Слух: от Anthem зависит будущее BioWare, игру переносят на начало 2019-го / Bioware :: Разработчики игр :: Игровые новости :: Anthem :: длиннопост :: Игры

Anthem Игровые новости Игры Bioware Разработчики игр длиннопост 

Слух: от Anthem зависит будущее BioWare, игру переносят на начало 2019-го

У редактора Kotaku Джейсона Шрейера (Jason Schreier) явно есть проверенные связи в BioWare. Ранее журналист докладывал о проблемах, которые возникли при разработке Mass Effect: Andromeda, и о том, что серию Mass Effect замораживают. Теперь же шпионы Шрейера сообщают о том, что вся BioWare угодила в трудное положение: Anthem превратилась в важнейший проект студии, ради которого притормозили производство новой Dragon Age — вот только игра при этом всё равно задерживается.

По сведениям Kotaku, почти все сотрудники обоих подразделений BioWare (в Эдмонтоне и в Остине) сейчас трудятся только над Anthem. К делу привлекли даже Марка Дарру (Mark Darrah), исполнительного продюсера серии Dragon Age. Это подтверждает и сам Дарра: в июне 2017-го он писал, что не работает над Anthem, а буквально вчера признался, что занимается и следующей Dragon Age, и Anthem.

В общем, BioWare перебросила команду Dragon Age в помощь Anthem. Возможно, там девелоперы наберутся какого-нибудь полезного опыта: Kotaku пишет, что в Dragon Age 4 собираются сделать больше элементов игры-сервиса, хотя сильный акцент на сюжете и персонажах никуда не денется.

Anthem,Игровые новости,Игры,Bioware,Разработчики игр,длиннопост

Кроме того, BioWare даже подумывала завершить разработку Star Wars: The Old Republic, чтобы появилось ещё больше свободных рук. В итоге небольшой коллектив остался развивать MMORPG, но планы о завершении разработки якобы всё равно рассматриваются.

Из сведений Kotaku выходит, что BioWare сейчас превратилась в студию одной игры — Anthem. При этом некоторые сотрудники очень нервничают: им кажется, что от успеха Anthem зависит будущее вообще всей BioWare. Вряд ли студия закроется в случае провала, но большие изменения наверняка произойдут.

Anthem находится в разработке с 2012 года, игра пережила очень долгий этап подготовки к производству, но в 2018-м она, скорее всего, не выйдет, передаёт Kotaku. Источники сообщают, что «конец 2018-го» — это изначально невозможные сроки для релиза. Однако Electronic Arts вряд ли позволит перенести Anthem дальше чем на март 2019-го.

В марте у издательства заканчивается финансовый год, поэтому нужно рассказать инвесторам какие-нибудь хорошие новости. Для EA 2017-й и без того получается неудачным: Mass Effect: Andromeda с треском провалилась, а скандалы вокруг монетизации Star Wars Battlefront II грозят изменениями вообще во всей индустрии.


История со Star Wars Battlefront II уже повлияла на BioWare и другие компании, говорят источники Kotaku. Многие разработчики пересмотрели свои планы по микротранзакциям в будущих играх. Монетизация Anthem ещё не утверждена окончательно, но в местных лутбоксах якобы собираются продавать только косметику.

Масла в огонь волнений BioWare подливает и нынешняя ситуация с Destiny 2. Так как Anthem — игра того же толка, что и DestinyBioWare внимательно следит за отношениями Bungie с сообществом. А они, как вы наверняка знаете, сейчас совсем не радужные.

Но шансы на хороший исход всё-таки есть. Как пишет Kotaku, один из анонимных разработчиков BioWare ранее считал Anthem обречённой игрой, а теперь он больше склоняется в сторону обыкновенного «делать игры — это трудно». То есть панические настроения после того, как вся BioWare начала вкалывать во благо Anthem, несколько поутихли.

Текст: stopgame.ru


Подробнее

Anthem,Игровые новости,Игры,Bioware,Разработчики игр,длиннопост
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Ну что, Anthem или Dragon Age просто обязанны престрелить своим провалом эту дохлую клячу BioWare.
Депрессий Депрессий28.01.201817:15ссылка
+31.0
Ну что, Anthem или Dragon Age просто обязанны престрелить своим провалом эту дохлую клячу BioWare.
Я все жду, когда очередной провал пристрелит саму ЕА
romskii romskii 28.01.201819:57 ответить ссылка 22.9
С их то бюджетами? Ну если еще лет 5-10 будут делать андромеды с батлфронтами, есть шансы что ЕА заболеет проказой...
ЕА выпускает овердохуя спортивных симуляторов. Год за годом. Одних и тех же. И их покупают.
и еще с элементами доната. Так что эта падла (ЕА).. врядли так просто подохнет.
ZakRum ZakRum 28.01.201822:09 ответить ссылка 3.2
Все когда-то случается. Вопрос лишь в том, будет ли это вот закономерным результатом такой политики, или же случится еще какой-то масштабный звездец, который затронет и других?
Интересно, а могут ли осколки от такого краха (на мирный уход ЕА надежды нет) задеть инди студии, такие как Ninja Theory?
Надежды умирают последними, так-что надеемся и ждём.
Не пристрелит, один только футбол сумасшедшим тиражом расходится.
Тираж там сильно меньше доната приносит, badum tss.
Зачем люди покупают каждый год футбол? Еще и жалуются на конвейеры разных игровых серий!
Мудаки, сэээр.
Я как-то у одного фанбоя спросил, нахуя выпускают фифу каждый год, ведь не могут же они сам движок допиливать каждый год заметно, технологии-то не настолько быстро развиваются, а то, что составы команд другие - можно просто бесплатным модом сделать (и даже оставить это на откуп фанатам-мододелам) или хотя бы платным длц.
Он моего посыла не понял вообще и начал на серьёзных щах затирать, насколько охуенно еа допилило движок в этом году в сравнении с прошлым годом.
очень жаль.
Биовар не закроют АХАХАХАХАХАХАХА, всем известно что ЕА всегда дает второй шанс студиям проект которых провалился с треском! А потом третий, четвертый и т.д. На самом деле нет. Готовте кресты на могилку, к 2020 Биоваров закроют.
Самое лучшее что вышло в биоваров за последние 5 лет - они породили вот эту песню)
Sk10 Sk10 28.01.201817:29 ответить ссылка 21.2
я думал, к 2020 я полечу на марс туристом...а тут всего лишь игроделов каких то закроют.
ох жизнь моя жестянка
А в 2021-м с неба начнет падать светящаяся пыль, вдыхая которую, твоя личность и личности ещё миллиардов людей превратятся в одного человека по имени Си, а потом Си построят коммунизм.
А можно не быть мудаком и не тянуть политоту в пост о играх?
Giin Giin 28.01.201822:50 ответить ссылка 3.7
Можно, но поверь мне, за меня это сделает государство, тем или иным способом, ну вернее конечно понятно во что это выльется для конечного потребителя.
Sk10 Sk10 29.01.201807:38 ответить ссылка -3.4
Ну,справедливости ради, раз они бросили на игру все силы и от игры зависит их будущее,то... вполне возможно игра будет хорошей. А если не будет хорошей,то толпа фанатов окупит. они андромеду то до последнего защищали, но даже теперь они считают говном только из-за анимации, а остальные проблемы их не колышат.
Warhder Warhder 29.01.201806:22 ответить ссылка -0.3
Никакой справедливости ради, пока продукт не готов он априори никакой, а сейчас и без того много предпосылок к тому что игра не будет хорошей. Достаточно просто того факта что рулят маркетологи а не разработчики. А вообще я бы не советовал верить красивым фразам пиарщиков, это выливается во всякие Андромеды.
Sk10 Sk10 29.01.201807:40 ответить ссылка -0.5
Недооцениваешь ты силу людей,оказавшихся на грани обрыва.Последний шанс пытаются реализовать почти все ,кроме самых уж отбитых лентяев и пофигистов. Скажи только,что игра может оказаться говном,но большинство все равно схавают,но тут уже вкусовщина.
А ты не понимаешь что будь ты хоть на грани обрыва хоть перед электрическим стулом профессиональных навыков и сценарного таланта не прибавится. Из биоваров ушли ВСЕ ведущие спецы, лучшее что у них может получиться это нечто среднее. только вот в чем беда не имеет значения каков твой скил если придет дядя и скажет вот это переделать, надо больше лутбоксов. Ты недооцениваешь тупизну маркетологов и похуизм руководства которое интересует только прибыль и обе этих чумы игростроя считают игроков тупым быдлом которому можно срать и сцать в лицо и они еще добавки попросят. Хотя да, это не лишено смысла, ведь попросят, люди умудряются разглядеть положительные стороны в Андромеде...
Sk10 Sk10 30.01.201813:16 ответить ссылка 0.8
Либо они пойдут по пути банджи и активижн , тогда их возненавидят либо пойду по старому пути( неокупаемому)
Чую закроют и расформируют в другие места и команды
Stein666 Stein666 28.01.201819:07 ответить ссылка 3.3
Как будто сейчас их хейтом не обмазывают. В этом плане терять уже нечего.
ну почему сразу не окупаемый, нормально все окупалось всегда
только этого мало, ЕА не хотят отбивать деньги потраченные на разработку, им подавай сотню баксов за каждый вложенный доллар.
Больше слушай воротил бизнеса у которых не окупаются игры которые окупаются. Хорошие игры так то окупаются. Ведьмак 3 окупился? Да, даже без защиты. Двинити 2 окупилась? ДА! Хорошие игры ВСЕГДА окупаются. Но да, игры сервисы приносят сверхприбыли потому что долбаебы покупают кейсики и прочую хуйню.
Sk10 Sk10 28.01.201820:28 ответить ссылка 6.4
Дааааа, всегдаааааа...
Б - значит бородатые времена. Игра которая не к месту и не ко времени это исключение из правил исключения есть всегда, на уровне погрешности.
Sk10 Sk10 28.01.201821:43 ответить ссылка -2.0
Игра была сырая, багованная и вышла одновременно с хл2.
Mardukay Mardukay 28.01.201822:47 ответить ссылка 10.2
За что в первую очередь нужно благодарить патронов из активижн, которые зажали как финансирвоание, так и сроки.
Там вроде еще вальве настаивали что бы игра вместе с хл2 вышла, так как движок их.
Была ещё одна неплохая игра,которая провалилась из за того,что вышла одновременно с ХЛ 2. Tribes Vengeance. Очень и очень хороший шутанчик был.Да и сюжетец неплохой,но с ХЛ 2 никакой конкуренции не выдерживала и совершенно непонятно нахуя её было выпускать когда по земле шел такой мастодонт.
Да игра хорошая. Выпускать нужно было раньше.
кстати этот их новый Anthem весьма похож на Tribes Vengeance - обе игры сильно завязаны на использовании джетпаков
Конечно, друг!
Про прей говорено переговорено. Игра хороша но в какой то момент превращается в однообразную бродильню. Это называется не хватило запала. Завязку безусловно крутую придумали но на полноценную игру сил не осталось.
То, что ты описал, можно назвать одним словом: "Ниасилил".
w45ya w45ya 28.01.201822:35 ответить ссылка 1.1
Теперь так любую унылую дрочильню будем называть?
Нет, только людей, которые неспособны воспользоваться огромной свободой действий в прекрасно проработанном игровом мире, и которые требуют, чтобы их только водили за ручку по заскриптованным коридорам.
w45ya w45ya 29.01.201800:24 ответить ссылка 4.5
Огромная свобода действий - однообразная хуйня надоедающая через пару часов.
Мир прекрасен но пуст. В нем ничего не завлекает тебя его исследовать. Он просто пуст.
Я требую того что бы мне было интересно в игре что я покупаю. А если игра перестает менялся к середине прохождения, то я чувствую что меня где то кинули через одно место
Ну вот поэтому бездумное красиво хрюколово-равзлекалово и расходится высокими тиражами и приносит сумасшедшую прибыль, это касается не только игр. Что то действительно ценное заставляющее шевелить мозг не в почете, его попросту не поймут.
Чем блядь прей заставляет шевелить мозг? Однотипными врагами. Недожатой историей, которая на средине игры обрывается чтобы продолжится гдето под конец продолжения? Или может блять этим вашим пресловутым нелинейным прохождением локаций, который блять надоедает после пятого раза , ибо способов не то что бы много и при наличии мозга они не сложнее детской головоломки
Если их нет - то ничем.
в данном вопросе вынужден согласится с гайдзином, у прей очень сильное начало но игра сильно проседает уже к середине. Вся сюжет занимает часа два от силы, остальные 12 часов игрок тратит но вскрытие всех дверей. Игра предлагает всякие любопытные механики типо лазаний по стенам с помощью геля или использование арбалета для нажатия кнопок на консоли, однако использование перерабатывающих гранат решает наверное добрые 80% всех головоломок, тем более они там в каждой локации валяются. Крафт вроде здорого придуман но создание нейромодов превращает игрока в господа бога уже к середине игры. Ну и собирать всякий хлам для крафта очень быстро утомляет
Кстати, там ещё момент, что при определённом стечении обстоятельств, на станции появляется "мегаопасный" монстр, которого нужно либо прогнать в космос, либо спасаться от него, либо убить. Так вот - это событие, каждый раз оставляло чувство некоего разочарования, так как избавиться от него банальным убийством было проще простого. Зато пафоса сколько...
И по этой причине всякий шлак ,представляющий из себя чистую дрочильню в серых локациях(привет Тени Мордора или как там вторая часть называлась?) расходятся огромным тиражом. Как и прочие игры-сервисы,где нет ничего кроме гринда.
Ну, так-то Гайдзин прав, у ребят действительно не хватило запала. Поначалу затягивает всё это дело, сюжет хорош, а одна из концовок так и вообще сносит шаблон. Просто сюжет к середине игры действительно провисает и уступает место тупой дрочильне.
Хм, хочется на все это основательно высказаться.
Купил Прей давно, но пока не закрыл семестр и сессию не трогал. И вот пару дне назад прошел его весь просто таки залпом и пошел на второй заход, попутно решив, скажем так, изучить мнение в народе, т.к. слышал за срок с ее выхода, что продалась она плохо и кто-то очень даже бывает недоволен. После всего что я прочитал и посмотрел резюмирую одно: Игроки в массе своей просто разучились играть в подобные игры.
Можно понять, почему она не понравилась "массовому" игроку, который обычно кассу то проектам и заносит, но можно ли это просить? Нет! Это все нихрена не проблема игры!
Претензии обычно: "скучно", "бродильня", "хуевая трельба, "где сюжет". Т.е. игроки рассчитывали, что их будут развлекать, что все будет вращаться вокруг них, все будет на тарелочке со всевозможными свистоперделками. Как прямо во всех современных ААА проектах! Люди не готовы даже подумать о варианте, что игра будет бросить вызов их изобретательности и воображению. Что противников надо не просто рашить, а находить к ним подход, решая их как пазл (да и то с прокачкой в бой можно и ебла им ломать в лобовуху). Что станция полна истории и персонажей, просто не надо еблом щелкать, и все они не просто кто-то там в воображении, а ты даже их туши найти можешь. Что основной сюжет может оставить большое поле для дискуссий и теорий, при ни разу не будучи плохим. Что "бродить" ты можешь просто разнообразнейшими путями, которые еще надо поискать и найти там много занятного и полезного. Что для них построили крайне правдоподобную космическую, блеать, станцию, которую они могут из космоса выйти и осмотреть: вот она, прямо перед тобой, все ее ебучие отсеки!
Аркейн им охуенный имерсив-сим дала — играй! Изучай станцию, блядь! Погружайся! Не хочу, хочу жрать говно!
P.S. Все же Зенимакс и Беседка зря им предложили взять название Prey. Дохрена любителей линейных шутеров из 2006-го слетелось (хотя да, для своего жанра Прей-2006 был гуд, но тоже не шедевр), которые помимо прочего готовы верить в божественность игр по двум трейлерам (Prey2). Но это в целом поднимает проблему нейминга игр в наше время как таковую,: это название и новой игре отлично подходит по сути, а занято же типа!
P.S.S. И да, еще бывал аргумент: "Нахрена нам копия ситем-шок - биошок же есть". Только вот в биошок по сути очень линеен, свободы в рамках Рапчура и Колумбии там мало, что есть крайне важная потеря для эмерсив-сима.
А вот не пизди. Я прошел темные души шесть раз и мне постоянно было интересно иследовать мир и принимать вызов врагов. В прее я все обследовал в первом прохождении. А враги и локации перестали мне давать минимальный вызов на процентах сорока от прохождения. Вывод, я заплатил за полную игру а получил растянутую жвачку
Души они про: пизди головой кирпичную стену пока она не проломится. Они скорее твои нервы испытывают и антирпигарность жопы.
Зря ты это тут говоришь. На реакторе культ душ. В их фендоме за причисление душ к сложным играм без сюжета кастрировать могут. Там только заикнись, что души интересны только геймплеем, кучу текста про глубинный смысл напишут.
П.с. Я причисляю себя к вышеописанным индивидуумам
Спасибо огромное за разъяснения, я сам из этого фендома. И глупо отрицать эту простую суть душ, поскольку эта суть и есть их привлекательность.
Тогда хуево ты эту суть понял ты, мой юннвй падаван. Ибо только криворукий казуал будет бится об стену бошкой проверяя антипригарность свой жопы. Абсолютно любой враг побеждается хитрой тактикой. То что вы почему то приписываете прею, и чего в прее и мельком нет. Каждый враг в да требует свой хитрый подход, после его выяснения игра спидранится с закрытыми глазами. Но зато после этого геймплей не отвлекает от сложного переплетенного сюжета глубокого лора и прекрасно выполненного мира
Ох, любой Соулс (и BloodBorne туда же) это экшн-рпг. РПГ. Ясен хрен геймплей и тактика от противника к противнику и от босса к боссу будет разнообразными - потому что билды и выбор оружия у игроков тоже крайне богатый. Хоть поварешкой всех пзиди или сломанным мечом. Выбираешь то, что тебе нравиться и подходит твоему стилю игры.
Про сюжет и лор я ничего и не говорил.
Хотя основной сюжет и сценарий в любой части прост как три копейки, но сюжет же именно лора, это да, этим можно долгие годы обмазываться, а локации локациям бродить, изучая виды (не всегда, замечу).
Да ты что? А нам срать,что там у группы фанатиков за норму считается. Я тоже прошел все души и жопа у меня горела только в самый первый раз,когда я был незнаком. Ничего РЕАЛЬНО сложного в Душах нет.Типичная игра на реакция,да для меня Готика 1 и2 были сложнее чем Дарксоулс,где ВСЕ проблемы решаются перекатом.Надрочить реакцию только единицы не способны.И да... все 3 части я прошел на клаве-мыши,а значит большинство игроков с геймпадов вообще не имеют права говорить,что она сложная,ну или у них руки-клешни. Я не могу вспомнить босса который не сдох за большее чем 5 попыток,кроме Орнштейна и Смоуга.И то,когда я перепроходил игру,то сложил их с первого раза.
Дарк соулс - хуйня без сюжета, цель которой - рвать пердаки игроков-мазохистов ради самого разрыва пердаков. Никакого смысла в прохождении этой хуйни нет. Знание о том, что для убийства какого-то там босса нужно повторить последовательность "ударил, три раза перекатился, два раза ударил, шестнадцать раз перекатился, четыре раза ударил", никак в жизни не пригодится.
Ладно,Гайзин здесь не самый главный "мракобес"... Игры не ставят задачей пригождаться в жизни,так , к слову.
У тебя просто нормальных игр не было.
А читать сообщение правильно не учили? Быть полезными в жизни - не есть основная их задача. Я нигде не говорил,что игры вообще не должны быть полезными, а только то,что они вполне могут быть и бесполезными.
У вас фоннадов нихуя нет аргументов. Вы блядь как аутисты , вертите в руках красивую блестящую хуйню и пиздите про стопятсот способов как ее вертеть. А на все претензии у вас один ответ. Ты должен сам придумать как ее вертеть чтобы тебе весело было. А реальная проблема того, что в игре половина всего сделано под копирку вы не видите. Я еще когда первые обзоры в которых про сюжет н хуя не говорилось, но все благиры как один пиздели про тысяча и один способ преодолевать пустое пространство, жопой почувствовал, что что то тут не так. Сто в игре скорее всего кроме этого нихуя больше не будет. Но нет, надо было поверить всем этим 12 из 10
Блять, буде-то слепому объяснять, как радуга выглядит. Все, проходи мимо, не задерживайся, мир полон игр более для тебя подходящих, не трать на общения с нашим клубом умалишенных.
Вот ни разу игра не показалась затянутой! Постепенно открывались новые неизученный места, появлялись новые враги, история развивалась. Было интересно исследовать!
Имхо, Прей таки немного затянут. На пару часов или вроде того, когда новые локации заканчиваются и тебя начинают гонять туда-сюда по уже пройденным местам. Если ты к тому моменту достаешь улучшение джетпака позволяющее тебе взлетать в условиях гравитации станции, то игра превращается из иммерсив-сима в 3д платформер "Проскакай как можно быстрее от входа в локацию А до перехода в локацию Б"
А нехуй было это Прей называть. Я ждал другую игру, а не копию систем шок.
Mardukay Mardukay 28.01.201822:48 ответить ссылка -3.4
Ужас ситуации в том, что крайне интересный концепт баунти хантера в космосе в prey 2 променяли на вот эту переоцененную поделку. Нет, серьезно, это с кирпичным лицом сравнивали с hl2 на момент выхода. Ни в какие рамки не лезет.
LynxD LynxD 29.01.201810:06 ответить ссылка -1.2
Йо-хо-хо! Не желаете ли прикупить Рагобамский шёпот для повышения эффективности сказанного вами?

■ И#*«
На самом деле слать подобные примеры в комнетах этому "просвещенному" можно еще очень долго.
Мне вот прей тоже не зашел. А я играл и космических рейнджеров 1,2 и стар контролы, морровинды, метроиды, каслвании, систем шок, деус ексы, фоллауты, арканум и кучу кучу игр где есть вариативности тебя не ведут за ручку. Можешь и мне накидать картинок.
Забыл добавить
Нет лутбоксов = нет окупаемости
Не мои слова (издателей)
Нет окупаемости - нет окупаемости.
Нет лутбоксов - нет окупаемости
Нет окупаемости - нет игры
Нет игры - нет игры
Nik790 Nik790 29.01.201800:28 ответить ссылка 2.8
>Для EA 2017-й и без того получается неудачным
Неужели это заставит биотварей в кой-то веки реально "работать" над игрой?
Считайте меня мечтателем, но я все таки думаю что в биоварах еще остались люди, которые хотели бы делать интересные качественные игры, но потом к ним приходят дяди из ЕА, доходчиво рассказывают что им нахер не нужны синглы, игры без доната и игры без мультиплеера.
Так что имхо лучшим вариантом будет ситуация, когда ЕА просто продаст биоварей, но как то не верится в это.
Мой прогноз.

Игры окажутся донатным говном.
Биоварей распутят.
ЕА продолжит падать в пучину говна.
Часть бывших биоварей соберется в мини-студию и через годы склепает что-то годное.
На то, что Антем окажется донатным говном я бы даже поставил) Уже и куча инсайдеров и сами ЕА чуть ли не прямым текстом говорили, что игра делается под микротранзакции.
ЕА сами стали пучиной говна.
Огромная чёрная дырища, из которой валит пучками вонючейшее (как свежесорванный фарюк) дерьмище, покрывая густым слоем все соседние системы-студии.
Так радуют прогнозы из разряда "ЕА продолжит падать в пучину говна. ". Чот электроники всё падают падают да упасть не могут, при этом денег с каждым годом зарабатывают всё больше, вот жеж парадокс. Видимо в руководстве тоже не дураки сидят и знают как деньги зарабатывать судя по финансовым результатам.
Ты путаешь "перестанут быть прибыльными" и то, что я сказал.
Таки клепание футбольных симуляторов спасает.
уже выходцы из бывших биоварей сделали отличную "The Banner Saga"
Биоварям ничто уже не поможет, забудьте о них. Их отцы основатели слиняли еще несколько лет назад, теперь это просто кучка рандомного пипла клепающего доилки для ЕА. Как только бренд окончательно замарается в говне их закроют, конец истории.
Как-то не следил за инфой, куда ушли основатели?
Один пошел в покер играть, другой - пиво варить)
А часть основала студию Stoic и пилит "The Banner Saga"
Так много где. Было дело, один знакомый инсайдер в юбисофте, работавший над тогда ещё находившейся в разработке Дивижн, палил положение дел - со скриншотами, видео, и вообще рассказами. По всему выходило, что игра огонь, графоний такой, что хуй твердеет от пары секунд видео, и весь замес геймплея должен быть в экспллорейшоне. А потом вдруг кто-то сверху пришел, повертел носом, стукнул кого-то по лбу хуем, и резко у них графоний стал ни в пизду, а акцент геймплея сместился на тупое дрочево циферок.
Инсайдер тогда замолк и молчал следующий год после релиза. Как сам потом признавался - было стыдно и обидно, что проект скатили в сраное говнище какие-то уёбки в галстуках, не имеющие никакого отношения к разработке игр.
Касательно Убейсофта, любопытно чем закончится "operation health" в For Honor. Смогут ли они повторить реанимацию R6?
tenor tenor 28.01.201820:29 ответить ссылка 0.4
только если наймут хорошего некроманта. А так судя по мертвой тишине в медиа и прохладных историях как в турнирчиках побеждают юзая дыры в механике... Короче забудь, нет у них толкового некроманта)
Sk10 Sk10 28.01.201821:18 ответить ссылка 2.4
ну не знаю, новости есть, но они остаются внутри выжившего комьюнити. Грядет 5й сезон, вводят выделенные сервера (давно просили), начинают ребалансить старых чаров чтоб они не выглядели говном по сравнению с новыми и т.д.
tenor tenor 28.01.201822:28 ответить ссылка 0.3
У меня от этого коммента так горит, что я прожег 4 этажа.
Интересно, а графоний резко стал ни в пизду тоже по просьбе какого-то уёбка в галстуке? Типа, "чёт слишком графонисто, я хочу, чтоб игроки говно жрали, потому что мне их унижать нравится"? Или это всё же опосредованно вышло?
Там же уже неоднократно кричали что из биовар опять уволился какой-то из крутых разработчиков. Чисто статистически крутых игроделов там совсем немного осталось.
Есть серьёзные подозрения что "вины работника биовэйр ни в чем нет", лол. Ситуация крайне отвратная же. Мы вряд ли узнаем что на самом деле происходит между ЕА и Биоварей, до того как они всё таки расколятся, и как бы это не было хорошо, это безумно херово для действительно талантливых работяг биовара...
К слову, говдромеду делали Биоваре Монреаль, а в статье упомянуто, что осталось только две студии - Биоваре Эдмонтон и Биоваре Остин. То есть мультикультурных трансгендерных говноделов из Монреаля всё-таки разогнали (хотя скорее рассовали по двум оставшимся студиям).
Неа, не закроют. Во времена SWTOR'а ещё более адский трэш творился. И ничо, живы по сих пор. Даже ведромеду запилили.
во времена свтора у них еще был нормальный сценарист, а теперь только фемнутые разноцветноволоски и цветные расисты
Так Карпишин сейчас сценарий для Атем пишет.
Mardukay Mardukay 29.01.201806:17 ответить ссылка -0.1
У DICE вообще ключевые фигуры не меняются со времён BF2, но почему-то докатились сначала до BF1, а потом и вовсе до BFII.
А в случае биотварей, всё ещё трагичнее - вернулись только Карпишин (что офигенно сомнительный плюс) и Кейси Хадсон. Из 20ти ключевых фигур двое...
тут другого ожидать не стоило, после того как ЕА купила биовар, игры от этого разраба стали скатыватся в уг... А ведь охеренные раньше они делали игры взять хотя бы КоТОР или невервинтер.
Надеюсь биовар закроют и ведущие разрабы смогут основать другую кантору
Pupinsky Pupinsky 28.01.201819:20 ответить ссылка 10.6
Ни Музики ни Зещику там уже давно нет. Так что переходить там уже некому.
jorus jorus 28.01.201819:41 ответить ссылка 3.8
Я вообще жду чтобы они откололись от них. У той же Андромеды был неплохой потенциал, но выпустили её в каком то Альфа билде и даже ДЛС, которые могли подправить ситуацию, не выпустили. А ведь можно было выпустить ДЛС, который хотя бы намекнул на личность Покровителя и помог с расследлванием убийства капитана, да и ДЛС с кварианами многие ждали.
arit arit 28.01.201820:18 ответить ссылка -2.1
Че? Там же весь сюжет от и до говнище. Какой потенциал. Там ВСЕ надо с нуля было переделывать.
Sk10 Sk10 28.01.201820:31 ответить ссылка 6.5
ИМХО, Масс Эффект ещё можно подоить, те же времена сразу после победы над Жнецами. Убираем Шепарда с главных ролей, даем возможность выбрать корабль/базу команды/расу/пол и пускаем на просторы галактики в новый жестокий мир с несколькими активируемыми в свободном плавании сюжетками а-ля "Корсары" и немного доработанной боевой системой (хотя мне было весьма комфортно во 2 и 3-ей части, особенно с разнообразием пушек в 3-ей). Главное - преодолеть однообразие, которое сильно повредило 1-ой части (она могла бы быть намного лучше) и убило напрочь Андромеду.
Странно, а я вот первую часть люблю больше всего. В ней была уникальная атмосфера,ещё пахло РПГ, а не шутанчиком с диалогами,лучшая сай-фай музыка без пафосного соуса и пафосных дерьмо диалогов от злодеев. "Те кого вы называете Жнецами, дарят вам спасение - через уничтожение"... он там заранее чтоле речь для поражения репетировал?! 3-я часть вообще была чистым шутером с элементами рпг. Прошел только из-за старых персонажей к которым привык и чьи судьбы были интересны.
Светофорный выбор ты как реализуешь? Чё у тебя будет - уничтожение, контроль, синтез (а его вообще хуй знает как реализовать)?
Они действие в другую галактику потому и перенесли, чтоб не пришлось считаться с этой развилкой.
(хотя там чисто логически понятно, что это херь полная, и влияние должно быть)
Дай ко подумать.
1. Конфликт СЕМа и Райдера, в котором рейдер будет всё больше и больше становится суперсолдатом и всё меньше человеком, решаемый, как минимум, 2 вариантами. Симбиот или отказ от ИИ в голове, из этих 2 вариантов вытекает ещё несколько вариаций.
2. Кеты и их вознесение, схожее с размножением азари. Они их, собственно, заинтересовали больше всего.
3. Происхождение Скверны и исчезновение расы джаардан, оставивших искусственную расу ангара и кучу реликтов. По одной из версий, Андромеду уже накрывали Жнецы, а Скверна была побочным эффектом ретрансляторов, воздействующих на темную материю из сценария Карпишна.
4. Таинственный Покровитель, личности которого кого только не приписывали.
5. Ну и ковчег кварианцев. Вроде как уже есть книга про ковчег, но я не читал.

Если достаточно грамотно это всё соединить закрутить, можно связать с трилогией и сделать не хуже оригинальной трилогии. Многие задавали большую планку и ссылались на кучу недосказанностей, но вот если бы они просто связали это с кетами, было бы крайне уныло. Однако, империя кеттов хоть и огромна (события Андромеды происходят в скоплении Элея, большая часть галактики не доступна. Схожая территория была и в первом МЭ), но не причастна к распространению Скверны, плюс они очень заинтересованы в технологиях реликтов.
arit arit 29.01.201800:27 ответить ссылка -1.8
да и с первыми три эффектами и DA тоже нормально вышло, хотя подозревать что продолжения у них не будет нормального начал ещё тогда когда жопу биотварей купили с потрохами
"собираются сделать больше элементов игры-сервиса" - эм, что имеется в виду под "игрой-сервисом"? Мы будем играть за студента, который пойдет жрать в маке? Или наоборот - мы будем там работать за кассира, применяя разные навыки, чтобы добиться повышения в должности?
Zasganets Zasganets 28.01.201819:20 ответить ссылка -3.4
Игра сервис подрузомивает тучу длц в течении многих лет с гриндом и ксметикой за реал. Как дестени.
Zoorg Zoorg 28.01.201819:29 ответить ссылка 3.5
Когда ИА говорит "игра-сервис" она имеет в виду мультиплеерную доильню денег из тебя, где ты за реал будешь покупать преимущество над другими игроками, побеждать и чувствовать себя хорошо
Лол, ну и зашквар.
добро пожаловать в настоящее
jabia jabia 28.01.201820:03 ответить ссылка 1.2
Такие дела. Как только разработчики начинают петь песни про "игра-сервис" надо срочно бежать оттуда и банить тег игры во всех доступных медиях. Ибо еще не было не одной игросервисы которая бы не стартавала как говно, и не скатывалась в дроч ачивок и подобный зашквар.
Как бы я к ним плохо не относился, но овервотч, дота, лол и прочин вполне себе успешны. Имеют громадную фанбазу и коммерческий успех.
tenor tenor 29.01.201809:18 ответить ссылка -1.1
Ага, только вот поддержка у них полная хуйня. Два перса в год это норма разве? Тут скорее вопрос к тому, что простые игроки могут без поддержки разработчиков ничуть не хуже, но почти всегда много лучше поддерживать игру на плаву. За небольшую плату держатся сервера, и многие самодельные скины, окупающиеся, например, подписчиками шмотоделателя на патреоне, доступны тебе совершенно бесплатно! Дерьма с лутбоксами и полкарты в год в таком случае даже не будет.
Да и коммерческий успех — штука относительная. У ЕА многие вещи комерчески успешны, но...
Только не надо мешать условно бесплатные проекты с фуллпрайсными играми.
Дота и лол могут делать все что угодно пока они не просят деньги за игру.
А овервотч уже вполне показал всем что такое хищный оскал капитализма.
Не обязательно над другими игроками - они явно попытаются повторить "успех" коопа в МЭ3 , когда на сотни долларов закупались ящики с персонажами, оружием и апгрейдами .
Да да, ведь в свтор все так и работало.
Это значит что тебе на каждом шагу будут предлагать микротранзакции, микролутбоксы и прочую микрохуйню.
Это от близорд термин: игра как услуга. Подразумевает, что у игры будет долгая, возможно, пожизненная поддержка, включая новой контент и патчи. Сейчас под под этим больше подразумевается, что ты после покупки должен будешь играть в нее вечно, попутно занося деньги издателю, а он будет раз в квартал-год кидать тебе нового контента.

Пример — новые тени мордора, где в сингл игру напихали элементов, присущих ммо и направленных на удержание игроков, превращение игры в привычку: дейлики, гринд, лутбоксы.
grimone grimone 28.01.201819:41 ответить ссылка -4.4
Лол, ну и зашквар.(2)
Ты в каком криосне был последние пол-года?
"игра как счета за коммунальные услуги", понятнее, лол?
game as service - подход к монетизации игры, когда игрок регулярно платит за игру, в противопоставление одноразовой "плате за коробку" традиционных игр. подписка в World of Warcraft самый простой пример подобной системы, но в последние годы популярным стало добавление микроплатежей во все игры, независимо от того платные они или f2p, зачастую с перекраиванием игрового баланса для стимуляции покупки:
- наборы карт в Hearthstone
- покупка скинов и геров за реал в Heroes of the Storm
- премиум в World of Tanks
- сундуки в Overwatch во время специальных уникальных ивентов
- сундуки Battlefront 2
- оружие и карты в DLC Payday 2
и т.д.
Игра сервис это ВоВ, овервотч и тому подобные игры. Которые поддерживаются и постоянно обновляются.
Mardukay Mardukay 28.01.201822:58 ответить ссылка -0.8
В чем смысл такой игры? Кому-то нужна Destiny 3?
Электроникам, видимо.
При условии что Destiny 2 мягко говоря кусок говна, то у многих любителей фарма много надежд на Anthem.
Но мы же понимает что это EA, они найдут способ всё просрать.
devoid devoid 28.01.201819:31 ответить ссылка 2.2
У любителей фарма есть бесплатные warframe и Path of Exile, плюс скоро выходит новый Монстер Хантер, кому нахер сдались обе Destiny я до сих пор не пойму.
Ну ахуеть теперь. Ведь монстр хантер это же сайфай сеттинг. Варфрейм устарел морально и уже неинтересен. Я питаю надежды на Антем, особенно после всратого напрочь дестини.
Mardukay Mardukay 28.01.201823:02 ответить ссылка -2.1
То чувство, когда ты после ночи в Crusader Kings заходишь на реактор и в душе не ебёшь, что такое дестини, антем, чем они различаются и как их просрали.
Лол, баньжи уже пилят дестини 3.
Mardukay Mardukay 28.01.201823:00 ответить ссылка -0.6
Могут конечно и не закрыть (она все же больше прошлых "жертв"), но если игра, на которую направленны ВСЕ силы и мощности студии, провалиться, это все. Финиш, финита ля комедия и "нахуйБиовар и EA" официально, поставив ОГРОМНЫЙ крест.
И да: "Dragon Age 4 собираются сделать больше элементов игры-сервиса" - ой, идите ка нахуй, инквизиция и так, блеать, предленная ммо (причем хуево). Так мы еще и превращаем рпг в сервис, еще бы там не было акцента на сюжете и персонажах, охуеть важное замечание.
Какая же срань твориться в игровой индустрии сейчас...
В ААА индустрии*
Так стоп, что значит если то нахуй ЕА? Ты в гибернации был когда ЕА Батлфронт 2 выпустили и анально фонтанировали на игроков говном? Ну ты чего, хватит, игры от ЕА можно только пиратить, не надо поддерживать этих уебанов деньгами, даже если игра хорошая, что сильно сомнительно когда балом правят маркетологи а не разработчики.
Sk10 Sk10 28.01.201820:34 ответить ссылка 3.2
> инквизиция и так, блеать, предленная ммо (причем хуево)
Я начитерил очков влияния через трейнер и подтёрся никчёмными побочками. Почему я не заметил никакой ммо в инквизиции?
ага, прям по глазам видно что это гении геймдева
даже если там будут толковые люди и идеи, вот эти вот товарищи будут мешать проекту своей бездарностью
хотя что я, потомственная хуемразь понимаю
Minum Minum 28.01.201819:47 ответить ссылка 20.2
Ничто не спасёт биовеир.
массовое самоубийство с лозунгом "Шепард, прости"
lipos lipos 29.01.201812:01 ответить ссылка 1.0
Ну чисто если рискнуть и нахуй выгнать всех гей-шлюх и паразитов то маленький шанс на улучшения есть
Ну чего вы так? Второй справа я бы дал денег, правда, за другие "игры". ;)
Vivum Vivum 28.01.201820:28 ответить ссылка -5.0
Да и няша-стесняша слева наверняка без лишних свидетелей ебётся, как демон.
Да даже если при свидетелях.
а кто из них тот гений, что хейтил белых натуралов через твиттер?
gornyy gornyy 28.01.201820:56 ответить ссылка 1.9
его тут нет
вот он, этот коварный тип, индусской наружности
Minum Minum 28.01.201821:02 ответить ссылка 4.6
Закомплексованный из-за своей "угольковатости" кусок кала... Надеюсь оно сейчас собирает тростник сахарный под бдительным присмотром белого господина.
Он щаз пилит игру про угнетение цветных гетто белыми полицейскими. Тростник он пойдет собирать после ее провала.
А можно подробности?
Уволили - слишком дружелюбный был.
одни бабы и 2 гея,не удивительно почему они так активно продвигают эту лгбт туфту)
Lefis Lefis 28.01.201821:48 ответить ссылка 2.3
Ну справедливости ради хотелось бы знать наверняка, чем именно занимаются эти люди в биоваре. Какую долю они составляют в общем штате компании. Может они просто сфотографировались потому, что на них, внезапно, в этот день были розовые вещи. Ну, знаете, прошлись по всем офисам и закоулкам компании, собрали по внешнему признаку, стащили под стэнд и сделали фото.
В общем, всякое может быть, и определённых трактовок давать можно множество. Разве что есть официальный ответ непосредственно от руководства биоварей, дескать "вот, посмотрите, мы набрали новый штат радикальных нео-фемок и двух анальных спелеологов, а остальных всех уволили нахер".
"Многие разработчики пересмотрели свои планы по микротранзакциям в будущих играх."

Это успех!
Nameless Nameless 28.01.201819:49 ответить ссылка -0.2
это фиаско братан. жадность их неуёмна и неутолима. они будут прятать лутбоксы лучше. они будут скрываться тщательнее. они распилят игры на большее количество длс.
Меня особенно заинтересовала фраза "Монетизация Anthem ещё не утверждена окончательно, но в местных лутбоксах якобы собираются продавать только косметику". Кажется, до этого там был полный пиздец.
Косметика ничем не лучше. Любые микротранзакции нахуй, а уж косметика из лутбоксов нахуй вообще, та же рулетка и вытягивание бабла.
Sk10 Sk10 29.01.201812:52 ответить ссылка 1.2
автор видео какой то 47хромосомный полудурок, судя по голосу.
Bodun Bodun 29.01.201814:53 ответить ссылка 0.3
а ты по коменту мегамозг с 100-ней хромосом, как видишь вам обоим это жить не мешает.
Sk10 Sk10 29.01.201820:44 ответить ссылка 0.1
Так а там видимо вообще картина была как в баттлфронте, и сейчас пришлось перелопачивать лавочку.
После ELEX и Andromeda, у меня отвращение от одного лишь трейлера для Anthem, слишком уж похожим кажется сеттинг.

Одно дело сделать хорошую RPG в сэттинге фэнтези - с магией, драконами, эльфами и т.п.
Другое дело пытаться сделать такую же RPG в фантастическом сэттинге с огнестрельным оружием и мехами.

Второе, безусловно, возможно, но мне кажется, что современные разработчики вообще не на том фокусируются. Они говорят, что у них в фокусе сюжет и герои, а в результате ты получаешь просто одно большое клише, без вариаций, без неожиданностей, без реиграбельности.
Yeezy Yeezy 28.01.201820:09 ответить ссылка 2.8
Сеттинг роли не играет. Важно лишь то, с какой долей ответственности команда подходит к проекту и какие цели преследует всё предприятие изначально.
Хз, мне зашел Элекс. Как рпг он очень и очень хорош.А самое главное она дарит тот старый опыт Готики,которого давно не было в современном игрострое.
Прощай Mass effect, прощай Dragon age. Мы будем с теплом в сердцах помнить те несчетные часы, что потратили на полеты по галактике с целью остановить жнецов, и отпору мерзким порождениям тьмы. Да упокоитесь вы с миром, и да не познайте всю тупость новых составов разрабов.

Аминь.
AZikik AZikik 28.01.201820:33 ответить ссылка 1.9
что значит "прощай DA"? Последняя хорошая DA была первой. Как, вероятно, и ME.или ты только что вышел из стазиса?
Bodun Bodun 28.01.201821:42 ответить ссылка 2.1
Не пизди, вторая ме до сих пор висит в топах. И третья неплоха. Основной хейт был на концовки которые не успели доделать. Многие хейтери изначальных концовок признвали что если бы екстендет как вышел сразу так претензий в разы меньше было бы
Ну вот стало и ясно,какое дерьмо любит Гайзин.
Назвать трешку хорошей игрой...и срать на концовки. Любому человеку с мозгами было ясно,что никто не станет учитывать все решения игроков,так как слишком муторно. А вот все остальное в 3-й части было убогим дерьмом для говноедов и поносолюбов типо Гайзина.
Ладно на решения игроков насрали. Сложно в реализации наверно (хотя заливали, что продумывалась вся трилогия).
Но насрали же на лор первой части и внутреннюю логику. Печально это все.
lckfck lckfck 29.01.201812:37 ответить ссылка 0.2
Вторая DA сильно порезана, там местами прикольно.
Третья - ну, кто-то из блЕАти сказал, что продавать ММО без ММО заебись (нет).
Da была хорошей только первой. Это да. Вторая больше похожа на игру во вселенной, но она хоть не прет говном, как инквизиция.
А МЕ мне все понравились. Смотреть за тем, как заканчиваются сюжетные линии любимых персонажей было интересно.
AZikik AZikik 29.01.201817:41 ответить ссылка 0.0
В упор не понимаю людей, которые утверждают, будто инквизиция была гораздо хуже, чем da2.
Da2 - это сырой недоделанный кусок говна с полутора пещерами и сюжетом "случилась какая-то хуйня, твой герой ни на что не влияет, промотаем три года, случилась какая-то хуйня, твой герой ни на что не влияет, промотаем ещё три года, случилась опять какая-то хуйня и твой герой опять нахуй не нужен, всё и без него случилось бы". Когда у меня внезапно воскрес эльфский полупидор, которого я собственноручно прирезал в первой игре (с перенесённым сейвом, разумеется), когда в пати впихнули ещё одного эльфского полупидора (выглядящего абсолютно анимешно, а я, блядь, ненавижу ебучее онемэ, и с этим невъебенным двухметровым двуручником из final fantasy, который в реальности этот дрищ даже не поднял бы), я уже понял, что игра таки говно, а Номад либо пизданулся в край, либо ему хорошенько так проплатили. Хорошо хоть эльфского пидорка можно игнорировать, его квесты официально слать в хуй, а в конце собственноручно прикончить (и то, учитывая опыт, не было уверенности, что в следующей игре он опять не воскреснет без объяснений).
В отличие от этой недоигры, в инквизиции есть более внятный и связный сюжет, больше интересных персонажей со своими побочками, есть просто отличные атмосферные сцены, не связанные напрямую с сюжетом (попойка с игрой в карты - это шедевр). Есть великолепный квест "злые глаза и злые сердца" на несколько часов с рядом внутренних побочек. Многие почему-то ноют, что кругом гринд, кругом на карте никчёмные побочки и всё такое. Народ, ну ё-моё, ну вы в курсе, что есть артмани, что бывают трейнеры разные? Начитерил 100 очков влияния и подтёрся гриндом и побочками, можешь сосредоточиться на сюжете. Что вам мешает так сделать? Игра, конечно, далеко не идеал, но и писать, что она "прёт говном" - чёт как-то пиздец. Говном прёт от тех, кто da2 хвалит.
Вот хотя бы из-за артмани в жопу твои доводы. ДА2 была так себе, но она не ставила тебя предводителем организации, где все говорят, что ты делаешь великие дела, а ты только камешки собираешь. И пидоры вроде Фенриса были и в третьей части. Та же Сэра с юмором уровня детсад, или Вивьен, которая судит о всех только по себе. "Злые глаза и злые сердца" на несколько часов? Этот квест чуть ли не на время и на лизание жоп каким то упоротым болванам. А та же попойка выглядела бы хорошей, если бы т к тому времени как следует узнал каждого персонажа, увидел бы его действия в каких либо ситуациях и увидел бы его проблемы, а к тому времени ты можешь только с ними поговорить и все. Персонажи не раскрыты как следует. И это после МЕ, где каждый персонаж раскрывается всю трилогию и пьянку они устроили только в самом конце серии, когда их действительно можно назвать друзьями, а не просто боевыми товарищами.

В общем, каждому свое, но с каждой новой игрой серия все больше деградирует.
AZikik AZikik 30.01.201818:28 ответить ссылка -0.6
От обеих игр прет говном. Если бы в да3 еще сюжета не было, то игра бы точно нахуй шла. А если бы в ней была хоть приблизительно та же механика боёв и ИИ союзников, как в первых двух частях, то и хуй бы на гринд класть.
Но в итоге у нас тупой ии, обкоцанная механика боя, ненужная лошадь, пустые пространства, гринд само собой, избранность и пара хороших квестов.
ДА2 конечно тоже пиздец, полторы локации с открытыми/закрытыми ответвлениями, бесячая половина тиммейтов, текстуры, основной сюжет, характеры; и моя любимая зачистка десятков локаций от, по идее, редких магов (!) крови (!) отступников в закрытом то городе (!), с учетом известности ГГ и его отряда, который таких и аналогичных наубивал уже несколько десятков. И хоть бы что. Основной конфликт высосан из пальца тоже. В общем полный набор
Bodun Bodun 30.01.201821:09 ответить ссылка 0.0
Ах да, ещё хотел написать в комменте выше, но забыл.
Очень порадовала поехавшая магичка в третьем (или втором) акте.
- Я взяла в заложники твою сестру, чтобы ты помог магам.
- ДА Я И ТАК ПОДДЕРЖИВАЮ МАГОВ, ТУПАЯ ТЫ ОВЦА!!!!111
- Похуй!
Проработанность сценария и сюжетных развилок прям поражает.
ну и как бы хочешь не хочешь - начинаешь считать магов ебанутыми. Храмовники со своей чисткой рядов от долбоебов то не так начинают напрягать, вроде как и согласен с ними, после того что увидел от магов. вернее. ОТ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА МАГОВ
Bodun Bodun 31.01.201811:04 ответить ссылка 0.0
Храмовники поехавшие в не меньшей степени. "Мы охраняем людей, которых угораздило родиться с магическим даром, и стережём их как солдат-срочников, а то и как зэков в колонии общего режима? А давайте ужесточим условия, чтоб было как в колонии строгого режима! Да, точно, все будут только рады! Что может пойти не так?"
Моя сестра была магом, так что у меня ещё и классовая ненависть к этим вахтёрам-наркоманам была. Но проблема в том, что поехавшими под конец игры становятся вообще все. И выбирать между поехавшими магами, поехавшими храмовниками и поехавшим Андерсом - это как выбирать из двух стульев.
ну по крайней мере храмовники, если они не злоупотребляют красным лириумом или че там, не устраивают огромные разрушения с кучей жертв.
Bodun Bodun 31.01.201821:12 ответить ссылка 0.0
Что? Драгой Эйдж сдох после концовки первой. Масс Эффект же стал дерьмом уже в третьей части и концовки тут не причем.
Я бы сказал, что МЭ закончился, когда вылез 3-х глазый гигантский терминатор. Вторую немного подержала на плаву колоритная банда, которая отвлекала от общего пиздеца происходящего с лором и сюжетом. Но когда вылезло из пола это убожество 3-х глазое, стало очевидно, что МЭ закончился и сиквела первой части не вышло и в будущем ждать не стоит.
lckfck lckfck 29.01.201812:42 ответить ссылка -0.1
Но биовар сдохла еще во время ME3.
Пусть все что связано с современной ЕА горит синим пламенем. Я хочу видеть как они все там страдают.
И да, покупаем все Banner Saga, в этом году третья часть, делают ее люди из той самой старой доброй настоящей BioWare и она шикарна(Баннер сага тобиш).
Solid T Solid T 28.01.201821:44 ответить ссылка 0.9
Ну нельзя такие клифхангеры ставить, кроме того уж больно короткая.
Atall Atall 28.01.201821:54 ответить ссылка 0.1
Почему нельзя?
И нормальная, как раз.
Потому что, каждая часть должна иметь логически завершенное повествование (как в ME и DA), это же не ебучий сериал. Я рад, что вторая часть не продалась. Ну я первую часть за 11 часов прошел, вторую за столько же, это не серьезно вообще. Но рисовка хорошая, да.
Atall Atall 28.01.201823:59 ответить ссылка 1.5
См как я негодую ниже.
Solid T Solid T 29.01.201809:12 ответить ссылка -0.1
Плюс надо понимать что бюджеты у них не безграничные, особенно учитывая что вторая часть необоснованно плохо продалась (я прям пожалел что не купил ее за фулпрайс).
После того, как вторая часть баннер саги оказалась лишь первой частью с циферкой два, и как-то не горю желанием даже рассматривать, что они там сделают под циферкой три. Да, молодцы, но вторая часть - это провал.
Ну механику они навернули.
Дали играть за такого персонажа за которого добреньким быть в принципе нельзя и тем самым многим игрокам дали действительно новый опыт.
Че тебе еще надо то?
Или ты ожидал что вторая игра будет экшеном про роботов в космосе с элементами интерактивного хентая?
Solid T Solid T 29.01.201809:07 ответить ссылка -0.1
Пиздец блядь, люди, я с вас в ахуе - вам дали охуенное приключение с возможностью какого никакого ввбора, отлично нарисованное, отлично звучащее, неплохо прописанное и неплохо играющееся(ну аошаговые дела на любителя, окей, но можно же эту часть до нельзя упростить и играть в сюжетец).
Че вам еще сука надо? Такими темпами мы реально через год два в одни королевские битвы с лутбоксами играть будем.
Биовары никогда не могли в нормальный гемплей, а теперь будут делают игру, которая в основном будет зависеть от гемплея? Думаю если так, то все уже решено.
Вот кстати да. После невервинтера не прошел полностью ни одной игры от биоварей.
В Jade Empire кривой комбат.
В Mass Effect кривой комбат.
В.. ну тут уже видно тенденцию. Хотя, имхо, DA с комбатом было почти хорошо. Бедно, но хорошо.
Чё ты к комбату пристал.
Однако, вот это вот "делать игры трудно", очень смущает.
А что делать не трудно?
Seedan Seedan 28.01.201822:17 ответить ссылка 1.4
Я сам немножко так прихудел когда услышал такую отговорку от Банжи. Типа они захреначили Евервёрс потому что видители контент делать трудно.
Разленились ублюдки в игрострое совсем. Вместо интересных историй и захватывающих тактик на боссах они сидят и пилят целыми днями тактики по впихиванию дерьма в свои долбанные лутбоксы.
Работать блять сложно, кто же знал...
Tyekanik Tyekanik 28.01.201822:33 ответить ссылка 3.2
Электронские ублюдки!
Nik790 Nik790 29.01.201800:37 ответить ссылка 2.5
Следующий лутбокс во рванье
В чём прикол с данным моментом? Главный герой мог просто отдать честь, но разрабы решили дать возможность сделать это самому игроку, что погружает в данный момент сильнее. Что здесь тупого или неправильного? Одно дело - press X to win, другое - нажать кнопку в интерактивном ролике.
"погружает в данный момент сильнее"
Нихуя нажатие одной кнопки тебя никуда не погружает. Всем во время разработки было настолько похуй на проработку этого персонажа и его связи с ГГ, что ему выделили меньше 15 минут, пару клишированных фраз и "нажми кнопку, чтобы на него было не насрать", хотя обыграли как какой-то большой и важный момент сюжета. Вот только заинтересованность игрока так не работает.
Честно говоря как настоящему фанату Биоварей мне очень грустно видеть куда катится моя любимая компания.
DragonAge:Origins была первой рпг игрой которая понастоящему захватила меня в себя. Перепроходил её раз 20 с разными персами, и разными концовками. Так сильно хотелось погрузиться в этот мир и не уходит из него. MassEffect2 вообще стала первой игрой которая кинула мой интерес в жанр Сайфай, да и вообще стала для меня чуть ли не самой лучшей игрой. Черт знает когда в неё играл но до сих пор помню эпичный трек в конце после битвы со жнецом от которого мурашки по коже идут. А когда я догнал что эти 2 игры сделал 1 и таже компания моему счастью и фанатизму не было предела.
Затем пошло-поехало. На момент создания DragonAge2 кажись что-то где-то сломалось и каждая игра с тех пор либо пздц. полнейший либо как максимум неплоха, но всегда есть дёготь в бочке меда, как например концовка MassEffect3.

Очень жалко смотреть на компанию от которой фанател без задних ног, как та разваливается и прогинается под гнетом своих хозяев, которым плевать на все творчество, лишь бы бабла срубить побольше ведь золотые блины с диамантовой Кока-колой на деревьях не растут а себя любимых надо порадовать на деванчике перед 85-дюймовой плазмой вечерком.

После провала SW:Battlefront2 и смотря на всю ересь которую выпускают Bungie, я задаюсь лишь 1 вопросом: в какой хрен вы ДОСИХПОР лезете в сраные лутбоксы, имбицилы?!
Неужели так трудно сделать сначала хорошую игру чтобы ваша фанбаза взлетела до небес а потом через год или 2 после успешного ланча захреначить свои долбанные скинчики?
Такое ощущение что весь мир рушится под ногами ЕА и Bioware, а они продолжают сидеть и думать что "все нормально, так и надо".

Вместо того чтобы нескончаемо ожидать релиза очередной игры от любимой студии, я устал каждый день сидеть и думать "Что за херню они вытворять в этот раз?".

Я очень люблю эту студию и считаю что их игры легендарны, но если им не хватает мозгов чтобы воздержаться от сделки с дьяволом, то пусть уж лучше сгорают с этими ублюдками из ЕА посмертно и не позорят имя той студии к которой я испытываю глубочайшую любовь и уважение.
За каким хреном лезут в лутбоксы? За баблом, епта. С лутбоксами даходность хорошо если не в разы растет.
И им похуй что игры от этого страдают. Весь "ААА" игрострой теперь в цепких лапах ебучих корпораций, которым насрать на игры, которым насрать на игроков, которых волнует только соотношние "денег всрато"/"денег получено".
Аха-ха-ха, биоваров не закроют, иначе им придётся уволить кучу баб и прочих политкорректных меньшинств
А в таких случаях людей не увольняют, а распределяют по другим студиям
Означает ли это, что биотварь лучше оставить в живых?
Все что могу сказать про BioWare, что мертво ожить не может.
Dimacik Dimacik 29.01.201811:15 ответить ссылка 0.1
Сунь Цзы сказал: "Королевство однажды разрушенное не может быть восстановлено так же и ничто мертвое не может вернутся к жизни".
после того что они сделали с массой, надеюсь они обосрутся и продадут компанию кому то получше.
SoaQaz SoaQaz 29.01.201811:58 ответить ссылка 0.1
"Сильный акцент на сюжете и персонажах никуда не денется" - уже на этих словах я сплюнул. Этих элементов от EA я уже давно не видел. Снова топчутся по тем же граблям, что и раньше. Вон в новой METRO планируют ввести возможность как послать напарника, так и банально завалить, или он тебя, если не сойдетесь во мнении - хоть кто-то привносит нововведения. Одна стагнация вокруг и бесконечное копирование самого себя.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты