DnD story :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

DnD story Dungeons & Dragons 

Наша низкоуровневая группа сражается с мелким некроматом и его лакеями андедами из-за того, что он совершает Злодеяния™ - терроризирует деревени, мешает похоронной деятельности и тому подобное.

Мы в логове некроманта; все его миньоны разбиты и на ногах остался лишь он.

Старый, иссохший и пугающе выглядящий чувак, возможно ему нужно делать бросок на телосложение для того, чтобы взобраться по лестнице на пролет выше.

Некромант в некоторой степени ранен, наш воин без сознания, разбойник и я (паладин) вымотаны, а наш варлок в целом в порядке, но не может нанести достаточно урона, чтобы вырубить некроманта.

Варлок наложил на него Сглаз и проклял его броски на ловкость, потому что почему бы и нет.

Мой ход.


Я потратил все свои очки передвижения, чтобы подойти к нему на расстояние в десять футов. Никакого дальнобойного оружия, потому что копья для неженок.

Проверил заклинания, ничего полезного. Мы все были обеспокоены тем, что у него будет возможность нанести еще одну-две атаки, перед тем как мы прикончим его.

Я уже думал о том, чтобы просто бросить в него свой меч, как внезапно, божественное вдохновение поразило меня.

Я использую Приказ на некроманта.

«САЛЬТО» 


На секунду в скайпе воцарилась гробовая тишина, а затем раздалась прелестная какофония умирающих от смеха людей.

ДМ взглянул на лист некроманта и вздохнул. Из-за того, что он был старым, его показатель ловкости был хреновым, старик был вынуждены делать бросок на акробатику со штрафом, ведь благодаря cглазу, все броски на ловкость совершаются с помехой.

В итоге, вместе с модификаторами он сролил 2 и плюхнулся на землю, словно мешок кирпичей, теперь он, хрипящий, лежит ничком. Уверен, мы слышали, как его бедро сломалось. Разбойник подрезал его и смог убить с помощью скрытой атаки, благодаря преимуществу от того, что враг лежит ничком.

До конца энкаунтера мы держались за бока.


— >Low-leveI party, currently duking it out with a minor necromancer and his undead lackeys for doing Evil Things™ like terrorising villages and messing with the funerary economy and whatnot >We're at the necromancer's lair; all his minions are squashed and he's the only one left standing >Old,


Подробнее
— >Low-leveI party, currently duking it out with a minor necromancer and his undead lackeys for doing Evil Things™ like terrorising villages and messing with the funerary economy and whatnot >We're at the necromancer's lair; all his minions are squashed and he's the only one left standing >Old, withered and creepy looking dude, probably needs to roll CON to climb a large flight of stairs >He's somewhat injured, our Fighter is KOd, Rogue and I (A Paladin) are roughed up, and our Warlock is ok but not dealing enough damage to take him out >Warlock cursed necromancer's Dex rolls with Hex because why not >My turn >Get to within 10 feet of him using all of my movement >CurseThee.tapestry >No ranged weapons because javelins are for sissies >Looking at spells, nothing that useful >We're all concerned he'll get another attack or two off before we can finish him >Thinking about just chucking my sword at him, when suddenly, >Divine inspiration strikes >Cast Command, pointing at Necromancer >"BACKFLIP" >Skype call goes dead silent for a couple of seconds, and then a beautiful cacophony booms as everyone starts dying of laughter >GM opens up necromancer's sheet and sighs. He has shit Dex because old >Old man is forced to roll Acrobatics at a penalty, with disadvantage thanks to Hex >Ends up with a modified 2, lands like a sack of bricks, now prone and wheezing >Pretty sure we heard his hip go >Rogue prison shanks him and manages to kill him with Sneak Attack thanks to prone melee advantage >Sides remain orbiting Saturn for the rest of the encounter
DnD story,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Зарезали старика, перед этим поиздевавшись и перебив прислугу в доме. С такими героями и злодеи не нужны.
Seedan Seedan04.08.201811:33ссылка
+37.4
Зарезали старика, перед этим поиздевавшись и перебив прислугу в доме. С такими героями и злодеи не нужны.
Вспомнил одно высказывание про эйдалонов в варфрейма
"Толпа школьников бегает по поляне, ночью, и выбивает суставы старым героям войны "
В принципе геймплей вне равнин эйдолона не особо отличается
Да ладно, это всё ещё лучше палладина, заставившего орков драться за очередь на орковыпиливание :-)
Ну, с таким масштабным геноцидом никто не сравнится, я думаю. Даже не геноцидом, как это назвать то верным образом.
Одурманивание самоубийством?
А какой потом потом переполох, если какойнить молодой маг решит потренировать снятие эффектов на голобях
"Приключение можно считать удавшимся, если этих героев можно будет использовать как злодеев в следующем"©
Круговорот зла в природе. Есть злодей, который жжет деревни, грабит корованы, ебет гусей. Чтобы его остановить отправляют героев - всяких священников, охотников, рыцарей, просто наемников-проходимцев. И хоть злодея они побеждают, но в пути сами совершают много зла, в итоге привыкают к нему, становятся циничными, а затем и вовсе - садистами, что приводит их к злу - священник предает или извращает учения своих богов и становится демонопоклонником или жестоким фанатиком, охотник переходит с животных на людей и т.п. и так становятся злодеями сами и уже по их душу отправляют героев - всяких священников, охотников...
Все ДнДшные пати такие. Вместо думы о судьбе мира и правильности убийства злых существ, игроки думают о луте, опыте и игровых механиках. Вот и выходят натуральные маргиналы, а не герои. Победа любой ценой и главное что бы лута и опыта побольше.
Поэтому мы сразу начали играть гоблинами.
А как же чувак, что все деньги на шлюх тратил?
А он молодец, стимулирует экономику и рост благосостояния людей
Добро должно быть с кулаками...
Или с щупальцами.
Со щупальцами Любовь. =3
Что-то читаешь про скилл и много противоречий. "Цель должна преуспеть в спасброске Мудрости." Разве некроманты не настолько мудрые, чтобы очарование пала проигнорить ? "Заклинание не оказывает эффект если ваша команда ему напрямую вредит." У них же сражение. Я конечно не играл в днд, может кто прояснит что да как, а то я чёт не втупляю.
xBotx xBotx04.08.201811:35ответитьссылка 11.8
Скорее всего подразумеваются команды по типу: сам себя зарежь или сверни себе шею.
Во-первых, не обязательно. Мудрость полезный параметр, но прям нужен он только пользователям божественной магии, да друидам. Некромант больше заточен под интеллект и не обязан иметь высокий параметр, да и даже он не дает тебе возможности игнорировать чужой бросок, для этого нужен иммунитет вообще.

Сам по себе приказ сделать сальтуху не навредит, это просто передвижение. Все остальное - последствия, которые заклинания не учитывает. Оно запрещает убивать себя, наносить прямой физический вред и т.д.
Однако всё-же тут не уточнили, прошёл он спасбросок или нет. Ему, даже если он не вкачивал Мудрость на максимум, явно от неё больше пользы чем от ловкости. Думаю +2/3 на бросок. Так что спасбросок уже проще.
Для мелкого некроманта, рассчитанного на группу персонажей начальных уровней, весьма маловероятно раскачать неосновной стат на +2/+3. А ещё мастер мог, о ужас, подыграть партии!..
Справедливости ради, ловкость в целом пригождается больше, чем мудрость. Особенно для колдунов. Ведь ловкость - это армор класс.
и всякие тач-атаки для стрельбы лазерами из руг\глаз
Кстати, как ловкость влияет на кд? Только через доспехи с описанием "+ мод ловкости"? Или сама по себе может ещё повышать броню?
Допустим, если маг одет в простую одежду или мантию, у которой нет брони, и не использует заклинание "Магический доспех" или что-то вроде, его кд равен 0?
Ме-е-е, наверняка не скажу. Вроде дефолтный AC - 10 и модификатор ловкости просто добавляется к нему. Броня также это может модифицировать, как и заклинания.

Армор Класс в D&D - такая себе штука. Она защищает не от урона, а от шанса попадания. В Гурпсе лучше, броня именно поглощает урон.
А, есть ещё и дефолтный 10. Спасибо.
Это дичайшая имба. Если ты не носишь броню, тогда её модификатор прибавляется к твоему АС. Короче говоря, маг без брони но с ловкостью может быть более живучим чем воин в броне. Один из моих игроков так заабузил скиллы, сделав себе что-то около 18АС и кучу ХП. Убить его нереально.
18 - это с магическим доспехом?
Дада. Типа того. Плюс какие-то пассивки при касте реакций и всякая-такая хуйня.
Вообще, учитывает. По крайней мере учитывало в старых редакциях. При очаровании считается что цель не теряет разум полностью, не становится безмозглым зомби, но просто начинает очень хорошо к тебе относиться. Как к лучшему другу, ради которого сделаешь что угодно, в разумных пределах. Но именно потому что цель не теряет разум, она способна учитывать последствия. Атаковать своего союзника? Окей, легко, сейчас нашинкуем, я его не так уж и любил. Сделать шаг из окна высокой башни (тоже мувмент по твоей логике)? Нет, друг, ты конечно мне лучший друг, но пока ты мне не объяснишь хорошую причину это сделать, убивать себя я не буду.
Алсо, некроманты, и особенно личи должны иметь очень хорошую мудрость просто потому, что возраст дает бонусы к мудрости. Если некромант действительно очень стар, у него их должно накопиться
По какой механике возраст влияет на статы (мудрость, телосложение etc)? Она едина для всех рас?
Насколько я помню, да, едина для всех. Может есть какие-то спецслучаи, отдельно обговариваемые, но по дефолту чем старше тем мудрее. Именно поэтому тысячелетние драконы настолько опасны - у них мудрость крышу пробивает
То очарование (charm person), а не приказ (command).
По ссылке написаны только 5 команд: брось, падай, подойди, стой и убегай, про произвольные команды нет ничего. У каждой партии могут быть свои правила в зависимости от ГМа?
"You can issue a command other than ones here. If you do so, the DM determines how the target behaves"

Можно отдавать абсолютно любые команды из одного слова. Реакцию цели на них определяет ДМ. Искусственное "просто потому что" ограничение только пятью командами не вписывалось бы в идею полной свободы, которой живет система.
Если команду выполнить невозможно, цель или проигнорирует ее, или попытается справиться с ней в меру своих возможностей. Если приказать условному гоблину исчезнуть, он может, например, замереть неподвижно в тени, спрятаться за ближайшим предметом или убежать за угол. Если приказать сдаться - он поднимет руки, но через шесть секунд очухается и снова бросится в атаку.

З.ы.: Выше очень верно замечено, что "команда" - это не доминэйт и не обеспечивает беспрекословного исполнения. Некромант достаточно разумен, чтобы осознавать свою физическую слабость и тот факт, что делать сальто на лестнице - очень плохая идея. Он бы отказался выполнять этот приказ так же, как отказался бы идти в ловушку, о которой знает, или пить вино, если ему известно, что оно отравлено.
И дополнение - если игрок отдает команду не из списка, она выполняется на усмотрение ГМа, главное чтобы она была в одно слово. Была история, где персонаж отдал команду "Дифференцируй", чем вогнал в ступор не только супостата, но и сопартийцев с ГМом. А вообще, многие заклинания с произвольным эффектом выполняются на усмотрение ГМа - особенно Wish. Почитайте истории о выполнении Желания - офигеете, как его можно извратить. Самое гуманное - "Хочу, чтобы Тёмный Властелин умер!" - "Ок, ты перенесся на тысячу лет вперед, Тёмный Властелин давно умер от старости".
А тред описание заклинания мы читаем жопой
"Ниже описаны самые типичные команды и их эффекты. Вы можете отдавать и другие команды. В этом случае поведение цели определяет Мастер. Если цель не может выполнить вашу команду, заклинание оканчивается."
Да, ты прав, надо прикупить глазные капли для жопы
ГМ же, а не ДМ. Вон, даже в сурсе так
Оба названия отражают одну и ту же должность и примерно одинаково распространены.
Должность-то примерно одна, вопрос в подходе к исполнению обязанностей
Первое - гейм мастер, второе - данжен мастер. То есть, первое - человек, который руководит игровым процессом, второе - человек, который руководит процессами, связанными с подземельями, из которых эта игра состоит. Так что в этой игре оба варианта верны.
Несите мою лодку на +3 к пафосности.
-0.6 тебе к рейтингу коммента.
ага клевый гм, просто ахуительный
- кидай кубик
- зачем?
- просто кидай
- ну ладно
- ты провалил бросок, появляется древнее божество и ебет твою пати в жопы
А кто такой мп?
Предположу, что Мастер Подземелья, лол
Мастер Пиздюле... Подземелий т.е.
На самом деле, название зависит от системы, по которой водят, в каждой предлагается своё название для ведущего (см. ниже).
Кто во что больше играл и к чему больше привык, тот так и называет.
ГМ по мне - лучший вариант, так как оно максимально нейтральный. "Хозяин игры", "Игровой мастер", "Ведущий" то есть властитель всей игры, а она происходит и за пределами подземелий (хотя "данжами" называется в принципе любое замкнутое место для исследований, но их в игре может не быть вовсе)
■ Administrator (администратор) — Top Secret ■ Animator (аниматор) — Toon ■ Chronicler (летописец) — Witchcraft, Armageddon ■ Director (режиссёр) — Buffy the Vampire Slayer, Angel, Dungeoneer, Dread, Suzerain. ■ Dungeon Master (хозяин подземелья, мастер подземелья) — Dungeons & Dragons,
Мужик. Просто мужик.
Ведущий с таким названием наверное вот так выглядит
ПОПАДАНИЕ ЦЛЕАТЬ
На попадение d20 же кидать
Это GURPS
Мужик
Это скромное "и многие другие" напротив Game Master как-то слабо олицетворяет тот факт что 955 ПнП РПГ называ.т ведущего либо GM, либо DM :)
Помеха в 5 редакции, по которой (судя по сглазу они играли) подразумевает не -модификатор, а 2 броска д20, из которой выбирается меньший. На этом мои полномочия все.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
2 stories from the past couple of weeks, about 2 very special Barbarians I play with across 2 campaigns. >Playing Curse of the Crimson Throne >City is in revolt/chaos, rioters are outside a nobleman's house and have set it on fire. >One rioter in particular opens his coat to reveal he is st
подробнее»

d&d Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story Истории

2 stories from the past couple of weeks, about 2 very special Barbarians I play with across 2 campaigns. >Playing Curse of the Crimson Throne >City is in revolt/chaos, rioters are outside a nobleman's house and have set it on fire. >One rioter in particular opens his coat to reveal he is st
My party of four were tracking across some forests, when they came to a bridge crossing a stream. Standing on that bridge, was an Ettin. Normally barbaric, only speaking Orcish and Ogre, this one was different. "YOU, PEOPLE, YOU PAY TOLL" Straight away without any negotiation, the Warlock cast ’H
подробнее»

d&d Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story Истории

My party of four were tracking across some forests, when they came to a bridge crossing a stream. Standing on that bridge, was an Ettin. Normally barbaric, only speaking Orcish and Ogre, this one was different. "YOU, PEOPLE, YOU PAY TOLL" Straight away without any negotiation, the Warlock cast ’H
Around 2 years ago I had the idea to put my party against a False Hydra , and it turned out so much better than I expected. If you don't care to read the link, a False Hydra is an evil beast with 2 curious properties that make it especially deadly. The creature constantly sings an eldritch song th
подробнее»

d&d Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд DnD story Истории

Around 2 years ago I had the idea to put my party against a False Hydra , and it turned out so much better than I expected. If you don't care to read the link, a False Hydra is an evil beast with 2 curious properties that make it especially deadly. The creature constantly sings an eldritch song th