Математично. Эволюция доверия. / теория игр :: психология :: Игры

Игры теория игр психология 

Математично. Эволюция доверия.

Привет, реактор.
На просторах интернета набрёл на https://notdotteam.github.io/trust/
Особенно порадовали примечания и предоставленный автором материал, который лучше один раз покликать, чем читать копипаст)
р ч р «о «о ¿Э ^0 S’ <т Or 9 =G § я <о а S’ vQ р <2 Р § ЭВОЛЮЦИЯ ДОВЕРИЯ 9 ЯЬ<2 длительность: 30 мин • nicky case, июль 2017 перевод tobv3d. редактура minoru original English version P <o r 3mk Pv Ы Qi 6(3,4 £ ИГРАТЬ —> J I \\Л L э -y%r \жр ) ^ CY Л /О WN? Q ОП
Подробнее
р ч р «о «о ¿Э ^0 S’ <т Or 9 =G § я <о а S’ vQ р <2 Р § ЭВОЛЮЦИЯ ДОВЕРИЯ 9 ЯЬ<2 длительность: 30 мин • nicky case, июль 2017 перевод tobv3d. редактура minoru original English version P <o r 3mk Pv Ы Qi 6(3,4 £ ИГРАТЬ —> J I \\Л L э -y%r \жр ) ^ CY Л /О WN? Q ОП s> a 9 P Q> P Q> P «о Gb <3 M? Kf№ <0Ж Ж a o, 9 *£) P P Q? o
Игры,теория игр,психология
Еще на тему
Развернуть

Отличный коммент!

Sven Krauss Sven Krauss 13.02.201819:48 ссылка
+17.26
ImbaZerg ImbaZerg 13.02.201819:52 ссылка
+39.51
поучительная игра,мне понравилось
Лучше бы во время игры на доверия, нам незаметно взламывали компьютер, тогда бы точно кул игра стала.
Но тогда нельзя было бы посмотреть титры.
Такое сложно реализовать, а вот врубить майнер на время игры - самое то. И хрен кто заметит.
Что ты несешь? Причина первой мировой - уебищная модель экономики и огромное перепроизводство оружия.
которого хватило на пару месяцев. потом пришлось переводить экономику на оружее. 1 мировая призошла потому что ведущие страны так или иначе душили страны 2 порядка. ну они попросили поделится. Итогом вырос конфликт в котором германия хотела подвинуть от колоний францию и Британию, австрияки улучшить стабильность в стране, Россия улучшить стабильность и забрать проливы.
Турков затянуло через закупку кораблей у британцев, а британцы взяли деньги корабли построили и сказали пока. немцы дали корабли так, но как только корабли прибыли немцы устроили учения... обстреляв наши порты.
Ну и достаточное количество причин поменьше.
Первая мировая случилась из-за целого вороха проблем которые цепляясь одно за другое закрывали любое решение проблем кроме военного.
За Францию и Германию обидно однако... не спрашиваю чем они хуже России, но чем Британия лучше их?
Плохая, хорошая, какая разница? Главное - у кого дредноут больше.
Много чего несу, но слов "Первая мировая" в моей "ноше" не было. Речь, о войнах в целом.
В каждом раунде игрок делает ошибку с вероятностью 49%: "недопонимание4
Интересно, чем ты читал остальной текст и сколько времени провёл в последней симуляции прогоняя сценарии по разным настройкам?
Учит она тому, что в выигрыше оказываются те, кто наиболее приспособлен для данной среды.
>выигрыше оказываются те, кто наиболее приспособлен для данной среды
Кто умеет адекватно адаптироваться вроде, среда то меняется.

Иначе говоря модель существующая большую часть истории человечества -
наиболее подходящая для выживания, раз все живы, да? Стоит ли напоминать как долго существуют войны?

Это логическая петля.
-Если войны неуместны то почему они всегда существовали, если они всегда существовали не означает ли это что они уместны.
>Стоит ли напоминать как долго существуют войны?
Раньше было лучше!
Но войны и сейчас есть. О каком "Раньше" речь? В этом плане все так же.
В каждом раунде игрок делает ошибку с вероятностью 49%: "недопонимание4
Войны не будут нужны, если удастся создать необходимую среду для их отсутствия.

>>Иначе говоря модель существующая большую часть истории человечества -
наиболее подходящая для выживания, раз все живы, да?

Нет, в отличии от идеальной представленной модели наш мир находится в состоянии постоянного отбора, при чём стадии занимающие в симуляции секунды в реальном мире могут занимать десятилетия.

>>Кто умеет адекватно адаптироваться вроде, среда то меняется.

В моём сообщении нет описки, среда, несомненно, меняется и именно это и позволяет нам утверждать, что логической петли нет. Для того, чтобы избавится от войн нужно всего лишь создать условия в которых абсолютному большинству это будет не выгодно. И, что бы ты не говорил, но сейчас страны первого мира гораздо ближе к этой цели, чем буквально пару сотен лет назад.
Отлично, хорошо!

> страны первого мира гораздо ближе к этой цели, чем буквально пару сотен лет назад.

Но мир в целом все еще недостаточно близко, поэтому возникает риск, внимание!
>И учит она СУИЦИДу ОТ АЛЬТРУИЗМА видимо.

Вот теперь это петля, грубая, но петля. Мы вернулись к тому с чего все началось.

Финала дискуссии ради, к тебе вопрошаю: Есть ли в моих словах хотя бы крупица истины? Или я ни в чем не прав?

Спор ради спора это скучно, давай козырями - фактами.
А с чего ты вообще взял, что когда люди перестанут стрелять друг в друга начнуться демографические проблемы? Да иногда в войнах умерало, заметная часть населения стран. Но в целом для любого человека со времени появления государств не так велик шанс умереть насильственной смертью.
Есть, бескрайний альтруизм вреден. Однако, несмотря на то, что это истина к нему никто и не призывает, и в этом как раз и была одна из двух твоих главных ошибок, вторая это твоё игнорирование влияния людей на среду.

Например в РФ действия, которые могут улучшить ситуацию в рамках одного человека это вести агитацию против пропаганды о "злейших врагах нации" в виде украинцев и американцев. На государственном уровне это свёртывание машины военной пропаганды, отмена общей воинской повинности (контрактная армия всё ещё нужна). А так же повышения престижа специальностей связанных с образованием.

Если говорить о демографических проблемах, то я тебя огорчу, но проблем с ними не возникнет, если не понимаешь почему, то почитай теорию демографического перехода, а затем изучи современные демографические проблемы Китая и Японии.
"Сколько себя помню мы воевали с Океанией, а вы предлагаете прекратить войну, в голове не укладывается. Вы не патриот!"

Хотел сделать гиф с гневающимися людьми из фильма Оруэла, но видео не запускается. Прочие видео работают, а некоторые по фильму 1984 нет, это интересно) Просто черный проигрыватель, перегружал или нет, все одно :З
111 О fl Защищено | https://www.youtube.com/watch?v=25EifRqyyvO OYouTubeш Введите запрос 1984. Экранизация одноименного романа Джорджа Орузлла (1956) 10 088 просмотров 165 Ц* 7 Л ПОДЕЛИТЬСЯ ==+ Следующее автовоспроизве Скотный двор 1999 александр Демьянко 107 тыс. просмотра Что значит
А теперь вспомни, что даже в таких условиях находились инакомыслящие люди, которых нужно было исправлять.
Насколько я помню, это были люди первого поколения, которые еще помнили жизнь до Большого Брата. Вполне вероятно, что инокомыслящие люди могут возникнуть в любой среде, но пример книги "1984" не совсем корректен, если я не ошибаюсь.
Да ютуб чето хуево робит сегодня.
Война всегда контрпродуктивна, исключая случаи, когда можно резко набежать без проблем и последствий, проблема в том, что общество иррационально оценивает риски и преимущества как для индивидов, так и для самого общества в целом.
если войны прекратятся, то вырастет уровень жизни

если вырастет уровень жизни, то произойдёт всеобъемлющий демографический переход

демографический переход -> уменьшение количества человеков
В странах с высоким уровнем жизни рождаемость падает. Почему-то.
Образование. Чём образованней человек, тем критичней он оценивает свои возможности. В странах 2 и 3 порядка население ебет все что движется и думает продолжение рода это охуенно и больше ничего не надо. Очень мало кто планирует детей.
Если люди прекратят стрелять друг в друга, то это уже будут не люди, а нечто другое.
Я вот ни в кого не стрелял в течении жизни. Я не человек.
Ты чуть не убил его своей меткой фразой.
Типичный человек, в глобальных вопросах продолжающий мыслить только о своей драгоценной тушке. Как этого и велит вшитая в тебя программа ака "инстинкты", которая, в свою очередь, заставит тебя стрелять в себе подобных, если того потребует ситуация. Смена сей программы возможна токмо в ходе эволюции вида, то бишь превращении сего вида в другой вид.
может, у тебя просто оружия нет
Спасибо.
Шикарно придумано, и понятно. Очень понравилась!
Благодарю.
Комменты под этим постом какие-то странные...
ты просто не доверяешь
хммм... всякий раз когда мне предлагали проверить доверие, то обманывали...
Круто, спасиб
Благодарю. Очень интересно.
я так понимаю, что все скачали именно тот файл, которые и искали и админу спасибо и смс там просит просто так?
сильно-сильно подозрительные комменты
Вот тебе онлайн версия этого файла, друг
http://ncase.me/trust/
sniff-sniff
smells like naebalovo
Lash Lash13.02.201819:55ответитьссылка -1.8
Эволюция доверия, бля!
Нажал на картинку, подождал пока загрузится игра...
Сука, я все пробовал запустить.
Спасибо. Давно искал Залупа кентавра. Все скачалось, замечательно!
Мне у этого автора вот http://sila.media/game/ эта игра понравилась, о том как сми влияют на нашу жизнь.
У меня хаосом всё закончилось. Начали орать и стрелять друг в друга. Так и должно быть?
угу =(
Нет, не должно. Игра сама подталкивает к этому. Когда я снимал счастливых людей, то постоянно получал "кому нужны счастливые люди? В истории должен быть конфликт".
ПУБЛИКЕ КОНФЛИКТ! I л
И вот, как и всегда, впрочем, я оказался втянут в порочный круг, в котором между собой в безумной паутине интриг, лжи и недоверия переплелись желания не одного десятка людей. Как обычно, я окружен толпами злопамятных полудурков и бездарных имитаторов, чьи интересы, впрочем, сходятся в одной критической точке - я должен исчезнуть, как и все мои коллеги...
Возможно, мне не следовало браться за это дело... Возможно, мне следовало бы тихо-мирно расследовать акты супружеской неверности и искать маразматичных дедков, ушедших из дому и не вернувшись, а потом тихо-мирно скончаться от цирроза печени в 50 с лишним...
Я закуриваю сигарету. Возможно, последнюю сигарету, которую я курю в последнюю ночь своей последней жизни...
Только "обманщик" при любых результатах игры не способен уйти в минус
И при этом сидит с голой жопой.
Именно так - обманщик в плюсе ровно до тех пор, пока может обманывать. При этом, он не выдерживает конкуренции с теми, кто играет с друг другом честно и в долгосрочной перспективе, т.е. обман постепенно раскрывается и никто не собирается иметь с обманщиком дел, кооперируясь друг с другом против обманщика, из-за чего он в итоге проёбывает.
И самое главное, даже если выставить выгодные условия для обманщиков и в определенном кругу останутся только они, то они всё равно будут ущербной единицей, так-как друг с другом их счёт идёт по нулям в лучшем случае, т.е. бесперспективная вечная стагнация паразитов. Что, собственно, объясняет, почему построенные на лжи и коррупции режимы долго не живут, особенно когда есть перспективные соперники.
Обратная сторона дилеммы заключённого. https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Дилемма_заключённого
нет он немного в + если(с простаком вообще в огромном плюсе) не попадает на другого обманщика
ага, кроме варианта, когда обя теряют очки при взаимном недоверии
А такого и небыло
песочницу чекни
если сделать взаимообман невыгодным, то очень даже всасывает при большом проценте ошибок и даже с перевесом в популяции
Мне сразу не понравился мудак в котелке. А фески охуенные.
Оба вида фесок норм.
Всех наебывал - 27.
Всем доверял - 26.

Какой-то буддизм получается: что ни делай, результат схожий.
Таки на одну монетку больше.
Повторял поведение оппонента, начиная с доверия - 39.
Хз, я, играя в первый раз заработал 33.
ПС: пидор в котелке мне сразу не понравился
39 в первый раз, второй раз 42, так как не доверял вообще обманщикам.
играл как имитатор 39
Я тоже получил 39, но играл как подражатель.
циник во мне напоминает что англии и франции было выгодно затягивать войну

Англия черпала ресурсы из колоний и в самом крайнем случае могла финансировать сидение в окопах даже до 1920-го года. Да и рекрутов дополнительных можно из всяких пакистанцев набрать - в окопах качество военной подготовки не так критично.

У франции ресурсов было поменьше, но они тоже могли бы кормить и снабжать своих солдат достаточно долго.

С другой стороны, Германия находилась в экономической изоляции и у них было ограниченное количество ресурсов. Каждый день сидения в окопах - это уменьшение и так ограниченного запаса еды, минус к запасам топлива и патронов. Германии нечем было заменить всё более устающих солдат. С каждым бесполезно потраченным днём армия Германии становилась всё слабее, всё истощённее.

И что делают в такой ситуации англичане? Начинают активно агитировать за перемирие! Не за мирные переговоры, а именно за номинальный пацифизм который помешает немцам развить наступление на фронтах.
Нашел баг.
1) Пункт №6 Ашыпки.
2) Проиграть диалог до появления кнопок с названиями игроков с выбором "Кто победит".
3) Выбрать персонажа "Наивный".
4) Нажать на точку выбора пункта №6.
5) Ожидалось: перезапуск этапа. Актуально: белый экран и невозможность переключиться на другие этапы.
На удивление занятная штука. Спасибо патронам с патреона за донаты автору :)
Ну вот, каждый реакторчанин получил возможность поучаствовать в "Игре лжецов".
Да, частный случай с другими начальными условиями.
Ну да, дилемма заключенного - частный случай игры с ненулевой суммой.
Спасибо! Очень познавательно!
На основе передач THE GREAT WAR, солдат в окопах война настолько достала, что врагов они скорее видели в своих командирах чем в противоположной стороне. Там все находились по уши в дерьме и было огромное желания хотя бы на день остановить это бессмысленный ад.
Так вот, как карму друг другу насасывают, в аноне небось сделки происходят
"...От 50% не победит никто. "

А у меня простаки заполонили мир о_О
Это бывает очень редко.
Практически, при 50/50 ошибке/нормальном поведении может мир заполнить кто угодно (крайне редко, но все равно может).
не совсем редко,давольно даже часто,но результат кто выжевет всегда рандом вот долго были шерлоки и наивные но потом наивные вытеснили всех
Дуракам везёт
у меня были обманщики и психи красные с рандомом 50%. - в пропорции 40% психов и 60% обманщиков.
по сути при 50% ошибки обманщики становятся психами.
при 50% ВСЕ становятся психами, и даже сами психи
т.е. по сути при 50% выигрывают психи, причем сразу с первого хода, и даже можно не крутить барабан
аналогично
На моей планете все были честными и отлично знали, что быть честным всегда в глобальном плане выгоднее, даже не смотря на возможные потери в кратковременном плане.
Ну на нашей планете у человеков есть т.н. "зеркальные нейроны", это участки мозга, которые наиболее активны, когда человек наблюдает за действиями других людей и сам делает эти же действия, и принимает описания этих действий. То есть это участки мозга, которые создают виртуальную имитацию реальности, с помощью которой человек может на себе почувствовать то, что сам не пережил. Это помогает человеку принимать решения, понимать других людей. Человек может испытать приблизительно похожие эмоции, как у другого человека, просто наблюдая за ним. Это физиологическая особенность мозга человека - наш важный видовой признак, который сформировался эволюционно. Есть небольшой процент людей, у которых это плохо работает или не работает вообще. Причины могут быть разные, от плохого воспитания или приобретенных или врожденных патологий. Такие люди в криминологии называются психопаты, в медицине называются социопаты, а в быту - говнюки. Но есть вероятность, что небольшой процент говнюков в популяции мог быть важным для выживания. Например, в каких-нибудь суровых условиях, небольшой процент говнюков мог вносить свой вклад хотя бы в том, чтобы остальные люди принимали дополнительные меры по обеспечению своей безопасности.
было такое исследование , на примере вов и вьетнамской компании , американское .
дословно не помню .
но общая суть в том , что "ПСИХИ" , максимально приспособленны к выживанию в экстремальных условиях ,
и даже более того в условиях боевых действий .
там даже примеры приводились , про то что большинство сидит в окопах и дрищет ,
в тот момент , когда одиночка вырезает вражескую позицию .
так как именно они вместо состояния ступора и паники , начинают действовать .
Там имелись в виду не "психи", а психопаты. Это не обозначение всевозможных психически больных, а одно конкретное явление. Просто слово совпадает с тем, что в советской психиатрии называлось "психопатиями", которые придумал психиатр Ганнушкин, он для всякого характера придумывал свою "психопатию".

То исследование интересно, но оно кажется придумкой, хотя не обязательно придумка, но это должны быть редкие сочетания черт характера, при которых человек психопатом не считается. Не даром психопатия прежде всего криминологический термин, потому что люди, которые которые называются психопатами, соответствуют набору определенных черт характера, которые очень плохо совместимы с коллективной и социальной деятельностью. Психопат фактически паразитирует всегда на всех окружающих живых существах и действует только в своих интересах. На войне он конечно может эффективно воевать в том смысле, что ему легко убить хоть сколько людей без малейшего сожаления, но для этого ему нужно что-то предложить, бабки. Он может вызваться на любое самое опасное задание, но он будет прилагать ровно столько труда, сколько, по его мнению, достаточно, чтобы имитировать свою полезность. При любом удобном случае, он просто всех наебет, на него невозможно положиться, он провалит любую важную задачу, даже если из-за этого будет проиграна вся война и ему будет насрать даже если его вину легко можно будет выяснить. Он просто будет пиздеть, что не виноват, он свалит вину на кого-то другого, а когда выяснится, что он пиздит, то он придумает новую версию, как ни в чем ни бывало. У него не будет ни малейшего беспокойства, что ему не поверят. Он просто попробует все варианты пиздежа, чтобы избежать ответственности. А не получится, если его не казнят и не засадят навсегда, то он когда-нибудь выйдет на свободу и продолжит жить так, как жил. Может пойти снова в наемники, если ему будет не лень, скажет был героем войны, медали нацепит. Если ему удастся скрыть свою дурную репутацию, то его возьмут и после его косяков, пожалеют, что связались с такой свиньей.

Реалистичный почти что психопат-говнюк был показан в фильме Мартина Скорцезе "Злые улицы", его сыграл Роберт Де Ниро. Вряд ли Скорцезе что-то знал о психопатии, но наверно просто на основе своего жизненного опыта, изобразит такого персонажа, безответственного ебаната.
 tï*] л « * 1 a. » ' MU NV1
Вывод: не доверяй людям которые носят котелок.
забавен сам факт того , что при полном понимании происходящего , культивируется только культура "обманщиков" , что по умолчанию тупик .
потому что надо быть полнейшим имбецилом что бы культивировать культ воровства . Потому что когда ВСЕ воры , ничего не созидается , а только уничтожается ...
что в прочем и происходит на примере нашей страны , простаки (работяги) , планомерно зачищаются .
вместо них если что и растят , так это класс новых люмпенов , менеджеры и барыги , которые по умолчанию
НЕ видят людей и считают их за мусор ...
ТУПИК ... (((
По теории игр проводят ежегодные соревнования, пишут стратегии разные, и потом их друг с другом гоняют.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
РОССИЯНЕ СТАЛИ МЕНЬШЕ ДОВЕРЯТЬ ТЕЛЕНОВОСТЯМ I Люди умнеют, милордКомпьютер для игр\w Пап, а во что ты в детсве играл? В скайрим или в варкравт? в квадрат!"Теория игр". Лучшая игра 2012 года: Mass Effect 3. Часть 1,Games,,Новый выпуск "Теории игр" про лучшую игру 2012 году по версии "Канобу" Mass Effect 3 Программа состоит из двух серий. Эфир второй части состоится 01.02.13. Без спойлеров.
подробнее»

video Ютуб теория игр Mass Effect фэндомы Mass Effect 3 история создания концовки теория одурманивания Игры СПОЙЛЕР ME видео

"Теория игр". Лучшая игра 2012 года: Mass Effect 3. Часть 1,Games,,Новый выпуск "Теории игр" про лучшую игру 2012 году по версии "Канобу" Mass Effect 3 Программа состоит из двух серий. Эфир второй части состоится 01.02.13. Без спойлеров.