Россиянин разрабатывает игру в одиночку / инди :: компьютер :: Ashes of despair :: Игры

Ashes of despair инди компьютер песочница Игры 

Россиянин разрабатывает игру в одиночку

ASHES
OF
DESPAIR,Ashes of despair,инди,компьютер,песочница,Игры


Добрый день, Реакторчане!Хотелось бы вам рассказать об одном замечательном человеке. В интернете он работает под псевдонимом Adam Belial. Он из России. Написать о нем я хочу, потому, что этот человек сам! в одиночку! разрабатывает игру своей мечты. Чтобы понять масштаб того что он делает и описать его гениальность скажу, что чтобы создать игру в одиночку нужно изучить документацию по игровому движку , знать пакеты 3д моделирования , иметь художественный вкус, изучить язык программирования С++ (один из самых сложных). Adam изучил все сферы и аспекты программирования и моделирования, вытворяет такие штуки, что другим и не снилось. Этот человек просто гений. Ему еще нет 30 лет, но он уже добился огромных успехов не только в своем хобби но и в работе, которой занимается по тому же профилю. Свой проект он начал делать с 2016 года. За каких то 2 года в одиночку он создал игровой мир, смоделировал персонажей и окружение, написал свой собственный ЛОР (историю виртуального мира игры), запрограммировал искусственный интеллект, и многое другое. Нарисовал HUD, сделал инвентарь, игровую логику и т.д. и т.п. В общем я думаю вы представили каких это трудов ему стоило. Разработкой игры он уделяет все свое свободное после работы время, а каждую субботу выкладывает отчет того что удалось сделать в своей группе вконтакте

 

Ashes of despair,инди,компьютер,песочница,Игры


Его проект называется Ashes of Despair - ролевая РПГ с видом сверху . Разрабатывается на движке Unreal Engine 4 последней версии. Действие будет происходить в вымышленной вселенной в которой соседствует магия и физическая сила. Как пишет сам Adam: "Ashes of Despair - это проект вдохновленный старыми добрыми RPG, такими как Neverwinter Nights, Проклятые земли, Готика и другими шедеврами того времени. Моя задача попытаться перенести тот самый дух, при этом сделать игру красивой, удобной и максимально реиграбельной."

Ashes of despair,инди,компьютер,песочница,Игры


Проект совсем молодой но очень перспективный. Уровень графического исполнения выше всяких похвал и держится на уровне ААА проектов. Adam не собирает никаких пожертвований, поэтому я просто призываю вас поддержать его проект просто обратив свое внимание.

Ashes of despair,инди,компьютер,песочница,Игры


На данный момент ему предстоит еще много работы . Он разрабатывает свою уникальную систему движений персонажей, чтобы фехтование орудиями происходило в соответствии с законами физики и учитывались многие факторы. Так же еще предстоит огромная работа по наполнению игрового мира окружением.

Ashes of despair,инди,компьютер,песочница,Игры



Подробнее
ASHES OF DESPAIR




AoD Итоги 2017 года,Gaming,gamedev,aod,ashes of despair,2017,поздравление,Итоги уходящего года и поздравление. Группа проекта: https://vk.com/ashesofdespair
Ashes of despair,инди,компьютер,песочница,Игры
Еще на тему
Развернуть
протрезвевшая exanima?
Но кому она тогда такая нужна будет? она прекрасна в своей упоротости
Не вижу никакой упоротости, это ультрореализм! Табуретка в темной комнате крайне опасна.
Табуретка в любой ситуации, когда используется не по назначению и даже когда используется по назначению, но человеком при этом весьма неудачливым, крайне опасна.
"Критический промах.
Перелом копчика доставляет вам невыносимую боль."
Ну или так ещё... Правда здесь замешан котёл, но суть в общем-то та же:
даже как-то жалко его. столько времени потратит в холостую.
fgsdg fgsdg27.09.201817:08ответитьссылка 20.6
Лучше бы подошел к делу с умом: как только появляются первые адекватные скриншоты - бегом набирать команду если не экспертов, то хотя бы просто продвинутых в своем направлении людей.
Диздок должны писать геймдизайнеры, прогить - программеры, моделить моделлеры, а управлять этим всем бардаком - менеджеры. Иначе шансы на то что мы с вами поиграем во что-то достойное крайне и крайне малы.
Таких "гениев" - 3 хуилиарда и небольшая тележка, но чего-то реального добиваются единицы.
Набирал я как то команду для проекта. На энтузиазме далеко не уедешь. Если хочешь чтобы люди работали надо им платить за бесплатно даже энтузиасты работать не хотят
Я не тебе ответил
Пиздец ты грубый! Может поборемся?
Только, если очко и яйца будут выбриты!
21parit 21parit 27.09.201819:49 ответить ссылка -4.1
Кто последний?
не с вами разговаривают!
В скайпе уже смотрели друг на друга?
Я не понял, кто кому ответил?!
Давайте уже просто бороться.
С тем, что у него уже есть, имхо можно запросто найти нехуевое финансирование
Пхе... Пхе. Пхе хе хе хе хе...

Простите мой скептический смешок, просто как рас вот столкнулся с подобным на практике.
Пробуй еще. Как подсказывает мне мой опыт, ни талант, ни ум не решают, когда дело касается бизнеса. Только трудолюбие и упорство, а еще банальная удача.
Не у нас все ок продвигается. Слово "запросто" порадовало, тоже очень тяжелая работа и желательно иметь человека который в этом всем понимает.
А парень этот вообще один.
Мало того, лучше не связываться с отечественными инвесторами. А то есть нужны время/деньги для поездок на европейские конференции.
А после первого диалога до подписания контракта и получения денег на счет выходит 6-8 месяцев тяжелой работы над бизнес и концепт документами. Опять же не факт что все выгорит и в это время ты не будешь успевать работать над проектом + кушать надо что-то. Не говоря о том что надо иметь опыт ведения подобных дел.
Только упорство и действие, удача это ВСЕГДА результат действий.
Да не нихуя, ты сегодня можешь проебаться но встретить кого-то интересного и полезного и взлететь, а можешь делать все четенько но ничего не добиться)
Можно попробовать, вспомнить тот же Spin Tires, только вот у всего вот этого вот есть обратная сторона. Вроде таких охреневших личностей, как Oovee Game Studios, решивших не только снять все сливки, но за каким-то фигом возомнивших, что за подобную милость разработчик им по гроб жизни обязан и является их персональным рабом.
Кикстартер и прочий ерли акцесс в помощь,
21 век на дворе, ё-маё

Чуваку респект, но сейчас любой нормальный проект требует столько человеко часов, что одному можно до третьего пришествия делать. Особенно если мы говорим про нормальную игру, а не инди с тремя пикселями на одной механике
> требует столько человеко часов
Столько, сколько можно попытаться купить, собирая деньги с перечисленных тобою же сервисов:
>Кикстартер и прочий ерли акцесс
Кикстартер и прочий ерли акцесс

> И для первого и для второго надо проделать дофига работы и вложить деньги, не факт что пойдешь при этом в плюс. Не говоря уже о том что ранний доступ это потенциал тянуть кота за яйца до бесконечности и утратить всю аудиторию к потенциальному релизу.
Но судя по рейтингу сообщения общественность верит что кикстартер это манна небесная.
Можно вытянуть вертикальный срез но очень, очень сложно.
С товарищем вытягивали полноценный проект на пару, потратили правда 6 лет на это.
как дела, кстати, продвигаются?
Отлично все, но увы ближайшие пол года в режиме радио молчания будем :)
Удваиваю этого господина. За дошираки никто работать не хочет.

Недавно разговаривал с одним человеком на эту тему, и он говорил "Нееет, ты что! Ты сам не управишься! Нужно делегировать! Найди студентов, они и за спасибо будут делать!" Вот только где их найти?

Мимо-делаю-свою-поигрульку-на-Юнити.
Тоже делал, тоже с этим же сталкивался.
- Обрати внимание на студентов. Мы с хорошей подготовкой (арт, диздоки, презенташка) набирали вполне толковых ребят на гд.ру "на перспективу".
- По-хорошему, конечно, глава проекта должен не одной рукой моделить а другой програмить - а как раз таки готовить презенташки, обучаться предпринимательству, пилить бизнес-планы и бегать искать инвесторов (их навалом на том же олх). Ну или искать такого руководителя, если самому влом вникать.
он из этих единиц
Пока рано решать. "Вот релизнется - тогда поговорим" (с)
Он себе портфолио как минимум набил.
Обратная сторона медали до выгорания не далеко.
Пиздец, какой же депрессивный заголовок!
Согласен. "Россиянин разрабатывает игру в одиночку" звучит так словно дальше пойдёт текст, что его за это посадить собираются
Ага. В одиночку борется с системой.
А по-моему, веселый: "Россиянин разрабатывает игру в одиночку. Дедовский метод. Нужно только лишь..."
Удачи на этом нелёгком поприще! Надеюсь, выйдет годнота и я как-нибудь в неё сыграю.
Zulin Zulin27.09.201818:06ответитьссылка -0.2
Новость, расчитанную на людей, которые нихрена не понимают в игровой индустрии, высосали из пальца. Это раз. Два - годноты не выйдет.
Сколько таких россиян до этого разрабатывали игру "в одиночку"? Дохрена. Ты о них слышал? Может хотя бы о нероссиянах слышал? Именно. Все потому, что разрабатывать игру в одиночку - это как собирать машину в одиночку. Есть шанс, что получится вполне рабочий вариант, но ездить будут максимум владелец и друзья, а потом только владелец. А потом она сгниет в гараже как галимый металоллом. А разработчик на хайпе продвинет себя в какую-то нормальную компанию по разработке игр и срать ему на твои "удачи" и ожидания годнот.
О нероссиянах - слышал.
А ещё я на собственной шкуре знаю, что, когда ты корпишь в одиночку над проектом, любые слова поддержки невероятно ценны. Они придают сил и дают надежду.
А скептицизма в этих наших интернетах и так завались. Поверь мне, разрабу и так тяжело посвящать в ущерб всем сферам своей жизни время и силы любимому проекту ради туманных перспектив.
>но максимум... а потом только...
Это смотря что и как сделать, и как повезёт.
Есть тут парочка примеров ребят которые запили три пикселя на двух экранах в стиле «летающие хуи долбят прохожих по лбам» и основали на этом успешные компании :)
Я слышал о россиянине Сергее Носкове и его разработанной в одиночку игре 35ММ, именно потому что игра оказалась редкостным говном я его и запомнил.
Похоже пацан не дождался игры где можно грабить корованы и решил пилить сам.
Я такую игру джва года ждал!!!
А мог бы уже запилить
По ощущениям, парень сильно устал и хочет спать. Не мучайте его, пожалуйста.
Написал о группе разработчика, но ссылку не дал, атата
https://vk.com/ashesofdespair
охтыжбля, окружение реально крутое!
Есть хорошие примеры игр сделанные парой человек. Stardew valley, rimworld, многие из старых игр вобще делались на коленке.
ну, в том же римворлде сначала брали текстуры с тюремного архитектора :) да и сложность игр другая. 2д где текстурки может без проблем нарисовать человек который более-мение знаком с фотошопом. Основная работа это програмирование. И другое дело это 3Д где все посложнее.
>в том же римворлде сначала брали текстуры с тюремного архитектора
Там, вроде, тот же движок. Да и сейчас подобное не взлетит, нужна графика на порядок лучше.
Взлетит без проблем. Это не та игра в которую играют из-за графики.
Ага - в нее играют из-за того, что она популярна. А популярна она стала действительно не из-за графики, но дело то было в доисторические времена, сейчас реалии несколько другие. Сегодня подобный по качеству продукт попросту затеряется в недрах стима даже не окупившись. Низкобюджетные продукты все еще могут быть актуальны, но для этого им нужна как-минимум красивая картинка.
Undertale-хаммером тебе по ебалу.
В каком месте она низкобюджетная? Там на пиар нехило (относительно предмета разговора) так бабок вбухали + разраб не ноунейм без последователей + успешно зафорсилась.
"Низкобюджетные продукты бла бла бла им как минимум нужна красивая графика."
А теперь ты на лету переобуваешься. Разные жанры есть, аркадам и квестам графика из крузиса не всралась.
Любым жанрам, чтобы продаваться без рекламных бюджетов, нужна красивая графика. Аркадам и квестам - в том числе.
То есть, если я запилю ноунейм игру на коленке, впихну передоз графонием, то она будет продаваться без рекламы? Сарафанное радио, мемы и оценки на игровых платформах это так - фигня и ничего не решает или ты опять переобуешься и скажешь, что это считается рекламой? По твоей логике ни один инди проект не вылезет из песочницы без ААА графики или рекламы на билбордах.
>впихну передоз графонием, то она будет продаваться без рекламы?
Какой передоз графонием? Что ты несешь, поехавший?
>Сарафанное радио, мемы и оценки на игровых платформах это так - фигня и ничего не решает
Без красивой графики и/или рекламных бюджетов ничего этого не будет.
>По твоей логике ни один инди проект не вылезет из песочницы без ААА графики или рекламы на билбордах.
Где я говорил про триплэй графику? В остальном же да - ни один не вылезет.
Еще раз, необучаемый. Крузис - известная игра, годная реклама, хороший графон - коммерческий провал, а ты лососнул со своей логикой.
Если сюжет и геймплей кал, то никакая графика и никакая реклама не заставит человека купить неиграбельное дерьмо. Хороший графон привлекает только казуалов (широкий круг людей всех возрастов, не искушенные настоящим геймингом и плохо знакомых с индустрии в целом) играя в цветастые фермы и прочий энгри бердс им нужен двухкнопочный геймплей без сюжета, развлечение на час. Но это обман, в экономическом плане это финансовый пузырь. Например, мобильный гейминг. Внезапно люди осознали свои звонилки как платформу для развлечений, одни компании клепали более менее качественный продукт, другие, максимально копировали. В частности, это дермоцунами пронеслось по гугл плею, люди, видевшие орущие рожи кликали на все подояд без разбора, как сороки, с одной блестяшки на другую, поиграли - удалили и по новой. Но казуал непостоянный потребитель, ему это начинает надоедать, пузырь лопнул те кто вложился в самом начале реально заработали, а кто вложился в самом конце только потерял. Выходит этакая стихийная финансовая пирамида, ничем не лучше лотереи. Если хочешь стабильной экономической системы, просто делай сбалансированный продукт, либо что-то реально новое, графон в значительной мере не оказывает большого влияния на игру в стабильной экономической системе, которую определяет геймер, а не падкий на картинку казуал. Так же имеет значение, что вообще такое хорошая графика, где графика лучше, в TF или CS?
Здесь отличная графика и стилизация, вопрос в геймплейной реализации и лором/сюжетом.
Проблема, в первую очередь, с контентом - в соло при таком уровне много ты его не наклепаешь. Да и полтора фпс напрягают. Геймплей же завести - дело нехитрое, да и люди в игры играют, а не в лор с сюжетом.
Вот выправить ФПС и наклепать контент проще... чем сделать хороший игровой процесс.
Все эти игры делятся ровно на две категории - либо они ощутимо старые, либо они в инди-стиле. Либо и то и другое. Никто не способен в одиночку сделать с нуля годную 3д игру уже лет наверное 10, слишком много работы для этого теперь требуется.
Ghost of a Tale передаёт привет. Всё делается в одиночку, пока нет стабильной альфы, затем компания на кикстартере или контракт с издателем.
>Ghost of a Tale is mostly a one-man project by Lionel Gallat, a veteran DreamWorks and Universal Pictures animator and animation director who worked on films such as The Prince of Egypt, The Road to El Dorado and Shark Tale, with the occasional help of friends on certain aspects of the development
Разумеется, быть ветераном cgi индустрии никакого преимущества не даёт, ну вот совсем.
И этот чел явно обладает нужными навыками, пусть даже не такого уровня в плане графония как у Галлата. Вижу две проблемы, выгорание и страна в которой он живёт. Если пробьётся, у него будут все шансы схватить финансирование или просто работу в серьёзной студии. То что он уже сделал, это очень впечатляет.
Ghost of a Tale это ахуенные пол-игры. Возможно если бы у него была полноценная команда то это было бы ахуенной игрой.
Парень, безусловно, очень молодец, и вообще респект и уважуха, что не бросил, но восторг избыточен, не он первый, ни он последний. Мало кто доводит до какого-то ума.

Вот еще пример, хоть не совсем игра: Space Engine, тоже в одиночку разрабатывается (если не поменялось).
Если он и движок сам написал, то это дейсвительно псих, в хорошем смысле этого слова. Мало кто рискнёт что либо разрабатывать не на готовой платформе для этого.
анриал енджин это же известный движок
Ну что сказать, графика неплохая, работа воистину титаническая - явно не для одного человека, но нет главного: нет ответа на вопрос, почему я - геймер должен захотеть в эту игру играть. Сюжет, персонаж? В стародавние времена сошло бы и так, а сегодня нет. Опасаюсь, что игрокам будет плевать, сколько человек работало над игрой - один или сто тысяч и оценивать будут по иным параметрам, нежели "ребята, я трудился много лет и переделал кучу работы".
Вот топик, где на 4 посте он объясняет краткую прдысторию:

Изначально существовало несколько планов(параллельных миров), в их число входили план людей Тэмпат, и план адвенов(те самые монстры) Ольц.

Само действие игры происходит после крупной интриги в которой были замешаны эти два плана. Детально она ещё не прописана, но в кратце это выглядит следующим образом: После смерти императора крупнейшей империи Тэмпата начался передел власти и влияния, в ходе которого были убиты все члены династии и приближенные императора. Не прошло и нескольких лет, как узурпаторы передрались между собой. В своей грызне они привлекли адвенов, дабы одолеть своих оппонентов. Адвены же не горели желанием помогать, но хотели использовать это чтобы вторгнуться в Тэмпат. Во вторжении приняли участия 3 вождя адвенов, как только они пришли, так сразу начали осуществлять захват. Выжившие поняв что натворили и какая угроза над ними теперь нависла объединились и привлекли в помощь соседние государства. Собрав большое войско начался освободительный поход…

Однако у одного из вождей адвенов было своё видение того, что он хочет видеть в будущем. Его не устраивало делить власть в своём и захватываемом мире на троих. Он сбежал в Ольц и при помощи своих приспешников активировал древний могущественный артефакт который уничтожил армию его союзников, а так же армии Тэмпата. Мир был расколот на множество разрозненных осколков, течение времени в которых различно.

Элементы игры:

В местах где осколки Тэмпата соприкасаются друг с другом творятся страшные и удивительные вещи(условно можно назвать аномалиями), а так же встречаются диковины с полезными и разрушительными свойствами(артефакты). Именно при помощи них будет реализована магия, а так же с помощью этих артефактов можно будет усиливать предметы и персонажа.

Точка отсчёта для всех людей – момент раскола Темпата. Однако в разных осколках может пройти разное кол-во времени.

Главный герой является одним из заблудших, т.е. людей которые оказались прямо в эпицентре тех событий и которых регулярно выбрасывает в разных осколках с потерянной памятью.

У разработчика явно есть задумка, как минимум примерный сюжет и сеттинг. Окружение и пропсы хорошо проработаны, он знает, что делает, а не бездумно лепит ассеты из магазина на террейн, чем грешны некоторые разработчики.
Из фоток вк можно судить, что это явный дарк фентези, где противниками выступают люди (он еще до конца не определился с системой боя), монстры (пока у него есть летающий вампир или что-то подобное с сиськами, жирный монстр с 4 лапами и какие-то гули), плюс сейчас он сделал крыс, которые набрасываются толпой.
Сюжет он пока не показывает, я полагаю, по причине недостаточной детализированности (это очень долго, создавать документ на 80+ страниц с описанием мира и его элементов).
Хорошо-хорошо, вы правы. Это же не мои два-три года :)
Аж слюнки потекли
Я не читал, но любую движуху и созидательную деятельность одобряю, за последние годы вышло несколько вполне достойных отечественных гейм-дев проектов от инди контор, например Life is Feudal, достойная игра, хоть и не убер популярна.
Знаем мы эти ваши "деспеир"ы
без команды игру будет делать оч долго. если вообще выпустит. но нужны не сотрудники а единомышленники. податься в контору типа ларианов, но придётся делать чужие идеи а свои вкраплять в уже готовые идеи... поэтому искать единомышленников - это единственный шанс чтото сделать в реальные сроки
Я не знаю, а есть ли в мире завершенный проект подобного уровня, разработанный в одиночку? Что-то мне подсказывает, что нет.

Максимум, что я знаю -- вот эта демка. И то, она не доведена до конца. Но паренек таки заключил контракт с Sony, судя по слухам. Возможно, найти богатых дядь, которые помогут с командой разрабов -- единственный вариант реального развития.

Собственно, да.
Сначала он собрал, по сути, технодемку. Уже на основании технодемки он получил грант от Epic Games (они регулярно выдают гранты перспективным проектам на UE), вроде бы в районе 100 тысяч зеленых, получил некое предложение от Sony и собрал команду из порядка 25 человек или около того.
В одиночку далеко не уедешь, увы.

В посте упоминается, что используется УЕ4, да и выглядит проект многообещающе - авось эпики дадут ему грант и дело чуть активнее пойдет.
Пардон, но что удивительного? Парень из Харькова, в одиночку, уже довёл свою работу до статуса альфы. Может не так красочно выглядит, но поиграть уже можно.
Посмотрел видео, а там всё такое аутентично-украинсое, что аж захотелось зайти на EX.UA в раздел "игры" и скачать оттуда.
Были времена, когда это был файлообменник, к которому потом прикрутили почту.
Как были времена, когда ты давал людям вино, а не форсил мемчики с вотермарками Пикабу. Эх...
кстати, а как файлообменник оно теперь совсем не работает, да? давно не заходил, а летом попытался один фильм поискать, но дальше почты не пробился. что там вообще с сайтом случилось?
их закрыли
обидно. я до последнего надеялся что они просто ушли в подполье.
скорее всего что ушли. встречалось как-то в те времена название нового файлообменника, но как-то не запомнил
Божечки, это же ЦЕЛАЯ вотермарка одного из сайтов рунета. Ужас!
Иисyc Иисyc 28.09.201819:58 ответить ссылка -0.9
Похоже на Banished
Space Engine тоже делался в одиночку, и тоже русским
Слишком много похвалы в первом абзаце. Я понимаю, что вы впечатленый работоспособностью и упорством чувака, но вся эта блядская патока только раздражает, а информации по самой игре очень мало. Да и делать красивый графон на UE4 (и делать игры в движке, который был разработан для их создания в пару кликов), это не достижение уровня kkrieger, там всё заточено на выкручивание графики.
А так - успехов чуваку, конечно, но как отметили выше работа одиночки в АА проекте - это работа для него самого, портфолио и друзей\знакомых.
kkrieger - я уж думал нет больше дюдей видавших это чудо ))
Лайк +
Каким бы гением парень ни был, то, что описано в посте просто невозможно чисто физически. Потому как проект уровня ААА требует столько человекочасов. Парень талантлив, не спорю, но увы, чудес не бывает. Тут или собирать команду единомышленников или это так и останется чем-то, что могла стать игрой. Говорю это по своему опыту работы в геймдеве.
рано или поздно, но приходит понимание что это нереально осилить.
Ну 1 уровень сделаешь, ну 2- 3... а потом устанешь. Ну либо делать игру 5-7 и более лет.
У меня тоже куча идей и начинаний, но дальше одного уровня или демо не двинулся ((
Человек стремится к достижению цели, занимается тем, чем нравится. Успехов ему. И локации на вид хороши.
Это, конечно хорошо, но когда эта игра выйдет (заметьте степень моей поддержки автора игры - "когда", а не "если), она устареет минимум на 2 поколения. Просто сравните "Сталкер ТЧ" и "Кризис".
Балонар чет не в форме
его надо беречь от тян. наверное.
Интересно, графен он сам рисует? Текстуры тоже? Или это готовые ассеты? Просто я попробовал сделать пару комнат в том же UE - пипец сколько времени уходит. Ну или я рукожоп и делаю все неправильно.
Второе
Читая про таких людей думаешь - какое же ты бездарное хуйло.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Инди-конкурс Ludum Dare 33 и DAT. NOT. MY. GAM E! □пт.ппт my.c SIBERIRn BRIDE JRID NOVOSIBIRSK RU5SIR LUDUM DRRE 33 Всем привет! Мы команда инди-разработчиков из Новосибирска, которая учавствует в создании проекта для Ludum Dare, который начался сегодня. Ludum Dare - это крупнейший международны
подробнее»

Игры Компьютерные игры Мобильные игры инди Инди игры

Инди-конкурс Ludum Dare 33 и DAT. NOT. MY. GAM E! □пт.ппт my.c SIBERIRn BRIDE JRID NOVOSIBIRSK RU5SIR LUDUM DRRE 33 Всем привет! Мы команда инди-разработчиков из Новосибирска, которая учавствует в создании проекта для Ludum Dare, который начался сегодня. Ludum Dare - это крупнейший международны