ЭИ, ДВАРЗ! РАССКАЖИ, ЗАЧЕМ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЭТИ НАСЫПИ ВДОЛЬ БЕРЕГА? ЭТО ТЕБЯ НЕ КАСАЕТСЯ, ПЬЯНЧУГА.. ( / Heroes of Might and Magic III :: Heroes of Might and Magic :: Игры :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

Heroes of Might and Magic III Heroes of Might and Magic Игры Комиксы 
ЭИ, ДВАРЗ! РАССКАЖИ, ЗАЧЕМ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЭТИ НАСЫПИ ВДОЛЬ БЕРЕГА? ЭТО ТЕБЯ НЕ КАСАЕТСЯ, ПЬЯНЧУГА.. (ашзявшш Г НЕ ДУМАЙ, > ЧТО МНЕ ЕСТЬ ДЕЛО ДО ТВОЕГО ОТРЯДА, ПРИЯТЕЛЬ, НО СЮДА ПЛЫВЕТ БОЛЬШАЯ АРМИЯ МЕРВТЕЦОВ МАСТЕР МАЛЬКОЛЬМ, РАЗВЕ ГРААЛЬ НАДО ИСКАТЬ НЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ? > А КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО
Подробнее
ЭИ, ДВАРЗ! РАССКАЖИ, ЗАЧЕМ ТЫ ДЕЛАЕШЬ ЭТИ НАСЫПИ ВДОЛЬ БЕРЕГА? ЭТО ТЕБЯ НЕ КАСАЕТСЯ, ПЬЯНЧУГА.. (ашзявшш Г НЕ ДУМАЙ, > ЧТО МНЕ ЕСТЬ ДЕЛО ДО ТВОЕГО ОТРЯДА, ПРИЯТЕЛЬ, НО СЮДА ПЛЫВЕТ БОЛЬШАЯ АРМИЯ МЕРВТЕЦОВ МАСТЕР МАЛЬКОЛЬМ, РАЗВЕ ГРААЛЬ НАДО ИСКАТЬ НЕ В ДРУГОМ МЕСТЕ? > А КТО ТЕБЕ СКАЗАЛ, ЧТО МЫ ИЩЕМ ГРААЛЬ? ХА-ХА-ХА! Я С РАДОСТЬЮ ПОСМОТРЮ, КАК ОНИ ПОПЛЯШУТ НА ^Л"ВОЕЙ МОГИЛЕ, СВИНЬЯ*, ЧЕГО ТЫ ВСТАЛ? ВЫСАЖИВАЕМСЯ! НО Я НЕ МОГУ ЗДЕСЬ ПРИЧАЛИТЬ ПЕРЕВОД: VK.COM/MR.LIZARDMEN
Heroes of Might and Magic III,Heroes of Might and Magic,Игры,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы
Еще на тему
Развернуть

Отличный коммент!

А что, так можно было???
Konrart Konrart17.05.201818:49ссылка
+70.99
А что, так можно было???
Konrart Konrart 17.05.201818:49 ответить ссылка 71.0
вот, ты забыл
Откуда нормальные люди узнают тонкости и нюансы игры: смотрят обучающие видео!

Откуда узнаю я: смотрю мемы и приколы на реакторе
Узнал об этой фишке в Парагоне. Там на этом большая часть морских загадок основана.
Ну лично я охуел, когда узнал из мемов реактора, что в Скайрим можно копать руду ударами, а не через «Е»
Ага, так даже быстрее.
alisher1 alisher1 17.05.201819:16 ответить ссылка 16.6
Особенно если взять по кирке в руку
Doror0 Doror0 17.05.201820:09 ответить ссылка 10.4
хз я криком её заряжал. Именно по этому не зачаровывал
GAYAR GAYAR 18.05.201803:03 ответить ссылка 0.7
Есть ещё фишка. Если после нажатия Е на руке отменить действия после 3х ударов и повторять, то с одной жилы можно взять 3 руды, а не 2.
а разве не со всех жил по 3 дропает? меня еще вечно напрягало что после плавки 1 лишний кусок руды оставался.
Aiven Aiven 20.05.201800:47 ответить ссылка 0.0
Ты заставляешь меня скачивать и проверять это!
gunny92 gunny92 17.05.201819:20 ответить ссылка 11.1
По кирке в руки + элементарная ярость = Довакин заменяет карьерный экскаватор.
Esken Esken 17.05.201819:28 ответить ссылка 39.0
Всё-ещё не убедил
С двух рук оно ещё и копается быстрее.
што?!
Берёшь кирку в руки, бъешь по жиду - получаешь руду.
*по жиле
А, в принципе, без разницы...
Как говорили в 2012-м, проиграл
Ну если о древности
Ты бы и собаке проиграл
Извините
Мне первый вариант даже больше нравится. В нём есть рифма.
LRSV LRSV 17.05.201820:47 ответить ссылка 8.1
И щепотка холокоста :з
*fixed
Содомит!
Это Баженов?
Я до этого случайно допер, просто у меня регулярно глючила анимация добычи, прям во время процесса она просто прерывалась, и невозможно было продолжить добывать руду, хотя жила еще не истощена. Я прост психанул и йобнул ее киркой.
Блядь, серьезно? Моя жизнь не будет прежней...
Что может быть бесполезнее и скучнее чем копать руду в Скайриме?По-иоему в игре вообще нет никакой необходимости в этом.Если только отыгрывать обычного рудокопа...который параллельно выносит целое подземелье Фалмеров и выносит бабла столько,что никакие слитки уже и не нужны
Warhder Warhder 17.05.201822:16 ответить ссылка -7.1
Легендарный уровень сложности и моды принуждают заниматься подобным. Плюс ещё сталгрим.
ЧТо может быть ещё более убогим чем легендарный уровень сложности? Бандиты с голой жопой и ржавым говном вливают в тебя невероятный дамаг(что нормально), но своими голыми телами впитывают удары секирой как не в себя! А Фаерболы жрут целыми пулеметными очередями. Такое себе... Лучше бы драться их получше научили,да магии побольше бы надавали.
Не спорю, с этим можно сравнить только прокачку в воина или лучника на адепте. На уровне так пятидесятом опасных противников не остаётся: мамонты, великаны, драконы — всё хуйня.
Поэтому я и горою: моды. Когда и ты, и противники отъезжаете от попадания в голову, всё несколько меняется.
То есть мы в очередной раз приходим к мысли,что сам по себе,чистый Скайрим, это просто хорошая оболочка, а во всех мелочах - это недоделанный кусок... Бефёзды.
Кстати, что самое забавное, в скайриме только отыгрышем и интересно играть. Охотником, одетым в простую броню или даже одежду, который убегает от бандитов и драконов и просто охотится на животных, останавливается на лесных стоянках, торгует с другими. Алхимиком, собирающим травы. Кузнецом даже тем же, что ходит в поисках жил. Найди себе веселье сам, короче.
только маг...который смотрит на всех как на смердов
Да хоть как
но при этом маны хватает на один "огненный шторм" за бой. а регенится она очень медленно из за знака атронаха
Да и отсутствие скейла урона при повышении уровня разрушения делает тру магов очень печальными на хай лвлах.
Я бы сказал на хай сложностях, на норме вполне проходится магом.
Мое первое прохождение закончилось на том моменте, когда моему магу в голову летела ледяная стрела высшего уровня, а игра автосохранилась. Даже 75% резиста не помокли.
Невезение, и нужно делать больше одного сейва.
Просто честно скажу, система магии и крафта в скайриме нихуя не сбалансирована, магом на высоких сложностях можно норм играть, только наабузив себе лютые чары на шмот, воином - только наабузив себе кузнечное дело.

Хрень и ересь. Плюс повышение сложности банальным скейлом хп противников...
Блин ну тут как бы в любой рпг со сложностями повышают эту самую сложность скейлом ХП и урном, делая жирных мутантов которые чуть ли не ваншотают. Сделать ИИ умней слишком напряжно видать. В ведьмаке такая же хрень кстати.
Siegfrid Siegfrid 18.05.201812:49 ответить ссылка -0.9
В ведьмаке есть такая вещь как настои, яды и прочая ересь. Если ты подготовишься к бою - он будет легким даже на самых высоких сложностях.

В скайриме же, подготовка сводится к абьюзу, а крафт требует ПЕРКОВ.

Вместо того, чтобы мой перс был многогранней я вынужден учиться делать типы брони.

Знаешь, есть один мод - он дает возможность изучать перки за драконьи души.
Без него система перков - говно.
Ну это да, кстати это одна из причин почему я его все время забрасывал
Siegfrid Siegfrid 18.05.201812:59 ответить ссылка -0.1
В недавних проектах от обсидианов с повышением сложности, враги используют больше и чаще скиллы и умеет выбирать цель по лоухп(В Тирании). Не вижу никакой убер сложности добавить врагам побольше навыков на уровне сложности повыше.
Да и в Дивинити 2 тоже противники гораздо чаще и больше скилов юзают с повышением сложности. Но видишь тирания и Дивинька это ж не экшен рпг, может в экшене сложнее ИИ умнее сделать. НУ всмысле в экшен рпг нет как таковой тактики, а просто понадобавлять убер скилов ничем не отличается от того что сейчас, а именно само поведение изменить сделать наверное сложнее
Siegfrid Siegfrid 18.05.201813:34 ответить ссылка -0.1
Или НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ ВРАГАМ ХП А ТОЛЬКО УВЕЛИЧИТЬ УРОН ОТ НИХ.

Это, блядь, так просто, я ебу. Любой шутер это умеет. Нахуй в РПГ скейл всего и вся тащить?
Враг дохнет с полпинка, я дохну с полпинка, справедливость и сложность.

Минвайл легендарный режим скайрима - волк убивает с 2х укусов, ты должен его ударить раз 20
И при этом воины все равно огребают от каких-нибудь ваншотящих воинов вереска. Но подбеги с щитом и туумы спасают.
Без модов играть за мага та ещё скука. Набор заклинаний,которые нужны скуден до невозможности.
Я как раз уже третью неделю отыгрываю роль торговца-ремесленника. Брожу по Скайриму, собираю ресурсы, кую-варю штуки, продаю в городах. Отстреливаюсь от бандитов, прячась за деревьями/камнями, ибо из-за отсутствия брони и мало вкаченного здоровья получаю ваншоты. Для защиты нанял пару наемников, чтобы более-менее отвлекали внимание на себя. Взамен я им даю экипировку получше. Правда это все равно не спасает от цепных молний, внезапных медведей, упорных спригганов, решеток с шипами или шальных стрел. По сути все правильно было сказано - в Скайрим интересно играть только с отыгрышем. Жаль только, что для этого отыгрыша требуется не один десяток модов.
Да не сказал бы я что отыгрыш веселый. Для всех професий можно было событий добавить и больше возможностей. Какие-нибудь особые заказы от ярла, добыть редкий минерал и прочее
Мы не говорим, что прям так пиздато. Просто он хотя-бы ЧУТЬ лучше чем закликивание драугров.
в Парагоне очень много кастомных объектов с измененными спрайтами - так что это не показатель
Heralt Heralt 17.05.201819:58 ответить ссылка 1.3
Такая вещь, как кастомные объекты же только в ВоГе появилась? В Парагоне я замечал лишь наслаивающиеся друг на друга объекты, зажав на которых ПКМ можно было понять, что это именно нора. Как пример - добыча священного брелка в северных морях. Хождением по воде ты оттуда выбраться можешь, а причалить никак.
так там и блокировалось почти всегда всякими стражами границ с измененными спрайтами. если говорить конкретно о брелоке - то там блочилась высадка с одной стороны стражем, а с другой - обелиском (и то не к самому брелоку, а к дьяволам рядом).
Heralt Heralt 18.05.201816:36 ответить ссылка -0.8
Но, не высадившись, брелок тоже нельзя оттуда было вытащить. Навсегда запомню того лемминга, что без страха поплыл за ним, зная, что уже не вернётся.
ну да, насколько помню брелок надо было забирать леммингом и передавать второму герою, который стоял на обелиске
Heralt Heralt 18.05.201817:22 ответить ссылка -0.9
Верно, но у меня вышло, что герой был на страже границы.
Блин,люди. Я тут вспомнил древнюю карту по 3 героям. Короче там сюжет был в том,что в мире не осталось магии и главный герой начинает в деревне с одним крестьянином или мечником(не помню). Потом ГГ приезжает в город и там находит местный ковен магов,которые колдовать уже не могут,только стрелять из посох.По ходу сюжета главный герой выбирает себе стихию и учится колдовать, а потом ты ищешь ботинки святого и карта кончается "продолжение следует". Никто не помнит,что это за карта и есть ли продолжение?
это одна из кампаний ВоГа - "Жизнь - это приключение" кажется называется. насчет продолжения не в курсе, достаточно давно ее проходил
Heralt Heralt 20.05.201813:53 ответить ссылка 0.1
Спасибо.
Очень интересная карта была.
замысел там крутой, но с балансом не докрутили. после первой трети/половины карты войск уже собирается многовато и проходится все на автопилоте
Heralt Heralt 20.05.201821:21 ответить ссылка -0.9
Да, куда интереснее играть в карты где против тебя выступают до нелепицы огромные мегаармии и ты их постоянно одними и теми же стратегиями долбишь(клон,силовая стенка,берсерк,воскрешение через клоны архангелов)
ну типа да, даже такие более-менее примитивные стратегии интереснее чем победы без потерь через автобой
Heralt Heralt 23.05.201814:26 ответить ссылка -0.9
Эхх, жалко. Если бы продолжение бы было,то прямо сейчас бы пошел устанавливать вог и перепроходить. Не люблю незаконченные истории без продолжения.
Причем спустя 10+ лет
Dhoine Dhoine 17.05.201820:06 ответить ссылка 0.7
Справедливости ради, первые 5 лет когда играл - даже ютюба не существовало. Не говоря о каких-то обучающих видео.
Откуда узнаю я: из коментов к мемам на реакторе
Stpiv Stpiv 18.05.201813:33 ответить ссылка 1.1
А чего герой на бедного скелета наехал, это ведь он сойти не может, а не корабль причалить :D
Нельзя высаживаться на выкопанные ямки???
MaXM00D MaXM00D 17.05.201820:21 ответить ссылка 0.8
Да
А сесть на корабль? Если да, то можно себя запереть?
Как нефиг делать. А в некоторых модах и "Хождение по воде" пасовало...
Qwebek Qwebek 17.05.201821:08 ответить ссылка 1.3
Эта фича крута как и "заткнуть портал" - на картах с островами именно так и защищались.
Это как? Заткнуть портал?
Он же тебе не слив в ванной.
ставишь туда героя, он автоматом начинает бой с телепортнувшимся
У того 1000000 кристальных драконов, у тебя один крестьянин. Что дальше? Вот вырытые ямы - ПОЛНОСТЬЮ блокируют.
Возможно, речь не про третьих героев, а про вторых - вот там герой в портале блокировал проход.
heos heos 18.05.201814:10 ответить ссылка 0.0
А есть другие герои, кроме 3й части? (Ирония)

Вот не помню, как в четвёртых героях было.
во вторых героях - героем туда-сюда прыгаешь и остаёшься на клетке с порталом и всё.
Никто не появится.
Я туда нулевого героя ставил как вахтёра.
И им открывал и закрывал портал.
Нет, ну вот вы в первом старкрафте, играя за терранрв и сидя на острове с одним мостом, додумывались этот самый мост перекрыть казармой? И клепать маринов и чинить ее, отбивая волну за волной зергушат/зеалотов? А так можно было :-/
Ты че, смеешься? По-твоему, это верх изобретательности? А поставить в проходе рабов, а за ними маринеров? На рабов никто не нападает, потому что они типа мирные и сами не нападают, а к маринерам пройти не могут... А в мультиплейере - чтобы на этих рабов не могли напасть напрямую - поставить летающую казарму НАД рабами, чтобы она загораживала их...
Ну я про мультиплеер и говорил. Посмотрел тут недавно запись пары турнирных матчей, сидел вот, поражался
Дружище, ты что, с апреля 1998 в криостазе находился? Стенка из рабов, кстати, идея отстойная. А-клик и никаких проблем, если твои юниты будут дотягиваться до вражеских боевых юнитов - будут в первую очередь атаковать их, если нет - сначала будут атаковать рабов, после этого - здания, так что никаких сложностей не будет. Это при том, что рабы ценны, их сейвить надо, а не сливать. Одна такая чудо-оборона, в которой противник разменяет пушечное мясо на твоих рабов, и если следующая твоя контратака не будет победной - выиграть уже не получится, противник задавит экономикой.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Девушки тоже делают это Покемон 079 - Слоупок. Слоупок такой медлительный и так туго соображает, что  разговаривать с ним нет никакой возможности. Ему говоришь: “Доброе утро, Слоупок!” И только под вечер он кивает: “Доброе утро!” А над шутками смеется дня через три. Зато долго и от души. Из Слоупоков получаются отличные начальники производства, многие служат в армии в чине полковника, несколько Слоупоков доросли до министров. Эти вообще уже ничего не понимают, хлопают глазами.     Слоупок – добрый отец семейства, много сил отдает воспитанию детей. Вообще, он положительный, надо только запастись терпением. Ни в коем случае не следует его бить по голове, он этого не любит и через часок может заплакать. Плачущий Слоупок-полковник вызывает жалость. Тип: психический. Рост: 1.2 м. Вес: 36 кг. Превращение: Слоупок-Слоубро. Покемон 080 - Слоубро. Слоубро устроен очень любопытно. У него металлический хвост, покрытый шипами. Этого хвоста боятся даже Големы. Слоубро обычно занимается безопасностью какой-нибудь страны. Ловит шпионов, расшифровывает донесения, подслушивает телефонные разговоры. Делает это тоже не быстро, но там быстрота и не требуется, главное, чтобы был результат. Говорит на многих языках, но тоже медленно, с расстановкой. К его манере нужно привыкнуть, поначалу она немного раздражает. Любит рыбалку, охоту, попариться в бане. Когда выходит на пенсию, начинает разводить цветы на даче, иногда пишет книги, где рассказывает, как он охотился на шпионов. Короче, покемон полезный, пусть живет. Тип: психический. Рост: 1.8 м. Вес: 182 кг. Превращение: Слоупок-Слоубро.
подробнее»

слоупок слоубро книга

Покемон 079 - Слоупок. Слоупок такой медлительный и так туго соображает, что разговаривать с ним нет никакой возможности. Ему говоришь: “Доброе утро, Слоупок!” И только под вечер он кивает: “Доброе утро!” А над шутками смеется дня через три. Зато долго и от души. Из Слоупоков получаются отличные начальники производства, многие служат в армии в чине полковника, несколько Слоупоков доросли до министров. Эти вообще уже ничего не понимают, хлопают глазами. Слоупок – добрый отец семейства, много сил отдает воспитанию детей. Вообще, он положительный, надо только запастись терпением. Ни в коем случае не следует его бить по голове, он этого не любит и через часок может заплакать. Плачущий Слоупок-полковник вызывает жалость. Тип: психический. Рост: 1.2 м. Вес: 36 кг. Превращение: Слоупок-Слоубро. Покемон 080 - Слоубро. Слоубро устроен очень любопытно. У него металлический хвост, покрытый шипами. Этого хвоста боятся даже Големы. Слоубро обычно занимается безопасностью какой-нибудь страны. Ловит шпионов, расшифровывает донесения, подслушивает телефонные разговоры. Делает это тоже не быстро, но там быстрота и не требуется, главное, чтобы был результат. Говорит на многих языках, но тоже медленно, с расстановкой. К его манере нужно привыкнуть, поначалу она немного раздражает. Любит рыбалку, охоту, попариться в бане. Когда выходит на пенсию, начинает разводить цветы на даче, иногда пишет книги, где рассказывает, как он охотился на шпионов. Короче, покемон полезный, пусть живет. Тип: психический. Рост: 1.8 м. Вес: 182 кг. Превращение: Слоупок-Слоубро.
Попытка суицида на эстакаде Минского шоссе,Howto & Style,,Я видел его краем глаза, но понятно было, что человек уже готов сделать шаг. Простите, я знал, что нарушаю правила, и я делал это максимально аккуратно, так как понимал, что времени для другого решения совсем нет.

Он мог прыгнуть именно под
подробнее»

москва Россия мотоциклист парень суицид доброта

Попытка суицида на эстакаде Минского шоссе,Howto & Style,,Я видел его краем глаза, но понятно было, что человек уже готов сделать шаг. Простите, я знал, что нарушаю правила, и я делал это максимально аккуратно, так как понимал, что времени для другого решения совсем нет. Он мог прыгнуть именно под
Отец и сын: Дик и Рик Хойт,People,Дик,Рик,Хойт,Восемьдесят пять раз он катил коляску с Риком, его сыном инвалидом в марафонах длиной в 26,2 миль. Восемь раз он не только катил его 26,2 миль в коляске, но также тащил его лодку 2,4 мили сам плывя в это время, и крутил педали 112 миль везя сына в сиден
подробнее»

Истории

Отец и сын: Дик и Рик Хойт,People,Дик,Рик,Хойт,Восемьдесят пять раз он катил коляску с Риком, его сыном инвалидом в марафонах длиной в 26,2 миль. Восемь раз он не только катил его 26,2 миль в коляске, но также тащил его лодку 2,4 мили сам плывя в это время, и крутил педали 112 миль везя сына в сиден
Что такое когнитивная терапия и как она работает?,People & Blogs,когнитивная терапия,лечение фобий,гипноз,лечение фобий отзывы,глубинные установки,психотравма,терапия когнитивных расстройств,лечение фобий гипнозом,лечение фобий и страхов,Каждый человек как индивидуальность имеет несколько слоев свое
подробнее»

песочница психосоматика лечение фобий гипноз

Что такое когнитивная терапия и как она работает?,People & Blogs,когнитивная терапия,лечение фобий,гипноз,лечение фобий отзывы,глубинные установки,психотравма,терапия когнитивных расстройств,лечение фобий гипнозом,лечение фобий и страхов,Каждый человек как индивидуальность имеет несколько слоев свое