Перспективная игра Stoneshard вышла на Kickstarter. / Roguelike :: RPG :: Stoneshard :: indie :: Pixel Art (Пиксель Арт, Пиксель-Арт) :: Игры

Stoneshard RPG Pixel Art Roguelike indie Игры 

Перспективная игра Stoneshard вышла на Kickstarter.

Странно, что на Реакторе никто не писал про это, но весьма интересная пиксельная roguelike-RPG от интернациональной инди-команды разработчиков, в которой присутствуют и россияне, открыла краудфандинговую кампанию. Одновременно со стартом кампании стал доступен пролог к игре, в котором можно опробовать наработки и некоторые геймплейные особенности. Кстати, ВК доступно большое количество дневников разработчиков. Скопирую текст со страницы Steam:

 Stoneshard – это пошаговая RPG, предлагающая по-новому взглянуть на классический геймплей roguelike-игр как новичкам, так и ветеранам жанра. 

 Вы – обычный наёмник. Могущественные силы сошлись в схватке за вашу некогда процветающую родину, ныне разорённую войной, междоусобицей и голодом. Великий Магистрат находится всего в шаге от падения, когда таинственный незнакомец делает вам предложение, от которого невозможно отказаться. Отправьтесь в путешествие по окрестным землям, возглавив собственный караван компаньонов, и убеждайте новых последователей присоединиться к общему делу. Преградой на вашем пути станут не только сотни врагов, но также боль, голод, страх и внутренние разногласия. 

• Путешествуйте по Альдору 

Исследуйте процедурно сгенерированные окрестности и города, освобождайте поселения, очищайте пещеры и подземелья во имя славы и богатств. 

• Возглавьте караван

 Развивайте караван последователей, убеждая новых союзников присоединиться к вам. Поддерживайте их мораль на достаточном уровне, чтобы избежать ссор, и помните – каждый ваш последователь обладает своими чертами, целями и взглядами.

 • Станьте настоящим воином

 По ходу игры ваш персонаж будет развивать характеристики, изучать новые умения, а также получать новые черты и таланты. Создайте уникального героя, подходящего под именно ваш стиль игры! 

• Выживите вопреки всему 

Пасть от меча скелета или лап монстра – всего лишь пара способов умереть в Stoneshard. Также вам придется бороться с голодом, жаждой, травмами, страхом, безумием и множеством болезней.

 • Отразите захватчиков
Опробуйте обширный арсенал из сотен видов оружия, экипировки и препаратов. Сражайтесь в честном бою один на один, выслеживайте врагов скрытно или же обрушьте мощь мистических заклинаний на тех, кто стоит на пути.
• Молитесь во имя победы

Балансируйте между различными соперничающими богами или выберите в покровители одного, получив сверхъестественные силы за ужасающую цену.

• Умирайте… чтобы продолжить борьбу

У вашего героя всего одна попытка. Но его гибель не означает конец игры – ваш караван возглавит другой герой, сохранив часть прогресса.


ВК
Kickstarter

XVfXV
INVENTORY
Ether Inhaler
medicine.. drug
Painkill: Low Sanity increase: Low Rimovts mental debutts. Intoxication: Average.
Alchemist guild invented it a decade ago. Just breathe in pain will go away.,Stoneshard,RPG,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Roguelike,indie,Игры

Подробнее
XVfXV INVENTORY Ether Inhaler medicine.. drug Painkill: Low Sanity increase: Low Rimovts mental debutts. Intoxication: Average. Alchemist guild invented it a decade ago. Just breathe in pain will go away.
Stoneshard,RPG,Pixel Art,Пиксель Арт, Пиксель-Арт,Roguelike,indie,Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Она не перспективная, а изометрическая.
Axil Axil16.05.201817:11ссылка
+55.9
Она не перспективная, а изометрическая.
Axil Axil16.05.201817:11ответитьссылка 55.9
А ты тот еще зануда ) Держи плюс)
эм, а что в ней такого прям вау? есть пиларсы которые и красивее и както посурьезней сделаны. А заезженный сюжет, обычный геймплей, как-то не внушает прям восторга. ну и инди как правило антоним слова качество.
Пф.. Пиксели это не ламповость.
ойй ... с каких пор пиксель стал ламповым? я бы сказал хипстерски, но не ламповым. Чтобы он был ламповым, нужен очень скилованный художник, и скилованный левел дизайнер, тогда можно получить ламповую игрулю. Но вот на скрине я вижу обычную среднестатистическую игрушку, без каких либо заявлений.
дело вкуса, мне вот ААА проекты кажутся крайне скучными, куда ни глянь сплошь самокопирование, что в них вообще хорошего, кроме графики? впрочем графодрочерам большего и не надо ... в инди играх же периодически выстреливают новые идеи
ну я и не топлю за ААА, если брать америку то там ААА игры медленно загибаются. Выстреливают Европейцы, дада, Реды и Вархорс в пример, совместно с Нинзями. Ну и Япония, радует периодически хорошими проектами. Но вот инди такого рода: Вася Петя и партнеры, как тут, я не видел ничего прям достойного из под их пера. Если я ошибаюсь и вот можно сказать что чего ты чувак гонишь, вот игруля прям огонь, то я с радостью приму ссылку на такой проект.
Пока непонятно, как оно там игруля, только пролог есть, за который я еще не успел засесть. Но, опять же, мне, как человеку, который убил в Dwarf Fortress часов 800 с дефолтными ASCII символами, даже визуальная составляющая не так важна, сколь геймплейно-механическая. В девноутах очень интересные задумки описаны и продемонстрированы. Надо, опять же, чекнуть пролог, он бесплатный.
CD Project Red - инди? Они не пара Васянов кодящих на досуге, а полноценная фирма и выпустила ААА проект, на который фапают во всем мире, с чего это они инди?
Ты что-то неправильно прочитал, попробуй перечитать.
А, я как-то неправильно связал с предыдущими комментариями, точно
М-м-м. Инди же считаются игры без издателя, не? Их размер ни на что в этом плане не влияет.
В таком случае многие игры считающиеся инди, на деле не инди. Например Hotline Miami называется инди-игрой, но у нее есть издатель Devolver Digital
Ну, если я не ошибаюсь, то так оно и есть. Просто люди частенько любят называть инди то, что просто является некрупный и пикселявой игрой. Это как с "дарксоулс от мира ..."
"важен не размер, а умение"
По моему, в данном случае, действительно важен размер команды разработчиков. А издатели в наше время не очень то и нужны, когда есть кикстартер и стим.
Да есть игры отличные игры делались и вовсе 1 человеком. Papers please, Underlate или таже Lisa (это вообще одна из лучших игр которые я встречал, жаль что она так и осталась без внимания и у нее лишь "2,5 фаната"). Лучшие квесты которые я встречал это Gemini Rue и Primordia (первую тоже делал 1 человек). Hotline Maiami делали пара человек ... инди игр вообще довольно много интересных выходит, с высокобюджетными, увы это редкость.
Хотя про конкретно игру из самого поста ничего не скажу, согласен, что выглядит сомнительно, да и вообще я не слежу за всеми этими ранними доступами.
А про высокобюджетные что тут скажешь, ну может раз в год что-то интересное и выходит. И опять же, они все слишком шаблонные, однообразные, детские, зацензуренные, без новых идей и т.п. ... вообщем одни и теже проблемы из разу в раз, а все от того, что гонятнся за всеми аудиториями и рассчитывают на все платформы, от того и выходит постоянно детское толерантное говно (кроме ведьмака, да с очень большой натяжкой kingdom come я даже не могу вспомнить никаких исключений)
ну я наверное не фанат такого прям направления, papers я тыкал, и в целом зашло даже с той картинкой,Underlate и Lisa ну вот погуглил посомтрел, и опять же очень слабый пиксель арт, прям вот я вижу как художники матерились и рисовали его. И я не фанат графония, я бы сказал за гармонию и вот с гармонией у таких игр мне кажется сложно, поэтому даже и не трачу время на них.
Ну а про высоко бюджетные, да хоть сразу могу сказать Ниер, хотя и ее доделывали в итоге на коленке, Хорайзен, ДС, Divinity как пример опять же инди, ХелБлейд. Да и женр рогаликов ну очень уж приелся и как ты сказали, новых механик прям вот нет от слова совсем, а клепают одно и тоже с одной фабулоуй игры.
Сказать что прям все что выходииз под пера инди "Вася петя и Ко " я не могу, есть вероятно исключения но они подтверждают правило.
Ну к примеру Комические Рейнжеры делались тоже небольшой командой в свое время) а в итоге опять же культовая игруля)
Ну вот опять же дело вкуса, мне все что ты назвал кажется абсолютно скучным консольным трешем (кроме DS и то, до первой части остальные уже не дотягивают, но да, она в некотором плане уникальна). Да и вообще японские игры такое себе, я ни разу не видел чтобы в них сюжет не был полным говном (за исключением тех, где этого сюжета максимум на 1 страничку и он просто на фоне, а упор сугубо на геймплей, вроде Castlevania, furi или DS). Плюс вечно жесткая цензура у них, в японских играх ты не сможешь кому-нибудь голову отрезать, они вообще стараются избегать убийств людей, поэтому как правило ты рубишь монстров/роботов/пришельцев или еще какую неведомую хрень, которая после смерти превращается в пучек света и исчезает в туже секунду. Ну, как по мне, для игры где все что ты делаешь, это только машешь мечем, отсутствие расчлененки и крови большой недостаток. (может и есть какие-то редкие исключение, но я даже 1 припомнить не могу)
А что касательно новых идей, можно взять Oxenfree, не то чтобы прям шедевр, но как ни крути, а такого я больше не видел нигде. Minit, игра мне не особо то понравилась, но опять же, новые идеи есть. Lobotomy Corporation поиграл пока всего пару часов, так что с уверенностью о ней говорить не буду, но тоже не выглядит как стандартный рогалик. Может еще Terraria и No man's sky сравним?
в японских играх нет крови и расчлененки
прежде чем смеяться приведи конкретные примеры, давай десяток японских игр, где есть кровь и расчлененка, в расчет идут только люди, без всяких монстров, роботов и прочего говна
А вы впринципе много знаете японских игр, где нет роботов, монстров и прочего фэнтези? Это по-моему, коронная фишечка японского геймдева.
т.е. по сути все как я и описал
Цензура в японских играх действительно драконова, но тот же Evil within или Резик вполне себе позволяет в определённых местах и жесть показать (разумеется в европейских версиях). Так что говорить, что в японских играх этого нет - я бы не стал, просто именно в адаптированных для японии такого нет, а для европы вполне.
>я ни разу не видел чтобы в них сюжет не был полным говном
Это в автомате то сюжет говно? *расчехляет миниган*
Меня зацепило стилистикой. Но сравнивать с Pillars, которые требовали 1.1 млн и сразу собирали огромную команду -- некорректно. Это совершенно разные игры, разные сеттинги, разная механика. Типа как сравнивать Цивилизацию и какой-нибудь REd Alert.
Так что ничего особенного, просто я решил поделиться с людьми игрой, которая понравилась стилистически лично мне, потому что ничего подобного я не видел, ибо roguelike типа ToM я не перевариваю как класс.
странные у тебя сравнения, Ред Алерт которая стала культовой и Цивилизация, не менее культовая. Сеттинг один и тот же с пиларсами, начнем с этого. А почему нельзя сравнивать? Пиларсы это как раз и есть ламповая вполне себе инди игруля, с хорошим бюджетом. А тут ничего такого за что хотелось бы дать хоть пол цента. Как сказал оратор ниже, ну ваще оригинальностью идей так и манит. Сарказм если что.
Сравнения в том духе, что обе стратегии, но смысл сравнивать?

Как сказал оратор выше, дело вкуса.
да я ж не спорю что дело вкуса))) просто вот даже не знаю плакать или радоватся, от того во что превратился стим к примеру, и сколько там откровенного шлака. И его становится все больше и больше, скоро гугл маркет догонит.
И да, я наткнулся на этот проект, когда гуглил что-то подобное в интернете. Коли задумки авторов неоригинальны, есть ли что-то механически и визуально похожее, способное зацепить надолго? Олдскул РПГ не предлагать, все пройдено давным-давно, включая пресловутые Pillars.
Может реально перспективность с изометричностью перепутали?
пиларсы не рогалик. то вообще жанр другой
Перспективная, Roguelike...

А ты знатный тролль, или просто долбоёб. Тут не понятно.

П.с. Конечно изометрических (1), рогаликов (2) с системой прокачки (3) и пошаговой игрой (4) с пиксельной графикой (5) ещё ни разу не было. Тот же Endless Dungeon такими штампами не обладал ни разу) Мало того, что жанр себя изжил давно, так ещё и нового ничего придумать не стараются. поменяли камеру с 2д на изометрическую и всё, прорыв.
Wendy Wendy 16.05.201817:24 ответить ссылка -4.2
No Man's Sky тоже был перспективным, а вышло вон оно как.
Тут смотреть надо, что по итогу будет. В принципе, выглядит неплохо, будет очень хорошо, если это не скатится в унылый гриндан или игру на один разок.
Когда уже дойдёт до разрабов, что пошаговая система работает только для комплексных стратёжек или генераторов бугурта вроде дд или кдда, в играх среднего пошиба это просто уныльё.
пошаговый проще в программной реализации , да и более лоялен к оптимизации и ошибкам девелоперов)
Ниразу. Основная разница в дизайне. Сложность разработки одна и та же.
Чёт, судя по ролику на их кикстартерной страничке, отличий от той же Rogue's Tale почти нет кроме корованов. Даже выглядит похоже, хоть и по-бохаче. В чём тут уникальность и перспективность?
Thrill Thrill 16.05.201818:08 ответить ссылка -0.2
Все ссылки даны, изучить мат.часть ты в состоянии сам. Как и сделать выводы. Согласишься со мной -- отлично, не согласишься -- твое право.
можно возглавить караваны... а грабить их, грабить можно?
Напомнило немного Tales of Maj'Eyal и Elona+. Интересно и посмотрим как будет дальше.
У персонажа башка как у младенца-гидроцефала со щетиной. Перспективненько.
Пошаговые игры всегда не нравились.
pkurg pkurg16.05.201820:07ответитьссылка -5.3
Держи нас в курсе.
Pixel Dungeon на максималках?
С каких пор игра сделанная в рпг-мейкере из стандартных ассетов стала перспективной?
Все сагрились на игру, хотя игра-то хорошая выйдет, судя по демке.
Но так понимаю, говном в нее кидаться стали из-за того, что автор поста ее описал ее как 10 из 10, новое слово в геймдеве, на кончиках пальцев, свежее дыхание геймдева, надежда игростроя, мана небесная. Хотя из того, что я читал об этой игре и то, что увидел, когда в нее поиграл, это просто графонистый "ремейк" всяких классических рогалайков типа ADOOM'a. Графон приятный, анимации довольно приятные (у персонажей нет анимации ходьбы и боя, речь о анимации всяких спецэффектов типа магии), материалы более-менее физично взаимодействуют между собой и магией (вряд ли так круто и проработано как в Divinity Original Sin 2, но тем не менее), всякие забавные фичи типа, что если убить зверя огненной магией, то с него можно будет залутать поджаренное мясо, геймплей типичный для старых рогалайков, но как я сказал в этом и суть.
А то начали тут приводить в сравнение всяких Пилларсов, это уже другой уровень. Пилларсы это мощная олдскул РПГ, а тут олдскул адвенчер-рогалайк.
А остальные хающие это всякие мне-не-нравятся-пошаговые-и-пиксельные-игры -мимокрокодилы

Это не какое-то божественное откровение и ААА-инди, но весьма хорошая, годная игрушка, ничуть не хуже другой качественной индюшатины, явно выше всяких поделок в Unity за 15-20 рублей штука, которых в Steam жопой жуй
Автор поста в собственно посте использовал ровно два оценочных эпитета для игры: "перспективная (нет, изометрическая, мля)" и "интересная". Остальное — копипаста описания игры из Стим. Это информационный пост.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
д 1 1TWtn+jt Ln?*?. h«:-: ъо ШТ 7.57. DMÜ S-IZ PROT 07. _ pj 1 1 ■ ■* ИГ n cre — . ■ l" i£-v £ »J ÍG r ■ ] ft k , i i