Прессе показали геймплей Cyberpunk 2077 / Cyberpunk 2077 :: Игры

Cyberpunk 2077 Игры 

Прессе показали геймплей Cyberpunk 2077


*обновлено 

• Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица. Такая перспектива была выбрана из-за желания продемонстрировать каждую деталь огромного бесшовного мира, однако в диалогах и роликах камера всё-таки переключается на другие ракурсы. 


• Главный герой — наёмник Ви (V), берущийся за самые опасные задания в городе. Перед началом прохождения игрокам предстоит выбрать пол и детали биография героя (это влияет на дальнейшее повествование), а после — повысить базовые характеристики (сила, интеллект, законопослушность, рефлексы, знание технологий и «крутость»), а также настроить внешность. Да, будет редактор персонажа с глубокой кастомизацией внешности (причёски, тату, телосложение и одежда).


• Реплика каждого жителя футуристического калифорнийского города Найт-Сити полностью озвучена — это касается и главного героя. По словам разработчиков, они не могли поступить иначе, ведь Cyberpunk 2077 сюжетно-ориентированная игра, а даже минимальная фальшь может выдать искусственность созданного мира. 


• Многие ситуации разрешаются разными путями. Например, если у игрока слишком низкий уровень хакерства, однако его инженерные способности достаточно развиты — он может «покопаться» в панели закрытой двери и таким образом открыть её. 


• Перестрелки проходят в реальном времени и отдалённо напоминают нечто в стиле Gears of War. Персонажи, как и игрок, постоянно используют укрытия. При этом противников можно взламывать, а определённые импланты расширяют возможности героя, например, активируя замедление времени или выдавая больше информации о происходящем вокруг. Более того, можно бегать по стенам и переходить в рукопашный бой (с кибермечами!), а также использовать окружение в сражениях. 


• Журналисты остались в полном восторге от проработки города. По их словам, на каждом шагу виден фирменный почерк CD Projekt RED, а настолько тщательный подход к созданию мира можно встретить только в играх Rockstar. При этом на каждом шагу чувсвуется вдохновение произведениями в жанре киберпанк из 80-х прошлого века. 


• Интерфейс сведён к минимуму — никаких нагромождений;

• Путешествовать по миру можно на машине, в том числе и от третьего лица. Переключившись в транспорте на перспективу «из глаз» весь интерфейс перенесётся на лобовое стекло;

• В Найт-Сити шесть независимых друг от друга районов — каждый из них выделяется какой-то уникальной особенностью, но все они не ощущаются инородными в черте одного города;

• Если «Ведьмак» брал горизонтальным масштабом, то Cyberpunk 2077 — вертикальным;

• Нет автоматической подстройки уровней, но существует две формы опыта — одну дают за прохождение основной сюжетной линии, а вторую — за выполнение дополнительных заданий;

• Все классы оригинальной настольной игры существуют в мире Cyberpunk 2077, однако выбрать можно только три из них — Нетраннер, Технарь и Соло;

• Полная нагота и возможность пригласить девушку к себе «в номер» на одну ночь.

Источник 

Источник.2

Источник.3

îftiiiiiiiiiiiuiiiiiiii ; nun,Cyberpunk 2077,Игры


Подробнее
îftiiiiiiiiiiiuiiiiiiii ; nun
Cyberpunk 2077,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Всего два пола?
htcmobila htcmobila13.06.201800:24ссылка
+33.8
Да, игра про светлое будущее, где гендерфлюидов пустили на биомассу.
ssbaldy ssbaldy13.06.201800:37ссылка
+43.1
А тебе от какого надо?
Bronski Bronski 13.06.201800:05 ответить ссылка 21.4
иди фпизду. вид от первого лица позволяет почувствовать себя в шкуре героя лучше чем что либо.
kardras kardras 13.06.201800:13 ответить ссылка 25.1
Ведьмак от 1 лица вызывал бы тошноту и эпилепсию, представь какая белиберда была бы нам видна во время финтов и пируэтов, там 3 лицо было строго обязательно.
Здесь мне строго пофиг, от какого лица игра, мне и дэус и масс эффект нравятся, есть свои плюсы и минусы у обоих видов.
ssbaldy ssbaldy 13.06.201800:34 ответить ссылка 21.4
Для дрочеров на своего ололо персонажа там при разговорах камера переезжает на вид от 3го лица.
35sm 35sm 13.06.201812:46 ответить ссылка 2.3
Не распылять ресурсы, например. Лучше сделать 1 вид хорошо, чем 2 на отъебись.
Зависит от подхода разработчика. Тот же Шедоуран вообще в изометрии с видом сверху, но от этого ГГ совсем не ощущается чуждым тебе персонажем. В диалогах и текстовом описании сценок, при хорошей воображалке, в шкуру героя вживаешься ничуть не хуже чем с видом от первого лица. Но лично мне чаще всего удобнее играть от третьего лица, да и выглядит оно зрелищнее как правило, хотя при всём при этом мне очень нравится вид от первого лица в Mirrors Edge или Deus Ex, Dishonored, Half-Life. Вообще идеальным вариантом было бы, если бы они давали использовать и вид от третьего и от первого лица, как например в TES или Vampire: The Masquerade - Bloodlines.
Ниразу ничего из перечисленного. А вот бесконечные гонки в небе в стриле Трекмании ой как бесят, ебанутая хуйня трассы в небе заебись ГТА. Знал бы что онлайн ГТА выглядит как недотрекмания играл бы в пиратку.
а разве вид от первого лица там завезли только в онлайн?
Где что, всмысле?
Snawball Snawball 13.06.201801:06 ответить ссылка -7.5
его везде завезли когда на 4 плойке выходила и даже акцентировали внимание что пройдя компанию еще раз от первого лица было бы не плохо
За Деус Экс сейчас обидно было. Последнюю часть хоть и запороли, но вид от первого лица там никак не влияет на ролевую часть игры, и уж точно ее не портит. Потом, тот же пример с GTA V, вид от первого лица тоже был ненужной новинкой, но, как оказалось, внес огромное количество крутых моментов в игру.
Ахахаха, Деус екс шутан, ну да. Стрелять там капец как противно. Если ты не заметил, то в том же деус екс хуман революшн больше упор в стелс ион та проработан очень хорошо, единственное где тебя заставляли стрелять-боссы
Mally Mally 13.06.201809:01 ответить ссылка 2.0
Так вроде же каждого босса можно было завалить по-стелсу
В самом начале нельзя было. Это потом допилили в каком то издании
Mally Mally 13.06.201809:29 ответить ссылка 0.8
В Mankind Divided с самого начала можно по стелсу, даже того же самого Марченко. Просто глушишь его ЭМИ-гранатой и выносишь через Q как обычного очередняру. А вот в Human Revolution да, стелс-игроки страдали пока не вышел Directors Cut
Ни разу не страдал. С первого прохождения делал упор на стелс, благодаря чему инвентарь всегда был забит горами патронов и гранат. Посему боссы проблем не доставляли - тупо закидывал их всем, что было в инвентаре.
Diver Diver 13.06.201810:21 ответить ссылка 0.6
Да та же история, хоть и шел по стелсу, но пулемёт со снайперкой и гранатомётом всегда таскал. Не представляю себе как проходить игры, не открывая все ячейки инвентаря, потому что я грёбаный скопидом
А мне доставила стрельба в Десу Сексе Хуманской Революции. Сначала прошел Пацифистом, смог благодаря этому почти целиком прокачаться, потом в новой игре плюс просто ходил как терминатор и всех расстреливал из револьвера. Может она не лучшая, но уж не противная, а анимации оружия так вообще охуенны
Я хотел расписать насколько ты не прав и от первого лица могут сделать шедевр, но буду краток.

Ты хуй.
Какая же это шикарная игра!
Взлом противников. Такое было в Синдикате. Должно быть интересно
(****>
						:<*ч
				-,	*>Ш *	
				O'	^ 1554
ээ, что ты имеешь против Деуса?! нам нужно больше, БОЛЬШЕ таких игор!
Стоп, а чем плох вид от третьего лица?
Надо ебаться с анимацией персонажа )
А если только в некоторых роликах она есть, то анимировать плаванье и т.д. не надо.
сьеби
MaJIbIu MaJIbIu 13.06.201818:39 ответить ссылка -0.3
Прессе показали геймплей.
Нет это не домыслы. Либо это ложь, либо это так.
Wayt Wayt 13.06.201800:08 ответить ссылка 9.5
Про первые трейлеры ведьмака забывать не стоит
mihailuv mihailuv 13.06.201810:20 ответить ссылка -6.9
А что изменилось с перых трейлеров, кроме освещения?
Которое можно настроить под себя через ReShade/SweetFx.
Просто охуительный вариант. Надёжный блять как швейцарские часы. (с)
Ах как быстро все забывают наёбки в стиле юбисофт. Гугли сравнение графики в трейлере и релизе.
mihailuv mihailuv 13.06.201815:31 ответить ссылка -1.9
Гугли куда бы улетел твой кампутер на пердальной тяге от такого графита в 2015 году.
Ну у меня ж не сраный калькулятор, как у большинства здесь ноющих. Вытянул бы и не такой. Плюс ко всему твой аргумент сюда не подходит. Речь не про то, у кого что потянет, а про то что болтовня любых разрабов и даже показы не гарантируют того, что в конечном итоге всё будет именно так, как показано.
mihailuv mihailuv 13.06.201815:58 ответить ссылка -6.8
Тем не менее, в Bitcher 3 графон, даже после даунгрейда, просто охуенный, в отличии от тех же смотрисобак.
Речь по-прежнему про наебалово, а не про писькомерки
CDPR открыто заявляли про даунгрейд в связи с тем, что гервант должен был появиться на соснолях. Убейсофт не заявляли о даунгрейде вообще.
При этом у вышкодрочеров графон получился ужасным, а красные смогли выжать из соснолей все соки, для бояр вроде как даже подкрутили малость.
То есть, изменили только освещение (графон)?
rhtyltkm rhtyltkm 13.06.201815:42 ответить ссылка -0.1
Читаем последннее предложение в моём комменте выше.
mihailuv mihailuv 13.06.201815:59 ответить ссылка -2.8
Сначала делают игру с графонимем, потом режут под консоли и средний сегмент пк.
Zerg_4ik Zerg_4ik 15.06.201801:25 ответить ссылка -1.2
Тем не менее, согласись, без подписи о том, что это описание реального геймплея, ты бы решил, что это влажные фантазии какого-то школьника, который джва года ждал.

"...импланты расширяют возможности героя, например, активируя замедление времени или выдавая больше информации о происходящем вокруг. Более того, можно бегать по стенам и переходить в рукопашный бой (с кибермечами!), а также использовать окружение в сражениях."

Да я сам бы покрутил пальцем у виска, если бы кто-то мне, вне котекста киберпака 2077, сказал, что такое планируется в игре. Это звучит как плотность и сложность фич, требующая штат сотрудников на триста тысяч человек и бесконечный бюджет.
> Да я сам бы покрутил пальцем у виска, если бы кто-то мне, вне котекста киберпака 2077, сказал, что такое планируется в игре.

Я бы тоже покрутил, но оттого что это идиотски простые фичи. Это как писать "в игре будут враги, но будут и друзья (управляемые компьютером)".

Что там требует бесконечный бюджет? Дополнительный дисплей стат? Или может замедление времени у нас технически нереализуемо, а? Куда уж там старому новому принцу персии с его отмоткой. А бег по стенам - никогда такого не было и вот опять
Fen1kz Fen1kz 13.06.201813:25 ответить ссылка -0.5
Нихуя фичи, никогда таких не видел в играх
Дело же не в самой фиче, а в том как она вплетена в игру. Вот допустим реализовать идею выпивки в баре (не сюжетный ролик, а нормальная возможность) довольно просто, но в большинстве опенворлд рпг её нет, а вот вставлять её в гонки возможно и не стоит.
Wayt Wayt 13.06.201813:46 ответить ссылка -0.7
Дело в том, что домыслы это из разряда анализа трейлера и выводы на его основе, или приличная часть сюжета ДС является домыслами особо творческих фанатов. В данном случае это либо пиздёж и не важно в чём он заключён, либо это правда.
Wayt Wayt 13.06.201813:42 ответить ссылка -1.0
Наркоман?
Слоумо (из Максимки Боли) и расширение функционала визоров с повышением поступания информации (из Айневераскинфорзис) передают тебе привет.
Ты забыл некую бегающую по стенам особу из королевской семьи Персии.
(А если совсем пойти по наномашинам то и Джека Рыхлителя)
Да тысячи их, просто что в голову первое пришло.
>солнечный день, на голубом небе два облачка
Все, гримдарка нет, это не киберпанк. Как эксперт по киберпанку с мировым именем заявляю.
Alkoz Alkoz 13.06.201800:06 ответить ссылка 8.7
Гроза, мать ее...
А где-то написано, что киберпанк обязан быть быть гримдарковым?
Как бы нуар и мрачность не синонимы антиутопии и тем более киберпанка. Разрабы хотят красочности и экспрессии, пускай делают нам какое дело, когда выйдет посмотрим. Я уверен что мрачности там будет достаточно в местах где она будет нужна, как впрочем было и в последней их игре Ведьмаке 3. Не бегать же целую игру по радугам и я думаю они это прекрасно понимают.
А почему бы и нет, вспомните визуальные эффекты от наркоты в последней постановке Судьи Дредда, охуенно и киберпанково.
Кстати смога там в городе хватает, картинкой с открытки этот пейзаж не выглядит.
Точно так же как и плохая погода не синоним мрачности. Варшавское гетто будет одинаково мрачно выглядеть, хоть в солнечный, хоть в дождливый день. Да и я не припомню, чтоб я писал что-то плохое про подход разрабов к атмосфере.
Alkoz Alkoz 13.06.201800:42 ответить ссылка -6.7
С помощью СПГС в Ведьмаке еще можно отрыть соответствие развития сюжета с переходом от темного Велена к радужному Туссенту. Здесь же напрашивается обратный ход: вполне довольный и обеспеченный наемник, живущий где-то на среднем уровне, с ходом сюжета погружается все глубже в клоаку Города со всей ее мрачностью. И яркий трейлер - это именно виденье Города наемником, и игроком, которые еще не видели всего дерьма этого Города.
Batty Batty 13.06.201813:36 ответить ссылка 1.9
Нуар - не равно мрачность. Хоть Вики почитай. И киберпанк мрачным быть не обязан, т.к. мрачным его изображали в антиутопиях, вроде Джонни Мнемоника и Бегущего по лезвию, но, например, в Деусе последнем мрачнухи небыло - он от этого не перестает быть киберпанком, как и, например, Призрак в доспехах.
Я ничего не утверждаю, но я помню. что в Деус эксе 80% действия игры происходит в темное время суток, персонаж с хрыплым голосом, трагичным прошлым и/или настоящим, а так же черным плащом и очками. Как по мне, внешне вполне нуарно.

Суть же хай-тек-лоу-лайф как раз таки в том, что мрачнуха есть, но она не везде. Есть белые-стерильные лаборатории, есть пентхаусы магнатов залитые солнечным светом, а есть трущобы, гетто, какие-нибудь карантинные зоны и т.д. Так вот, если в последних трех все так же весело и радужно как первых двух, то часть про лоу-лайф становится труднозаметной. Благо, трейлер подобных мыслей не вызывает.
Alkoz Alkoz 13.06.201800:58 ответить ссылка -4.0
Ага - чОрного плаща нет - не нуар... Почитай определение этого термина.
Ты путаешь жанры с их смешением. Киберпанк не обязан быть антиутопией, как не обязан быть нуаром - это 3 разных жанра, которые могут пересекаться в одном произведении, а могут и не пересекаться. Жанр начинался с мрачных произведений, но давно эволюционировал и заимел свои под-жанры, например, появился пост-киберпанк, примером которого можно назвать Remember Me и Watch Dogs, вторая часть которой НУ ТАКАЯ МРАЧНАЯ... Основная идея киберпанка - эволюция общества под воздействием развития технологий. Да и возвращаясь к нуару и, характерному для классического киберпанка, низкому уровню жизни населения, не обязан нуар быть мрачным - просто это самый простой и от того самый распространенный прием, чтобы задать нужную атмосферу произведению, а на деле, люди не сведущие, часто путают нуар, как кинематографический стиль, которому, как раз, присущи дождь, ночь и т.д. (но и они - лишь элементы, а не незаменимая основа) и нуар, как жанр остросюжетной литературы, которому характерны жёсткий реализм изложения, цинизм, склонность персонажей к саморазрушению и т.д (как пример - 3й Макс Пейн, где все это есть, но, прим этом, сопровождается сочным ярким видеорядом, резко контрастирующим с безысходностью и жестокостью повествования).
Ладно, ты меня убедил.
Alkoz Alkoz 13.06.201802:47 ответить ссылка 1.6
Ведьмак 3 тоже был яркой игрой, но в конце после прохождения всей игры в душе остается пустота. Некогда великие расы эльфов и краснолюдов находятся на грани вымирания, их некогда величественные сооружения разрушены, а на их руинах люди построили вонючие клоповники. Ведьмаки так же вымирают и может так случиться, что Геральт в конце концов может остаться последним ведьмаков в этом мире. Безмозглый люд сжигает на кострах всех тех, кто не похож на них или всех тех, кто занимается пугающими сельского жителя науками. Вокруг множество людей с проблемами и игрок может попробовать помочь им всем, но сколько бы он не старался, все равно на его глазах будут рушаться судьбы сотен людей.
Отличный пример с темно-ярко - это фильм Семь.
Весь фильм дождливо, мокро, серо, но в самый пиздецовый момент - ярко и солнечно.

Мрачность необязательно можно нагнетать тьмой. Адовый пиздец может твориться и при ярком солнце.
Его же там с нуля переделывали вот и трейлер странный.
Snawball Snawball 13.06.201800:06 ответить ссылка -7.1
Всего два пола?
htcmobila htcmobila 13.06.201800:24 ответить ссылка 33.8
Да, игра про светлое будущее, где гендерфлюидов пустили на биомассу.
ssbaldy ssbaldy 13.06.201800:37 ответить ссылка 43.1
дайте мне билет в такое будущее
г
ЭММ...
л можно
1л мне тлкую
УСЛУГУ?
свободные места в купе для гендерфлюидов, брать будете?
villy villy 14.06.201810:37 ответить ссылка 0.0
Остальные завезут в длс в виде апгрейдов))))
или крафтинга))
Счастливый Свинцовый стояк
Удвоение урона от критических попаданий, повышение скорости заполнения индикатора критической атаки.
Урон	0 24
Скорость	СРЕДИ
Вес	3
Цена	75
УСТАНОВЛЕНО:
Нет модификаций
[Enter) взять Wheel up) увеличить изображение Wheel down) уменьшить изображение]
Seedan Seedan 13.06.201811:43 ответить ссылка 4.4
Да, кастрированный мужчина или женщина с гипертрофированным клитором размером с член
Что за тян на фото? Друг брата интересуется
KycT KycT 13.06.201812:06 ответить ссылка -1.5
пол и гендер разные вещи же
kauer kauer 13.06.201813:34 ответить ссылка 1.4
ну да, мужской и женский
Люди с альтернативным полом вымерли по естественным причинам.
Главное, чтобы это была настоящая РПГ, как и заявляли, а не шутан с РПГ элементами, как сейчас кое где модно. А от какого лица - это уже вторично.
Так это будет скорее всего шутер. Главное чтобы стрелятельную часть сделали хорошо, иначе играть с пушками будет неинтересно. Как бы пофиг, что они туда понапихают, главное чтобы игралось приятно
Mally Mally 13.06.201809:04 ответить ссылка -5.2
Ведьмак вроде как тоже подразумевается про мечи, но можно играбельные билды хоть через бомбы сделать, хоть через арбалет. Про знаки молчу, они по своей важности мечам не уступят.
Humwee Humwee 13.06.201809:25 ответить ссылка 3.3
На интервью разработчик раз 10, наверное, подчеркнул, что это именно РПГ, а ну шутер.
SSJ4 SSJ4 13.06.201811:15 ответить ссылка 1.1
Он же не сказал, что там именно будет. Ведьмак по идее слешер с хорошо проработанной РПГ составляющей, а в Pillars of eternity РПГ чистокровное
Mally Mally 13.06.201817:50 ответить ссылка -1.6
Это... это великолепно!
Catofun Catofun 13.06.201809:15 ответить ссылка 9.2
Зочем?! Зочем ты засталяешь меня его снова устанавливать?! Зочем?! У меня есть даже картина настенная с ним
Потому что он охранительный! Он и синдикат ворс!
Каждый раз срабатывает.
DEUS EX
Every time you mention it, SOMEONE will reinstall it.
АААААААА
Единственная игра пройденная более 10 раз. Или игра шедевральна, или я ебанутый, но скорее - оба варианта.
Две формы опыта за сюжет и сайдквест? Я не знаю как конкретно будет это выглядеть, но похоже, понимаю что это будет означать. В третьем ведьмаке за сайдквесты давали ничтожно мало опыта, и это было проблемой. А такая система, возможно, попытка её решить.
Humwee Humwee 13.06.201809:17 ответить ссылка 0.9
Там как раз проблема была в том, что давали ОЧЕНЬ много опыта и ты очень быстро становился слишком перекачанным для сайдквестов.
Т.е. попадая, скажем на Ард Скеллиг, ты получал 5-6 побочек, выполнив 3, ты становился на 6 уровней выше требуемого для оставшихся 3. Ни а при таком оверлевеле опыта дают по 1, да
A66aT A66aT 13.06.201810:10 ответить ссылка 4.3
За эксплоринг тоже опыта не отсыпали особо, можешь хоть все вопросы перелазить
Humwee Humwee 13.06.201810:24 ответить ссылка 0.8
Не в витчере левелапы как раз шли за счет основного квеста. Прям помню как при переходе в другую игровую зону застреваешь на несколько часов на одном-двух уровнях пока прочесываешь доски и сайд квесты, а потом несешься по уровням не успевая выкачивать навыки
Sonny Sonny 13.06.201811:46 ответить ссылка 1.7
А 23 октября 2077 начнут падать бомбы.
XAHK XAHK 13.06.201809:44 ответить ссылка 2.5
Ставки сделаны! Ва-банк на "крутость"!
Epties Epties 13.06.201809:51 ответить ссылка 10.3
- Нет! Я не пущу тебя на нашу секретную базу, пока не покажешь пропуск!
- [Крутость 65535] Серьезно?
- Вот все ключи от всех дверей на базе, немного денег и мой обед, только не смотри на меня этим крутым взглядом!
General General 13.06.201810:39 ответить ссылка 13.7
А потом такой получил автоматическую прокачку крутости и она обнулилась
Чак Норрис может записать число 65536 в двухбайтную переменную.
Чак Норрис досчитал до бесконечности. Дважды
Чак Норис отжался все разы.
>можно бегать по стенам и переходить в рукопашный бой (с кибермечами!)
я бросаю деньги в монитор, но ничего не происходит. хотя, блять, моя печка даже не потянет его
Lash Lash 13.06.201810:05 ответить ссылка 5.3
Объясните мне суть этого скилла, позязя.
Ну из того что я слышал у этого перса вроде есть карманное измерение где он хранит свою коллекцию мечей и вот так он вываливает их все.
Ну почти, карманное измерение, где лежат ВСЕ сокровища мира.Точнее их оригиналы.
kvatrio kvatrio 13.06.201811:10 ответить ссылка -3.5
*У Гильгамеша из Фейта, не Фрая.
Уверен?
Теперь почему-то нет.
Насчёт Фрая, с Гильгамешем всё точно.
It is the storehouse Gilgamesh built to store all the treasures in the world he has collected, referred to as the "Divine Gate". It connects the space of reality to the vault, opening an "invisible door" that allows for the contents to pass through upon the user's command. Allowing for easy access to the items of the treasury, he is able to pick and utilize them as he pleases.

У него есть некое хранилище в котором он хранит буквально все, что насобирал при жизни, а эта "невидимая дверь" соединена с этим самым хранилищем, что дает доступ к хранимым там вещам.
Так, а руки эти его?
Это иллюстрация фрая "держите мои деньги". Смысл мема в том, что он готов отдать всё что у него есть ради этой игры.
-Ух бля.
[Фоллаут 76 отклеивается.]
FynjyKez FynjyKez 13.06.201810:12 ответить ссылка 13.2
Король (Deus Ex) мёртв!
Да здравствует(Cyberpunk 2077) Король!
Zusrutup Zusrutup 13.06.201810:18 ответить ссылка -3.3
Хз че тебя заминусили. Наверно решили что ты на первый бычишь, а ты про франшизу.
Это как реактор работает.
Жестче чем рандом в линейке
Zusrutup Zusrutup 16.06.201807:13 ответить ссылка -1.2
Так понимаю Cyberpunk 2077 это:
Стрельба из Gears of War'а, езда из GTA, рукопашка из Принца Персии, квесты из Ведьмака. Польша Стронг
И это звучит пиздатенько
А можно ссылку на "показали геймплей?". Я лично видел только интервью с разработчиком, где он говорил, что показывать геймплей ещё рановато.
SSJ4 SSJ4 13.06.201811:17 ответить ссылка 0.0
Видимо на закрытом показе геймплея, где нельзя снимать, как в американском суде, только со слов потом рассказывать
Они готовы его показать фанатам игрокам. Показали критикам и журналистам и спрашивают их мнения, что им не понравилось.
Есть более менее фиксированный ГГ, печально.
Чет по описанию это напомнило, ну или Vampire: The Masquerade – Bloodlines.
		w *Wi
		ф "Я5» С; » •
О збс.
По описанию будет намного круче Ведьмака. По крайней мере сюжетная линия.
Mr_Fox Mr_Fox 13.06.201815:34 ответить ссылка 0.6
По крайней мере всё на планете, что было издано до этой игры
"Mass Effect" в окружении из "Deus Ex". Мне нравится. Будет следующей в моём списке желаемого после TES VI.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
901234
¡r^ Щ ГМ ''»AÏ i.tÍI Л .-'¿g' \ #, J		
	л ^	
-	Ж 	XtfÄ
	
	щ Cyberpunk 2077 Gameplay Reveal — 48-minute walkthrough,Gaming,Cyberpunk,Cyberpunk 2077,CP,CP77,CP2077,2077,E3,E3 2018,gameplay,official,E3 Cyberpunk,E3 Cyberpunk 2077,video game,game,RPG,Night City,FPP,cd projekt,cd projekt red,CDPR,cd project,cd project red,Mike Pondsmith,Xbox,Xbox On
подробнее»

Cyberpunk 2077 Игры Геймплей Игровое видео

Cyberpunk 2077 Gameplay Reveal — 48-minute walkthrough,Gaming,Cyberpunk,Cyberpunk 2077,CP,CP77,CP2077,2077,E3,E3 2018,gameplay,official,E3 Cyberpunk,E3 Cyberpunk 2077,video game,game,RPG,Night City,FPP,cd projekt,cd projekt red,CDPR,cd project,cd project red,Mike Pondsmith,Xbox,Xbox On