В комментариях ченжлог 2.0 / Stellaris :: Игры

Stellaris Игры 

В комментариях ченжлог 2.0

Stellaris,Игры
Подробнее

Stellaris,Игры
Еще на тему
Развернуть
#################################################################
######################### ВЕРСИЯ 2.0.0 ############################
#################################################################

#################################################################
# ЗАМЕТКИ ДИЗАЙНЕРОВ #
#################################################################
##
# Stellaris сильно изменился в версии 2.0 и, как мы думаем, к лучшему. #
# В целом вы можете ожидать небольшое снижение темпа игры #
# и активное принятие решений во время экспансии, определяя, #
# в какую сторону вы хотите расширяться и что вам важнее #
# контролировать. #
##
# Вам понадобятся звёздные базы, чтобы защишать границы империи #
# и брать под контроль системы. Также вам понадобится снарядить #
# их доками для постройки боевых кораблей или превратить в мощные #
# крепости, защишающие стратегически важные зоны. #
##
# Теперь, всвязи с добавлением лимита на количество кораблей в #
# одном флоте, вам придется учиться по-новому использовать свои #
# силы. И не забывайте, что местоположение флота теперь тоже #
# важно, так как вам может понадобиться своевременно ответить на #
# угрозу со стороны пиратов или других империй. #
##
# Вдобавок, была изменена система войн, вам теперь потребуются #
# претензии на территории противника, прежде чем объявлять ему #
# войну. Это значит, что теперь можно провести войну за одну #
# систему, не истощая себя затяжными боями. #
##
# Крупные конфликты также притерпели изменения с появлением #
# колоссов и дополнения «Апокалипсис». Колоссы являются мощным #
# супер-оружием и могут быть оснащены различным вооружением, #
# отдельные виды которого способны уничтожить целую планету. #
##
# Надеемся, что вы готовы к Апокалипсису.
##
#################################################################

###################
# Особенности дополнения
###################

# Колосс
* Добавлен новый класс кораблей, называемый Колоссом, с вариантами внешнего вида для всех рас (включая растеноидов и гуманоидов, если они у вас есть). Для постройки колоссов требуется бонус за стремление, но зато он может нести вооружение, способное опустошать целые планеты.

# Титан
* Добавлен новый класс кораблей, называемый Титаном, с вариантами внешнего вида для всех рас (включая растеноидов и гуманоидов, если они у вас есть). Титаны — это огромные корабли с вооружением класса «титан», которые служат в качестве флагманов вашего флота и имеют ауры, дающие бонусы вашему флоту и штрафы противнику.

# Ионная пушка
* Добавлена новая оборонительная платформа — ионная пушка. Это оружие класса «титан», предназначенное для защиты ваших звёздных баз от крупных кораблей противника.

# Бонусы за стремление
* Проект «Колосс» — необходим для постройки колоссов.
* Загадочная инженерия — предотвращает сбор технологий с обломков ваших кораблей противником и увеличивает радиус действия сенсоров.
* Нигилистический захват — позволяет вам похищать население во время бомбардировки вражеских планет.

# Гражданские модели
* Семена жизни — меняет вашу родную планету на идеальный мир размером 25 клеток и делает другие классы планет непригодными для вашего вида.
* Варвары-грабители — позволяет вам грабить вражеские планеты и похищать население, но другим империям это не понравится.
* Пост-апокалиптический — меняет ваш родной мир на опустошенный и позволяет вашему виду выживать на подобных планетах.

# Амбиции единства
* Новый список мощных указов за единство. Цена равняется стоимости разблокирования одной традиции. Открываются с помощью технологии «Теория вознесения».

# Мародеры
* Добавлен новый тип неигровых империй, у которых вы можете нанимать флот, адмиралов и генералов, или заплатить им за налет на ваших соперников. Империя мародеров может «проснуться» под предводительством великого хана, начиная кризис в средней игре. Когда это случается, империя мародеров начинает расширяться и атаковать своих соседей.

# Музыка
* Добавлены три новых композиции Андреаса Вальдетофта.

# Другое
* Утопия: Псионическая ассимиляция — теперь империи с псионическим вознесением могут дать другим биологическим видам в своей империи признак «псионик» с помощью ассимиляции.

###################
# Бесплатные особенности
###################

# Переработка сверхсветового перемещения
* Все империи теперь начинают игру с гипердвигателем.
* Червоточины и варпы больше недоступны в качестве ССД на старте игры и были переделаны в дополнительные (и значительно отличные от старых) способы перемещения.
* Пары природных червоточин, которые могут быть обнаружены по всей галактике, соединяют две звездные системы напрямую. Изучение определенной технологии позволяет использовать их для почти мгновенного перемещения.
* Врата — древние мегасооружения, объединенные в общую сеть. Подобно червоточинам, они позволяют мгновенно путешествовать из одной точки галактики в другую. Врата необходимо активировать, прежде чем ими можно будет пользоваться, а изучение нужной технологии позволит вам самим сооружать такие врата где угодно. Строительство и ремонт врат не требует наличия дополнения «Утопия».
* Подавители ССД мешают продвижению вражеских флотов, они могут лишь отступить по гиперлинии, из которой пришли, либо уничтожить активный подавитель. Звездные базы и планеты получат доступ к строительству подавителя ССД с изучением определенной технологии.
* Прыжковые двигатели теперь позволяют флотам совершать почти мгновенные прыжки из системы в систему, игнорируя гиперлинии. Однако, прыжок имеет длительное время перезарядки и флот в это время получает сильные штрафы.

# Звёздные базы
* Владение системой теперь определяется тем, кто контролирует звёздную базу в ней. Базы похожи на объединение пограничного форпоста и космопорта, и они могут быть улучшены и специализированы благодаря разным модулям и строениям. Вы должны полностью исследовать систему, прежде чем строить звёздную базу.
* Звёздные базы могут быть улучшены от Форпоста до Цитадели (всего 5 уровней).
* Звёздные базы имеют ячейки для модулей (0/2/4/6/6), которые можно заполнить различными модулями, например, верфями или торговыми хабами.
* Звёздные базы имеют ячейки зданий (0/1/2/3/4), что могут быть заполнены различными зданиями, например, академией флота или заводом по обработке материи туманностей.
* Звёздные базы могут строить и содержать свой собственный оборонительный флот из платформ. Количество оборонительных платформ зависит от размера базы, зданий и других факторов, вроде бонусов за стремление.

# Флоты
* Лимит командования флота — это предельное число кораблей в одном флоте, которым может управлять и представлять свои бонусы один адмирал.

# Бонусы за стремление
* Большинство базовых бонусов теперь доступны в обычной верстии Stellaris (без дополнений). Мегасооружения и три пути возвышения всё еще требуют наличия «Утопии».
* Добавлен бонус Вечная бдительность, который увеличивает ваши оборонительные возможности, расширяя количество оборонительных платформ у баз их эффективность.
* Добавлен бонус Административная мощь, увеличивающий время действия указов вдвое.

# Переработка армии
* Оборонительные армии больше не нужно строить, они создаются автоматически определенными зданиями, например, столицей или крепостью.
* Орбитальная бомбардировка также претерпела изменения. Пока флот бомбит планету, он будет наносить урон как армиям, базирующимся и на ней, так и самой планете. Урон, понесенный планетой, ранжируется от 0 до 100% и по достижении максимума одна из её клеток будет повреждена, разрушая любое здание на ней, убивая поселение и создавая руины. Более жесткие формы бомбардировки наносят больший урон.
* На планетах теперь можно строить крепости, которые создают оборонительные гарнизоны. Армии, созданные крепостью, не могут получить урон от орбитальной бомбардировки, пока крепость цела и функционирует.
* Атакующие армии, сражающиеся на планете, теперь будут наносить сопутствующий урон самой планете, подобно тому, как это происходит при бомбардировке. Различные типы армий наносят различный сопутствующий урон.
* В дополнение к тем штрафам, что уже есть для армий с 0 боевого духа, у армии с низким боевым духом (меньше 50 процентов) теперь снижаются боевые качества.
* Планета теперь имеет ширину фронта, которая определяет, сколько боевых единиц одновременно могут наносить и получать урон во время битвы.
* Планеты больше не имеют ограничений на количество армий в гарнизоне.
* Армии теперь имеют шанс смыться из битвы при получении урона, если их здоровье меньше 50 процентов. Смывшиеся армии не получают и не наносят урона, пока число участвующих в бою армий больше ширины фронта.
* Прерывание операции вторжения теперь приводит к тому, что некоторые отступающие единицы могут быть уничтожены. Чем ниже здоровье единицы, тем выше шанс.

# Опыт боевых единиц
* Теперь армии и корабли получают опыт за участие в сражениях и повышают свой ранг. Чем выше ранг армии/корабля, тем эффективнее он сражается.

# Галактический ландшафт
* Теперь у некоторых систем есть определенные эффекты, накладываемые на корабли. Пульсары, нейтронные звезды и черные дыры теперь влияют на корабли в системе различным образом, а туманность полностью исключает сканирование систем внутри себя из-за её пределов.

# Менеджер флота
* Добавлен новый интерфейс, позволяющий вам управлять вашими флотами. Вы можете изменять состав флота, улучшать проекты и строить подкрепления.

# Технологии
* Технологии переработаны и теперь есть 5 технологических уровней, а также у многих изменена базовая стоимость.
* «Восстановление атмосферы» переименованно в «Трансформацию атмосферы».
* Доктрины: поддержка флота теперь не разблокирует модули космопорта, но повышает вместимость флота.
* «Традиции межзвездного флота» больше не разблокируют модули космопорта, но разблокируют 2 новых модуля звездной базы.
* Технология «Вспомогательное управление огнем» добавлена в игру.
* Технология «Модульная инженерия», понижающая стоимость модулей звездных баз на 25%, добавлена в игру.
* Каждый класс кораблей теперь имеет 2 новые технологии, повышающие здоровье корабля. Например, корветы могут повысить своё здоровье 2 раза на 100 единиц.
* Каждый класс кораблей теперь имеет технологию, повышающую скорость его постройки на 25%.
* Технологии, разблокирующие новые классы кораблей, также повышают лимит командования флота на +10.
* Технология «Орбитальные гидропонные фермы» удалена из игры.
* Технология «Жажда власти» удалена из игры.
* Технология «Стабилизация червоточины» добавлена в игру и позволяет путешествовать через них.
* Технология «Активация врат» добавлена в игру и позволяет активировать врата и путешествовать через них.
* Технология «Постройка врат» добавлена в игру и позволяет вам строить новые врата.

# Признаки
* Добавлен признак «Традиционалисты», который повышает выработку единства.
* Добавлен признак «Спорщики», который понижает выработку единства.

# Космопорты
* Космопорт больше не существует как отдельная постройка, а для постройки боевых кораблей необходима звездная база. Каждая планета имеет возможность построить гражданские суда через вкладку космопорта, включая среды обитания.
* Все модули космопортов удалены из игры. Некоторые были переработаны в постройки на звездных базах.

# Пираты
* Теперь пираты могут появиться в любой ничейной системе рядом с вашими границами и со временем становятся всё сильнее. Они будут устраивать набеги на ваши системы и уничтожать добывающие и научные станции.
* Пираты не могут появиться в первые 10 лет игры.

# Сенсоры и уровень разведки
* Радиус действия сенсоров теперь измеряется в количестве прыжков, а не линейном расстоянии. Радиус сенсоров, равный 1, даёт видимость только системы в которой вы находитесь, 2 — соседней системы, и так далее.
* Уровни разведки систем были изменены на следующие: Нет (неизвестная), низкий (неисследована, но известна), средний (исследована, но не в радиусе сенсоров), высокий (неисследована, но в радиусе сенсоров), полный (исследована, в радиусе сенсоров).

# Указы
* Теперь все указы имеют единоразовую стоимость, а не ежемесячную. За исключением одноразовых, таких как присвоение земли.
* Несколько планетарных указов были удалены или перенесены в раздел имперских. В добавок к этому, их эффекты были ослаблены или переработаны.
* Указ «Кампания по переработке», понижающий стоимость товаров массового потребления, добавлен в игру.
* Указ «Здравоохранение», повышающий прирост поселений, добавлен в игру.
* Указ «Образовательная кампания», повышающий прирост опыта лидеров, добавлен в игру.
* Указ «Кампания устрашения», повышающий выработку единства и ксенофобию, был добавлен в игру.

# Настройки
* Теперь можно настроить дату кризисов средней и поздней игры в галактике.
* Теперь можно настроить общую скорость изучения технологий и принятия традиций в галактике.
* Теперь можно настроить частоту появления червоточин и заброшенных врат в галактике.

# Разное
* Добавлены дополнительные события на получение артефактов предтеч из аномалий, это должно обеспечить закрытие ветки событий предтеч в каждой игре.
* Теперь можно начать игру без других империй в галактике, но победа завоеванием будет отключена.
* Теперь на старте игры ваша родная система полностью изучена и исправлено (слегка рандомизировано) число ресурсов.
* Больше невозможно совершить обмен картами с другой империей, его полностью заменил привилегированный доступ.
* Подход к войне теперь определяет можете ли вы или нет создавать претензии на другие империи. Всегда можно потребовать систему у империи, против которой вы ведете оборонительную войну.
* Уничтоженные планеты — это теперь отдельный класс, а не безжизненные миры.
* Сциалдари теперь больше спиритуалисты, чем материалисты, так как среди заранее прописанных империй их было слишком много.
* Ифериксы теперь пацифисты, а не ксенофобы и имеют модель «Корпоративная власть».
* Добавлен новый компонент — усилитель реактора 3 уровней с соответсвующими технологиями, который устанавливается в A слот и доступен с начала игры.
* Технология «Переработка полезных ископаемых» больше не даёт бонус +2000 к хранилищу минералов, но разблокирует завод по обработке материи туманностей.
* Бонусы, расширяющие хранилище минералов, объединены и распределены по более узкому кругу технологий.
* Боевые станции удалены в качестве построек и теперь играют роль оборонительных платформ для звездных баз.
* Добавлено здание «Репликатор ресурсов», который конвертирует 50 единиц энергии в 30 минералов каждый месяц.
* Компонент «Вспомогательное управление», который занимает A слот и повышает шанс попадания оружия огнем, добавлен в игру.
* Кураторы теперь предлагают обновить договор после его истечения.
* Добавлен новый модуль для корвета — пикирующий корабль, с 1 ячейкой точечной защиты и 2 маленькими ячейками вооружения.
* «Трансформация климата» снова называется «Восстановление климата»
* Добавлено событие «Дикий преторианец».

###################
# Баланс
###################

# Важное
* Броня была полностью переделана. Это больше не модификатор снижения урона, а отдельная шкала здоровья, по аналогии с корпусом и щитами.
* Оружие может наносить дополнительный (или сниженный) урон корпусу, броне и щитам. Урон сначала наносится щитам, затем броне и только потом корпусу.
* Ракеты были полностью переделаны. Все ракеты теперь используют свой собственный слот, игнорируют щиты и атакуют конкретную цель.
* Реакторы теперь являются необходимым компонентом и больше не занимают слотов систем.
* Палубная авиация теперь существует как единое целое без разделения на истребители и бомбардировщики.
* Зенитные орудия были переделаны для большего соответствия новым параметрам палубной авиации.
* Теперь вы всегда начинаете игру с технологиями лазера, кинетического орудия и ракет, а также базовыми щитами и бронёй.
* Чтобы стать президентом федерации, теперь нужно владеть как минимум 10% от общего числа планет федерации ИЛИ как минимум половиной от числа планет крупнейшего члена федерации. Империи, не отвечающие этим условиям, не смогут занять пост президента.
* Теперь только научные корабли, возглавляемые учёными, могут войти в систему, о которой не разведданных.
* Добавлена механика неравенства сил. В бою малый флот, атакующий более сильный (рассчитывается, исходя из общего размера флота), получит бонус к скорости стрельбы, чтобы сделать потери менее однобокими.
* Теперь у кораблей есть шанс выйти из боя, если их здоровье меньше 50 процентов. Шанс зависит от величины полученного урона, размера корабля (меньшим кораблям проще выйти из боя) и модификаторов империи/корабля. Вышедшие из боя корабли не считаются сбитыми, но более не участвуют в сражении и воссоединяются с флотом по окончании боя.
* Теперь наём лидеров стоит 200 энергокредитов вместо 50 влияния.
* Переселение теперь осуществляется за энергокредиты, а не за очки влияния.
* Базовые (0 уровня) фермы, шахты и энергостанции были убраны из игры.
* Здания 1 уровня (фермы, шахты и энергостанции) теперь можно строить в новых колониях.
* Содержание корабля теперь обходится в 1% стоимости минералов и 0.5% стоимости энергокредитов.

# Гражданские модели
* Усилен теневой совет — теперь снижает на 75% затраты влияния.
* Маниакальные ассимиляторы теперь могут позволить киборгам порождать киборгов (еда им не нужна).
* Успешная ассимиляция поселения маниакальными ассимиляторами теперь даёт один месячный прирост единства и социологических исследований.
* Маниакальные ассимиляторы теперь могут исследовать большинство генетических технологий.
* Маниакальные ассимиляторы теперь могут создавать атакующие и оборонительные армии из поселений киборгов.
* Модификатор «Боевой дух служителя» теперь масштабируется более четко, обновляясь за каждые 5% поселений био-трофеев, вместо 10%.
* Служители и ассимиляторы теперь могут возвышать виды.
* Модель «Корпоративная власть» теперь увеличивает выработку торговым узлом энергии на 1 вместо +10% энергокредитов. В дополнение, она также позволяет строить частные колониальные корабли.
* Модель «Имперский культ» больше не снижает стоимость указов на 33%, но увеличивает их длительность на 20%.
* Модель «Политика головорезов »больше не увеличивает ежемесячное влияние на 1, но снижает стоимость указов на 20%.
* Модель «Внутреннее совершенствование» больше не увеличивает ежемесячное влияние на 1, но увеличивает длительность указов на 10%.
* Признак лидера «Обаятельный» теперь снижает цену указов на 10% вместо 20%.
* Технология «Всепланетная унификация» теперь увеличивает ежемесячный прирост влияния на +5.
* Модель «Прославленное Адмиралтейство» больше не увеличивает уклонение, но увеличивает максимальный уровень адмирала на 2.

# Черты
* Черта «Фортификатор» теперь снижает стоимость улучшения звёздной базы на 20%.
* Черта «Хитрец» адмирала теперь дает +25% шанс кораблям выйти из боя вместо меньше 50 процентов урона при экстренном прыжке.
* Черта «Обаятельный» лидера увеличивает длительность указов на 20% вместо 25%.
* Черта «Крепкие связи» теперь требует технологию «Всепланетная унификация» и более недоступна начальным лидерам.
* Черта «Искатель талантов» больше не увеличивает стоимость найма лидеров, но увеличивает опыт, получаемый ими, на 20%.
* Черты «Усердный» и «Нуб» снижают цену найма на 50 процентов вместо 33%.
* «Плодовитые» теперь также вырабатывают на 10% больше единства и повышают счастье других рас на 5%.
* «Эрудированные» теперь повышает максимальный уровень лидера на 2 вместо 1.
* «Живучие» теперь стоит 4 очка генов вместо 6, а также увеличивает выработку ресурсов поселениями на 5%.

# Технологии
* «Корпуса инженеров» теперь повышают скорость улучшения звёздной базы на 25% и снижает стоимость на 15%.
* «Боевые тренировки» теперь также даёт +10% к урону армий.
* Для пробудившихся угасших империй стоимость технологий была удвоена.
* Улучшение армии «Отряды комиссаров» теперь требует «Централизированного командования» вместо «Жажды власти».
* Некоторые технологии перемещены в области «Компьютеры» и «Освоение новых миров», для того, чтобы сделать из них более полезные специализации.
* Категория «Ракеты» переименована в «Движение» и в неё перемещены технологии кинетического оружия, делая её более полезной специализацией.
* Все технологии теперь должны принадлежать к подходящим категориям, т.е. никакого государственного устройства в физике.
* Технология «Создание идеальных миров» удалена из игры, терраформирование в идеальные миры теперь — часть бонуса за стремление «Меняющий миры».
* «Всепланетная унификация» теперь открывает указы кампаний.
* Технология «Атмосферная манипуляция» удалена.
* Технология «Изменение формы суши» теперь позволяет терраформировать планеты в другой тип климата.
* Базовая стоимость технологии «Изменение формы суши» увеличена с 1000 до 2000.
* Базовая стоимость технологии «Экологическая адаптация» увеличена с 3000 до 4000.
* Технология «Экологическая адаптация» теперь требует технологии «Изменение формы суши» вместо «Атмосферной манипуляции».
* Технология «Восстановление климата» теперь требует «Изменение формы суши» вместо «Атмосферной манипуляции».
* Технология «Галактические рынки» теперь требует «Централизацию колоний» вместо «Галактической администрации».
* Технология «Галактическая доброжелательность» теперь требует «Централизацию колоний» вместо «Галактической администрации».
* Технология «Межпланетая исследовательская инициатива» теперь требует «Централизацию колоний» вместо «Галактической администрации».

# Традиции
* Стоимость традиций теперь основывается на числе планет и систем империи, население на неё не влияет.

# Расширение
* Традиция «Движение к звёздам» теперь не влияет на расход влияния при колонизации, но снижает расход влияния при строительстве звёздной базы на 10%.
* Традиция «Галактические амбиции» теперь не влияет на содержание пограничных форпостов, но повышает предел числа звёздных баз на 2.

# Доминирование
* Бонус за принятие доминирования теперь разблокирует дипломатические решения «Потребовать вассалитет» и «Потребовать дань» вместо предыдущего эффекта.

# Чистота
* Традиция «Никогда не сдавайся» теперь увеличивает прочность корпуса звёздной базы на 10% и здоровье оборонительной армии на 50 процентов.

# Процветание
* Традиция «Административные операции» теперь также снижает содержание звёздных баз на 10%.
* Традиция «Межзвёздные корпорации» теперь не открывает частный колониальный корабль, но вместо этого повышает выработку энергии на 5%, а производство энергии торговыми узлами на 1.

# Гармония
* Влияние традиции «Высшее благо» на снижение волнений снижено с 25% до 20%.

# Превосходство
* Бонус за принятие превосходства теперь не увеличивает радиус границ, но повышает предел числа звёздных баз на 2 и снижает стоимость их содержания на 20%.
* Бонус за завершение превосходства теперь не увеличивает темп стрельбы, но зато разблокирует политики военных доктрин, дающих различные бонусы вашим кораблям.
* Традиция «Мастера-судостроители» больше не повышает лимит флота, но снижает стоимость улучшения на 20%. В дополнение, эффект скорости строительства кораблей увеличен с +15% до +25%.
* Традиция «Право на завоевание» теперь снижает стоимость фабрикации претензий на 20% вместо снижения стоимости военных требований.
* Традиция «Военные игры» больше не повышает максимальный уровень адмирала, но увеличивает лимит командования на 10 и скорость стрельбы на 10%.

# Открытия
* Эффект традиции «Политехническое образование» на прирост опыта лидера снижен с +33% до +25%.

# Бонусы за стремление
* «Мастера-строители» теперь требуют технологии «Реактор нулевой точки», но позволяют исследовать «Мегапроектирование».
* «Межзвёздный доминион» больше не увеличивает радиус границ, но снижает затраты влияния при строительстве звёздной базы и создании претензии на 20%.
* «Господство над природой» больше не открывает технологии очистки всех блокираторов ячеек, вместо этого давая вашим планетам доступ к указу, навсегда увеличивающему их размер от 1 до 3, в зависисмости от их размера; помимо этого, эффект снижения стоимости очистки квадратов снижен с 50 процентов до 33%.
* «Единство взглядов» также повышает прирост единства на 10%.
* «Меняющий миры» теперь требует технологии «Восстановление климата».
* «Меняющий миры» больше не дает технологию «Атмосферная манипуляция», но разблокирует возможность терраформирования в идеальные миры; помимо этого, удалено влияние на скорость терраформирования.
* «Рождённые в пустоте» теперь требует только технологии «Космокрепости».
* Влияние бонуса «Проекция галактических сил» на лимит флота снижено с 200 до 80; помимо этого, лимит коммандования также повышается на 20.

# Кризисы
* Снижен шанс возникновения кризиса Контингенции.
* Контингенция теперь использует лазерные/тахионные копья вместо дуговых излучателей.
* Планеты, оккупированные Контингенцией, теперь остаются без владельца до освобождения, чтобы избежать уродливых границ.

# Угасшие империи
* Угасшая империя загадочных наблюдателей теперь ненавидит фанатичных очистителей, пожирающие рои и целеустремлённых уничтожителей немного меньше, уменьшая риск немедленного объявления войны.
* Теперь возможно создание пяти угасших империй в огромной галактике, если у вас есть «Рассвет синтетиков».

# Разное
* Более невозможно создать вассала из планеты, испытывающей космический культурный шок.
* На поддержку идеологической обработки теперь тратятся энергокредиты, но она производит социальные исследования.
* Увеличена стоимость в энергокредитах просвещения и идеологической обработки.
* Увеличено производство социальных исследований от пассивного и активного наблюдения.
* Живой металл теперь на 20% снижает стоимость строительства мегаструктур вместо увеличения скорости строительства на 30%.
* Влияние навыка адмирала на скорость стрельбы снижено с 5% до 3%.
* Увеличен шанс для высокой и средней вероятности при выборе в событиях Пелены.
* Увеличена вероятность нескольких уникальных событий Пелены, дающих особые дары.
* Снижено потребление товаров для химического счастья, утопического изобилия и социального обеспечения, поскольку бонусы счастья попросту не стоили тех затрат минералов.
* Увеличено влияние навыка лидера на поддержку выборов.
* Удвоен шанс получения события «Пакет исправлений» в цепи событий «Предупреждающие знаки».
* Вчетверо снижен начальный риск восстания машин (без события «Предупреждающие знаки»).
* Прирученный флот Преторианцев более не занимает вместимости флота и не может быть распущен.
* У колоний и сред обитания теперь всегда есть космопорт для строительства гражданских кораблей.
* Полученный от Сайбрекса флот более не использует вместимость флота и не может быть распущен.
* Машинные лидеры больше не стоят на 100% дороже (случайные выключения более-менее уравновешивают старение).
* Форсажные камеры теперь немного увеличивают уклонение.
* У порабощенных синтетиков больше нет штрафа к производству энергии.
* Империи, запретившие роботов-рабочих до начала событий «Предупреждающие знаки», больше не будут испытывать на себе события «Предупреждающие знаки» или восстания машин.
* «Предупреждающие знаки» теперь связаны годами, а не десятилетиями, заканчиваясь восстанием машин или событием «Пакет исправлений», навсегда блокирующим восстание машин.
* Снижение риска «Предупреждающих знаков» (и восстания машин) каждые 10 лет по прошествии 50 лет снижено с 50 процентов до 33%.
* «Предупреждающие знаки» (и восстание машин) не могут произойти раньше, чем через 50 лет с начала игры.
* Взлом Машины бесконечности теперь имеет больше шансов на успех и предоставляет лучшую награду.
* Модифицировавшие сами себя поселения теперь, с точки зрения прав видов, считаются другим видом.
* Планетарный генератор щита теперь требует планетарную администрацию, а не столицу.
* Империи ксенофобов больше не сталкиваются с самостояльной модификацией поселений, поскольку это приведёт к их мгновенному порабощению.
* Стоимость технологий брони и щитов была перебалансирована.
* Теперь вы автоматически получаете разведданные о большей части систем, принадлежащих империям, с которыми вы наладили связь. Определённые типы империй, например, угасшие, не будут делиться информацией.
* У каждого типа кораблей теперь есть свой набор доступных боевых компьютеров, с различными тактиками для каждого класса.
* Научные, строительные, транспортные и колониальные корабли больше нельзя проектировать, у них теперь фиксированная стоимость, и они автоматически получают новые компоненты.
* Загадочные отражатели и загадочные щиты были переименованы в щиты/реактор на тёмной материи, технологию 4 уровня, которую можно получить из обломков угасшей империи.
* Разрешён ремонт кораблей и снижена стоимость их содержания на союзных звёздных базах.
* Снижение стоимости содержания на орбите теперь применяется при нахождении на орбите звёздной базы, а не планеты.
* Вблизи звёзд теперь всегда есть залежи ресурсов, так что пустых систем больше нет.
* Обшивка с внедрёнными кристаллами и обшивка с кристалльным покрытием теперь занимают обычный слот систем и увеличивают прочность корпуса.
* Существенно снижена вместимость флота, получаемая империями в поздней игре. Максимально возможная вместимость теперь 1000.
* Удвоено влияние продвинутых ускорителей на досветовую скорость.
* Накопители щитов теперь увеличивают щиты на 10% вместо ускорения регенерации.
* Снижено МТТН события драконьей кладки.
* Теперь можно посмотреть дизайн большинства кораблей, даже кризисных.
* Время строительства оборонительных платформ снижено со 180 до 120.
* Стоимость содержания платформ снижена с x0.75 до x0.25.
* Технологии фабрик по переработке минералов теперь не дают доступ к бункеру для минералов.
* Здание «Бункер для минералов» убрано из игры, теперь это строение на звёздной базе.
* Добавлено влияние традиций на весовые коэффициенты некоторых технологий.
* Частный колониальный корабль теперь разблокируется гражданской моделью «Корпоративная власть».
* Авторитаристам теперь доступно порабощение целого вида.
* Параметры боевых компьютеров были уравнены и подогнаны под специфические роли.
* Производство очков исследования лабораторным комплексом среды обитания снижено с 3/3/3 до 2/2/2.
* Идеальный мир и машинный мир теперь для завершения требуют равное количество энергокредитов (10 000) и времени (7200).
* Идеальный мир теперь увеличивает выработку ресурсов поселениями на 10% вместо увеличения производства единства на 15%.
* Снижен бонус к выработке ресурсов поселениями машинных миров с +25% до +20%.
* Модификатор «Вкусные титаны» теперь увеличивает производство еды на +20 (статично) вместо + 50 процентов.
* Удвоен шанс начала цепочки событий для колоний на всех мирах, кроме опустошённых, в течение 5 лет с момента колонизации.
* Анклав торговцев при заключении сделки теперь предоставляет ресурсы ежемесячно вместо разового обмена.
* Бонус к отношениям с творцами от покровительства теперь предоставляется сразу вместо ежемесячного прироста.
* Дипломатические действия «Потребовать стать вассалом» и «Потребовать дань» теперь требуют принятия традиций доминирования.
* Стоимость заказа памятника искусства увеличена с 1500 до 3000.
* Стоимость заказа министерства культуры увеличена с 2000 до 5000.
* Затраты влияния на строительство министерства доброжелательности увеличены со 100 до 150.
* Затраты минералов на строительство министерства доброжелательности снижены с 500 до 300.
* Затраты влияния на строительство галактической фондовой биржи увеличены со 100 до 150.
* Затраты минералов на строительство галактической фондовой биржи снижены с 500 до 300.
* Затраты влияния на строительство исследовательского института увеличены со 100 до 150.
* Затраты минералов на строительство исследовательского института снижены с 500 до 300.
* Снижен бонус к счастью от мемориала чуме с +10% до +5%, но теперь он также производит 2 единства.
* Три анклава кураторов объединены в одну империю.
* Планеты больше не имеют ограничений на количество армий в гарнизоне.
т.е. теперь можно на одной планете разместить 9000 армий? И как такую планету захватить?
Строить теперь можно только атакующие армии. Защитные армии спавняться из зданий которые надо строить и ждать.
Rajhin Rajhin 16.02.201805:26 ответить ссылка 3.2
ну теперь как я понял можно дамажить с орбиты
GAYAR GAYAR 16.02.201805:29 ответить ссылка 0.0
Ополчение убрали, базовые защитные войска спавнятся из столицы планеты (в зависимости от уровня) и от здания "крепость". 25 клеток - 25 крепостей и nnnn-е число армий .
Разбомбить в пепел и перезастроить. Снести к хуям титаном. Получить по варскору.
А то слишком дохуя умные планеты падших тырить.
Ву-ху, планеты-крепости!
Giin Giin 16.02.201808:43 ответить ссылка 0.7
Кадия стоит!
У меня для тебя плохие новости...
Ну, технически, она все еще стоит.
Giin Giin 16.02.201810:22 ответить ссылка -0.3
Технически... нет.
Culexus Culexus 16.02.201811:10 ответить ссылка -0.4
Она же цела, если я правильно помню? Побита, находится на территории Хаоса, но цела.
Giin Giin 16.02.201813:31 ответить ссылка -0.2
Расколота, но технически еще является планетой.
Что и требовалось доказать.
Giin Giin 16.02.201816:00 ответить ссылка -1.1
Как, если от нее остались одни куски?
Не буду спорить, но то, что Кадия больше не стоит- факт.
Ну, куски все же - не планета.
Силой ПАФОСА!! конечно, этого ресурса там скопилось столько, что Кадия на 2/3 из него должна состоять как минимум.
viewd20 viewd20 16.02.201818:11 ответить ссылка -0.1
ВЫ ЧЁ по сети шпилите все что ли?)
Flavik Flavik 16.02.201818:43 ответить ссылка 0.0
20 баксов блин
enyarisme enyarisme 16.02.201803:02 ответить ссылка -1.0
Для СНГ будет своя цена.
A117 A117 16.02.201803:14 ответить ссылка 2.5
Мне интересно, а купленный вами у пиратов флот будет у остальных числиться как ваш, или как пиратский? Если второе, то можно устраивать рейды по империям без объявления войны и ухудшения отношений, если они не узнают, что это вы купили этот флот, которых в наглую начал ломать добывающие станции и охотится на учёных.
FatyFat FatyFat 16.02.201804:59 ответить ссылка 1.4
что-то я сегодня не дружу с грамматикой
*"...что это вы купили этот флот, которыЙ..."
**"...охотитЬся на учёных."
FatyFat FatyFat 16.02.201805:24 ответить ссылка -0.8
Вроде бы говорилось, что флот нужно будет арендовать, думаю, механика будет подобна флоту федерации.
Как ваш родимый конечно, как же иначе ?
Он будет числиться как твой, но его нельзя будет модернизировать.
Bradabar Bradabar 16.02.201807:33 ответить ссылка -1.0
Ты всегда можешь подкупить Мародеров и они сами будут рейдить соперников.
Giin Giin 16.02.201808:43 ответить ссылка -1.3
извините за оффтоп, подскажите, какие длс нужно взять для полного расширение геймплея. то есть разного рода длс с анимацией портретов и саундреков не интересует. просто я в них запутался, их уйма.
MikeMI MikeMI 16.02.201805:52 ответить ссылка 0.0
Утопию, Левиафанов, Синтетический рассвет, и Вот Апокалипсис.
MikeMI MikeMI 16.02.201806:21 ответить ссылка 0.8
Пусть галактика горит огнём!
Как упоминалось в списке изменений, обновление 2.0 «Черри» и дополнение «Апокалипсис» добавит 10 новых достижений. Вот они:

Экстерминатус: Уничтожьте столичную планету другой империи.
Битва титанов: Уничтожьте титан угасшей империи в сражении своим флотом, в состав которого входит титан.
Оставайтесь на цели: Уничтожьте колосс другой империи, пока он готовится выстрелить по вашей планете.
Цитадель смерти: Постройте цитадель с силой флота 40к.
Традиции наше всё: Разблокируйте все 42 традиции.
Эмиссар: Исследуйте естественную червоточину.
Стоп хан: Убейте великого хана в сражении.
Мир Пандоры: Закройте щитом планету, принадлежащую поборникам чистоты, пожирающему рою или непреклонным экстерминаторам.
Имперская автомагистраль: Обладать 4 активными вратами.
Звёздный удар: Обладать 200 звёздными базами (включая аванпосты).

>>Эмиссар: Исследуйте естественную червоточину.
Отсылка к Star Trek: Deep Space Nine
ammm ammm 16.02.201807:37 ответить ссылка 1.3
Это "Стоп хан", вы совершили набег в неположенном месте, уберите свою орду, иначе мы приклеим знак!
А сколько парадоксы обычно крупных DLC выпускают с изменением баланса? Они не говорили, сколько еще планируют выпустить? А то хз, покупать их или подождать пока еще навыпускают.
jormi jormi 16.02.201809:54 ответить ссылка 0.3
они делают это постоянно
Удачи.
Когда закончат выпускать ты будешь на пенсии смотреть ролики второго Стелариса.
Хорошо. Тогда такой вопрос. Парадоксы дают скидку на DLC больше 50%? Или рассчитывать не стоит?
jormi jormi 16.02.201810:26 ответить ссылка 0.0
Дают
СРЕДНЯЯ СКИДКА ПО ИЗДАТЕЛЮ
Electronic Arts 74.5%			
			
THQ Nordic 72.51%			
			
2K Games 70.58%			
			
SEGA 69.71%			
			
Capcom 68.65%			
			
Bandai Namco 66 18%			
			
Square Enix 65.33%			
			
Codemasters 60.68%			
			
CD Project RED 60.62%			
Deep Silver 59.57%
Paradox
THQ давно скончались
advent advent 16.02.201823:36 ответить ссылка 0.0
А их игры продают активно
это уже не их игры
advent advent 17.02.201817:21 ответить ссылка 0.0
THQ были издателями, это не их игры, не они их делали
advent advent 17.02.201817:22 ответить ссылка 0.0
Жди летней распродажи в стиме. Могут дать 66%, а могут 25%.
А могут снова за месяц перед распродажей цены накинуть в два раза и скидку такую же прирутить :D
И честно предупредят заранее в таком случае.
Во, прямо сейчас скидка на игру 60%, на утопию - 50%.
Ииии цены в стим всё ещё нету.
Ну так не вышел же еще апокалипсис. Вроде как с предзаказом DLC в стиме немного проблематично
DMAS DMAS 16.02.201811:30 ответить ссылка 0.0
Никогда подобного не видел. Всё зависит от издателя.
Шикарно, чую опять надолго засяду
dfq_ dfq_ 16.02.201810:21 ответить ссылка 0.2
Стелларис 1.0 был таким:
@ 5 захваченных систем с границами на четверть огромной галактики
@ 50 аванпостов внутри сектора без траты влияния на содержание - ещё четверть галактики.
@ 30 флотов по 450к-500к военной мощи
@ если один флот перевалит в военной мощи за 2М игра начинала писать что мощь флота минус2346123571423173 и тебе вся галактика объявляла войну, решив что у тебя нет флота
@ 500 линкоров - МАЛО.

Стелларис 2.0:
@ нахуй границы
@ нахуй аванпосты
@ 1 флот на 300к - ты сильнейший в галактике
@ 1М недостижим
@ Вот тебе 1000 вместимости и ебись как хочешь
@ Мне лень вас захватывать, так что я просто уничтожу все ваши планеты колоссом...
coldstar coldstar 16.02.201810:39 ответить ссылка 1.0
Разве 1M недостижим? Разве запретили превышать лимит флота?
штрафы за превышение в 1 ед кораблей. уже больно бьют по энергии и кристаллам. Так что пока ведешь войну. Можно без ресурсов остаться.
rguru rguru 16.02.201813:35 ответить ссылка 1.3
* «Плодовитые» теперь также вырабатывают на 10% больше единства и повышают счастье других рас на 5%.

Время ксенофилить.
*хитро потираю руки*
Но не на Эльдар, так?
* Less ships overall in late-game should lead to increased performance
Это, блять, просто гениально.
Вместо улучшения технической части игры они для увеличения производительности прикручивают костыли к геймплею.
Я б сказал, что они прикручивают геймплей к костылям, скорее даже наматывают, как туалетную бумагу.
Dakkon Dakkon 16.02.201820:33 ответить ссылка 1.9
Они на форуме недавно прикрыли тему, где один из игроков провёл тесты с производительностью игры и пришёл к ряду интересных выводов .
https://forum.paradoxplaza.com/forum/index.php?threads/why-obligatory-bad-lategame-performance-is-a-lie.1051378/
Ведь куда проще вставить костыли и замедлить игру ещё больше, чем действительно взять и починить техническую часть.

Костыли торчат из всех щелей и кое-где имхо, уже напоминают театр абсурда .
Атакующие армии больше не смогут оставаться на планете для ещё защиты - т.е. я не смогу наделать 9999 геномодов для защиты переферических миров, а буду полагаться на базовые защитные .
Захват планеты, на планете десятки армий , но населению плевать - Viva la Revolution ! Бастуем камерады !
У тебя будет в центре империи одна пустая система без аванпоста и там будут плодиться пираты . Как они там очутились, как строят флот из говна и палок - да плевать .
* Only science ships staffed by scientists can now enter systems that you completely lack intel on (stops 'corvette exploration') - зачем ?
Вы получите инфу о системах другой империи при простом контакте с ней - эй, мы Пожирающий рой или экстерминаторы, мы ненавидим ВСЕХ, но любезно дадим вам инфы о нас самих и наших мирах
И прочее, очень много вопросов и этих костылей всё больше .
зачем? чтобы ты заебался терять корабли и учёных, неудачно сунувшись в систему с агрессивной неписью у границы.
Кстати и информация о системах в ту же степь: теперь учёных в потолок на эксплоринге не покачаешь.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ПД Всра А,И, Всратоян
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ
КАК ВЫВЕСТИ ДЖАГГЕРНАУТ НА СВЕРХЗВУК И НЕ ОХУЕТЬ
подробнее»

Stellaris fun Stellaris Игры

ПД Всра А,И, Всратоян ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ КАК ВЫВЕСТИ ДЖАГГЕРНАУТ НА СВЕРХЗВУК И НЕ ОХУЕТЬ
4
бршр 'Йййл^ся
стррмотся соз|агг$ иЭе^льное оЙЩ^шво В котором Зёсятки рас мирно ¡сосуществует поЭ еЭиным флагом
Ч /	.	/
И наша цивилизация
А
^стремится созсМт&иЗеальное общество В котором Зесятки рас мирно сосуществуют поЭ еЭиным флагом
Мы так похожи ЗаВайте Эружить!
подробнее»

Игры Stellaris Stellaris fun

4 бршр 'Йййл^ся стррмотся соз|агг$ иЭе^льное оЙЩ^шво В котором Зёсятки рас мирно ¡сосуществует поЭ еЭиным флагом Ч / . / И наша цивилизация А ^стремится созсМт&иЗеальное общество В котором Зесятки рас мирно сосуществуют поЭ еЭиным флагом Мы так похожи ЗаВайте Эружить!
Выберите способ оплаты:
г ч L		©	<&
о МИг		
о € mastercard		
О	VISA
подробнее»

Stellaris fun Stellaris Игры

Выберите способ оплаты: г ч L © <& о МИг о € mastercard О VISA
74+57	0316+1
47/69
бтсПх III
Великая пирамида
Планировщик
Терраформировать
Тундровый мир
Группа зондирования со станции наблюдения на орбите планеты Партия не докладывала в последнее время ни о каких крупных находках. А потом они отправили в научный штаб пьяное сообщение.
Колониз-вать 030)
подробнее»

Stellaris Игры пирамиды что то пошло не так в комментариях продолжение Stellaris скриншоты

74+57 0316+1 47/69 бтсПх III Великая пирамида Планировщик Терраформировать Тундровый мир Группа зондирования со станции наблюдения на орбите планеты Партия не докладывала в последнее время ни о каких крупных находках. А потом они отправили в научный штаб пьяное сообщение. Колониз-вать 030)
Stellaris: Overlord - Origin Highlight #5 - Progenitor Hive,Gaming,stellaris,paradox interactive,official,pds,grand strategy,sci-fi,scifi,strategy,new,stelaris,overlord,utopia,Today we're taking a First Look at the Progenitor Hive Origin with Nivarias!

Your hivemind has gained an evolutionary
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры продолжение в комментах

Stellaris: Overlord - Origin Highlight #5 - Progenitor Hive,Gaming,stellaris,paradox interactive,official,pds,grand strategy,sci-fi,scifi,strategy,new,stelaris,overlord,utopia,Today we're taking a First Look at the Progenitor Hive Origin with Nivarias! Your hivemind has gained an evolutionary