"Как мы игру придумывали." / Разработка игр :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: длиннопост :: Pixel Art (Пиксель Арт, Пиксель-Арт) :: разное

Pixel Art Каляки-Маляки длиннопост Разработка игр 

"Как мы игру придумывали."

Сидели мы как-то с Vorobey33rus и думали чего бы такого запилить, что-бы и легко работать было, и что-бы людям доставило.

И решили сделать пиксельный платформер. Про всеми любимую мышку из Одинокого Игоря.

Оформить это в стиле мусорно\застенного урбанистического Redwoll'а с драматичным сюжетом и таки хеппи эндом в конце.

Сказано сделано. Пошел мозговой штурм.

Была сделана мышка.



Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр

Были сделаны кое какие декорации. А потом мы начали сраться из за того что мои пиксели при увеличении сжимаются до состояния очка шакала который кричал *акелла промахнулся* и мы на какое-то время перестали разговаривать.


Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр


В свободное время я думал как бы сделать что-то интереснее платформера. И придумал концепцию лабиринта.

Т.е. ваша задача найти выход, не потеряться в бесконечных стенах, а так же не помереть от всякой застенной дребедени типа сверчков, таракашек и летучих мышей. Фишка была бы в том, что у вас нет ни карты, ни нормального света, и вы полюбом потеряетесь и помрете.

Примерное представление на тот момент как это должно было бы быть.

Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр


Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр


В то же время я пытался усиленно освоить dwarf fortress (успешно зафейлено).

Однако понял что гномы уже настолько мейнстрим, что про них уже все забыли, и их тащемто можно снова попробовать вывести в свет.


Так была придумана концепция игры под названием The Middle (не спрашивайте, просто звучит мелодично).

Всё то-же самое, только куча рандома, много генерации лута\мобов\событий и тд и тп.


Был нарисован наш первый гнум. 

Гнум был с факелом.

Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр


Примерное представление того как этот гнум должен был выглядеть в игровом мире. (тут уже видна кое-какая работа над тайлмапами)


Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр


Так. Как есть рогалик составляющая (т.к. лабиринты генеряться из разных кусков лабиринтов которые бы я пилил бы сам), нужно пилить лут. Далее были запилены примеры доспехов для гнума, что-бы посмотреть насколько персонаж может быть разнообразен.

Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр

Планировали сделать стартовую локацию с гномами. Их давалось бы ограниченное количество, и если вы проебываете всех, а вы бы проебали всех, игра заканчивается, и нужно начинать по новой. Имена бы гномам давались рандомно. А вот клан гному давался бы в зависимости от того какая борода у него сгенерировалась.
Ну тип есть у нас черная борода ну и поехали:
Гутрик Чернобородый.
Ульрик Сосновая Борода.
Гардин Ночные Усы.
Бердан Смольнобород.
Зольдан Мрачноусый.
 Персонаж есть. Идея есть. Значит пора пилить концепцию места действия.
В последствии была придумана система псевдогенерации подземелий гномов. Тобишь у нас есть к примеру 100 разных лабиринтов для любой локации\биома. В рандомном порядке выбирается один из них. И в рандомном месте спавнится ваш гном. И ваша задача найти выход в следующее ответвлении. Каждый последующий уровень выше по сложности.
Вот собстна схема.

стоки
кладовы е 2
оружейная
2
оружеин ая 3
кладовые
-3
катакомб
>14
жилые комнаты 4
торговые залы 5
жилые
комнаты
3
°РУ	же А
инг	1Я 4
рудники 5
тронный
залб,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка


Вот собстна пример паттерна для лабиринта.

Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр


К слову именно в момент планирования всех этих углов и т\г-образных разветвлений, я наконец-то сообразил зачем мне нужна была геометрия в школе.


Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр


Но уже быстро я сообразил как сделать текстуру которая бы сливалась с соседней, какой бы жупельный угол там ни был.


Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр


Вот как бы лабиринт выглядел вблизи. При свете это смотрится так себе. Но мы планировали сделать упор на то, что вокруг персонажа очень мало света, и детали которые скрываются за пределами света, не будут резать глаз тем что к примеру повторяются.


Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр


Однако с этой проблемой я хотел бороться тем, что рисовал бы бесчисленное множество вариаций одних и тех же эллементов пола к примеру (прощай оптимизация). 

Ясное дело что планировал я так-же рисовать и разные скинчики для бесчисленных стен, углов и тд. Но до этого мы не дожили. (спойлеры)


Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр

Со стенками примерно так же бы было.

Wall_full_wrecked_low1
Walljuin,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр


Персонаж есть. Идея есть. Место действия есть. 

Пора пилить вражин!

Собстна тут особо проблем не возникало. Враги рисовались под стиль гнума. 


Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр


Опять же планировалось огромное разнообразие мобов, боссы и тд и тп.


Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр


Пример того как бы могло смотреться. Всякие штуки на типа глазок и тд, должны были светиться в темноте, предупреждая нас о том что это может быть враг (оказуалеле)

Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр


Для каждого моба планировалась своя анимация и тд и тп.  У каждого моба было бы множество вариаций внешнего вида. Что давало бы дополнительной имитации в разнообразии.

Ну тип заходишь такой в очередной коридор, а там толпа орков мутят wagh, и все выглядят немношк по разному. Такие мелочи всегда меня радовали, поэтому я очень хотел что-бы такое было.


Это пример разметки будущих отделов анимации. Т.к. одноцветные мобы трудны в анимировании, я отдельно отрисовывал анимированные элементы, и уже позже сопоставлял в нужном порядке. Как-бы и гамма сохраняется, и в то же время сохранялось бы движение без каких либо лишних пикселей. Т.к. пикселяж это важно.


Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр

Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр


Эксперименты с тайлмапами. 

Они не особо увенчались успехом. Т.к. персонаж сбоку, а вид полусверху, это выглядело странно, но делать вид сверху для персонажа я абсолютно не желал. Т.к. мы имели восхитительную на наш взгляд анимацию. и если бы все персонажи были с видом сверху, потерялась бы изюминка.


Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр


Да и освещением ничего годного мы придумать не смогли.


Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр


Как раз примерно на этом моменте мы снова начали ругаться.

Тут у меня пошли эксперименты с изометрией.


Гнум в таком маленьком пиксель формате никак не желал идти в изометрический вид.


Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр


А вот пол выглядел вполне сносно.


Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр


Тут я еще даже не отрисовывал стены для тайлов. А просто представлял как это примерно будет выглядеть. И выглядело для меня вполне оптимистично.


Однако на практике мы такое реализовать не смогли в силу технических причин. А так же физических. Мы заебались короч.


Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр


Позже мой соратник устроился на работу, и больше мы не смогли нормально обсуждать грядущие планы, т.к. всё всегда переходило в срач.
Т.к. я предлагал идею, а она по итогу никак не могла быть реализована, с нашими силами и прокрастинацией.
Очень много идей мы так и не рассмотрели. Хотел помимо всего прочего, сделать много текста с юмором.
Хотели прикрутить систему заболеваний

Давай болезни прикрутим?)
Ну тип
Шароебишься такой шароебишься Хуяк
В подземелье то холодно
Хуяк и у тебя цистит\пневмония\еще какая хуйня.,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр

Или всяких рандомных событий как в фаллаутах, на типа *вы спускаетесь по лестнице. На пролете темно. Вы ударяетесь "часть_тела.name"*. У вас перелом\синяк\рак жеппы.


Хотели всяких пасхалочек напихать.


К сожалению всё осталось на уровне концепции, которая скорее всего никогда не увидит свет. Однако нам было весело, хоть мы и жалеем что ничего так и не сделали.


В комментариях кину пару анимаций, так же текст который для нас написал один чувак, которого мы позже планировали сделать редактором всего текстового материала.


The end. Спасибо за внимание.


Подробнее







стоки кладовы е 2 оружейная 2 оружеин ая 3 кладовые -3 катакомб >14 жилые комнаты 4 торговые залы 5 жилые комнаты 3 °РУ же А инг 1Я 4 рудники 5 тронный залб





Wall_full_wrecked_low1 Walljuin










Давай болезни прикрутим?) Ну тип Шароебишься такой шароебишься Хуяк В подземелье то холодно Хуяк и у тебя цистит\пневмония\еще какая хуйня.
Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное,длиннопост,Разработка игр
Еще на тему
Развернуть
Легендарные бдсм-гномы.
Анимация ходьбы.
Тот самый текст который для пробы написал нам пользователь iNji. Да да. Он не только картинки рисует.

"Гоню фуфло. Поехали.

Гном Гурдин обнаруживает в пещере крысу с куском золота в зубах. Нет, он подскальзывается на трупе крысы, которая съела кусок золота и возможно оттого сдохла. Тушка крысы испачкана в красной пыли. Гном помнит только одно место в пещерах, где есть (как он слышал) красный песок. Однако путь туда долог как водится и опасен. Есть выбор пойти через мост над лавовой рекой, который облюбовали жирные наги, либо долгий обход через кладбище древних подземных разумных червей, которых больше нет в живых, но есть множество их зомби (почему так - темная история, который каждый рассказывает ее по разному). Если пойти сразу на мост, то жирные наги щелкают любых гномов как семечки, не оставляя ни единого шанса. "Я еще намотаю твои зеленые кишки себе на кулак, жирная гадина! Похоже придется пойти в обход". В обход в итоге тоже не получится, в самом конце станет ясно, что нужно идти обратно, чтобы пройти через мост, но теперь в наличии будет некий артефакт с помощью которого можно будет победить наг.

Первым местом на пути в обход будет крысиный город. Раньше он был город гномов, где жило их огромное множество, но потом пришел коммунизм и во время революции все гномы друг друга попереубивали совсем. Гномы очень мстительный и злопамятный народ. Те немногие, что остались в живых, умерли от дырявого тифа, который появился от миллионов трупов в душных непроветриваемых пещерах. Теперь в городе живут только крысы, а гномы там сям вокруг города по пещеркам. Крысы опасны тем, что ядовито кусаются, и чем глубже в город, тем они здоровее и быстрее.

Вторым местом будет кладбище червей, что есть огромный лабиринт из тонелей, в которых водится кроме мерзких зомби-древних-разумных-червей еще всякая хлюпающая мерзость, часть которой охотится на червей, а часть является им пищей. В самом центре (или глубине) пещер червей есть полу червь - полу гном, переходная стадия от одного вида к другому, тоже зомби, потому и сохранилась, и ее победить оказалось еще сложнее (главарь типа). Перед смертью тварь рассказывает страшную тайну, (что все гномы тайные гомосексуалисты) что нагов можно победить, если взять гудящий кристал, который хранится под городом червей. Можно выбрать идти за кристалом или дальше за золотом, но так как за золотом потом будет тупик, то за кристалом все равно надо будет идти.

Третьим местом будет райский сад, где на деревьях растет жареное мясо. Герой будет бесконечно уставать и медленно идти от постоянного голода из-за окружающего соблазна (о чем он постоянно вещает). Но если начинает есть, то не может остановиться и подыхает от пережора. Но дальше он находит озеро эля. О желании бухать он заявляет еще больше и в итоге совсем перестает идти. Приходится идти обратно. Здесь тоже что-то водится что может убить и может быть убито, пока хз. На выходе из райского сада герой обнаруживает, что райского сада нет, а это все была галлюцинация от сочяащегося через трещину в печере подземного газа. Сам герой обоссан и обосран, и того гляди сам себя заразит дырявым тифом. Почистив песочком себя и одежду гном отправляется в обратный путь.

В пещере под городом червей поющий кристал охраняют поклоняющиеся ему гигантские осы. Герой убеждает их, что вера их ложная, обращает в свою и забирает кристалл.

Наги разбегаются от поющего кристала и герой спокойно переходит лавовый мост, и находит пещеру с красным песком в которой обвалилась одна из стен, открыв тем самым здоровенную золотую жилу.

Конец."
Я еще и вышивать умею
Regm Regm02.06.201821:53ответитьссылка 14.8
Ых,а выглядит офигенно.
Ты бы хранил диздоки на всякий случай.
Дисклаймер: это не призыв к действию конечно, а варианты того, что можно сделать

Рабочая демка есть?
Если да, то выкладывай сюда или на кикстарер, лол.
Если нет, собери все ассеты в пак и выложи на каком-нибудь opengameart.org.
Демки нет.
Ассеты все удалил.
Ну хоть пост на реакторе есть!
Фичекат, доработка до вертикал слайса, ещё раз фичекат, и пробуйте в early access - сейчас это мейнстрим... а если деньги есть - то вкладывай в раскрутку на кикстартере... мож и сбудется мечта стать инди-геймдевелопером.
пойду посру
Хорошо бы получилось
Блин, круто. Я сейчас лелею идею по игре, но так как фореверэлон, пытаюсь сейчас изучать юнити, а уже потом страдать над графонием. Хотя какие-то вещи делал, чтоб примерно представлять, с чем буду иметь дело
чет он совсем мелким вышел
Гномы прямо 3Д
Давно что-то подобное пытались сварганить, но все заглохло на генерации карт
Хм, второй пост за геделю про геймев. Такое ощущение, что ИРЛ все знакомые играют на гитарах и прочих музыкальных инструментах, а все виртуальные соседи занимаются геймдевом. Один я, с детства мечтавший игры делать и уметь играть на каком-нибудь инструменте, остался не у дел.
minmatar minmatar 03.06.201810:32 ответить ссылка 0.3
Я вот наоборот хочу на гитаре научиться лабать, но из знакомых музыкантов есть только барабанщик
Пилите в воксиле
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты