ст «имст+реи ву пм висксеу сынок, ты ЭОБЩЕ ЗНАЕШЬ, КАКОМ У ТЕ-ЬЯ ЬЫЛ УРОВЕНЬ КАЙФА? 'ДЕВЯТЬ С / ctrl+alt+del (CAD) :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

ctrl alt del Комиксы Игры 
ст «имст+реи
ву пм висксеу
сынок, ты
ЭОБЩЕ ЗНАЕШЬ, КАКОМ У ТЕ-ЬЯ ЬЫЛ УРОВЕНЬ КАЙФА?
'ДЕВЯТЬ С
половиной.
ЙГ А ЭТО '
I сильно
ВЫШЕ \ ЛМММТА.
5Р1РеЯ-МАЮ
WlVlV.CAP-COMIC.COM,ctrl+alt+del,CAD,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры
Подробнее
ст «имст+реи ву пм висксеу сынок, ты ЭОБЩЕ ЗНАЕШЬ, КАКОМ У ТЕ-ЬЯ ЬЫЛ УРОВЕНЬ КАЙФА? 'ДЕВЯТЬ С половиной. ЙГ А ЭТО ' I сильно ВЫШЕ \ ЛМММТА. 5Р1РеЯ-МАЮ WlVlV.CAP-COMIC.COM
ctrl+alt+del,CAD,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,Игры
Еще на тему
Развернуть
хорошее объяснение всратым уровням в хороших играх
Да я думаю всратым механикам в целом.
Типа у нас есть клевая боёвка с использованием всего арсенала и комбинаций, но вот крафт это сплошная неавтоматизированная хуетень, где вместо того чтобы сделать, скажем 20 зачарованных кинжалов нужно провести порядка 20 итераций из семи нажатий разных клавиш и кнопок мыши в разных местах экрана (скайрим) или для изготовления 20 блюд из банана и яблока "выбрать банан, выбрать яблоко, взять в руки, выйти из инвентаря, навести и тыкнуь на костер, посмотреть анимацию (или пропустить ее), посмотреть затухание экрана, посмотреть следующий экран с "фрут микс +3 сердца", закрыть его, смотреть на это 20 раз" (зельда).
У нас огромный красивейший мир, крутая пошаговая боевая система, просто вагон и маленькая тележка квестов, но персонажи по карте и в бою двигаются так медленно, что прохождение в 60 часов наполовину стоит из передвижения туда сюда с черепашьей скоростью (дивинити ос 2)

И тысячи таких примеров. Как назло
Bodun Bodun 12.09.201812:35 ответить ссылка 13.6
Это где ж такой крафт ужасный? В скайриме, как я помню, ты просто выбираешь нужный предмет в каталоге и клепаешь их, пока ресурсы не кончатся.
clif08 clif08 12.09.201812:49 ответить ссылка 0.5
Крафт в скайриме удобный, т.к. ты можешь выбрать предмет и дрочить E+Enter сколько влезет (зависит от настроек управления), но каждое зачарованное оружие уникально, потому надо каждый раз выбрать оружие, выбрать зачар, выбрать камень, нажать "Готово", и это никак не сделать быстрее. Про это и говорил Bodun, насколько я понял.
Для каждого сдвига шкалы опыта во время ПРОКАЧКИ зачарования нужно сделать 8-9 итераций:

1. Выбор мышкой "предмет"
2. Выбор предмета (можно клавишей, конечно, но только если предмет вверху)
3. Выбор мышкой "зачарование"
4. Выбор зачарования (можно клавишей но ...)
5. Если это оружие, то подтверждение размера заряда
6. Выбор мышкой "камень душ"
7. Выбор камня душ (можно клавишей но..)
8. Нажать "создать" клавишей
9. Подтвердить мышкой создание

Если у тебя один тип известен (!) один тип зачарований, подходящий (!) к одному имеющемуся типу предмета и камни душ ты все кроме самых дешевых повыбрасывал, то это, конечно, делается быстрее, но я не знаю ни одной причины, по которой нельзя было сделать ХОТЯ БЫ все это говно управляемым клавиатуры. Или же, еще лучше - обратный способ, как с кузенчеством - ты выбрал предмет, можешь выбрать че ты хочешь получить на нем и жми [Е - Создать ] пока материалы не кончатся.
Bodun Bodun 12.09.201813:16 ответить ссылка 1.9
А причина - консоли.
R-Duke R-Duke 12.09.201815:35 ответить ссылка 0.5
От того что я делал бы это на консоли, сильно меньше телодвижений что ли было бы?
Bodun Bodun 12.09.201816:15 ответить ссылка -0.1
Нет, просто интерфейс изговнякан от рождения именно по причине кросс-платформы.
R-Duke R-Duke 12.09.201818:57 ответить ссылка 0.9
В диване вроде всё окей с перемещением. На и без того маленькие карты впихнули огромное количество телепортов и дали тебе изрядное количество абилок, которые помогут срезать дорогу. Где там "30 часов беготни" мне решительно не ясно.

Вот в ос1 - да, там и анимации слоупочные и телепортов поменьше и в целом всё куда печальнее.
Добавлю о том, что меня больше всего бесит в первой части, а во второй исправлено. После боя обычно все персонажи покоцаные и их нужно лечить. Во второй части добавили итем "лежанка", у которого нет КД и анимации, просто пару раз прокликал и НР у всего отряда полное, дело 1 секунды. В первой же части, если экономить на бутылках, то лечиться нужно лечением ран из военного дела и постепенным лечением из гидрософистики, у этих навыков есть КД и что самое главное долгая анимация(которая по ходу игры начинает ощущаться как вечность), так же во время анимации нельзя выбрать другого персонажа, что бы он тоже начал кастовать лечение. За все прохождение полюбому суммарно больше часа уходит на лечение партии.
Meze Meze 12.09.201814:26 ответить ссылка 0.8
Я проходил первую часть с другом по сети и эта проблема совсем не ощущается. Он бегает собирает лут, ты хилишь. Или наоборот. А вот когда я потом решил пройти игру повторно уже в одиночку, я познал боль этих анимаций :( Игра похоже больше заточена на кооперативное прохождение.
Нет, это называется "непродуманность", что лишний раз доказывается тем, что это исправили во второй части. Да и ей богу, еще раз - там гейплея часов на 40-60, а бои пошаговые. В жизни не поверю, что игра В ПЕРВУЮ очередь кооп, а потом уже синглплеер. Потому что коопом еще дольше проходить, ибо надо кооперироваться ирл как то.
Bodun Bodun 12.09.201815:18 ответить ссылка 0.1
Или вот играю опять в партию в Х3 Terran Conflict: торгуешь, сражаешься, пытаешься как-то выжить и срубить бабла на новый капшип и пару станций. Наконец получаешь свои несколько станций, пытаешься их выставить и почти час сидишь ровняя по осям эти грёбаные полупрозрачные станции, чтобы их потом соединить в комплекс, в конечном итоге получается всё равно кривая хрень, т.к. управление вращением и размещением только по двум осям из 3-х!!! Такая крутая идея, а реализация просто выть заставляет иногда.
Инженерный набор строителя тебе в помощь
http://www.elite-games.ru/x3tc/scripts/scripts.shtml#x3protectorbuildkit
чет ты мудришь. играл уже хз когда, но еще тогда в тк станции вертелись по всем 3м осям.
По 3м только после установки скриптовых дополнений вроде того, что дали выше. По-умолчанию там вращение по двум осям, очень неудобное и интуитивно непонятное, движение станции только по двум осям по стандарту и есть выравнивание по другим объектам в системе, которое тоже кривовато и порой бесит. Короче, без пользовательских скриптов там туго со строительством и менеджментом своего ИИ флота.
Движение по третей оси переключается, внезапно, ориентацией осей карты. Боли в заднице, конечно, от этого сильно меньше становится.
Да иди ты! Переключение ориентации карты, кто бы мог подумать! Это сейчас без сарказма.
А с механизмом вингов/крыльев истребителей они облажались по полной: летают по-одному, во все стороны, умирают в битвах 1 на 10 противников. У меня так за 10 первых минут всё крыло умерло, не убив ни единого хлюпинького хаака, хотя до этого много дней успешно те же корабли защищали торговый флот в качестве конвоя. ИИ в крыльях с ума сходит.
15 минут? Да они минуты за 3-4 пробегаются, не считая кат сцен.
KA333AK KA333AK 12.09.201812:31 ответить ссылка -6.1
Но ведь эти минуты при прохождении никуда не деваются, значит не считать их - абсурд.
сынок, ты эобще зидешь,
КАКОМ У ТЕБЯ БЫЛ УРОВЕНЬ КАЙФА?
		( А ЭТО \
	л \ ® /	сильио \
		БЫШЕ
	<^7 \ г* / ) ■—о	\ ЛИМИТА. )
Придется выписать' ебе геев в команду, сюжетных дыр и разноцветных ^ концовок У
&ЛШШ.
ЭТО РАДИ ТВОЕГО БЛАГА,
сыиок.
А ТО СХБАТИШБ ПЕРЕДОЗИРОВКУ РАДОСТМ.
Nemesis-T Nemesis-T 12.09.201812:51 ответить ссылка 28.5
Светофор — абсолютная и тупейшая хуйня в любом случае. Спихни авторы всё на теорию одурманивания — было бы шикарно, а так... Просто нахуй.
Хуже только светофор в комплекте с сиквелом, да Deus Ex?
Не, сиквел отдельное дерьмо (хоть местами и неплохое). Да и делали его другие люди...
А вот тем биотварям, что сварили сфетофор я хочу натурально проломить головы.
Теория одурманивание - вот что действительно невероятно тупо и нелогично. На её фоне не только вариант с тёмной материей и звёздами, но даже этот самый светофор в первоначальной версии гораздо лучше и последовательнее.
Merzon Merzon 15.09.201815:07 ответить ссылка 0.0
Ну хрен знает. Я лично в свои 14 был уверен, что у Шепа в мозгах ковырялись Жнецы. Да блин, я бы с радостью принял, не раскрой Биовари суть Жнецов, мол то, что они показали Шепу после удара - просто обман, а Горн реально работает, но нет. Жрите, суки, светофор, а Риперы - просто роботы.
Я, будучи неразборчивым подростком (инета и выбора не было), и то почувствовал, что меня наебали.
Ковыряться они могли только в одном случае, собственно в финале, прямо перед самым этим светофором и то, только в том случае, если Цитадель ака Катализатор является также Жнецом с соответствующими способностями (что далеко не факт, учитывая, что Катализатор построили Левиафаны, и явно не встраивали ему свои способности, а вот он уже в дальнейшем, проектируя Жнецов, эту способность им дал).
Что не так с Жнецами-роботами? Хотя они не совсем роботы, но даже если бы они органиками были, это мало что изменило бы.
Собственно моё недовольство "светофором" было в том, что три игры мы делаем кучу выборов, а окончательный итог формируется не ими, а собственно выбором "цвета", и эпилог от кучи выборов всех частей очень слабо зависел. Поэтому я и сказал, что в Расширенной концовке с этим лучше, так как в эпилоге появилось больше моментов, зависящих именно от выборов в играх, а не только от "цвета".
Merzon Merzon 15.09.201816:56 ответить ссылка 0.0
Дааа, а то, что Шепард с САМОГО начала трилогии очень даже неплохо контактировал с Риперами, во второй части провёл кучу времени в одном, в Пришествии несколько дней валялся пластом около одного, и хрен знает, что там Цербер использовал в его модификации, это мелочи. Nanomashines, son!
Меня в Жнецах-роботах бесит то, что они РОБОТЫ, то бишь тупые машины, не способные взглянуть за пределы программы. Потому что, серьёзно? За тысячи циклов они НЕ нашли цивилизацию, что жила с машинами в мире, серьёзно?! Вот честно, я при первом прохождении игры (почти на старте, между прочим) спросил "Что это была за херня?!". Ну блииин, просто то, что нам дали Биовари убого в степени бесконечность, блин.
И моё тоже. Да и, в общем-то, после расширенной концовки особо ничего не изменилось. Основным является всё тот же выбор светофора. Только тут ещё можно уйти. Охуенная концовка, чо. Потому что на протяжении ВСЕЙ трёхи можно встретиться с последствиями своих выборов. Но, блин, концовка от них никак не зависит! Это ну просто пиздец! И эпилог такой же! Вот серьёзно, я прошёл третью Массу четыре раза. Дважды после выхода Расширения, один раз со всеми ДЛС, кроме Цитадели. И я не видел НИКАКИХ изменений от того, что нам "подарили" в оригинале. Ну, более-менее значимых.
Внимательно же вы играли. В первой части единственный его контакт - с Назарой в конце, но тогда вся Цитадель должна была быть одурманена, а план Жнецов реализовался бы по изначальной задумке, и не было бы 2 и 3 части. Во второй части он контактировал лишь с мёртвым Жнецом несколько часов (условно говоря, в игре миссия меньше часа занимает), а эффект одурманивания на тех же учёных Цербера проявлялся только через несколько дней (это они ещё без кучи модификаций, которые есть у Шепа). И про модификации, они никак не могли быть причиной одурманивания, Призрак бы этого не допустил. Он в себя запустил жнецовские модификации, лишь когда у него на руках были технологии по управлению жнецами (на самом деле только хасками), а Шепард ему вообще нужен был как можно ближе к оригиналу, и пихать в него технологии Жнецов - самый далёкий от этого плана вариант. В итоге контактировал он достаточно времени лишь с Объектом Ро, но тогда странно, что будучи одурманенным, он мешает планам Жнецов и замедляет их и без того долгую Жатву.

Да и в целом, если бы Шепард был одурманен до концовки третьей части, то Жнецы на этом фоне выглядят нереально, просто бесконечно тупыми. Так как они не остановили Шепарда или даже направляли его, когда он максимально осложнял планы Жнецов: замедлил Жатву на десятилетия или век из-за действий в 1-ой части (да и само их прибытие затянулось), уничтожил нового Жнеца и опорный пункт Жнецов во 2-ой (опять же в конце затянул их приход), укреплял силы и объединял расы в 3-ей (при этом в 3-ей, Цербер, который как раз к этому моменту и был под контролем Жнецов, старался делать всё наоборот: раздор, хаос, одурманивание, хаски).

Они ИИ, они способны заглянуть за пределы программы. И они заглядывали. Итог - Жатва. Проблема не в том, что не нашли мирного сосуществования, проблема в том, что это мирное сосуществование всегда заканчивалось, причём чаще всего именно гибелью органиков. Как пример, если мы помирим Гетов и Кварианцев, то условно говоря через 10 или 100 лет, из-за недоверия, недопонимания или попросту из-за жадности они снова начнут конфликт (если Жнецы и Левиафаны не лгали в своих историях). То есть как различия между кроганами и саларианцами ставят им палки в колёса их взаимоотношений, так и различия между органиками и синтетиками, причём их различия более глубокие. Меня в итоге больше раздосадовала отмазка Катализатора по поводу выбора Синтеза. "Это не то, что можно навязать", а Жатву конечно можно навязать! Единственное логичное объяснение для этого случая для меня: это то, что население галактики должно прийти к балансу, взаимопониманию и миру (что мы и делали всю 3-ю часть), чтобы от Синтеза была польза, и после него все снова не сцепились друг с другом, но это всё же такое себе.
Решения из 1-ой части отражались во 2-ой и 3-ей, из 2-ой - в 3-ей и Эпилоге, а из 3-ей в Эпилоге. Ибо в Эпилоге (в расширенном) гораздо больше рассказывается (пусть и виде текста со стат. картинками, как в Эпилоге Dragon Age Origins) о кроганах, кварианцах и гетах, обо всех напарниках (из всех трёх частей, а это не мало), при этом это ещё может и перекликаться с выбором "светофора", например как при выборе Контроля и если Миранда и её сестра живы, в итоге покажут, как они на Горизонте изучают Жнецов и их технологии. Ну и Отказ весьма приятен, ибо больше всего в 3-ей части я ненавижу то, что Катализатор выглядит как пездюк, вечно его пристрелить хотелось.

В своё время прошёл 3-ю часть только с DLC про Явика, и тоже возненавидел концовку. Но вот не так давно прошёл всю трилогию со всеми DLC, и в итоге впечатления нормальные. Эпилог восторга не вызвал, но в целом стало нормально для меня. А вот первую часть я невзлюбил, ужасная игра для тех, кто хочет пройти её на все 100%.
Merzon Merzon 16.09.201813:55 ответить ссылка 0.0
Только забота о пользователе
Я сейчас вдруг понял что Мэри Джейн чем-то на неё похожа.
mags mags 12.09.201820:59 ответить ссылка 0.3
Что-то есть.
jais jais 13.09.201805:01 ответить ссылка 0.2
Пфф. Этакая ерунда по сравнению с общим фаном от ME3
Alvaro Alvaro 12.09.201819:41 ответить ссылка 0.1
Ерунда то ерунда, но есть люди которые пол игры перепроходили чтоб Тали не спрыгнула. А нихуя это ни значило.
В третьей Массе всё, кроме концовки, было охуенным.
Почему сотрудник "Полиции кайфа", не имеет дредов?
Потому что он не добавляет кайфа, а наоборот.
Он придёт и отрежет мне мои дреды?! О_о Блядь, да это ещё хуже чем наши обычные маски-шоу.
P.S. Теперь у меня начались бояки.
да вот как раз вчера доиграли сюжетку. за Мери Джейн реально скучно, к тому же она страшная такая
Nimianna Nimianna 12.09.201813:21 ответить ссылка 3.3
спасибо хоть не сделали её жирухой трансгендером.
aseel aseel 12.09.201818:19 ответить ссылка -2.2
Что, реально такая кайфовая игра? На Е3 выглядела довольно скучным битэмапом.
Сам-то как думаешь?
lostgold lostgold 12.09.201813:44 ответить ссылка -4.8
Сюжетка кайфовая, вот очень хорошо сделали, на уровне Человека Паука 2 Рейми. Зачищать базы как в Бэтмене прикольно, а в остальном после сюжета все второсортные задания уже не вставляют.
Летать по городу прикольно еще.
"вот очень хорошо сделали, на уровне Человека Паука 2"
Вижу тут какое-то противоречие.
Рейми, тот где Магваир снимался, где Док Октавиус фильм тащил.
мне тоже показалось, что атмосфера второго фильма. классно
Nimianna Nimianna 12.09.201817:55 ответить ссылка -0.1
Напоминает Castlevania:Lord's of Shadow 2, где отличный геймплей иногда прерывался стелсом. Правда, там хотя бы сами разработчики со временем признали, что это была плохая идея.
прочитала "прерывался сексом". эх
Ну, Карлайл в роли Дракулы - это, как стало модно говорить, просто секс, так что...
Игра отличная, но Мери Джейн просто отвратительная
Hajen Hajen 12.09.201818:03 ответить ссылка 0.1
Ну не сыпьте соль на рану! Купил PS4 Pro ради эксклюзивов, но на них денег вообще нет :-(
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
с хвох от вы можете смотреть фильм и одновременно искать ^ билеты на сиквел/
Щ ИИИИЛЙ^^Ц
можете смотреть порио, пока он ищет еще больше
WWW.CAP-COMlC.COM
подробнее»

ctrl+alt+del,CAD Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы CAD

с хвох от вы можете смотреть фильм и одновременно искать ^ билеты на сиквел/ Щ ИИИИЛЙ^^Ц можете смотреть порио, пока он ищет еще больше WWW.CAP-COMlC.COM
]
V
]
Комжо'
ЧТО?'
Кроьь |
ПРИЗРАК.
СОСУД
1	шёрт ь |
	Темный!
	КАМЕНЬ
.	ЗАРАЖЕННЫЙ |
|:Ш|^0СМ«НИ1^|	
НАМ
нужен продавсц для соединяющей ^ локации. _
РАЗРАБОТКА ИГР В РЯ0/И ООРТ^ЛЯВ
крови”, хех, ПРИКОЛЬНО
гиооо&ок№
'МШ.САО-СОШС.СОМ
подробнее»

ctrl+alt+del,CAD Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы CAD BloodBorne Игры

] V ] Комжо' ЧТО?' Кроьь | ПРИЗРАК. СОСУД 1 шёрт ь | Темный! КАМЕНЬ . ЗАРАЖЕННЫЙ | |:Ш|^0СМ«НИ1^| НАМ нужен продавсц для соединяющей ^ локации. _ РАЗРАБОТКА ИГР В РЯ0/И ООРТ^ЛЯВ крови”, хех, ПРИКОЛЬНО гиооо&ок№ 'МШ.САО-СОШС.СОМ
Г КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ДА? БЕСКОНЕЧНОСТЬ КОСМОСА. БЕСКОНЕЧНЫЕ МИРЫ И ДРУГИЕ ЖИЗНИ.
. БЕСКОНЕЧНЫЕ ^^ВОЗМОЖНОСТИ.
И ЧТО МЫ. ЖАЛКИЕ СМЕРТНЫЕ, МОЖЕМ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ИХ ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ ^ ГЛУБИНЕ- ^
ДЫРА САМА В СЕБЯ СТРЕЛЯТЬ ^ НЕ БУДЕТ. .
ТОЧНО.
ИЗВИНИ.
УУИМ. CAP-COMIC.COM
подробнее»

ctrl+alt+del,CAD Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы CAD Destiny Игры

Г КАК ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО ДА? БЕСКОНЕЧНОСТЬ КОСМОСА. БЕСКОНЕЧНЫЕ МИРЫ И ДРУГИЕ ЖИЗНИ. . БЕСКОНЕЧНЫЕ ^^ВОЗМОЖНОСТИ. И ЧТО МЫ. ЖАЛКИЕ СМЕРТНЫЕ, МОЖЕМ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ИХ ВОСХИТИТЕЛЬНОЙ ^ ГЛУБИНЕ- ^ ДЫРА САМА В СЕБЯ СТРЕЛЯТЬ ^ НЕ БУДЕТ. . ТОЧНО. ИЗВИНИ. УУИМ. CAP-COMIC.COM
CTRU+AUT>DeU
ЗУ TIM euCKLEY
"ПОДХВАТИЛ*
'Я KAM KlAfZPBM ©
WWW.CAP-CO/YVC.COM ЛИВ)*
ПРИЗЫВ помощник стоит одно очко интуиции
^ супер/ ^ для одного это очень сложный V ВОЙ.' V
привет/ я
ПОМОГУ/
НО ВСЕГД А СЧИТАЙТЕ, ЧТО ОНИ СТОЯТ ДВА.
.ЧТОБЫ УЧИТЫВАТЬ ГЛУПОСТЬ ИГРОКОВ.
ОПАЙЬКИ/
зиэоовсжме
ПШ.САР-СОМ1С.СОГЛ
подробнее»

ctrl+alt+del,CAD Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы CAD BloodBorne Игры

ЛИВ)* ПРИЗЫВ помощник стоит одно очко интуиции ^ супер/ ^ для одного это очень сложный V ВОЙ.' V привет/ я ПОМОГУ/ НО ВСЕГД А СЧИТАЙТЕ, ЧТО ОНИ СТОЯТ ДВА. .ЧТОБЫ УЧИТЫВАТЬ ГЛУПОСТЬ ИГРОКОВ. ОПАЙЬКИ/ зиэоовсжме ПШ.САР-СОМ1С.СОГЛ