, но не лучше ли тогда Крепость взять, если нужен быстрый пронос?
Это и есть Крепость. А подразумевается, наверное, Цитадель? Ну, если нужен именно агрессивный раш, то варвары и правда имеют преимущество за счёт огромной Атаки, но и у болотников есть плюсы: виверны летают(у бобров есть Рухи, конечно, но они гораздо слабее, так как Т6 против Т5, да и основной урон идёт с Чудищ), можно добирать подкрепления по ходу движения по карте из уже упомянутых ульев, ну и ведьмы всё-таки могут в магию, и им вполне реально за неделю, при определённом везении, собрать экспертную землю или воздух. Но если говорить ультимативно, то да, варвары в быстром проносе универсальнее и чуть меньше зависят от рандома.
Да, Цитадель. Перепутал. Про какие улья речь? Вот такие?
Beemine Beemine 31.10.201821:51 ответить ссылка -1.0
Вот такие. Бьешь стриколз, получаешь виверн.
WiWind WiWind 01.11.201802:07 ответить ссылка 1.3
Иногда важна не эффективность, но приятность процесса
Господи. Я этот вопрос видел тысячу раз. Даже загуглить наверно можно ответ на этот вопрос. И уж точно в каждом пособии и вики все расписано
Змейка, особенно грейженная, имеет нехилую скорость, что позволяет в боях водить мобов туда сюда, расстреливая их ящерами. Которые ни разу не слабые. Средние так скажем. Виверны это вообще лучшее что есть в этом замке, пару ульев на респауне меня поддержат. Крепость им еще и грейд обеспечит, что сделает их вообще машиной судного дня. Герои крепости склонны к прокачке защиты, тазар передает привет. Осаждать крепость это вообще ад. Единственные два минуса это болотная земля и гильдия магии 3 уровня. В остальном крепость - достаточно сильная сторона и выбор настоящих папашек
Крепость, она же фортресс, она же болото, она же таталийцы.
Герои:
Ведьмы - посредственные кастеры, унылы и безрадостны, но не совсем уж мусор.
Бистмастеры - превосходный воинский архетип: высокая защита неплоха в начале, бесконечно крута при высоком уровне героя и великолепно вписывается в схему боя медленной живучей болотной армии с хорошими абилками. В целом имеют очень приятные веса навыков, хорошие деревья и отлично качаются.
Родных стартов у болота много (а это значит, что не надо надеяться на приход хорошего героя из таверны или тюрьмы):
- Тазар. Самый дефолтный дефолт - чем больше защиты, тем она лучше. Тазар, которому дали отожраться опытом и набрать статов - нереальная имбища и как убивать это чудовище в принципе не всегда понятно.
- Вистан. Приводит много ящеров - это весьма хорошо. Базовая стрельба - тоже в тему.
- Брон. Единственный герой в игре, приводящий юнитов четвертого уровня. Хорошо бустит начало.
- Брогхилд. Специалисты по шестому уровню юнитов вообще не блещут полезностью, но виверны исключение. Они и появляются рано, и их всегда набирается много за счет ульев на карте, и бустить не лучшие базовые статы вивернам весьма полезно.

Юниты. Несколько тормознутые, но плотные и с прекрасными способностями. У фортресса великолепная отстройка, позволяющая в первый день ставить стрелков, а во второй - получить родной т6, было бы дерево. Это очень много раннего темпа, потому что армия второго дня может пробивать кучу охран на карте.
Гноллы - мяско. Очень приличное и довольно неспешно расходуемое мяско, которое и цепом по башке навезти может, но всё же мяско. Пытаться слепить из гноллов ударку на всю первую неделю, как это получается у того же Шакти с троглами, бесполезно.
Ящеры - отличный стрелок для своего уровня. Плюха похуже, чем у замковых арбалетов, но это всецело окупается способностью не подыхать пачками от случайных моралек и стрелковых охран.
Змеи - небоевой, но прекрасный юнит. Разогнанные на единичках змеек герои очень шустро расползаются по карте. В бою против нейтралов змейками удобно водить топтунов. В бою против оппа могут заблочить стрелков и славно сдохнуть - это всё.
Васьки - средненький т4. Ничего унылого, ничего выдающегося. Абилка неплохая.
Горгоны - великолепный т5. Жирные, с хорошими статами, жутко страшные для чужих т7 юнитов бычки. Хороши и против карты, и в финалке.
Виверны (утки за форму шеи) - отвратительный т6 с очень слабыми статами. И одновременно великолепный т6, потому что появляется на второй день и фортресс может апгрейдить виверн из ульев на карте (а апнутые утки - вполне себе приличный юнит), создавая очень крутую ударку из т6 юнитов.
Гидры - средненький т7. В быстром замке считались бы плохими, но в армии фортресса, которая и так не рассчитывает врубиться во врага в первый ход, норм.

В целом по городу:
- Не самая лучшая гильдия магов и склонность получать там воду (что не так плохо, потому что блесс очень круто ложится на ящеров, а телепорт на тех же гидр очень неплох в финалке).
- Родная болотная земля... в целом преимущество. На болоте хорошая генерация объектов и оппонент медленно ходит по вашему респу, хотя судьба партии не так уж часто решается на респе у кого-то из игроков и опп может в жизни к вам не прийти. А вот то, что какое-то неродное мясо и юниты из лагерей беженцев/ангелы из конс превращают ваших героев в инвалидов - это довольно неудобно.
Спасибо за информацию
Ну, здесь тебе и так всё что могли расписали, но я просто обожаю вставлять свои 5 копеек.
Смотри, играю за болото, ты 100% будешь крепким мальчиком который не помрёт с пол-пинка. Почти все твои существа имеют вкусные и универсальные абилки. Абилки, пожалуй, одни из лучших в игре. В армии два дешёвых летуна, которые будут у тебя с первой недели, а значит и скорость армии по карте будет неплохой. Если есть возможность, добавляешь в армию крепких летунов или стрелков из других замков, а когда нужно будет громить особо опасных противников или вражеских героев, заменяешь кого-нужно на Горгон или Гидр.
Пытаешь как можно быстрее взять Виверн и собирать ресурсы по карте, скорость армии и сила позволят тебе это. Ну, а если всё плохо, то у тебя есть родные болота с родными стенами замка и двойным рвом. Выкурить прокаченного таталийца из замка-та ещё задача.
Gurzaf Gurzaf 31.10.201820:42 ответить ссылка 1.7
Грейженые лучники ненамного слабее с блессом по дамаге грейженых людских (2-5 vs 2-3 x2, т.е. 4-6), но значительно жирнее.
А так - болото не жрет особо ресов, кроме дерева/железа, при наличии дерева/денег - быстро получаются виверны - твари 6 уровня (хоть и слабоватые), ну и болотная земля вокруг.

Грейженые горгоны - без комментариев.
Большое спасибо, люблю его.
А у ящера/ящерки 2 хвоста?
Опять играть
Если есть возможностью набрать нейтральных стрелков, то вообще огонь.
Эмуль на Android, если кому надо:
https://vcmi.eu
Кеш:
https://cloud.mail.ru/public/d8dd0d6c6652/Герои%203%20Полное%20Собрание%20%2B%20Дополнения.zip
https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=549664&st=100#entry29616705
Да блин! Нажимал на галочку в видео пока не понял что я........пьян, кароч.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Heroes of Might & Magic III Conflux Town Theme Animatic (1999 New World Computing) Animated,Gaming,Heroes Of Might And Magic (Video Game Series),Heroes Of Might And Magic III (Video Game),Turn-based Strategy (Video Game Genre),Theme,Song,Town,Video Game
подробнее»

KODA Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Игровой арт,game art KODA comics Heroes of might and magic III Heroes of Might and Magic games game art

Heroes of Might & Magic III Conflux Town Theme Animatic (1999 New World Computing) Animated,Gaming,Heroes Of Might And Magic (Video Game Series),Heroes Of Might And Magic III (Video Game),Turn-based Strategy (Video Game Genre),Theme,Song,Town,Video Game
 f l i • * H"'" » J . 5¡¡ 1 ^ J Ш ' / я 1 V^i 4^ i w\ 1 Ч Л \ I г / i 1 I'll X í ум 1 1 I И. Н // // i fsh'¿2* J \ \^i /л 1 ' 1 I 1 jNll 7 « ¿ГItHfl \ рщ г U / г / 1 - / \ \ у. • ’ . - : - ■' & а ЯРНШржш - ’ *8* 'zi/.. , t *»' *• «*» •А