Sci-Fi :: красивые картинки :: Arnaud Kleindienst :: art (арт)

Sci-Fi art красивые картинки Arnaud Kleindienst 

Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,Arnaud Kleindienst

Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,Arnaud Kleindienst

Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,Arnaud Kleindienst


Подробнее



Sci-Fi,art,арт,красивые картинки,Arnaud Kleindienst
Еще на тему
Развернуть
Три Кольца - премудрым эльфам - для добра их гордого, Семь Колец - пещерным гномам - для труда их горного,...
BigZed BigZed 13.03.201817:57 ответить ссылка 1.4
Дизайн корабля на второй пикче похож на дизайн кораблей хуманов в игре Sword of the stars
Зачетная игра, до сих пор поигрываю...
uHka uHka 13.03.201820:18 ответить ссылка 1.1
Согласен, что первая часть, что вторая хороши, да и the pit неплох. Я собственно потому и вспомнил, потому-что на днях, в ностальгическом порыве установил все части
Но он явно не с нуля их придумал
Я ничего плохо и не говорю. Напротив, подобный дизайн всегда находил весьма интересным
Вторую таки допилили? Я сразу после выхода поставил и разочаровался. Баги, глюки и жутчайшие тормоза на неплохом железе были.
Помню, после выхода жаловались, но тогда я тогда в дополнение born of blood играл, не смотря на новые. Это было личное, born of blood был с пиратского диска с русским текстом и оригинальной озвучкой, а в полном собрании которое до сих пор лежит на торентах озвучка русская и она отвратительна. Потом катал во вторую, вроде сносно, но у меня большой порог терпимости к глюкам и багам, и точно уже сказать не могу. На днях сыграл по катке на маленьких картах и перешел на ранее недооцененный the pit хочу таки догрызть этот рогалик.
Да, The Pit неплох. А вот вторая часть что-то не зашла, красиво, но как-то слишком... муторно, что ли. Хотя, скорее всего, дело в отличиях от первой части. Картинку от второй и игромеханику от первой - и нормуль.
uHka uHka 15.03.201808:25 ответить ссылка 0.0
Да, во второй части интерфейс по сравнению с первой какой-то инопланетный, долго с ним разбирался. больше всего после первой части выбешивали полеты через контекстное меню и к адмиралам у меня отсталость двоякое отношение. От второй я бы ещё отображение брони и повреждений, и ещё несколько мелких фишек оставил
ну идея космотлетов с таким кольцом для создания "искусственной гравитации" далеко не нова, так то
ViVeri ViVeri 13.03.201821:51 ответить ссылка 0.0
Мне кажется на подобных старшипах кольцо как-то связанно с FTL-приводом, а не с искусственной гравитацией, в фантастике с подобным уровнем технологий её часто задвигаю на третий план
ну не знаю, слушай, в той ски-фи, с которой последнее время сталкиваюсь, не мало внимания уделяется именно "реалистичности" описания технологий. Т.е. никакого варпа, гиперпространства и прочих приблуд, а в некоторых случаях целые сюжетные ходы расписаны как раз из-за определенной технологии. К примеру, хаос на орбитальной станции при остановке этого вот кольца
ViVeri ViVeri 14.03.201819:15 ответить ссылка 0.0
Я про прочею фантастику ничего не говорю, я рассуждал именно в контексте данных пикч, где корабли точно уровня: летаю на Альфа Центавру по выходным. Явно с технологиями варпа, гипердрайва или подобным, кольца преимущественно находятся в кормовой части, по этому я и сделал такие выводы. Что касается игрового скриншота, если мне не изменяет память, то там эта штука точно предназначена для стабилизации узлового пространства(местная FTL технология)
Это не из EVE-Online часом?
Lucheg Lucheg 13.03.201818:13 ответить ссылка 0.0
Нет. Автор указал, что это его персональный проект.
первый галент, последний систерс оф ив
Вот это зря не указал, тоже красиво
И, главное, функционально!
Глянул на первую пикчу и вспомнился Parkan.
NooBiMan NooBiMan 13.03.201818:21 ответить ссылка 0.2
Кольцом эти кораблики напомнили один из Колоссов Stellaris'a.
scorg scorg 13.03.201820:49 ответить ссылка 0.4
Как будто гигантские шуруповёрты что-то вкручивают в землю.
В чём сложность создания космической станции-тора (бублика)?

Проблема с тороидальной КС не в ее технической сложности, а в практической ненужности.

В фантастике и научпопе тор популярен тем, что его вращение обеспечит более-менее постоянную "силу тяжести". А при иной топологии станции ускорение будет отличаться в разных отсеках. (Ну, еще пустотелый цилиндр, вращающийся вокруг своей оси, годится, но это не так изящно.)

Реально для сегодняшних космических программ тор неактуален. Во-первых, он имеет невыгодное соотншение массы к полезному объему. Во-вторых, никому не нужно, чтобы обитаемая КС вращалась. Это лишь породит проблемы с ориентацией станции (направление антен, солнечных батарей и пр. ), со стыковкой на орбите, с исследованием Земли и космических объектов с борта КС, с коррекцией орбиты (в плоскости вращения, но и в других направлениях - тоже) и т. д. К тому же, на создание вращательного момента придется тратить ракетное топливо. В отстствии невесомости невозможно проводить опыты в невесомости, типичные для КС. А создать тяжесть локально можно, если надо, без проблем - центрифугой. Так зачем крутить всю станцию?

Для необитаемых аппаратов вред от вращения тот же, а пользы нет вообще.

Нет никаких особых технических проблем с выводом тора на орбиту по сравнению со сферической или иной КС сопоставимых линейных размеров. Но, как уже сказано, это - невыгодно с позиции полезного объема и не имеет других значимых преимуществ. Не знаю, есть ли специфические проблемы со сборкой большого тора на орбите, но он тоже никому не нужен.
ЖУРНАЛ ИНФОГРАФИКА > КОСМОС
№13, НОЯБРЬ 2012
Весь мир в бублике
7 млрд жителей, природные катаклизмы и проблемы с экологией, финансовые кризисы — пора валить с этой Планеты.
НА ЛУНЕ
будет развернута горнодобывающая база для получения сырья, которое будет отправляться в космос электромагнитной
chinaman chinaman 14.03.201801:55 ответить ссылка 0.2
но в СвОСе...это движки такие были
Зачастую такие станции создаются прямо на орбите, если нет, то обычно основным критерием является не объём, а масса, проблему с ориентацией исправляют неподвижным центральным стержнем, но это может вызвать проблемы с испарением металлов
Практическая ценность- людям проще жить при гравитации
Кажется я слишком долго сидел на секретных разделах чтоб нормально воспринимать первую пикчу.
Smylo Smylo 14.03.201804:03 ответить ссылка 0.1
рубль взлетел
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
¿.Ib-
вт-scribbles, deviant art. com