История Старика Хендерсона, персонажа, победившего в Call of Cthulhu. Часть 2. / Call of Cthulhu :: DnD story :: старик Хендерсон :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд) :: anon

anon DnD story Dungeons & Dragons Call of Cthulhu старик Хендерсон 

История Старика Хендерсона, персонажа, победившего в Call of Cthulhu. Часть 2.

Пролог - http://joyreactor.cc/post/3599886

Часть 1 - http://joyreactor.cc/post/3600019

Предыдущий пост оставил у нас на руках мертвого шоггота, сгоревшее здание, группу пропавших гномов и заказ на злючую китайскую еду.

К этому моменту Хендерсон решил, что раз он не может родить дома ни одной идеи о местонахождении гномов, он с тем же успехом может пытаться сделать это в баре.

Владелец бара, старый добрый Гарри, до чёртиков боялся Хендерсона после инцидента с «коммунистическим ублюдским пинбольным автоматом», произошедшем до начала игры, так что он мог пить спокойно.

Итак, он прорабатывает план действий со своими лучшими друзьями, мистером Дэниелсом и мистером Уолкером, как внезапно начинаются новости. Какая-то женщина рассказывает о том, что тихой религиозной группе в паре кварталов от бара был устроен настоящий погром. Хендерсону было ОЧЕНЬ интересно услышать, что люди, с которыми он столкнулся, были не мормонами, а «Последователями Короля в желтом», какой-то радикальной буддистской сектой. Прочих деталей он не уловил, т. к. сюжет переключился на хоккейный матч.

Музыкальная тема из «Шерлока Холмса», стоявшая у кого-то из посетителей бара на мобилке, подала Хендерсону отличную идею. Он был полным нулем в розыске пропавшего, а вот частный детектив…

Полистав телефонный справочник пару минут, он позвонил по первому же номеру в разделе «Частные детективы».

По странному совпадению, зазвонил телефон в офисе Детектива-игрока.

-«Алло?»

-«Мне нужен человек, умеющий искать пропавшие вещи, не якшающийся с поехавшими сектантами, и способный всадить пулю в уродливую собаку при необходимости.»

-«… Извините, но КТО вы?»

-«Зови меня Хендерсон. Мне нужна помощь профессионала.»

-«Понятно. Итак, вы хотите нанять сыщика, да?»

-«Угу. У меня стырили очень ценные вещи.»

-«А именно?»

-«Садовых гномов на сорок штук баксов.»

Тишина повисла и в игре, и за столом.

-«Что?»

-«Я не говорю, что это были культисты, но я уверен, что это были культисты. Или пришельцы, но вероятнее всё же культисты. Если Вам интересно, мы можем встретиться в баре Гарри, на юге у реки.» И повесил трубку.

Поскольку дело о пропавшем человеке застопорилось, детектив решил сходить на встречу просто для смеха.

Хендерсон обнаружил, что Гарри приобрел новый игровой автомат, Пакмана, и решил заполнить таблицу рекордов ругательствами.

Когда детектив прибыл, он спросил «какого-то парня по имени Хендерсон», и ему указали на мужчину в… экстравагантной одежде, учившего девушку играть в бильярд.

-«Хендерсон?»

-«Секундочку. Очень важно быть уверенным, что удар пройдёт гладко. Потрать столько времени, сколько считаешь нужным, просчитай углы, никому не давай торопить тебя.» С этими словами Хендерсон забил последние три шара и восьмёрку одним ударом, после чего повернулся к детективу.

Который тут же его узнал и попытался уйти. К несчастью для него, Хендерсон решил последовать за ним.

-«И что вы собираетесь делать?»

-«Я собираюсь сесть в машину и оставить безумного мудилу-убийцу за спиной»

-«Да ладно?» Хендерсон оглянулся через плечо обратно в бар, «Кого именно?», и его взгляд вернулся обратно к детективу, тычущему пальцем ему в грудь. «Что?»

-«Церковь! Ты сжег церковь!»

-«Они это начали.»

-«Тем, что ты зашел к ним с дробовиком?» спросил детектив, раздраженный безупречной логикой полного мудака.

-«Нет, воровством моих чертовых гномов!»

-«Угу, ты уже об этом говорил. Как, блядь, можно украть садовых украшений на сорок тысяч долларов? Откуда ты их достал в таком количестве?»

-«Я работал проституткой в Таиланде. Коллекция старинных садовых гномов была моим вложением средств на пенсию.»

-«Чего?»

-«В конце концов, я вернулся домой сидя на штуке одного парня. Очень неприятная поездка, поверь мне на слово, особенно с качкой. Уж я-то знаю.»

-«Ты… знаешь о переправе… штуки другого парня… через океан...»

-«Ну, в целом, да. Я прослушал курс по кораблестроению в колледже. Это было ещё до того, как в моду вошли навигационные Гадальные Путепрокладывающие Спутниковые феи.

-«… Я… ладно, ты говоришь, что ищешь гномов?»

-«Вообще, я говорил это раньше. Сейчас я говорю, что столько знаю о том, как катать с чьими-то штуками через океан благодаря усердной учебе в молодости.»

-«Давай сфокусируемся на гномах. Ты думаешь, что их украл культ?»

-«Это единственная гипотеза, которую можно вывести из того, что я знаю. Я хочу, чтобы ты присмотрелся к этим «Последователям Короля в желтом», не делают ли они чего-либо подозрительного.»

-«Вообще, я уже за ними слежу, но по другой причине. Кажется, они замешаны в контрабанде людей. Садовые гномы… выглядит странным направлением для курса деятельности, но я не могу отрицать, что их цели далеки от благородных. Я тебе сообщу, если откопаю что-нибудь существенное.»

-«По рукам. Меня обычно можно найти у Гарри, за исключением тех случаев, когда меня там нет. А теперь извините меня, мне надо кое с кем перетереть о лошади.» С этими словами Хендерсон перешел через дорогу, украл велик и скрылся в сюжетной дыре на некоторое время.

Игрок Детектива в этот момент решил включить моего персонажа в группу, т.к. бедный Джимми-спортсмен всё ещё ни с кем не пересекся.

Встречаем, Джеймс Финк, один из НЕСКОЛЬКИХ персонажей, убитых Хендерсоном, и один из двух, чьё имя запомнили прочие игроки. Джеймс — старинный друг Детектива, чьё имя я только что вспомнил, звали его Альберт Йохансон. Во времена, когда Ал был копом, Джеймс был мордоворотом в местной банде. Они оба поднимались по карьерным лестницам в своих организациях, заслужили уважение коллег, и ушли с работы на хорошей ноте.

Джеймс ушел, потому что его забеременевшая жена попросила найти занятие побезопаснее, для Ала служба закончилась после перестрелки с нарками, в которой погиб его напарник. Через некоторое время после выхода в отставку они случайно пересеклись и обнаружили, что «ты тот самый ублюдок, который всегда срывал наши планы/всегда уходил от расплаты!», на почве чего они и подружились.

Эти отношения длились несколько лет, вплоть до ситуации с Хендерсоном. Ал решил, что ему нужна поддержка. И в мире не было больше никого, кому бы он мог так доверять.

-«Итак», спросил Джеймс, заходя в офис, «Кто клиент?»

-«Какой-то псих Хендерсон.»

-«Это имя или фамилия?»

-«Понятия не имею.»

-«И что он хочет?»

-«Он считает, что культисты украли его коллекцию антикварных садовых гномов.»

-«… Ну, пошли его.»

-«Две причины так не делать. Первая: культ, который он обвиняет, по моему мнению, занимается делами незаконными и странными. Вторая: псих, у которого просто так валяется гномов на 40 косарей, способен выписать чек.»

-«… Нахрена кому-то сорок-»

-«Не тяни за эту ниточку, Джеймс. Поверь, не распутывай ЭТОТ клубок.»

-«Ладно, какие зацепки?»

-«Я собирался покопаться на пепелище церкви мой босс сжег и потом поискать свидетелей.»

-«Погоди, наш БОСС сжег эту церковь?»

-«Угу. Ты в деле?»

-«Смеешься? Я ДОЛЖЕН узнать как глубока эта кроличья нора.»

Этим вечером они пошли на пожарище и обнаружили тело шоггота. От него осталось недостаточно много, чтобы вызвать безумие, но достаточно, чтобы начать задавать вопросы.

Профессор вошел в перечень лиц, которым стоит адресовать эти вопросы, и бонусом они подобрали страницу из Некрономикона. Детектив, узнав оккультные символы, оставил листок у себя в офисе и пошел в полицию порыскать по старым делам.

Хендерсон узнал, что в похмельном бреду согласился присмотреть за молодежью на дискотеке в местном колледже. Так что он заглянул к детективу, чтобы сообщить, где он будет находиться.

Итак, офис, он встречает Джеймса, просит передать инфу Алу, и утаскивает страницу Некрономикона на пути к двери, сказав, что ему нужна бумага. Джеймс провалил проверку на внимательность, и не узнал, ЧТО именно Хендерсон забрал. ГМ позволил этому случиться, видимо, рассчитывая, что Хендерсон прочитает текст и он сможет убить его безумием.

Считал-считал, и просчитался.

Итак, Хендерсон приходит на дискотеку, в своём обычном прикиде, немного менее помятый, и вызывается посидеть снаружи, присмотреть, чтобы хулиганы с других школ не испортили вечеринку.

Более «правильные» взрослые были рады, что Хендерсон не сможет испортить молодежь.

Хендерсон был рад, так как ему бы ни за что не позволили скурить тот косяк, который он только что свернул.

Я осознал, как только он поджег «ядерку», как он назвал косяк размером с кубанскую сигару, что у него был только один лист бумаги.

Как только мой персонаж узнал, где находится Хендерсон, он немедленно туда отправился в попытке остановить неизбежное.

В это время Джимми-спортсмен сидел снаружи грустный, так как его девушка не пришла, слишком вошедшая в роль безумной культистки.

Хендерсон решил развеселить паренька и пригласил его в чудесный мир, протянув ему косяк. Джимми затянулся и провалил все спасброски.

Он увидел Иисуса, затем Иисус превратился в гигантского осьминогоподобное существо. В целом, трава смягчила удар, превратив всё в мультик.

Представьте на минутку Элмера Фадда, кричащего «Ктулху фхтагн», и стреляющего Даффи в лицо. Только вместо развороченного клюва и бормотания «это означает войну» он кричит «ОН ГРЯДЁТ!», и тентакли вырываются из его тела, начиная насиловать подвернувшуюся фауну.

anon,DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Call of Cthulhu,старик Хендерсон

Примерно так ощущается некрокосяк.

В этот момент я вышел забрать доставленную еду, но я успел вернуться, чтобы услышать -«Погоди я потерял ВСЕГО 15 разума?»

-«Да. Что дальше?»

-«Я отдаю его обратно.»

Хендерсон, конечно же, прошел все проверки с блеском, сказал, что «эта штука офигенна» и Джимми «слабак». Джимми сосредотачивается, и вытягивает следующую затяжку получше,  они разговорились. Довольно скоро в разговоре всплыл культ, и они решают объединить усилия ради симпатичной девчонки по-соседству и садовых гномов во всем мире.

К сожалению, эта хрень горела быстро, так что к моменту, когда я и Ал пришли к колледжу, мы нашли упоровшихся старого психа и рыжего подростка, глупо хихикавших над «этими глупыми осьминожками в людских головах».

Мы узнали про связь подростка с творившимся безумием, и вытащили из него всё, что он знал.

Это привело к тому, что трое человек, которым не нужно было идти на учёбу как в жизни, так и в игре, приготовились вести наружное наблюдение за церковью.

Мы загрузились в фургон, и припарковались недалеко от церкви. Она располагалась в конце дороги, у Т-образного перекрестка, и мы припарковались недалеко от неё.

-«Боже, слежка это так скучно.»

-«Да неужели, Хендерсон. У тебя есть что предложить?»

-«К сожалению, нет. Мне надо было захватить книгу или ещё чего-нибудь.»

-«И ты бы следил за зданием, если бы у тебя было, что читать?»

-«Вряд ли.»

-«Не кажется ли тебе, что тогда это убьёт весь смысл в слежке?»

-«Думаю, нет, раз вы двое всё равно продолжаете смотреть. Чёрт, двое могли бы смотреть на то, как третий изображает наживку.»

-«И ты бы пошел на это добровольцем?»

-«Всё лучше, чем тусоваться в фургоне с парнями, которые даже не разрешают мне курить.»

-«Ты сжег УЛИКУ, когда курил в последний раз!»

-«И мне ни капельки не стыдно. Ладно, ребят, есть хотите? Я схожу за завчиком на заправку.»

-«Принеси кофе.»

-«И сырных чипсов.»

-«Ладно. Вернусь через… а, оставьте дверь открытой.»

И он ушел в поисках закуски. Когда он выходил из фургона, один из культистов умудрился его заметить, и, пока он шел за угол на станцию, они подбежали и избили нас до полусмерти.

К тому времени, как нас затащили в церковь, Хендерсон таки сумел выйти из туалета.

По условиям игры Хастур мог вернуться в наш мир после изгнания только с помощью крючкотворства, ему необходимо было использовать как носителя человека, который знал о его существовании и помешал ему трижды, а потом носитель должен был выпить кровь ближайшего друга для того, чтобы возвращение стало постоянным. Да, постоянное возвращение — конец игры.

К тому времени, как нас привязали к алтарю, Хендерсон прекратил примерять шляпы.

К тому времени, как ритуал достиг своей кульминации, Хендерсон всё ещё спорил с кассиром о том, какой альбом AC/DC был лучшим. В конце концов, они так и не смогли решить, является ли лучшим «Back in Black» или «Dirty Deeds» но оба согласились с тем, что «Black Ice» определённо шикарен.

Сумев пройти несколько жестких проверок на силу воли и выносливость, Ал сумел освободить Джеймса и сдержать культистов на некоторое время. Джеймс сумел выбраться на улицу. В это время злобная сущность вытягивала остатки разума детектива до тех пор, пока он не прекратил сопротивляться.

Растянув губы улыбкой маньяка, Хастур начал охоту за своей новой жертвой. К этому времени Хендерсон ТОЛЬКО вышел из магазина, как раз вовремя, чтобы насладиться зрелищем того, как моего персонажа растерзывает монстр, носящий лицо моего друга. И он реализовывает единственный «логичный» план действий.

Он угоняет полупустой бензовоз, который наполнял бак на заправочной станции. Пока грузовик разгонялся, он закинул несколько кило взрывчатки на пассажирское сиденье и прикрепил взрыватель к подушке безопасности. Хендерсон глотнул виски, закрепил педаль газа ножом и выпрыгнул из грузовика, приземлившись на встроенные в ботинки ролики. Да, у него были ботинки с роликами. Безумная импровизация в духе персонажа.

Он спасся как раз вовремя, чтобы оторвать Хастура от Джеймса и устроить мне массаж колесами. Хастур проехал на этом грузовике до конечной станции «Стена церкви», где от удара сработали подушки безопасности, активируя взрывчатку. Взрыв уничтожил и Хастура, и церковь, и культистов. Огонь поджег тянущийся от бензовоза след, и перекинулся на заправку, уничтожив и её тоже.

Хендерсон же позвонил Джимми.

-«Привет, это Хендерсон. Я нашел слабое место у этих тварей.»

-«И что же это, мистер Хендерсон?»

-«Аллергия на взрывчатку.» Затем он повесил трубку и ушел. Джеймс истек кровью через два раунда.

Именно так. Этот ублюдок ОСТАВИЛ МЕНЯ УМИРАТЬ. Нет, я не стонал о помощи, но он мог хотя бы ПРОВЕРИТЬ. По правилам этой игры я находился в том состоянии, которое в ДнД называется «жив с отрицательным здоровьем». Беспомощный, умирающий, но можно спасти.

Можно было, пока следы бензовоза не загорелись и огонь не прикончил меня.

Моим единственным утешением стало то, что огонь вызвал взрыв на заправке и уничтожил бар, ради которого Хендерсон оставил меня умирать. В этот момент на сцену выходит игрок детектива. Уильям Броклоу выбегает и истерит о том, что его новый, с иголочки, бар уничтожен в день открытия.

-«Мужик, если тебе станет легче, я могу помочь тебе добраться до тех, кто это сделал.»

-«Кто вы?»

-«Я Хендерсон. А это моя правая рука, Руперт.»

-«… И вы знаете, кто это сделал?»

-«Уверен, что да. Когда-нибудь слышали о «Последователях Короля в желтом»?»

-«Вы хотите сказать, что это сделали культисты?»

-«Слушайте, я не говорю, что это были культисты.»

-«Но...»

-«Но это наверняка культисты. Послушайте, ваш бар, может, и уничтожен, но это не единственное место, где можно промочить горло. Слышали о баре Гарри? Кажется, вам не помешает выпить.»

В баре Гарри он набрался информации, которой владел Хендерсон, и алкоголя «за счет заведения».

Я бы сидел вместе с ними, если бы я не был расстроен потерей двух персонажей за две сессии.

Через несколько минут Уилл решает присоединиться, ЕСЛИ Хендерсон сможет хоть как-то обосновать свои слова про злых культистов.

-«И почему ты хочешь идти против них?»

-«Месть, в основном.»

-«Правда? Что случилось?»

-«Эти же ублюдки, которые взорвали твой бар, убили двух моих друзей. И это после того, как они украли всех моих садовых гномов.»

-«Блин. Знаешь, когда мы доберемся до виновника, я буду его держать, пока ты его убиваешь.»

-«Очень мило с твоей стороны.»

На этом моменте мы сделали перерыв до следующей встречи. На следующей сессии Хендерсон состряпал «хитрый план» по поимке лидера культистов. Я расскажу о нем в следующий раз, но, короткий спойлер — в тот раз я потерял сразу трёх персонажей за одну сессию.

Угумс.


Продолжение следует.



Подробнее

anon,DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Call of Cthulhu,старик Хендерсон
Еще на тему
Развернуть
нет комментариев
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
2 stories from the past couple of weeks, about 2 very special Barbarians I play with across 2 campaigns.
>Playing Curse of the Crimson Throne
>City is in revolt/chaos, rioters are outside a nobleman's house and have set it on fire.
>One rioter in particular opens his coat to reveal he is st
подробнее»

d&d Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story Истории

2 stories from the past couple of weeks, about 2 very special Barbarians I play with across 2 campaigns. >Playing Curse of the Crimson Throne >City is in revolt/chaos, rioters are outside a nobleman's house and have set it on fire. >One rioter in particular opens his coat to reveal he is st