Максимальный урон от заклинания може1 составить 1 192 560 единиц. Нанести его сможет заклинание Арм / Heroes of Might and Magic III :: Heroes of Might and Magic :: Игры

Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры 

Максимальный урон от заклинания може1 составить 1 192 560 единиц. Нанести его сможет заклинание Армагеддон от героя-специалиста по Волшебству 108 уровня, имеющего Сферу бушующего огня и 99 Силы магии, по 40 отрядам Элементалей воздуха (по 20 с каждой стороны).,Heroes of Might and Magic III,Heroes
Бели на существо наложено несколько Защит от стихии, то против Магической стрелы будет действовать только Защита с наивысшим приоритетом: от Земли - от Воздуха - от Огня - от Воды. Например, если на дель наложена Базовая Защита от земли и Экспертная Защита от огня, то урон Стрелы будет снижен на
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры

¿каете ли ьы




Рынок времени планировался в игре, но в финальной версии так и не появился. Однако он остался в некоторых сценариях, а при его
посещении ничего не происходило.
George Ruof (старший программист NWC) говорил, что свойства Рынка времени пересматривались несколько раз. По его


Подробнее
Максимальный урон от заклинания може1 составить 1 192 560 единиц. Нанести его сможет заклинание Армагеддон от героя-специалиста по Волшебству 108 уровня, имеющего Сферу бушующего огня и 99 Силы магии, по 40 отрядам Элементалей воздуха (по 20 с каждой стороны).
Бели на существо наложено несколько Защит от стихии, то против Магической стрелы будет действовать только Защита с наивысшим приоритетом: от Земли - от Воздуха - от Огня - от Воды. Например, если на дель наложена Базовая Защита от земли и Экспертная Защита от огня, то урон Стрелы будет снижен на 30%, а не на 50%.


 ¿каете ли ьы Рынок времени планировался в игре, но в финальной версии так и не появился. Однако он остался в некоторых сценариях, а при его посещении ничего не происходило. George Ruof (старший программист NWC) говорил, что свойства Рынка времени пересматривались несколько раз. По его предложению это должен был быть Рынок, который появлялся и исчезал с карты приключений по определённому графику.
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Сколько невероятно полезной информации...
Yogest Yogest 17.07.201811:51 ссылка
+33.7
Сколько невероятно полезной информации...
Yogest Yogest 17.07.201811:51 ответить ссылка 33.7
Про глаз может даже пригодиться. Бомжи все время стоят на мельницах, а так хоть польза есть.
Psilon Psilon 21.07.201804:04 ответить ссылка 0.0
Действительно, интересно
Рынок времени это ярмарка, епта
Каджитский караван
А я думал разработчики хотели внести возможность влиять на игровое время, путешествовать в нем или купить герою стенд и с криками ЗА ВАРУДО давить отряды врага асфальтовым катком в остановленном времени
читал вроде как пост-мортрем какой-то, была идея сделать рынок времени для переучивания героя навыкам.
Давай выкладывай остальные 200 с чем-то фактов
Про глаз не понял, на него стать можно?
можно встать на точке выхода. Поэкспериментируйте.
Mojand Mojand 17.07.201812:13 ответить ссылка 2.3
Хорошо. А игру запускать нужно?
Ни в коем случае
Глаз не является "текстурным" объектом навроде леса или гор, поэтому на него можно встать. В итоге только всплывет текстовое окно, и всё.
То есть в мультиплеере можно третичным героем занять глаз и противник ничего не увидит? Круть. Круче только рытье окопов по берегам)
Ну трата одного слота героя на сомнительное преимущество (может противник уже открыл эти глаза, а может вообще у него нет доступа к хижине. Или местность не самая интересная) скорее всего не лучшая идея
Heralt Heralt 17.07.201812:33 ответить ссылка 1.6
Окапываться в мульте - такое себе занятие, если только на изи играть. Если играешь на 200%, тратить 5к-10к золота на левых героев просто глупо, ибо вскоре к тебе придет думстэк в сапогах, крыльях или на спелле.
Ну окапывать все побережье - занятие исключительно нубское. Но никто ведь не мешает заблочить какую-нибудь узкую и неудобно расположенную гавань. Правда один хрен на картах с водой никто серьезно не играет
Heralt Heralt 17.07.201812:55 ответить ссылка 1.5
А вот сейчас обидно было. Я люблю карты с водой.
Только если эти побочные герои не обладают специализациями на золото. Я всегда таких беру. Они за неделю себя окупают. Ты же не будешь слоты консервировать.
Ты гений-экономист. Как нефиг делать можешь организовать прибыльное производство, снимая по 350 золотых в день как с куста.

Правитель нанимает тебя, вручает копейщика Мильтона и поручает вам двоим выкопать ров по всей длине побережья.
Во-первых, не окупают. Стоят 2500, за неделю приносят 2450.
Во-вторых, на 200% у тебя нет лишних денег вообще. Тебе нужно прокачивать замок, тебе нужны левые герои, чтобы собирать ресурсы, тебе нужны войска, чтобы пробивать нейтралов. А ты все бабки вложишь в землекопов.
Ну и наконец - в мульте неэффективно. Против таких вот землекопов отлично работают сапоги левитации, крылья ангела, шляпа волшебника и книжки воздуха и воды. Ну и спеллы соответствующие. Пока ты копаешь - противник прокачивается, потом приходит к тебе с седьмым уровнем и пинками раскидывает твой 4-5.
7 уровень? У нас столконовения обычно уровня с 15 начинались.
Подождите, но ведь силу магии можно поднять до 127. Только отображаться будет все равно как 99. Короче, надо пересчитывать.
Kpekep Kpekep 17.07.201812:28 ответить ссылка 0.0
Ага, а уровень героя в редакторе можно задрать до тысячи, насколько я помню
Heralt Heralt 17.07.201812:34 ответить ссылка 0.0
Не, 108 уровень как раз и правда является предельным. Потом переменная отвечающая за опыт переполняется и уровень уходит в отрицательные значения.
Kpekep Kpekep 17.07.201812:37 ответить ссылка 0.3
Никогда не занимался этим вопросом, но тем не менее:
https://homm3sod.ru/leveltoexp/
В отрицательные значения уходит, но специализация все равно считает его правильно. Правда получение любой экспы сбросит на первый лвл
Heralt Heralt 17.07.201812:51 ответить ссылка 0.6
Интересно, но супертупо сделано, конечно.
Kpekep Kpekep 17.07.201812:58 ответить ссылка -4.2
Реактор познавательный
Stenford Stenford 17.07.201812:34 ответить ссылка -1.7
Подборка невероятных фактов, которые не улучшат вашу игру...
Dobrynia Dobrynia 17.07.201812:51 ответить ссылка 13.3
Хераникус, блять, с карты Херогон.
Пфф, а вот сэр Говножопик в таком-то моде 9999999 уровня с уроном в сто тыщ мильёнов все равно сильнее! vREEE
Карта "Парагон" создана для "Дыхания смерти", т.е. это не мод. Отсюда можно предположить что кап максимального урона в движке отсутствует.
реактор познавательный
romass romass 17.07.201814:27 ответить ссылка 1.2
Как будто попал в свои двенадцать лет и купил журнал про видеоигры.
Выкладывай дальше!
21parit 21parit 17.07.201816:57 ответить ссылка 1.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
	*, /У
	(í. еедолдги не
Т7
в
курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
подробнее»

Heroes of Might and Magic 3 Heroes of Might and Magic Игры Heroes of Might and Magic 5

еедолдги не Т7 в курсе, что швырять ядра руками - прошлый век
.	•	’	.	-	:	-	■'	&	а
ЯРНШржш
- ’ *8*
'zi/.. , t
*»'	*• «*» •А ОБВИНЯЕМАЯ, СКАЖИТЕ ЧТО-НИБУДЬ В ^ СВОЮ ЗАЩИТУР ^
подробнее»

Магия заклинание Герои 3 might and magic VII спел песочница

ОБВИНЯЕМАЯ, СКАЖИТЕ ЧТО-НИБУДЬ В ^ СВОЮ ЗАЩИТУР ^