Атомный скепсис Трейлер После релиза трейлера Atomic Heart и всей шумихи вокруг него, я решил поиска / Atomic Heart :: длиннопост

длиннопост Atomic Heart 

Атомный скепсис

Трейлер


После релиза трейлера Atomic Heart и всей шумихи вокруг него, я решил поискать информацию про этих разработчиков, Mundfish, и нашел достаточно интересную информацию. По итогам думал даже пост куда-нибудь накатить, например на гиктаймс, но стало лениво собирать все размышления в один последовательный пост, да и прямых доказательств у меня нет — красивая история от разработчиков, которая только на их словах сходится. Но я вроде как начал, так чего теперь тянуть кота за яйца?



Смотрим трейлер и тизер. Первый от 21 июля 17 года, второй от 8 мая 2018. Первое что бросилось в глаза — хорошо срежиссированный трейлер полный винегрета ассетов из банков и магазинов 3d моделей, с постоянным повторением. Но делает ли это игру плохой? Можно ли собрать игру из чужих ассетов или с большим количеством ассетов из банка? Гипотетически можно что угодно, но обычно так не делают, ибо модели стоят деньги, за что моделлеру деньги платят? К тому же детали делают атмосферу игре — в них кроется дьявол. Уровни крайне простые, если это помещение, то бетонная коробка с расставленным предметами в нем, на улице все в метровой траве и раскиданных случайным образом кусках ржавого железа. Дело даже не в скудности, а в том что компьютерной игре первичен геймплей, а декорации от него танцуют. Похожа ли хоть одна локация на игровую, кроме арены с боссом? Нет. 

Трейлер поставлен неплохо, вот только совершенно непонятно что там с геймплеем, он такой же искусственный и срежиссированный как в роликах Юбисофт.


Буржуйский Arial
НАУЧНЫЙ ЦЕНТР
Это автомобиль из СССР?
Изюминка
Georgia, создан позже распада СССР
Изюминка
	ГАЗ-21
	
,4 1		V
и		
Г	т	■,длиннопост,Atomic Heart

Давайте поиграем в игру и посчитаем одинаковые машины. Восемь одинаковых мешей ГАЗ-21 и пяти грузовиков УРАЛ, которые встречаются по три раза за сцену каждый. Увеличенная версия картинки по клику.


длиннопост,Atomic Heart

Почему у главного героя пистолет Декарда из Бегущего по Лезвию? Какой в этом смысл? Начнем с того, что это нарушение авторских прав. Закончим тем, что это нелогично и глупо.


» • - т- ¿s	
«J	X ^ 5:¿ к L vl^
	
-wjr -	p » --/¿J,длиннопост,Atomic Heart


Смотрим дальше. Откуда в компьютерной игре взяться воде с преломлением света? Отечественная студия обещает нам воду с рейтресингом в реальном времени уже в этом году? Технологию, которая едва ворочается в демках на самых мощных картах, при этом требования к игре достаточно консервативны? Или это катсцена затесалась в ролик, очевидно демонстрирующий нарезки на движке игры? Это не честно.


Впечатление очень двоякое — куцая, но забавная стилистика, две с половиной локации, постоянный реюз даже в пределах минутного трейлера и хорошая постановка. Какова вероятность слепленного на скорую руку трейлера, чтобы поднять легкие деньги на предзаказах или кикстартере? Очень велика, как по мне, копаем дальше по соцсетям.



По соцсетям


В инстаграме всего три фотки — ничего. То есть вообще ничего. Третья фотка появилась три дня назад, но это просто репост фотографии годовалой давностиВ фейсбуке и вк тоже ничего интересного, но можно проследить первые упоминания о игре — 21 апреля 2017 года в группе вк появился первый тизер-постер с роботом из трейлера. На момент когда я искал информацию, в твиттере еще был пост о превью первой локации, но сам приложенный ролик с ютуба был удален, сейчас удален и пост. Ваш верный слуга всегда сохраняет все важное в Wayback Machine.


©Mundfish
21 мар 2017
РУССКИЙ ROBOT - наш ответ западу!,длиннопост,Atomic Heart

Заклепок больше чем на бомбардировщике.



©Mundfish @mundfish • 23 Oct 2017
3826 WHALE LAB AQUARIUM preview location 1: youtu.be/fJZUL8Y8dq8?a @YouTube
Q 1 tl C?
Mundfish @mundfish • 25 Jul 2017,длиннопост,Atomic Heart

Что вы хотите скрыть от нас, Mr.Mundfish?


Там же в твиттере есть ссылка на расширенную катсцену из второго трейлера. А в конце ролика сайт художника — artep. Бинго. Этот молодой человек занимает различной анимацией для рекламы, а в его портфолио есть те самые плакаты c роботом из трейлера. И желешка из трейлера есть. И рисунок робота есть, датируемый маем 2012 года (скачиваем картинку на компьютер, смотрим дату создания в метаданных). И полно других рендеров, которые никак кроме тестовыми не назвать. Многие из этих ассетов созданных за последние шесть лет в трейлере. Хм. Ищем дальше.


MOTION

PAINTS INFO,длиннопост,Atomic Heart


Ранее в группе вк была ссылка на Олега Городишенина, который был подписан там как продюсер. Но сейчас её нет. Мы снова ловим разработчиков на тихой удалении информации, спасибо Wayback Machine <3. У него на странице мы находим информацию о том, что 14 ноября 2016 года он начал искать моушн-дизайнера для создания короткого ролика. 30 января следующего года он начал искать разработчиков для создания игры под VR на UE4. Ну и дальше известно — 25 июля тизер, восьмого мая этого года трейлер.

К моему большому разочарованию, эту страницу нельзя сохранить в WayBackMachine, поэтому на всяких случай сделал скриншот.

UPD: Зарепостил эти посты к себе на стену фейкового аккаунта, сделал её открытой и сохранил в WayBackMachine, так что если посты потрут — обращайтесь за ссылкой. :*


Гуглим Артепа, находим его тему на геймдев.ру от 21 августа 2017, в которой выложил трейлер и спрашивает советы на счет UE4. Там была демка, которую он выкладывал, но сейчас её скачать не получается, потому что она удалена с его мейлрушного облака. Скришноты игры в его профиле датированы еще августом 2016 года. Буквально эти же скриншоты и места фигурируют вплоть до апреля прошлого года. В то время появились скриншоты с еще парой локаций и дронами, после этого появилась пачка скриншотов с поездом, ближе к релизу трейлера и… все. У Артепа есть в фейсбуке еще скриншоты, но это просто машап разных сценок с рендеров из его портфолио, но уже на какой-то карте, с заверением что это игровой скриншот.


Ну и самые последние кусочки информации — интервью в DTF от 24 июля 2017 года с Робертом Багратуни ака Максом Зацепиным, как его называет собственный фейсбук (Не знаю как эта система работает и подозрительно ли это или нет, но в интервью он Багратуни, в фейсбуке Макс, при использовании фейсбука на английском он Багратуни) и Евгенией Cедовой. Куча воды про их прошлое, обсуждение их супер-успешного приложения, которое на данный момент уже умерло. Годовалой даты последнего поста на странице приложения в фейсбуке и мертвого веб-сайта мне не хватило, скачал айтюнс и проверил — выдает ошибку. Короче говоря, игра это проект Артема, он носил все эти идеи много лет, сейчас работают под руководством Олега, восемнадцать человек в команде (нет ни одной фотографии офиса или команды или вообще упоминания кого-либо связанного с разработкой кроме Максороберта, Евгении, Олега и Артема), что в душе всегда любил игры и все те же старые скриншоты времен тизера. Игра описывается как что-то эпизодическое, с первой частью в пять часов контента.


© ¡Tunes
X

Item Not Available
The item you've requested is not currently available in the Russian Store.
OK,длиннопост,Atomic Heart


Подытожу

Игру тизернули в июле 2017, год назад. Самое раннее упоминание — какие-то скриншоты Артепа на геймдев.ру от августа 2016, которые почти в неизменном виде попали в тизер. Игра в разработке от года до двух лет и, судя по обещаниям разработчиков, быть ей в разработке не более полугода. Разработчики обещают раскинувшийся через весь Советский Союз открытый мир, путешествие между локациями на поездах, демократичные системные требования, кастомизацию оружия, релиз на PC и консолях, VR на всех платформах, включая PSVR и ничего не показали, кроме трейлера и старых скринов. Их официальный сайт крайне не информативен, зато гостеприимно предлагает стать партнером и даже приехать в офис, который зачем-то отмечен на карте. Я не хочу и не буду никого обвинять, у разработчиков как минимум получилось нашуметь и повторить успех Escape from Tarkov — они заинтересовали игроков и прессу не имея ничего кроме обещаний и трейлера. Если у них есть 18 человек, а Артем работал не покладая рук, то может быть чего и получится, но я сильно сомневаюсь. Ожидаю задержек, предзаказа на сторонних от Стима ресурсах без возврата денег в договоре, раннего доступа, кикстартера и всего такого.


В любом случае, у разработчиков есть еще один проект, который должен скоро выйти, по обещанием в мае — игра Soviet Lunapark VR, которая является простеньким VR тиром по мотивам. Она не скрывает того, является кашой ассетов, но это тир на сорок минут, тут даже я не хочу докапываться. Впрочем, эта игра скорее всего действительно выйдет и скоро, дав понять чего стоит ожидать (или не ждать) от Atomic Heart.


Подробнее
Atomic Heart - Teaser Trailer,Gaming,tomic heart,atomic heart game,атомик хар,атомик хеарт,атомик харт тизер,атомик харт трейлер,атомик хеарт тизер,атомик хеарт трейлер,atomic heart trailer,atomic heart трейлер,atomic hart,atomic hard,atomik heart,atomic hearth,игра про советских роботов,игра на Unreal,игра для VR,игра для PSVR,шутер для VR,fps VR,fps PSVR,VR shooter,PSVR shooter,soviet robot,russian shooter,russian robot,russian game,атомик харт,atomic heart,Atomic Heart is an adventure first-person shooter, events of which unfolds in an alternate universe during the high noon of the Soviet Union. The principal character of the game is a special agent P-3, who after an unsuccessful landing on enterprise "3826" is trying to figure out what went wrong and to clear up a factory from went mad robots. As of the game P-3 will receive a lot of weapon in his armory, there will be several quests, and he will learn to destroy one robot after another silently in order to clear his way to the event hall, where he will meet a main enemy - a huge robot with tentacles. A crazy Soviet setting, a hurricane action and a terrific story will not let you sleep even if you were born in the USSR. Restore peace and order and show us the best you can! Website - http://www.mundfish.com Facebook page - https://www.facebook.com/Mundfish-458753701182667 Twitter page - https://twitter.com/mundfish
Atomic Heart - Official Trailer,Gaming,atomic heart,ps4,xbox,steam,атомик харт,game,USSR,shock,mmo,action,rpg,soviet,mundfish,fps,shooter,2018,open,world,3826,gameplay,trailer,More content on http://mundfish.com/atomic-heart/ Atomic Heart is an adventure first-person shooter, events of which unfolds in an alternate universe during the high noon of the Soviet Union. PC/PS4/Xbox One Wishlist -https://store.steampowered.com/app/668580/Atomic_Heart/ Like - https://www.facebook.com/mundfish/ Follow - https://twitter.com/mundfish
Буржуйский Arial НАУЧНЫЙ ЦЕНТР Это автомобиль из СССР? Изюминка Georgia, создан позже распада СССР Изюминка ГАЗ-21 ,4 1 V и Г т ■

» • - т- ¿s «J X ^ 5:¿ к L vl^ -wjr - p » --/¿J
©Mundfish 21 мар 2017 РУССКИЙ ROBOT - наш ответ западу!
©Mundfish @mundfish • 23 Oct 2017 3826 WHALE LAB AQUARIUM preview location 1: youtu.be/fJZUL8Y8dq8?a @YouTube Q 1 tl C? Mundfish @mundfish • 25 Jul 2017
MOTION PAINTS INFO
© ¡Tunes X Item Not Available The item you've requested is not currently available in the Russian Store. OK
длиннопост,Atomic Heart
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

MamaUronila MamaUronila16.05.201806:43ссылка
+32.8
Википедия, хуле
На Geektimes все же стоит статью сделать. Будет забавно посмотреть как этот "Денис Попов" из мира геймдева оправдываться потом будет.
Знаете, я бы правда верил в российских разработчиков, но схема всегда проста: пошуметь, получить бабла, послать всех нахуй.
Как минимум, надо делать ставки на вот это вот все. Если игра действительно окажется такой, какой она выглядит в трейлерах и получит не меньше семерки - я брею бошку. Скриньте.
Может ты и так лысый)
Не,не. Волосатый. Пруфы:
vk.com\akorotkov86
а может ты политик латентный?мм..мы этого знать не можем...но скрин сделал
И ещё он не уточнил кому бреет, и когда бреет относительно выхода игры.
Хорошо, уточним:
1. Игра выходит, ждем оценки.
2. Если у игры будут хорошие рейтинги хотя бы у пяти источников, брею голову. Все же один какой-то сайт не считается, а вот пять как-то покажут статистику.
опять-таки, чью именно голову?
Ладно, уточню за Артема:
1.Если у игры будут хорошие рейтинги у пяти источников – бреет голову.
Так всё же чью голову?
Объясняю за Артема последний раз, если у игры будут хорошие рейтинги хотя бы у пяти источников – бреет голову.
Чью, мать его, голову все же?
Я брею голову.
ЧЬЮ ГОЛОВУ?!
Голову Артёма!
Ха! Мы пришли к решению :D
То есть, если игра выйдет говно, то Артёму всё сойдет с рук, зато если он запилит конфетку, его к херам обреют, так что ли получается?
На сайте gamedev было много вакансий от них с неплохой зарплатой, ещё они долго искали технического художника. Студия до этого VFX занималась, называлась правда по другому, отсюда и хороший трейлер. Я так и не понял чего народ на них всполошился, они же денег не просят, игру делают наверно уже года 3 или около того. Как игра выйдет тогда и будем смотреть, сейчас то чего на них бочку гнать. Escape from tarkov сделали российские разработчики, quake champions считай тоже.
Escape from Tarkov был и остается анальным карнавалом, с которого я и взял часть про «предзаказа на сторонних от Стима ресурсах без возврата денег в договоре». Разработчики просили по пять тысяч за синглплеерную альфу, при этом брали обещание с игроков не рассказывать о плохом состоянии игры, страйкали ролики на ютубе и пермабанили за критику. Игра до сих пор без релиза, который год двигают дату релиза.

Хорошо, если так, если были вакансии и у них есть разработчики. Я сужу по тому что вижу, то и принес c ссылками, собрал как мог. Не вижу причин для начинающей студии молчать как какие-нибудь Valve, которые, по их словам, молчат потому что у них круговорот миллиона проектов, которые то появляются, то отменяются, то замораживаются и вся вот эта рутина огромной студии. Mundfish это маленькая студия, с одним, а точнее двумя проектами, о которых более или менее понятно только с Лунапарком, потому что у него есть дата релиза, геймплейный трейлер и похож на игру, а вот Atomic Heart успел менее чем за год поменять свою форму с эпизодической игры на пять часов(а именно так описывал игру Роберт, который Макс, в интервью на DTF), что звучит правдоподобно для инди-проекта, в открытый мир раскинувшийся на территории всего Советского Союза (как описал игру Роберт, который Макс, в интервью PCGamer на днях), при этом в трейлере показали половину того, что было в тизере год назад и треть того, что было за годы до релиза UE4 в портфолио Артемпа.
Меня это заявление про "весь советский союз" в игре сразу отбило всякое желание верить в проект. Уж слишком явная пиздаболия, они даже не стараются.
И в чем проблема? Ну будут фасттревелы по локациям на карте совка, не более.
Да вон и в тот же трейлер напихано много всего и сразу, мало связывающегося в одну тематику. Я почти уверен, что история Areal-а может повторится в этом проекте. А пока лишь стоит скептически ожидать.
Чего чего? Когда это тарков успели "сделать"?
И на фоне всего этого Официально анонсирован S.T.A.L.K.E.R. 2.
Совпадение?
блеа, тоже самое хотел написать
LEnZ LEnZ 16.05.201808:43 ответить ссылка 0.5
...и RAGE 2
Такой себе анонс. Пост в лицо книге посреди ночи и линк на стремный сайт доверия не внушают. Ещё и дата указана на сайте, типо у них есть бабло и уже разработка кипит полным ходом, что бы до 21 выкатить. Вообщем наебалово.
Кто ж спорит. Возможно, просто решили попытаться влиться в волну и напомнить о себе.
На фото не ГАЗ-21 а москвичи.
А вообще, я бы сказал, что очень грамотно разобран материал который пока что есть на руках у игроков.
Я честно говоря удивился, когда прочитал, что это ААА проект, в принципе и так видно, что игрушка будет очень странной и слабой.
Надеюсь, что они хотя бы сделают просто песочница по типу Serious Sam. И если это будет так, то сойдет.
песочница по типу Serious Sam
>Песочница
>Serious Sam
Я бы многое отдал за то чтобы поиграть песочницу-сэма. ибо я нахуй не представляю себе, как это.
Проект уровня ААААААААААААААААААААААА
dstwo dstwo 16.05.201815:33 ответить ссылка 1.2
...yourself!
местами кмк есть пару старых волг, но чаще 403/407 москвич
gagaz gagaz 16.05.201813:32 ответить ссылка 0.3
Какая-то Сарикандреасяновщина. Новая вселенная, культурный код, исключительно наш продукт, а в итоге получаются ЗАЩИТНИКИ. Хочется верить, конечно
Ну лично мне трейлер понравился, на кикстартер и несбывшиеся мечты донатеров похуй так как буду играть в торрент эдишен, так что поглядим.
No Man Sky отечественного пошиба. Надо еще написать, что будет кооп, летать будет даже на микроволновке, вы главное предзаказ сделайте
мы стали забывать, Ж-журналстика
quinkan quinkan 16.05.201809:59 ответить ссылка 3.4
"Почему у главного героя пистолет Декарда из Бегущего по Лезвию? Какой в этом смысл? Начнем с того, что это нарушение авторских прав. Закончим тем, что это нелогично и глупо."

Что, простите? С каких это пор отсылка к культовому кинофильму стала нарушением авторских прав? Почему создатели игр серии Fallout до сих пор гуляют на свободе? http://fallout.wikia.com/wiki/.223_pistol

Такие расследования нужны, но перегибать палку не стоит. Отсылки к культовым произведениям прошлого, будь то игры, фильмы, картины или книги - это важная составляющая современного искусства. Уместные и изящные отсылки - дорогого стоят.

Если в Atomic Heart пистолет из "Бегущего по лезвию" придётся собирать так, как он был создан в реальности - путём нахлобучивания затворной рамы магазинной винтовки поверх револьвера и добавления пары светодиодов - то я буду апплодировать стоя... А если он тупо будет валяться на местности безо всякого объяснения, то не буду.
FO никогда не эксплотировал образ пистолета Декарда таким, кхм, образом и сам пистолет был менее похож на оригинал, потому что не имел несколько ключевых особенностей — подствольная часть изменена, нет лепестка для смены барабана, нет отверстия в стволе. В AT пистолет лишь отражен и не имеет второго курка, но последнее сделано в угоду простоты анимации скорее, как и в Нововегасе. Да и отражен пистолет наверняка для простоты анимации перезарядки, которая обычно в играх делается левой рукой на ходу. В FO это уникальное оружие, не считая второй части, оно точно не фигурировало в промо-материалах, будь-то ролики или скрины и не имеело отдельную часть трейлера, посвященную любованию им.
С пистолетом немного перегнул. Если так рассуждать то...
"Почему у Курьера пистолет Декарда из Бегущего по Лезвию? Какой в этом смысл? Начнем с того, что это нарушение авторских прав. Закончим тем, что это нелогично и глупо"
Такая судьба у этого пистолета. Он Тот Самый.
Freyd Freyd 16.05.201810:32 ответить ссылка 9.2
Так-то в Нью-Вегас он передан по наследству, от старших.
0,223 – собственной персоной
Почему geektimes, можно dtf.
Как по мне, в этих трейлерах и тизерах очень мозолит глаз всё, где не роботы (да и несколько сцен с ними заставляют насторожиться). Особенно эта самая желешка с залипшими в ней трупами (?), какие-то перескоки от кадров с живыми людьми к кадрам с какими-то зомбокиборгами.
Мне вообще до боли напомнило ситуацию с "you are empty", игрожуры в своё время подняли очень много хайпа вокруг игры, а вышел забагованный трешачок (что, в прочем, не мешает мне его любить), который так и пестрит недоделанностью работ - куча годных идей, но просто то ли поленились, то ли поторопились выпустить и вышла недоделка.
Мания вообще нарекла эту не вышедшую игру "Русским биошоком".
Woof Woof 16.05.201810:37 ответить ссылка 2.8
Это не биошок, это треш и угар. Причём, в худшем смысле...
Я разве спорю? Просто опять шумиха вокруг сомнительного продукта.
Ага, а Kreed - убийца Doom3.
kauer kauer 18.05.201802:45 ответить ссылка 0.0
Скандалы, интриги, расследования.
Секунд до 40 на мой взгляд почти один пререндерный в какой нить майке ролик, потом начинается мешанина- пререндер и с записью с движка. Это хорошо видно по теням, где то они есть и не похожи на внутриигровые, где то их нет вообще.
И конечно же каустика от воды. Хотя ее конечно могли и фейкнуть.
Совковый(зачеркнуто) расейский копипаст
Мой друг как-то пытался даже устроится в эту студию Mundfish, и после этого говорил, что они действительно какие-то мутные ребята. Они ему дали задание сделать технодемку для VR, и он ее накатал за два дня, а они потом две недели на связь не выходили, все отмалчивались, а потом ответили как-то невнятно, попросили перезвонить еще недели через две, вот он на них и забил - продолжил поиски в других направлениях.

Что касается повторений в ассетах - я читал это интервью на дтф давненько, и, если правильно помню, то на игру потрачены лишь сотни тысяч долларов, что-то около трехсот, вроде, что не так уж и много для геймдева такого уровня, как они заявляют, поэтому, думаю, если деньги были вложены по большей части в интересный геймплей, то одинаковые машины можно простить.
А что касается шрифтов - действие происходит в альтернативной вселенной, где СССР не развалился, а расцвел, в каком-то близко к нашему году, поэтому наличие буржуйских шрифтов лично меня не покорежило
Спасибо за статью! Но разрешите вставить свои пять копеек?
Ну так вот- да, трейлеры больше похожи на прирендеренный кинцо(что, собственно уже указано выше) ноеё всё равно буду ждать, хотя я в полной мере разделяю ваш скепсис.
Обидно мне(я туп кажется) что у нас на самом деле либо всё затихло в творческой сфере, либо лохотрон полный(данный проект уж больно попахивает этим вот самым).
Хотя... Может стоит довериться в это раз? (скорее нет, чем да)
martsch martsch 16.05.201812:03 ответить ссылка -0.7
Спрашивал в вк их человека по связям с общественностью, на счет дисков , ответил невнятно, ни чего общего не сказал, не знают где и как они печатаются немного насторожило.
В альтернативной истории, где СССР не распался люди ездят на ГАЗ-21 и используют Уралы как спец машины? Холмс как Вам это удалось?
Хосспадее, очередное "текстуркии конечно 2010 год, вооот" расследование.
1. Модели из банков - не значит плохо. Они стоят в разы дешевле чем работа моделлера так как продаются по многу раз и потому их цена обычно раз в 5 ниже цены создания с нуля. Дли ниди игр это нормальное логичное решение.
2. "Похожа ли локация на игровую". С чего заключение что непохожа? Так и не объяснено. Видать просто потому-что
3. Про пистолет уже многократно писали выше.
4. Про каустику и другое. Ну во первых нигде не сказано что все кадры из игрового движка. Во вторых - такие штуки в играх делаются не честным рейтрейсом обычно а назначается анимированный материал на источник света имитирующий каустику. Не шибко то затратная технология. Да в том же unreal двумя кликами делается - light function https://docs.unrealengine.com/en-us/Resources/ContentExamples/Lighting/3_2

В итоге из всей это огромный статьи смысл есть только в расследованиях по срокам разработки. И то в самом тексте сказано что тема на gamdev ru от 17 года... но она от 16-го. Т.е. уже на тот период был трейлер и какие-то наработки. Как игра может быть в разработке от "года до двух" если уже на 21 августа 16 был трейлер? Т.е. даже в этом пункте проеб, пинкретон блин.
KypcaHT KypcaHT 16.05.201813:26 ответить ссылка 3.7
Ты это, свежие арты пили, а не анти-расследованиями тут занимайся
Я пилю, только не арты. Я тут тоже о своей игре мечтаю (и даже пилю) которая выйдет примерно никогда. А свежачок у меня в паблике есть немного.
Дай хоть ссылку на своего Паблика Эскобара?
Вообще то воду можно сделать такую легко...
Понадобится вот это: https://docs.unrealengine.com/en-us/Engine/Rendering/Materials/HowTo/Fresnel
Вот это: https://docs.unrealengine.com/en-us/Engine/Rendering/Materials/HowTo/Refraction
Пример из моих личных экспериментов:
Ну и Нормалка...
Больше вопросов возникает как у них один объект полупрозрачный на против другого рисуется, с Трансперент шейдером всегда проблемы в этом плане.
Perspective
[v	u «"I©]		m	5 •	¡A	15* ]	L*	0.25 1	[ » ?]
xallienx xallienx 16.05.201814:37 ответить ссылка 2.1
А вот так палится другой прозрачный объект через стекло двери и ничего с этим сделать не могу:
к* О О kJ • 5 • j [д 15*
Возможно у них тоже хреново сделано, просто в случае с тем когда это несколько секунд в кадре при этом с сильно искривляющей поверхностью...
Кстати говоря, фича не из анрила, не знаю как сработает, но порой для стекла можно оставить только проход на зеркальные отражения, только спекуляр. Без преломления света, без затенения итд. Визуально будет выглядеть как стекло (бликует) но при этом куда менее затратный шейдер выходит.
И меньше нагрузка на видеокарту.
А насчет воды. Я думаю тут больше каустика в недоумение ввела. Но и она фейками делается достаточно адекватно. Не сильно копался, но думаю что ее еще и заанимировать можно через анимацию uv (вершинный шейдинг дешевле пиксельного) в материале для light function.
Анимировать можно и процедурно, так даже проще.
Мы хотим попробовать подобным методом колыхать занавески при соприкосновении с капсулем игрока.
Через вершинный world position offset в шейдере?
Ага.
Спасибо. Хорошая мысля.


Ты слишком глубоко копаешь. Фрагмент с поляной-болтом, мохнатым человеком и водой — обычный рейтрейсинг пререндереная катсцена, фрагменты из которых которые есть в портфолио Артепа. От того и шумно выглядит.
Вот как раз сталкер 2 анонсировали, уверен будет обычный способ срубить бабла с фанатов, а на выходе получат говнище.
Toks4700 Toks4700 16.05.201815:46 ответить ссылка 0.4
А в чем проблема то? Ну пилят разработчики на коленке что-то не внятное. Ну ассеты по дешёвке скупают из-за нищиты. Но денег же не просят. Никакого кикстартера или ирли акцесса нету. Сделают там уже будет понятно стоит денег или нет. Не понимаю какой смысл разоблачать разработчиков если они еще ни копейки не заработали.
Ну надо же посты пилить как-то, когда сам ничего не делаешь из этой области и не в курсе как это делается, но разоблачитель уже возбужден и требует трения.
yprocs yprocs 17.05.201800:14 ответить ссылка -1.8
Просто разработчик из Росси, вот вам и ответ. Тема горячая, можно поэксплуатировать тему.
Я ждал этого поста
neverman neverman 17.05.201807:38 ответить ссылка 0.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Atomic Heart - Official Release Window Trailer,Gaming,Atomic Heart,IGN,Mundfish,PC,PS4,PS5,Trailer,Xbox,Xbox One,first person shooter,fps,gaming,next-gen,pc,playstation 5,ps5,release window,russia,russian,video games,xbox series x,atomic heart gameplay,atomic heart trailer,atomic heart release
подробнее»

Игры Atomic Heart трейлер видео,video

Atomic Heart - Official Release Window Trailer,Gaming,Atomic Heart,IGN,Mundfish,PC,PS4,PS5,Trailer,Xbox,Xbox One,first person shooter,fps,gaming,next-gen,pc,playstation 5,ps5,release window,russia,russian,video games,xbox series x,atomic heart gameplay,atomic heart trailer,atomic heart release
Atomic Heart - Release Date Reveal Trailer,Gaming,Xbox,Xbox One,Xbox Series X,Xbox Series S,Atomic Heart,Mundfish,Focus Entertainment,Bioshock,Dystopia,FPS,Focus Entertainment and Mundfish are thrilled to announce the release date for their upcoming action-RPG Atomic Heart, set in the mad utopia of
подробнее»

Atomic Heart Игры трейлер видео,video куклы Twins (Atomic Heart),Близняшки

Atomic Heart - Release Date Reveal Trailer,Gaming,Xbox,Xbox One,Xbox Series X,Xbox Series S,Atomic Heart,Mundfish,Focus Entertainment,Bioshock,Dystopia,FPS,Focus Entertainment and Mundfish are thrilled to announce the release date for their upcoming action-RPG Atomic Heart, set in the mad utopia of
Atomic Heart: Official In-Engine Cinematic Trailer,Gaming,atomic heart,bioshock,first-person,ign,trailer,atomic heart cinematic,new games,new fps games,games like bioshock,he ever-mysterious Atomic Heart returns with another strange (in a good way!) trailer. This one - rendered entirely in-game -
подробнее»

Atomic Heart трейлер Игры видео,video

Atomic Heart: Official In-Engine Cinematic Trailer,Gaming,atomic heart,bioshock,first-person,ign,trailer,atomic heart cinematic,new games,new fps games,games like bioshock,he ever-mysterious Atomic Heart returns with another strange (in a good way!) trailer. This one - rendered entirely in-game -
Atomic Heart — Story Trailer & Release Window Reveal,Gaming,,
подробнее»

Atomic Heart Игры анонс видео,video трейлер

Atomic Heart — Story Trailer & Release Window Reveal,Gaming,,