История Старика Хендерсона, победившего в Call of Cthulhu. Часть 3. / DnD story :: длиннопост :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: Old Man Henderson

DnD story Dungeons & Dragons длиннопост Old Man Henderson 

История Старика Хендерсона, победившего в Call of Cthulhu. Часть 3.

Оригинал на 1d4chan


Пролог

Часть 1

Часть 2


Технически, я ошибся в предыдущей части. Я потерял не трёх персонажей, а начал заново трижды, у меня уже был готовый персонаж на начало сессии.

Когда мы только собрались, я намеревался не переживать по поводу гибели персонажей, ведь это всего лишь игра, выдумка.

Я не справился.


Я даже не помню имя первого персонажа. Игра началась с того, что культисты, используя бандитов в качестве прикрытия, намеревались устроить жертвоприношение. В качестве жертвы был выбран сын главаря конкурирующей банды, той самой, на которую в прошлом работал Джеймс Финк.


Мой персонаж был телохранителем, меня быстро вырубили и бросили в багажник, ребёнка усадили на заднее сиденье другой машины.

На сцену выходят Хендерсон и Уилл. Они видят, что культисты замышляют недоброе и решают угнать машину, в которой видно заложника. Пока Уилл заводил машину, Хендерсон пробил бензобак второй машины и поджег её. Затем они умчались, оставив моего персонажа сгорать в багажнике. Время жизни моего персонажа от начала игры до смерти? Две минуты и тридцать секунд.

Я накидал второго персонажа, и согласился с мастером, что мне следует подождать более подходящего, чем гонка через весь город, момента для присоединения к команде.


Они решили заехать в бар с ребёнком Дона, чтобы помочь ему выбраться из неприятностей.


Моего второго персонажа звали Рональд. Рональд торговал подержанными машинами до своего развода, после которого он остался без штанов. Его жена совершила самоубийство, отдав всю собственность в пользу церкви последователей Короля в желтом.


В данный момент он играл в дартс. Он и не подозревал, что культист из той самой церкви в этот самый момент сколдовал проклятие на машину, которую у них угнали. Очень специфичное проклятие, испортившее тормоза автомобиля, заезжающего на стоянку.

Рональд смотрел на свою идеальную игру, и впервые за долгое время чувствовал неподдельное удовольствие. До того самого момента, как его порвал пополам БМВ, проломивший кирпичную стену у него за спиной. Это произошло менее, чем через десять минут после первой смерти этого вечера.


Хендерсон выходит из машины, и бармен, у которого было тёмное прошлое и тёмное настоящее, встречает его пушкой в лицо.

-«Что за нахер ты творишь?

-«Пытаюсь отвезти молодого человека в безопасное место. Проклятые культисты, должно быть, повредили тормоза».


Бармен узнает сына Дона и интересуется, как он себя чувствует. Дэнни несколько ошарашен, но практически невредим. Это спасает жизнь Хендерсону, но мастер запротестовал против того, чтобы позволить мне взять под контроль такого политически важного персонажа только для того, чтобы поскорее вернуться в игру. Так что я стал накидывать другого - полицейского, расследующего зацепки, ведущие к странному дому.


Странный дом, связанный с нераскрытым делом, о котором его старый друг Ал расспрашивал незадолго до своей смерти в эпицентре огромного взрыва. Тот самый дом, на который бандиты дали наводку Хендерсону и Уиллу в качестве благодарности за спасение сына Дона.


Они прибыли к дому после меня и открыли дверь, чтобы просочиться внутрь. Я уже обследовал комнаты наверху и нашел записи, указывающие на лабораторию в подвале. Хендерсон же пошел прямо вниз, руководствуясь логикой «насколько ёбнутыми должны быть злые культисты, чтобы работать в жилой части дома при наличии жуткого подвала?»

Он находит старый призывательный круг и плюёт в его сторону, случайно его активирует и уходит, не найдя ничего «интересного» в комнате. Обнаружив, что другая дверь ведёт наружу, он обогнул дом, и вошел внутрь, присоединившись к Уиллу.


В это время полицейский, используя зацепку про подвал, вбегает туда и обнаруживает проявляющееся жуткое существо. Он эпично проваливает спасбросок против «свернуться в клубочек и плакать, потеряв 2d10 разума».


Хендерсон вытаскивает из шкафа первую попавшуюся книгу и открывает её на случайной странице. «Что это за тарабарщина? Как надо произносить «Альвия аль Ктулху фхтагн? К’кайли’фа аль из ар’аркас фал дип’ва?» Он поворачивается к Уиллу, полностью игнорируя тентаклевого монстра, которого он только что призвал. «Что это значит? Нахрена портить бумагу такой бессмыслицей?»


Уилл, немного не докинувший спабросок, теряет пять очков разума и указывает Хендерсону за спину, что-то бормоча о «чём-то, чего быть не должно». Хендерсон хихикает и говорит, что он второй раз на это не попадется. В прошлый раз, когда такое случилось, он допрашивал транса тет-а-тет, и его садовые гномы заставили «её» сутенёра избить его и украсть бумажник. Так что он уводит Уилла на кухню, предоставив монстра самому себе.


На кухне Хендерсон продолжает сокрушаться об отсутствии улик, Уилл же счастлив, так как обнаружил алкогольную заначку предыдущих владельцев и использует её для лечения нервов.


Культисты, получив сообщение о местонахождении Хендерсона, прибывают с целью убить его и выбивают дверь в дом. Троих съедает существо, призванное Хендерсоном с помощью книги, двое под аккомпанемент их криков проверяют другую комнату. Хендерсон же разбивает алкоголь, поджигает его и вместе с Уиллом сматывается через черный ход.


Подвальный монстр не делает ничего особенного, пока полицейский медленно приходит в себя и пытается выбраться. Он выбирается, видит пожар, и СНОВА впадает в истерику, вызванную пирофобией. В результате он сгорает заживо, крича от ужаса и боли. Совсем как культисты и монстры.


В это время Уилл интересуется у Хендерсона, почему в его машине играет только Creedence Clearwater Revival. Оказалось, что это диск, а радио сломано. Хендерсон и не пытался чинить его, так как группа просто шикарная. Так что они счастливо уезжают в закат под "Around the Bend". 


Я же начинаю закипать, раздраженный потерей третьего персонажа за последний час.

Я накидываю ещё одного персонажа, настроенный сделать хоть что-то ЗНАЧИМОЕ в эту сессию. Моей реинкарнацией стал мордоворот Патрик.


Какой-то тип в желтой робе дал Патрику кучу денег и фотографию Хендерсона, с просьбой сделать так, чтобы этот тип «исчез». Обычно Патрик подумал бы дважды, прежде чем принять подобное предложение, ведь телесные повреждения, его предпочитаемый метод работы, не влечет за собой от 25 до пожизненного.


Но это была ОГРОМНАЯ куча денег и я был очень раздражен тем, что продолжительность жизни хомяков была больше, чем у моих персонажей. Так что Патрик согласился. Я предположил, что или я убью Хендерсона, или мы схлестнемся и Патрик перейдёт на его сторону.


Боже, как я просчитался.


Как оказалось, Хендерсона было не так уж и сложно найти, в городе был всего один старый псих в гавайке и с могавком, воняющий дешевым алкоголем. Когда Патрик нашел его, Хенедрсон мочился на картонный домик ещё теплого, но уже мертвого бомжа, пытавшегося его ограбить. Как только он закончил, Патрик тронул его за плечо, и он обернулся.


-«Вы Хендерсон?»

-«Да, это я». И тогда правый хук Патрика бьёт ему в лицо, превращая авиаторы в бесполезную мешанину стекла и металла. Хендерсон спокойно снимает разбитые очки и надевает запасную пару.

-«Это было очень грубо.»

Затем он получает с левой.

Хендерсон выкидывает вторую пару бесполезных очков, надевает третью, и говорит: «Сынок, у меня осталась только одна запасная пара и ещё меньше терпения. Какого хрена ты творишь?»

-«Мужчина в желтом сказал что ты охреневший сукин сын, и нанял меня, чтобы ты исчез».

Хендерсон изобразил удивление «Мужчина в желтом… Сынок, боюсь, здесь произошла большая ошибка.»

-«...Меня обманули?»

-«Не, всё верно.» Сказал Хендерсон, после чего прострелил мне колени и яйца. «Но никто не встанет между мной и моими гномами». Затем он ушел, оставив меня истекать кровью до смерти. Все игроки были в шоке от того, что Хендерсон так грубо казнил игрового персонажа.

Я был вне себя. Пока ГМ отошел «посмотреть записки», я потребовал ответа.

-«Какого хрена ты убил меня?»

-«В смысле?»

-«Ты только что расстрелял меня!»

-«Я пристрелил случайного чувака, который угрожал меня убить, попытался избить меня прямо на месте преступления, где я только что пристрелил бомжа. Да, я пристрелил чувака. Назови хоть одну причину, по которой я НЕ должен был этого делать?»

-«Потому что это был Я, мудила! Я сегодня умер уже ТРИ раза!»

-«Это метагейминг.»


На этом моменте я взял перерыв, понимая, что ещё немного, и я его ударю.


Я поехал за пиццей, WHM поехал со мной, сведя к нулю мою попытку проветрить голову и остыть. Наверное, этот день и стал тем самым, когда наше общение переросло в дружбу.


До этого мы встречались в одной компании, играли в одни и те же игры, и на этом всё. Но сегодня… Не знаю, что послужило спусковым крючком, но я разозлился и накричал на него. WHM собрался с мыслями, аргументировал свою позицию и мы отправили наши разногласия к Древним богам. Возвращаясь, мы болтали о всякой ерунде, но из всех безумных вещей, которые с нами происходили: стояли на краю гибели, эпичные игры, сетевые посиделки, ночные вылазки на помощь друзьям, случай, когда WHM отговорил человека от самоубийства… эта застряло в память больше всех. Частично потому что я никогда не видел, чтобы человек настолько разоткровенничался. Я не выдам из того разговора ничего, кроме: он реально купил St. Anger.


WHM 

да ты задолбал, дашь ты мне об этом забыть или нет?

A Self Called 'Nowhere' 

Этот диск отстой и ты знаешь это

WHM

Я не знал на момент покупки! Блин, Металлика никогда не опускала планку, откуда я мог знать, что именно на ЭТОМ альбоме они обосрутся?

Это произошло за два года до нашей встречи, и я уже извинился за это.

A Self Called 'Nowhere' 

Говори всё, что хочешь, джинн выпущен из бутылки!

Теперь весь интернет знает, какой ты позорник.

Обратно к истории.


Мы возвращаемся за стол, где мастер подготовил новое приключение. Я решил не пытаться начинать нового персонажа, несмотря на то, что мы отыграли только половину времени, поскольку был морально не готов ещё одной смерти.


Уилл и Хендерсон мечутся, пытаясь найти зацепки для отмщения. Они встретились с Джимми, и попытались отговорить его девушку от участия в культе.

Это прошло просто великолепно.


Джимми согласился посетить одну из встреч при условии, что она обещает серьёзно поговорить с ним «об участии в культе» после встречи. Она согласилась, по сути, пообещав, что Джимми передумает после того, как узнает, что культ из себя представляет.

Джимми был умным мальчиком и поэтому позвонил Хендерсону, попросив о поддержке в случае неприятностей.


Вскоре Хендерсон и Уилл сидели на бордюре снаружи церкви.

В ожидании.

Хендерсон нарушил тишину. «Боже, я ненавижу слежку.»

-«Да вроде всё не так уж плохо.»

-«В последний раз когда я за кем-то следил, два моих друзей погибли и твой бар сгорел.»

-«… И часто такое дерьмо случается с тобой?»

-«Ну, обычно я его не ищу, оно само находит меня. Хотя, в прошлом году меня арестовали за то, что я напугал повара до полусмерти.»

-«Что? Почему?»

-«Я сказал этому ублюдку, что у меня аллергия на оливки. И оливки были везде. Я умер бы, если бы не проверил.»


Воцарилось молчание.


Затем: 

-«К черту, здесь рядом магазин техники, а за углом видеопрокат. Давай достанем минипроигрыватель и киношку.»

-«Я за. Мы здесь на случай, если Джимми потребуется помощь, пойдём-ка покурим-ка и посмотрим что-нибудь смешное.»

Они раздобыли «Мальчика на троих», накурились и ухохотались.


На публике, снаружи церкви с культистами, которые знают как выглядит Хендерсон.

Удивительно, но ничего особенного не происходило до тех пор, пока они не услышали крики Джимми. Оказалось, культисты призвали какого-то демона и приказали ему съесть его девушку и его самого в качестве жертвоприношения.

Его девушка, шокированная внезапной сменой атмосферы, осознаёт, что культы это не так круто, как ей казалось.


На сцену вбегают Хендерсон и Уилл, со стволами наготове. Джимми мудро хватает свою девушку и падает на пол, в то время как автоматический дробовик убивает каждого, кто не с ними.


Они убегают наружу и садятся в машину. Хендерсон её заводит, Уилл же поджигает здание.

Пока они выезжают, Кэри (девушка Джимми) переходит в режим «мой спаситель!» и вскоре два ошарашенных подростка оказываются «заняты» на заднем сидении. Уилл выглядит шокированным, Хендерсон же разжигает бонг и начинает накуриваться, выкручивая громкость проигрывателя.

В таком состоянии они проезжают мимо полицейской машины, следующей навстречу.


До сих пор меня разбирает смех, когда я думаю о том, что подумал полицейский, когда увидел эту картину. Здесь и Хендерсон, «ведущий» машину, затягивающийся из гигантского бонга, рядом с ним чува, который выглядит как слегка похудевший Кевин Смит, устало глядящий в окно, внутри столько дыма, что можно подумать, что машина горит, и на заднем сидении определенно кто-то трахается.

Мне нравится думать, что он думал о семье, или походе в бар с друзьями, или о том, чтобы пригласить симпатичную официантку на свидание.

Я просто… Какая-то часть меня очень хочет знать, почему ему понадобилось два квартала, чтобы осознать увиденное.

Хендерсон ведёт машину, ему на всё наплевать.

Полицейский разворачивается и начинает его преследовать.

Хендерсон продолжает ехать.

Коп включает мигалку.

Хендерсон продолжает ехать.

-«Сэр, остановите машину.» говорит коп в мегафон.

Хендерсон останавливается у окна заказа.

Полицейский подходит в процессе заказа тако и вежливо интересуется, что за херню он творит. Хендерсон жестом просит подождать и оканчивает заказ. Затем спрашивает у полицеского, хочет ли он чего-нибудь.

Полицеский говорит, что он хочет, чтобы Хендерсон вышел из машины.

Хендерсон выходит в клубах дыма, Джимми и Кэри смущены и отводят взгляд, уже отдышавшиеся.

Уиллу же, за один день увидевшему несколько внеземных монстров, совершившему несколько убийств, и всё ещё не смирившегося с потерей бара, было уже наплевать на всё. Он просто сидел и хихикал, слушая «Fortunate Son».

Коп спрашивает, почему Хендерсон не остановился по требованию, и в ответ слышит, что Хендерсон дальтоник, и не понял, что за ним едет полицейский.

Коп спрашивает, почему от него пахнет марихуаной, и Хендерсон отвечает, что он только что скурил здоровенный косяк, но всё в порядке, у него есть разрешение.

На вопрос о детях на заднем сидении он изобразил удивление, и спросил «Какие дети?», прежде чем оглянуться и увидеть Джимми.

«Джимми, что ты здесь делаешь?»

«Вы… Вы приехали за нами».

«Да?» Хендерсон повернулся к полицейскому. «Видимо, память теряется сразу после потери памяти. Чем могу помочь, офицер?»

После того, как разговор повторился ещё несколько раз, полицейский усадил Уилла за руль и компания отправилась восвояси со своими тако.



Подробнее
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,длиннопост,Old Man Henderson
Еще на тему
Развернуть
Ты забыл тег старика Хендерсона.
ssbaldy ssbaldy 11.08.201816:43 ответить ссылка 1.0
Кстати, почему его нет у первой части?
Он не ставится, хз почему.
Надеюсь на kickstarter уже собирают деньги на экранизацию.
Dakkon Dakkon 11.08.201817:04 ответить ссылка 0.3
Да уж, это было-бы круче "Бомжа с дробовиком" (хотя куда-уж круче?)
Круче бомжа с дробовиком может быть только бомж с автоматическим дробовиком.
Slog Slog 11.08.201817:58 ответить ссылка 1.4
Автоматический бомж с дробовиком
Ты выбрал не тот фильм, сынок
Gotter Gotter 11.08.201818:21 ответить ссылка 1.6
Нет, это будет обычное индийское кино. Нам важна Мета составляющая. Знать что это не спланированый сценарий, сюжет или повесть, а события которые произошли в игре, к которым привели НЕ скоорденированые действия и взаимодействия реальных людей. Важно то что произошло за игровым столов и самое лучшее что могло случится, это быть там! Нам же остается только смаковать историю и представлять лица игроков. Как сценарий кино он бессмысленный, даже инсценировка игры будет всего лиши инсценировкой. Это не сценарий это матьего за ногу История и она не повторима.
А что если совместить эти составляющие? Сначала показана сцена "за столом", потом переходная анимация и соответствующая сцена " изнутри игры - быть может, со вставками закадрового голоса.
Ussit Ussit 11.08.201819:15 ответить ссылка -0.8
Так это и есть инсценировка игры.
Я все не могу понять, как игрок Хендерсона проучивает ГМа, который "был ублюдком, полностью заслужившим все это", если весь этот беспредел происходит исключительно благодаря ГМу, который мог бы прекратить его в любой момент?
Как?
Убив Хендерсона например?Монстр в подвале напал на призвавшего его Хендерсона, когда тот отказался обернуться и взглянуть на него."Хендерсон и Уилл, со стволами наготове" не смогли перестрелять всех культистов и призванного ими монстра в церкви. Если ГМ захочет тебя убить, ты не сможешь этому помешать.
> Монстр в подвале напал на призвавшего его Хендерсона, когда тот отказался обернуться и взглянуть на него."Хендерсон и Уилл, со стволами наготове" не смогли перестрелять всех культистов и призванного ими монстра в церкви. Если ГМ захочет тебя убить, ты не сможешь этому помешать.

Если у монстра в описании не прописано бросаться на призывателя (Некрономикон, конечно не самая милая книга, но точно не пособие по суициду), а он берет и атакует Хендерсона... Если ВНЕЗАПНО в церкви культисты начинают лезть из каждого угла до тех пор, пока не убьют персонажей...
...то из-за стола можно вставать и уходить, потому что ГМ никогда и ни при каких условиях не должен выкатывать такие рояли - это отбирает у игрока контроль за судьбой персонажа и, как следствие, превращает сессию в кинцо, где актер ГМ, а игроки только зрители.
Мастер в рассказе о Хендерсоне, конечно, мудак, но не настолько.
Apteko Apteko 11.08.201820:07 ответить ссылка 3.5
Эээ, с чего ты взял что ГМ должен оправдывать каждый поворот сюжета, тыкая тебя носом в прописанный сценарий. То что тебе это не нравится не значит, что кто-то что-то не должен. Совсем охуели. ГМ ему видите ли должен отчитываться и убеждать в обоснованности тех или иных паттернов поведения монстров или культистов.
ipum ipum 11.08.201821:28 ответить ссылка -2.1
С призванным монстром, кстати, там конкретная несостыковка. Когда Хендерсон призывает его, то монстр не нападает. Когда культисты в четвертой части рассказа призывают монстров той же фразой, то все заканчивается мясорубкой.
Причем монстры сначала убивают призвавших их культистов, а потом убивают друг друга.
> ГМ ему видите ли должен отчитываться и убеждать в обоснованности

Между необходимостью отчитываться в обоснованности всего подряд и "ой, этот Хендерсон мне не нравится, пусть в церкви будет секретная комната, в которой отдыхает еще пяток культистов. А если он вдруг с ними справится - еще одна секретная комната" - огромная дистанция.
Еще один хороший пример такой херни - как раз в прологе этой истории: "культисты решили проклясть персонажа и его вдруг убило лошадью, выпавшей из самолета." Такая вот случайная случайность, которая не зависит от решений игрока, не является следствием его ошибки и не компенсируется удачными действиями/предвидением. Только вот в пнп такие случайности - это на самом деле решения мастера.
Это по сути не отличается от сажания на рельсы и проталкивания сюжета вантузом ВНЕЗАПНЫХ случайностей.

Собственно, отчитываться за каждый чих нормальным мастерам не приходится именно потому, что они не творят такой хуйни. И игроки видят, что происходящее с ними - это последствия их решений. И верят, что монстра атакует, потому что у нее такой паттерн, а не потому что игрок на прошлой сессии посрался с ГМом или создал "неправильного" персонажа.
Apteko Apteko 11.08.201822:21 ответить ссылка 1.9
В этом плане жаль телохранителя и Рональда, который просто умер ни за грош. Телохранитель, судя по всему, столкнулся с превосходящими силами и не имел шансов на победу в бою. В принципе, в такую ситуацию мог попасть и Хендерсон, и это не было бы таким уж явным мастерским произволом. Вообще с его постоянной стрельбой и поджогами его давно должна была принять полиция и все проблемы были бы решены, причем это был бы очень реалистичный вариант развития событий.
> Вообще с его постоянной стрельбой и поджогами его давно должна была принять полиция и все проблемы были бы решены

Угу, я как раз писал об этом в посте по прошлой части истории.
Позднее будет момент, где наглухо обдолбанного Хендерсона в машине, заполненной дымом травы, с двумя ебущимися подростками на заднем сиденье останавливает коп... и отпускает (видимо, WHM хорошо пробросился).
Это тоже одно из проявлений ГМской идиотии: "пробросил - свободен" по-плохому формальное отношение. Здравый смысл напоминает, что дело происходит в городке, где за несколько дней убийств и ущерба собственности случилось больше, чем за всю историю. В этой ситуации полиция самую капельку на нервах, поэтому удачное убеждение (или что там в Зове) в лучшем случае купит несколько минут, пока коппер отойдет свериться с диспетчерской, или станет началом для очень долгого и подробного разговора с привлечением всех присутствующих...

> жаль телохранителя и Рональда

Ну, у этих двоих гибель стала итогом процесса их ввода в сюжет. Я не вижу здесь особой вины мастера - он нарисовал нормальные ситуации. Думаю, Рональд вводился в баре, а охранник - уже побитый и упакованный в багажник. И обоих прикончила не какая-то третья неподконтрольная никому сила, а другой игрок.
Такое бывает. Мне как-то одну клеричку приходилось вводить в игру трижды - в первые два раза возникали обстоятельства,которые не позволяли разыграть знакомство.
Apteko Apteko 12.08.201800:23 ответить ссылка 0.0
А где, пардон, эта грань между "так не бывает", "Это не в рамках характера персонажа","ты просто нас хейтишь" и " ок, эта засада культистов действительно была обоснована", "этот монстр мог тут прятаться", "тот снайпер действительно мог решить сесть на крышу и застрелить N","эти культистов действительно решили протаранить машину игроков на бензовозе"? Этот мир существует прежде всего в сознании мастера, так что со всеми эти словами про свободу, выбор и т.д. в споры инкомпатибилистов, компатибилистов, детерминистов и метафизических либертарианцев.
ipum ipum 12.08.201808:39 ответить ссылка -0.3
Тоже думаю, что его вполне можно было бы убить. Когда один персонаж руинит всю игру, для общего блага нужно его остановить. Учитывая то, что несколько вполне адекватных персонажей умерло из-за случайностей чистой воды, то одна из них вполне могла бы случиться и с Хендерсоном. Взять хотя бы момент, когда Патрик хочет его убить, но почему-то бьет голыми руками. Почему бы ему не нанести те же два удара в голову, но только ножом. Но почему-то ничего не мешает Хендерсону в том эпизоде застрелить его. Ладно бы красивая игра была, так нет, банальный манч. ГМа я вообще в этой ситуации не понимаю, если он на протяжении всей игры это допускал, то почему в финале истории он так полыхнул. Но дальше там вообще такой трэш, что просто диву даешься.
Откровенно говоря, эти две смерти демонстрируют, что гм не отличается умом и сообразительностью. Блядь, вот зачем засовывать персонажа в ситуацию в которой он умрет не начав играть вне зависимости от собственных действий? Вот зачем было засовывать того чувака в багажник, а потом позволять другим игрокам эту машину сжечь к херам? Сказал бы что машина взорвалась, багажник оторвало, персонаж вылазит побитый но относительно целый и дьявольски злой на "этого мудака с дробовиком". Бинго. Вторая смерть - это вообще финиш, и целиком на совести ГМа, причем опять непонятно зачем.
Фишка в том, что остановить это у ГМа не получилось бы, тк ВСЕ действия персонажей были в пределах игровых правил и лора персонажа. (напомню у перса там описание размером с книгу)
Любой ГМ останавливает всю эту хуйню как только захочет, это мир ГМа и все случится именно так, как он захочет. По мне так этот чувак с Хендерсоном типичный ЧСВшный "that guy".
ipum ipum 11.08.201819:36 ответить ссылка -0.9
Он отыгрывал Хендерсона. Ноль метагейминга. Все в персонаже, который больной на голову старый мудак, первая реакция которого на события - взорвать их к херам.
That guy не про метагейм, а про мудака, который намеренно скипнул одну из важнейших механик и написал квенту на все случаи жизни. Не знаю как там в ваших Палестинах, а у нас за это можно канделябром по голове сзлопотать.
ipum ipum 11.08.201821:22 ответить ссылка 0.0
Это можно было стопнуть. Его можно было банально убить. Например проклясть так, чтобы у него отказали тормоза прямо на повороте перед бензоколонкой.
Проблема в том, что это мудачество. Равно как и большая часть методов из серии "Мастер целеноправленно играет против игроков не чураясь метагейма"
В итоге у ГМа были способы его стопнуть, но это бы подтвердило точку зрения игрока. А если бы он мог выкрутиться, то он не огреб бы такого персонажа за свой стол.
Замечу, что с начала саги о Хендерсоне, мастер играл через события - никаких четко направленных против игроков действий, игроки самоубивались сами. То ли он решил не испытывать судьбу, то ли он был не таким уж и пидорасом.
Но назвать Хендерсона УБЕР-МАНЧКИНИСТЫМ - это несколько преуменьшить. Он отминимакшен в сторону максимальной эффективности конкретно в этой партии и при этом имеет совершенно пидорскую предысторию, круче которой было бы только написать "я сын криптона"
Кстати, эту предысторию на 320 страниц WHM не выкладывал?
Он её сжёг.
Мастер мог просто не допустить персонажа. Премодерация персонажа для этого и существует.
ipum ipum 11.08.201821:31 ответить ссылка 1.4
> Мастер мог просто не допустить персонажа. Премодерация персонажа для этого и существует.

Угу, это было бы самым правильным решением. Ну, или попросить дать выжимку из тех трех сотен страниц квенты и вместе с игроком слепить кого-то компромиссного.
Apteko Apteko 11.08.201822:50 ответить ссылка 0.0
Но тогда не было бы этой истории. Тем более, что чувак хорошо отыгрывает роль хендерсона, и именно этим игра интересна.
Бинго. Но раз пропустил - его проблемы как с ним справляться. Убить на ровном месте - расписаться в неспособности. Черт, если ты понимаешь, что персонаж имеет твою игру как хочет, потому что ты прохлопал ушами какие-то нюансы - так отзови его в сторону и договорись. Ролевки они вообще про "договариваться". И немного про "кидать дайсы"
Блджад, и в чём месть ГМу?! Я не понимат.
Тут от действий Хэндерсона страдает только расказчик!
akko akko 12.08.201812:37 ответить ссылка 1.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
¿§§¡g» [E3 2018] Call of Cthulhu – E3 Trailer,Gaming,Call of Cthulhu,Cyanide,Focus Home Interactive,Lovecraft,Official Game,Official Video Game,Cthulhu,Horror,Jump Scare,Role Playing Game,RPG,Chaosium,Trailer,video,Gameplay,Website: http://www.callofcthulhu-game.com/
Facebook: ht
подробнее»

Call of Cthulhu Игры Лавкрафт E3 2018 E3,Electronic Entertainment Expo, Игровое видео Call of Cthulhu (game)

[E3 2018] Call of Cthulhu – E3 Trailer,Gaming,Call of Cthulhu,Cyanide,Focus Home Interactive,Lovecraft,Official Game,Official Video Game,Cthulhu,Horror,Jump Scare,Role Playing Game,RPG,Chaosium,Trailer,video,Gameplay,Website: http://www.callofcthulhu-game.com/ Facebook: ht
Up Around the Bend - Creedence Clearwater Revival,Music,up,around,the,bend,creedence,clearwater,revival,john,fgerty,tom,fogerty,stu,cook,doug,clifford,http://www.facebook.com/#!/pages/Sparrow/146331278718341 This is one of the greatest songs by one of the greatest bands, Creedence Clearwater
подробнее»

anon DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Call of Cthulhu старик Хендерсон

Up Around the Bend - Creedence Clearwater Revival,Music,up,around,the,bend,creedence,clearwater,revival,john,fgerty,tom,fogerty,stu,cook,doug,clifford,http://www.facebook.com/#!/pages/Sparrow/146331278718341 This is one of the greatest songs by one of the greatest bands, Creedence Clearwater