Difficulty level: impossible / video :: video games :: YouTube

YouTube video video games песочница 

Difficulty level: impossible


Подробнее
Difficulty level: impossible,Comedy,game,level,Difficult,Difficulty,impossible,platformer,joke,humor,игры,сложно,невозможно,игра,games,wtf,
YouTube,video,video games,песочница
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

miles 89 miles 8924.01.201817:25ссылка
+31.1
Тоже об этом подумал. Кстати в боши это была бы топовая вещь.
Эх так я Боши и не прошел. Осталось то только солгрина побить. Говорят он не так потен как мегамен. Но мне так в падлу.
Стиль очень знакомый... Сурс нужен.
это из версусов, художники - ребята из ArhyBES, те что сделали мульты про batmetal
Благодарю.
Игры такого типа лежат тут:
https://delicious-fruit.com/ratings/full.php?advanced=1&tags=Trap

Good_Man Good_Man 24.01.201817:32 ответить ссылка 3.2
Fuck!
Fuck!
Fuck!
Fuck!
FucK!!
bullshit!!!
Fuck!
Вот ещё четыреждыблядская ярость, и под музыку:
Driver-A Driver-A 25.01.201816:48 ответить ссылка -0.3
LaCroix LaCroix 24.01.201818:05 ответить ссылка 10.2
Та жми фазовый медальон и скачи по пикам, хули там.
Вся сложность в том, что это игра на андроиде. Всё было бы куда проще с нормальным управлением на клавиатуре :3
yoburg yoburg 24.01.201818:09 ответить ссылка 2.7
сложность игры определяется лишь незнанием того, что впереди, как только узнаешь - это полная хуйня
Tocakyca Tocakyca 24.01.201818:25 ответить ссылка 9.8
Да, это не столько сложность, сколько постоянный обман игрока.
Snaits Snaits 24.01.201818:49 ответить ссылка 5.9
Старый-добрый "trial and error", который любители повторения одного и того же действия обожают называть скиллом и сложностью.
Хватит намекать, "любители повторения" не поймут. Скажем прямо: Дарк Соулы и все их пародирующие - хуйня
Ну, в Соулсах все же все иначе. Там есть элементы такого, по типу падающих за спину мобов и тд, что удивляет пока не знаешь. Но в остальном же тебе не требуется делать досконально те же шаги, ибо босы действуют все же несколько иначе, банально могут удары делать в другой последовательности.
Если уж обобщать - то тут идет речь про игры, прохождение которых можно было б записать в один скрипт. Который сам бы идеально нажимал кнопки в определенное время и игра бы полностью проходилась. Запиши четкое время и силу прыжков в игре из видео - и за одно нажатие в любой день она пройдется.
Но запиши четкое время ударов и перекатов из любого соулса - и игра не пройдется сама, все еще будет элемент случайности, бос не будет досконально повторять все свои движения, как и мобы:)

Просто если сюда подводить Соулс - то подойдет в итоге и любая игра вообще. В любой игре изучив досконально контент - этот контент будет легко проходится. Но только в играх такого типа надо влезть в каждую ловушку, чтоб понять как она работает и в будущем избежать. В соулсах же не обязательно умирать на каждой атаке боса, чтоб понять, как его убить:)
Ты можешь быть охрененным игроком в ДС, но, столкнувшись с врагом с новым поведением, ты умрешь. Так же как умрешь, не зная заготовленных подлянок на уровне. Да, нужна реакция, но нужно и знание, и ты либо раз за разом умираешь, узнавая чуть больше, либо идешь на ютуб.
В большинстве игр не так. Да, есть противники, чье поведение может удивить, и скрытые ловушки, но встреча с ними не приводит к мгновенной смерти. В любой непонятной ситуации есть возможность разобраться и принять соответствующие меры, в ДС о непонятной ситуации ты узнаешь по знаменитой надписи "You died".
Нихуя подобного, если не ломится просто так на врага которого первый раз видишь, можно изучить его паттерны прямо во время 1 трая и не сдохнуть как хуесос. К тому же в дс есть ебучие щиты.
Такое свойственно только при первом столкновении с серией у новичков в большинстве своем.После же нарабатывания глобального опыта в плане управления персонажа и понимания игры - все совсем иначе. Я примерно так посасывал все начало DS1, но в DS2 заветную ачивку за первую смерть - забрал со 2го боса игры, Преследователя. По пути до него же убил и 1го боса и тучи мобов изучая прямо на ходу их движения
Вот Тёмнодушие к этому не относится. Там уже всё зависит от степени рукожопия, и таких подлянок как в I Wanna Be the [вставьте название] играх нет. Максимум - это бэкстэбящий враг, который спрятался где-то сзади.
Или впереди за поворотом...или рядом с пропастью, куда тебя и пинает...или сундук с не той цепочкой...или дракон по триггеру сжигающий все живое в области...
Даже не читая надписей перед такими ловушками(вот особенно рядом с мимиками, там обычно еще больше надписей и пятен крови от совсем невнимательных) всё (кроме самого первого мимика за прохождение всей серии соулс) можно заметить и уклониться/заблокировать(реже) если не иметь туннельное зрение/не нестись на всех порах как мамкин спидранер. Ну а все драконы сжигающее по области, насколько я помню, даже 2/3 хп сносили с трудом (если ты вообще не вкладывался в хп/броню) при этом громко предупреждали о своем приближении и давали время на пробежать мимо них до второго удара.
Anoril Anoril 25.01.201810:01 ответить ссылка 0.2
Единственное, что убьёт тебя мгновенно - это мимик, да и то он может тебя не дожрать. Все же остальные получат от тебя неиллюзорных, если ты пряморук.
lord125 lord125 25.01.201810:25 ответить ссылка -0.9
окей, назови пример игры в который скилл игрока улучшался бы без повторения одних и тех же действий
Ну это только половина того что обычно теба ждет в игре типо этой или IWBTG. Никто не отменяет сложность некоторых прыжков или моментов где нужно быстро уворачиваться от препятсвий. Иногда даже зная что произойдет без определенной ловкости пальцев не пройти. А то что ты говоришь это скорее Cat Mario и Narrator is a Dick.
Для этой игры чугунный стул надо, чтобы выдержал такое пекло.
glokmc glokmc 24.01.201819:25 ответить ссылка 1.1
И тефлоном покрыть, а то потом жопу от чугуна не отдерешь
это сон ужас . из которого не возможно проснутся
forsad forsad 24.01.201822:03 ответить ссылка 0.0
Сцуко, как я ебался с последними 3мя роликами. Зато в конце Хэппи-Энд)
Хуйня. Уровень "импосибл" — это неперепрыгиваемая яма или стена. Всё. А это уровень "ха, пидор, я ненавижу тебя и заставлю страдать".
Vanna13 Vanna13 24.01.201823:22 ответить ссылка -0.1
Чаю?
HOW ABOUT
A CUP OF
для метя даже супер марио такой
Для ветеранов Wings of Vi смотрится как стартовый обучающий левел в начальных локациях
idlebear idlebear 25.01.201800:02 ответить ссылка 0.1
Изи.
up4k up4k 25.01.201800:50 ответить ссылка 0.8
И ещё количество жизней ограниченное
Вот сложность, а то - просто трололо лвл

taeda taeda 25.01.201808:52 ответить ссылка 0.0
Такой уровень задротства, что уже даже выглядит страшно.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Adam Bildigimiz Atari Oyunu Yaptı,Gaming,karton,maket,bıçak,araba,nostalji,oyun,oyunlar,atari,kağıt,yapıştırıcı,beyin,kablo,kalem,bant,pergel,lehim,kaynak,motor,start,akıl,zeka,yarışı,eskı,çarpışma,gameover,elektirik,tesisat,lütfen kanalıma abone olmayı ve videoyu beğenmeyi unutmayın
подробнее»

своими руками YouTube видео,video за рулем игра сделай сам песочница Adam Bildiğimiz

Adam Bildigimiz Atari Oyunu Yaptı,Gaming,karton,maket,bıçak,araba,nostalji,oyun,oyunlar,atari,kağıt,yapıştırıcı,beyin,kablo,kalem,bant,pergel,lehim,kaynak,motor,start,akıl,zeka,yarışı,eskı,çarpışma,gameover,elektirik,tesisat,lütfen kanalıma abone olmayı ve videoyu beğenmeyi unutmayın
DOOR STUCK! DOOR STUCK!,Comedy,counter-strike,cs,1.6,esea,door,stuck,Me having fun in ESEA.

No, I'm not a Goron.

EDIT: First off thanks for all the views and positive comments! Never expected this vid to get this popular, I just recorded it and put it online to show to a few friends really!
подробнее»

YouTube видео,video Игры CS 1.6 Counter-Strike

DOOR STUCK! DOOR STUCK!,Comedy,counter-strike,cs,1.6,esea,door,stuck,Me having fun in ESEA. No, I'm not a Goron. EDIT: First off thanks for all the views and positive comments! Never expected this vid to get this popular, I just recorded it and put it online to show to a few friends really!
Jon Snow gets to work,Comedy,game of thrones,game,thrones,jon snow,jon,snow,daenerys,tyrion,varys,drills,dragonglass,noise,dragons,dragonstone,jackhammer,got,targaryen,strategy,digging,drill,drilling,funny,mining,That dragonglass has to come out of the mountain somehow.
(SPOILER WARNING for episode
подробнее»

YouTube Джон Сноу ИП others Игра престолов фэндомы СПОЙЛЕР видео,video

Jon Snow gets to work,Comedy,game of thrones,game,thrones,jon snow,jon,snow,daenerys,tyrion,varys,drills,dragonglass,noise,dragons,dragonstone,jackhammer,got,targaryen,strategy,digging,drill,drilling,funny,mining,That dragonglass has to come out of the mountain somehow. (SPOILER WARNING for episode
謳歌-Ouka- リングアーツ新作 Ringarts with music note,Entertainment,リングアーツ,Ringarts,謳歌,Ouka,http://ouka.blog.players.tv/
http://ouka.in/
performer.ouka@gmail.com

使用曲名/name of song:tautology -short ver.-
http://youtu.be/toi_7jquqfA
подробнее»

video Япония Epic WIN,epic win песочница difficulty level asian

謳歌-Ouka- リングアーツ新作 Ringarts with music note,Entertainment,リングアーツ,Ringarts,謳歌,Ouka,http://ouka.blog.players.tv/ http://ouka.in/ performer.ouka@gmail.com 使用曲名/name of song:tautology -short ver.- http://youtu.be/toi_7jquqfA
Hacking into Kernel Anti-Cheats: How cheaters bypass Faceit, ESEA and Vanguard anti-cheats
подробнее»

Игры YouTube Anticheat видео,video Valorant

Hacking into Kernel Anti-Cheats: How cheaters bypass Faceit, ESEA and Vanguard anti-cheats