У моего персонажа есть чучелко Тараска. / DnD story :: длиннопост :: Истории :: dnd :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

DnD story dnd Истории длиннопост 
У моего персонажа есть чучелко Тараска.
Ненастоящее, просто игрушка, которую он носит с собой.

За исключением этой маленькой детали, он закалённый наёмник без намёка на мягкосердечие. Он берёт что хочет когда хочет, и не уважает тех, кто не может его победить в бою. Признаю, что наличие у персонажа из такого теста набивной игрушки довольно необычная черта, но я склонен позволять моим персонажам думать самостоятельно, и этот парень действительно любит своего тараска.

Прочие игроки списали игрушку на эксцентричность персонажа и не уделили ей особого внимания, особенно с учётом того, что их персонажи были куда страннее, с куда более необычными привычками и особенностями.

Изначально я не собирался скрывать "предысторию" игрушки от Мастера, когда он впервые спросил у меня в первый раз о причинах, по которым мой персонаж носит её с собой. У меня было ощущение, что атмосфера за столом не располагала к откровениям, так что я уклонился от ответа, собираясь рассказать историю попозже, но Мастер скривился и потребовал объяснений, потому что "у персонажей не может быть секретов, неизвестных Мастеру"

Я решил не поддаваться на давление и не объяснять причины, по которым мой персонаж носит с собой игрушку. У меня хватило наглости спросить у Мастера "разрешение" на ношение игрушки. Он, скорее всего, отказал бы мне, если бы нашел достаточно вескую причину, которая бы не повлекла за собой отказ от вещей, заявленных прочими игроками, но, не найдя таковой, был вынужден выдать мне разрешение.

"Предыстория" не была из ряда вон выходящей, он просто получил её ещё ребёнком, и никто не объяснил ему, что только дети играют в игрушки. Это должен был быть просто штришок к портрету моего персонажа, способ показать, что ему было наплевать на мнение окружающих, и что у него был собственный взгляд на то, что делает мужчину мужчиной.

То, что я отказался рассказать об игрушке заставило всех поверить в наличие каких-то мелодраматичных мотивов, типа последнего подарка от умирающей матери или воспоминание об убитом сыне. Я попытался вписать игрушку как что-то несущественное в разделе "Прочие предметы", но Мастер просто не мог перестать думать о том, что я держал часть предыстории при себе.

Мастер попытался усложнить моему персонажу жизнь, заставляя деревенщин смеяться над тем, что взрослый мужик таскается с игрушкой, некоторые обращались с ним как со слабоумным по той же причине. Когда до него дошло, что не только мне наплевать на эти нападки, но и хороший отыгрыш рождался из них, он сменил тактику.

Огненные шары стали повреждать наши предметы. Воры начали наносить регулярные визиты. Эфирные жулики (волшебные существа с привычками галок), бродяжники (дикие големы из обрывков волшебных вещей, размножающиеся уничтожением вещей), моль, плесень, солнце и грязь, всё-всё, что могло уничтожить, украсть или съесть игрушку моего персонажа, было брошено против нас. Конечно же, мой персонаж защищал игрушку, обычно с большим энтузиазмом, до тех пор, пока это не стало его ключевой чертой.

В конце концов, это произошло. Кислотное дыхание чёрного дракона. Неудачный бросок на реакцию, и тонна урона. Половина моего рюкзака была уничтожена, и игрушка не была в нём самым прочным предметом.

Мастер не мог сдержать улыбки. Мы оба понимали, как эта история родилась, и как она может умереть. У моего персонажа осталось очень мало времени на предысторию игрушки, когда кто-то из сопартийцев спросит о её значении, он либо расскажет её, либо нет, и тогда игрушка останется в памяти всего лишь странной привычкой моего персонажа. Рассказывать её надо было либо сейчас, либо никогда.

Насколько я не хотел рассказывать про неё мастеру, настолько я вынужден был признавать то, в какой ловушке я оказался. Именно так история должна кончаться.
Иначе это будет плохая история.

Итак, после того, как мы убили чёрного дракона, возможность закончить историю появилась. Один из игроков спросил меня, почему я так заботился об игрушке.

Я спросил группу, были ли у них игрушки в детстве. После непродолжительного молчания все, за исключением дроу-плута, сказали, что да.

Я спросил, была ли сред них особенно любимая, та, о которой они заботились больше всего, носили с собой всегда и везде.
Некоторые из них сказали, что да. Удивительно, но и Мастер вставил, что у него была такая игрушка, с которой он играл до восьми лет. Я проигнорировал его и продолжил.
Я спросил о том, что случилось с этой игрушкой. Над столом повисло молчание, пока игроки размышляли над ответом. "Вы потеряли её, правильно?", помог я им.
"Однажды вы не смогли найти её, хотя вы и искали её везде. Вы спросили родителей, не видели ли они её, и они сказали, что она найдётся. Вы немножко поплакали, но просто от одиночества. Вы все ещё надеялись её найти."

"Каждые несколько дней вы обыскивали дом, двор, постоянно придумывая всё новые и новые места для осмотра, хотя вы и так прекрасно знали, где она должна была быть. Дни превращались в недели, недели в месяцы, пока вы не потеряли надежду и не были вынуждены признать, что вы её больше не увидите. Никогда."

"Вы не понимали. Вы даже не представляли. Вам и в голову не приходило, что что-то могло убедить родителей, что вы были слишком взрослым, чтобы носить с собой игрушку. Потому что вы не видите это таким образом. Вы не понимаете, как потеря игрушки может помочь вам лучше вписаться в общество. Вы не верите, что это поможет вам научиться справляться с горем и потерей и поможет вашему взрослению."

"Вы не можете понять и принять то, что ваши родители могли дать вам что-то, позволить вам вырасти с любовью к этому чему-то, позволить вырасти любви, и затем отобрать это у вас".

"Я видел, как мои родители забрали мою. Они думали, что я сплю".

"Я ушёл из дома той ночью, потому что я не мог понять. Я не мог понять, что за человек, который видит, как я что-то искренне люблю, о чём забочусь, может захотеть отобрать это у меня."

Мастер сидел напротив меня, но он не мог на меня смотреть.

Подробнее
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,dnd,Истории,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
прохладно
ДМ пидор!
Фух, вроде внутренний анон высказался.
А если честно уйти из дома из-за любимой игрушки как-то странно.
Zaur Zaur21.09.201818:43ответитьссылка 13.9
А так бы не стал закалённым наёмником
Утверждать, что для ребенка в средневековом фэнтези мире странно убежать из дома из-за возможно единственной ценной и любимой вещи, ну такое себе.
Игрок тоже пидор, но меньше. Сокрытие инфы от Мастера - это то еще мудачество.
Видимо он понимал, что это за мастер! Судя по этой фразе:
"Он, скорее всего, отказал бы мне, если бы нашел достаточно вескую причину, которая бы не повлекла за собой отказ от вещей, заявленных прочими игроками, но, не найдя таковой, был вынужден выдать мне разрешение."
Значит сам дурак, что продолжал у него играть. Т.е. мудак больше, чем я сказал изначально.
Выбирать особо не приходится, когда ты живёшь в Ебеньграде и это единственный мастер в округе.
Ты блять живешь в век информации и Интернета! Значит не мудак, а просто дурак и лентяй.
А... почему? Я всегда с мастером обсуждаю мельчайшие детали, НИКАКОЙ речи не идёт не только об утаивании части предыстории, но о и неизвестных предметах инвентаря. Ну и будь я мастером, я бы просто не позволил ему её оставить.
Ну так и должно быть. Ролевая игра - это негласный договор между судьей/сценаристом мастером и игроками. Как выразились ниже - мамкины секретчики должны идти нахуй. Выражаем недоверие мастеру, игнорим его просьбы, что касаются напрямую персонажа, а потом ожидаем от него, что он будет к тебе относится так же, как и к остальным. И виноват конечно же ГМ(ну не в данном случае, что очевидно).
Тред игроков-мудаков собрался, походу... Да, ты совершенно прав. Игроков всегда больше, чем мастеров. Никто из игроков мастером стать не спешит, хотя обратно - почти любой. Никто, кроме других мастеров, не задумывается над тем, что ВСЯ игра висит на плечах мастера, и что с мастером лучше не спорить. Да, иногда бывают моменты типа "погоди, а разве я не могу "сдвинуть" вбок?" и типа такого, но ПОЧТИ всегда мастер прав. Бывают, конечно, разные мастера, кто-то стремится выебать и насрать в рот КАЖДОМУ игроку, который проявляет инициативу и хочет как-то выделиться, кто-то запрещает и пресекает ВСЁ, что не так как в книгах правил. Но опытный, хороший мастер всегда найдёт подход к каждому отдельному игроку, пойдёт на встречу когда это будет уместно и не будет мешать, но когда сам игрок говно и ведёт себя как будто главный тут именно он, и все должны именно ему... Слишком часто такое встречается, в общем. Куда чаще, чем стоило бы.
Однако жизненно. Такое поведение родителей действительно случается.
как у них все жестко.
Сука, это лучший вариант обработки семейных снимков, что я видел.
А оригинал есть?
Я вот сколько читаю этот тег, столько недоумеваю по поводу того, как часто обыгрывается тема "негласного" конфликта между ДМом и игроком. Такое впечатление, что у них каждая вторая кампания - война за моральное превосходство.

У нас как-то все было куда проще. У нас мастер всегда главный. Опытный мастер имеет десятки рычагов, чтобы не нарушая ни буквы ни духа правил сделать с персонажем все что угодно. В свою очередь, если игрок не хочет играть при таком раскладе, он просто выходит из партии и все - "сорри, чувак, мне надоело, следующая сессия без меня". Поэтому мастер всегда в первую очередь старался создать за столом дружественную атмосферу, без примеров вот такой мерзости...

Как-то прохладно, короче.
Ты просто упускаешь из виду, что все ДМы и Игроки - люди, а значит среди них встречаются и мудаки, и упёртые, а иногда - и просто наглухо ебанутые люди. Не все и не всегда поступают аки Картман "Вы ребята идёте нахуй, а я - домой", хотя это зачастую и самое мудрое решение, а нередко поступают менее логично.
Внутриигровой антагонизм ДМа и игрока - это нормально. Это как в литературе противостояние человека и природы, человека и бога, человека и социума. Главное не выводить такие противостояния в метаигровое пространство и не начинать клеймить уничтожение выдуманной игрушки выдуманного персонажа как "мерзость".
В пасте не было ни вражды, ни ненависти между ДМом и игроком - только полушуточное противостояние персонажа и фатума, которое придало ценности одному предмету в инвентаре. Такой предмет был у каждого, кто играл в ролевые игры (настольные или компьютерные - не суть). И почти все такой предмет теряли так или иначе. Это нормально. А тут эта безделушка, которая могла пролежать в мешке до конца времён, получила собственную интересную историю. Если это - мерзость, то я даже не знаю, что тогда не мерзость.
Хороший мастер - ХОРОШИЙ мастер никогда не будет конфликтовать с игроком. Не будет зацикливаться на одном игроке.

Но, к сожалению, найти хорошего мастера практически нереально. Из сотен мастеров, каждый имел каких-то тараканов. Один, к примеру, относился к близко знакомым лучше, нежели к менее знакомым. Следовательно им выпадали ситуации, они вели группу, а остальные были массовкой.
Другой(как и тот о котором история) любит доминировать над каким-либо игроком. Власть ударяла в голову так сказать. Потому как только ДМ выбирал себе козла отпущения, человек мог просто заканчивать игру - он в любом случае умирал, терял, попадал в неприятные ситуации без выхода.
Меня, к примеру, от D&D отвадил чудо-мастер. Который при практически любой ошибке моего героя устраивал ему смерть. Ударил монстра, промахнулся - смерть. Переступал порог, споткнулся - смерть. Открыл сундук - смерть. При этом остальные игроки отделывались максимум парой единиц урона, да и вообще почти не попадали в такие ситуации.
Ударил монстра, промахнулся - смерть.

Какого хуя, если промах - это не вина игрока? И какого вообще с таким отбитым играть? Себе же нервы погубишь.
Сдаётся мне, что оратор выше мягко говоря не совсем честен. И про сотни (СОТНИ!) мастеров, и про смерть от промаха. Хотя если он вышел бить лицо мегамонстре, от которой нужно было очевидно прятаться, и в ответ словил крит, то это вполне возможно.
Ну вот, D&D хорошего настроения, говорили они...
Почему то. напомнило какой то очень грустный , грустный блюз.
Слушайте,ребят,может это тупо и нагло вот так вот спрашивать офтопом,но...может кто знает,где можно в Москве вот так прийти и поиграть во все это?Понимаю,что вот так тупо прийти нельзя,ведь вроде как есть большие тома правил и так далее...
Большие тома правил тебя пугать не должны как игрока, тем более как новичка. Есть брошурки со всей необходимой информацией для старта, остальное, в случае необходимости, пояснит в ходе игры ДМ. А вот найти партию для игры, да ещё и готовую принять кого-то со стороны... В общем, гугли тематические сообщества, авось повезёт.
Плюс у нас на Джое вроде была специально тема для поиска пати в ДнД. Попробуй пройтись по тегу
оу,спасибо,попробую что-нибудь подобное найти.
Tabetop simulator в стиме + дискорд вариант для ленивых. А вобще погугли "Единорог" в москве, у них бывают патьки собираются. Но в основном MTG конечно.
Что за MTG ?
Magic the Gathering
"Я решил не поддаваться на давление и не объяснять причины, по которым мой персонаж носит с собой игрушку..."
Дальше не читал, но осуждаю. Я мастер и меня заебали эти мамкины секретчики. Не хчешь делиться чем-то с другими игроками - давай поговорим об этом тэт-а-тэт. Не хочешь делиться чем-то с ведущим? Почему? Я твой враг? Я сдалю что-то специально, чтобы сделать тебе плохо? Да, я сделаю это если того будет требовать история. Если ты не готов к этому пиздуй лесом.
Истину глаголишь, братан. Лично я бы просто стёр её из инвентаря, но этот чувак на ОДНОМ предмете завязал почти всё окружение и стилистику игры. Уважение этому Мастеру.
p.s. а ведь охуенно удобно, наверное, прикидываться отсталым в игре, надо будет попробовать...
А чем она тебе мешает никак не пойму? на механику никак не влияет, просто часть отыгрыша.
Вот поддержу. ДМы просто отбитые люди с комплексом бога, им свербит когда хоть что-то идет не по желанию их левой пятки. Предыстория чучелка вообще никак не влияла на игру, а посмотри как бомбят тут в комментах эти ебучие вахтеры - запретить! Не пущщать! А мудень из копипасты вообще заруинил всю игру из-за нихуя. Скоро эти уебаны начнут требовать объяснений, почему твой персонаж ности штаны.
Потому что ГМ - это нейтральный судья и сценарист. Он должен знать все, что бы вести историю. Если игрок-долбоеб это не понимает, то идет нахуй. Любая связь персонажа с НПС, предметом и даже мысли персонажа должны быть известны ГМу. Все это может быть инструментом хроники + убирает будущие споры в игре на счет мотиваций и отыгрыша. А в ДнД это вообще важный момент. Потому что ценная вещь для персонажа и просто вещичка из инветнаря - это разные категории вещей, которые могут быть использованы для броска события, например, что утеряно после удара особенно сильного монстра. Если меня не изменяет память.
Если игрок не подписывает негласное соглашение о доверии к мастеру, и продолжает играть, то такой парень - идиот и мудак. Это не исключает того, что сам мастер в этой истории тот еще пидр, который сам не смог по человечески вырулить ситуацию. А начал закидывать энкаунтерами компанию.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Я отрезал член бандита, надел его на арбалетный болт и выстрелил в его лидера, чтобы «послать сообщение», сделал перекат, и закончил тем, что выстрелил ему в горло во время его монолога. Эт дал ему удушающий урон каждый раунд, и он не смог проверить силу, чтобы освободиться.
подробнее»

DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Истории d&d длиннопост

Я отрезал член бандита, надел его на арбалетный болт и выстрелил в его лидера, чтобы «послать сообщение», сделал перекат, и закончил тем, что выстрелил ему в горло во время его монолога. Эт дал ему удушающий урон каждый раунд, и он не смог проверить силу, чтобы освободиться.