DnD story :: reddit :: Истории :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D)

reddit Dungeons & Dragons Истории DnD story 

Наши еженедельные сессии временно приостановлены из-за экзаменов в колледже, но некоторые из членов нашей группы все еще собирались вместе.

После недолгих обсуждений во что бы нам сыграть, мы в итоге соблазнились предложением ДМ’а попробовать «Гробницу Ужасов» для 5 издания, он заявил, что если кто-то выживет, то сможет перенести опыт своему основному персонажу.

Ставки сделаны. Переживи Гробницу и получи уровни.

Трое приключенцев начнут с: 12 уровенем, одним очень редким магическим предметом, 4000 золотых на приобретение экипировки и одним свитком "истинного воскрешения".

Группа состояла из: полу-орка берсерка, полу-эльфа следопыта и аасимара - барда коллегии знаний. Самой большой странностью группы стало то, что среди всех заклинаний барда не было ни одного, которое могло бы наносить урон. Игрок просто решил, что он будет выполнять роль поддержки и сделает всё, чтобы все остались в живых.

Не то чтобы гробница была сфокусирована на сражениях, но когда игроки сталкиваются с врагами, то обычно это был один противник за раз. В конце концов, наша группа столкнулась с монстром, здоровым каменным големом (как оказалось, это была горгулья).

После броска на инициативу, первый ход достался барду. Напомню, что у барда не было никакого способа нанести урон голему, кроме как ударить эту штуку кулаком. После непродолжительного молчания бард принял решение.

Бард: «Я кастую Превращение…»

Круто, он превратит себя или кого-то из группы в зверя, чтобы сразиться с големом, вот почему у него нет ни одного атакующего заклинания.

Бард: «На голема».

Группа ненадолго затихла в ожидании спасброска голема.

Он его провалил и никто, включая барда, не знал что и думать. Пролистав бестиарий, бард высказался.

Бард: «Я превращаю его в морского конька».

К этому моменту комната разразилась обсуждением того, что возможно это величайшая в мире вещь (в контексте их игрового опыта). Через несколько минут они успокоились и им потребовалось решить, что же делать с этим крохотным морским существом с CR 0 (Challenge Rating, "рейтинг опасности"), в данный момент задыхающимся на полу. После непродолжительных дебатов, варвар поднял морского конька и со всей силы кинул его прямо в открытую яму-ловушку.

Группа продолжила свое путешествие.

В конечном счете, группа встретилась со следующим врагом, гигантским скелетом. Бросок инициативы и бард выкидывает двадцатку, что позволяет ему выйти в лидеры. У присутствующих в комнате людей появляются глупые ухмылки, все в точности знают, что сейчас случится. Бард кастует Превращение.

Скелет делает бросок с преимуществом (+5 к броску) против сложности 17, удивив всех потрясающим провалом и последующим падением на землю в виде краба с 0 CR. Подойдя ближе, бард поднял его.

Бард: «Помнишь тот скат в лаву, который мы нашли?»

ДМ: «Ну?»

Бард: «До него ведь меньше 500 футов?»

ДМ: «Ага»

Группа наблюдала, как бард молча открыл дверь измерений к краю ската и спокойно бросил туда краба. ДМ детально описал всю сцену, которая закончилась героическими, но в то же время бесплодными усилиями краба, в попытках забраться на край ската.

Отсмеявшись, они решили, что это действительно величайшая вещь.

Пройдя еще несколько комнат, нам пришлось остановиться на этом, но мы планируем продолжить исследовать гробницу позднее, потому как хотим узнать, чем же закончится эта история. 

Our weekly session was on hold due to college finals but some of our group was still getting together. We talked a bit about what to run and eventually the GM enticed the group to take a crack at the 5e version of The Tomb of Horrors, stating that if anyone survived they could keep the XP for



Подробнее
Our weekly session was on hold due to college finals but some of our group was still getting together. We talked a bit about what to run and eventually the GM enticed the group to take a crack at the 5e version of The Tomb of Horrors, stating that if anyone survived they could keep the XP for their regular character. The stakes were set. Survive the tomb and the party levels. The 3 adventurers would: be 12th level, have 1 Very Rare magic Item a piece, 4000g to buy equipment, and have 1 scroll of true resurrection. The party was: a berserking half-ore, a half-elf ranger, and an Aasimar bard of lore. The largest peculiarity of the group was that among all of the bard's spells, none of them were capable of dealing damage. The player had simply decided they would be the support and make sure everyone stayed alive. The tomb isn’t much for combat but when it throws enemies at the players it often does so 1 at a time. Eventually the party does run into a monster, a large stone golem* (turns out it was a gargoyle). Initiative is rolled and the Bard is up first. Now remember, aside from punching the thing, the Bard can't damage this golem in any way. After a bit of silence and contemplation The bard decides. Bard: "I cast polymorph..." Cool, he is going to turn himself or another party member into a beast to fight it, that's why he doesn't have damaging spells. Bard: "On the Golem." There's a bit of silence as the party waits for the golem to make its save. It fails and nobody, including the bard, is quite sure what to think. After some thumbing through the monster manual the bard speaks up. Bard: "I turn it into a Seahorse." At this point the room erupts, deciding that this is probably the greatest thing ever. After a few minutes the party calms down and needs to decide what to do with this tiny CRO sea creature now suffocating on the floor. After short debate, the barbarian picks it up in his palm and throws it with all his strength straight down into an open pit trap. The party continued on. Eventually the party found it's next enemy, a giant skeleton. Initiative is rolled and the Bard strikes up a natural 20 to come out on top. Stupid grins sprout across the room and the party knows exactly what is about to happen. The bard casts polymorph. The skeleton, rolling with advantage against the DC 17 spell, surprises everyone by failing spectacularly and falling to the ground as a CRO crab. The bard meanders over and picks it up. Bard: "You know that slide into a lava pit we found?" Gm: "Yeah?" Bard: "Is it less than 500 feet away?" Gm: "Oh yeah." The party watched as the bard silently opens up a dimension door to the edge of the slide and calmly tosses the crab through. The GM gave a detailed description of the whole scene, ending with the crab's valiant yet fruitless efforts to scuttle up the ever steepening slope of the slide. After another fit of laughter the party decided that this was truly the greatest thing ever. We had to stop playing a few rooms later because of time but are planning to continue exploring the tomb at a later date because we need to know how this story ends.
reddit,Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D,Истории,DnD story
Еще на тему
Развернуть
Доброта страшная сила даже без оружия.

У нас Друид превращал врагов в в крабов, после чего собирал их в мешочек , превращался в орла, и взлетев в небеса отпускал мешок с крабами одновременно возвращая им первоначальный вид .
А ещё этот пидор использовал призыв лесных обитателей, среди которых было четыре каких то феи... Что тоже умели кастовать превращение ...
Друид это вообще пиздец. Беспомощен только в каких-либо совершенно абстрактных и оторванных от природы планах. А так, если есть земля под ногами и небо над головой, может отчебучить что угодно.
Люби природу, сука, люби природу! (С)
Осмелюсь перефразировать.
"Люби природу, мать твою!"
А ещё друид - хуже всего перенесенный на все цифровые платформы класс. Чертов друид везде уныл и кособок, в НвН, в Балдуре, даже в чертовых онлайн-играх.

И это при том, что в настолке один из самых забавных классов.
Хз, в WoW по моему интересный класс. В отличии от многих других классов может быть как хилом, так и танком, а может и в дд. Имеет кучу форм для любых ситуаций и набор заклинаний неплохой.
это не тот друид..
В вове друид, обладая прямыми руками и опытом, может тащить где угодно и как угодно. Независимо от патча.
это друид из вовки, а не друид перенесённый из настольной ДНД в цифровую
Друид из вовки не подходит под "друида из чертовых онлайн игр"?
изначальной мыслью было то, что "друида из днд засрали в цифровых интерпретациях дндшного друида" а не "друиды во всех играх говно"
Да что ж вы за лакеры. У меня на всякие веселые вещи вечно сплошные неудачи!За то кто-нибудь захочет перенаправить порталом падающий кусок скалы на здоровенного баатезу,так сразу пожалуйста. любое количество критов на любой вкус(
У нас в настолке однажды было так: вечный неудачиливый удачник (щас сам поймёшь) Шалахай шёл по мосту, оступился, трижды выкинул единицы, так что под ним открылся портал в ад. Он схватился за бороду гнома, тот за эльфийку-рейнджера, та за танка, и ВСЕ, кроме Шалахая, ухнули в этот самый портал инферно, а он поднялся на мост. Ибо у всех выпили низкие значения, а он выкинул двадцатку.
А у меня кстати был билд на Удачу
Перк Удача - это 3 переброса
2 ур Волшебник Прорицание - возможно заменить 2 куба, но тут как прокинешь
Чародей Божественная Душа 1 Ур - плюс 1к4 к броску. Или же 1 Ур Чародей Дикой магия с потоком хаоса

А дальше - Бард, чтоб так сказать давать удачу другим . С перком, что давало возможность за -5 к броску атаки нанести +10 урона тяжёлым оружием и архетипом Коллегия Доблести - получился универсальный сукин сын, что и стукает, и социалист, и сапортит, и немного магией лупит.
Социалит*
Он небось еще и хафлинг, с этим вашим фитом на всеобщий переброс единиц?
Так что тут всё зависит от Великого Рандома.
В последнее мгновение Владыка Крабов спас своего обгоревшего и умирающего приспешника, впоследствии ему пришлось ампутировать клешню, несколько ног и вставить кибернетические протезы. Он взял себе другое имя: Дарт Краб. Но это уже совсем другая история.
крабы, линяя, вполне регенерируют за пару лет утерянные конечности
Поэтому надо искать приключения ради демонических борщей
Ух бля...
> За такие ситуации я и не люблю системы с кучей циферья и условностей, которые часто противоречат здравому смыслу.

Да тут особо ничего и не противоречит здравому смыслу. Полиморф так и работает - можно заставить врага квакать (если он провалил сэйв по воле), можно союзника обратить в гориллу или тираннозавра.
Любой в здравом уме, получив возможность превращать окружающих в животных, так ей бы и пользовался (я бы делал каждого встречного котиком, но мне далеко до здравого ума).

Не оставляйте сильную и не блещущую мудростью монстру в одиночестве (приставить к охранному голему пяток парней с мозгами - действие вполне в рамках здравомыслия) - и полиморф уже не будет суперэффективным, потому что прерывается, как только кастер теряет концентрацию.
Ебаные словесочники, вам небось и на наскальную живопись хреново дрочилось да?
Ага, особенно в мире, где любой бомже-друид может из нихуя создавать по 7,5 литров воды.
Ну так и не лезь со своим уставом в чужой монастырь. Особенно если этот монастырь из D&D - там монахи и отпиздить могут.
Да почти гарантированно отпиздят. Монахи - это ж жесть какая-то. Бегают, обгоняя Ламбургини, уклоняются от всего на свете, игнорируют атаки на разум, имеют резисты похлеще, чем у дроу. Страшнее только монах с несколькими уровнями разбойника.
И он может всё это делать хоть голышом.
И этим зверям даже оружие не дают (потому что прокачанный невооружённый удар бьёт 1к10).
Правда, в четвёрке монахов несколько понерфили в сравнении с 3.5.
> Любой в здравом уме, получив возможность превращать окружающих в животных, так ей бы и пользовался (я бы делал каждого встречного котиком, но мне далеко до здравого ума).
Ваббаджек в скайриме так работает - превращает цель в рандомное существо. Правда, практического применения - ноль, потому что можно превратить дракона в курицу, но нельзя эту курицу убить, при первом же ударе она превратится обратно в дракона.
Полиморф - довольно стремное заклинание, полученный целью урон исчезает по окончанию полиморфа, если цель умирает в полиморфе - она всего лишь возвращается в оригинальное состояние (получая лишь избыточный урон, т.е. тот, что опустил hp ниже нуля). И заклинатель вынужден концентрироваться на заклинании. Поэтому партия и выбрасывает врагов в ямы/обрывы, все остальное просто бесполезно.
Добавляйте, пожалуйста, последующие истории также под тегом "DnD story".
Таки преимущество в пятой дынде - это не +5 к броску, а кидание двух кубов и выбор наибольшего результата (статистически при средних шансах это эквивалентно +4-+5)
Пятая дында, конечно, лучше четвертой, но все ещё хуже 3 и АДНД 3.5.
Pathfinder наше все. Уж точно получше Dnd 3.5
Ну так мы говорили о пятерке.

Впрочем, pathfinder довольно забавен. По крайней мере, там много интересных классов.
Что поделать.) Мораль - сложная штука.)
ЧОТКИИ ЧЕСТНЫЙ ровный честный мутный честный ЧОТКИИ сложный ровный сложный мутный сложный
хз что там у вас в 5 происходит, но разве каменный голем не иммунен к магии? в 3.5 вроде был.
Ты прав:
Immutable Form: The golem is immune to any spell or effect that would alter its form.
Имун к полиморфу.

Magic Resistance: The golem has advantage on Saving Throws against Spells and other magical effects.
Спасброски с преймуществом на магию.

https://roll20.net/compendium/dnd5e/Stone%20Golem#content
Так это был не голем, а горгулья.
У нее нет immutable form трейта.
Вот поэтому полиморф, хоть и спорно, но некоторые считают самым сильным спелом в пятерке.
Усыпление тоже порой творит грязь...
А ещё Друид может призвать болотную каргу, что может опустить ХП в 0, если цель испугана... И как бы можно уйти в мультикласс например Паладина Завоевания , что массово всех пугает , и в компании с этой ебалой нести смерть во имя природы .
Так в 5-й редакции у превращения же есть гораничение на CR в который можно превратить относительного того что был изначально у существа, не?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
From scratched-goggles: MAM MyXM0 SblV> nP^MWKM/fb MA KAAASHLU6, WO CKBABT 6TPAXMMK MAUJ n^Ay-3Ab4> MAMAA 0T8A6KATb ¿K6A6TA 60AT08M5I/I- TBPIEPb OWiA AyMUJMB APy3bSl- yourdndstories.com
подробнее»

Your D&D Stories Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы

From scratched-goggles: MAM MyXM0 SblV> nP^MWKM/fb MA KAAASHLU6, WO CKBABT 6TPAXMMK MAUJ n^Ay-3Ab4> MAMAA 0T8A6KATb ¿K6A6TA 60AT08M5I/I- TBPIEPb OWiA AyMUJMB APy3bSl- yourdndstories.com
Sword Coast Legends - Teaser,People,,Pre-order Now at www.swordcoast.com Your Story. Your Adventure. Your Legend. Set in the lush and vibrant universe of the Forgotten Realms Sword Coast Legends offers an all-new way to enjoy the time-tested magic of playing Dungeons & Dragons as a shared
подробнее»

Игры Игровые новости Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D

Sword Coast Legends - Teaser,People,,Pre-order Now at www.swordcoast.com Your Story. Your Adventure. Your Legend. Set in the lush and vibrant universe of the Forgotten Realms Sword Coast Legends offers an all-new way to enjoy the time-tested magic of playing Dungeons & Dragons as a shared