Об обмазках и обводках / Школа Арт-клуба (школа артклуба, школа арт-клуба,) :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: длиннопост :: фэндомы

Школа Арт-клуба фэндомы Каляки-Маляки длиннопост 

Об обмазках и обводках

Стырено из одной группки вк.
Помимо Школы, для общего понимания, пост отправляется в Каляки - как наиболее подверженный обводкам/обмазкам (и прочему подобному) художественный фендом. В Арт-клубе тоже, конечно же, проскакивают господа с обмазками и прочим. Например вот

этот пост. Я так и не смог отыскать сам референс по которому это обмазавалось, а автор, почему-то, так его сам и не предоставил - хотя просили, но там итак все видно. Тем не менее пост очень понравился обитателям Джоя и подобное не редкость - так что обмазывать или нет за ради внимания (рейтинга/лайков) дело, конечно же, личное, но будьте готовы что другие художники обязательно укажут на обмазон. 
Истории с плагиатом встречаются и среди крутанов, после огласки, впрочем, они обычно удаляются со станции и прочих ресурсов, на чем все и затихает.
А помните историю с уникальным контентом? Там автор просто обмазывала фото, добавляла фильтров и именовала это "высоким искусством". И даже то что она потом честно призналась что её работы это "фото-арт" не спасло ее от изгнания с Джоя и гонений у нас чате Арт-клуба, откуда сбежала сама.

ОБМАЗКА
- КОПИРОВАНИЕ ПЯТЕН СВЕТА. ЦВЕТА И ТЕНИ ПОВЕРХ ФОТОГРАФИИ С НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИЕЙ КОПИРУЕМОГО (ИМЕННО ЭТИМ ПРОМЫШЛЯЕТ БОЛЬШИНСТВО ГРУПП И СТУДИЙ «ПОРТРЕТЫ ПО ФОТОГРАФИИ»]
БАНАЛЬНЫМ НАЛОЖЕНИЕМ РАБОТЫ НА ФОТОГРАФИЮ-ОРИГИНАЛ (ПОРОЙ С ДЕФОРМАЦИЕЙ)
- В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ХУДОЖНИК УМЕЕТ ЧТО-ТО

ОБВОДКА
-	НАМЕТКА КОНТУРОВ ПОВЕРХ ФОТОГРАФИИ
-	ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ БАНАЛЬНЫМ НАЛОЖЕНИЕМ РАБОТЫ НА ФОТОГРАФИЮ-ОРИГИНАЛ нм
-	В ОТЛИЧИЕ ОТ ОБМАЗКИ ОЧЕВИДНА ПОЧТИ ВСЕГДА. ТАК КАК ОБВОДЯЩИЙ ВРЯД ЛИ САМ ПОНИМАЕТ. ПОЧЕМУ ОБВЕДЁННЫЕ ЛИНИИ ЛЕЖАТ ТАК, КАК ЛЕЖАТ
-	ПО ФАКТУ ПРОСТО РАСКРАСКА С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА

СРИСОВКА
- КОПИЯ КОНТУРОВ С ЧУЖОЙ РАБОТЫ или ФОТОГРАФИИ БЕЗ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБВОДКИ
- ЧАСТО ВИДНА ПО НИЗКИМ ИЛИ НУЛЕВЫМ НАВЫКАМ СРИСОВАВШЕГО И ПО СОПОСТАВЛЕНИЮ ОРИГИНАЛА И СРИСОВКИ
- ОБЫЧНО ОТНОСИТСЯ К КОПИИ ЧУЖОЙ РАБОТЫ И ПОПЫТКЕ ВЫСТАВИТЬ ЗА СВОЁ ОРИГИНАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
ПРИМЕРЫ С ПРОСТОРОВ

СТАДИИ
-	КОПИЯ ЧУЖОЙ РАБОТЫ ИЛИ ФОТОГРАФИИ С ЦЕЛЬЮ РАЗБОРА И ИЗУЧЕНИЯ МАНЕРЫ ПИСЬМА ДРУГОГО ХУДОЖНИКА ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИЁМОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА
-	ХОРОШИМ ТОНОМ СЧИТАЕТСЯ УКАЗАТЬ ФАКТ КОПИИ И ПРИЛОЖИТЬ РАБОТУ. КОТОРАЯ БЫЛА ВЗЯТА ДЛЯ РАЗБОРА
ПРИМЕРЫ С ПРОСТОРОВ ИНТЕРНЕТА:
/ ОТЛИЧНАЯ

РЕФЕРЕНС
-	ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ,
КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ИЗУЧИТЬ ПЕРЕД РАБОТОЙ, ЧТОБЫ ТОЧНЕЕ ПЕРЕДАТЬ ДЕТАЛИ И ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИЗОБРАЖАЕМЫХ ПРЕДМЕТАХ.
-	ДЛЯ ОДНОЙ РАБОТЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕФЕРЕНСОВ (ХОТЯ, ЧЕМ БОЛЬШЕ. ТЕМ ЛУЧШЕ!]
ПРИМЕРЫ С

ФОТОБАШ
- ПОДРАЗУМЕВАЕТ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ (ЧАСТО - БЫСТРОГО КОНЦЕПТУАЛЬНОГО СКЕТЧА] С ТЕКСТУРИРОВАНИЕМ ПРИ ПОМОЩИ ФОТОГРАФИЙ.
- ХОРОШО ПОМОГАЕТ ПЕРЕДАТЬ ОБЩУЮ ИДЕЮ И АТМОСФЕРУ В ИГРОВЫХ КОНЦЕПТАХ.
ПОМНИТЕ. ЧТО КАЧЕСТВЕННЫЙ ФОТОБАШ - ЭТО ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ УЖЕ РАБОТАЮЩЕГО В

РАЗВЕНЧИВАЕМ МИФЫ
-	РАЗВЕ НЕ ЛЮБОЕ РИСОВАНИЕ ЭТО «СРИСОВКА» ИЗВЕСТНЫХ НАН ПРЕДМЕТОВ ИЗ ТОЛОВЫ?
-	НЕТ! НЕВОЗМОЖНО «СРИСОВАТЬ ИЗ ГОЛОВЫ» ПОТОМУ ЧТО В НАШЕМ СОЗНАНИИ ЕСТЬ ЛИШЬ ОБРАЗЫ ПРЕДМЕТОВ. НО НЕ ГОТОВЫЕ ЛИНИИ. КОТОРЫЕ МОЖНО ПЕРЕВЕСТИ НА БУМАГУ. ОТ ТОГО, КАК ХОРОШО ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПРЕДМЕТ. ЕГО


Подробнее
ОБМАЗКА - КОПИРОВАНИЕ ПЯТЕН СВЕТА. ЦВЕТА И ТЕНИ ПОВЕРХ ФОТОГРАФИИ С НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЙ ДЕФОРМАЦИЕЙ КОПИРУЕМОГО (ИМЕННО ЭТИМ ПРОМЫШЛЯЕТ БОЛЬШИНСТВО ГРУПП И СТУДИЙ «ПОРТРЕТЫ ПО ФОТОГРАФИИ»] БАНАЛЬНЫМ НАЛОЖЕНИЕМ РАБОТЫ НА ФОТОГРАФИЮ-ОРИГИНАЛ (ПОРОЙ С ДЕФОРМАЦИЕЙ) - В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ХУДОЖНИК УМЕЕТ ЧТО-ТО ПОМИМО ОБМАЗКИ. МОЖЕТ БЫТЬ НЕОЧЕВИДНА (ЧТО. ВПРОЧЕМ. НЕ СПАСЁТ ОТ НАЛОЖЕНИЯ) ПРИМЕРЫ С ПРОСТОРОВ ИНТЕРНЕТА: ^
ОБВОДКА - НАМЕТКА КОНТУРОВ ПОВЕРХ ФОТОГРАФИИ - ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ БАНАЛЬНЫМ НАЛОЖЕНИЕМ РАБОТЫ НА ФОТОГРАФИЮ-ОРИГИНАЛ нм - В ОТЛИЧИЕ ОТ ОБМАЗКИ ОЧЕВИДНА ПОЧТИ ВСЕГДА. ТАК КАК ОБВОДЯЩИЙ ВРЯД ЛИ САМ ПОНИМАЕТ. ПОЧЕМУ ОБВЕДЁННЫЕ ЛИНИИ ЛЕЖАТ ТАК, КАК ЛЕЖАТ - ПО ФАКТУ ПРОСТО РАСКРАСКА С ПРЕТЕНЗИЕЙ НА ТВОРЧЕСТВО ПРИМЕРЫ С ПРОСТОРОВ ИНТЕРНЕТА: *ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!
СРИСОВКА - КОПИЯ КОНТУРОВ С ЧУЖОЙ РАБОТЫ или ФОТОГРАФИИ БЕЗ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБВОДКИ - ЧАСТО ВИДНА ПО НИЗКИМ ИЛИ НУЛЕВЫМ НАВЫКАМ СРИСОВАВШЕГО И ПО СОПОСТАВЛЕНИЮ ОРИГИНАЛА И СРИСОВКИ - ОБЫЧНО ОТНОСИТСЯ К КОПИИ ЧУЖОЙ РАБОТЫ И ПОПЫТКЕ ВЫСТАВИТЬ ЗА СВОЁ ОРИГИНАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО ПРИМЕРЫ С ПРОСТОРОВ ИНТЕРНЕТА: *ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!
СТАДИИ - КОПИЯ ЧУЖОЙ РАБОТЫ ИЛИ ФОТОГРАФИИ С ЦЕЛЬЮ РАЗБОРА И ИЗУЧЕНИЯ МАНЕРЫ ПИСЬМА ДРУГОГО ХУДОЖНИКА ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ПРИЁМОВ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА - ХОРОШИМ ТОНОМ СЧИТАЕТСЯ УКАЗАТЬ ФАКТ КОПИИ И ПРИЛОЖИТЬ РАБОТУ. КОТОРАЯ БЫЛА ВЗЯТА ДЛЯ РАЗБОРА ПРИМЕРЫ С ПРОСТОРОВ ИНТЕРНЕТА: / ОТЛИЧНАЯ ПРАКТИКА! ХУДОЮ» ОЦИВЕБТ АЙТ$
РЕФЕРЕНС - ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ, КОТОРЫЕ СЛЕДУЕТ ИЗУЧИТЬ ПЕРЕД РАБОТОЙ, ЧТОБЫ ТОЧНЕЕ ПЕРЕДАТЬ ДЕТАЛИ И ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИЗОБРАЖАЕМЫХ ПРЕДМЕТАХ. - ДЛЯ ОДНОЙ РАБОТЫ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО РЕФЕРЕНСОВ (ХОТЯ, ЧЕМ БОЛЬШЕ. ТЕМ ЛУЧШЕ!] ПРИМЕРЫ С ПРОСТОРОВ ИНТЕРНЕТА: / ОТЛИЧНАЯ ПРАКТИКА!
ФОТОБАШ - ПОДРАЗУМЕВАЕТ ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ИЛЛЮСТРАЦИИ (ЧАСТО - БЫСТРОГО КОНЦЕПТУАЛЬНОГО СКЕТЧА] С ТЕКСТУРИРОВАНИЕМ ПРИ ПОМОЩИ ФОТОГРАФИЙ. - ХОРОШО ПОМОГАЕТ ПЕРЕДАТЬ ОБЩУЮ ИДЕЮ И АТМОСФЕРУ В ИГРОВЫХ КОНЦЕПТАХ. ПОМНИТЕ. ЧТО КАЧЕСТВЕННЫЙ ФОТОБАШ - ЭТО ОДИН ИЗ ИНСТРУМЕНТОВ УЖЕ РАБОТАЮЩЕГО В ИНДУСТРИИ ХУДОЖНИКА. КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗУЕТ ДАННЫЙ ПРИЁМ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ. НЕ СТОИТ ДУМАТЬ. ЧТО ФОТОБАШ УЛУЧШИТ КАЧЕСТВО ВАШЕЙ РАБОТЫ И ПРОРАБОТКУ ЗА ВАС. ФОТОБАШ ТРЕБУЕТ ОГРОМНОГО БАГАЖА ЗНАНИЙ О СВЕТОТЕНИ. ОБЪЕМЕ, ТЕКСТУРАХ. О СОФТЕ, С КОТОРЫМ ВЫ РАБОТАЕТЕ. В НАШЕМ ПАБЛИКЕ ФОТОБАШ. ВЫСТАВЛЯЕМЫЙ ЗА ПОЛНОЦЕННУЮ АВТОРСКУЮ ИЛЛЮСТРАЦИЮ. НАКАЗУЕМ БАНОМ НА МЕСЯЦ ИЛИ НА ГОЯ ВСЕ ПРИМЕРЫ ФОТОБАША В НАШЕМ ПАБЛИКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ ДЛЯ ОБЩЕГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПОДОБНЫМ СПОСОБОМ РАБОТЫ. ПРИМЕРЫ С ПРОСТОРОВ ИНТЕРНЕТА: НЕ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ.
РАЗВЕНЧИВАЕМ МИФЫ - РАЗВЕ НЕ ЛЮБОЕ РИСОВАНИЕ ЭТО «СРИСОВКА» ИЗВЕСТНЫХ НАН ПРЕДМЕТОВ ИЗ ТОЛОВЫ? - НЕТ! НЕВОЗМОЖНО «СРИСОВАТЬ ИЗ ГОЛОВЫ» ПОТОМУ ЧТО В НАШЕМ СОЗНАНИИ ЕСТЬ ЛИШЬ ОБРАЗЫ ПРЕДМЕТОВ. НО НЕ ГОТОВЫЕ ЛИНИИ. КОТОРЫЕ МОЖНО ПЕРЕВЕСТИ НА БУМАГУ. ОТ ТОГО, КАК ХОРОШО ВЫ ПОНИМАЕТЕ ПРЕДМЕТ. ЕГО СТРОЕНИЕ И ЕГО ПОЛОЖЕНИЕ В ПРОСТРАНСТВЕ. И НАСКОЛЬКО ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО ИЗОБРАЗИТЬ. ЗАВИСИТ ВАШ НАВЫК РИСОВАНИЯ. - НО ПОЧЕМУ ПЛАГИАТ ЭТО ПЛОХО? МЫ ЖЕ ЗАПОМИНАЕМ КОНТУРЫ. КОТОРЫЕ СВОДИМ! - ТОЛЬКО ИХ. ЕСЛИ ВАС ПОПРОСИТЬ НАРИСОВАТЬ ТОТ ЖЕ ПРЕДМЕТ. НО С ИНОГО РАКУРСА. РЕЗУЛЬТАТ БУДЕТ ПЛАЧЕВНЫМ. ВЕДЬ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ. КАК РИСУЕМОЕ ВАМИ НА САМВМ ДЕЛЕ ВЫГЛЯДИТ И РАСПОЛОЖЕНО В ПРОСТРАНСТВЕ. - ТАК ЧЕМ ВСЁ ЖЕ ОТЛИЧАЕТСЯ СТАДИК ОТ СРИСОВКИ? - ОСМЫСЛЕНИЕМ ТОГО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ. СТАДИК ПОДРАЗУМЕВАЕТ АНАЛИЗ ЧУЖОГО ОПЫТА. ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ ЕГО СВОИМ СОБСТВЕННЫМ. ЕСЛИ ВЫ ТОЛЬКО ВЗЯЛИ В РУКИ КАРАНДАШ. СТАДИКИ ДЛЯ ВАС ПРИНЕСУТ МАЛО ПОЛЬЗЫ. НО КОГДА ВЫ ЗАДУМЫВАЕТЕСЬ. КАК ЖЕ ВАМ ДОСТОВЕРНЕЕ ПЕРЕДАТЬ СЛОЖНУЮ ФАКТУРУ, ИЛИ КАК СТОИТ РАБОТАТЬ С ОПРЕДЕЛЕННЫМ МАТЕРИАЛОМ. ПОЛЕЗНО БЫВАЕТ ОБРАТИТЬСЯ К РАБОТАМ БОЛЕЕ ОПЫТНЫХ ХУДОЖНИКОВ. - А ЧТО НАСЧЁТ ТУТОРИАЛОВ? МЫ ЖЕ С НИХ СРИСОВЫВАЕМ? - ЕСЛИ ВЫ СРИСОВЫВАЕТЕ С ТУТОРИАЛОВ. ТО ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ СУТИ ТУТОРИАЛОВ. ВСЕ МАТЕРИАЛЫ ПОДОБНОГО РОДА - ПАМЯТКА ОТ ХУДОЖНИКА ХУДОЖНИКУ. СПОСОБ ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ ОПЫТОМ И ПОКАЗАТЬ СВОИ ФИЧУРЕТКИ И ПРИЁМЫ ДРУГИМ. ВЫ МОЖЕТЕ ПЕРЕНЯТЬ ДЛЯ СЕБЯ ПОКАЗАННЫЙ В ТУТОРИАЛЕ СПОСОБ. МОЖЕТЕ ВЫНЕСТИ ЧТО-ТО ПОЛЕЗНОЕ... А МОЖЕТЕ СРИСОВАТЬ. НИЧЕМУ ТАК И НЕ НАУЧИВШИСЬ. ВЫБОР ВАШ. НО МЫ ТАКОЕ НЕ ПРИВЕТСТВУЕМ. ^
Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,,фэндомы,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Вы тоже вспомнили о художнице с мировым именем?
Госпожа Никулина у нас синоним Обмазки)
Shoki Shoki 26.10.201812:30 ответить ссылка 3.0
Да каждый день. Она почему-то меня в друзья добавила, хотя единственное что я сделал - похвалил Джо (того самого, с манерой сиськорисования) за троллинг её артов в контакте.
Возрадуйся же, ведь на тебя обратила Свой внимание Художница-С-Мировым-Именем! Именно на тебя, среди толпы смердов коими мы и явлеяемся, потому что не оценили её Ориджинал Контент! =D
Zaur Zaur 26.10.201812:50 ответить ссылка 2.3
Чем больше референсов - тем лучше.
Чем больше референсы - тем ещё лучше.
А ещё там трапом сделали
Ты кроме как о трапах о чем то ещё думаешь ?
Я пытался, но тогда сразу начинают спрашивать, почему я не про трапов, и мне уже просто лень идти против течения
Нет, ну если хочешь мы можем поговорить о коммунизме
Если ленин-гриб, тогда он тоже трап?
фунгус-трап.
Трап. Приходишь поесть грибочков, а попадаешь на штурм Зимнего.
А потом обьясняешь технику по компам что это папка с рефами а не с порно)))
Долбанный эффект Бандеры-Майнкампфа, только хотел такой вопрос задать, а тут тебе по полочкам разложили что ты дно. Нуок.

То есть своим рисунком считается только тот что ты нарисовал глядя только на бумагу? Ну максимум поглядывая на персонажа в другой позе?
inglip inglip 26.10.201816:09 ответить ссылка 2.6
Референсы нужны и важны, просто их должно быть много и вместо полного срисовывания их стоит использовать как образец, потому-то они и reference.
Твоим рисунком считается все, про что не смогут сказать, что ты где-то его спиздил, или элементы, или освещение, или цвета, или стиль.
Но если подходить с таких крючкотворских/иезуитских позиций, то при наличии достаточного кругозора и эрудиции выявить сходство хоть в чем-то (стиль, гамма, свет, характерные элементы в т.ч. построения) с одной из миллионов уже написанных картин, не говоря о бесчетном числе электронного арта вообще не проблема. И получается, что любой рисунок хоть немного, но уже не твой и вообще ви таки не повегите..
всё плагиат, ибо все используют те же 16 милионов цветов :-).
erazel erazel 27.10.201809:26 ответить ссылка -3.6
Не понимаю, чем плох хороший фотобаш? Я такого никогда не практиковала и не умею, но те кто занимается этим на высоком уровне, творят невероятные штуки из говна и палок. Так почему это не может считаться за полноценную авторскую иллюстрацию?
laralila laralila 26.10.201819:17 ответить ссылка 2.7
Я представляю это скорее с перспективы ценности для умения чем "malpractice". Он не учит рисовать и понимать свет\форму, максимум учит делать больше фотобашей. Имелось ввиду, видимо, что если продукт фотобаша после этого не используем то в нём не так много смысла как в иллюстрации.
Rajhin Rajhin 26.10.201819:55 ответить ссылка -0.3
Ой в хуй. Слишком сложно. Я беру квадрат и рисую его кругом в треугольник. Концептуально и красиво, потому что идите нахуй.
Эй дружок пирожок, тобой выбран неправильный тег. Клуб любителей называть разноцветные геометрические фигуры искусством на два раздела ниже.
И тут я поняла, что не стоит выкладывать часть своего инктобера по Hollow Knight, ибо контент не оригинальный... Ну, нафиг...
Ну давай разберемся - в чем там не оригинальность? Надеюсь заметил что картинки спизжены из вк и часть текста касается конкретной группы вк?
Shoki Shoki 27.10.201806:30 ответить ссылка 1.8
Вообще не проблема. Никто не говорил что нельзя на инктобер фанарт делать. Выложи и поставь тег, и никаких проблем. Заодно и подписчиков тега порадуешь.
Zaur Zaur 27.10.201812:43 ответить ссылка -0.4
У меня вопрос, что если гражданин принципиально не претендует на имя художника, но способен создавать *шедевры* нарвав эдак 60 разных фотографий и соединив их воедино, например всяких там дельфинов, мелких рыб, крабов, кораллов и прочего, а затем зафотошопил их вместе с рисунком его толстого знакомого в образе русалки
При этом тот же самый человек может например отретушировать какую-нибудь модель для журнала так, чтобы она из 6/10 стала на все 9/10
Или ретуширует бургер для рекламы Mcdonalds Россия и ест свой хлеб не зря
Является ли подобный Photoshop человечек с прямыми руками и ясной мыслью врагом всех художников и должен ли он гореть на костре ?
Malal Malal 27.10.201806:58 ответить ссылка -0.1
Ну он видимо хороший фотобашер и его полюбят в какой-нить рекламной конторе. Искусством, в плане художества, он не занимается. Впрочем, ныне рисоваки тоже не занимаются искусством - деньги зарабатывают в основном.
Вообще тут вопрос встает - а может ли он бахнуть с построением архетиктурку какую, али, например, натуру какую?
Ежели нет - то пускай и балуется себе на здоровье фотошопом, не та масть и спросу нет.
Является, а те кто будет тебя убеждать в обратном просто были изнасилованы в худ.школе ножкой мольберта. Это примерно как утверждать что наскальные рисунки в пещерах не искусство, потому что не оригинальный контент (в каждой пещере были блин), и потому что кисточками и краской нарисованы (хотя до их появления тысячи лет).

Искусство развивается вместе с технологиями, если сейчас вы можете месяц рисовать маслом картину для обложки книги, или сделать тоже самое на компьютере за пару дней, то в в обоих случаях он художник. Мы же не делим на "рисует гуашью - лохопед, рисует маслом норм чел", так же и здесь схожая ситуация. Фотобанки как раз и были сделаны в немалой степени для поддержки цифровых художников (хотя дизайнеры и СМИ все-таки наверно превалируют там). Короче, не парься в терминологии - если ты делаешь что-то прикольное - ты творец, остальное неважно.
Если я использую в своих работах персонажей из игр и рисую их в разных ситуациях в разных видах, т.е. изображение персонажа близко к оригиналу, но фон, вид и происходящее крайне разнятся - как это правильно называть и плохо ли это?
Ну это фанарт, можно рисовать но продавать ты его права не имеешь =0 Ну и с точки зрения полезности - придумывать оригинальный дизайн тебе это не поможет (если ты преследуешь такие цели)
Информативненько. Но вот с тем, что делать, а что не делать я не согласен. Если в итоге получился охренительный арт, то, как он получился, значения не имеет. Просто не надо быть редиской и скрывать свои методы работы.
FitzRoy FitzRoy 27.10.201808:24 ответить ссылка 2.8
окей поправка, что не стоит делать если хочешь 100% натуральный ориджинал контент. срисовывать обмазывать и обводить, что в принципе блять логично. К слову если ещё хочешь что то получше понять/ обучиться. На самом деле удивительно как попросив художника с вроде как неплохим стилем нарисовать например лицо в положении отличном от 3/4 поворота (в котором у него 90% всех литц) то неожиданно выходит что то крайне сомнительное.
богема бунтует
beta! beta! 27.10.201809:06 ответить ссылка 1.4
ну а то. Всегда старики бунтовали когда у молодежи получалось лучше и меньшими усилиями. Так и на фото художники бунтовали, мол нет души, нет приложенных усилий. Это как в армии "мне не надо работу, мне надо что бы ты замучался". И если что-то получается легко и красиво то это не по канону, это не правильно :-).
erazel erazel 27.10.201809:29 ответить ссылка -0.1
Нам не нужно чтобы ты мучился. Нам вообще пофиг чего ты делаешь и сколько тебе за это платят, но если ты обмазываешь фотки, собираешь пазлики из чужих фото или рисунков, копируешь чужие арты меняя окружение и детали и при этом стучишь в грудь коленом доказывая, что ты художник и это твое творение то не удивляйся на то, что на тебя выльется таз говна.
Люди глядя на рисунок оценивают не только твои технические навыки, но и идею. Если спиздил, но честно признался и "кинул" оригинал то претензий не будет, а просто оценят рисунок не принимая в учет идею. А иначе выходит, что каждый реставратор становится автором картины которую реставрировал.
Вы занимаетесь подменой понятий. Цель реставратора не нарисовать новую картину, а восстановить прежнюю. Более того, это уважаемая и сложная профессия, так как для неё требуется большой багаж художественных знаний, чтобы не запороть многомиллионный исходник.
Обмазки и фотобаши (естественно я говорю о качественных) как раз и делаются для передачи идеи посредством использования фото как инструмента. Никого же не гнобят за использование текстурных кистей.
Нафиг тащить на реактор дерьмо из вконтакта, где художественный сектор уже довольно долго варится в собственном говне, и всякие Никулины считают, что могут решать где "ориджинал контент", а где нет. Придумали собственное определение искусства и тычут это в лицо каждому.
laralila laralila 27.10.201811:59 ответить ссылка -2.7
Дорогуща, где я сказала, что реставратор это говно? Для того что бы стать реставратором нужно иметь охрененный багаж в области худ. знаний, но реставраторы не орут, что они учавствовали в написании картины. Текстурные кисти это инструмент, а обмаз это никак не искусство. Подменой понятий занимаетесь именно вы. Если вы обмазываете фото то нихера вы не художник, а рассказы про то, что фото это инструмент оставьте для ВКонтачных школолотников визжащих, что корявая анатомия это их стиль. И чего это вы на Никулину возмущаетесь если , как она, считаете, что обмаз это искусство?
Какая-то группа арт-фашистов писала правила с примерами чего делать нельзя, хотя все могло бы уместиться в одно предложение: "Не нужно выставлять свою работу как оригинальную аля нарисовал сам, если большая ее часть взята из одного рефа". Да, именно так, из одного рефа - все примеры когда люди используют одну картинку, а если взять, например, пару фото, несколько работ художников, добавить своего и смешать (а еще и отразить), то никто уже не найдет "оригинала" обмазки. Да и как тут отделить твоё от рефов? Именно ты покажешь их в такой комбинации, которую доселе никто не видел. Вопрос о проценте оригинальности тут риторический. Со временем "твоего" будет становиться все больше, но в начале из головы просто невозможно достать такое кол-во деталей, цветов и т.д. Кстати, нужно признать, чтобы органично комбинировать весь этот венегред требуются все базовые знания рисования - рисунок, тон/цвет и композиция.
А еще можно заменить интересный нюанс - обычным обывателям нравятся такие рисунки потому что им не важно как они были сделаны, они будут их лайкать и выводить в топы ( за примером можно глянуть топ 1 художника на инстаграме, у которого тоже были проблемы с обмазками www.instagram.com/kuvshinov_ilya ). Но при этом проблемы будут у тру 100% художников ( они обычно рисуют хуже, но они же "настоящие" художники), которые с пеной у рта будут доказывать тебе что ты неправ, так нельзя, иди учи академ и т.д.
Ребят, рисуйте, так как вам нравится, используйте любые техники, которые можете найти, экспериментируйте, вы это делаете для себя, а остальное придет со временем. Но не забывайте что учиться тоже нужно, но если вы рисуете для себя, то лучше просто учитесь на своих работах, которых делайте как можно больше, а если есть необходимость быстрее достичь совершенства, то идите на курсы (неважно какие в общем, со временем научитесь понимать где хорошие, а где не очень для этого просто нужно начать)
HellCat HellCat 27.10.201812:19 ответить ссылка 0.4
я как то тоже обводку по дешёвке заказал...
результат...
знакомый шиврон. шо там клочко?
beta! beta! 29.10.201809:55 ответить ссылка 0.0
А как же рисование с натуры там, олдскул, всё такое? Портреты, пейзажи, натюрморты.. получается это тоже тупое копирование одного референса (фотографии/окружающего мира)? Мона Лиза - внезапно становится срисовкой? Ну или стадиком, так чисто для практики Лео написал..
AlanDR AlanDR 27.10.201814:02 ответить ссылка -4.0
Ага, на ебало модели налепили лист и обвели черты лица. Получили мировой шедевр
Я говорил не про "обводку" и "обмазку", с которыми всё ясно, а про "срисовку" и "стадик", а в частности про рисование с натуры и с фотографии - в данном опусе это почему-то рассматривается как что-то плохое, либо годящееся только для упражнений. В то время, как великое множество известных произведений рисовались именно с натуры.
Очевидно, что копирование чужих работ и выдача их за свои неприемлема, однако не хотелось бы, чтобы начинающие художники считали, что рисовать с фотографии или с одного референса - это плохо. Берешь фотоаппарат - фотографируешь что тебе интересно - рисуешь с фотографии - ничего плохого в этом нет и никогда не было. Видимо меня задело то, что рисовку с фотографии в данном посте приравняли к срисовке чужих работ.
А смысл всё равно один - плагиат - плохо, не плагиат - хорошо.
AlanDR AlanDR 28.10.201813:38 ответить ссылка -2.8
Понял о чём ты, я с тобой согласен, просто выше ты как-то странно свою мысль выразил
Рисование с фотографии ключевым образом отличается от рисования с натуры.
Если ты не понимаешь даже такой базы, не лезь в этот спор, ты максимально некомпетентен в впоросе который пытаешься обсуждать.
Если в кратце, на фотографии у тебя готовое 2д которое надо только обвести, при рисовании с натуры тебе надо видеть, понимать что именно ты видишь и понимать, как это перенести на холст.

Простое упражнение - возьми фотографию кубика и попытайся его нарисовать глядя на фотографию. Потом возьми реальный кубик, поставь на стол и попытайся нарисовать его. В первом случае изи, во втором случае хуйня какая-то получится.
Лол. При рисовании с натуры надо оценивать окружение, разбивать его на составляющие и делать полноценное построение с учетом всех пропорций и перспективы, не забывая про светотени и прочие "мелочи". Это даже близко не похоже на срисовывание с фотографии.

Не стоит писать глупости не будучи в теме.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
 1 ' \ 4 1 • Дг S - j-J^"?яЧто такое референсыСКОРОСТЬ ОСВОЕНИЯ ттпшЕШHelgesonart 2014