Компьютерные игры 1998 / длиннопост :: ностальгия игры :: История :: компьютер :: факты :: 1998 :: Игры

1998 Игры факты компьютер История длиннопост ностальгия игры 

Компьютерные игры 1998

1998 год по праву считается одним из самых плодотворных годов за 
всю историю индустрии компьютерных игр. По насыщенности и качественности релизов с ним может сравниться разве только год 2004-ый. Итак, давайте вспомним, во что же мы с упоением играли в то время

Worms 2


LiiiiiJ,1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

13 января на ПК вышло продолжение необычной пошаговой стратегии Worms за авторством Team17. Что же там было такого любопытного? Во-первых, редактор уровней. Во-вторых, редактор команд. В принципе, что я вам рассказываю, вы и так все знаете. За прошедшие годы серия о Червячках сохранила свои первоначальные черты.

Resident Evil 2

T. NI		
	'Л J,1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

21 января до прилавков добрался сиквел Resident Evil, первопроходца в жанре survival-horror. Также как и первая часть, вторая "Обитель Зла" создавалась под чутким контролем мэтра Синдзи Миками. Что же ожидало нас, игроков? В роли Леона Кеннеди и Клэр Рэдфилд мы должны были выбраться из охваченного Т-вирусом Раккун-сити. Игра была восторженно встречена критиками и простыми геймерами, имела колоссальный коммерческий успех и была признана одной из лучших игр для PlayStation.

Дальнобойщики: Путь к победе

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

Да-да, 25 марта 1С выпустила симулятор сами-знаете-кого. Игра понравилась многим, имела успех у отечественной публики и обзавелась сиквелом, триквелом и (!) спин-оффом. Да уж, а еще говорят, что Activision - мастер конвейеров.

Tekken 3

, STAGE 1	00*14”ЗБ П
i-------------------1С
YOSHIMITSU	I и i.
FREE FLAY,1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

Буквально на следующий день, PlayStation поразил удар "Железного Кулака". Скажем кратко: третий Теккен считается одним из величайших файтингов в истории игр.

Parasite Eve

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

И снова SquareSoft (сейчас Square Enix). На этот раз RPG с элементами survival-horror по мотивам романа Хидэаки Сэны "Паразит Ева". Игра получила хорошие оценки и обзавелась двумя продолжениями.

Commandos: Behind Enemy Lines

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

Стратегия с элементами stealth-action от испанцев из Pyro Studios.

StarCraft

		
¡111	HE,1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

Та-дам! 1 апреля (!) выходит культовая стратегия в реальном времени от кудесников из Blizzard Entertainment. Игра стала киберспортивной дисциплиной и положила начало StarCraft-движению по всему миру. Что тут сказать - легенда!

Warhammer: Dark Omen

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

6 мая EA выпускает сиквел RTS Warhammer: Shadow of the Horned Rat.

Unreal

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

Еще одна легенда. 22 мая Epic MegaGames и Digital Extremes демонстрируют всему миру свое детище - нереальный 3D-шутер от первого лица с лаконичным названием Unreal. Это был Crysis того времени - его движок Unreal Engine задрал планку качества для компьютерных игр. И что мы видим? - Unreal жив до сих пор (уже в качестве киберспортивного Tournament), а его движок (конечно же, обновленный и усовершенствованный) занимает лидирующие позиции на графическом пьедестале.

Вангеры

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

А вот и оригинальный экшен "Вангеры" от наших соотечественников из К-Д ЛАБ. Нечего сказать, смотрите.

Tom Clancy's Rainbow Six

	
«	• 1,1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

7 августа ПК посетил небезысвестный отряд "Радуга Шесть" во главе с Томом Клэнси и его Red Storm Entertainment. Да-да, поначалу писатель творил свои игры без надзора Ubisoft. Ну что ж, шутер с "мозгами" пришелся многим по душе и продолжение не заставило себя ждать, но это уже другая история.

Metal Gear Solid

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

Уже третья культовая игра. 3 сентября на PlayStation вышла первая часть похождений Солида Снейка, считающаяся третьей в хронологии серии. Хидэо Кодзима (я надеюсь, вам известно это имя) создал первый stealth-action. До него никто даже не мог подумать о том, чтобы главному герою приходилось прятаться и скрываться.

Need for Speed 3: Hot Pursuit

tickets

Playerl Wild One
• •,1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

Да... всего-навсего третий... Hot Pursuit до сих пор считается одной из лучших игр за всю серию.

Spyro the Dragon

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

Первое появление фиолетового дракончика по имени Спайро. Insomniac Games (Ratchet & Clank) удалось сделать платформер, одинаково привлекательный как для детей, так и для их родителей.

Caesar 3

■
- -,1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

Третья часть экономической стратегии от Impressions Games.

Fallout 2

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

Культовая игра. Опять. Black Isle Studios довела до совершенства наработки первой части и устранила ее главный недостаток - коммерческий провал.

Grim Fandango

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

В один день с Fallout вышел новый квест от мастеров жанра LucasArts - Grim Fandango. История Мануэля Калаверы, путешествующего по Миру мертвых, стала живой классикой и одним из лучших творений студии. А мы узнали о таком славном человеке, как Тим Шейфер.

Test Drive 5

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

На ПК и Playstation вышла пятая часть некогда популярного автосима Test Drive. Но она и в подметки не годилась третьему NFS.

Knights and Merchants: The Shattered Kingdom

S«'t ^AŸrSu- ;î>4t' M.A rfejff ex «vfülit
e aixto-
Außexbem reparvê> bsetiäbujW H au г
	;,:1 ;
	CVV' w
	¿ -ч?л,1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

1 октября на ПК вышло детище Joymania Entertainment - стратегия в реальном времени с длинным названием Knights and Merchants: The Shattered Kingdom, в России известная под заголовком "Война и мир".

MediEvil

: tu il		LJ A*** W ” 1	
|I|M' 1	1 JM	fUl *, lî Л fflj	jÆl,1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

На ПС1 появился забавный платформер MediEvil, повествующий о злоключениях мертвого рыцаря. Кстати, эта игра впервые поддерживала аналоговый контроллер DualShock.

Sanitarium

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

21 октября вышел в свет графический квест с говорящим названием Sanitarium (в русском переводе - "Шизариум"). Действие игры происходит внутри разума главного героя Макса Лаутона. Игровая пресса отметила хорошо переданную атмосферу хоррора (еще бы, ведь в конце игры нам придется сражаться с собственным подсознанием), но раскритиковала простенькие задачки и неудобное управление.

Age of Empires: The Rise of Rome Expansion

SI UNb Alifc,1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры


Blood 2: The Chosen

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

Продолжение истории о Калебе. Кстати, от создателей F.E.A.R.

Crash Bandicoot 3: Warped

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

Те славные времена, когда Naughty Dog даже и не задумывалась о Натане Дрейке, а лишь делала чудесные платформеры о бандикуте Крэше.

FIFA 99

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

Как же без славной ФИФА? Что же нового появилось в любимом симуляторе от EA? - возможность создавать турниры и режим "Европейская супер-лига". Ах да, еще Деннис Бергкамп на обложке.

Railroad Tycoon 2

Profits SOK
^ J* Cardiff & Rhondda V* Cash S1.587K
Profits S158K
<<<STARY A NEW COMPANY»»
JAN 1880,1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры


SiN

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

SiN - это таки довольно средненький шутер от первого лица на движке второго Quake. А ведь эта игра должна была стать главным соперником грядущей Half-Life.

Sonic R

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

Автосим (!) с синим ежом Соником. Да, у NFS были серьезные противники)).

Half-Life

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

О да. 19 ноября свежеиспеченная студия из Сиэтла с необычным названием (еще бы, "Вентиль") во главе с толстым вождем Гейбом Ньюэллом пришла, увидела и победила. Более 50 титулов "Игра года", а журнал PC Gamer вообще трижды называл ее "лучшей игрой из когда-либо созданных".

The Legend of Zelda: Ocarina of Time

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

А через два дня вышла The Legend of Zelda: Ocarina of Time. Многие считают ее лучшей игрой в серии, а на сайте Metacritic Линк вообще получил рекордные 99 баллов.

Heretic 2

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

Корвус вернулся.

Carmageddon 2: Carpocalypse Now

CP 2/4 LHP l/Ч Э0020 CREDITS £uW
urruiiun; ;UIIU inj>Lin L.UUUI i tun;
_> m i u_>. слг Lunuiw,1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

Вторая порция забойного трэша от Stainless Software. Давите коров под Iron Maiden!

Myth 2: Soulblighter

11 IVarrtore
Ncalon. Lovtltg, Ndv Him Id. Fw.in. Wimv Brand, Brady. Corma«;. Dona^h Dun can,1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры


Thief: The Dark Project

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

В один день с дополнением для StarCraft вышел крайне необычный проект Looking Glass Studios. Мы упраляли профессиональным вором Гарретом, живущим в стимпанковском городе викторианской эпохи. Но главное было не в этом. Игра прямо-таки принуждала нас к скрытному прохождению. Если мы выдавали себя, то, считай, игра проиграна. Игра положила начало одноименной серии.

Baldur's Gate

1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры

30 ноября на ПК вышла прелюбопытнейшая RPG от BioWare, действие которой происходило в вымышленном мире Forgotten Realms. Игра была радушно встречена публикой, для многих она стала игрой года, и уже через год вышло дополнение, носившее подзаголовок Tales of the Sword Coast. 

вот и всё!

Подробнее
 LiiiiiJ
T. NI 'Л J

, STAGE 1 00*14”ЗБ П i-------------------1С YOSHIMITSU I и i. FREE FLAY


 ¡111 HE



 « • 1

tickets Playerl Wild One • •

■ - -



S«'t ^AŸrSu- ;î>4t' M.A rfejff ex «vfülit e aixto- Außexbem reparvê> bsetiäbujW H au г ;,:1 ; CVV' w ¿ -ч?л
: tu il LJ A*** W ” 1 |I|M' 1 1 JM fUl *, lî Л fflj jÆl

SI UNb Alifc



Profits SOK ^ J* Cardiff & Rhondda V* Cash S1.587K Profits S158K <<<STARY A NEW COMPANY»» JAN 1880





CP 2/4 LHP l/Ч Э0020 CREDITS £uW urruiiun; ;UIIU inj>Lin L.UUUI i tun; _> m i u_>. слг Lunuiw
11 IVarrtore Ncalon. Lovtltg, Ndv Him Id. Fw.in. Wimv Brand, Brady. Corma«;. Dona^h Dun can


1998,Игры,факты,компьютер,История,длиннопост,ностальгия игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

И это всё в один год!
Господи, как это было охуенно!
И это всё в один год!
Господи, как это было охуенно!
Играю в игры со времен актуальности Zx Spectrum до сих пор. Последние 15 лет непрерывно задаюсь вопросом. Я уже совсем старый пердун и просто брюзжу про зелёнистость травы или игровая индустрия нахрен скатилась совсем.

Смотришь на это и понимаешь. Тут список не просто хитов, а список прародителей жанров и икон, на которые ещё лет 10 потом ровнялись. А что вышло в прошлом году? Nier Automata? PUBG? HorizonZeroDawn? Сиквелы на приквелы на спинофы на перезапуски, проходные части 20 летних франшиз?

Игры скатились. Из крупных студий кроме FromSoftware и CD ProjectRed всем срать на игроков. Да и то, ещё посмотрим что у них выйдет следующим.
Fron Software уже 5 раз выпустили одну и ту же игру в разных декорациях. Ничего нового они не придумали. Уже был до этого blade of darkness. А еще они перепродают ремастеры с минимальными изменениями, потому что им не насрать.
Mardukay Mardukay 23.07.201800:17 ответить ссылка 11.1
Ничего плохого в этом нет, раз люди стабильно это кушают и просят добавки. Этот как любимая группа, когда ты хочешь риффов в таком же стиле, в каком они и играют. В этом нет ничего плохого, ведь ты можешь просто не играть в эти игры. Глупо обвинять человека в том, что он делает то, что просят.
В таком случае и ругать современную индустрию глупо, большая часть - потакание желаниям массы.
Ну и в чем тогда проблемы?
FS к ремастерам имеет весьма посредственное отношение.
BoD с душами связывает разве что высокая сложнеость.
FS не издала 5 раз одну и ту же игру, а придумала себе поджанр. (никто ж не жалуется что у BW все игры одинаковые аж с самого BG1; или жалуются?)
Я всегда говорил и буду говорить, что у биовейр все игры одинаковы. Первый раз вижу человека у которого такое же мнение по поводу игр от биовейр.
ебитесь тогда, че уж там
5 раз одну и ту же игру - весьма громкое заявление. Я прошел все кроме DLC к ds3. Бладборн всё-таки другая игра, как не посмотри. Общего у Demon Souls и ds3 как у пистолета с гаубицой. Там изменено столько всего, что даже не знаю с чего начинать.

Да и нужно ли начинать, если мы говорим о blade of darkness как о праотце ds серии. Сразу, чтобы не было вопросов, blade of darkness офигенен и его я тоже прошел, где-то там в 2002-2003 когда он был свеж. Но в действительности, кроме сложности и экшена с холодным оружием, там общего с ds - ничего. Может атмосфера немного. Там даже жанр разный, в bod кроме уровня героя и подбора оружия (которого с собой можно только 4 штуки взять) вообще нет rpg элементов. К чему тогда останавливаться на blade of darkness (2001), давай все игры с холодным оружием вспоминать и прочить в прародители ds: почему не rune (2000) или не die by the sword (того же благословенного 1998)? Никаких остановок, Barbarian (1987) - супер сложная игра с холодным оружием, прародитель ds.

И наконец, спорный ремастер, задумка их издателя BANDAI NAMCO разработчики: Virtuos, QLOC. При чем здесь фром, известно только тебе. Всем было понятно, что это шило и его можно было тупо не покупать. В конце концов мы живем при капитализме, и чтобы выжить продажникам приходится время от времени продавать говно, которое продаётся за счет маркетинга. Циклы разработки фромов, когда у них ds3 выходит в 2016, а дальше они оставляют издателя без работы на 3 года... по капиталистическим меркам - последняя стадия безумия.
Barbarian ZX Spectrum 48k © 1988 Melbourne House,Games,,Explore the world of Durgan and destroy the crystal - the source of the evil power of Necron. Escape before volcano blows up. To control Hegor The Barbarian use commands represented by icons. Music by Multipac.
WiWind WiWind 23.07.201809:12 ответить ссылка 2.4
Играл в барбариан, как же она тогда выносила мозг своим управлением, аж всплакнул как скрин увидел
Я тоже прошел все игры серии соулс и бладборн. ДС3 это копия бладборн в средневековой обертке. ДС1 это демон соулс практически во всем. В дс2 начали внедрять интересные фичи, которые потом в дс3 успешно просрали. Развития у серии практически и нет. А новая их игра будет, практически, слешером. Я и не говорю, что они плохие, просто они не святые, как ты написал. И, еще, Школяра и ремастер 1й части издавали фромы в Японии. Бандай нямки в остальном мире. Так, что в данном случае фромы так же причастны к ремастерам.
В дс2 больше было не введение новых фич, а переработок разных механик. Например накомпления стамины или работа poise. Основная проблема дарк соулс 2 была в том, что боссы в большинстве своем были такие-себе. Ну и, субьективно, мне построение уровней не понравилось, так как моментов с нахождением крутых срезов и осознаванием того, как раположены уровни стало ззначительно меньше. Жалко правда, что в 3 часть не перенесли стойку.
DS3 это не копия Blodborne, если их не судить по графике кончено. Это больше смешение 1 дс с Bloodborne.
И по новой игры: они ведь сами говорили, что не хотять делать DS. Там даже обещали полноценный сюжет.
И что такого плохого в слэшерах?
osiykm osiykm 23.07.201814:28 ответить ссылка 0.0
А в слэшерах ничего плохого и нет. Если они сдлеают адекватные прыжки в боевке, то я только рад буду. Мне в новой игре сеттинг не нравится(но это лично моя болячка).
Я таки всячески рекомендую DLC к 3м душам.
С точки зрения проработки боссов это лучшее что было в серии.
2ое DLC офигенное. Я его начал, просто не всё успеваю. Мне лет много, много работы. Просто сидеть и гамать с утра до вечера как детстве - не получится.
WiWind WiWind 23.07.201822:22 ответить ссылка 0.0
Мне тоже много лет и много работы. Но я прошел. Всего-то и надо что 4-5 вечеров.
Первое ДЛЦ тоже офигенное. Просто что оно короткое и про один боссфат, по сути.
Ты не в тренде, хвалить новые игры не модно. Модно хейтить что раньше было лучше а сейчас одно говно и конвейер. Момент что в списке выше половина игр на сегодняшний момент имеет весьма посредственный уровень и клепается пачками даже в виде инди как бы опускается.
Момент что разработка колоссально прибавила в цене и времени и физически невозможно клепать тайтлы с такой же частотой опускается.
Момент что за годы после сотен выпущенных игр становится достаточно сложно придумать нечто оригинальное тоже опускается.

Бтв, если хотите вернуться в славный 1998 - играйте в инди. Маленькие бюджеты, маленькие студии, разработка на коленке в маленькие сроки и море оригинальных идей. Этот тот самый геймдев который был двадцать лет назад.
Но конечно же нет, снобская аудитория не хочет инди. Все хотят графон, чтобы все красиво и удобно и желательно оригинальные сюжеты с новыми механиками. Натуральное снобство.
wafk wafk 23.07.201808:31 ответить ссылка 6.9
Не все хотят графон.
 Ps 11 я u m S Irf4--** © Компьютер Photoshop CS6 Fallout 2 Настройки Игры Arcan... Start - Ярлык Skype Mount and Blade-W... Ü u J & (“Г A *. P © Корзина Браузер Opera Steam MP4 Player 4K YouTube to MP3 TeamViewer 13 Mount and Blade • Ш £ □ • <;*—* I n| pTorrent bsfg - Ярлык Paladins
Конечно же не все. Однако читая русские игровые ресурсы складывается обратное впечатление.
wafk wafk 23.07.201809:31 ответить ссылка 0.0
Основной посыл моего поста как раз и был вопрос самому себе "я хейтер нового, потому что старый или и правда говно?"
Я всё-таки считаю, что говно, но давай разберем твои доводы:

1. "Посредственный уровень" - надо разбираться чего. Технического исполнения? Геймдизайна и геймплея? И без конкретных примеров? Большая часть игр выше или прародители жанров или части, которые потом будут восприниматься как вершина, эталон. О каком уровне речь?
"Клепаются пачками" Сейчас конечно, если ты выпустишь клон какого-нибудь age of empires или даже старкрафта с современной графикой, тебя никто не заметит, потому что это было 1000 раз. Выпусти что-нибудь с хотя бы приблизительно таким же уровнем новизны.

2. "Разработка прибавила в цене" только для топовых игр, но люди потенциально готовы миллионами играть в Flappy Birds. Зачем тебе со старта бюджеты голливудского блокбастера? Не ясно. Все и особенно старые снобы готовы играть в инди, было бы во что играть. Кстати, я догадываюсь, что ты сам не программер и не понимаешь, насколько инди игры сейчас лепить проще чем тогда. Сколько раньше нужно было трахаться с оптимизацией, любая игра - практически штучный продукт состоящий из компромисов и костылей, чтобы создать у пользователя впечатление, что всё работает хорошо, не показывая ему изнанку. Сегодня только проц твоего мобильного телефона в 20 раз мощнее, чем проц топовлого игрового компа твоего времени. Про графику я вообще молчу. Сейчас ты можешь всё собирать на говно-фреймворках типа Unity отверточным способом и никто не заметит разницы. Были бы идеи.

3. "Всё уже было до нас" Ты не поверишь. Это мысль настолько не новая. Люди которые про игры спорят сейчас, не в курсе, сколько офигенных игр было выпущено в 80е и начале 90х. Игровой индустрии к 1998 уже было больше 20 лет. И тоже многим казалось, что нового уже ничего не придумать. Но люди того времени не слушали этот пустой треп, как раз и использовали как рычаг новые технические возможности железа и придумывали.

Инди. Инди был в тренде 5 лет назад, когда последнему олуху не стало понятно, что:
1. То что ты инди, это ещё не значит что ты умеешь делать игры. Поэтому инди рынок полон говна
2. Большая часть идни разработчиков даже и не воспринимает себя как разработчиков. Для них сбор денег на кикстартере - привлечение инвестиций, которые будут спущены на бухло и шлюх при первой возможности.
3. Инди студии на 1-3 разработчика, без опыта разработки и незаменимого опыта доведения длительных проектов до релиза - вообще имеют слабые шансы произвести что либо.

Заявления "хейтить новое просто мода" и "играйте в инди" - это довольно поверхностный взгляд. 1998 был золотым, по многим причинам. Вот лишь некоторые из них:
- Вышла Voodoo2. Это был такой рывок в техническом плане, который открыл разом столько дверей. Как если бы сейчас кто-нибудь выпустил карту которая вдруг потянет ray tracing в 4к на 144fps для VR.
- Рынок игр к тому момент падал на дно и поднимался уже несколько раз и сейчас был на подъеме. Он был полон студиями СРЕДНИХ размеров. С опытными геймдизайнерами, программистами и менеджерами, но без ковейерной голливудщины (EA была уже тогда и воспринималась как безусловное зло, но она была такая чуть ли не одна). Не зажравшимися гигантами, не криворукими новичками.
- На эти студии деньги инвесторов лились рекой. Так что какой-нибудь топовый разраб типа Кармака (который сейчас легенда, но тогда был просто Кармак) без затей покупал со своих доходов ферари, а потом просто объявлял её призом в чемпионате. Пузырь надувался, как никогда прежде. Впереди был крах доткомов. Который многие крутые студии и издатели сделавшие игры выше просто не пережили. И совсем не потому что делали плохие игры. Это был финансовый апокалипсис, последствия которого вышли далеко за IT рынок. График NASDAQ ниже, на позиции 2000 года экономика вернулась лишь пару лет назад (и с большими оговорками)
• 2012 У**.»' loo 1990 1995 2.00K 1.50K LOOK 0.50K
1. О всех. Геймплей, интерфейс, звуковое сопровождение, игровые механики.
Раньше можно было вообще не париться в катсценах. Делаем статичную камеру, герои открывают рот с какой то периодичностью и внизу субтитры, все довольны.
Сейчас отсутствие озвучки уже косяк. Всем нужен хороший саундтрек с правильным мастерингом, голоса актеров, липсинк и наезды камерой.

Раньше было в порядке вещей когда уровень недодизайнили и ты в какой нибудь ларе крофт мог тупо не допрыгивать до нужного уступа. Приходилось выкручиваться и выдаивать по миллиметру чтобы это сделать. Сейчас если такое будет то начнется ор про халтуру и непроходимость игры.

Раньше хорошая анимация была скорее за бонус, вернее ее вообще не было. Или кривые буратины или же игру дизайнили так что в половине действий какая то анимация отсутствовала в принципе. Сейчас всем нужны красивые эффекты и желательно захват движения чтобы выглядело прям вот натурально.

Тоже самое по интерфейсу, но без примеров. UI ведьмака сейчас смотрелся как будто неплохо и вроде обыденно, ниже уже не комильфо. Но в 1998 такие финты были бы чудом, невозможным для реализации.

2. Есть вагон инди в которые можно играть. Качеством не хуже чем тогда. Но играть что-то никто не хочет. Тут вообще начинаются двойные стандарты, как только до дела доходит то оказывается фе, уже не торт, инди говно. Хотя уровень создания ничем не хуже игр 90х и местами 2000х.
Я хотел было уже полезть в интернет за пруфами ибо так вспомнить сразу не могу, но оказалось что за 2017 вышло столько годной индюшатины что отрицать это просто абсурд. И почти все названия на слуху.

3. Знаешь, когда уже десятки лет основные жанры обсосали вдоль и поперек то тяжело сделать что-то чтобы угодить игрокам. И экшены и рпг и стратегии вышли уже в куче вариаций.
Я вот сейчас играю в гравити раш 2 на пс4, для меня опыт вполне себе новый.
1. К геймплею конкретных претензий я не увидел. А это вроде как основное.

Мода на интерфейсы - вещь приходящая и уходящая. У Baldur's gate был хороший интерфейс ? У Nox? Думаю офигенный, но сейчас в моде не такое.

Анимация и захват движения- технический наворот. Который может и требуют сейчас, но не от инди. И говорить об отсутвии его в старых играх как про серьезный минус. Щито?

Звук. Вот это интересно. Потому как при возросших технических возможностях. При моральной готовности апаратуры выдавать 3х мерный звук, а не писк из спикера.... с натуральностью восприятия звукового оформления к новым дорогущим тайтлам есть огромные вопросы. Есть только плоские эффекты, нет понимания психоакустических последствий, вообще. Даже там, где это не штрих на огромное полотно, а важная часть геймплея. То же продолжение вора 2014, до атмосферы оригинала - как до луны. Тот же вышедший в прошлом году Quake Champions - я едва могу понять когда враг прямо за моей спиной. В старом такой фигни не было. Зато эффектов - просто миллилон.

На месте катсцен - в дорогих такйтлах раньше были синиматик мувис. И что, было сильно хуже? Да сейчас - это моветон, но это просто мода.

2. Без примеров тяжело.

3. Обсосал жанры созданные тогда, не предложив ничего нового. Но даже и так. Платформеры делают больше 30 лет.
Cuphead, shovel knight плохие платформеры? Без новизны? Да они офигенные. Но это капля в море.
Ори и полый рыцарь?

Инди за прошлый год - hollow knight, cuphead, hellblade, pyre, finch, little nighmares, darkwood, ruiner, для кого то даже outlast 2. Это только те что на слуху были. А еще полагаю есть инди для ценителей, я вообще мало в него играю.

1. Геймплейно напрямую. И смотря как это понимать. По большому счету геймплейно вообще ничего не менялось десятки лет. Если же углубиться в детали то скачок произведен достаточно большой. Сейчас намного круче сделана работа с окружением, взаимодействие со всякими рычагами, двигание платформ и так далее. Одна последняя лара уже хороший пример, с кошкой, передвиганием предметов, канатами. Horizon zero dawn, мне не нравится эта игра, но стоит отметить что битвы с роботами там сделаны на отлично. С механиками которые раньше были лишь в зачаточном состоянии. Та же самая зельда, большинство геймплейных фич из нее раньше были практически невозможны. Овервоч - реализация скилов из мобы в трехмерном пространстве, вообще космос. Не отдельные элементы как тф2, а полноценно. Забеги по стенам а-ля как в колде, раньше такое было возможно? Дирижабль из батлы? Всякие модные боевые скилы из квантум брейка? Это только по памяти.

2. Позиционирование вообще отдельный момент. К примеру до овервоча который добавил в игру долби атмос прорывов вообще не было.
И даже так, уровень встраиваемой музыки и озвучки сейчас возрос просто на порядок. Просто по качеству.

Интерфейсы, да. В БГ был громоздкий интерфейс который занимал кучу места и при этом не всегда мог быстро дать нужный функционал. Копаться в инвентаре в нем меня всегда выбешивало.

Анимации сейчас требуют везде. Как персонажей, так и просто окружения.
>прародитель жанра
>эталон
Это как плуг с конем считать идеальным тандемом для вскапывания земли.

>Выпусти что-нибудь с хотя бы приблизительно таким же уровнем новизны.
Значит, качество игры определяется тем, что кто-то сделал что-то первым? Ты или придуриваешься, или не хочешь замечать, что при развитии дисциплины каждое новое открытие дается сложнее предыдущего. Раньше для прорыва в физике можно было написать одну простую формулу - и ты первооткрыватель.

Насчет цены - раньше игры с маленьким бюджетом и были авангардом своей отрасли, сейчас меньше денег - меньше эффекта в сравнении с ААА.
Во какая хрень, а я это думаю, почему это условно говоря после 2000-го, относительно мало новых годных игр появилось, а оно вон какая хрень оказывается.
Херня это, проблема в том, что игрострой реально скатился. Серьезно, какие интересные игры вышли за последние 5 лет на ПК? Ведьмак 3, Стелларис, EU4 (CK сюда же), DOOM, Wolfenstein, Worms WMD ииии... по сути всё. Ну еще можно PoE/Tyranny от тех же парадоксов вспомнить. Да и не сказать, что они сильно популярны - большинство обтекают по всяким убогим овервотчам и пабгам с лутбоксами.

Я тоже думал, что наверное я просто старперствую. Но пару лет назад купил блек мезу. Кто не знает - это ХЛ1 на движке ХЛ2. Фишка в том, что я пропустил кампанию первой халфы в свое время ибо в компьютерных клубах было намного интереснее на кросфайре в мультиплеер по локалке гонять. А потом появилась CS и стало совсем не до того. Ну вот, начал я играть, и понял, что НАСТОЛЬКО ОХУЕННО сделано, и сюжет, и озвучка (
), да там просто все отлично. И дело не в ностальгии - я не играл в неё в то время. Но качество как игры, так и мода - выше всяческих похвал. Что говорить, я перевернул монитор на столе, а там блин снизу были ПРОРИСОВАНЫ РЕБРА ЖЕСТКОСТИ. Суко, это было так мило, такое внимание к мелочам.

Хорошие игры продолжают выпускать, перечень тех, что мне понравились за последние 5 лет я привел. Но их намного меньше, чем раньше. Хотелось бы больше годного контента.
Psilon Psilon 24.07.201822:57 ответить ссылка -0.9
Фор онор донатный несбалансированный шлак, убитый жадными разрабами, ассасин конвеер и творческая импотенция. Остальные - хорошие игры, но это не иконы как те.
Только вот я и сейчас могу поиграть в любую из этих "икон" и по достоинству их оценить. 20 лет прошло, а в это ещё приятно играть. Кто будет играть в AC через 20 лет?
Те, кто вырос на Ассасине, Хало и других играх десятилетней давности. Когда станут такими же напыщенными старыми снобами, как ты. И точно так же будут хаять новые игры.
А правда ли можешь? Объективно из списка в посте я слышу о перепрохождении только игр 5 - 6, все остальное в свое время пройдено и успешно похоронено. Практически никогда никем не вспоминается.

Myth 2, heretic, sin?
Давайте честно, никто в них сейчас играть не будет. У меня на новые то времени нет, откуда бы взять его на уже пройденное.
Да даже в Doom 2 играют.
Ну я For Honor на халяву ухватил и честно не так уд много там доната. 6 персонажей в season pass, ну и конечно можно покупаь сталь за денбги, которой потом можно купить всё. Еу всмысле украшения для персонажей и лут, который рандомно генерируется.
Кстати For Honor я забыл. For Honor вроде был неплох. Мог бы быть. Если б его не убил идиотизм издателей-маркетологов.
Остальные игры из твоего списка: "Сиквелы на приквелы на спинофы на перезапуски, проходные части 20 летних франшиз"
Не совсем так:
Игры есть. Новые тоже. Но конкуренция высокая, так просто не сможешь конкурировать, нужно обязательно то, что зайдёт.
Тот же Кодзима не каждый год игры клепает. Тот же ведьмак. Даже каунтер-страйки раз лет в 6-7 выходят.
Новое придумать почти нельзя, ВР даже не сильно что-то добавляет.

Индустрия хочет зарабатывать ничего не делая, геймеры не хотят платить. Поэтому всё идёт в онлайн и микротранзакции. Приходят везде к власти менеджеры - они видят только условные цифры успеха и хотят сразу прибыли. Инди также хотят есть и хоть как-то улучшить свою жизнь.

Именно разнообразие и конкуренция привела к тому, что новые игры не могут выстрелить. Нужен крупный издатель. Даже валва не может выпустить новую игру...
ну валва не выпускает игры потому что все кто делал халвы уже ушли оттуда. И Гейб понимает что у людей завышенные ожидания на хл3 а выйдет она скорее всего так себе. Ну или жутко другая. А обосрут хл3 так и стиму достанется. Крч ну его нахер
Rarity Rarity 23.07.201808:24 ответить ссылка 1.6
И если посмотреть на это их глазами - "нафиг оно нам надо, мы нашли свою золотую жилу - стим"
ВР - лучик надежды, на новые жанры и новые смыслы. Он вот уже почти, но три года топчется на месте. Технологии пока не вытаскивают.

Но перечитай свой пост, он как раз полон именно пессимизма и скорее подтверждает, а не опровергает мой. Это капитализм детка. Гигантский издатель и маркетолог, у кого за пазухой игровые СМИ, вот с чьей точки зрения сейчас золотое время. И они не только хотят денег за воздух, они ещё и стабильно их получают. Как по расписанию. В игры играют все подряд от стариков до детей, общий уровень притязаний низкий, мозги промыты. Какая-нибудь дойная корова типа Асасина, работает просто как печатный станок. Тебе нужно только выпускать новую часть каждый год, без откровенных технчиеских косяков.

Люди жрут говно. Массово. И не только потому что они тупые. А потому что не знают, что может быть иначе, потому что против них работает отработанная за 2к лет машина по промывки мозгов.
Все говноеды, один ты - ̶д̶’̶А̶р̶т̶а̶н̶ь̶я̶н̶ гурман.
Валве не может... У Габена гигантский приток бабла от поддержки действующих проектов, тут не в возможностях дело, а в желании.
Может это твои вкусы изменились? Двадцать лет назад ты готов был шпилить в о все, что отдаленно напоминает игру, а сейчас ты утонченный любитель футбольных симуляторов например, или еще-каких извращений.
Да как-то нет. Я и 20 лет назад - про многое говорил, что это говно и я в это играть не буду.
Лучше в героев ещё карту.
Ололо бля. Теперь посмотри на список мусора, вышедщего за любой год. В те времена его было нихуя не меньше. А до этого индустрия вообще чуть не развалилась из за тонн дерьмовых игр. Нехуй пиздеть, мозг так устроен, что запоминает, по большей части, только хорошее, негатив забывается. И да, блядь, половина списка тоже сиквелы и триквелы...
Разговор же не про то, что тогда не было говна. А про то, что в нем были брильянты. А сейчас хоть весь обмажься, два за год уже победа.
Про сиквелы из списка важно заметить, что это были в основном такие части, которые вспоминают как лучшие в серии.
WiWind WiWind 23.07.201810:12 ответить ссылка -5.3
Индустрия развивалась, много было в новинку и воспринималось на ура. Да и глядя на этот список, ощущается какая то лютая олдфажнось, где роль играет не качество игры, а ее причастность к тем годам, ибо большая часть списка - проходняк. Сейчас же, все давно придумано, и сделать что то новое практически нереально, надежда на развитие виртуалки. Плюс, возросшая избирательность пользователя, и тебя, в том числе.
Примеры проходняка?
Выше я писал "все придумано до нас" - популярное заблуждение. Те кто так говорит, вероятно считает, что игры начались с NES, а это мягко говоря не так. До 98 было лет 20 развития и это не мешало находить новые смыслы и новые жанры.
Музыка к примеру, существует столько же сколько и человек, нот что тогда, что сейчас 7. Тоже новое находить не мешает.
Теккен, Паразит, Вангеры, Дракон, Тест драйв, Медиэвил, очередной Бандикут, фифа, Син, часть стратегий вообще на любителя.
Червяки, Резидент, Старкрафт, Радуга, Халва и Анрил. Вот это значимые игры, остальное либо на любителя/ребенка, либо проходняк, от которого и тогда, так же, плевались.
Вагнеры - игра которую я пропустил, смелый эксперемент, поиск новых жанров. Неудачный во многом и никто за ними не пошел.
Но этой игры полно 30 летних фанатов (я не один из них). Которые и сейчас её вспоминают при случае.

3й Теккен до сих пор многими считается лучшей частью серии https://en.wikipedia.org/wiki/Tekken_3
Tekken 3 is considered one of the greatest games of all time. With more than 8.5 million copies sold worldwide, Tekken 3 is the second best selling fighting game of all time[3] and the fourth best-selling PlayStation game.

Вор который у тебя не упомянут, прородитель стелса каким мы знаем его сегодня. И даже в техническом плане абсолютно новое слово в звуке и тенях.

Это прям то, что на поверхности.
Нухз... Как на счёт Ori and The Blind Forest?
Вместе с Hollow Knight.
В чем проблема ниер? Оригинальный геймдизайн, сеттинг, история, как минимум неплохая боевка.
Prey, wolfenstein, nier, cuphead, divinity 2, zelda, hellblade, nioh, evil within 2, hollow knight, observer.

Это только верхушка игр за 2017 год. И я даже практически не привел середнячков и не трогал к примеру ps4. Я не упоминал Re7, Endless Space 2 и всякие там элексы с суржами. Я не упомянул ни одной сессионки, не упомянул конвейеры типа ассасина от которого писали кипятком даже якобы старожилы. Я не упомянул форзу моторспорт, вообще куча игр остались за бортом. Этого всего мало?
Показное олдфажество не лечится.
Прей говно. Про элекс вообще смешно упоминать
Prey один из немногих вышедших в современное время не коридорных кат сцен шутеров, ценен уже хотя бы поэтому. И внезапно достаточно неплохо многими оценен.
Я вот только не пойму чего они не дали другое название, вместо Prey.
Прей говно... Аргументов, конечно же, не будет.
Кризис жанра, сложно придумать что то новое, потому и клепают сиквелы на приквелы на спинофы, но хорошие игры выходят, хотя и редко. Ну и требования выросли, а хороший графоний стоит денег
kosoi kosoi 23.07.201810:20 ответить ссылка -2.2
Скатилось. Сейчас порой делают охуенные вещи, но это в основном некоммерческие проекты. У современного игропрома та же проблема, что и у кинематографа - эффективные менеджеры пытаются срубить побольше бабла, максимально расширив целевую аудиторию, в результате получается уг.
Как по мне, так год как то не очень. Я вот считаю что 1986 был гораздо более плодовитым. И гораздо более интересным. А в 1998-м что? В основном продолжения отгремевших проектов. Worms, Takken, Need For Speed, Myth, Carmageddon, Heretic, Zelda, Resident Evil, Test Drive, Crash Bandicoot, Railroad Tycoon, Sonic и многие из перечисленного здесь - это продолжения знаменитых игр прошлых лет. Ну, а, как известно, сиквелы и приквелы ничего нового миру игр дать не могут. Ведь даже StarCraft от Blizzard - это переосмысленный WarCraft от них же (который, изначально, списан с Dune II от Westwood Studios). Из представленных здесь проектов, наиболее значимыми и интересными были, пожалуй, только Half-Life и Unreal, у которых, изначально, была только одна цель. Переплюнуть вышедший годом ранее Quake 2. Поэтому можете рассказывать сколько угодно, но 1998 - это уже время, когда видеоигры понеслись по наклонной. Безликие проекты, сиквелы и приквелы с оглядкой на "сделать так же как у соседней студии". Из золотых годов видеоигр я бы остановился на 1980, 1985, 1986, 1992 и 1993. Начиная с 1998 начался неконтролируемый спад игровой индустрии.
1997й был тоже крайне ахуннен, крайне!
Я бы перефразировал. 1997 был более интересным и насыщенным по сравнению с 1998-м. Ещё бы. В 1997 году вышели Quake 2, Fallout, Castlevania: Symphony of the Night, Theme Hospital, MDK, Dungeon Keeper, Blood, Carmageddon, HeXen II, Gran Turismo, GTA, Turok, The Curse of Monkey Island, Age of Empires. И кстати, представленный в посте Sonic R вышел не 1998-м, а, как раз в 1997.
Было бы отлично, такой же пост по 97му:)
Забыли про Аллоды
>> Одна из первых российских игр, завоевавших популярность в мире.
Он не про Баблоды Онлайн, а про это.
Эээ, Sin был вполне себе прикольным шутером. Играли в него по сетке и имели удовольствие.
ipum ipum 22.07.201823:17 ответить ссылка 3.0
Поддерживаю. Качественный шутер, если ему графику подтянуть, то и сейчас на отлично играться будет.
Fobian Fobian 25.07.201811:36 ответить ссылка 0.0
Shogo: Mobile Armor Division тоже вышла в 98ом
заминусили, а ведь Ярость: восстание на Кронусе реально была офигительным шутером
Согласен.
у меня на каком-то диске была его демка. Долго задрачивал первый уровень. Недавно нашел, думаю дай пройду наконец-то. Ну а там куча проблем с совместимостью
В Стиме релиз неоптимизированный. Тоже сначала демку задрачивал, это вообще первая демка в моей жизни была. Из любопытства поставил, думал, что это за фигня, а потом вааааа, ооооо, огоооо. И потом когда богатый друг купил полный диск, то уже вдвоем угорали, потом я себе тоже диск еле выпросил, потому что бедная семья была (а комп купили, продав дом в деревне), побежал прямо в магазин, чуть руки не тряслись, поставил и задрачивал прям каждый уровень, каждый вариант концовки, каждый мех, все варианты геймплея (например, прошел игру только с ножом)
А потом пришел 99-й, родились игры про которые мало кто помнит или вообще не знают: Countdown Vampires - шикарный ре-клон, только вместо медленных зомби - ахуеть какие резвые вампиры, Koudelka - на моей памяти это первый и единственный хоррор-рпг, да еще и с пошаговой системой как в финалке, Planescape: Torment - стоит ли что-то говорить? А еще в этом же году вышли, ебать, герои, сука, три... Для любителей ртс вышел тибериан сан, для любителей бродилок - легаси оф кейн соул ривер, вышел самый первый, мать его, Disciples! Это уже не считая, что жизнь увидели культовые игры: гта-2, Shenmue, AVP, и третья квака... А потом все пошло как-то по-пизде после 2006-го
Ну 2007 был отличным годом по части игр. Ведьмак, Биошок, Сталкер, ХЛ2 еп2, Портал, ТФ2, C&C3, WoW: TBC, World in Conflict, Supreme Commander, CoD4, Overlord... Да даже Крузис! Ну и отличный аддон к пятым "героям".
Так-то ХЛ2 в 2004 вышла. Я помню потому что у меня брат спиздил диск у одноклассника и его отец отпиздил за это. Прекрасное детство.
System Shock 2 уже забыли?
акуэнная игруха. хотя я так и не прошел дальше четвертой или пятой палубы (не помню уже), там что-то напрочь зависало постоянно((
Myth 2: Soulblighter одна из моих любимейших игр. Благодарю за напоминание.
Потрясающий сюжет, сложная стратегия, шикарные заставки.
Я писал кипятком когда играл в неё!
жаль третью часть банжи сделали в 3д и выглядит она совсем вырвиглазно
Третью делали не Банжи, там совсем другая студия.
Ходили слухи, что Хало должна была быть эдаким Миф в космосе, но Майкрософт убедили/заставили делать шутер
И еще, самый первый Сегун:Тотал Вор был сделан на движке Мифов
Только Обливион - это 2006, код2 - 2005, а масс эффект в 2007 вышел только для консолей, которых в этой части планеты почти ни у кого не было.
Что не умаляет величины остальных игр. Насчет код - согласен, перепутал платформы, для облы вышло дополнение величиной чуть ли не с отдельную игру, а насчет МЕ - все же она вышла в 2007 и по духу была на протяжении всей трилогии консолевской игрой.
После 2005 года история человечества закончилась.
Ещё были шикарные сиськи госпожи Крофт!
Есть препараты от ностальгии? Мне дозу на слона пожалуйста
Твой слон - игроман?
В интернете никто не знает, что ты слон
слон серенький и проклят?
и очень любит троллий жир.
От звука флейты теряет волю?)
Есть такое средство! Перепройди какую-нибудь из них.
Столько эмоций от просмотра одного-единственного поста!
Turik Turik 22.07.201823:42 ответить ссылка -2.7
Эх, а про Dune 2000 не вспомнили. А напрасно. Пусть игра и не выстрелила инновационностью-революционностью, но сыграть в ремейк Dune 2 на нормальном движке и с удобным управлением было вполне приятно. Графон на то время был вполне на уровне, заставки вообще шикарные, а уж о музыке и говорить нечего — Клепаки превзошёл сам себя.
Ща еще можешь на более нормальном движке сыгрануть в HD
Mousy Mousy 23.07.201802:46 ответить ссылка 0.8
Дальнобойщики...
Именно они посадили меня за баранку и я до сих пор вожу грузы уже в ETS2.
А что у Дальнобойщиков было спин-оффом?
danilav danilav 22.07.201823:56 ответить ссылка 2.3
Экономическая стратежка Дальнобойщики: Транспортная компания.
Городское управление Нюанс Кредит
Оригинальный Soul Calibur, правда пока на игральных автоматах.
- -Г ^ e . 1 v У|
Ого, еще живой Сервантес.
Ох,Soul Calibur,одна из самых лучший игр на Dreamcast, наравне с Grandia 2, Sky of Arcadia и Shenmue.
Дарк омен в свое время зашел на отличненько - стрелять в упор из пушек и выкашивать по пару рядов за раз... Тотал вар вархамер пару раз пробовал засесть, и вроде на вид все охрененно, но видимо уже возраст не тот, не смог столько высидеть.
Cliff13 Cliff13 23.07.201800:07 ответить ссылка 1.7
Да и дарк омен, если не ошибаюсь, первая игра где юниты собраны в отряды и есть мораль, что в дальнейшем перенял тотал вар.
Первой была, емнип, master of magic, да и до дарк омена был shadow of the hornet rat с такой же фичей. Правда абсолютно уёбищный интерфейс и невозможность пополнить отряды на миссии (а миссии порой были на 5 схваток и сыграв одну схватку хреново в остальных начиналось ещё то веселье) неплохо так поджигали задницу игроку. И даже возвращение в город не всегда позволяло полностью восстановить отряды - нужного количества наёмников порой просто не могло быть.

Вобщем прекрасная игра была. Я бы сейчас не отказался от её ремейка на движке dark omen, чтобы управление в миссиях было сделано по-человечески.
Ну тот Ворхаммер сильно отличается от нынешних, которые Тотал Вор. Там же чистая тактика, никаких строительств с дипломатиями - просто дают отряд, иногда его пополняют, а в остальном - крутись как хочешь с тем, что есть. Мне лично даже ближе такой жанр.
Если отряд выживал (хоть один юнит), между боями можно было докупить до полного. Но если был потерян полностью (особенно конный, которые мою артиллерию защищали), то однозначно - переигрывал.
Мне этот новый вроде тоже всем понравился, но он так оброс всякими плюшками, что для меня стал слишком массивным.
Хорошая подборка, воспоминания, бессонные ночи, крик родителей о перегретом телевизоре, тайные прогулы школы лишь бы поиграть и прочее. Это история о которой нельзя забывать.
El-Joy El-Joy 23.07.201800:25 ответить ссылка 0.4
Годно, годно !
В 1998 у меня был 486й и играть ходил к другу на Пентиум (вроде 2) ммх. в основном сидели в героях и тут у него вечером появляется сразу 2 игры, StarCraft и Carmageddon 2. Мы еще не знали что нас ждет, но интерес разрывал на части. И вот 7.30, звонок от кореша " бегом ко мне надо до физры 2 игры новых глянуть" далее процитирую незабвенную группу "ХЛЕБ" - "и я уже вводе словно Флэш, фррр , там" Игры уже предусмотрительно установлены, часов с 5 утра. Но дружбан как истинный брателло еще ничего не запускал. И вот этот упоительный момент, лого Blizzard, заставка от которой у нас отвисают челюсти и эта божественная игра....мозг взорван...В 8.10 мы спохватились , что уже опаздываем, переглянувшись мысленно обменялись посланием "нафиг физру", ведь мы еще не видели кармаггедон. В 9.00 мы все таки смогли заставить себя отлипнуть от Старика (надо сказать заставили с огромным трудом) и запустили Карму, и тут наш мозг взорвался во второй раз. Надо ли говорить что в школу мы тогда так и не попали. =)
Crion Crion23.07.201800:30ответитьссылка 10.1
Аж слезу пустил.

Но есть один маленький приёб - форматирование. Описалово прилипает к названию следующей игры и кажется, что относится к ней.
Непременно ждем вторую часть про 2004 год!
Ждем подборку за 2004 год.
А про Magic and Mayhem автор решил скромно умолчать, которая вышла в ноябре того же года? Или, типа, это игра не достойная внимания?
MCmamont MCmamont 23.07.201801:46 ответить ссылка 2.5
Охуительнейшая игра, ничего похожего даже и не припомнить.
Жаль, что в свое время я ее так и не смог пройти до конца из-за неработающего скрипта в одной из последних миссий.
Для меня подобное время это еще и цива (2 или 3, не помню), кроме Цезаря еще был Зевс и Фараон, со старкрафтом вперемешку активно игралась диабла с модом на монаха и был диск с кучей игр (Аллоды, 7 королевств, Орда:Северный Ветер, Паркан). А еще долго ищу игру, тоже из тех времен: там у тебя есть село, жители трахаются, делают детей, пердят... забавная игруля была.
1997
Quake II
Age of Empires
Братья Пилоты: По следам полосатого слона
Diablo: Hellfire
Carmageddon
Need for Speed II

Как же это было ахуенно!
qtig qtig 23.07.201801:50 ответить ссылка 1.7
Dangeon Keeper
Dungeon*
А как же populous the beginning?! Она тоже вышла в 1998 и мы до сих пор бывает с друзьями собираемся и жахаем в друг друга молниями с дирижаблей. Ох уж эти крики "SOOQA" сначала твоего шамана, а потом и оппонента.
плюсую, отличная игра, достойна занять место в этом списке
Офигеть на самом деле. Никогда не замечал что всё это богатство в один год.

Когда приобрёл себе свой первый "видеоускоритель" Voodoo2, на Митинском рынке купил спецом под него Need for Speed 3: Hot Pursuit и Thief. В NFS гоняли на одном экране с другом, в Thief гамал в остальное время один.

Myth 2 подарили друзья на ДР.

Дальнобойщики, StarCraft, Warhammer: Dark Omen, Unreal, Fallout 2, Knights and Merchants, Sanitarium, Half-Life, Baldur's Gate собирал и играл уже сам.

Про Railroad Tycoon 2 даже не слышал. После Transport Tycoon Deluxe думал серия похерилась навсегда.
Я вспомнил, когда в компьютерных клубах задрачивали в Need for Speed 3: Hot Pursuit, и я соответственно тоже. Но я не сильно запоминал название игр на английском в том возрасте, а для меня просто это было гонки.
Когда я пришел в клуб, попросил:
"Включите мне гонки Cosmopolitan"
Мужик круглыми глазами посмотрел на меня, и сказал:
"Нет у нас таких гонок".
Но я не остановился, так как очень хотелось играть, и продолжил надоедать ему, что у них есть такая игра.
И тут один геймер меня услышал, оборачивается и говорит:
"Деточка, Cosmopolitan это журнал, а игру которую ты ищешь называется Need for Speed"
Вот так я и узнал, как называется моя любимая игра :)
Жаль Return to Castle Wolfenstain не вписывается в этот временной отрезок, но ведь классика же?
/me поднимает табличку с надписью "Сарказм".
Всего лишь 1998-й год, а уже столько игр с цифрами 2 и 3 в названии.
Только вот фишка этих игр, что вторые и третьи части становились культовыми, а не скатывались в говно.
А сейчас с дс3, ведьмаком 3, масс эффектами, гта5, скайрим 5 и так далее такого не случается, ага.
Второй Миф конечно упомянут, но как-то совсем вскользь, поэтому немного кровькишкирастридварасило для общего понимания всей тактической гибкости и стратегической глубины ;)
Охуенно, да.
Мне запомнилось из первой части The Fallen Lords, кажется третья миссия, там надо было большим отрядом штурмовать деревню и дойти до центра. Штурмовать надо было через узкий мост под обстрелом лучников-Бездушных. Я кое-как порвался, потерял всех своих лучников, остались одни рыцари со щитами и длинными мечами, стрелков никаких не осталось. Дошел до центра деревни, и со всех сторон начинают ломится зомби-камикадзе, которые взрываются при приближении, я ж поначалу не знал, кто это такие и бросил на них своих рукопашных рыцарей. Дальнейшее произвело на мою неокрепшую душу такое впечатление, что даже по прошествии 20 лет я помню этот момент :)
Как я берег своих героев-ветеранов, прошедших множество битв, как было обидно, когда я в пылу сражения не уследил за кем-то и он погибал от шальной стрелы, ну и жесточайший френдли-файр от своих лучников и особенно гномов... Ох сколько эмоций подарила мне эта серия в свое время...
Когда-то играл в Commandos: Behind Enemy Lines, но до сегодняшнего момента не мог найти, ибо не помнил название. Спасибо, теперь могу перепройти. Если опять не застряну на миссии в зоопарке.
Зоопарк - это аддон, если что.
Классная подборка вот бы еще на начало 2000х увидеть
Ко всему этому списку лично мне хочется добавить стратегию KKnD2, которая хоть и не обрела статус культовой, но всё же смогла оставить приятный отпечаток в памяти. Особенно запомнилась музыка, как ни странно.
Яростно плюсую. Хоть игра сама была дико имбалансной (строй авиацию и разноси все к чертям), но она чем-то затягивала. А музыка из неё просто потрясающая.

norb2 norb2 23.07.201804:10 ответить ссылка 0.2
в 98-м вышел ещё и Road Rash 3D, который был пропитан духом гонок, насилия и безумия. А разные короткие заставки, в зависимости от результата заезда, в то время вообще крышу срывали.

norb2 norb2 23.07.201804:03 ответить ссылка 1.6
В один из дней этого славного года мне позвонил кореш и шесть!! (6) часов подряд рассказывал, как он проходит Балдуры на своем пиздатом новом Пне. Я после этого поставил сабж на работе и взял три или четыре ночных смены подряд, чтоб пошпилить всласть.
Пили про другие года.
Демурги, Занзарах, Герои уничтоженных империй. Уффффф
Это как раз плохой пример игр с Соником
"With bony hands I hold my partner,

on soulless feet we cross the floor,

the music stops as if to answer,

an empty knocking at the door.

It seems his skin was sweet as mango,

when last I held him to my breast,

but now, we dance this grim fandango,

and will four years until we rest."
Просто раньше делали игры, а сейчас делают кинцо. Геймплей никакой, зато графооон и сюжетка. Сняли бы уже фильм тогда.
Все врываются по дарк соулс, вы попробуйте поиграть в vargant story. Головоломки с ящиками - вот что такое настоящая боль.
Грустно это все.
Зелда, сферическая игра про геймплей в высшем его проявлении. Куча игровых механик, большой мир и т.д. и т.п.
Тебе напомнить про реакцию на игру? Ко-ко-ко, нинтенда сделала какое то говно для своих фанбоев. И это были комменты на игровых порталах от якобы задротов, видимо мамкиных. Тут два момента, или настоящие любители игр вообще не сидят в интернете, или кто-то лицемерит.
Иди нахуй! Своего мнения не имеешь, в игры не играешь. То что ты предпочитаешь лишь распиаренное кинцо, говорит о твоем хуевом вкусе. Еще и плюешься после того, за что заплатил. Раньше говна делали не меньше, как и годноты.
Сам пройдись по этому адресу, строевым шагом, любитель 13 летних девочек. Давай назови мне годную игру последних пары лет? И заранее - ведьмак полнейшная параша.
vargant story играл. Ничего особенно в этой игре нет. И как головоломки относятся к геймплею? А уж тем более головломки с коробками. Поиграй в серию мист, а потом про головоломки пиши.
Хорошо. А где есть особенное? А то пиздеть без примеров не мешки ворочать.
Vullture Vullture 23.07.201815:44 ответить ссылка -0.1
Да в той же Zelda Ocarina of Time намного круче геймплей и головоломки в том числе. А вышла игра на 2 года раньше. В Маске Маджоры вообще разрыв шаблона. И я не фанат Зельд, поиграл их недавно. И был сильно удивлен уровнем исполнения такой древней игры. Да и это субьективизм. Тебе игра показалась шедевром, а мне нет.
Самое странное что это было 20 лет назад. Двадцать, Карл! Это все равно что если бы кто-то рассказывал в 98г о том как охуенно было играть в теннис в 1978г.
А как же Меч и Магия 6, Ёбана в рот!!!!?
Helloi My name is Guy, and I am pleased to meet youGaul.
Шестая, седьмая и восьмая (хотя тут уже такое) части! Как же я кхм... опечалился, когда узнал что 3DO все :(
Седьмая насколько мне память не изменяет это 1999-й а 8-я так вообще 2000-й
Да я не про года, а про саму серию M&M.
Бтв мне не зашла. Перепроходил тут недавно. Первые 3 части почти неиграбельные. XEEN45 прошел на ура, очень понравилось. 6 опять не то. Седьмую может попробовать?..
Почему ландшафт в Войне и Мире дико похож на ландшафт в Аллодах?
В лихих 90х, деньги на игры, да и вообще деньги были либо у особо шлюховатой категории людей, либо особо бандисткой. Кто вырос в это время, тот поймёт.
родился в 1999 году - яиздивяностых!
99-00 дети путинского режима.
Ты то точно не поймешь.
сказочный долбобобик.
я тут просто комент оставлю, что бы пост не потерять
на реакторе есть же "Закладки"
Хэй, а где же крутой Delta Force?
Грайен там печальный был. особенно после Анриала и Халфы
*Графен
30 сентября 1998 вышла еще одна чудесная игрушка - Fallout 2
/выкопал древний демотеватор даже)))/
БЕССМЫСЛЕННЫЕ на первый взгляд поступки иногда могут принести драгоценный опыт
Фолыч 2 есть в посте. А вот Might and Magic VI: The Mandate of Heaven нет.
Люди добрые! Может кто-нибудь поможет найти одну забытую годную игрушку?
Гамал в году 2003-2005. Фэнтезийный антураж, средневековье, гг рыцарь. Есть глобальная изометрическая карта. По ней раскиданы всякие замки, подземелья и т.д. При обороне замка, например, нужно скидывать лестницы штурмующих орков, вид с внутренней стороны стены. В подземельях эдакий бег с препятствиями, вид сбоку. На глобальной карте ещё можно использовать лошадь, грифона и что-то там ещё. Цель игры, кажется, освободить королевство от сил зла и стать правителем. Принцесса к трону прилагается. Графон был хорош для тех лет.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Сегодня 1993 год Джон Кармак пишет на компьютере NeXT движок idTechl. Сначала прозванный как (Doom) 1 JBR i 1 - ^ engine движок использует ИЩ. технологию Ray casting "_^ Компьютер Next step Джон Кармак В движке пол параллелен потолку и перпендикулярен стенам. Не смотря на эти ограничение в в
подробнее»

art,арт geek,Прикольные гаджеты. Научный, инженерный и айтишный юмор Истории Игры Doom (игра) 1993 IDDQD id BFG факты История ностальгия

Сегодня 1993 год Джон Кармак пишет на компьютере NeXT движок idTechl. Сначала прозванный как (Doom) 1 JBR i 1 - ^ engine движок использует ИЩ. технологию Ray casting "_^ Компьютер Next step Джон Кармак В движке пол параллелен потолку и перпендикулярен стенам. Не смотря на эти ограничение в в
brtu**L orÇ.ntt» КУ Л'_ C ?ame Адреса магазинов Came land: e/к «Олимпийский». 8-ой подъеад, тЧ| «Новый Ксчлюей» (ст. метро «Проспект Мира*) уп. Новый Арбат. д. 1S (ст. метро «Арбатскал») Телефон для росички* и оптовых покупателей (09S) 288 3218
подробнее»

Игры реклама,рекламные фото приколы 1998 песочница

 ?ame Адреса магазинов Came land: e/к «Олимпийский». 8-ой подъеад, тЧ| «Новый Ксчлюей» (ст. метро «Проспект Мира*) уп. Новый Арбат. д. 1S (ст. метро «Арбатскал») Телефон для росички* и оптовых покупателей (09S) 288 3218