Создание собственного варианта стартовой системы. Что получилось и что ещё нет. Часть 1. / Игровые скриншоты :: Stellaris :: длиннопост :: сап реактор :: мод :: моддинг :: Игры

Stellaris Игры моддинг Игровые скриншоты мод сап реактор длиннопост 

Создание собственного варианта стартовой системы. Что получилось и что ещё нет. Часть 1.

Солнечная система или Денеб?
Денеб или солнечная система?
Теорема Эскобара.
Прямо скажем, выбор стартовой системы в стелларисе небогат. Можно, конечно, поразвлечься рандомом, но желаемую звезду или размер планеты можно выбивать долго, особенно сочетание оных. И ничего особенного не получишь.


Поэтому меня посетила идея создать несколько новых стартовых систем на различную тематику. Сразу оговорюсь, что навыками программирования я не владею - я просто вскрыл пару модов, нашёл файлы, отвечающие за генерацию так называемых "prescripted_species_systems", нашёл то же самое в файлах игры и принялся разбираться, что там есть, и что за что отвечает. Делается всё в документе txt, никаких дополнительных ухищрений не надо. Так же помогла одна статейка в интернете:

https://steamcommunity.com/groups/stellarismodders/discussions/1/350533172686178369/

- и всё же, многие вопросы остались нерешёнными, и я надеюсь найти их решения совместными усилиями (тем более, что я не знаю английский на достаточном уровне, чтобы сидеть на англофорумах).


Для начала я решил создать максимально простенькую систему, имитирующую старый красный карлик, поглотивший все планеты, кроме двух карликовых бедных "плутона". Вот что получилось:

9 i# $
111+5
V

/
/
/
/
/
/
I
\ ■' • \
.. V
V
о,
t
ч ■
V Ч
■\ . с*
V
*
\.
ä*~	”
LV-984
\
4 *
■\
» *
Г
-» 401
Р
LV-394 '
Meigui А
J3LVÖoT?n ‘
1
\
\
91F-915
Meigui А Звезда класса М Подчиняется империи Аирийский
й Союз.
Находится в пространстве империи

Где же вторая обесчещенная планета, второй "плутон", спросите вы? А нигде - его нет. Тут вообще много чего нет из того, что я туда пытался залепить. Тем не менее, половина есть, и кое-что полезное я поведать могу. Но обо всём по порядку.


1. Какие файлы понадобятся:

1.1) В папке со Стелларисом\Stellaris\common\solar_system_initializers
мы должны создать текстовый документ и назвать его, например, так: Meigui_prescripted_species_systems.txt - хотя я подозреваю, что название вообще не играет роли, главное - чтобы файл был в этой папке. Это ваша будущая система.


1.2) Там же вы найдёте много интересного, в том числе файл prescripted_species_systems.txt, где запрограммированы Солнечная система и Денеб - их можно использовать как образец. Также интересен example.txt.
А если дофига разбираетесь в скриптах, в этой папке можно перевернуть с ног на голову генерацию вообще всего в вашей Галактике.


1.3) Посмотреть верное написание и полный список классов звёзд можно здесь: 

папка с игрой\Stellaris\common\star_classes\00_star_classes.txt

если есть моды и патчи, добавляющие новые классы, то могут появиться ещё текстовые файлы, или измениться этот - разные моды делают это по-разному


1.4) Аналогично с планетами: папка с игрой\Stellaris\common\planet_classes\00_planet_classes.txt

Кстати, если в них что-нибудь переделать, можно много чего интересного получить. Ну, или испортить игру. Я лично расширил максимальных и минимальных границы размеров планет и лун. Можно сделать доступными для колонизации неколонизируемые типы миров, только плитка у них у всех будет как у континентального (см. скриншоты ниже)


1.5) В ...\common\planet_modifiers вы найдёте файлы с планетарными модификаторами, правда, мне не удалось их присвоить планете либо звезде при генерации.


1.6) ...\common\buildings - здания


и т.д., для создания стартовой системы хватит этого


2. Создание стартовой системы на примере (с косяками):


Открываем наш созданный текстовый документ, и вписываем туда код, копируя с СС или хоть с моей (она попроще), на ходу меняя по своему разумению. Самое главное, что нужно запомнить, каждый отдельный компонент системы вписывается так:


NAME_system = {                                   -просто начало. Назовите как-нибудь - это нигде не отображается

class                                                      -класс звезды в системе, отображается на галактической карте при наведении, не определяет                                                                 звезду на самом деле

asteroids_distance                                   -параметр орбиты астероидного кольца. как расположить несколько - пока не ясно

usage = custom_empire                           -оставьте так, чтобы можно было присвоить стартовую систему любой вашей империи



planet = {                                               -первая планета. ВНИМАНИЕ - звезда в стелларисе - это тоже планета, только класса звезда и                                                                 с радиусом орбиты 0. Начать нужно с неё, если вы не геоцентрист. Помните: форпост можно                                                          строить только над звездой/чд/пульсаром

name = "NAME"

class = "pc_m_star"                        -её класс. Смотрите список в 00_star_classes.txt или 00_planet_classes.txt, или альтернативных                                                               файлах

orbit_distance                                -дистанция от орбиты предыдущего тела, НЕ ОТ ЦЕНТРА СИСТЕМЫ!

orbit_angle                                   -положение на орбите, как на циферблате. Если сделать одинаковыми - планеты выстроятся в линию

size                                              -размер планеты/звезды. Для колонизируемых определяет ещё и число клеток

has_ring = no/yes                         -кольца

modifier                                       -модификаторы

init_effect = {                               -эффекты (СЛОЖНА)

какой-нибудь эффект

}

}                                                 -завершающая скобка. следить за фен-шуем скобок! их должно быть каждой по паре: {...}



Вот как выглядит моя система в виде текстового документа:

(кто-нибудь знает, как сделать спойлер?)



 Код  Результат

Meigui_system = {

class = "sc_m"

asteroids_distance = 19

asteroids_distance = 80

asteroids_distance = 95

usage = custom_empire


planet = {

name = "Meigui A"

class = "pc_m_star"

orbit_angle = 30

size = 16

orbit_distance = 0

has_ring = no

modifier = "High_Metallicity"

}



planet = {

class = random_asteroid

orbit_distance = 17

size = 3

has_ring = no

init_effect = {

orbital_deposit_tile = {

clear_deposits = yes

add_deposit = d_mineral_deposit 

}

}

}

planet = {

class = random_asteroid

orbit_distance = 1

orbit_angle = 288

size = 2

has_ring = no

init_effect = {

orbital_deposit_tile = {

clear_deposits = yes

add_deposit = d_mineral_deposit 

}

}

}

planet = {

class = random_asteroid

orbit_distance = 0

orbit_angle = 202

size = 2

has_ring = no

init_effect = {

orbital_deposit_tile = {

clear_deposits = yes

add_deposit = d_mineral_deposit 

}

}

}

planet = {

class = random_asteroid

orbit_distance = 0

orbit_angle = 130

size = 1

has_ring = no

init_effect = {

orbital_deposit_tile = {

clear_deposits = yes

add_deposit = d_mineral_deposit 

}

}

}

planet = {

class = random_asteroid

orbit_distance = 1

size = 1

has_ring = no

init_effect = {

orbital_deposit_tile = {

clear_deposits = yes

add_deposit = d_mineral_deposit 

}

}

}

planet = {

name = "Hua-Xiwang"

class = "pc_barren"

orbit_distance = 18

orbit_angle = 350

size = 11

starting_planet = yes

has_ring = no

modifier = "low_gravity_2"

modifier = "Thin_Atmospheres"

modifier = "weak_magnetic_field"

modifier = "mineral_poor"

modifier = "mineral_poor"

init_effect = {

prevent_anomaly = yes

}

init_effect = {

orbital_deposit_tile = {

clear_deposits = yes

add_deposit = d_mineral_deposit

}

init_effect = {

random_tile = {

limit = { has_blocker = no has_building = no num_adjacent_tiles > 2 }

set_building = "building_capital_1"

add_resource = {

resource = energy

amount = 1

replace = no

}

}

random_tile = {

limit = { has_blocker = no has_building = no }

set_building = "building_hydroponics_farm_1"

add_resource = {

resource = food

amount = 1

replace = no

}

}

random_tile = {

limit = { has_blocker = no has_building = no }

set_building = "building_power_plant_4"

add_resource = {

resource = energy

amount = 1

replace = no

}

  }

random_tile = {

limit = { has_blocker = no has_building = no }

  set_blocker = "tech_tb_quicksand_basin"

}

random_tile = {

limit = { has_blocker = no has_building = no }

  set_blocker = "tech_tb_quicksand_basin"

}

random_tile = {

limit = { has_blocker = no has_building = no }

  set_blocker = "tech_tb_quicksand_basin"

}

random_tile = {

limit = { has_blocker = no has_building = no }

  set_blocker = "tech_tb_quicksand_basin"

}

random_tile = {

limit = { has_blocker = no has_building = no }

  set_blocker = "tech_tb_quicksand_basin"

}

random_tile = {

limit = { has_blocker = no has_building = no }

  set_blocker = "tech_tb_quicksand_basin"

}

random_tile = {

limit = { has_blocker = no has_building = no }

  set_blocker = "tech_tb_quicksand_basin"

add_resource = {

resource = physics_research

amount = 1

replace = no

}

}

}

}

planet = {

name = "Yi"

class = "pc_frozen"

orbit_distance = 26

orbit_angle = 6

size = 3

has_ring = no

modifier = "mineral_poor"

}

  }

planet = {

class = random_asteroid

orbit_distance = 14

orbit_angle = 288

size = 2

has_ring = no

init_effect = {

orbital_deposit_tile = {

clear_deposits = yes

add_deposit = d_mineral_deposit 

}

}

}

planet = {

class = random_asteroid

orbit_distance = 0

orbit_angle = 330

size = 2

has_ring = no

init_effect = {

orbital_deposit_tile = {

clear_deposits = yes

add_deposit = d_mineral_deposit 

}

}

}

planet = {

class = random_asteroid

orbit_distance = 15

orbit_angle = 24

size = 1

has_ring = no

init_effect = {

orbital_deposit_tile = {

clear_deposits = yes

add_deposit = d_mineral_deposit 

}

}

}

planet = {

class = random_asteroid

orbit_distance = 0

orbit_angle = 97

size = 3

has_ring = no

init_effect = {

orbital_deposit_tile = {

clear_deposits = yes

add_deposit = d_mineral_deposit 

}

}

}

}

 

<---успешно сгенерироваловалось только первое, и то 
была проблема, т.к. в файле example.txt есть
минимальная уладённость кольца, пришлось изменить
<---с этим проблем нет

звезда сгенерировалась успешно, но признаки 
вместо "высокой металличности" получаются случайные.
Возможно, я неверно задаю







астероид сгенерировался успешно







даёт 1 ед минералов, как регулировать количество - не ясно


то же












то же












то же












и последний астероид. Все 5 сгенерировались
нормально, все дают по 1 минералу. Единственное, что
астероиды размеров 1,2,3 выглядят много больше
положенного, в отличии от планет и лун.








    Стартовая планета. С неё начинаются проблемы.
Генерация мира размером ниже минимума проходит ус-
пешно, даже лезть в example.txt не надо. Хоть планету
с 1 клетой забабахать. Выше 25 диаметр будет расти, но не
число клеток.
   Нельзя задать неколонизируемый тип планеты,
даже если сделать его колонизируемым в planet_classes/
00_planet_classes.txt (colonizable= с "no" на "yes").
То есть можно, но при старте игры он заменится на
одну из списка доступных в меню выбора, а с
интерфейсом мне пока не совладать.

<--никак не удаётся установить модификаторы, хотя
вроде бы запись правильная

возможная критическая ошибка должна быть в коде,
начиная с этой строки







<--Здесь задаются стартовые здания, к сожалению, 
сгенерировалась только планетарная администрация
1 уровня. 

<--вот она
<-а уже начиная отсюда не работает ничего. В теории,
так задаются ресурсы клеткам. На деле не работает.




<--и далее ни одно здание не построилось, ресурсы
на клетках по-прежнему появляются случайно
















<--здесь я пытался загадить всю планету зыбучими
песками (кроме клеток стартовых зданий).
Безрезультатно.

Дальше ничего не генерируется, в том числе не
 появляется вторая планета и ещё несколько
 астероидов. Это принципиальная вещь: если где-то 
ошибка, система сгенерируется только до того объекта,
в котором она есть. Если ошибка будет на стадии
создания солнца - в системе останется один лишь
пояс астероидов, а название вашей планеты будет
висеть в центре, но её самой не будет, как и всего 
остального.

Я задолбался искать, где ошибка, и как её исправить




















<--вот это должна была быть вторая планета
Размером 3 клетки





3. Итак, подводим итоги:

-Можно без проблем создать систему с определённой звездой (или иным объектом), или несколькими, с определёнными неколонизируемыми планетами, и определить размер стартовой планеты от 1 до 25 в клетках, и до полного безобразия в диаметре.

-Нельзя с помощью текстового документа поселить своих тараканов на необитаемой планете, хотя это не невозможно в принципе, если как-то добавить тип планеты в меню выбора в начале игры.

-С модификаторами ничерта не выходит, но генерацию это не рушит - может, кто поймёт, как исправить?

-Если начать мудрить с ресурсами, квадратами и прочим, велик шанс напортачить и похерить генерацию системы

-Если поставить обитаемую планету со всеми наворотами в конце системы, то в принципе, плевать.



4. Скриншоты:

<£ 123+5	1? 208+2 f| 84-3	ф 107+1 ф 8+2
ычная скорость
Meigui А
Терраформировать
Ледниковый мир
Производство ресурсов
Пригодность: 100%
Размер планеты Размер планеты: 11
Размер планеты определяет, сколько на ней имеется квадратов поверхности.
Губернатор Kotor'Yumin vas Тоууа
Губернатор

1 - Как видите, планета размером 11 клеток, хотя в стандарте игре минимум - 12.
В? fe:’.9 Ш «

100+4 ^ 200+8	f§100-6
1_ М^-НС; -
0 100+1 О 0+2

4
- (Г
>
>
1 « > *
*• *
*f
*
% л » •

л . ^
MeiguiA Х4-937 ф
*
2
Г
V I Аири **
к 4
+9
+5
О +5

•» i i
($1/15 V 3/24	1/3
I И
2200.01.01
Пауза
II
+ -
►I
		
• * •*		. >iE
, • * \ ,4 • • ** Ä

А вот она же, но уже размером 50. Клеток при этим 25.
0 493+5 О 383+15	$ +42	© +42	0 +51	® 3/15 .¿.21/25	4/6
+
Безжизненный мир
Пригодность: 27%
Колониз-вать
<©> 7
Ресурсы
<£ з(^1
Безжизненный каменистый мир с разреженной или отсутствующей атмосферой. Поверхность изрыта метеоритными кратерами и лишена всяких признаков жизни.
Планета

Вот колонизируемая не-стартовая планета класса "Холодная безжизненная", размером 7 клеток. Без всяких изменений пригодность сносная.
Планета	Поверхность
1 % 2 $ 4>$
Пауза
Аири-Сол
Родной мир империи
•'* 3/15 /У 21/25	4/6	|>|з/4
+
2240.07.29 Пауза
II ►!	==+
Планировщик Планеты	О 5
Лири К**-	Аири-Сол *
а * Лапен	Аири-Сол
^ " Океанический мир	
‘ Драген	Аири-Сол
*7 ' Океанический мир	
4. 1 Коловорот 1	Collodor
♦ -

А вот так вот интересно выглядят её клетки. Все без ресурсов, на одной - тот же список, что при добыче с орбиты.

Ж9'9"	4^	I	(£ 3458+4 ^ 1763+59 #92+2	ф 493+5 ^ 383+15	® +42 ® +42 О +51	® 3/15 ,* 21/25 4/6	K|3/4 2240.07.29 + . Пауза
			• • 0 1 . j# . ' /ffiv			•	II H s=
Exiptla
V
1
Планировщик	О
Планеты	5
Аири • —	Аири-Сол Й
* Лапен . ’ Океанический мир	Аири-Сол
* Драген ^ ' Океанический мир	Аири-Сол

А вот солнышко размером 300 с гаком, созданное не мной, а из мода, который я распотрошил - из него же портреты расы на остальных скриншотах. Мод хороший, только мужской половине портретов нужен мешок на голову.

ЗЫ: А кольцо астероидов у меня, кстати, всё-таки скокнуло обратно на дальнюю дистанцию - похоже, ему планета мешает. Наверняка там есть минимальное расстояние, чтобы планеты не генерировались в кольце астероидов.


5. Моды

Советую:


1) Planetary Diversity - прекрасный мод, который стоит ставить на стелларис по-умолчанию. Без него уныло. К тому же, в нём в интерфейсе выбора типа предпочитаемого мира есть три свободных места.

2) More Star Classes - один из лучших модов. Добавляет объект класса "барицентр" и заставляет генерироваться двойные/тройные/иногда четверные и пятерные системы, белые/коричневые/чёрные карлики, гиганты и сверхгиганты. Прекрасно вписывается, расширяет возможности для нашего дела.

3) Guilli’s Planet Modifiers - планетарные и звёздные модификаторы

4) Hypothetical Stars - тоже довольно интересный мод. Я как-то знатно повоевал в системе белой дыры, на которую мне всё время нападали. Поскольку БД полностью снимала щиты, я построил флот с одной только бронёй, и регулярно выносил флот мародёров, превосходящий меня числом. Только вот, если вы физико-нази, он вам противопоказан. Ибо у БД не может быть системы, а обитаемые планеты у звезды из тёмной материи - это... странно.


6. По поводу установки модов на стелларис:

Погуглите статьи на эту тему... и бросьте их в мусоропровод, так как там написана полная хрень. Не знаю, как на стимовской версии, но в обычной все файлы моды должны быть ни в какой-то папочке в "моих документах", а по канону - в соответствующих папках игры. Замена файлов, и всё прочее.

В ...\Documents\Paradox Interactive\Stellaris\mod должен остаться только управляющий файл .mod
Удачи с моддингом вашей времяпожиралки!


А за сим у меня пока всё - надеюсь, что найду единомышленников, с кем мы решим все проблемы. Я потратил сегодня большую часть дня, экспериментируя с генерацией системы и параллельно записывая эту простынь для вас и для себя. Устал, как собака. В рунете, по результатам моих изысканий, нет статей со сколько-нибудь исчерпывающей информацией по этой теме, да и поиск всё время норовит выдать что-то левое. Если же мы разберёмся со всеми ошибками, систему мечты сможет сделать себе каждый. А я своими ещё и поделюсь. Если будет отклик - продолжу выкладывать результаты своей деятельности, а там - глядишь - и на целый мод наскребу. По крайней мере, я провёл большую работу, и старался так что прошу не делать мне каку


Жду знатоков в комментариях


Подробнее
9 i# $ 111+5 V / / / / / / I \ ■' • \ .. V V о, t ч ■ V Ч ■\ . с* V * \. ä*~ ” LV-984 \ 4 * ■\ » * Г -» 401 Р LV-394 ' Meigui А J3LVÖoT?n ‘ 1 \ \ 91F-915 Meigui А Звезда класса М Подчиняется империи Аирийский й Союз. Находится в пространстве империи Аирийский Союз. VTR-3PO V 1 <*■ ,1Г | Аири % Аири-Сол Родной мир империи м \ \ X \ \ i / т Планировщик о Планеты 1 Аири Аири-Сол ^Рг Ледниковый мир Й Верфи 1 \ — л Станция в систе ... ^ Верфь Аири-Сол ß -»401 • Флоты 1 Paricnartian Flotilla Аири-Сол А 3/40(3) -»114 Корабли 2 / Строительный ... ISS Tuwib Аири-Сол Научный корабль ISSXedarum Аири-Сол / 7 / /- /........ 4# /ä О , р\ 7 Г , I | Г- П .©• 4vXd!®l@P « *• °° ._О. *_!_ /” i * * * ‘ ~ *• " ' ]ГЖ II р 1рр о oFrf
<£ 123+5 1? 208+2 f| 84-3 ф 107+1 ф 8+2 ычная скорость Meigui А Терраформировать Ледниковый мир Производство ресурсов Пригодность: 100% Размер планеты Размер планеты: 11 Размер планеты определяет, сколько на ней имеется квадратов поверхности. Губернатор Kotor'Yumin vas Тоууа Губернатор основного сектора правит с этой пл ... Производство ресурсов поселениями: +2% Скорость строительства сооружений: +2% Время расчистки непригодных квадратов: -2% Изменить Список указов Планета Поверхность Армии Космопорт Аири-Сол Родной мир империи Планировщик О Планеты 1 г ^ . Аири Ледниковый мир “1 Аири-Сол е j Верфи 1 • . л Станция в систе... ^ Верфь Аири-Сол ß -»401 • Флоты 1 Paricnartian Flotilla Ь А 3/40(3) Аири-Сол -»114 Корабли 2 Строительный ... ISS Tuwib Аири-Сол Научный корабль ISSXedarum Аири-Сол / 1
В? fe:’.9 Ш « 100+4 ^ 200+8 f§100-6 1_ М^-НС; - 0 100+1 О 0+2 4 - (Г > > 1 « > * *• * *f * % л » • л . ^ MeiguiA Х4-937 ф * 2 Г V I Аири ** к 4 +9 +5 О +5 •» i i ($1/15 V 3/24 1/3 I И 2200.01.01 Пауза II + - ►I • * •* . >iE , • * \ ,4 • • ** Ä Планировщик О W * Планеты 1 * < • V ч »• » С »г • * Ä Аири ^Рг Ледниковый мир Аири-Сол Ö /я г Верфи 1 ‘ V < г v , Г ^ •и» л Станция в систе... °°° Верфь Аири-Сол ß -*401 V -* / - < • Флоты 1 / • # Л 9 >* • ^ • г о Claarith Flotilla Л з/40(3) Аири-Сол -»114 Корабли 2 г ^ #■ . * * ^ ✓ • (О Строительный ... Ъ.... ISS Neema Аири-Сол t Í*' • ** (О Научный корабль VX. ISS Tuwib Аири-Сол * • s г' г • W ~ * г - , * -Ö----1- 2 § 3 4 * kl ШЩШ __Пауза____ Аири-Сол Родной мир империи V I 1 =4? Ж © gg * □ li - • Lá* I! <& р | TI ' ^ .
0 493+5 О 383+15 $ +42 © +42 0 +51 ® 3/15 .¿.21/25 4/6 + Безжизненный мир Пригодность: 27% Колониз-вать <©> 7 Ресурсы <£ з(^1 Безжизненный каменистый мир с разреженной или отсутствующей атмосферой. Поверхность изрыта метеоритными кратерами и лишена всяких признаков жизни. Планета Поверхность 1 % 2 ? 4 >$ Пауза Аири-Сол Родной мир империи KI3/4 2240.07.29 ■ * Пауза II ►! Планировщик Планеты О 5 Аири К**- Аири-Сол * а * Лапен Аири-Сол Т ’ Океанический мир ‘ Драген Аири-Сол *7 ' Океанический мир 4. 1 Коловорот 1 Collodor ♦ - ft — Degree Gozam Опустошенный мир Верфи 1 л Станция в систе... *°* Верфь Космичес... Аири-Сол -»455 3 О Станция в сист... Бастион Giedi -»930
Планета Поверхность 1 % 2 $ 4>$ Пауза Аири-Сол Родной мир империи •'* 3/15 /У 21/25 4/6 |>|з/4 + 2240.07.29 Пауза II ►! ==+ Планировщик Планеты О 5 Лири К**- Аири-Сол * а * Лапен Аири-Сол ^ " Океанический мир ‘ Драген Аири-Сол *7 ' Океанический мир 4. 1 Коловорот 1 Collodor ♦ - ft — Degree Gozam Опустошенный мир Верфи 1 л Станция в систе... *°* Верфь Космичес... Аири-Сол -»455 3 «О Станция в сист... Бастион Giedi -»930 z'-—- ®] ж©: * |#1 >о □ l & I и ГрП 71 ■ Г”йвйш””1
Ж9'9" 4^ I (£ 3458+4 ^ 1763+59 #92+2 ф 493+5 ^ 383+15 ® +42 ® +42 О +51 ® 3/15 ,* 21/25 4/6 K|3/4 2240.07.29 + . Пауза • • 0 1 . j# . ' /ffiv • II H s= Exiptla V 1 Планировщик О Планеты 5 Аири • — Аири-Сол Й * Лапен . ’ Океанический мир Аири-Сол * Драген ^ ' Океанический мир Аири-Сол * Коловорот 1 * ' Collodor * Degree Опустошенный мир Gozam Верфи 1 л Станция в систе ... *°* Верфь Аири-Сол -»455 Космичес... 3 Станция в сист... Бастион Giedi -»930 /*■«■•»II» it /** /»■*•» *v\ 4 X X Пауза f\ Аири-Сол Родной мир империи _я ж © г°° □ ! £9 Ф ' Q
Stellaris,Игры,моддинг,Игровые скриншоты,мод,сап реактор,длиннопост
Еще на тему
Развернуть
а можно таким образом запилить систему с 2-мя или более звездами? над каким в таком случае будет орбиталка строится? можно сразу несколько? на лимит будет ити по 1 за систему или каждая отдельно, если их будет несколько?
Можно. Как там написано, звезда задаётся точно так же, как планета. Просто по дефолту у них радиус орбиты =0. А More Star Classes клепает такие системы по всей галактике и без стороннего вмешательства, иногда весьма занятные. Только космическая станция всегда одна на систему - лучше ставь её на то солнышко, что поближе к самой ценной обитаемой планете. И ещё одно несущественная неудобство - в таких системах нельзя построить форпост из режима галактики, надо в неё "спуститься" и там уже кликнуть строителю, над которой звездой строить.
По одной, естественно
ради интереса скачал More Star Classes мод.
там звезды это планеты которые крутятся вокруг центра.
Орбиталка там как обычно
Можно извратиться и сделать вокруг одной из планет-звезд большую орбиталку, где остальные планеты будут ее лунами.
¿A llL9.9 kit	(£ 0+0 ^0+0 00+0	^+0 ®+0 O+0 ^0/0 ® 0/5 A 0/10	II	2200.01.01 Paused
Jj		__ _st_i - —		. _	


/
Hojjam IVa
▼
Hojjam IV
Hojjam IVb
® o<$?
1 1 1
<$
Hojjam II
| HoQ<! Hojjam III
O
Hojjam la

Hojjam Ic
Hojjam
Hojjam
Paused
Hojjam System
0
Outliner
Disabled Alerts
ezivon ezivon 18.04.201818:03 ответить ссылка 0.0
Там есть и более интересные варианты.
Подпишусь, ибо сам переодически развлекаюсь с моддингом стеллариса
ezivon ezivon 18.04.201817:51 ответить ссылка 0.0
Надо попробовать. А на больше типов кораблей-вооружений-ультратитанов-с-огромным-хуищем есть мод?
Melifaro Melifaro 18.04.201818:16 ответить ссылка 0.0
Есть
Спасибо
Орбитальные ресурсы регулируются числом строк add_deposit и идентификаторами за =
Можешь написать в таком виде, как в код вставляется?
См. ниже.
Описание идентификаторов в
/common/deposits/00_deposits.txt
Например
add_deposit = d_immense_mineral_deposit
Даст +4 минерала
Или
add_deposit = d_immense_mineral_deposit
add_deposit = d_immense_mineral_deposit
Даст +8 минерала
Депозиты еды не работают, кроме комбинированых и в добавок не отображаются. Возможно уже их и нет, я давно не смотрел.
Почему 4, а не, скажем, 1?
в common/deposits/00_deposits.txt прописан d_immense_mineral_deposit и в нем установлено 4 минерала.
Можно модить депозиты, изменяя или добавляя свои
ezivon ezivon 18.04.201818:53 ответить ссылка 0.0
И это касается орбиты, а вот с клетками - меня больше волнует
Делал тоже мод на стартовую систему, но побаловавшись с ним немного - прекратил. Дефолтные системы достаточно сбалансированы, если добавлять еще что-то туда - будет неинтересно играть
dfq_ dfq_ 18.04.201818:22 ответить ссылка 0.0
Я желаю воплотить миры, которые рождаются в моём воображении. А что до баланса - видел я этот баланс, особенно у пацифистов-демократов против милитаристов-тиранов вообще отличный
Стартовую систему черной дырой с жилой планетой?
Знаю лишь, что в теории это возможно.
Можно. Только ЧД делай большую, и назови Гаргантюа. А дальше - сам знаешь
Тут вопрос еще в том, а как могла образоваться разумная жизни на планете которая обращается вокруг красного карлика? Насколько я знаю, там 2 звезды отвечают параметрам для развития жизни. И звезда такой системы должно давать стабильный поток солнечной радиации, без всплесков и затуханий, на довольно длительном промежутки времени.
Я частенько зависаю на подобных темах во всяких астрофорумах, но сюда это не к месту, по-моему. Мы моддим игру и ищем ошибки
Может это чья-то заброшенная колония?
В случае моей системы так и задумано: выжить и развиться из брошенной колонии на крайне неудачной планете в крайне бедной системе
Может быть обсудим ещё и генерацию галактики? Мне как то раз было интересно взглянуть на неё и обнаружил файл, в котором указаны координаты систем, а ниже находилось связь этих систем гиперкоридорами и центры туманностей.

В интернете о генерации галактик так же мало что полезного написанно. Впрочем, можно найти программу, которая позволяет тот файл открыть с приятной проекцией вместо кода, в теории (у меня она было с кривым интерфейсом по неизвестной мне причине...).
Модификаторы я добавлял так:
init_effect = {
add_modifier = {
modifier = "low_gravity"
days = -1 # длительность в днях, -1 - это бесконечно
}
К слову, существует событие, прописанное в Stellaris\events\game_start.txt с id game_start.2 - оно удаляет все модификаторы со стартовых планет,
так что, коли хочешь добавить модификаторы на свою столицу, потребуется еще отредактировать этот файл или же создать событие происходящее на следующий день со старта.
Enian Enian 18.04.201820:03 ответить ссылка 0.0
Короче глянул я еще по косякам - рандомные тайлы не генерились поскольку в новой версии stellaris почему-то add_resource не используется, вместо него следует писать set_deposit (например set_deposit = d_energy_deposit); tech_tb_quicksand_basin - id технологии, а не блокера, поэтому они не создавались (правильный id- tb_quicksand_basin); нашел лишнюю скобку (из-за нее планеты не генерились).
К слову, многие баги можно отслеживать в Documents\Paradox Interactive\Stellaris\logs\error.log, в нем просто ищешь название своего файла, будет указана строка ошибки и краткое ее описание. Правда на английском.
Enian Enian 18.04.201821:12 ответить ссылка 0.0
Спасибо, человечище. Попробую переделать, как время будет
А где лишняя скобка? Я в глаза долблюсь
planet = {

name = "Yi"

class = "pc_frozen"

orbit_distance = 26

orbit_angle = 6

size = 3

has_ring = no

modifier = "mineral_poor"

}

}

Вот тут.
Enian Enian 19.04.201812:40 ответить ссылка 0.0
О кто знает где можно найти Stellaris для Mac OS поновее версию(не в стиме) пиратку.
symfic symfic 18.04.201821:14 ответить ссылка 0.1
https://macgames-download.com/2018/03/stellaris-apocalypse-macosx-free-download/
ezivon ezivon 24.04.201823:02 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
HP DeskJet 2630 Wireless All-in-One Printers
Вас выбрали для уничтожения.
OK
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris скриншоты hp принтер моды

HP DeskJet 2630 Wireless All-in-One Printers Вас выбрали для уничтожения. OK
ЮбЬух'Оэ
шм
Потенциально пригодная для жизни В этой системе есть планеты, потенциально пригодные для жизни.
М'Как'Чо
Опустошенный мир,	21,100%
>ЛЛсНг
Опустошенный мир, <фИ9,100%
С'Кпоог
Опустошенный мир,	19,100%
К'МИакгеег
Опустошенный мир,	18,100%
Б'Реткги
Опустошенный мир,	16,100%
ТЛ
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

ЮбЬух'Оэ шм Потенциально пригодная для жизни В этой системе есть планеты, потенциально пригодные для жизни. М'Как'Чо Опустошенный мир, 21,100% >ЛЛсНг Опустошенный мир, <фИ9,100% С'Кпоог Опустошенный мир, 19,100% К'МИакгеег Опустошенный мир, 18,100% Б'Реткги Опустошенный мир, 16,100% ТЛ
[REDACTED]
Earth
Earth
Undamaged
Owned by United Nations of Earth. Controlled by United Nations of Earth Population: £ 102 Dominant Species: Human
Lies within United Nations of Earth’ space.
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

[REDACTED] Earth Earth Undamaged Owned by United Nations of Earth. Controlled by United Nations of Earth Population: £ 102 Dominant Species: Human Lies within United Nations of Earth’ space.

01с1 Б1Ьи1а
Сведения о coop
Дипломатия
Столица империи
Тундровый мир
Содержание: (£ 2 Г++2
Губернатор
Районы
Сооружения
Преступность От поселений: +32
Филиал преступного синдиката: +25 Навык: -18 От филиалов: +90
От деятельности в поселениях: -150
Feathers off
□ □□
□□□ □ □□
□□□
Пр
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris скриншоты Игровые скриншоты скриншот

 01с1 Б1Ьи1а Сведения о coop Дипломатия Столица империи Тундровый мир Содержание: (£ 2 Г++2 Губернатор Районы Сооружения Преступность От поселений: +32 Филиал преступного синдиката: +25 Навык: -18 От филиалов: +90 От деятельности в поселениях: -150 Feathers off □ □□ □□□ □ □□ □□□ Пр
ф «>	* ft s ®	<Q>	4	^ V IT *
36К+1К	25К+633	42К+178	44К+22	8.0К+634	405+5	183К+2К	+10К	7.8К+41	1659/2104	4/6	2582
Технологии
Исследовано
Ф Физика
Borbagon
Xandebaan
+92%
Гармонические колебания щита VI
44987/80000
Прочность щитов: +5%
6 мес. осталось
Pytham
Terzam
№ Общесл
Mori B'Sir
подробнее»

Stellaris Игры Игровой скриншот Stellaris скриншоты

ф «> * ft s ® <Q> 4 ^ V IT * 36К+1К 25К+633 42К+178 44К+22 8.0К+634 405+5 183К+2К +10К 7.8К+41 1659/2104 4/6 2582 Технологии Исследовано Ф Физика Borbagon Xandebaan +92% Гармонические колебания щита VI 44987/80000 Прочность щитов: +5% 6 мес. осталось Pytham Terzam № Общесл Mori B'Sir