» Anonymous Tue Aug 6 01:08:01 2013 No.26461416 Quoted bv. »26461437 »26461438 »26461450 »26461 / 4chan :: Dungeons & Dragons (Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд)

Dungeons & Dragons 4chan 
»	Anonymous Tue Aug 6 01:08:01 2013 No.26461416
Quoted bv. »26461437 »26461438 »26461450 »26461451 »26461452 »26461487 »26461490 »2646163S »26461642 »26461787 »26462562 »26462819 »26463544 »26463724 »26464012 »26464709
>Party ts exploring a stronghold
>Finds a room filled with mind-controlled
Подробнее
» Anonymous Tue Aug 6 01:08:01 2013 No.26461416 Quoted bv. »26461437 »26461438 »26461450 »26461451 »26461452 »26461487 »26461490 »2646163S »26461642 »26461787 »26462562 »26462819 »26463544 »26463724 »26464012 »26464709 >Party ts exploring a stronghold >Finds a room filled with mind-controlled sex slaves >1 explain to them that there is no way to break the spell and the only thing they can do to end then suffering is to kill them >"Wait a second, so their minds are completely gone?“ >"Yeah.” >"So logically their old selves are as good as dead, and they are just a mindless husk with a human form?" >"Yeah." >”So logically anything we do to them isn't immoral, it’s not harming a sentient human?” >"Um..." >Within a couple mmutes he convinces the others to abandon then current quest and instead sell these as high-class prostitutes to lecherous merchants m the nearest city >They keep one of the ore girls as a baggage carrier I consider this a personal failing on my part
Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд,4chan
Еще на тему
Развернуть
Хороший ГМ и данжи интересные
Flashm6 Flashm6 09.04.201823:59 ответить ссылка 11.7
Почему же это фейл по его мнению? За это мне дында и нравится!
ну. они в своем роде обыграли ДМа. если ты сломал рельсы ДМа, для него это фейл. как-то так.
Иметь рельсы - уже фейл для ДМа. ИМХО конечно-жею
Curio Curio 10.04.201800:17 ответить ссылка 10.9
Вот и я о том.
Фейл дма, это если он не понимает, как обыграть данную ситуацию, чтобы запретить игрокам делать то, что не нравится ДМу
Не думаю что запрещать игрокам логические действия это хорошее ДМство. Лучше использовать формулу "Да, но..."
На этом примере:
ДА вы смогли раздобыть бездумных секс-игрушек и успешно их продать НО теперь все знают что вы торгуете людьми и высшие сословия не хотят иметь с вами дела. (возможно криминальные круги наоборот, заинтересуются этими горе-торговцами)
Curio Curio 10.04.201800:56 ответить ссылка 6.6
фейл дм настать может 2 раза за партию. 1)когда игроки узнают про рельсы 2)когда игроки начинают прокладывать свои
Не согласен. По-моему то что и отличает ДнД от остальных форм развлечения так это то, что ты можешь попытаться сделать все что хочешь ("прокладывать свои рельсы"). Забирать эту возможность у игроков - это портить им опыт от игры в ДнД.
Curio Curio 10.04.201809:55 ответить ссылка 2.4
зачем забирать? игрок в праве пойти против рельс. но успешен мастера будет тогда, когда игрок эти рельсы даже не заметит. когда мастер будет кукловодом не только для неписеЙ, но станет управлять игроками, которые этого даже не замечают
Все же у нас диаметрально противоположное восприятие ДМства.
Curio Curio 10.04.201817:54 ответить ссылка 0.0
К слову, мне кажется это тоже еще один плюс в копилку днд, то что даже роль дма можно трактовать по разному.
Рельсы необходимы для чего-то более качественного чем постоянная импровизация, у который есть предел. Вот только игроки не должны осознать,что все ответвления , в конечном итоге возвращают их на главную магистраль ;).
Warhder Warhder 10.04.201806:13 ответить ссылка -2.2
Ну игроки на самом деле разные бывают. Есть такие которых от свободы действия просто парализует и они без рельс физически не могут.
Curio Curio 10.04.201809:43 ответить ссылка 1.8
Без рельс игра быстро скатывается в лютый балаган, дичь и песочницу. Они необходимы, если цель модуля - хоть какой-то сюжет. Другое дело, когда рельсы непреклонны, ведут лишь в одном направлении и кидают рояли в лица всех, кто пытаются сойти с них. Вот это фейл.
Giin Giin 10.04.201808:29 ответить ссылка 0.6
Не вижу ничего плохого в песочнице. Модули как раз из-за рельс и презираю - слишком сковывают свободу действий игроков и ДМа. Просто вместо рельс я использую сюжетные зацепки ("hooks") рассыпая их обильно на пути у игроков. За какой из них они уцепятся и в каком порядке и сам не знаю - и в этом прелесть Дмства для меня: я не создаю историю, я лишь создаю условия в которых историю могут создать мои игроки.
А лютый балаган и дичь может быть в любой игре, не важно песочница это или жесточайший модуль.
Curio Curio 10.04.201809:48 ответить ссылка 3.7
Хмм... Иногда мне просто кажется, что не хватает серьёзности, может. Везде блядский цирк, что в реальности клоунада (кругом остряки и ситуации, ломающие все возможные рамки абсурда), что в ДнД - даже отдохнуть от этого негде. Хочешь вывести мораль о ценности человеческой жизни - шутят над каждым убитым персонажем, хочешь провести историю о сплочении дружбы - кто-то по фану втыкает нож в спину старого товарища. Поэтому и фэйл - либо людей не тех подобрал, либо задать настроение не смог
Urres Urres 10.04.201800:12 ответить ссылка 3.6
Последствия лечат от тупых решений.
Curio Curio 10.04.201800:18 ответить ссылка 3.8
А потом идиоты орут о том, что ГМ все портит.
Проблемы идиотов же. Тем более для этого существует нулевая сессия на которой им объясняется что за мир и что в нём по чём.
Curio Curio 10.04.201800:52 ответить ссылка 2.3
Имхо дело в людях. Не надо пытаться несерьёзную команду втиснуть в серьёзное приключение. Когда игра между друзьями, например, то заранее известны характеры участников, и надо от этого отталкиваться помимо прочего. Это как собирать лан пати: не выйдет хорошо поиграть в RTS, если из пяти человек трое их не любят. Надо подбирать игры так, чтобы всем участникам нравились.
И что подходит для стандартной партии "шутников"? Отряд наемников-дедпулов штурмует башню спятившего Хелбена,чтобы остановить создание армии регенерирующих супермонстров? Секс,сиськи,нарко-трипы и тупой юмор - все включено.
почему нет? если всем нравится (включая ДМа) - то вперед. Главное же фан получить. Меня лично от подобных шутников коробит, а их расстраивает моя реальность которая больно бьёт за их идиотское поведение. Но это лишь потому что у меня не видеоигровые/комиксовые миры, о чём я предупреждаю.
Curio Curio 10.04.201809:50 ответить ссылка 1.6
Почему же это не имеет права на жизнь? Не нравится такой стиль - не играй с такими людьми, но я лично считаю, что хороший ДМ может и такую игру организовать хорошо, чтобы участники (и он сам) получили удовольствие от игры.
Такие игроки у тебя.

Играю и вожу вот уже больше 12 лет, игроков которые не умеют или не хотят в нормальный отыгрыш - сразу нафиг. Потому как ни играть с такими, ни водить их не интересно.
Этот мастер знает, о чем говорит!
Я считаю тут нужен баланс, т.к. игрок относящийся к игре слишком серьезно может попортить кровь ДМ'у и пати не хуже несерьезного балбеса.
Нормальный отыгрыш - это тот, который не мешает скучным рельсам? Конкретно в этой истории что мешает пройдохе плуту уломать компанию приключенцев на подобное, если это будет в его характере? То что гм хотел поступить по-другому? Данный случай - яркий пример скучных рельсов. Гм дает событие, сам дает решение и при этом не оставляет никаких способов что-то изменить. А это скучно. А раз это скучно, значит игрокам надо как-то развлечь себя самим.
Нормальный отыгрыш - это когда игрок создает персонажа с прописанной историей без противоречий и продуманным характером, которому и следует в отыгрыше. Всё, ничего больше. Про описанную в посте ситуацию я вообще не говорил. Тут как раз пример хорошей реакции на событие, если реакция не противоречит характеру и морали персонажей.

Лично я никак не ограничиваю игрока, только вот каждый выбор имеет свои последствия. А рельсы - понятие условное. История не может существовать без рельс, без сюжетного костяка. И только от мастера зависит, как он этими "рельсами" пользуется. Довольно часто бывает, когда решения игроков подают мне новые идеи, которые приводят к появлению новых персонажей, кардинально меняют сюжет или направляют его в другое русло.

И да, я уже давным давно вожу только по своим собственным модулям и в собственных, авторских мирах, как и те, с кем я играю. Для новичка или просто неопытного мастера, который следует написанному в книжке модулю или ведёт по чужой истории и не может в импровизацию - это не вариант, отсюда и рельсы в классическом понимании.
Перевод-на-коленке:
>Группа исследует подземелье
>Находит комнату с секс-рабами под заклятием контроля разума
>Я объясняю им, что способа снять заклятия нет, и что единственное, что они могут сделать, чтобы окончить страдания рабов - это убить их
>"Погоди, т.е. их разум полностью утерян?"
>"Да"
>"Т.е., по логике - их настоящие души/сознания мертвы, а это - лишь безмозглые оболочки в человеческом обличье?"
>"Да"
>"Т.е., по логике - всё, что мы с ними сделаем, не будет аморальным, т.к. не нанесёт вреда разумному человеку?"
>"Эммм"
>Через несколько минут он убеждает остальных оставить их текущий квест и вместо этого - продать рабов как высококлассных проституток распутным торговцам в ближайшем городе.
>Они оставили себе одну из рабынь-орков для ношения багажа.
nivago nivago 10.04.201800:19 ответить ссылка 19.0
Спасибо. Дай бог тебе хорошего ГМ'а.
Хм, я правильно понял, что желание ДМ было, чтобы игроки устроили массовое убийство и перебили не сопротивляющихся не вооружённых рабов которые просто хотят трахаться? Фейл это когда игроки решили быть гуманистами и сохранили всем жизнь пристроив всех в бордель, где жертвы могут быть счастливы занимаясь тем на что их запрограммировали? Какой-то стрёмный ДМ, я бы держался от него подальше.
Steelsopr Steelsopr 10.04.201813:24 ответить ссылка -0.6
ну как бэ в мире днд есть реально существующая душа, так что даже если твое тело и разум согласны на бесконечную еблю твою душу беспрерывно насилуют что не есть хорошо
doki doki 10.04.201813:59 ответить ссылка 1.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
□ Waffle House Millionaire 04/21/11 (Thu)02:06 No.14665112
>Play 3.5 D&D.
>Everyone has decided to roll up monks.
>We didn't plan this out, we all showed up with insane kung-fu back-stories, school names, etc.
>DM quietly puts away the notes for the game he had been planning.
>We start out in
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд 4chan Истории DnD story

□ Waffle House Millionaire 04/21/11 (Thu)02:06 No.14665112 >Play 3.5 D&D. >Everyone has decided to roll up monks. >We didn't plan this out, we all showed up with insane kung-fu back-stories, school names, etc. >DM quietly puts away the notes for the game he had been planning. >We start out in
□ Anonymous 09/25/11(Sun)23:15 No.16426614 File1317Q06946.jpg-f96 KB, 634x456, sir bearington.jpg)
>Make a bear character in D&D 3.5 >DM laughs
>Make bear a rogue, put every point I can into disguise >Prestige class as a spy to get more disguise >DM says I can't speak english
>Max out bluff
>By
подробнее»

4chan тредшот d&d кулстори. песочница

□ Anonymous 09/25/11(Sun)23:15 No.16426614 File1317Q06946.jpg-f96 KB, 634x456, sir bearington.jpg) >Make a bear character in D&D 3.5 >DM laughs >Make bear a rogue, put every point I can into disguise >Prestige class as a spy to get more disguise >DM says I can't speak english >Max out bluff >By
VJ w
TIEFLING
PRIEST Очень
трогательный момент между двумя ЫРС
Плут из нашей группы
подробнее»

Dungeons & Dragons,Подземелья и Драконы, D&D, dnd, днд d&d dnd мемы

Очень трогательный момент между двумя ЫРС Плут из нашей группы
Игрок в моей группе