Истории :: длиннопост :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

Dungeons & Dragons Истории длиннопост 

«Свыше 2 полных Хендерсонов: значения близкие к легендарным. Невозможно отобразить числами на этой, либо любой другой шкале. Действие превзошло все вышеперечисленные шаги, кроме, разве что последнего. Так или иначе, кампания просто отказывается прекратиться и быть забытой. Быть может, ГМ начал все с чистого листа, но компания продолжает существовать и издеваться над игроками. Только одному человеку, насколько нам известно, удалось добиться подобного.»

Шкала Cведения Cюжета с Pельс по Хендерсону.

Знакомьтесь с группой.

Я не горжусь этой историей, в которой я потерял самообладание и полностью развалил партию, но думаю, что так или иначе, она стоит того, чтобы поделиться ей.

Это был мой первый раз с конкретно этой группой по Pathfinder, я нашел их по объявлению, которого не стану описывать, дабы не вторгаться в личную жизнь игроков. Я пошел туда, так-как подумал, что как и все игры, в которые я играл за последние 5 лет, проходившие чаще по сети, нежели в реальной жизни - это будет веселым опытом.

Я принес с собой пару коробок дешевой пиццы, как вклад в стол закусок, и мы приступили к делу.

ГМ: Большой, покрытый шерстью, медведеподобный мужчина. Я сам довольно высокий парень, но в сравнении с ним, чувствовал себя коротышкой. Он был довольно приятным и шутливым, но при этом чутка грубым и прямолинейным в своих методах «проведения» игроков через события. Впрочем, учитывая все, что произошло, возможно, что я слегка предрассужден к нему…
Его игра была, по сути своей, Pathfinder-ом 3.5 с правилами Эпических Уровней и кучей флаффа из 3.5. У него также было клевое личное правило про перманентность, накладываемую на любые заклинания/псионические эффекты за стандартизированное количество золота, соответствующее уровню заклинания, хотя они и могут быть рассеяны или прерваны, как обычные.
Меня перекосило, когда я узнал, что история будет переполнена псиониками, которых я далеко не фанат, но я думал, что сжав зубы я справлюсь со своими предрассудками к ним.
Сюжет был о том, что магия постепенно исчезала и все больше и больше людей обретали псионические способности, а в остальном – сюжет фильмов про Людей-Х.
Я думаю, ГМ не хотел давать игрокам пользоваться псионикой… но, говоря по правде, я понятия не имею, ибо это полетело к херам еще до того, как началась партия.
Мы были 20 уровня, по идее – Лучшие из лучших, готовые встречать испытания Эпических уровней.

Нэнси Безподбородочный: Хилый, мелкий чувак, у которого, походу, вообще не было подбородка. Он был тихим и никуда не лез, ничего не делал ООС, так что я не могу многого сказать про то, каким человеком он был на самом деле. Он отыгрывал вариацию Монаха/Псионического Кулака/Соулфиста, который, по сути, был типичным «Дзен», «Познавшим-Себя», «Я-Хочу-Только-Мира-Но-Тебя-Убью», членом группы. Персонаж был настолько пресным, что я даже не помню больше ничего о нем.

Рыбомордая: Она не была уродиной, но глаза были вытаращенными, а в губы, походу, залит силикон. Окей, она была довольно уродливой, но вела себя как типичная крутая сучка, будто она - огромная красотка. Так что я не мог не представлять большого карпа, каждый раз, когда смотрел на нее. Наверное, это и к лучшему, потому что я слишком отвлекался на этот воображаемый облик, чтобы обращать внимание на всю тупую херню, которую она несла. Большую часть времени, она пыталась втащить политику или религию в обсуждения, где они были неуместны или просто полным бредом.
Ее персонажем был пиздецки раздражающий Необузданный, который был типичным «пылким» Мэри-Сью. Она снаряжалась, чтобы быть сраной ядерной бомбой нашей группы.
А еще, она была ебаным Дроу, с поведением, кто бы мог подумать, типичного белокожего американца-протестанта. Ага…

Единственный Приличный Игрок (не я): Реально жирный чувак и совсем неприятный на вид, но вел себя прилично и, кажется, разбирался в своей теме. Он хотел играть бардом, но ГМ убедил его взять что-то еще через те же методы, которыми он убедил меня не брать Плута с упором в ИМУ (Минмаксь или ПНХ), так что он взял Магуса. Это было довольно интересно, так как он отыгрывал персонажа как некоего Дикаря-Шамана, чье племя оказалось по уши в дерьме из-за прогресса в продвинутых частях мира, и он пытался спасти свой народ от волнений, связанных с происходящими событиями. А еще он был очень изобретательным в бою. В целом, думаю, он был единственным, реально вкладывающим усилия в игру.

Тот Пидор: Этот пидор позорит доброе имя всех пидоров. У него не было понятия личного пространства и понимания фразы «я не гей». К счастью, он понимал фразу «Если ты еще раз меня тронешь там, я отпизжу тебя и заполню судебный иск о сексуальных домогательствах». Наверное, я был бы польщен, если бы я был девушкой, но господи ебаный боже, этот чувак был просто пиздец мерзким. Ничуть делу не помогало и то, что его персонажа я ООС могу описать как «Псион-Насильник-На-Первом-Свидании». Серьезно, Тот Пидор мог бы обращать людей гомофобами, если тем не довелось встречать нормальных геев до этого.

Я: Я делал Плута с высокой харизмой и фокусом на создание/отключение ловушек и Использование Магических Устройств (ИМУ), но мне напрямую сказали, что мне нужен отминмакшеный, пауергеймовский персонаж, или хер мне, а не игра. Я оскорбился, так что создал Волшебника, стереотипного от макушки широкополой шляпы, до балахона и крохотных очков. Я хотел еще и бородой его наделить, но как оказалось, в этом сеттинге у эльфов не может быть волос на лице, так что я прописал ему брови, растущие до пояса. Он был древним таким ископаемым эльфийской истории, из времен, когда магия была главной смазкой шестеренок мира. И его целью было собрать всех кого он встретит, имеющих хоть каплю таланта к магии, в отчаянной попытке спасти магию в мире всеобъемлющей псионики, чего он добивался появляясь на порогах случайных людей, говоря их детям, что они – волшебники и унося их в перманентный Больший Демиплан, в замок, где его послушники научат их магии. Если вы поняли, где тут шутка – то вы умнее, чем большинство в этой группе. Большинство моих Фитов были отведены под создание предметов, чтобы я мог создавать Волшебные Палочки и Жезлы, которые обожал иметь под рукой.

Сама история

Раздор в группе уже в первые минуты

Начало не было хорошим. Я уже вел себя как мудак, словном песком в залупу сыпнутый, разобидевшись на требование минмаксить или валить к херам, Рыбомордая и Тот Пидор тоже пиздец раздражали, что только ухудшало дело.

Мы наконец начали партию. Мы отлипаем от стен высококлассной таверны в городской зоне. Немного сюжета, после чего мы отправляемся гулять. Я использую навык Колдовства и колдую Обнаружить Магию на каждого ребенка, подходящего возрастом под ученичество, дабы тихонько определить, имеют ли они талант к магии. ГМ, по понятным причинам, останавливает это каждый раз; в смысле, это же сведёт сюжет с рельс. Но при этом, в то же время, «Псион-Насильник» все время утаскивал НПС в сторону и пытался описывать все ужасные вещи, которые он делал с ними. Я сказал ему завязывать больше раз, чем сам ГМ, на что ГМ послал мне пару недовольных взглядов, но, серьезно, я не желал слышать о том, как «Псион-Насильник» выпускал все свои фетиши на горожан. А еще он приставал к моему персонажу, но я нацепил на себя Защиту от Зла и он не мог физически прикоснуться ко мне какое-то время. Позже, я сделал эффект перманентным, поняв, что уебок отсчитывал время до конца действия заклинания, чтобы начать творить неподобающие вещи с моим Волшебником. К счастью, я запас много алмазной пыли для своих более могущественных заклинаний, так что мог позволить себе поиграться с очень щедрыми личными правилами ГМ-а на перманентность заклинаний.

«Пылкий» Необузданный Сью докапывался до моего персонажа, обзывал педофилом с огромным удовлетворением, как будто бы я совершал наиотвратительнейшее из возможных действ, что было довольно смешно слышать от Дроу. Надо признать, что некоторая часть действий связанных с поиском студентов могла показаться подобной, но, Господи Иисусе, зачем доставать меня, а не Псиона, который украдкой отделялся от группы, чтобы насиловать НПС, каждый раз, когда мы останавливались по какой-либо причине? Неуправляемый продолжил дрючить меня по причинам, которые я не очень понимал, на что я ответил длинным, бесцельным разглагольствованием о вымирании магии и почему она должна быть передана новому поколению. Имели место быть куча стереотипов про болтовню стариков, про «добрые, старые деньки», с кучей отсылок на Партридж Фармс, так что времени это заняло прилично. Хотя, временами я останавливался, чтобы отметить, что мой персонаж на самом деле занимался своими делами, а не просто направлялся к очевидной цели текущего сюжета кампании.

Примерно минута прошла с начала моего размышления на тему прошлых дней, как она начала поносить меня этими странными фразочками. Было чувство, будто она проецировала ненависть от своего бывшего парня на моего волшебника и вербально насиловала из него все дерьмо, что быстро стало весьма запутанным, так что я использовал заклинание Сообщение, чтобы продолжить рассказывать ей о "старых деньках", в то время как сам Волшебник ушел из близлежащей местности, также покинув и зону слышимости.
Да, я знаю, что Сообщение устанавливает двусторонний диалог, но я заявил, что с магией, настолько же распространенной в мире, как люди, свободно говорящие на эсперанто в Азии - она бы не могла знать об этом, не бросив проверку на Колдовство или Знание Аркана. К счастью, у нее не было прокачано ни того, ни другого, так что я смог быть мелочным и болтать с ней о былом, не слушая её саму ни как персонаж, ни, благодаря ГМ-у – как игрок. Я продолжал это всего пару минут, после чего сразу вернулся к сюжету.

Первая попытка убийства игрока

Необузданный попытался прикончить меня спустя примерно 10 минут, когда я воссоединился с группой после нашего небольшого отклонения от приключения. Видимо, она была возмущена, что я нашел подлый способ не слушать её обливания меня помоями, одновременно ездя ей по ушам, подобно старику, коим мой персонаж и являлся. К счастью, меня не застали в врасплох, видел я ее хорошо, да и выиграл бросок на инициативу. Так что я превозмог ее до отупения высокое Сопротивление Заклинаниям и превратил её в жабу, ибо решил, что мой волшебник – сторонник классического подхода к вещам. Одно применение Руки Волшебника спустя, я держал ее ожабленного персонажа в ладони и решил, что сейчас – самое время поговорить о том, почему же Зловредный Полиморф в жабу – это классика жанра. «Псион-насильник» и Псион-Монах оба решили защищать ее персонажа и потребовали, чтобы я немедленно отпустил ее. Не желая сливать все в драку, я отыграл это как моего волшебника, понявшего это требование как «отпустить под их надзор», на что высказал, что они выглядят способными справиться с «истерическими припадками этой девки». Он отдал им жабу и пошел по своим делам, «забыв» рассеять эффект. Они, прокашлявшись, привлекли внимание моего волшебника, на что я ответил, что они могут просто нанять для этого придворного волшебника, а они – о том, что маги почти вымерли. Упс! Тогда я рассеял Зловредный Полиморф, сказал что-то в стиле «как глупо с моей стороны» и опять ушел. Думаю, я всех их взбесил, за исключением Магуса, который стоял в сторонке и был всем из себя таким мудрецом и шаманом, пытаясь всех успокоить, как и подобает хорошему парню.

Вторая попытка убийства игрока

Рыбомордая, Безподбородочный и Тот Пидор совершенно очевидно что-то замышляли, поскольку брали перерывы чтобы что-то обсудить и, как им казалось, незаметно передавали друг-другу записки в процессе партии. Быть может в том виноват мой глаз, натренированный замечать учеников пишущих смс-ки, но ребята были совершенно банальны в этом занятии. Я понял, что раньше или позже они набросятся на меня все вместе, так что приготовил свиток Планарного Смещения на всякий случай, подумав, что будучи Волшебником, мой персонаж вполне оправданно может иметь один такой наготове. К счастью, что бы они там не собирались сделать, было прервано появлением Большого Злого ГлавГада, устраивавшего разруху и кидающегося в нас монологом. Нам было сказано, что его «вызывающие благоговение псионические способности» были пугающими «даже для подобных нам», бла-бла-бла, очевидно, что мы не должны были с ним сражаться, потому что он был слишком сильным для нас. Позже, я узнал, что он должен был быть Псионом/Каким-то престиж-классом 40 уровня. Он типо пытался обернуть Псионов против не-Псионов, бла-бла-бла, да хватит уже, он очевидно был Фашистом-Псионом!НеМагнето.

Рыбомордая попыталась убить моего волшебника, атаковав БЗГГ и прокинув блеф, чтобы выставить все так, будто это сделал мой волшебник, после чего сбежав. Безподбородочный и Тот Пидор и бровью не повели. Добряк-Жиробас подзадержался на раунд дольше, прежде чем мой волшебник уверил его, что будет в порядке. На самом деле, я волновался только о том, что потеряю свое снаряжение, поскольку я обустроил в своем Демиплане клонирующую лабораторию и просто появлюсь там, потеряв пару уровней и без вещей, хотя остальные об этом не знали. Эти мудаки просто хотели, чтобы мой персонаж умер. БЗГГ окидывает моего персонажа взглядом и спрашивает, кто посмел атаковать его. Я делаю вид, что являюсь простым маразматичным стариком, подбирающим свои уроненные свитки и одновременно не способным выдать членораздельный ответ. Пока я занят этим, я прошу ГМ-а дать мне кинуть проверку знания Планов, чтобы то, что я собирался сделать дальше, не было метайгеймингом. Мой умолишающе высокий бросок позволил мне, со слов ГМ-а «знать все, что возможно, о Плане Силы», который был конкретным Планом, о котором я хотел знать. В то же время, я умудрился колдануть Чтение Магии, пока ГМ был милосерден и не заставил меня бросать на инициативу, и я активировал свиток Остановки Времени, который я достал из кучи, играя из себя тупого старика. Мне везет с броском, и я получаю пять раундов полной свободы действий. Так что я делаю? Я колдую Планарное Смещение на себя, достаю свиток Врат, и переношусь в определенную точку Плана Силы, точку где находится самое большое средоточие Псионической энергии.

Ну, если больше нет Псионов, то и БЗГГ тоже нет…

Почитав те книги, о использовании которых в этой кампании меня уведомил ГМ, я знал, что Псионы все связаны с Планом Силы. Если сделать все правильно, то можно насильно оборвать эту связь, что во многом схоже с потерей клериком или паладином расположения их божества – и всех их силам приходится сказать «пока-пока». И раз уж ГМ был столь добр, чтобы сказать, что я знаю все о Плане Силы, я решил глобально испортить день БЗГГ. К тому моменту, у меня оставалось только три раунда Остановки Времени, да и не хотел я особенно, чтобы БЗГГ понял, что именно произошло и оказаться взаперти с Псионом 40 уровня на Плане Силы, волшебник я там или нет. Так что, я занял себя созданием Врат в то место, где пересекались План Негативной Энергии и квази-элементальный план Пустоты. После чего воспользовался правилом ГМ-а о перманентности и всыпал алмазной пыли стоимостью в 25 тысяч золотых (из примерно ста тысяч, что были у меня с собой) в превращении этих Врат в постоянные. Не желая остаться там, когда начнется хаос, я еще раз воспользовался Остановкой Времени, сместился обратно в физический мир и стал наблюдать за разворачивающимся хаосом.

Благодаря моему второму касту Остановки Времени, у меня оставалось в запасе еще два раунда, так что я наколдовал Расширенные Черные Щупальца и наложил Улучшенную Невидимость на себя. После этого, я стал кидаться Усиленными, Максимизированными Обессиливаниями, пока уебок не помер. С прекращением существования Псионики, он был лишь Простолюдином 40 уровня. К счастью, от Обессиливания нет спас-бросков, а у ГМ-а больше не было сюжета, ибо псиоников больше не существовало, план Силы был уничтожен.

БЗГГ был мертв и нигде больше не было Псионов. А потом я еще и сказал ГМ-у, что мой следующий шаг – это расширить мои усилия, на попытку научить магии вообще всех, чтобы заполнить нишу пропавших Псионов.

Первый Чистый Лист

ЧЕГО? Нет, быть не может! Группа не может пройти всего пару часов от начала первой партии и стереть весь сюжет. Время реткона.

ГМ возвращается к моменту, когда я начал колдовать Обессиливания и начинает драматично так рассказывать, про Землю, сотрясающуюся от выбросов энергии Псионами, после произошедшего на Плане Силы. Я умудряюсь наложить на себя Сопротивление псионике, заклинание, которое ГМ сделал доступным для всех, как аналог Сопротивления Заклинаниям, раз уж Псионы были повсюду, что помогло мне пережить все дерьмо, летевшее в моем направлении. Каждый Псион, походу, разряжал всю энергию, которая у них была, случайным образом. Из-за того, что я использовал Планарное Смещение для возвращения на Физический План, БЗГГ все так же имел доступ ко всем своим способностям, а на меня был нацелен монолог рокового конца, в то время как вокруг происходил псионический хаос, нагнетая драму. Я достал еще один свиток Остановки Времени (ибо у меня их просто ебатоннища, почему бы и нет?), после чего наложил на себя Планарную Адаптацию, и немедленно отправился в один из своих личных Демипланов, не дожидаясь, пока он закончит. БЗГГ смог последовать за мной, как я понимаю, только по злой воле ГМ-а. Так что я опять увиливаю и достаю свиток Создания Старшего Демиплана из своего верного рюкзака (свиток – так как заклинания у меня нет, тратить шесть часов на каст оного я не могу), а как новое свойство, которое я могу добавить к Демиплану, я выбираю «Непсионический».

Второй Чистый Лист

ГМ посмотрел на меня пустым взглядом. Я сказал, что одна из многих вещей, которые можно сделать со своим Демипланом — это сделать его немагическим. Раз он предоставил столько магических эффектов, способных влиять на псионику, как Сопротивление Псионике, Обнаружение Псионики, и другие вещи, обуславливаемые сеттингом и оставил место чтобы вводить что-то еще, то совершенно логично, что я мог бы сделать такое с Демипланом. Он снова поменял правила, сказав, что связь Псионов с Планом Силы наиполнейшим образом отличается от магии и Демиплан не может ее заблокировать… Пусть даже и есть такие вещи как анти-псионические области, ну да пофиг. Я думаю, виной тому нежелание ГМ-а, чтобы БЗГГ снова стал Простолюдином 40-го уровня, но это только мои догадки. Ведь ГМ запретил мне пытаться лишить его псионики. На этом плане, на меня работала куча конструктов, собирая всякие ништяки, что вы совершенно можете сделать, если дадите им мозги. Дорого, но ахуенно. Этот Демиплан имел особенность доминирующей огненной составляющей, что позволяло моим конструктам исцелять здоровья каждый раунд столько, что хоть жопой жуй. Да и это вдобавок к их куче временных бонусных ХП, поскольку они тут живут. Так что я наложил на БЗГГ Планарный Якорь и использовал способность управления конструктами, чтобы бросить все, чем они занимались и просто забить его толпой.

После этого, мне оставалось только наколдовать Улучшенную Невидимость, заклинание Необнаружения и кидаться Усиленными, Максимизированными Обессиливаниями пока БЗГГ снова не помер.

Третий Чистый Лист

В этот момент, мне просто сказали: «Вали отсюда» и выгнали из дома. ГМ даже не стал пытаться устроить мне Драматичную Но Неизбежную Смерть, он просто прогнал меня. Сколько бы ретконов ГМ не использовал, он не мог придумать способы восстановить сюжет, не вычеркнув меня из игры.

И именно так меня выкинули из первой партии группы по Pathfinder-у.


https://1d4chan.org/wiki/That_Guy_Destroys_Psionicsи


Подробнее
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,Истории,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Обожаю когда мудаков переигрывают по их же правилам. Это просто прекрасно!
Gvaaranz Gvaaranz 10.06.201814:49 ответить ссылка 12.0
Мораль сей басни такова, "Будешь сильно ограничивать игроков, они разебут тебе рельсы."
Скорее "все возможно если ты пиздобол"
Humwee Humwee 10.06.201815:40 ответить ссылка -6.2
Нет. Мораль немножко другая: не играйте в ДнД высокими уровнями - если визард зочет тебе все разъебать, то он разъебет. И ничего нельзя с этим сделать.
Мудаки тут только как декорация.
не играйте в ДнД высокими уровнями
Не играть в любые игры высокими и крутыми персонажами. Это уменьшает градус приключений и переживаний. А так же возможный сложностей и пафос.
Скорей не играйте в ДнД вообще, если хотите сюжета, а не роллов кучи дайсов и споров с мастером о том что может или не может твой спел в его мире.
MCmamont MCmamont 11.06.201803:16 ответить ссылка -4.3
Какуе-то хуйню сморозили вы.
В пятерку просто надо играть. Там высокие уровни обладают адекватной силой. Меня дико прет с того что мой визард сделал бекап пачки(спел "двойник") перед походом на высшую мамку клана дроу. Пачка вайпнулась, и через 4 внутреигровых месяца опять пришла к бедной мамке. Бард задвинул перед боем телегу про то что "мы никогда от тебя не отстанем" Кажется мы устроили эльфийке кризис веры, а у визарда теперь есть брелок с заточенной "дроу-вайфу". Визарды-это осязаемая величина, это сила)
Резюмируя, играть надо с нормальной пачкой, а не пидорами и мудаками.
с заточенной "дроу-вайфу"

Дайте две.
"Пачка вайпнулась, и через 4 внутреигровых месяца опять пришла к бедной мамке."
- Дроу-вайфу, мы пришли договориться.
> В пятерку просто надо играть
Пятёрка говно.

> бекап пачки
Балетной? Что такое пачка?

> Пачка вайпнулась
Её завайпали ниграми?

> играть надо с нормальной пачкой
Поцелуй меня в пачку.
Ох уж эти любители пятерки с их новомодными словечками! В моё время говорили просто и без этих дебильных заместительных слов: "Всю нашу группу дроу жестоко избили и не менее жестоко поставили раком"!
ссылку в конце поправь, последняя буква лишняя
Labertin Labertin 10.06.201815:02 ответить ссылка 3.6
Я боюсь лезть в редактор, я уже 3жды постил и удалял сей перевод из-за того что редактор сходил с ума и форматирование портил
egooo egooo 10.06.201815:25 ответить ссылка 3.0
Ме... Сам же дал возможность отрезать псионику псионику. хули выебываться.
Ну да, действительно, в его бездонной сумке было всё, что он пожелает, да ещё и свой отдельный план мироздания, а ГМ об этом ничего не знал.

Очень похоже на то, что чувак долго выёбывался, дескать его ничего не берёт и на всё у него заготовлены свиток и заклинание(о чём недвусмысленно намекают отступления вида "от которого я, конечно же, заранее защитился"), после чего ему вежливо указали на дверь.
А вернувшись домой, чувак набросал для форча вольный пересказ, в котором он - Д'артаньян.
1
ПАЛЕВО
Ну, учитывая, что это должна была быть компания эпических уровней - я бы не был так уверен.

10-15 уровень - это уже дофига пафосные спасения мира и сражения с многотысячными армиями, что уж говорить про 20, где аватар богов многих можно как семки щелкать.
Если он заранее прописал это себе в квенте - то все вполне уместно для персонажа 20 уровня, имхо. тем более для волшебника ,которые класс tier 1.
egooo egooo 10.06.201815:44 ответить ссылка 7.4
А с каких пор не нужно знакомить ГМа с содержимым карманов? Любую партию можно поломать нахрен за пять секунд, вытаскивая из шляпы кроликов, которые именно к конкретной ситуации подходят как нельзя кстати. "Ой, мы встретили короля-лича? Как здорово, что у меня есть перочинный ножик, ваншотающий нежить!"
Это, как минимум, должно быть прописано в чар листе
Так нигде и не сказно, что в оригинале, что в переводе моем, что ГМ ничего не знал.
Свитки - скорее всего были прописаны, просто ГМ сжалился и дал заюзать 1 без нужды пробрасывать на инициативу.
Насчет "заранее защитился" же - ну так упомянуто в тексте, что имелся хаусрул на наложение заклинаний с перманентными эффектами.
Он просто вкинул алмазной пыли (коей у него, как у персонажа 20 уровня, ес-сна дохуя, expected wealth позволяет) в спелл и стал буквально что неприкасаем для злого алайнмента.
egooo egooo 10.06.201817:13 ответить ссылка 3.0
Волшебник 20ого уровня может себе позволить бездонную сумку того, что ему надо. И по сути то, главное его оружие - свиток остановки времени, которые минмаксовский волшебник всегда должен хранить в количестве дохера штук ибо ультра-полезная вещь.
Единственное, что портит всю малину - это то, что взаимодействие с кем-либо прерывает заклинание. Попросту не дает прочувствовать всю мякотку столь мощного магического воздействия!
Господин Зеркало, перелогиньтесь.
Да видно же, что Гюнтер не время остановил, а всех, кто был в помещении, кроме себя и Геральта. Там на 0:25 четко видно, что на балках справа пляшут отсветы пламени, что было бы просто невозможно при остановке времени.
И вообще, ты думал, что я - Гюнтер о'Дим, но это был я, Дио!
Чё это за онимэшный хуй?
Можно объяснить для человека который читает ДнД ради история про медведей-аристократов и подобного что произошло в конце? Что он сделал, какой ещё Демиплан?
Zaur Zaur 10.06.201815:25 ответить ссылка 5.2
https://www.d20pfsrd.com/magic/all-spells/c/create-demiplane/
Кратко - высокоуровневое заклинание, создающее отдельный план реальности, который создавший может настраивать определенным образом.
egooo egooo 10.06.201815:27 ответить ссылка 2.9
А сделал он то, что перенесся на Plane of Force, полу-концептуальное, полу-реальное место днд, использовал результат хорошего броска на Knowledge чтобы знать самое важное место этого плана, после чего создал заклинанием Gates постоянную дырку в ДРУГИЕ планы реальности, известные за свою пиздецовость и коррозийночть к любому другому аспекту реальности.
Вышел пиздец _всему_ Плану Силы
egooo egooo 10.06.201815:31 ответить ссылка 5.2
rfvvfr rfvvfr 10.06.201815:27 ответить ссылка 4.4
Прегоднейшая годнота.
Прочитал с большим удовольствием. Спасибо за пост.
Seraph Seraph 10.06.201816:03 ответить ссылка 2.9
Я рад, что мой труд с переводом не пошел на смарку)
egooo egooo 10.06.201816:05 ответить ссылка 4.3
Подтверждаю. Люблю, когда игроки так проявляют сообразительность против пидрил.
Блин, как бы хотелось, чтобы в пати к моим хомякам по даркхереси мог бы прийти такой крутой чел). А то лемминги за моим столом пытаются перманентно сдохнуть от того, что открыли дверь через жопу (образно).
u17856 u17856 10.06.201816:15 ответить ссылка 2.0
Твои хотя бы открыли дверь. У меня часа полтора не могли открыть дверь, никак не запертую. Чуть все подземелье не разнесли в попытке найти, как е открывать.
Сбор анонимных ГМов объявляю открытым.
личное правило ГМа - не ксенофилить
Malal Malal 10.06.201820:17 ответить ссылка -2.6
Лучше.
При попытке ксенофилии - заставит кидать спасброски с заоблачными требованиями и накладывать negative levels да stat drain-ы.
egooo egooo 10.06.201820:20 ответить ссылка 2.6
Я веду Мир Тьмы и Ваху. Там только ксенофобия.
А как же Тау?
Не, кнешн их ксенофильские пути ни к чему особо хорошему не приводят, вспомнить хоть тот случай когда они совместно с Темными Эльдарами Тиранидов мочили.
Но прецидент-та есть!
egooo egooo 10.06.201820:34 ответить ссылка -1.8
Это временный и взаимовыгодный союз. Который никак не мешает ксенофобии. Ксенофибия - это далеко не обязательно фанатичное желаение уебать без раздумий все, что чужое.
Ну, дверь-то открыли, но при попытке взобраться на второй этаж едва не уронили в тяжран 2х из 3х персонажей (суммарно потеряли хитов 9 на двоих), устроив физкультурную пирамидку над торчащей арматурой (зато эти гоблины забыли, что в предыдущем помещении у них была ими же притащенная приставная лестница типа стремянки).
u17856 u17856 10.06.201817:15 ответить ссылка 1.6
У нас была офигенная ситуация с дверью:
Три сессии добирались до разрушенного города. Еще две лазили во внешнем кольце стен (у города бюыло несколько "уровней" окруженных стенами). Нашли "сюжетный" подземный ход через какие-то туннели и пришли к двери.
Зачаровнной двери в городе магов. Неуязвимой к магии, оружию и прочей силовой херне (т.к. любит выламывать деври), но закрытой на просто хорошийц замок.
"Ой, а у вас вы пати разве совсем никто не умеет взламывать замки?" - удивился мастер. "Нуу, сами виноваты, я ничего менять не буду."
За дверь мы, конечно, попали. Как точно не помню, но в от раз нам пришлось развернуться и уйти.
Не понимаю я таких мастеров.
Суть и цель-то ДнД - это рассказать историю, интересную игрокам и мастеру.
Понятно, что находу менять - неприятно, но уж хоть какие-то базовые вещи можно б было сделать?
Служебный ключ, у скелета в броне с орнаментом, как на двери (ну предположим, на ней есть орнамент).
Шаткая плитка у стены и возможность взорвать/снести стену а не дверь. Благо частая ошибка ГМов, много таких историй.
Тонну вариантов можно подвинуть по ходу дела на простой вопрос игрока "что я вижу?"
egooo egooo 10.06.201823:25 ответить ссылка -2.9
у каждого ГМ'а свое видение цели ДнД и подобных ей настолок. А если персонажи затупили в каком-то моменте, почему ГМ должен их прощать? Могли бы заранее взять набор отмычек.
Глупость должна быть наказана.
А толку с набора отмычек, если ни у кого не взят навык? Взлом - это тренируемый навык, и чтобы проходить проверки с ним, нужно вкачать его хотя бы на +1. Инструменты только убирают штрафы, налагаемые за взлом импровизированными отмычками или дают небольшой бонус.
Хорошо, почему никто не вкачал взлом или не взял с собой в пати союзного рогу, который мог бы взломать? Набор это так, самый первый пример, который я придумал, чтобы поддержать идею, что базовые вещи, которые требовал egooo требовал от ГМ'а, нужно так же требовать и от игроков.
Ах, извечный спор о том, по чьей же все-таки вине игра пошла по пизде!

Я вот как тебе скажу: виноваты и игроки и мастер, но мастер в большей степени.
Со стороны игроков, конечно, было большим промахом не предусмотреть встречу с дверью, которую нельзя выломать и которая не поддается магии, особенно если им давались подсказки.
НО! Мастер, который портит игру (а создать ситуацию, когда партия должна мотаться до ближайшего населенного пункта, искать там взломщика и возвращаться в данж , совершая кучу неинтересных действий, - значит обеспечить игре провисание повествования (можно, конечно, превратить процесс поиска взломщика в интересный квест для группы, но сомневаюсь, что он было именно так), которое испортит впечатление об истории), только для того, чтобы щелкнуть игроков по носу и сказать "ха! лошары!" (а именно это, судя по всему, и ставилось целью) - это плохой мастер. Существует множество способов склонить партию не злоупотреблять привычной тактикой и разнообразить прохождение подземелий или наказать за абьюз, не портя при этом структуры повествования, но видимо мастеру Fedorchik'a хотелось просто поиздеваться над игроками.
Если пати не додумалась попробовать залезть через дымоход/вентиляцию/канализацию, не сделала подкоп, не попробовала взломать замок какой-нибудь волшебной лозой, телекинезом, магией воды/земли/воздуха (ведь, судя по комменту Fedorchik, там была защита только от силовых методов), не призвали беса/импа, который, может быть, смог бы вскрыть замок, не пытались взломать замок гвоздём или булавкой на удачу, авось 20 выпадет, не искали обходные пути, не попытались уничтожить замок, прикладывая к дужке раскалённые металлические прутья, а затем обливая дужку ледяной водой, а так же много чего ещё - то мастер явно не виноват. Вот если бы игроки всё это опробовали, а мастер всё равно слал бы за рогой - тогда да, мастер плохой. А то, что игроки ничего не придумали и пошли мимо, ибо дверь не подвержена грубому ломанию - это сугубо косяк игроков.
Подземелье ладно, там хотя бы линейное всё. Знакомлю игроков с Миром Тьмы - прямым текстом сказал где живёт элита и куда катается мэр и глава безопасности города (херовая формулировка, ага), а они поехали к детскому дому пугать детей и гопать студентов.
Seedan Seedan 11.06.201806:27 ответить ссылка 0.0
А какая линейка? А то если это Подменыши, то все нормально. Неблагой Двор выехал за Гламуром:З
Ахах. Нет, Вампиры. Чувакам было интересно кровососов сделать. Один - средний перс, разве что бородатый и длинноволосый рыжий Мехет, а второй заминмаксил гориллу-Гангрел с 5 человечностью, и теперь превращает любую социалку в парад напуганных лиц.
Seedan Seedan 11.06.201814:48 ответить ссылка 0.0
Реквием? Хроники Тьмы? *удаляюсь*
*бросок Ясновидения*
Что не так с Хрониками?
Seedan Seedan 11.06.201822:24 ответить ссылка 0.0
Есть целый ряд претензий, которые не нравятся мне и моей группе. Хотя есть и годные идеи, которые я заимствовал для хоумруллов.
Нет, никакого "презерения" у меня нет, просто большого игрового опыта нет по Хроникам, из-за нелюбви к лору и механике. Я и товарищи больше по Миру Тьмы, как таковому.
Не совсем понимаю, а в чем их отличия? У меня опыт тоже сугубо первый, даже теряемся иногда в расчёте кубиков.
Seedan Seedan 12.06.201801:00 ответить ссылка 0.0
1) Первое и важное для меня - лор. Его нет в новом мире тьмы. Хроники - это просто конструкт. Чувство погружения в сеттинг сильно проседает.
2) Механика. Местами лучше и четче прописана, с другой стороны - больше кубов и бросков. Кроме боевки. Она проще(1 бросок вместо трех), но при этом менее логична. Хотя боевка Мира тьмы - этот тот еще пиздец.
3) Откровенная метаработа. Пять кланов вампиров/ковенантов/частей духа мумий/гильдий мумей/орденов магов/путей магов... везде по пятерке. Главная характеристика Гносис/Инстинкты/Сила Крови/Сехем уравнена к 10 и является взаимноравной. Просто откровенно видишь авторскую работу и внутрисеттингового пояснения к этому нет.
4) Это все мое и моей группы очень краткое ИМХО. Мы не игровые фашисты.
О, спасибо за развёрнутый ответ. А ведёте ИРЛ или по сети?
Seedan Seedan 12.06.201818:56 ответить ссылка 0.4
По сети.
Простите, немного выпал из реала.
Поверь мне, такие игроки не всегда есть гут. Особенно для мастера.
Умный игрок - это всегда гуд для мастера. Но кроме ума, у него должна быть коммуникабельность. И мастер не должен быть пидором в попытках сказать игрокам КАК нужно у него играть. Говорю со своего опыта.
Кхм... Это, примерно, как если, скажем, некий инквизитор требует у служки-NPC на обычной (не инквизиционной) космостанции провести (не открыть, просто провести) его к арсеналу, служка отказывается, инквизитор настаивает (без рукоприкладства), тиммейту-арбитрес это ВНЕЗАПНО не нравится, и он сносит голову инквизитору в силовой броне из дробовика безо всякий бросков, после чего, инквизитор перманентно умирает, игнорируя хоумрулл на бесплатные воскрешения? И это в САМОМ начале партии. Ну-ну.
Нет абсолютно ничего плохого сказать перед игрой о том что "вы играете хррор, так что пожалуйста поменьше смехуечков".
Это нормальная практика у нормальных мастеров в нормальных системах.
Я не про определение жанра говорил - это вообще обязательно определиться с игрой. А именно про рельсы и реакцию игроков/персонажей на события.
ИМХО, основная беда современных ролок с рандомами в том, что ожидания от игры часто не совпадают с реализацией. Данная история прекрасно демонстрирует то, как игрок пришел на игру чтобы поотыгрывать классического фэнтези персонажа, а ему ткнули в морду что у нас тут сюжет не об этом, он о супергероях с псионическими способностями и суперзлодеями, а еще ты должен павергейминть, иначе никак.
То есть, мастера часто врут (или реально не понимают) о чем их игра, чтобы заманить игроков, так как рынок игроков часто переполнен подобными трио, как та Рыбомордая, Безподбородочный и тот пидор.
И это довольно частая история, у меня самого есть подобная, но она куда менее драматичная. Если хотите, могу рассказать.
*беру поп-корн*

С удовольствие выслушаю. Лишний опыт никогда не будет лишним.
Короче, дело было около двух лет назад, от скуки решил поискать игру, нашел набор игроков на классическое фэнтази, вроде бы все интересно, мастер обещает уклон игры на сюжет, одно меня смущает – система ДнД 4.
Я к ДнД скептически отношусь, до этого играл два раза и все они были одинаковы, много дайсов, мало роли.
Пишу лично мастеру и спрашиваю: «Вы тут написали, мол уклон игры в сюжет и социалку, это будет?»
Она мне в ответ: «Конечно, все будет, я вообще обожаю социалку и работаю в геймдеве, пишу сюжеты, конечно у меня будет охуенный сюжет».
Ну окей, думаю, и сразу пишу «Но я с ДнД4 не знаком что нужно делать, подскажите?»
Ответ «Да без проблем, просто придумай персонажа, и мы его подгоним под мир, потом в Ролл20 забьём»
В итоге, читаю рулбук ДнД 4, учу прогу для просчета персонажей и стараюсь создать хоть что-то интересное опираясь на описание мира мастера, общаюсь с мастером и прихожу с ней к выводу что, ближе сего к описанию ученого, который будет изучать аномалию из-за которой наступил апокалипсис подходит артефактор, я уже радуюсь, мол 90% персонажа сделано, остальное мелочи, как мне мастер говорит, что теперь нужно раскидать его характеристики и все остальное чтобы он был по павергейму.
Я такой «но ведь игра про сюжет же, не?», она «Ну да, но ты же не хочешь подвести партию, и чтобы вас всех убили» и мастер мне просто дает ссылочку на сайт с описанием всех павергеймовских прощетов персонажей, и все мои статы просто по учебнику (благо хоть расу сам выбрал).

Наступил день игры, партия сгенерилась, все заминмакселись, происходит типичная завязка «вы очухиваетесь в темнице, ничего не помните, над вами ставили эксперименты» Проходит 15 минут игры мы натыкаемся на каких-то чудиков тоже жертв эксперимента, они все уже расставлены на карте в тактически выгодных местах и тут же проявляют агрессию. Я начинаю диалог, дипломатия, броски обмана, убеждения, пытаюсь разрулить ситуацию мирно. Мастер недоумевает, мол «нахера, это лоу левел крипы, просто разебите их», то же делают остальные игроки и просто провоцируют их, крипы ведутся и начинается баталия на час.
Думаю, ну ладно, это обучение, у нас в начале должна быть боевка чтобы мы понимали, как это работает. Бой оканчивается нашим почти полным разгромом (так как все новички в ДнД), мастерский рояль и нас спасают и берут в плен шпионы в орден которых мы попадаем, и которые нам рассказывают основной сюжет, кто глав гад и что его нужно остановить.

Вторая сессия (и все последующие) кто-то из игроков уходит, поняв, что это игра не для него, так как тут нужно знать мат часть ДнД не хуже мастера со стажем, мастер находит себе игрока, который шарит и он становится её фаворитом, так как он умеет минмаксить, спец по ДнД и в принципе прикольный парень, подкидывает ему кучу сюжетных линий и НПС красоток с любовным интересом.
Сами же сессии идут так: Пол часа завязки в котором мы узнаем, что, чтобы узнать что-то про планы злодея нужно пилить до какого-то данжа, потом боевой энкаунтер в данже на 1,5-3 часа из которых один час – выяснение какого размера иллюзию может создать маг, и как работает бекстеб балистой.
Потом подсчет награбленного и покупка/прокачка пол часа.

В принципе на этом все, все остальные сессии идентичны.
Если возникает вопрос хуле я не ушел с игры на второй сессии, во-первых, мастер умеет обещать, что скоро уже и сюжет, во-вторых как оказывается роллить кубы по ДнД4 вполне весело.

Чем все кончилось:
Мастер наш была очень мнительной особой, и при этом жутко ЧСВешной, поэтому конфликты с игроками которые имели свое мнение по поводу системы были ожесточенными, а со мной были конфликты по поводу сюжета.
Так, например, нам стало известно где находится пещера главного злодея, а на кануне мы срубили крупны куш. Я решил, что чтобы не зачищать очередную пещеру, можно нанять войско наемников и тупо послать их туда, а мы уже зачистим все что осталось, но мастер тут же сказала, что «так нельзя», я возразил, «но почему?», она, «просто нельзя, и вообще каждый наемник будет стоить по дахуйлион бабла, так что нельзя!»

В итоге текучка кадров у мастера была нереальная и до конца дожил только я и этот любимчик мастера, который в конце тоже ушел из-за её истерик, а партия без этого парня просто слегла на очередном боевом энкаунтере, так как кроме него никто не мог и не хотел минмаксить.

Вот так я и поиграл в "Социалку и Сюжет по ДнД4"
Фу. Принуждение к манчкинизму, рельсы, выделение фаворитов из серой массы остальных игроков... Просто... Фу...
Ух бля... фу бля...
Геймдев умирает, раз там такие пидоры. Или я просто фанат Сторрителлинга и тупо непонимаю ДНД.
Советую по ДнД4 цикл из 11(вроде бы) глав Zeitgeist. Играем уже 3 года в 5-6 игроков + 2 мастера. Там очень жестко в боевом плане(в смысле часты конфликты, выиграть в которых очень сложно), но социальная и сюжетная часть на уровне гораздо выше, чем 95% других ролевых игр.
Ох уж эти мастера с железными рельсами. У меня был случай когда собрали компашку для ролевой глобальной стратежки с началом в 1900 году. Игра идёт всё замечательно, я за Бритов вхожу в Тройственный союз, реформируюсь, подписывают пакт о ненападении с США, поделил сферы с Немцами и Японцами. Готовлюсь воевать с паникующей Францией, которую Россия и не собирается защишать, так как мы с ней поделили Азию. И довольны друг другом. Всё готово для войны. И тут ГМ го ПМВ. Британия вступает в войну с Германией и пох.
Ппц
Успокойтесь, прилягте и расскажите нам, какие спас-броски они заставляли вас делать.
3 персонажа, я бы с радостью присоединился, если не жалко брать человека, что двинет в армейку в течении месяца и играете по 2-й редакции.
Eavee Eavee 10.06.201820:31 ответить ссылка 1.2
Newt - это вообще-то головастик, а не жаба. Но спасибо за ссылку, пожалуй, лучше почитаю в оригинале, а то глаз постоянно цепляется за неровности.
Slonyara Slonyara 10.06.201816:53 ответить ссылка 3.5
В общем-то, решение наиболее правильное)
Пусть понимание английского у меня весьма неплохое, я все-таки не переводчик.
Хотя, мб к концу 5 курса инъяза и стану, хз.
Ну и надмозг я слегка, да.
Чтобы избавиться от таких неровностей мне бета нужна, с хорошими литературным навыками. И незнакомая с оригиналом текста, ибо тянет очень сильно писать "максимально близко к тексту" меня.
egooo egooo 10.06.201816:57 ответить ссылка 2.8
Обращайся, если нужда будет. Обещаю не смотреть оригинал :D
Newt - тритон. Головастик - tadpole.
Apteko Apteko 10.06.201817:03 ответить ссылка 2.5
Точно. Благодарю.
Я даже знаю, откуда у меня эта ошибка - из гнусавого перевода "Чужих-2" :D С тех пор отложилось, всё повода не было усомниться.
Похоже на пиздешь.
А откуда-то с небес улыбаются Эдгардо и Парень По Имени Осьминог
PackaT PackaT 10.06.201817:27 ответить ссылка 8.8
Хотя ставить этому приключению двух Хэндерсонов — явный перебор, тут и на одного не наработано.
Vanna13 Vanna13 10.06.201820:56 ответить ссылка -1.7
Единица Хендерсона - это условный уровень, взято за основу _все_ сведение сюжета с рельс, произошедшее за компанию Хендерсона.
Но вот только 90% оного, от прорывов культистов бензовозом, до массового мимодельного убийства персонажей игроков - было сводом с рельс довольно малого масштаба. 0.25 до 0.5 Хендерсонов.
Даже убийство Древного Бога, так как оно произошло - только 0.75-1.00 Хендерсона, ибо было завершением компании.

Тут же, в рамках _единственного_ действия (не 5-7 как у Старика Хенди) был разрешен и местячковый и глобальный т любой другой тематически схожий конфликт, без возможности этих конфликтов возобновления.

Имхо, 2.0 Хендерсонов оправдано.
egooo egooo 10.06.201821:08 ответить ссылка 1.2
А, ну если в таком ключе.
Просто я к тому, что одно дело — сбить поезд с рельс лбом, когда ты стареющий алкоголик на пикапе. И другое — когда ты маг 20 уровня. Мне не кажется, что автор истории приложил сколько-нибудь заметные усилия для своих железнодорожных работ, и мне просто жалко давать ему аж двух Хэндерсонов.
Чувак за один бой (даже не бой, а череду свиткодрочева), заставил ГМ-а 2 раза ретконить сюжет. Т.е. сюжет не просто глобально поменялся (ГМ Хендриксона переписывал дальнейший сюжет, а не заставлял переиграть игру), а попросту не мог существовать в таком виде. Мастер обосрался, а игрок просто очень быстро (за одну сессию, это тоже важно), указал ему на его уделанную одежду.
Seedan Seedan 11.06.201806:31 ответить ссылка 1.3
Чем больше я читаю подобные истории, тем меньше понимаю как это ваше ДнД вообще в физическом смысле играется.
В физическом плане сидит группа чуваков кидают кубики и записывают все в бумажку, а ГМ рассказывает про это охуенные истории.
Примерно вот так:
https://www.twitch.tv/livingroomstudio
Ещё есть Critical Role на том же твиче. Но это уже больше шоу.
Фильм "The gamers" аж в трёх частях, подробно и наглядно.
Slog Slog 10.06.201819:29 ответить ссылка 0.8
Все зависит от Мастера. Знаю я одного одессита – у него ВООБЩЕ сюжета нет: открытый мир, в котором каждое твое действие генерит последствия и свою ветку сюжета.
Та ну не, скорее у чувака пузырьки и много заготовок.
Seedan Seedan 11.06.201806:32 ответить ссылка 0.3
ХЗ, но напоминает магию.)) Можете кинуть ссылку на "пузырьки"? Если честно, то никогда о таком методе не слышал. Ну, кроме сортировки.))
Держишь под рукой 100500 сценок/промежуточных элементов сюжета в заготовленном варианте. А потом импровизируя вставляешь их там, где необходимо и куда пришли игроки.
Так кого пародировал волшебник, уводящий из семей детей-магов?
Я не очень умный, знаю.
kuzya93 kuzya93 10.06.201820:07 ответить ссылка 2.1
Harry fuckmothering Potter, first of his name.
А так, вся система маготренирования в сказке Роулинг именно такая.
egooo egooo 10.06.201820:12 ответить ссылка 4.6
Гендальфа
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Я отрезал член бандита, надел его на арбалетный болт и выстрелил в его лидера, чтобы «послать сообщение», сделал перекат, и закончил тем, что выстрелил ему в горло во время его монолога. Эт дал ему удушающий урон каждый раунд, и он не смог проверить силу, чтобы освободиться.
подробнее»

DnD story Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд Истории d&d длиннопост

Я отрезал член бандита, надел его на арбалетный болт и выстрелил в его лидера, чтобы «послать сообщение», сделал перекат, и закончил тем, что выстрелил ему в горло во время его монолога. Эт дал ему удушающий урон каждый раунд, и он не смог проверить силу, чтобы освободиться.