Секреты живописного арта / Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: Каляки-Маляки :: Арт-клуб (арт-клуб, артклуб,) :: Photoshop :: ФлудАрт :: помощь Каляк :: разное

Арт-клуб Каляки-Маляки помощь Каляк ФлудАрт Photoshop 

Секреты живописного арта

По сути - немного о работе со слоями
Пост летит и в Арт-клуб и в #Каляки-Маляки, ибо, надеюсь, будет полезен всем.
Дабы не видеть подобные посты - блокируйте тэги помощь Каляк и ФлудАрт 
___________________________________________________________________

Перевод: Егор Афонин

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Каляки-Маляки,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Photoshop

Если вы не понаслышке знакомы с Фотошопом, не мне вам говорить, каково там работать с цветом. Программа смешивает цвета странным образом, порой не совсем так, как это работает с реальными красками. Попытки достичь приятной цветовой гаммы могут окончиться перенасыщенными, слишком контрастными цветами. Одним словом, от этого странного «цифрового» эффекта трудно избавиться.

Как его избежать, не превращая работу в грязное месиво? Добиться богатой палитры, но так, чтобы работа не выглядела, будто на нее стошнило единорога? Мой личный способ таков: используя различные режимы наложения, накладывать цвета слоями. Прямо как старые мастера!

Я уверена, что существуют и иные пути, но этот способ наиболее близок моему личному опыту занятий традиционной живописью. Давайте приступим!

1) Набросок

Картина всегда начинается с наброска, и в Фотошопе все обстоит точно так же.

Используя тепловатые темные тона и несколько холодные светлые (серый по соседству с теплым цветом зачастую выглядит холодным), я набрасываю основные формы. Слой стоит в Normal. Выбирая оттенки, я смотрю, чтобы ни один из них не был близок к черному или белому, так как эти цвета сразу перетягивают внимание на себя. Их (в основном именно белый) оставляют для небольших и самых важных деталей работы. Мой совет – добавляйте эти цвета в самом конце, как завершающие штрихи. Именно так поступают в традиционной живописи, когда пишут маслом.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Каляки-Маляки,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Photoshop

2) Слой Color (Цветность)

После того, как я определилась с расположением пятен, я создаю новый слой в режиме Color (Цветность) и наношу различные цвета. Важно упомянуть, что я либо использую ненасыщенные оттенки, либо снижаю непрозрачность слоя. Таким образом я делаю подмалевок богаче в плане цвета, но не перенасыщаю его. Эти манипуляции соответствуют первому слою лессировки в традиционной живописи.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Каляки-Маляки,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Photoshop

3) Слой Soft Light (Мягкий свет)/Overlay (Перекрытие)

Далее я создаю слой в режиме Soft Light (Мягкий свет)/Overlay (Перекрытие) и с помощью насыщенных и светлых оттенков вытягиваю цвета и освещенные области. Без этого этапа работа будет выглядеть выцветшей. В качестве альтернативы вы можете использовать несколько слоев в режиме Normal или пропустить этот этап, если предпочитаете более приглушенные цвета.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Каляки-Маляки,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Photoshop

4) Слой Multiply (Умножение)

Многие старые мастера в работе над картиной шли от темного к светлому, поэтому следующим шагом для меня будет яснее обозначить тени. Я создаю слой в режиме Multiply и начинаю накладывать тени оттенками средней яркости и насыщенности (кроме того, выставляю маленькую степень нажатия или снижаю уровень непрозрачности слоя). Я внимательно слежу за тем, чтобы в тенях НИКОГДА не было чистого черного, иначе они будут казаться скучными и плоскими. Для того, чтобы стереть участки, которые не должны находиться в тени, использую 100% белый. Кроме того, в некоторых местах добавляю немного цвета, используя очень светлые оттенки, так как режим Multiply затемняет все цвета – примерно так же, как это происходит с акварелью. Когда меня все удовлетворяет, я начинаю потихоньку накладывать светлые цвета.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Каляки-Маляки,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Photoshop

5) Детали и последние штрихи

Цвета уже наложены, и мне остается только добавлять мелкие детали, пока меня не удовлетворит результат. Иногда приходится копировать слои и сливать их, а также использовать режимы кисти Multiply, Overlay,Soft Light или Color, если нет желания плодить слои.

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Каляки-Маляки,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Photoshop

В процессе всего завершающего этапа я лишь намекаю на форму с помощью мазков и цветовых пятен, избегая недвусмысленно ее обрисовывать. В некоторых местах я использую сдвиги в цвете или тоне, чтобы создать интересный контраст. На ощущение живописности работы также хорошо работает то, насколько внимательно, кропотливо ты накладываешь мазки, а также то, как ты играешь с законами света и тени, изменяешь их, чтобы усилить впечатление от картины. Самые очевидные примеры того, как я схитрила со светом, чтобы повысить живописность работы – холодные рефлексы на подбородке и под левой скулой. Без них формы потеряли бы часть своего объема. Многие живописцы прибегают к такой хитрости - а теперь можете и вы!

Спасибо за внимание! Вперед, писать шедевры!


Кисточки можно скачать тут

Оригинал


Подробнее






Арт-клуб,арт-клуб, артклуб,,разное,Каляки-Маляки,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,помощь Каляк,ФлудАрт,Photoshop
Еще на тему
Развернуть
>Как его избежать, не превращая работу в грязное месиво? Добиться богатой палитры, но так, чтобы работа не выглядела, будто на нее стошнило единорога? Мой личный способ таков: используя различные режимы наложения, накладывать цвета слоями.

Достаточно на промежуточных этапах использовать Пейнтер. Тот прям на слое идеально все смешивает.
Zlyukoff Zlyukoff 04.09.201823:36 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
James Paick - основы дизайна окружения для видеоигр.,Music,,James Paick лекция. Часть вторая. Если вам требуется аналогичный перевод видео, то  можно обговорить это со мной 
ВКОНТАКТЕ https://vk.com/straighttongue
подробнее»

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб, Каляки-Маляки помощь Каляк ФлудАрт Photoshop Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

James Paick - основы дизайна окружения для видеоигр.,Music,,James Paick лекция. Часть вторая. Если вам требуется аналогичный перевод видео, то можно обговорить это со мной ВКОНТАКТЕ https://vk.com/straighttongue
7 привычек высокоэффективных художников,Howto & Style,,Эндрю Прайс, автор уроков BlenderGuru, делится секретами, которые открыл в процессе освоения 2D-живописи.
подробнее»

Арт-клуб,арт-клуб, артклуб, Каляки-Маляки ФлудАрт помощь Каляк Школа Арт-клуба,школа артклуба, школа арт-клуба,

7 привычек высокоэффективных художников,Howto & Style,,Эндрю Прайс, автор уроков BlenderGuru, делится секретами, которые открыл в процессе освоения 2D-живописи.
Гейм-дизайн
Концепт-арт
Продакшн-арт