Некоторые факты, что вы могли не знать о "Леоне" / Натали Портман :: Актеры и Актрисы :: Леон (фильм) :: многобукв :: Знаменитости :: Жан Рено :: фильм

Леон (фильм) фильм Жан Рено Натали Портман Актеры и Актрисы Знаменитости многобукв 

Некоторые факты, что вы могли не знать о "Леоне"

Леон (фильм),фильм,Жан Рено,Натали Портман,Актеры и Актрисы,Знаменитости,многобукв


14 сентября 1994 года на экраны французских кинотеатров вышел фильм Люка Бессона «Леон». 

Два месяца спустя картина добралась и до США — но уже в урезанном на двадцать пять минут варианте. Ради душевного спокойствия американской публики, из картины в частности была вырезана линия того, как Матильда помогала Леону в его «работе», а также весь сексуальный подтекст, включая сцену, где она предлагала Леону стать ее любовником. 


Как бы то ни было, это не помешало фильму обрести культовый статус и ныне считаться большинством зрителей и критиков лучшей работой Люка Бессона. К 20-летнему юбилею «Леона» мы решили вспомнить некоторые факты из истории создания одной из самых трогательных лент 1990-х.

 

«Леон» создавался как филлер


В это трудно поверить, но лучший фильм Бессона задумывался как филлер (наполнитель). После выхода «Никиты», которая стала прорывным фильмом для Бессонна, открыв для него дорогу на внешние рынки, он, наконец, получил возможность вплотную заняться проектом своей мечты — «Пятым элементом». У Бессона даже состоялась встреча с Брюсом Уиллисом, который заинтересовался идеей фильма. Однако инвесторы всё еще не были уверены в успехе весьма амбициозной картины, которая на тот момент грозила стать (и в итоге стала) самым дорогим не голливудским фильмом в истории. Процесс переговоров затягивался, и чтобы не тратить попусту время, Бессон решил чем-то занять себя, сняв по-быстрому какой-нибудь фильм. Им и стал «Леон». Сценарий был написан всего за тридцать дней, на съемки ушло девяносто дней. А результат помнят до сих пор. 

Леон и Виктор из «Никиты» — родственники 


Кто сказал, что только Квентин Тарантино может выстраивать свою персональную киновселенную, где персонажи одних его фильмов являются родственниками персонажей других? Люк Бессон как-то обмолвился, что Виктор, чистильщик, появляющийся в концовке «Никиты», может являться дальним родственником Леона. И сложно не заметить сходства: оба они наемные убийцы, одеваются схожим образом, носят вязаные шапочки и одинаковые темные очки. Правда, Виктор куда более жесток и безжалостен, чем его американский родственник, и в отличие от него не имеет кодекса чести, запрещающего ему убивать женщин.


Конечно, слова Бессона можно рассматривать как своеобразное пасхальное яйцо для фанатов. Но факт остается фактом — сюжет «Леона» появился на свет именно после того, как Люк Бессон, осознав какой потенциал у подобного Виктору персонажа, задался целью подробно его исследовать. Эти наработки и составили костяк «Леона». 


Последний фильм Бессона с Жаном Рено 


У многих известных режиссеров есть свои постоянные актеры, которых они раз за разом снимают в своих фильмах. У Мартина Скорсезе был Роберт Де Ниро, а сейчас есть Леонардо ДиКаприо. Курт Расселл сыграл главные роли в пять фильмах Джона Карпентера. Кристофер Нолан продолжает регулярно звать Майкла Кейна во все свои новые проекты. У Люка Бессона таким постоянным актером был Жан Рено. Снявшись в дебютной черно-белой короткометражке Бессона «Предпоследний», Рено затем участвовал во всех без исключения картинах режиссера 80-х – начала 90-х: «Последней битве», «Подземке», «Голубой бездне» и «Никите». «Леон» стал кульминацией их сотрудничества и по сей день остается, вероятно, самой известной ролью актера, а также последним разом, когда они вместе работали на съемочной площадке. После этого их пути немного разошлись: конечно, Рено снимался в нескольких фильмах, которые продюсировал Бессон, но никогда более не играл в фильмах, где тот выступал в качестве режиссера.


«Леон» — это дебют Натали Портман на большом экране 


Интересно, многие ли люди при просмотре «Леона» задумываются над тем, что роль Матильды стала дебютом Натали Хершлаг, которая еще только привыкала к псевдониму Портман в кинематографе? Конечно, у будущей актрисы имелся определенный театральный опыт, но кинематограф был для нее абсолютно неизведанной территорией. 

Также интересно то, что Портман первоначально не прошла кастинг «Леона», поскольку на тот момент ей еще не исполнилось и двенадцати, а персонажу Матильды по сценарию было тринадцать-четырнадцать лет. Тем не менее, Портман, которой уже тогда было не занимать амбиций, пришла на пробы еще раз и отыграла сцену, где Матильда оплакивает своего брата, так поразив Бессона, что он в итоге отдал ей роль. 


Разумеется, родители Натали были весьма обеспокоены взрослым содержанием сценария. Например, они настояли на том, чтобы в фильме было не больше пяти сцен с курением Матильды, и чтобы во время них она не затягивалась и не выдыхала сигаретный дым. Бессон согласился с этой просьбой, и если внимательно пересмотреть фильм, то можно увидеть что Портман действительно ни разу не затянулась.


Сцена, где Гэри Олдман кричит «ВСЕХ!» — импровизация 


За свою карьеру Гэри Олдман снялся в огромном количестве фильмов, начиная от небольших лент и заканчивая многомиллионными блокбастерами, с легкостью играя как героев, так и отъявленных негодяев, за что справедливо заслужил звание мастера перевоплощения. 


Но из всех многочисленных персонажей Олдмана Норман Стэнсфилд является, пожалуй, самым известным. Продажный полицейский, любитель классической музыки и наркоман, имеющий явные проблемы с психикой — при каждом своем появлении на экране он одновременно и забавляет, и пугает, ныне по праву считаясь одним из самых запоминающихся кинозлодеев всех времен. И кому сейчас какое дело, что актер так и не получил ни одной номинации за эту роль. 

При работе над образом Олдман импровизировал практически в каждой сцене, что иногда вызывало недовольство у Люка Бессона, но ничуть не помешало ему включить все эти моменты в фильм. Взять хотя бы сцену, где Стэнсфилд признается в любви к Бетховену. Или эпизод, где он обнюхивает отца Матильды, что стало полной неожиданностью для игравшего его актера. Это же касается и одного из самых памятных моментов фильма, где Стэнсфилд кричит «ВСЕХ!». 

Первоначально Олдман сделал несколько дублей, где произносил эту реплику нормальным голосом, а затем решил слегка подшутить над режиссером. Он знаком показал звукооператору снять наушники, после чего проорал реплику во всю мощь своих легких. Бессон оценил шутку и использовал на монтаже именно этот дубль.


Оригинальная концовка 


Изначальный сценарий Леона был еще более мрачным и противоречивым, чем итоговый фильм. Скажем, в нем присутствовала сцена секса между Леоном и Матильдой. Но это еще цветочки по сравнению с тем, как Бессон задумывал закончить фильм. Вот так выглядел финал «Леона» в оригинальном сценарии. 


ЗАМЕДЛЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ 


Появляется Матильда. На ней большой плащ Леона, в руке пистолет с глушителем. Ее лицо жестко и неподвижно — мы никогда не видели ее такой. У входа в здание стоят два копа, которые пораженно смотрят на нее. Это последнее выражение лица в их жизни. 

Она заходит в коридор. В его конце Стэнсфилд смеется вместе со своими коллегами. Матильда идет, пока не видит белую простыню на полу. Она приседает и приподнимает один конец. Кровь Леона повсюду, но выражение его лица милое и расслабленное. Матильда гладит его по щеке. 


Кто-то стучит по спине Стэнсфилда. Группа оборачивается и видит маленькую девочку, сидящую возле трупа. Матильда целует Леона и встает. Ее пистолет остается лежать на полу. 


Она смотрит на Стэнсфилда, прямо в его глаза и широко улыбается. Стэнсфилд не понимает, что происходит. Матильда достает свою руку из кармана и кидает ему что-то. Стэнсфилд ловит предмет. Это металлическое кольцо. Стэнсфилд всё меньше и меньше понимает, что сейчас происходит. 


Матильда распахивает свой плащ: внутри находится связка из дюжины гранат. У одной недостает кольца. 


СТЭНСФИЛД ПОНИМАЕТ ВСЁ. 


МОЩНЫЙ, ВСЕОБЪЕМЛЮЩИЙ, АБСОЛЮТНЫЙ ВЗРЫВ. 


Ударная волна опрокидывает всех стоящих на улице. Всё еще в замедленной съемке тысячи обломков падают на землю. Дождь кажется еще более печальным чем обычно. 


Остается лишь порадоваться тому, что позже Бессон решил изменить финал. «Леон» — это, конечно, грустная история, но такая концовка была бы слишком кровожадной, и сместила бы акценты — ведь в первую очередь, это всё же фильм о взаимоотношениях и любви двух главных героев, а не о мести. 


Несостоявшийся сиквел 


У «Леона» мог быть сиквел под названием «Матильда». Люк Бессон давно планировал снять продолжение своей лучшей картины, и, по слухам, даже написал сценарий. Однако за несколько прошедших после выхода ленты лет, многое изменилось. Бессон создал свою собственную компанию EuropaCorp, в то время как права на «Леона» остались за выпустившей его студией Gaumont, которая была не слишком довольна уходом Бессона. 


К тому же, после провала «Жанны Д'Арк» Бессон на несколько лет отошел от режиссуры и планировал ограничиться лишь продюсированием и поручить съемки своему протеже Оливье Мегатону. Натали Портман же была готова сниматься при условии, что именно Бессон будет режиссером. 


В итоге сумма всех этих факторов не позволила сиквелу состояться. Все наработки Бессона позже легли в основу сюжета «Коломбианы», которую снял всё тот же Мегатон. И, вспоминая этот фильм, пожалуй, остается лишь порадоваться, что «Матильда» так и осталась на уровне идеи. Пусть с тех пор Бессон снова вернулся в режиссуру — но в новом столетии у него не было ни одной истории, способной по степени эмоциональности хоть немного сравниться с «Леоном». И хотя посредственное продолжение не делает оригинал хуже, но все-таки оно всегда оставляет осадок на душе настоящих киноманов. Так что хорошо, что «Леон» запомнится нам таким, каким он был — грустным, трогательным, душевным и единственным в своем роде.



Подробнее

Леон (фильм),фильм,Жан Рено,Натали Портман,Актеры и Актрисы,Знаменитости,многобукв
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

shikata shikata19.09.201811:36ссылка
-114.8
Ты неправильно говоришь. Смотри как правильно: «Я считаю, что фильм Леон переоценен, и сейчас я приведу аргументы в защиту своей точки зрения». Приводишь свои аргументы, и вуаля: вместо временного бана получаешь живую дискуссию.
Konrart Konrart19.09.201811:56ссылка
+68.8
Кто там блять никак не нашелестится
Прежде чем, наезжать на общепризнанные хорошие фильмы, стоит показать свой вкус, чтобы можно было понять - эстет ты или обычный говноед . Мы ждем названия оцененных вами шедевров.
А если бы он сказал "Повелитель стихий"? Я бы не был к этому готов
мда, ты так и не понял о чём фильм
Фу какой ты.
Если ты умничаешь исходя из своих личных предпочтений, то ты не только говно но и дурак.
Фильм можно оценить объективно, сценарий, игра актёров, саундтрек, свет, грим, операторская работа. В конце концов, даже костюмы и реквизит. И по всем показателям фильм на высоте.
Опять же никто не говорит, что это артхаус и не сравнивают ни с Фелини ни Бергманом ни ещё с кем, если говорить о "косплексе электры" и других артхаусных инсинуациях. Поэтому Нео ты обосрался.
Отличное бы кино вышло, ИМХО.
Ты неправильно говоришь. Смотри как правильно: «Я считаю, что фильм Леон переоценен, и сейчас я приведу аргументы в защиту своей точки зрения». Приводишь свои аргументы, и вуаля: вместо временного бана получаешь живую дискуссию.
На самом-то деле в этом и есть главная фишка фильма - людям нравится смотреть как герои совершают ошибки. Но эт моё ИМХО. А вообще, я часто замечаю в кино такую странность что герои ошибаются только для комедийной составляющей. В остальном это не ошибки героев, а просто тупость сценаристов, что сразу видно.
shteyner shteyner 19.09.201814:13 ответить ссылка 14.7
То есть, все основные претенизии у тебя вызывает персонаж Матильды? Как по мне, обыкновенная 13-летняя писюха из трудной семьи, которая резко начала осознавать силу вагины и поэтому сваливает свою сексуальность на подвернувшегося крутого мужика (который тоже с головой не дружит). Большинство мухосранских и деревенских тней в этом возрасте уже во всю живут половой жизнью и спиртягу глушат, про них такое кинцо можно снять, что даже не-моралфаги охуеют.
Но фильм-то не про секс, он про двух одиноких людей, которые узнали себя друг-в-друге и сблизились на этой почве. Не понимаю, чего тебе так печёт.
Два чая этому господину.
Учитывая твой ник, два фиала флина этому м'цера.
Убийство родителей, жизнь с взрослым мужчиной, работа в подручных у киллера, неудачная попытка мести, смерть любимого, примирение с этим фактом. Все эти события повлияли на Матильду в той или иной степени. Но если ты ждал, что к концу фильма она бросит курить, пошлить, тупить - то это твои проблемы, а не режиссёра. В данном случае, фильм называется ЛЕОН, и он про очеловечивание Леона, а не про взросление девочки-подростка. Матильда в этом фильме нужна для преображения персонажа Рено, что она, в процессе, и сделала - показала загнанному, безграмотному преступнику, что в жизни есть и другая, светлая сторона. Если ты не заметил трансформации персонажа Леона, то это не в пользу твоей наблюдательности говорит. Он из затравленного пса, который озабочен лишь тем, чтобы не попасться, превращается в человека, которому есть что терять и кого защищать. И он не погиб случайно, он пошел на это сознательно и прекрасно знал чем всё закончится. Иначе бы, блядь, не обвешался гранатами.

Я не понимаю, почему ты называешь антигероями Матильду и Леона. В чем их отрицательность? В асоциальном образе жизни? Ну тогда "Крёстный отец" целиком состоит из ангтигероев, ведь там все либо мафиози, либо с ними связаны. Фильм снят в жанре "криминальная драма", это нормально, его персонажи и не должны вести себя как благообразные граждане.

Далее, мотивация. Изначальная мотивация Матильды - жажда мести. В дальнейшем - построение любовных отношений с Леоном. Все её косяки в фильме вызваны подростковой самоуверенностью и желанием нащупать "края дозволенного". Мотивация Леона изначально - сугубо выживание. В дальнейшем - забота о девочке, которая зависит от него. Если ты имел в виду, почему Леон в начале фильма пустил Матильду к себе - то это сострадание. Вот и весь хуй до копейки, что тут сложного?

И последнее. С чего ты, блядь, решил, что кто-то ждал в Леоне хэппи-энда? Фильм заявлен как драма, он чернушный, в нём нет нихуя смешного. Ты как-то странно аргументируешь своё недовольство, выдумывая в его оправдание характеры зрителей.
Ок, напишу по-другому.
Убийство родителей - отправная точка. До этого она была просто лишним ребёнком, на которого никто не обращал внимания, но у неё была семья и дом. Она могла себе позволить быть ребёнком. После того, как Матильда пережила убийство всей семьи, включая любимого маленького брата - детство кончилось, началась суровая взрослая жизнь, к которой она не была готова. Поэтому все дальнейшие поступки - это её импровизировация на ходу. Про взрослого мужчину: она ненавидела своего отца как и всю остальную семью, не знаю зачем ты всюду лепишь этот комплекс Электры. Она не видела в Леоне батю, а видела родственную душу, это не то.
Далее, если бы Леон не научил её работать с ним в паре - она бы не почувствовала себя дохуя могучей и не пошла в одиночку убивать персонажа Олдмэна. Убийство Леона лишает её последнего близкого человека, она остаётся одна и от безысходности идёт обратно в школу. Закапывание цветка - это и есть примирение с его смертью. То что последствия не показаны - это называется открытый финал, дальше придумывай сам.
Все перечисленные мной моменты стали ключевыми для Матильды в принятии тех или иных решений в дальнейшем. Это и есть развитие. А РАСКРЫТИЕ - это немножко другое.

Светлая сторона - это игры в угадайку, еда на двоих вместо хлопьев с молоком, обучение грамоте и лежание вдвоем на кровати, вместо сна сидя в кресле. Матильда для Леона была всем тем, от чего он закрывался все эти годы - живым и тёплым человеческим существом, которое ещё не потеряло вкус к жизни. Хуй знает, как это тебе объяснить, если сразу не понял.
Окей. Спасибо, так действительно намного лучше.
Скажем так, благодаря тебе, я отошел от позиции "леон говно собачье" до "я думаю он переоценен". Фильм мне все еще решительно не нравится изза неприятных персонажей и сценария в целом, но я буду менее категоричен
Я стал свидетелем чуда, на джое состоялась воистину конструктивная дискуссия. Спасибо вам обоим.
Слепой человек, если не видишь развития.
Во - первых колебания Леона, впустить девушку, или нет, когда мочат ее семью, и это очень крутая сцена. Далее, когда он собирался замочить ее ночью, но не смог. И потом постепенное сближение через раздражение. Развитие хотя бы в том, что она учит его читать и раскрепощает, играя в переодевания. И суть этого развития как раз таки в том, что он идет мстить за нее. Что никогда бы ранее не сделал. Он стал другим человеком, перестал быть сухим инструментом. Стал живым и в итоге умер из-за этого. У Леона идет развитие от зла к добру.
У Матильды также: сначала она играющая нимфетка, которой пофиг на все. Но ее персонаж развивается в сторону хотя бы настоящей привязанности и настоящей любви. И последняя сцена, где она закапывает его горшочек нам об этом и говорит, она как бы перестала быть перекати поле и нашла себя, и остепенилась. Хотя ее персонаж тут не основной. И фильм и назван Леон, а не "Леон и Матильда".
А по поводу переоцененности: блин, единственное испытание - испытание временем. И если через 24 года после выпуска фильм любят, помнят и уважают, он не может быть переоценен. Переоценены например Мстители - их все любят после выхода и забывают через год если не раньше.
Практически хайв майнд, лол
минутка юмора...все это условие верно при условии если мы ценим такое фуфло как изменение и развитие персонажа.а не испытываем брезгливости к человекам меняющие свои принципы.может я предпочитаю цельных персонажей нихуя не меняющих своих принципов.то есть если у них принцип не открывать багажник кто бы там не стучал,не работать бесплатно и убивать свидетелей...то они нахуй будут делать это и следовать своим правилам даже если его самолет захватят террористы или надо будет убить того кто помог,но теперь слишком много знает.и не важно прошлое.

но вообещ если серьезно ты вроде верно говоришь только...это очевидные вещи впринципе,хотя слово антигерой пожалуй утрирование.и опять же все вышеупомянутое...ты придаешь ему слишком много значение и слишком сильно впечатляешься и восторгаешься.тебе вообще не надо драмы смотреть тогда или криминальные драмы.или наоборот может.как бы мне нравится леон но ты его переоцениваешь.люди вообще переоценивают околокриминальные драмы
Да епт, этот фильм занимает свое уникальное место в истории кинематографа, как картина Матиса в истории живописи и как музыкальная композиция того же Стинга в истории поп музыки. С этим глупо спорить. И что значит переоцениваете? Как можно переоценить, просто отдавая должное? Как можно переоценить Дали, его картину например "Сон навеянный полетом пчелы вокруг граната"? Мне вот она не нравится, лично, но это же не повод делать вид, что я понимаю лучше и больше всего мирового сообщества! И с этим Леоном тоже самое: это крутая криминальная драма, не больше и не меньше. Смысл вообще хейтить под постом о фильме? Кому то вон нравится фильм " Солнечный удар" Михалкова, и если будет пост любителей на каком нибудь сайте, то просто представьтея, вы заходите и оставляете коммент, ваш любимый фильм говно. Это просто глупо.
сколько пафоса просто про одну из многих криминальных драм.да и пофиг на общественное мнение.если не нравится значит не нравится,а не то что человек что то недопонимает.как раз обычно напротив.либо человек ПРОСТО не нравится и он не собирается писать кипятком.мне опять же леон нравится,но блиать,я только на днях узнал что у леона впринципе есть ярые фаны.обычная криминальная драма коих много.ну добротная,но не более того и не надо вызывать тошноту пафосом и сравнением с искусством.тогда и многие бразильские сериалы ультрашедевры ибо там бывают сюжеты как в леоне.но сложнее
Ты видишь пафос во мне, а вижу лицемерие в тебе. Сравнивать качественный продукт, который стал классикой и бразильские сериалы? И да, искусством в сфере массовой аудитории продукт становится лишь спустя время. И по всему выходит что этот фильм будет смотрибелен каждым поколением. И особенно хорошо он выглядит на фоне современных криминальных драмм, которые потсдали. Это раз. А два, ничегг другого я не и не говорил. Че ты ко мне приебался? Из моих слов не видно разве, что это одна из множества картин? Есть такие же, но они в сфере качественных продуктов и я отдаю им должное. Повторю для тугих: нельзя переоценить то, что уже четверть века показывает хороший результат.
Ты называешь тут всех макаками, просишь аргументов, но сам не написал ни одного. Да ещё и чужую рецензию приволок. Сам навыебывался, сам себя показал ебланом, сам выпилился, браво.
Знаешь, если ты по умолчанию всех несогласных за обезьян считаешь, а отличные от своего точки зрения за поебень - то проще было тебя сразу нахуй послать, чем дискутировать. В следующий раз пиши первым постом "Я сноб и вас всех на хую крутил, ставьте минусы". Сэкономишь время себе и другим, поц.
Хорошо подмечено! Правду мне говорил один умный человек: меньше говори, больше случай, много интересного узнаешь.
отзыв от яжматери в духе "ребёночек курит! это кино шатает наши скрепы!"? отличная аргументация.
В качестве дискуссии с твоей копипастой было бы хорошо приволочь такой же кусок копипасты с противоположным мнением.
Что до персонажей - они живые люди, со своими недостатками. Это в книгах и не очень хороших фильмах могут быть вылизанно-идеальные уберменьши без каких-либо минусов.
Киллер - он по определению поехавший, потому что убивает незнакомых людей за деньги. Людей, которые ему лично ничего плохого не сделали. И если он профи в своём деле, это вовсе не значит, что во всех остальных сферах жизни о должен быть таким же идеально-уравновешенным. Это же не робот, а от убийств крыша едет практически у всех - привет "вьетнамскому синдрому".
Что до Матильды - у меня одноклассница в 14 забеременеть умудрилась, так что не нужно тут цитировать ханжей и хранителей целибата. Сие правдоподобно есть, что она на мужика запрыгнуть пытается.
Тем более, что у девочки на глазах семью убили, и никого не осталось в принципе из близких.

А теперь пройди в баню, неуважаемый. Если неспособен сформулировать свое личное мнение, а только принести в клювике то, что другие дяди для тебя разжечали, и подали в доходчивой форме.
А ведь ты пиздишь.

>я со старта сообщил, что я согласен с рецензией, лень печатать, тут все написано.

Копирую
>Я предпочту делать это легким способом - открыть рандомную негативную рецензию (закину сюда вырезку) на том же кинопоиске.

Тут ни слова про то, что ты согласен с рецензией, наоборот, ты подчеркиваешь, что открыл рандомную рецензию и сюда перепостил. Мол, отъебитесь, реакторчане, не буду я вам аргументы приводить, вот вам какая-то негативная хуйня, которую я скинул не глядя.
Парирую:
Скрытые под спойлерами минусы перед тем как лишний раз минусануть, сначала открывают. А потом действует стадное чувство и летит минус.

Окей, может я и в самом деле не написал "РЕЦЕНЗИЯ ЧУЖАЯ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН", но во первых она составляет дай бог половину комментария, после чего я подкрепляю её своими словами, а во вторых сделано это было в качестве аргументации своей позиции, что как бы, я полагаю, подразумевает то, что я согласен с ней. Цитирование обычно так и используют.
1) Леон не был типичным киллером. Через заботу о растении режиссер показал, что Леон был очень замкнутым человеком. Он прожил так большую часть своей жизни, а встреча с Матильдой раскрыла в нем его истинный характер.
2) Поведение Матильды соответствует тому, в каких условиях она жила. Её никто не считал за человека, так что когда в ее жизни появился человек, который за нее заступился и заботился о ней, она начала испытывать к нему теплые чувства. То, что она приставала к Леону, это проявление юношеского максимализма, на фоне нахлынувших на нее незнакомых чувств. Возможно, она брала пример со своей старшей сестры. Дети, которые растут в неполноценных или неблагополучных семьях часто ведут себя неадекватно.
3) В основе фильма лежит не уникальная идея о том, как два неполноценных члена общества встречаются и меняют жизни друг друга. На ум приходят такие фильмы как "1+1" или "Мэри и Макс". Вы же хотите, чтобы один из персонажей был полноценным, а лучше сразу оба. Но это слишком банально. Мы живем не в идеальном мире и истории с такими персонажами смотрятся куда реалистичнее и им куда проще сопереживать.
Короче, я понял. Ты не фильм критикуешь, а его призрак на странице в Кинопоиске. То тебе описание фильма не подходит, то комментарии и рецензии хуёвые.
Кинопоиск - это омерзительная помойка, где люди играются в илитных кинокритиков и при этом, в основном, не могут из себя нихуя толкового выдавить. Прочитал на дерьмовом сайте дерьмовое описание и обиделся, что оно не соответствовало сюжету? Ну так кто в этом виноват, блядь?
Я этот высер даже комментировать не хочу, ты обосрался буквально в каждом слове, занимаясь подменой понятий и поливанием говном. Ну по крайней мере ты находишься здесь по той же причине что и я, добро пожаловать
1) У Леона явно прослеживаются признаки аутизма. Его поведение вполне типично для такого типа людей. Примерно такого же персонажа можно увидеть в фильме "Расплата", но там как раз таки поведение главного героя нетипично. Но сценаристы оправдали это воспитанием отца.
2) 3) Матильда хороший ребенок. Я бы ее удочерил. Уверен, в хорошей семье она бы выросла примерным ребенком. Никакого воспитание в том, что отец бьет свою дочь каждый день нету. Мачеха настоящая проститутка, сестра хочет устроиться по жизни используя свое тело. В результате имеем того персонажа, который изображен в фильме.
>поведение "хладнокровного высококлассного киллера"
По мне дак очень хорошо показано его страдание от одиночества, почему он так и привязался к Матильде, Леон хоть и киллер, но он остаётся человеком, а не бездушной машиной
И бонусом: тоже бан получаешь
По моему это ты неправильно говоришь...и драматизируешь.не,ну правда.положим мне нравится Леон. но если кто то скажем что Леон переоценивают...я пожалуй иронично разведу руками и скажу что все на свете криманальные и околокриминальные драмы переоценены если подумать или многие фильмы с жаном рено.но на фоне переоцененного уика и историй про собачек это мелочь.и тем не менее ребят,почитать ваши комменты...вы дико утрируете и драматизируете.фильмы с рено впринципе добротные,но не более того.кто то считает что фильмы с рено трэш и порой кажется что они на грани правоты,но селя ви. а историй про убийц и девочек дофига ине надо зацикливаться пусть и фильм вобщем был милым
В смысле получаешь временный бан и дискуссию?
Но глянь, неплохо ж вышло
Это бы реально испортило финал, придав ему ненужной тарантиновской трэшовости. Это не плохо, но в Леоне не нужно было.
Имхо, пустой был бы финал, он не вписывался и тупо бы испортил весь посыл фильма. Мне лично открытые или полуоткрытые концовки больше нравятся, невольно додумываешь как история могла пойти дальше.
А как история могла пойти дальше? Виновные мертвы, отношения закончены, связи с криминальным миром для Матильды оборваны. Что там открытого? А сценарная концовка меня вставила, Портман сыграла бы её так же хорошо, и своего посыла там на два фильма хватило бы.
Согласен на 100%, под массового зрителя изменили. Так хоть какое-то подобие хэппи-энда было бы.
мне урезанная версия больше нравится. помню, смотрел полную версию и всё думал - нафига превращать девчонку, возомнившую себя киллером, в настоящего киллера? вот разве что сцена, где Матильде шампанское в голову шарахнуло, прикольная.
Elias Elias19.09.201812:59ответитьссылка 10.8
Конкретно про сцену из видео известно следующее: Гари Олдман играл её по другому, вовсе не орал, не переигрывал, но в одном из дублей решил всех разыграть - он предупредил только звукооператора чтобы тот снял заранее наушники и его уши не пострадали, после чего во время дубля в нужный момент диалога заорал что есть мочи "Everyone!!!", съёмочная группа оценила шутку, все посмеялись. А позже Люк Бессон решил оставить именно этот дубль в фильме.
Так что за итоговый образ персонажа отвечает не только актёр, во всяком случае не всегда.
Я не только про эту сцену, про весь фильм. Да даже в других фильмах в 90-е он часто переигрывал
Хм... т.е. овер до хера людей его обожают и восхищаются, у него куча ролей, а Sveige считает что он переигрывает. ИМХО, все тролли джоя сбежались под этот пост.
А ещё её копирнули... ну пытались, в NFS Most Wanted 2005.

Или я не умею считать, или 6+18=20, или сейчас не 18 год. Иначе я хз откуда там юбилей
паста сюда 4 года шла, видимо
Все беды из-за баб.
А фильм всё равно хороший.
Жаль сцену секса таки не добавили сценарную.
Кстати, в "Схватке" с Де Ниро и Аль Пачино тоже есть Портман - она играет падчерицу героя Пачино, и выглядит там реально меньше по возрасту. Всегда думал, что именно там ее дебют, но, как оказалось, "Схватка" вышел на год позже. Может снимался дольше?
Взято с сайта жж Кирилл Размыслович, крутой чувак, который пишет про кино и космос.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Is it really you?Funny Natalie