CD Projekt RED высказалась о микротранзакциях, лутбоксах и платных DLC. / CD Projekt RED :: Разработчики игр :: мнение :: новости :: Игры

CD Projekt RED Разработчики игр Игры новости мнение 

CD Projekt RED высказалась о микротранзакциях, лутбоксах и платных DLC.

Сооснователь CD Projekt RD Марчин Ивински разъяснил журналистам позицию компании по поводу внутриигровых покупок и микротранзакций. По его словам, студия не намерена идти по этой тропе и будет придерживаться своей политики.

По мнению Ивинского, самая лучшая реклама игры – это довольный геймер, который рассказывает о ней своим друзьям. А если покупатели платят за игру полную стоимость, то они «должны получить внушительный объем качественного контента».

Что касается дополнений, то Ивински не видит в них смысла, если они не являются крупными и не предлагают игроку как минимум несколько часов дополнительного геймплея. В свою очередь DLC с новыми наборами оружия, доспехов или какой-нибудь новой миссией, за которые разработчики просят деньги от игроков, должны распространяться бесплатно.

Марчин Ивински надеется, что своим поведением игроки смогут доказать крупным издателям свою точку зрения и тем самым изменять игровую индустрию в лучшую сторону.

Подробнее
CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры,новости,мнение
Еще на тему
Развернуть
Главное чтобы и насчёт модов и поддержки со стороны комьюнити они были так же либеральны. А то на фоне этого хайпа с боксами мало кто видит проблему в том, что издатели и разработчики загребают под себя всё больше власти над продуктом.
" издатели и разработчики" у тебя тут лишнее слово.
Авотхуй. Дайсы сделали неплохой батлфронт 2. А ЕА впихнули в него кейсы ибо они издают. Так само пивовары делали удачный масыч, в который электроники позапихивали дополнений. Давным давно существовала компания под названием THQ .которая, представь себе, издавала метро и сталкер на западе, в то время как разрабатывали их 4а и gsc соответственно. Почти все крупные игры разрабатываются рабами внутренних студий, а издают их маститые студии под своим брендом

Ты глуповат, даР
Krong Krong 19.02.201821:36 ответить ссылка 2.4
Ты еще раз перечитай мой коммент.намекну, чтобы было еще понятнее
"что издатели и разработчики загребают под себя всё больше власти над продуктом."
Разработчики в этой фразе лишняя, почему? Ты в общем сам написал. Потому что разрабы тупо подгибаются под издателя, ведь издатель им платит зарплату
Власти над продуктом, который сами выпустили? Вот суууки!
blockan blockan 19.02.201811:44 ответить ссылка 12.9
Власти над продуктом, который [уже] продали игровому комьюнити. Тут с какой стороны посмотреть.
Ssipak Ssipak 19.02.201812:40 ответить ссылка 1.6
Продали? Хе-хе, давно лицензионное соглашение читал? Ни одна игра, которую ты сейчас покупаешь (в стиме уж точно) не принадлежит тебе. Тебе дают лицензию (относительно бессрочную) на использование игры.
Так ты покупаешь копию игры, а не игру всю.
еще меньше видят проблему в дополнениях. когда выходит игра без половины контенда который есть в официальных допах. не бесплатных само собой. во и получается что если не хочешь играть в урезанную хуйню платишь еще сверху 6 соток минимум
a_erm a_erm 19.02.201820:19 ответить ссылка 0.1
Вот как нужно блЕАди, Биотвари, Убитыйсофт, Креативная Ассамблея и прочие - учитесь!
Подожди, пиздеть могут все. Многие компании тоже когда-то мыслить и не думали о всем подобном. У Рэдов всегда могут начаться финансовые проблемы/смениться начальство/смениться курс. Радует,что сейчас они правильные,но "сейчас" - величина не постоянная.
Warhder Warhder 19.02.201811:26 ответить ссылка 14.5
Этож поляки, все будет гуд.
влаб влаб 19.02.201811:30 ответить ссылка -6.9
Когда-то давным давно,перед выходом второго Невервинтера я слышал фразу:"Этож Байовэ,все будет гуд". Ну и как Байовэ сейчас?
Warhder Warhder 19.02.201811:32 ответить ссылка 14.0
Да что там Байовэ, не так уж давно ЕА была компанией которая не боялась вкладывать в сомнительные проекты, была флагманом индустрии и зажигала на игровом небосклоне звезды. А теперь у нас тут лутбоксики с "+50% урона ракетами" и Марадонной, у которого мяч в принципе невозможно отобрать.
gizil gizil 19.02.201811:40 ответить ссылка 11.2
в восьмидесятых это для тебя "не так уж давно"?
это сколько тебе лет тогда?
Какие восьмидесятые? Нулевые-десятые. Дедспейс, комманд энд конкуер, системшок второй, шоганы, кризисы, алисы, лучшие наскары и нидфорспиды. игры котрые и сейчас ставят в пример и игры повлиявшие на жанр.
И да, мне 36.
gizil gizil 19.02.201813:40 ответить ссылка 5.2
Сами ЕА только в восьмидесятых были более-менее нормальными.
После этого они покупали популярных разработчиков, давали им пару лет поработать, а потом закрывали их, производя уже под своим именем унылое говно под хорошо раскручеными франчизами.

Мне 38 и ЕА очень давно перестали быть флагманами индустрии.
>После этого они покупали популярных разработчиков, давали им пару лет поработать, а потом закрывали их
Хреновый маркетинг плана купить-проебать полимеры начался году эдак в 11-13. И если уж на то пошло, то период "годнота и только годнота" начался не в восьмидесятх, а в начале-середине девяностых, когда шедевры поперли сплошным потоком. До этого так себе.
gizil gizil 19.02.201813:57 ответить ссылка 1.4
origin systems (которые we create worlds) закрыли в 2004. последняя их игра вышла вообще в 1999.
bullfrog закрыли в 2001
westwood studios закрыли в 2003

так что купить-проебать полимеры началось намного раньше, чем тебе кажется.
Ты не находишь, что ты несколько максималистичен в своих суждениях? Закрытие студий это как бы вполне себе нормальный процесс, который сопровождает любого издателя. Пиздец настал именно в десятых, когда закрывшиеся студии не просто реформировались, оставляя костяк как раньше, а люди просто поднимались и сваливали с этих галер стройными рядами, как например Bioware случилось - погуглите интервью бабы свалившей после окончания второго Драгон эйджа. Она там как раз про новый эффективный менеджмент задвигала и про то что с Bioware ушло прилично людей, которые были не согласны делать говно. Потом еще были откровения мужика после Инквизиции и их перобувания в прыжке плана "Сингл-ММО-Сингл" и откровения другого мужика из маркетинга про доведенные до середины и непонятно почему дропнутые проекты.
Так что нет, ЕА еще недавно была годной компанией, но именно с десятых все пошло по пизде. Причем не плавно, а как будто рубильник дернули.
gizil gizil 19.02.201814:53 ответить ссылка 0.2
Шоб тебе так по жизни вкладывались, звезда небосклона, дрить!
VICTIMS OF EA
Companies Killed by EA
-Ultima (series)
-	Wing Commander (series)
-	Crusader (game series)
-Wings of Glory
-	Now used as the name of EA's Spyware Gaming Service
RIP 1937 - 2004 -Sim city and various sim games -The sims
-EA shit all over Will Wright turned the sims into cash
только за westwood начальство ЕА надо в газовые камеры отправить
А за Bullfrog на кол посадить, прямо в тех же газовых камерах.
Главное газ пускать маленькими дозами, чтобы подольше мучились и не сразу умирали
Я, пожалуй, повторюсь:
The Darksign signifies an accursed... Those branded with it will one day
LOSE THEIR MIND AND GO HOLLOW.
Но второй невавинта ж топ
Да и делали его не биовары...
psys psys 19.02.201813:07 ответить ссылка 1.9
Да...вспомнил.
Но его разрабатывали Обсидианы а не Биовар. И Обсидианы всё ещё "всё будет гуд". Хорошие игры с длс, которые раньше назвали бы аддонами, продающие неплохие куски сюжета (с новыми механиками, компаньонами и т.д.), сделанные уже после релиза игра (а не вырезанные на старте игры компаньоны от Биотварей).
Qotsu Qotsu 19.02.201813:09 ответить ссылка 0.6
Ты про Тиранию, видимо. Обсидиан тоже не святые, они продают патч (Ты сам сказал - куски сюжета), без которого Тирания - недоделанная, пустая и коротенькая игра. Это должно было сразу быть в игре, это их "длс" - текст в несколько килобайт.
Я вообще-то про NWN2 и PoE. У первого был аддон со своей отдельной историей (пусть и являющейся продолжением оригинала), у второго было 2 длс с полностью новой зоной, новым особым оружием, 2 новыми компаньонами и чем-то ещё.
В Тиранию не играл, но если верить описанию:
"дополнение Bastard’s Wound выйдет одновременно с бесплатным обновлением для Tyranny, в котором вы найдете новые озвученные диалоги, больше событий для 3-го акта игры, а также совершенно новую развязку сюжета. Какая судьба ждет тех, кто решит остаться по-настоящему верным Кайросу?" - т.е. сюжетное расширение идёт бесплатно, без длс, разве нет?
Плюс разница между выходом Тирании и длс в почти год, то есть это даже не близко не вырезанный на релизе контент как у игр из числа выше обсуждаемых (типа вырезанного на дне релиза же из МЭ3 компаньона из расы, которая по лору была уничтожена, и он сам по себе был важным куском лора).
Qotsu Qotsu 19.02.201819:15 ответить ссылка 0.0
А, ну если ты не про Тиранию, тогда ладно. Да, это не вырезанный контент, но все равно платный патч (В стиле Парадоксов, они издатели). Там квесты спутников, дополнительные диалоги, парочка локаций. Если честно, после ухода Авеллона Обсидиан не особо радуют.
Мне вообще кажется что это какой то цикл.
Сначала Бефесда.
Потом Байовер. Обе начинали с прорывных проектов, долго держались но в итоге скатились как разработчики черт знает во что.
Сейчас вот CD project, которые хуй пойми что делают и куда это их переведёт после успешной трилогии ведьмака.
И сейчас вот разработчики недавно вышедшей Кингдом Ком Деливеренс, которые мне напоминают историю тех же СиДи Прожектов с первым ведьмаком.
Нива больших комплексных рпг пустует, они выпустили неидеальную игру с небольшим бюджетом, которая внезапно выстрелила потому что спрос есть, а предложения нихуя. Подзаработают денег и если все будет хорошо и им хватит ума то они тоже могут стать новыми Биовер, СиДи прожектами и так далее.
Цикл - наглый новичок, опытный проверенный рахработчик, охуевшая зазвездившаяся рожа.
Только вот последние чего-то не сдыхают никак... Однако, мне кажется что в провалах Биотварей виновны Электроники с их жадностью. Поляки вполне могут и не повторить их судьбу, ибо сами себе издатель.
Слышал слухи что у них с Киберпанком не все радужно. Поживём увидим.
Обычный творческий процесс.
Batty Batty 19.02.201814:40 ответить ссылка 0.8
Который неизвестно как в дальнейшем отразится на их бюджете, что неизвестно как отразится на их политике.
Тем более не все так радужно было вроде как в самой студии меж сотрудниками.
Я слышал, что это выбросы хейтеров, чтобы вокруг компании завязалась каша и срачи. Но да, пока по киберпанку не появится хоть каких-нибудь материалов, то рано судить. Поживём увидим.
Поживем увидим.
Поживем @ поживем.
Не забывай, что студии разработчику диктует условия издатель, а также навязывает всякое дерьмо. Вспомним тот же Plants vs. Zombies, создатель которой отказался скачать коробки во вторую часть, на что ЕАбляди просто его уволили. Но пока всякие там CD Red на хую шатают издателей (их хотели купить еа, но поляки отказались), то шанс, что они не ссучатся есть.
Также, с их репутацией, рэды могут попросить денег на кикстартере, а помня отношение к игрокам - 16 бесплатных длс к ведьмаку 3 и 2 платных, но огромных + лояльные цены (300 рублей по с кидке на предзаказ, Карл), то игроки с большой охотой помогут, ибо доверяют и ценят.
У меня есть один ответ на это - Бефесда.
TES их интеллектуальная собственность и их кто только не издавал, просто потому что тогда без издателя в принципе нельзя было. Сейчас сами издают игра. Собственно у Прожектов история похожая.
Где теперь Беседка как разработчик? Угробили ролевую систему TES в скуриме, сделав ее главную фишку бесполезной. Fallout 4 вообще не рпг, а конкурент Фар Краю.
CD PR шли по обратному пути, от издателей/дистрибьюторов до разрабов
Ведьмаков в Польше они издавали, в США Атари, в Европах локальные издатели. У Беаедки похожая история была.
Ну так оно везде так:
1.Клевый разработчик делает игры.
2. Клевый разработчик становится выгодным.
3. На клевого разработчика начинают давить крупные акционеры.
4. Акционеры прдавливают на руководящую должность "правильного" руководителя.
5. ??????
6. Все идет по пизде.
Как уже сказали Ночи разрабатывали не Пивовары, а Осидианы которые в большинстве своем выходцы из Черного Острова. У них правда есть одна проблема: они любят замахиватся на что-то масштабное, но не всегда могут это сделать. К примеру, в KtOR2 они выпили несколько планет так как не успевали их доделать. В Тирании отставили открытую концовку, но из-за скромных продаж(ибо мощного пиара не было) выпустили DLC которое позволяет завершить историю.
А те Биотвари что сейчас вовсе не те Пивовары что были: из студи ушли как основатели, так и основной костяк - остались только рукожопы(судя по качеству и всякие фрики, вроде того ненавистника белых гетросексуальных угнетателей.
С KtOR2 Обсидианов торопил как-раз издатель, чтобы успеть к праздникам
qwase qwase 19.02.201822:34 ответить ссылка 0.0
Ну тогда с говном и будем мешать. А пока, с самого начала и по сей день, Реды придерживаются правильных позиций.
Я отнюдь не фанат Юбиков, но должен сказать что они более менее терпимый издатель. И сиджулю вытянули сделали популярной. И недавно слышал новость что они решили от конвеера Ассасинов отойти, благо последняя игра которая разрабатывалась дольше и тщательнее уделала своих предшественников по прибыли, так что мол теперь качеством, а не количеством брать будут. Да и каких то охуительных грехов в целом я за ними не помню. Разве что игры Юбиков не могут в нормальный нетктод и они любят трейлерами людям голову дурить и прочее.
Они не безгрешны, но до уровня охуения ЕА им далеко. Этих же мразей только могила теперь исправит.
Вижу адекватного комментатора, юбики разве что любители понаебывать обещаниями, а так-то вполне сносные ребята. Самое ебучее зло сейчас - это ЕА. Ну и еще Тодда Говарда нужно вздернуть на рее, ибо серии TES и Fallout с ним опускаются все глубже. (Заметьте, вульфенштейн и дум, которые делают другие подразделения беседки - вышли вполне ничего.
Даже TESO вышла лучше скайрима, о чем тут говорить.
ты же понимаешь, надеюсь, что "лично мне нинравица" это не показатель того, что игра плоха?

объективно, без детского фанатизма, скайрим - лучшая их игра: об этом говорят продажи, рейтинги, и то, что спустя 7 лет (!) она до сих пор в топ популярности ~30 игр стима. ежедневно в неё только на ПК играют ~40к человек
>объективно, без детского фанатизма, скайрим - лучшая их игра

Ну, все верно, она подходит массам. Для детишек и широго потребителя - лучшая игра. С этим никто и не спорит.
И Фоллаут 4 хорошая, пипл хавает! Примерно так и рассуждают менеджеры компаний.

Причины популярности Скайрима и Фоллаута по сравнению сдругими играми серии мне даже рассказывать лень, если ты не полный дебил - сам поймешь.
Справедливости ради надо отметить что как игра Фолл4 сама по себе неплоха. Как сурвайвл шутерок.
Но вот как рпг и как фоллаут... Это убожество.
Мои же комменты ниже читать можно еще.
Да ну, бред какой-то.
В 4 фолле мир абсурден, в него сложно верить, он просто сам себе противоречит и выглядит нелепым, что уж говорить об игре, как продолжение серии. 4 фолл - это saints row в мире Fallout. Море безумных вещей и способов устроить трешак . 3 то же был плох в этом плане, но не на столько.
Если раньше фолл просто вдохновлялся 50мы, то тут они решили сделать адское попури из всей фантастики и поп культуры 50х, превратив саму игру в какой то дешевый комикс из 50-х.
Объективно - они угробили ролевую систему TESов в Скайриме напрочь.
К сожалению мне самому пришлось 300 часов наиграть чтоб понять это.
Ну а еще чтоб увидеть как многие квестовые ветки идут в никуда "О, ты выйграл нам гражданскую войну и захватил весь Скайрим в одиночку? У какой хороший мальчик, молодец, пока." Даже никакой финальной битвы крутой мы тебе не сделаем в этой ветке.
Я много часов провел в скуриме, и мне нравилось, но в итоге когда я узнал игру получше я понял что в ней очень много чего сделано не так, мягко говоря.
В жопу такие "лучшие игры".
Впрочем это лучше облы, которая вообще одним гениальным решением запорота вся игра. Покупаешь себе крутую дорогую чудо броню, а через пару дней в ней каждый бомж ходит.
Так или иначе мне порой хочется поиграть что в то что в это, но как вспомню про эти гигантские косяки, так все желание пропадает.
Зато в Обливионе квесты были гораздо лучше, одно это уже перевешивает многие плюсы Скайрима.
Обливион всем хорошая игра, просто единственное решение что весь мир качается вместе с тобой убивает все. Одно, единственное решение. Можно было как то по-хитрее этот вопрос решить.
Насчет автолевелинга согласен на 100%. Меня самого это раздражает в Обливионе и Скайриме больше всего. В Скайриме он тоже есть, хотя и не такой заметный. Из-за него мы попадаем в ситуацию, когда прокаченный герой огребает от "бомжей" из дополнения, потому что они подстраиваются под уровень, а если не хочешь так играть, то начинай сначала и иди в новую локацию на низких левелах. в Фолле это выглядит еще хуже.
про Фаллаут, кстати можно сказать то же самое. а вот вульфенштейн и дум что то нигде не видно: через пару месяцев после выхода про них все позабыли

игра может быть сколько угодно "неканон" и "бездуховной" для горстки идейных фанатов серии, только вот реальный вес имеет мнение большинства. ведь геймдев это прежде всего бизнес, а игра - продукт
>ведь геймдев это прежде всего бизнес, а игра - продукт.

Скажи еще, что ты топишь за лутбоксы и микротранзакции.

С чем бы сравнить... ну, например, еда. Смотри, в Макдональдсе питаются миллионы. Они круты, успешны, невероятно прибыльны.
Какая-нибудь более качественная (тоже весьма крупная) аналогия, вроде Whataburger (в России нет) вообще локальна для Америки, но, тем не менее, нормальные люди предпочитают есть там. Потому что качественней.

Я не осуждаю TES и Fallout как продукты. Я не осуждаю их как бизнес-решения
Я осуждаю их как игры.
Как геймер.
Не как человек, готовый жрать, что попало. Надеюсь, тебе понятна моя позиция.
Как издатель Беседка одни из лучших на рынке. По крайней мере был, этот год был дня них не очень удачным, игры крутые, а продаться продались так себе.
А вот как разработчик...
Ах да и вообще к Юбикам можно плюсик в карму накинуть хотя бы за то сколько лет они с Анселем и Бейонд Гуд энд Ивл 2 носятся. Будь он под крылом другого издателя, его бы давно пинком под зад выгнали бы и сидел бы он с протянутой рукой на кикстартере.
У юбиков есть один серьёзный минус, они любят навесить денуво на свои игры, а так - вот те же BGE-2 буду ждать первой же возможности предзаказа, вчера купил R6-осаду, лучший тактический шутер эвер, жаль, что раньше до него не дошёл. И есть один минус поменьше - у них вечно проблемы с сетевыми режимами, то серваки дохнут как мухи, то p2p соединение сделают через руки-задница.
А так - вполне годная контора, я искрене желаю, чтобы вивенди их не смогли выкупить и превратить в очередные активижн-близзард.
БГЕ2, тот который мало того что приквел, так ещё и с какой то матюкливой макакой вместо зелёной красавицы?
Знаешь, меня тоже вбил ступор трейлер. Я тоже хотел узнать продолжение истории Джейд, вылечится ли Пей'Дж от паразитов ДумЦ, но, предыстория событий тоже интересна, кто такая Джейд, что есть Шони (и первосвященник ДумЦ и она сама себя так называли). Меня тоже задела история Джейд, я когда последний раз перепроходил, здоровый бородатый лоб еле сдерживал слёзы когда слушал её монолог к Гав-Гаву на разрушенном маяке. Но Анселю я почему-то верю, верю несмотря на то, что мне не нравятся GTA-like игры, несмотря на то, что эта парочка из обезьяны и нигерши меня раздражает. А там - будем посмотреть, даже если 2я часть себя не оправдает, за ту самую 1ю часть я готов им выдать кредит доверия на 2ю.
Ну я бы подождал релиза на пк и торрентнудл бы, а не предзаказывал бы.
Я в последнее время плохо отношусь к пиратству как таковому. Начиная с определённого момента, я понял, что люди заслуживают оплаты за свой труд. И честная оплата +- пропорциональна качеству работы.
Хорошую игру я куплю даже пройдя два раза на пиратке. А вот всякие вот БГЕ2 еще не известно как будет.
Смотри, ты приходишь в ресторан. Кушаешь там стейки, овощи гриль, пасту, запиваешь дорогим вином, а на выходе говоришь:
"Э, ну понимаете, стейки у вас прожарки Medium Rare по-умолчанию, а я люблю Well Done, в овощах мало картошки, а паста с соусом болоньезе вызывает у меня изжогу. Вино? Вино кислятина какая-то, хрен я что вам заплачу."
Но с играми, фильмами, музыкой и книгами народ почему-то считает что подобные поступки - норма.
Khadzima Khadzima 20.02.201800:35 ответить ссылка -0.1
Наверное потому что еду которую я съел уже не вернуть, а фильм который я посмотрел и игра в которую я сыграл никуда не делась.
Эм... труд людей - это тоже ресурс. Ты так не считаешь? Даже если ты принесёшь эквивалентные куски мяса, овощей и пасты с томатами и т.д. - ты не компенсируешь потерю времени и сил людьми.

Пиратство - это воровство самого ценного ресурса.

Это какое-то странное восприятие реальности, которое обесценивает чужой труд. Мне интересно его понять, вот по тому же принципу на улицах выбрасывают пустые бутылки или окурки, потому что насрать на работу дворников. Пиратят игры и фильмы, потому что срать на работу разрабов, актёров и т.д. (не говоря о других ресурсах затраченных, как спецэффекты, костюмы, макеты и т.д.). Этот же принцип позволяет звонить в скорые и пожарные с ложными вызовами заставляя их тратить ценное время, за которое они бы успели к умирающему больному. И этот же принцип заставляет их как последних мудаков не пропускать их же когда те мчатся с мигалками и сиреной...
Khadzima Khadzima 20.02.201801:16 ответить ссылка -0.1
Вот посмотри как я на трудился и этот комментарий написал. Заплати за него, как книгу засчитаем. Я ведь старался, труд всё таки. Ничего что тебе оно не понравилось, плати давай.
WRZESZCZ WRZESZCZ 20.02.201801:37 ответить ссылка -0.2
Понятно, я таки в точку попал с аналогиями, если ты ничего кроме открытого бреда предложить не можешь. Дальше не вижу смысла продолжать спор.
Khadzima Khadzima 20.02.201802:03 ответить ссылка -0.7
Ну а если кроме аналогий? Пиратсво и его границы порою очень субьективны, и условны, как и все хитро посчитанные обьемы "недополученной прибыли", а так же прочий сопутствующий ущерб от "неокупившихся колоссальных вложений в этот без всякого сомнения гениальнейший проект!". В массе своей издательства и прочие представителства, очень жадные мудаки без царя в голове и вообще нехорошие люди, готовые похоронить под копирайтами все и навсегда, а самим сверху сесть как скупым рыцарям, дай им только волю. Так что хорошо бы соблюдать паритет интересов и не увлекаться поддержкой только одной из сторон.
Смотри, я против пиратства, но я за обдуманные покупки, если человек в современном мире не может найти себе способ предварительной оценки продукта перед покупкой - это значит, что это его и только его проблема.
Смотри, я готов играть (в данном случае это не условность, а по теории игр) по законам капитализма, мне предлагают продукт и указывают цену за него. Я соглашаюсь или нет. Если соглашаюсь - плачу деньги, и жалуюсь на качество или наоборот, рекомендую другим. Если не соглашаюсь - просто не пользуюсь, если это не оговорено другими предложениями.

Не может быть паритета в случае если я хочу получать качественный продукт, только а) самодисциплина в покупках, а следовательно, и использовании контента, б) честная игра с твоей стороны. И жёсткие наказания для издателя, который не хочет играть честно.
Если же я буду признавать право на пиратство по твоей логике - я должен признать право на то, что ЕА, Активижн-близзард, КамнеЗвёзды и прочие пидорасы могут вертеть [в том числе и честными] игроками как хотят, потому что противоположная часть комьюнити не играет честно.
Khadzima Khadzima 20.02.201815:00 ответить ссылка -0.8
Но люди трудились не только ради него. И вообще, из-за особенностей продукта, трудозатраты почти не зависят от количества конечных потребителей. Потребление продукта не влияет на компенсацию производителя- влияет только факт покупки.

Можно долго спорить на тему "сколько реальной прибыли есть в потенциальной, утерянной из-за пиратства", но факты свидетельствуют, что система на сегодняшний день сбалансирована (индустрии всё ещё живы).

В чём суть "баланса"? Ну, во-первых, вся эта деятельность немного не практична. Т.е. развлекательная индустрия не производит материальные блага, её продукция не является жизненно необходимой. Какой-то полезный выхлоп есть, но его трудно измерить. Поэтому вознаграждать за любой говно-креатив - слишком расточительно. Во-вторых, с точки зрения всеобщего блага, перекомпенсация трудозатрат - это прожигание ресурсов (и золотая жила для издателей). Трудозатраты должны компенсироваться (даже с каким-то ощутимым коэффициентом), чтоб была мотивация производить ИС, но чем больше искусственно сдерживается копирование результата, тем меньший итоговый профит для общества в целом.

Это не просто какие-то тезисы для оправдания пиратства. Это факторы, которые общество интуитивно/бессознательно чувствует и компенсирует.

Уменьшить напряжённость между производителями и потребителями может сдвиг модели монетизации в сторону краудфандинга с повышенной ответственностью производителя (по сравнению с текущими платформами, чтоб не целевой проёб бабла был затруднён).
SSSZ SSSZ 20.02.201803:36 ответить ссылка 0.0
>> И вообще, из-за особенностей продукта, трудозатраты почти не зависят от количества конечных потребителей.

Зависят, никто не будет пыхтеть и делать на 100500 человекочасов продукт, который интересен 3.5 анонимусам. Идёт расчёт в том числе сколько вложить, сколько надо покупателей на окупаемость, сколько надо на достаточную прибыль.

>> но факты свидетельствуют, что система на сегодняшний день сбалансирована (индустрии всё ещё живы)

Т.е. вы не видите взаимосвязи между лутбоксами, смертью ряда студий, выкуплением перспективных студий за пирожок с картошкой и пиратством?

>> Ну, во-первых, вся эта деятельность немного не практична. Т.е. развлекательная индустрия не производит материальные блага, её продукция не является жизненно необходимой.

Вот здесь напрашивается картинка с сержантом Хартманом.
Развлекательная индустрия приносит вполне понятные блага, без развлечений ни одно общество не будет существовать полноценно, и более того, продуктивно. Это уже не говоря о косвенной пользе.

>> Поэтому вознаграждать за любой говно-креатив - слишком расточительно.

А что тебе мешает не играть в говно-креативы, подобрать игру/фильм по вкусам, рецензиям, другим факторам и заплатить за них честную цену, и не оглядываться на какахи?

>> Во-вторых, с точки зрения всеобщего блага, перекомпенсация трудозатрат - это прожигание ресурсов (и золотая жила для издателей).

Всеобщее благо - оставь для коммунистов, перекомпенсация должна быть оправданной, если человек сотворил шедевр - даже если он потратил 10 копеек на краску и 1 на холст - заплатить ему больше для мотивации более оправдано, чем заплатить 2 рубля и оправдывать это мифическим всеобщим благом.

>> Это не просто какие-то тезисы для оправдания пиратства. Это факторы, которые общество интуитивно/бессознательно чувствует и компенсирует.

Это тезисы для оправдания пиратства, потому что вы за хоботом слона не видите, развитие игровой индустрии привело к развитию компьютерной промышленности, что уже положительно сказывается на других областях. Хрен бы я мог считать механимзы реаций на своём компе, если бы "не производящая материальные блага индустрия" не ставила новые требования к мощностям компьютеров, например.
Khadzima Khadzima 20.02.201815:15 ответить ссылка -1.0
У них отвратительная система защиты. Считай, селеш себе шифратор сторонний на машину. И это грустно. Только по этой причине я перестал связыватсья с их продуктами году ещё в 11-12. И теперь я так и не вернулся. И вряд ли свяжусь с этой конторой в будущем. Какие бы они шедевры ни выкатили.
minmatar minmatar 19.02.201814:34 ответить ссылка -1.6
>селеш
Шта?
Селишь*
Все татары кроме я.
Да ты одурел чтоли?!
Юбики, на минуточку, слили серию ГЕРОЕВ!! Отдав ее на откуп криворуким ноунеймам, которым можно беспрепятственно диктовать свое упоротое видение.
Я слышал про эту серию и знаю что она культовая в узких кругах, особенно в РФ, но что это такое я знать не знаю. Про то что сделали с ними Юбики я и подавно не знаю, так что судить не могу.
Так что нет, не одурел. И не думай что если ты фанат чего-то, то все вокруг тоже от этого фанатеют.
Solid T Solid T 19.02.201817:53 ответить ссылка -1.8
Как человек, который играл в героев начиная с единички, долго страдал синдромом утёнка и отказывался переходить на 3ку, но потом оценил её по достоинству скажу - серию HOMM слили не юбики, а "родители" серии - 3DO, выпустив 4ку. В ней-то всё и пошло под откос, настолько, что 5е мне показались не такими уж и плохими. Да, серия планомерно скатывается (или скатилась в говно), но винить в этом убиков - дело неблагодарное.

Ну и да, третьи-то ещё живы, живее всех живых, тот же WoG будет продолжать тащить тройку и в неё ещё будут рубиться в ресторане у Конца Вселенной.
Khadzima Khadzima 19.02.201818:29 ответить ссылка -1.0
Только HotA, только максимально приближенный к оригинальному геймплей, а не это ужасное и перегруженное фановскими свисто-звенелками WOGовское недоразумение!
irrlicht irrlicht 19.02.201818:49 ответить ссылка -0.6
WoG чем интересен, там широкий простор для творчества, можно играть с минимальными правками и почти не отличимым от оригинала, так и наоборот, наворотить делов и наслаждаться трешем, угаром и содомией.

А HotA мне лично как-то не особо зашёл. Собственно, в этом разница для меня, в WoG можно выстроить баланс, при чём некоторыми способами он будет +- адекватный, а HotA навязывает "единственно-православный".
У юбисофта был сравнительно недавно периода тотального наеба и изговнякивания всего подряд.
Им его не скоро простят.

Разве что они капитально улучшат свои практики.
Они и улучшили. Больше стали вливать в пиар.
сколько раз это новость будут повторять ?
mrCrAzY mrCrAzY 19.02.201810:20 ответить ссылка 7.5
Главное не выделили "своим поведением игроки смогут доказать крупным издателям свою точку зрения и тем самым изменять игровую индустрию в лучшую сторону." Тоесть не покупать игры с ДЛЦ и лутбоксами. Конечно издатели будут пихать лутбоксы и ДЛЦ если оно приносит большие деньги . Так что только бойкот таких продуктов изменит ситуацию в отрасли на лучшее. Есть лутбоксы и куча платного контента - не покупать, только торренты.
erazel erazel 19.02.201810:21 ответить ссылка 4.4
Да на хуй в такое вообще играть? Я в игры ЕА уже лет 5 6 не играю. Обделенным себя не чувствую вообще.
Лутбоксы сейчас чуть менее чем везде, одним EA не ограничишься
Remper Remper 19.02.201814:18 ответить ссылка 0.4
Че все на этих лутбоксах зациклились то? Проблема не в них самих, а в том где и как они реализованы и уместны или нет.
В Овервотче (откуда вся тема и пошла, вроде) они нормально реализованы, например.
Проблема ЕА не в этом, а в том что они жадные раз и их игры дерьмо 2.
Solid T Solid T 19.02.201814:28 ответить ссылка -3.0
Никто ж не спорит, просто тут конкретно про ДЛЦ и лутбоксы разговор зашёл. Овервотч был далеко не первым, конечно.
Remper Remper 20.02.201814:59 ответить ссылка 0.0
В моей любимой darkest dungeon ни лутбоксов, ни платных шкурок нет. В моей любимой FTL вообще было бесплатное дополнение, а сейчас выходит еще одна игра от subset games, и что-то мне подсказывает, что там тоже лутбоксов не будет.
И таких примеров я могу привести на полстраницы.
Тут не в ЕА или другой конторе дело. Если хотите играть в йобу, играете в йобу. Если хотите играть в игры, играете в игры.
Ну это ж небольшие игры, очень реиграбельные, но продакшен бюджет у них крошечный по сравнению с любыми AAA играми. У последних бюджеты выросли настолько в последнее время, что даже с 60$ ценником окупать их сложно. Не в одни же инди игры играть без графония.
Remper Remper 20.02.201814:57 ответить ссылка -0.1
Чего стоило только одно "письмо", что они вкладывали в коробочные версии ведьмака 3 - чувствовалось, что для игроков делали проект, а не ради одного навара
Debro Debro 19.02.201811:24 ответить ссылка 6.2
А что за письмо?

ПРИВЕТСТВУЕМ ТЕБЯ, ДОРОГОЙ ГЕЙМЕР!
Во-первых, огромное спасибо за поддержку!
Мы очень признательны, что ты решил потратить нелегким трудом заработанные деньги на игру «Ведьмак 3: Дикая Охота», и искренне надеемся, что ты получишь от нее удовольствие. Наша команда, включающая более 200 человек,
Debro Debro 19.02.201815:29 ответить ссылка 13.2
Сук, я прослезился.
У них такое еще с первого ведьмака. Все еще помню офигенный подгон в виде второго диска со всем OST из игры. Диски до сих пор храню в надлежащем состоянии, чтобы не испортились
Я себе как-то покупал расширенное издание 1-го ведьмака, несколько дисков, OST, фильмы, карта, брошюрка с рассказом, все это ценой всего в 400 рублей. Для 2008 или 2009 в моих ебенях столько тогда столько стоил обычный лицензионный джевел, в котором кроме диска с игрой ничего не было, а тут неплохая колекционка на день рождения, до сих пор где-то дома лежит
Sveige Sveige 20.02.201810:21 ответить ссылка 0.0
я 1 ведьмака купил дважды - первое издание, а потом, когда они исправили все патчами и сваяли золотое издание, то купил еще раз. Благо магазин, где тогда затаривался решил сделать скидку всем, у кого была первая ревизия. Рублей 200 или около того вышло
Debro Debro 22.02.201813:12 ответить ссылка 0.0
У меня до сих пор валяются открытки которые они мне на рождество присылали, Карл!
Kefa Kefa 19.02.201816:25 ответить ссылка 0.5
пока быдло хавает и платит будут вам DLC с разноцветными шапками по 60 баксов в игре за 90 баксов в сингле

узнал что разработчики\издатель замутили хуйню - не покупай.
RawCode RawCode 19.02.201811:47 ответить ссылка 5.1
cогласен! смысл отменять всё это если безвольные хомячки все это жрут и просят еще
главное чтобы достаточное количество ГЛБТ и пипл оф колор в игру завезли, а то опять оскорбят кого нибудь
jabia jabia 19.02.201811:51 ответить ссылка -6.6
Боже, храни CD Projekt!
Nameless Nameless 19.02.201813:18 ответить ссылка 2.2
Я конечно извиняюсь, но Проджекты не такие святые. Во-первых, они до самого выпуска игры клятвенно заверяли, что даунгрейда графики не будет. Конечно, графика не главное, но было обидно увидеть в игре немного не то, чего ожидалось. И несмотря на общее качество игры, ложь это не отменяет.
А во-вторых, все их бесплатные ДЛС - обычный PR, банально вырезанные из игры простенькие миссии, просто чтобы козырнуть своей бесплатностью на фоне всяких ЕА со скинами за 5.99. И как показывает история, такой PR-ход неплохо сработал. Хотя для самой игры это было даже в минус, потому что например проходя ДЛС с волчьей броней оказалось, что все места я уже давно зачистил и проходить еще раз по пустым местам было уныло ну вот совсем
Не знаю насчет графики, но это было явно не так сильно занижено как в воч догесах от юбиков, трейлеры = реклама, ты же в мак даке никогда не увидишь тот сочный бургер с телика от которого слюнки текут, правда ведь? А у юбиков вместо бургера с телика выпустили даже не обычную булочку с котлеткой а 2 губки между которыми была железная. Про пиар с длсшками думаю ты прав но ничего плохого в этом я и не вижу, в отличии от ЕА и прочих я за это деньги не давал а разрабам только + в карму, и зачищать всякие точки ну шо поделать геймплейные условности никто не отменял это тебе не реальность.
По сравнению с графонием, который показывали в трейлерах и даже в демке, финальный результат картинки Ведьмака тоже произвел совершенно унылое впечатление. Хотя бы траву вспомнить. Не говоря о том, что в трейлере был сочный, хорошо осветленный грифон, а в игре на меня бросилось нечто, похожее на темное пятно, настолько порезали освещение.
Пересмотрел как раз пару видосиков и таки жестко порезали, особенно освещение и траву. Но должен сказать что скорее всего если бы хоть на 50% меньше урезали половина людей не смогла бы даже запустить игру не то что играть хоть на 30фпс, и это не считая консольных холопов у которых даже первый ведьмак не идет нормально.
Да, убитое освещение я им до сих пор простить не могу
А я вот не против того, что порезали. У меня игра и так со скрипом идет.
Бля, вы только посмотрите на них. Суки такие, траву порезали.
Чувак, это реально звучит жалко.
Все забывают, что у них есть гвинт, в который один мой знакомый слил больше денег, чем заплатил за всех ведьмаков
kosoi kosoi 19.02.201814:18 ответить ссылка 4.8
Ну и отлично. Одна игра платит по счетам, другая — для души.
Кул стори
Каждая бочка содержит 5 карт. Хотя бы одна будет редкой, эпической или легендарной
mikerock mikerock 19.02.201815:33 ответить ссылка 6.8
ВЫГОДНО же, че вы...
Сэкономил, считай заработал.
Про Гвинт почти ничего не слышал, но, если не ошибаюсь, это f2p проект, а его разработку тоже надо окупать. CD Red, конечно, молодцы, но не волшебники же.
Алё это ККИ. Весь смысл ККИ и есть в фарме и как бы странно не звучало - донате. Но в отличии от других игр типа Star Wars Battlefront, любую колоду можно нафармить за пару дней не напрягаясь как в детище ЕА
Смотрю на это и грустно вздыхаю. За 3 месяца нафармил на 3 колоды из которых нормально играть можно только одной, она кстати на высоком рейтинге слабовата. А вобще гвинт мастер по поджиганию жоп людей уверенных в непогрешимости рэдов. Тут есть всё куча багов, хромой баланс, ОП колоды долгоживущие, убийство интересных механик, вечные переносы новых сезонов. Хотя для бета-версии это нормально.
З.Ы. Ещё одиночную компанию будут за реал исключительно продавать.
Jhadar Jhadar 19.02.201817:50 ответить ссылка 2.8
Одиночная компания? В ККИ?
Вот пруфы Билли: https://forums.cdprojektred.com/forum/en/gwent/thronebreaker
Можешь и на русскоязычном форуме ознакомится.
Подобная история кстати была в MMDoC(ККИ по HoMM), но жопорукий убейсофт похоронил эту замечательную игру в одом из обновлений... Уебаны...
Jhadar Jhadar 19.02.201819:55 ответить ссылка 0.0
Spectromancer. Демиурги 2. Mtg 90-х. Еще что-то было, уж не вспомню.
Krong Krong 19.02.201822:01 ответить ссылка 0.1
Берсерк же, не? Тоже IRL ККИ на бустах
а че, в берсерк выходил на компах и в нем была одиночная компания?
я только про такие игры говорю.

по берсу был очень кривой онлайн
Krong Krong 20.02.201800:54 ответить ссылка 0.0
Я вообще только мангу знаю...
Карточная игра и манга (с аниме)-срвсем разные и не связанные вещи
ХС в этом плане радует гораздо больше. Хотя, если честно, я люблю ХС только за то, что там практически бесплатная и очень удобная арена в отличии от большинства аналогов.
enouf enouf 20.02.201811:21 ответить ссылка 0.0
Как бы заявление звучало по поводу игр за полную стоимость. Или ты умудрился купить цифровую версию гвинта?
До джоя все новости доходят с охуенным опозданием?
Culexus Culexus 19.02.201817:42 ответить ссылка -0.9
Обычно я покупаю новые игры только тогда, когда возникают проблемы с выходом кряка для нее. Но Ведьмака я сразу всю трилогию купил, после того как немного поиграл в первую часть. Все игры отрабатывают с лихвой каждую копеечку в их стоимости, в отличии от того бездушного дерьма, который корпорации зла толкают за 2к, не снижая ценник по 5 лет.
И чё? Они это ещё во времена Ведьмака 3 говорили.
пожалуй прикуплю себе киберпанк заранее. немного контор делают чтото хорошее и не ведут себя как менагер у которого 3 кредита и штраф за недовпаривание грозит
Когда увидел заголовок, то был уверен, что под ним будет всего одно слово.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
people made first person mod
release game in third person mode
people made third person mod
release game in first person mode
подробнее»

Игры CD Projekt RED Разработчики игр моды без перевода games cd projekt red Game devs

people made first person mod release game in third person mode people made third person mod release game in first person mode
THE	THE	THE
UJITCH^F^		UJITCHE* J
Sirius Ja	Polaris . J i§A	Canis Majoris , a Ha
KOWALSKI can t take this anymore Introducing
Multiplayer
to most of our new games to enrich the single-player experience
подробнее»

CD Projekt RED Разработчики игр Игры Игровые новости

Introducing Multiplayer to most of our new games to enrich the single-player experience
GRADUAL SHIFT TO NEW PROJECTS WHILE STILL SUPPORTING CYBERPUNK 2077
31.12.2020
30.06.2021
30.09.2021
H Support for Cyberpunk 2077 + next-gen version
■	GWENT-related projects
■	SPOKKO
■	CP Expansion H Other projects
подробнее»

CD Projekt RED Разработчики игр Игры Игровые новости

GRADUAL SHIFT TO NEW PROJECTS WHILE STILL SUPPORTING CYBERPUNK 2077 31.12.2020 30.06.2021 30.09.2021 H Support for Cyberpunk 2077 + next-gen version ■ GWENT-related projects ■ SPOKKO ■ CP Expansion H Other projects
CO PROJïKJ