Предрелизный обзор Into the Breach. Всё что нужно знать о новой игре от создателей FTL: Faster Than / into the breach :: длиннопост

into the breach длиннопост удалённое 

Предрелизный обзор Into the Breach. Всё что нужно знать о новой игре от создателей FTL: Faster Than Light

Это перевод статьи с сайта pcgamer.com, автор оригинала Steven Messner. Так что имейте это ввиду, когда дочитаете до того момента, где он рассказывает о сложности. Игровым журналистам игра уже доступна, а мы, простые смертные, ждём 27 февраля.


into the breach,длиннопост,удалённое



Человечество было стёрто с лица земли дважды, прежде чем я понял как выжить в Into the Breach. Мои Годзилла-подобные мехи были ошеломлены расой инсектоидов Vek,абсолютно беспомощные в попытках остановить уничтожение последнего оплота человечества. В Into  the Breach нет геймовера в привычном понимании этого слова. Вместо этого,когда остатки цивилизации людей падают под натиском пришельцев, появляется червоточина которая может перенестио дного из пилотов в альтернативный отрезок времени для того, чтобы вновьпопытаться противостоять захватчикам.А затем еще раз. И еще раз.


Этот цикл попыток,неудач, обучения и повторных попыток —то немногое, что связывает Into the Breach и FTL, первой игры Джастина Ма и Мэтью Дэвиса. Есть и другие схожие моменты в этих играх, но Intothe Breach на самом деле не является преемником, или каким-то духовным наследником FTL.Скорее это умная пошаговая стратегия,какой-бы могла быть XCOM если бы она вышла на Gameboy Advance.

Джастин Ма и Мэтью Дэвис предоставили мне эксклюзивный доступ к предрелизной сборке Into the Breach. Я поиграл в неё в течениенедели, и поговорил с ними о том, кактакая маленькая игра кладёт на лопатки гораздо более именитые и большие игрыв жанре пошаговой стратегии.


«Когда речь заходит о тактических играх, особенно после выхода популярной XCOM,в них часто многое зависит от рандома,и FTL тоже полагалась на это», — рассказывает Мэтью Дэвис. «Наше видение Into the Breach — это стремление сделать игру более предопределённой в некоторых моментах геймплея.»




И именно эта ясность во всем делает Into the Breach такой интересной. Смотрите,когда мои мехи появляются на поле боя я вижу всю картину целиком. Нет ни тумана войны, ни шанса попадания как во многих других стратегиях. Инсектоиды Vek не так уж и умны, более того, они любезно показывают какие действия предпримут на следующем ходу, что даёт мне возможность эти действия пресечь. Да, звучит как-то глупо, но именно это делает Into the Breach такой чертовски умной игрой.

«Обычно в таких играх разработчики пытаются создать искусственный интеллект который бы имитировал поведение игроков, пытаетсяделать те же ходы, и пользуется той-жетактикой что и вы», - поясняет ДжастинМа. «Мы хотели придумать что-то интересное,независимое от сложности ИИ. Во многихиграх, в том числе FTL, еслиИИ делает правильные, разумные ходы —вы проигрываете. Напротив, если он делаетчто-то глупое — вы побеждаете. Мыпопробовали полностью отойти от этого.»


На два шагавпереди


ПредысторияInto the Breach довольно проста:человечество проигрывает войну науничтожение расе Vek, насекомоподобныхсуществ понавыползавших из под земли.Как командиру элитного подразделенияогромных машин, мехов, мне предстоитзащитить последние бастионы цивилизации,и дать возможность людям приготовитьсяк решающему наступлению, чтобы навсегдауничтожить угрозу захватчиков.


В отличие отFTL, Into the Breach не делаетпопыток рассказать что-то большее. Зашестнадцать часов игры в предрелизнуюверсию я не почувствовал никакойпривязанности к членам команды. И этосделано намеренно. «В FTLповествование было важной частьюдизайна игры,» говорит Джастин Ма. «Intothe Breach, игра о мехах, и о том как онимежду собой взаимодействуют.»

Мэтью Дэвисназывает игру «микро-стратегия», но этоназвание скрывает удивительную глубину,которой обладает Into the Breach.Сражения ведутся на относительнонебольшой карте восемь на восемь клеток,и основная цель в каждой миссии состоитв том, чтобы не дать пришельцам уничтожитьпостройки разбросанные по карте. Каждыйраз, когда постройка атакована, снижаетсяуровень энергии, и если она полностьюисчезнет, то игра заканчивается длявсех, кроме одного пилота, которогоможно отправить в прошлое, чтобыпродолжить бой в альтернативной временнойлинии.




Все сраженияпроходят в рамках одной большой кампании,что схоже с FTL. Есть четыреострова, которые следует защитить, накаждом есть уникальные враги, типместности и некоторые условия. Например,остров Pinnacle Robotics — этоледяные пустоши, где поселения иногдапокрыты ледяным куполом, защищающим отатак Vek. Каждый островразделен на районы, которые можнопроходить нелинейно, и за успешнуюзащиту можно получить различные награды,с помощью которых можно улучшать мехови приобретать новое оборудование. Убиваяинсектоидов, пилоты также получаютдрагоценный опыт, и изучают новыепассивные способности.


Но вот чем Intothe Breach меня удивила, это тем, что ненадо убивать всех Vek’ов.В каждом сражении требуетсяпродержаться определенное количествоходов, и по возможности выполнитьвторостепенные задачи за которые можнополучить ресурсы. Цели разные, иногданужно защитить NPC илиподобрать конкретный объект, а иной разсопровождать поезд. И то как высправитесь с этим зависит только отвас.


Если брать каждыйотдельный ход, то наши мехи всегда вменьшинстве. И если есть возможностьстукнуть по чуть-чуть каждого Vek’а,гораздо лучшим решением будет заставитьсделать эту грязную работу их самих. Вотличии от подавляющего большинствапошаговых стратегий, где каждая командав свой ход движется и выполняет действия,в Into the Breach один раундможно разделить на три фазы(хоть об этоми не говорится прямо): 1) Vekперемещаются и готовятся выполнитьдействия; 2) наши мехи передвигаются идействуют; 3) Vek’и выполняютзадуманное.


Как говорилосьвыше, инсектоиды не очень то исообразительные, и если юнит Vek’овзадумал атаковать клетку перед собой,то именно это он и сделает. Но я тоумненький, я направляю меха, он бьетгнусное насекомое и отбрасывает его наклетку в сторону. Теперь перед этимVek’ом уже не поселениелюдей, а его стрекочущий собрат. Смекаетечто будет дальше? Лишь несколько меховзаточены под нанесение прямого урона,у большинства способности предназначеныдля взаимодействия с окружением иврагами.




«Когда мы тольконачинали разработку, самым очевиднымдля меня была возможность толкать ипритягивать в разных направлениях, нокогда мы взялись за игру всерьез мы былив восторге от того, сколько всего мыпридумали», - рассказывает Дэвис.


Как ив FTL, изначальнодоступны только базовые отряды и видымехов, но по мере игры и спасенияпоселений, вы довольно быстро разблокируетеновые. Моя любимая команда RoboticJudoka, команда, которая практическине наносит урона, но способная разнымиспособами таскать насекомых по карте,а пассивный навык удваивает урон отстолкновений Vek“овмежду собой. Совершеннопо другому ведет себя трио Frozen Death, отрядв котором артиллерийский юнит можетзамораживать врагов. Каждый из восьмиотрядов, присутствующих в игре на данныймомент, имеет свой уникальный стиль, ноигроки могут испытать удачу и составитьслучайный отряд.


«Случайные отряды дляменя очень важны, потому что они могутполучиться как очень сильными, так иочень слабыми, и это здорово», — говоритДэвис.


«Самое интересноеоружие в нашей игре, часто имеет несколькоспособов применения», рассказывает Ма.«Например, у одного из основныхподразделений есть артиллерийскаяатака которая наносит урон по однойклетке, и отталкивает окружающих этуклетку юнитов. Когда люди только начинаютиграть, они просто пытаются нанестиурон, но когда начинают разбираться вигре, эта пушка становится грозныморужием в их руках. Можно убить врагаодним махом столкнув в воду, можнопереместить свои собственные юниты,можно сталкивать большие группы и такдалее.»




Все становитсяеще сложнее, когда вы начинаете учитыватьместность каждой карты, поскольку клеткиимеют свойства, которые могут реагироватьна атаки. Если противник стоит на песчанойдюне, и я ударил их артиллерийскимударом, из дюны вырвется облако дыма,ослепит врага и не даст им атаковать,пока они не сдвинутся. Лесные клеткимогут загореться, нанося поврежденияврагу на каждом ходу, пока они не умрут.В духе FTL случайные комбинации модификациймогут резко влиять на ход битвы, подобнотому, как цунами покрывает водой рядыплиток каждый ход, сужая игровое поле.


После шестнадцатичасов игры я познакомился только споловиной доступных отрядов, и когда яначал составлять случайные комбинации,всё что я мог сказать это «чёрт возьми,как же много возможностей!». Этоудивительно, потому что игру к томувремени я прошел несколько раз.


Кривая сложности


Уменя ушли десятки часов на то, чтобыпройти FTL на лёгкойсложности, но поиграв еще несколькодесятков я так и не смог пройти её нанормальной сложности. По словам Дэвисаэто вполне нормально для большинстваигроков. Но я был почти шокирован, когдапрошел Into the Breach на нормалевсего лишь с третьей попытки.


«Игрунемного проще пройти, чем FTL, по мереигры, успешные прохождения будутслучаться гораздо чаще», - говорит Дэвис.«Мы хотели, чтобы люди прошли игру, азатем вернулись и изучили новыевозможности и позволили случайностипродлить опыт игры. Вы всегда сталкиваетесьс новыми комбинациями, которые интересныи уникальны. Я бы описал Into the Breach какнечто похожее на настольную игру. Необязательно проходить настольную игруполностью, но вы забираете ее, чтобыпоиграть в другой раз, а затем вы отложилиее на какое-то время, потом вернулись иснова сыграли в нее. Наша игра не из тех,которые один раз проходишь, и никогдабольше не трогаешь.»


Отходот сложности, какой она была в FTL,сами разработчики считают довольноспорным решением. В конце игры нетфинальной битвы с боссом, после которойвсё достигнутое и прокачаное испарялось.Но в каждом сражении есть большее чувстворадости от победы и способа, которымэта победа была достигнута.


Например,во время каждого хода новые пришельцывыкапываются из под земли. Если закрытьточку спавна другим юнитом, то новоговрага не появится. У меня было оченьмного моментов, когда я смотрел на полебитвы изучая каждое из предполагаемыхнаправлений нападения, и вдруг я понимал,что идеальное сочетание ходов, полностьюсрывает их нападение. В такие моментыя чувствовал себя гением! А играчувствовалась скорее как хитраяголоволомка.


«Мыне собирались делать игру-головоломку,но когда вы удаляете элемент случайностииз этих игр, остаётся что-то, что большенапоминает головоломку,» - признаетсяДэвис. «Справедливо было бы сказать,что Into the Breach - головоломка, завернутаяв стратегическую игру. Но мы простонаткнулись на такой дизайн, и уже нестали ничего менять.»


POWER i GRID
RESIST
CHANCE
RTTfiCK
ORDER
Enemy Routed in
turns
UNDO
MOUE
End Turn
Bonus Objectives
Break buildings out of the ice (4 still frozen)
Less than 3 Grid Damage (Current Damage; 0)
Combat Mech
Ground Tile
\ 1 jn ^ mil Hi	
	
i 1 1 1 l-ytfj	
	w"
	
	T,; xJ.
	\,into the



Помимоотсутствующих диалогов и несколькихкартинок, Into the Breach выглядитвполне законченной. Ма и Дэвис говорятмне, что они могут добавить новые отряды,острова и врагов, если придумаютчто-нибудь, но я не могу себе представитьчто это может быть. Into the Breachдосточно глубока, на мой взгляд.Самое большое препятствие стоящее передразработчиками — сохранить баланс, стаким количеством переменных. «Еслидобавить какого-то врага, игра можетстать невозможной для прохождения, аесли убрать кого-то она может статьслишком лёгкой. Нам нужно быть оченьострожными настраивая сложность,учитывая то какими малыми цифрами мыоперируем,» говорит Джастин Ма.


Однакостоит отметить, что Into theBreach, скорей всего не станет стольже популярной как FTL. В товремя как FTL и XCOMзаставляют вас чувствоватьпривязанность к своим отрядам, Intothe Breach, как и сказал Джастин Ма это«игра о мехах, и о том как они между собойвзаимодействуют», это тактическаястратегия, от которой отсекли всё лишнее.


«Длясебя я уже согласился с тем, что FTL,вероятно, самая популярная игра,которую я когда-либо сделаю в своейжизни», - говорит Джастин Ма. «Всё, чтоя сделаю после, будет просто как вишенкана торте.»




Подробнее
Into the Breach - First look at its micro battles,Gaming,Into the Breach,Subset Games,FTL,Strategy,Turn-based,XCOM,Justin Ma,Matthew Davis,Faster Than Light,Indie,Into the Breach is a 'micro-strategy' game from the makers of FTL. We got a chance to go hands-on this week with a prerelease build and recorded a small snippet to showcase it's unique turn-based battle system. For more on into the breach, check out our feature: http://www.pcgamer.com/into-the-breach-preview/
Into The Breach - Announcement Trailer,Gaming,game,trailer,video game,ftl,indie game,rogue,Introducing the next game by Subset Games, creators of FTL... Into The Breach! The remnants of human civilization are threatened by gigantic creatures breeding beneath the earth. You must control powerful mechs from the future to hold off this alien threat. Each attempt to save the world presents a new randomly generated challenge in this turn-based strategy game. Into the Breach is a single-player game coming to Windows, Mac, and Linux (although not simultaneously). There is no planned release date. Ben Prunty, FTL’s composer, is making an original soundtrack for the game, and award-winning sound designers PowerUp Audio are heading up the rest of the audio. Chris Avellone is lending his writing talents and world building skills to the team as well. More info available at http://subsetgames.com/ Music: Ben Prunty@benprunty https://benprunty.com/ Sound: Power Up Audio @PowerUpAudio http://powerupaudio.com/ Video: Marlon Wiebe @mr_m_wiebe http://mwiebe.com/ Copyright Subset Games 2017
Предрелизный обзор Into the Breach. Всё что нужно знать о новой игре от создателей FTL,Gaming,into the breach,обзор,Оригинальная статья: https://www.pcgamer.com/into-the-breach-preview/ Субъективно на твиче стримы смотреть удобней: --- https://www.twitch.tv/gamerkitclub --- Группа ВКонтакте --- https://vk.com/gamerkitclub --- Я бы слукавил, если бы сказал, что мне не нужны деньги, но как бы то ни было, вы можете отблагодарить меня копеечкой, мне будет приятно. Плюс ко всему это чертовски стимулирует. --- https://streamlabs.com/gamerkitclub --- Мой бложик: --- http://gamerkitclub.ru/ --- А сегодня в группу в steam'e не все могут вступить. Вернее вступить могут не только лишь все, мало кто может это делать. --- http://steamcommunity.com/groups/gamerkitclub --- Советую игры покупать здесь: --- https://goo.gl/nRUHkq --- Книги советую покупать здесь: --- https://goo.gl/yWHdqC ---



POWER i GRID RESIST CHANCE RTTfiCK ORDER Enemy Routed in turns UNDO MOUE End Turn Bonus Objectives Break buildings out of the ice (4 still frozen) Less than 3 Grid Damage (Current Damage; 0) Combat Mech Ground Tile \ 1 jn ^ mil Hi i 1 1 1 l-ytfj w" T,; xJ. \
into the breach,длиннопост,удалённое
Еще на тему
Развернуть
Чувак! Пробелы!!!
Реактор иногда так кораптит тексты, если копируешь откуда-то.
Реактору зачем-то понадобились все пробелы из текста. Понятия не имею зачем, но для вождя не жалко
Воистину не жалко, раз уж такое дело!
Потому что надо проверять прежде чем копипиздить. И о том, что при использовании ctrl-c - ctrl-v автоперенос не копируется не знают только свежевылупившиеся ньюфаги.
В редакторе до отправки всё было ништяк, так-то.
Ну всё, пиздец, приехали. Полчаса я проставлял пробелы, и время на редактирование вышло.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Русский язык за 18 минут,Education,русский язык,история русского языка,старославянский язык,церковнославянский язык,Кирилл и Мефодий,ять,буква ё,мат,русский мат,Розенталь,украинский язык,падение редуцированных,история слов,происхождение русского языка,англицизмы,галлицизмы,Пушкин,жаргон,сленг,arzama
подробнее»

Ютуб Реактор познавательный русский язык История Арзамас

Русский язык за 18 минут,Education,русский язык,история русского языка,старославянский язык,церковнославянский язык,Кирилл и Мефодий,ять,буква ё,мат,русский мат,Розенталь,украинский язык,падение редуцированных,история слов,происхождение русского языка,англицизмы,галлицизмы,Пушкин,жаргон,сленг,arzama
/с!еу/пи11
час назад
Всё, что нужно знать об успехах ИИ в 2017 году
Вас приветствует электронный <§> помощник.
Билайн
День добрый.
Здравствуйте! Вас приветствует
<§> электронный помощник.
о*
Билайн
Это я уже понял, благодарю.
Спасибо, что Вы с Билайн! Мы ^ ценим Вас! Всего доброго!
Била
подробнее»

ИИ

/с!еу/пи11 час назад Всё, что нужно знать об успехах ИИ в 2017 году Вас приветствует электронный <§> помощник. Билайн День добрый. Здравствуйте! Вас приветствует <§> электронный помощник. о* Билайн Это я уже понял, благодарю. Спасибо, что Вы с Билайн! Мы ^ ценим Вас! Всего доброго! Била
Шахматы. Всё, что нужно знать о коне на e5 по-казахски.
подробнее»

coub,Сoub казахский язык шахматы

Шахматы. Всё, что нужно знать о коне на e5 по-казахски.
ВСЁ, НТО НУЖНО ЗНАТЬ О ПОХУДЕНИИ И ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ