Это Геральд и нарисовал. По квесту ему попадается тролль, состоящий на службе в Реданской армии, охраняющий лодки. Он просит нарисовать ему герб, потому что как же лагерю без герба то?
Ну это всё-таки маньяк-людоед, пачками убивающий людей, мирный способ прохождения выглядит в его случае немного абсурдным. Ну поможешь ты ему сейчас, он успокоится на время, а потом возьмёт и деревню вырежет. Так-то я тоже за несколько прохождений не думал, что там такое весёлое развитие, хотя мой Геральт весь такой добренький и миленький был, но тут прям не тянуло на другой метод, кроме силового.
Вообще раздражает, что силовые методы в играх зачастую приходится игнорировать не из-за отыгрыша, а просто потому что альтернативное мирное прохождение в 99% случаев интереснее и проработаннее.
Но больше всего бесит, что придумали в Dishonored, где тебе дают тучу возможностей и способностей, чтобы весело и "бездумно" убивать врагов, но... ты не получишь хорошую концовку, если будешь так играть, и потому приходится ограничиваться куда более скудным на возможности стелсом, в котором веселья вообще нет.
Данный тролль грохнул солдат и крестьян нечаянно, в целях самообороны, так что на кровожадного монстра не тянет. Вот то, что сожрал тела - другое дело. С другой стороны ликвидировал потенциальный источник заразы...
Как я помню по его рассказу (а я недели полторы тому это место перепроходил), крестьяне пришли к солдатам с косами, он вышел помогать, реданцы не оценили верноподданические потуги тролля и вместе с пейзанами решили монстра завалить.
"Ты жди меня мама, хорошего тролля, служить позвал нас Радовед".
Опять же, я тоже могу ошибаться, квест проходил почти как три недели назад, но что то я не помню что они его хотели вместе завалит. Опять же, могу ошибаться.
Годы тренировок, адские мутации увеличивающие силу и выносливость до предела, закалка в боях и тысячи убитых бестий! Прыгаешь с порога высотой в человеческий рост в Вызиме и умираешь...
\
СЛ°^у.
***** v\o • •
\ 1
\
У
чувак! какого лешего?
то ты Плазму Дар дом расхерячил.
теперь трусишься, как цветочная шея при виде краснолюдского хера !
* h
(У
*
‘г
V
I
я все понимаю,
и то что это просто игр.а, и то что вилы четырехзубые но чувак !!! это выше м
л/л
сыграть
то5оо
УЛ/ /
/
А
• п
/
V у
щ
" 4и>
/
ф
р
иг^
/у
уА
\/\
ГГ
7
А
ЧУВАК, КАТИСЬ К ЛЕШЕМУ,'
ТЫ УЖЕ ВСЕ БОЛОТО ЗАКОЛЕБАЛ.'
к
V
■*«
• ш
А
г
кХ
Г1
УК
т
У
—
02
'Ж
ЖА6А х£6*НАЯ/
впутывай меня
это/.
В ПЕРВУЮ ОЧРЕДЬ, НЕ НАПАДЕНИЕ, А ЭКСПАНСИВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ/
ЧТО ДО БИТВЫ, НУ ЭТО БРЕД, ГЛАВНОКОМАНДУЮЩИЙ В ПЕРВЫХ РЯДАХ? СЕРЬЕЗНО? А ЭТА АТАКА? МОИ ПЕХОТИНЦЫ ДОБЕЖАЛИ ДО ИХ ПОРЯДКОВ,
И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО КОННИЦА НАЧАЛА ВЯЛО РАЗГОНЯТСЯ...
ТАК КОННИЦА НЕ РАБОТАЕТ/
ДА, КАЛАНТЭ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИЧНО С
Вообще раздражает, что силовые методы в играх зачастую приходится игнорировать не из-за отыгрыша, а просто потому что альтернативное мирное прохождение в 99% случаев интереснее и проработаннее.
Но больше всего бесит, что придумали в Dishonored, где тебе дают тучу возможностей и способностей, чтобы весело и "бездумно" убивать врагов, но... ты не получишь хорошую концовку, если будешь так играть, и потому приходится ограничиваться куда более скудным на возможности стелсом, в котором веселья вообще нет.
Если я не ошибаюсь он грохнул только крестьян за то что те грохнули солдат которые потырили лодки
"Ты жди меня мама, хорошего тролля, служить позвал нас Радовед".