Картины: щ.ФоЙла М VRl В 5ÎTP9C КЯ91И»Р Новые записи k>; Ralinc [ад реактор вопрос Всплывающая на / реактор :: всё хорошо :: листай дальше

реактор всё хорошо листай дальше 
Картины: щ.ФоЙла М VRl В 5ÎTP9C КЯ91И»Р
Новые записи k>; Ralinc [ад реактор вопрос
Всплывающая на мгновение надпись.
Буквально минут 1S- назад на долю секунды всплыла какая-то надпись во время просмотра смищных каршночек и более не появлялась. Была белыми буквами на затемненном экране
Подробнее
Картины: щ.ФоЙла М VRl В 5ÎTP9C КЯ91И»Р Новые записи k>; Ralinc [ад реактор вопрос Всплывающая на мгновение надпись. Буквально минут 1S- назад на долю секунды всплыла какая-то надпись во время просмотра смищных каршночек и более не появлялась. Была белыми буквами на затемненном экране (кажется). Пишу этот пост с целью узнать не случалось ли это у кого-либо, а если случалось - узнать не успел ли кто-то разглядеть что там было. Возможно это всплыло не из-за реактора вообще... или вообще не всплывало и я ебзнулся. Но на всякий случай... 17.Каг.201в01:43 добяить -tni ссылка орыта ц, 14 ^ У ме*я там было написано РАДОСТЬ, если я не ошибаюсь. — Raptor Anton ж ответить. 0.2«» яп ■ Вспгьэает ухе третий рзз, все три раза - ПУТИН белыми буквами на черном фоне — TheFgtT»oll * ответить. 0.8» ч» ГРУДИНИН - Feddos * ответить. 0.0« □ Gfl& ù г~ story 4- подписаться Lv‘ было во время просмотра гифхи помоему у меня было нагиса-о 'пути-*' думал померещилось. — d»narmd^4 * ответить. 1.0» ЯП тоже словил эту фигню, кто-то вроде говорил, что это из-зз б.кхпрозщп».а рекламы, мяе он не нужен по ряду причин, но зараза постоянно почему-то моосз.п включиться. CiSfiibuiUSÎ 9 ответить. О.&ЫМ* Было тоже. Показалось что слово Крым. Походу Вова добрался до Вождя, убил его и теперь агитирует 25м кадром. голосуй • отпжитьв за путина •* oïïMiTKn деды пуутииин любишь путина Основные разделы Anime ноиыс записи пята кеымлАШ Повинуйся Буквально минут 15~ назад на долю секунды я ощутил радость во время просмотра смищмых картиночек и более не прекращается. Я хочу проголосовать за Путина (кажется). Пишу этот пост с целью узнать у вас возникло у кого-нибудь желание проголосовать за путина, повинуся, НЕ ПЬГТАЙТЕСБ ЧТОТО ИЗМЕНИТЬ* Возможно это всплыло так и должно быть... все хорошо... я чувствую радость. Меня переполняет уверенность... 1/.11лг.?01801:43 добмитъгсги ссылка a port ^.14-1 У меня там было написано РАДОСТЬ, если я не ошибаюсь. — Raotor Anton ж ояетить; 0.2» *> Всплывает ухе третий рзз. все три раза - ПУТИН белыми буквами на черном ©оне — ТЬеРаГГгоИ ж ответить. 0.8» « Грудинин- Feddos ж ответить: 0.0» «г было во время просмотра гифки помоему у ме^я было нагнело 'путин' дума.-: померещилось. — Флапурм г ответить; 1.0» « тоже словил эту фипоо. кто-то вроде говорил, что это из-зз блокироэщика рекламы, мне он не нужен по ряду причин, но зараза постоянно почему-то норовит включиться. Было тоже. Показалоск что слово Крым. Походу Воеа добрался до вождя, убил его и теперь агитирует 25м одре
реактор,всё хорошо,листай дальше
Еще на тему
Развернуть
Черт, я уж думал вирусня или еще какая проблема
Это нечто похуже.
Из-за вас специально побегал по постам чтобы словить эту надпись.
У меня было "голосуй за"
Было "кругом враги" и "что-то там ПУТИН". Ивентов на весенние праздники не было, вот наверстывают.
Я как раз давно не смотрел ужастики со скримерами.
©©©©©©©©©©©© © \© \© \© \© \© \© \© \© \© \© \© \© \© х© © ©	© ©	© ©	© ©	© \© \-V	X V
ЛЕНТА (+306)
ОБСУЖДАЕМОЕ
ЛЮДИ
О ПРОЕКТЕ
СЛУЧАЙНЫЙ ПОСТ >
У
У вас в стране обнаружен ПУТИН
Вам показываются агитационные материалы, за содержание которых ответственность несёт Путин. Также включены выборы.
Rancor Rancor 17.03.201803:36 ответить ссылка 20.7
Сидишь себе тихо в секреточках, а тут тебе такое. Аж настрой упал.
Green-nya Green-nya 17.03.201803:39 ответить ссылка 12.2
Придется дрочить на Путина
*За Путина
Бля, вы ебанулись с такими приколами)? Я ж чуть не обосрался
Dhoine Dhoine 17.03.201804:06 ответить ссылка 4.3
А я чуть обосрался.
Tibalz Tibalz 17.03.201806:15 ответить ссылка 6.5
А я насухо обосрался
Блеать, а я думал показалось. Рептилоиды отакуе!
Futter Futter 17.03.201804:07 ответить ссылка 2.4
Чёрная магия! Чур меня! Чур!
ytyryk ytyryk 17.03.201804:07 ответить ссылка 5.0
У меня появляется надпись "Лох"
Я бы не стал об этом рассказывать на твоем месте
stellarr stellarr 17.03.201804:16 ответить ссылка -4.3
та же фигня
появляться надпись что ты лох
Tadeush Tadeush 17.03.201804:50 ответить ссылка -4.1
Пока читал пост, появилась надпись "Путин".
Хотя это уже в аноне разобрали, даже есть совет как заблочить это.
dwcat dwcat 17.03.201804:14 ответить ссылка -1.5
пруф?
4CIRR 4CIRR 17.03.201804:42 ответить ссылка 1.2
Открой анон
egoran egoran 17.03.201804:45 ответить ссылка -1.3
Да пожалуйста.
http://joyreactor.cc/post/3435213
dwcat dwcat 17.03.201804:45 ответить ссылка 1.0
Всю веселуху убили...
4CIRR 4CIRR 17.03.201804:48 ответить ссылка 0.2
Не спорю, но было ожидаемо, что это быстро вскроется.
dwcat dwcat 17.03.201804:51 ответить ссылка 0.8
У нас тут такие люди что майнер вскрыли в день его тестового включения. Такое как два пальца обосцать.
Зовите SCP. это мементическая угроза и нас походу уже не спасти..
Я короче закрываю дверь в подземелье на цепочку. Всего доброго.
Кст, как этот фильм называется?
dwcat dwcat 17.03.201804:20 ответить ссылка 0.0
Чужие среди нас (They Live)
Спасибо!
dwcat dwcat 17.03.201805:40 ответить ссылка 0.1
Я обломмисимо ощутил на долю секунды и дальше ты листаешь коменты на реакторе
TomFarr TomFarr 17.03.201804:34 ответить ссылка 0.2
У меня высветило "Деды воевали".
Так, блять, теперь и у меня такая хрень выскакивает, однако я слегка пьян и ничего не успеваю заметить, кроме как "вспышку". ну все на пиздец!
4CIRR 4CIRR 17.03.201804:38 ответить ссылка 3.3
У меня тоже малозаметно мигает.
Firefox 59.0
vovano vovano 17.03.201804:44 ответить ссылка 1.0
Мда, то чувство когда ты еще из Украины.
4CIRR 4CIRR 17.03.201805:01 ответить ссылка 1.1
Как ты почувствовал что я еще из Украины?
vovano vovano 17.03.201805:29 ответить ссылка 0.1
Наверное, болтик в тебя кинул.
Ко мне не долетал никакой болтик...
vovano vovano 17.03.201805:52 ответить ссылка 0.2
Именно.
Ми є всюди, брате, всюди.
4CIRR 4CIRR 17.03.201806:13 ответить ссылка 1.0
Началось, началооось!
egoran egoran 17.03.201804:42 ответить ссылка 1.1
Думаешь, это останки Икари разбрасывает по реактору?
А он был ватником ? А то не очень хочется, чтобы задело шрапнелью ватных медалек
egoran egoran 17.03.201804:49 ответить ссылка -2.9
Не знаю, но судя по сегодняшнему посту в личном - он в запое.
Я только сейчас понял, что это был пост в личном, а не очередная смешнявка в ленте
egoran egoran 17.03.201804:59 ответить ссылка 0.9
Грустная такая смешнявка.
Ииии... Я все пропустил, так как решил поиграть в Берсерию.
Так посмотри у него в личном.
У кого? Я уже все забыл. Ах да, Икари. Пью за его здоровье.
Быстро ты, и поспал и выпил;)
Та я все еще пью.
Воу.
Так он человек?!
И вот это все надрочено вручную????
А... зачем? (пикчу с кошечкой не надо, у меня есть)
Я хз, меня несколько раз спрашивали насколько большая команда логинится под Мишвандой, может и он человеческая многоножка?
Надо было число в юзернейм вставить, тогда вопросов бы не было.
22->23 22->23 17.03.201816:16 ответить ссылка 0.0
Но я одна, и расслоения личности вроде нет (по крайней мере пока).
Он думает?
С чего это egoran не думает?
Я думаю ?
egoran egoran 17.03.201804:56 ответить ссылка -1.6
Похоже, шрапнель достигла цели.
Вот как всегда. Только начинается какойто экшон, так на часах пять утра и нужно отваливать спать
egoran egoran 17.03.201805:09 ответить ссылка 0.0
БЛЯДЬ.
Я бы по старой традиции анона отправил Вождя хуй сосать, но, с учетом пола и обители олдфагов...
НАХУЯ?!
Я думал - у меня ноуту пизда приходит. Мысленно приготовился снимать трусы на апгрейд или дорогой ремонт.
Мудак ты, боцман, и шутки у тебя такие же.
Бля, я думал голова тю тю, словил "крым наш".
Идея конечно 10\10
У меня какое-то обычное слишком быстрое потемнение было, думал кабель отошел или в этом духе
LKIkost LKIkost 17.03.201805:06 ответить ссылка 0.0
До вылета надписи доступ к vercomicsporno.com был свободный, а после роскомнадзор его заблочил
СОВПАДЕНИЕ?
Í РОГеИ^ДР



/
НЕ’ДУМАЮ!
Malal Malal 17.03.201805:11 ответить ссылка 2.1
*уже второй час ждёт, когда что-нибудь выскочит*
Здесь навеки появилась надпись: Ваши комментарии не будут сохраняться, если они не согласованы с Гос Департаментом.
TomFarr TomFarr 17.03.201805:21 ответить ссылка 0.0
Бля, не знаю как вы
А я натыкался на такую хрень при просмотре фильма, белая надпись в углу или посреди экрана, грешил на фильм, на паузу словить это не получилось. Начал скачивать программу для записи с экрана, обнаружил что это повсеместно в браузере.
Едва установил программу, помехи пропали.
Такие дела.
просто заблокируйте этот скрипт
#	• Инструменты разработчика - ЗоуНеасгог - смешные картинки и другие приколы: комиксы, гиф анимация, видео, лучший интелле
С5 О Инспектор 0 Консоль О Отладчик {} Стили @ Профайлер О Память Сеть @ Хранилище
+	1 из 83 О. Ты	О Р
<!—<! 1епа1Т]—>
▼ <Ьеас1>
<lneta http-equiv=,,Content-Type"
bitepix bitepix 17.03.201805:23 ответить ссылка 5.9
Фух! Хоть галлюцинации не входят в список моего безумия. Я уж испугался и стал проверять компьютер на все процессы пока из носа кровь не пошла.
путтинг начинается
TomFarr TomFarr 17.03.201806:01 ответить ссылка 1.6
Поймал. Пришлось писать экранку, а потом дело техники. Появилось с разрывом около четырех минут.
Ты любишь Путина
inglip inglip 17.03.201806:08 ответить ссылка 4.7
Ебать ты быстрый!
Ну, так Реактор же - корпус подготовки самых быстроруких
Словил картинку 2жды. Первую не успел прочитать, а на второй "КРЫМНАШ"
Попытался декодировать кусок того кода, но получилось не до конца:
'ПУТ�˜Н', 'К� ЫМ НАШ', 'Голосуй за Путина', 'Деды воевали', 'Пууутиииин', 'Ты любишь Путина', '�˜ди на выборы', '� АДОСТЬ
gandmer gandmer 17.03.201806:52 ответить ссылка 0.4
Сначала подумала что вирусня
Ты доволен
"дрочишь небось?" "мамка палит тебя"
У меня оно вылезло когда я ставил "gif r34" в теги своего поста, было как-то стремно
tipoima tipoima 17.03.201807:56 ответить ссылка 0.3
Станно, я ничего не заметил. Вождь меня помиловал?
вождь оставил тебя
У меня ничего(
В фендоме политоты сработало.
У меня просто надпись "ты" ( телефон был в вертикальном положении)
Yenik Yenik 17.03.201809:47 ответить ссылка 0.0
я тоже подумал сначала, что спросоня глючит. Но это появилось еще не включая гугл-хром. и вот листая страницы реактра снова мелькнуло... что там было не увидел... но первая буква была либо ж либо х
"ТЫ РАД"
я чуть кофе не пролил, мать вашу
breeky breeky 17.03.201816:53 ответить ссылка 0.0
Меня нахуй послали.
Люблю это место
У меня выдавало три сообщения:

- Ты доволен?
- Голосуй за (дальше не прочитал)
- Кругом враги/вранье ( не успел прочесть последнее слово, вроде так).

Смешно, да.
Argihor Argihor 17.03.201820:04 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
image
\a Süï	' 1 . /	>A ‘ '-/ |
ESNv'	\ ///	A'^Ibvs, Сходили за кукурузой.
Метки: без комментариев
Это могла бы быть весьма скучная и банальная история, как 3 парня и 3 девушки сходили за кукурузой, но нет, как в французском стишке "куку ля пралине" случился тотальный "куку".
Лето, дача,отсутствие острых ощущений и 3 парня 15 лет у которых нифигов
подробнее»

Истории кукуруза sramo.ru песочница

Сходили за кукурузой. Метки: без комментариев Это могла бы быть весьма скучная и банальная история, как 3 парня и 3 девушки сходили за кукурузой, но нет, как в французском стишке "куку ля пралине" случился тотальный "куку". Лето, дача,отсутствие острых ощущений и 3 парня 15 лет у которых нифигов