В общем, Paradox анонсировали новое DLC. / Игровые новости :: Игровое видео :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Игровое видео Игровые новости 
В общем, Paradox анонсировали новое DLC. Называется "Апокалипсис", предложит наконец-то сверхмощные корабли, возможность уничтожать планеты, новые перки вознесения, цивики и прочие вкусные мелочи. 


Страничка в Steam.




Выйдет, как водится, soon.


Подробнее
Stellaris: Apocalypse - Expansion Reveal Teaser,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Grand Strategy,Real time Strategy,Space strategy,Planet Killers,Planet Destroyers,Warfare Defined,Stellaris Update,Stellaris expansion,Stellaris Apocalypse,Stellaris War,Stellaris Cherryh,Stellaris 2.0,ascension perks stellaris,stellaris civics,Learn more and Pre-order now: http://pdxint.at/2F1Q6aQ Stellaris: Apocalypse redefines stellar warfare for all players with a host of new offensive and defensive options, alongside a few non-violent new features for those poor, unsuspecting empires not currently at war. Alongside a host of free updates coming to Stellaris, the new Apocalypse DLC will include: ● That’s No Moon, neither is That One, That One Might be a Moon, Wait, No: Keep the local systems in line with fear of the new “Colossus” planet-killer weapon – a technological terror that eliminates entire worlds from the universe ● All Your Base Are Belong to You: New enormous “Titan” capital ships can lead your fleets to conquest, offering tremendous bonuses to the vessels under their command. Meanwhile, fortify key systems with massive orbital installations and secure your homeworld as an impenetrable bastion among the stars. ● Pirates of the Constellation: Watch out for Marauders – space nomads who raid settled empires and carve out their lives on the fringe of civilization. Hire them as mercenaries in your own conflicts, but take care that they don’t unify and trigger a new late-game crisis! ● Some Non-Violent Features: New Ascension Perks and Civics are added in the expansion, along with new Unity Ambitions that provide new ways to spend Unity and customize your development --------------------------------- Check out Stellaris on ParadoxPlaza: http://pdxint.at/2AaK8BG Follow Stellaris on social media: --------------------------------- Facebook - https://www.facebook.com/StellarisGame/ Twitter - https://twitter.com/StellarisGame Paradox on YouTube: --------------------------------- ParadoxInteractive - http://youtube.com/ParadoxInteractive Trailers, Feature Breakdowns, Dev Diaries, and more. ParadoxExtra - http://youtube.com/ParadoxExtra Gameplay of our video games, convention coverage, and other fun things from Paradox! Paradox Grand Strategy - http://youtube.com/ParadoxGrandStrategy Gameplay of our Grand Strategy Games. CK2, EU4, HOI4, Stellaris, and more?
Stellaris,Игры,Игровое видео,Игровые новости
Еще на тему
Развернуть
Официальный экстерминатус? О да!
Это должно быть здесь:
Или так:
Скорее, судя по лучу, что-то такое
A117 A117 11.01.201818:45 ответить ссылка 1.9
Test001 Test001 11.01.201818:57 ответить ссылка -4.7
Хорошее средство для экстерминатуса ушей.
Кстати, вопрос к знатокам. Если Войска Империума обнаружат планету, населенную людьми, прежде им неизвестную, эти люди будут мирными, но откажутся присягать воле Императора, войска Империума уничтожат планету или попытаются ее жителей склонить войной на свою сторону?
завоюют.одна планета - ничто для мощи имперских армий.
Если подозрений на порчу хаосом нет, то попытаются склонить войной, в противном случае экстерминатус в 99%, спасти может только пиздецки важное стратегическое значение
Lortang Lortang 11.01.201821:03 ответить ссылка -1.1
Экстерминатус, хоть это и популярный мем у фанатов, в сеттинге вахи применяется довольно редко. Если бы каждый раз, когда жители планеты отказывались признавать власть Империума, им устраивали аллах-бабах, Империума бы за 10к лет просто не стало. Если есть возможность завоевать - будут завоевывать, даже если придется положить на это немеряно людских и материальных ресурсов. Если нет возможности завоевать - отступят, соберут силы и устроят крестовый поход мощью целого субсектора. Экстерминатус обычно устраивают, если даже гипотетических шансов на возвращение планеты нет или если она в руках врага принесет критический вред Империуму. И обычно это вторжения демонов, Космодесантников Хаоса или тиранид. Хотя везде есть исключения, например, небезызвестный инквизитор Криптман в свое время разбомбил кучу миров, находящихся под имперским контролем, для того, чтобы флот-улей тиранид не полетел не в ту сторону.
А в истории бывали случаи, когда силы обороны оказывались столь сильны, что Империум признавал свое поражение и отступал?
Бывало множество случаев, когда Империум уступал миры повстанцам/еретикам/ксеносам, но каждый раз он возвращался назад, накопив мощи. Ну или собирается вернуться в ближайшем будущем. Насчет неудачной попытки завоевания планеты: по-моему, в книгах про Ересь Хоруса были описаны случаи, когда во время Великого Крестового Похода первый штурм планеты оказывался неудачен, и приведение к Согласию проводилось повторно большими силами. Насчет актуальных событий сорок первого не в курсе, но тоже наверняка были.
Я имею ввиду насовсем, без повторных попыток или с оными, но приводившими к еще более плачевным (для Империума) последствиям?
Именно людским независимым планетам? Не демонопоклонникам и ксеносам? Ну, есть множество миров, которые находятся на границе света Астрономикона, до которых имперские флоты долетают крайне редко. Когда Лорд-Командующий Солар Махариус повел свой Крестовый Поход на дальние рубежи Сегментум Пацификус, он обнаружил множество миров людей, которые жили отдельно от Империума на протяжении тысячелетий. И многих миров он так и не успел достичь.
некромунда например
им сильнейшее сопротивление оказали, поэтому империум собрал желтомаринов, обмазав гвардотой, и все-таки захватили
usogon usogon 12.01.201800:41 ответить ссылка 0.0
То есть Империум никогда не проигрывал в пух и прах?
Только если тиранидам или культам хаоса, с последующими экстерминатусами
Одинокой адекватной планетке от империума не отбиться своими силами
usogon usogon 12.01.201811:30 ответить ссылка 0.0
Неверно . Правители будущей Некромунды отказались присягнуть на верность Империуму и ответ последнего не заставил себя ждать .
Во многом зависит от исторического периода. Если говорить о временах Великого Крестового похода, когда все примархи вели экспедиции в поисках миров человечества по всей галактике во славу Империума, то действия в отношении найденных планет принимались по приказу конкретного примарха, а там уж кто на что горазд. Но целиком планеты обычно не уничтожали, как и все их население (я говорю про исключительно людские миры, если люди жили в союзе с ксеносами, то убивали последних, а людей переселяли). Огромную роль играл характер руководителя экспедиции: Ангрон, например, славился жестокостью и всегда расправлялся кроваво с любым сопротивлением, но были и те, кто старался обойтись без жертв.
Если люди не порченные хаосом или мутациями, то нету смысла их истреблять, обычно попытаются склонить на свою сторону или захватить, все таки Империуму нет смысла проебывать годные стратегические ресурсы, особенно если из этих людей получаются хорошие воины, например, как на Катачане или Криге.

Экстерминатус - это вообще крайняя мера, считай как эвтаназия при 4 степени рака, в остальное время порешать стараются без этого - спошниками, ИГ, маринами и всякими ордосами - если мир очень важен. Экстерминатус разрешают только если мир совсем не спасти и все 8 миллиардов людей на нем обречены - или тираниды съедят, или в варпе мутируют, или что похуже. Тогда устраивают экстерминатус, потому что неделей раньше - неделей позже эти люди и так помрут или скорраптятся, но с экстерминатусом их туши и души не достанутся ни нидам, ни хаосу.
Империя Тау свои миры отбила. Правда там не совсем честная победа была, у слуг трупа просто дала сбой их привычная тактика "забрасывать мясом до победы", т.к. это мясо начали кушать тираниды и пришлось отзывать войска, спешно подписав с Тау мир.
Damocles Gulf Crusade
The Damocles Gulf Crusade, also called the Damocles Crusade, was the first military conflict fought between the Imperium of Man and the rapidly expanding Tau Empire in the Lithesh Sector of the Ultima Segmentum in the galaxy's Eastern Fringes during the late 41st Millennium.
КРИПТМАН,залогинся!
Галактическому сообществу понравится =)
теперь играя за поборников чистоты можно ничего не исследователь для колонизации планет других типов. просто их уничтожим)
Ебать тупые поборники.
Но с огромным хуищем.джпг
Возможно я неверно истолковал суть метафоры, но, лично у меня как-то всегда с огромным хуищем, получались в основном пацифисты-спиритуалисты, как бы это ни было парадоксально . . .
ну не скажи. теперь можно уничтожить все заселенные миры и на их костях построить сотни миров колец. осталось только лимит одновременных построек мега сооружений убрать
Лимит крайне раздражает . Вы государство одной планеты с полудохлым населением или властитель половины галактики ? Извините, мы не можем строить больше одного мегасооружения - нехватка персонала на два проекта . Вы машинная цивилизация служителей которой это не должно касаться ? Тоже - не спорьте .
Неужели я наконец-то смогу упороться в корабли до супердредаков без модов? Оооо дааа.
Hello Hello 11.01.201817:44 ответить ссылка 1.5
Там вроде только титаны вводят. Жаль, что не сделают такой системы как в хоумворлде, чтобы можно было строить мазершипы, котрые будут строить дредноуты, кэпиталы, суперкэпиталы кэрриеры и суперкэрриеры, которые будут строить все вплоть до баттлшипов.
Титаны и колоссы, кол-во титанов зависит от общего количества кораблей во флоте, а колосс может быть только один и носит убивающее планеты оружие.
Hello Hello 12.01.201811:41 ответить ссылка 0.0
Let the galaxy burn!!!
Ну наконец-то. А то играя за религиозных эльфов-фашистов, мне приходилось терраформировать все планеты в арктические, не имея лучшей альтернативы уничтожения галактики.
clif08 clif08 11.01.201817:48 ответить ссылка 7.7
Дикая Охота какая то.
Firebet Firebet 11.01.201817:53 ответить ссылка 14.3
А можно начать играть с предпочтительным типом Опустошённый мир, экстерминировать всю жизнь обычным флотом, и спокойно заселять.
Обмажутся модами...
Вообще в игру введут перк, позволяющий жить на опустошённых мирах, так что с выходом 2.0 можно будет и без модов.
Перк опустошенных миров и так есть.
Но он не доступен изначально . Принять червя или искать кого на опустошённых мирах (предразумные, выжившие из бункеров и тд).
Т.е. ты уничтожал галактику превращая миры в арктические? КЭЭП???
Других способов я тогда не нашёл( Типа был план превратить всю галактику в ледяную пустошь, заселённую высшей расой бессмертных ксенофобов.
clif08 clif08 11.01.201818:21 ответить ссылка 3.0
Ну так это не уничтожение же.
Как будет работать с кольцами? Уничтожать все сразу или по одному? Можно ли будет починить?
tipoima tipoima 11.01.201818:35 ответить ссылка 0.0
По одному отсеку за раз.Насчет починки на стриме не ответили, вроде как еще думают над этим.
походу так же как сейчас. будет появляться разрушенная секция и ее надо будет востанавливать
Давно хотел уничтожать планеты заселенные "Всепоглощающим роем" или клятыми Ксенофобами любителями песочка
"Ща ща длс выйдет и засяду. Еще одно длс выйдет вот тогда и засяду. Вот теперь точно устрою глобальную партию"
Серьезно, играл лишь как только вышла, все длс ждал, но теперь то точно, как только длс выйдет пойду свой Империум строить. Трейлеры конечно охуенные, я считаю на одном уровне с близзард
Ну, 2.0 -- отличная отправная точка для возвращения, потому что механику всего -- от FTL до военных действий -- перелопатили почти полностью.
ага, то есть садишься разбираться. Первую партию сливаешь, потому-что разбираешься в новой механике флота и в новой экономике, вторую сливаешь потому-что стартанул с не теми принципами, да и в развитии традиций натупил, третью сливаешь потому-что союзник еблан, и вообще не фортануло атака на галактику с тебя началась...а вот 4-ю, ну сяду через пару недель, а то что-то задалбалось)
Ну слить первую катку я могу понять, отдельные флоты, новые перки, DLC, все дела. Но из-за принципов и развития слить ну очень сложно, комп в развитие и застройку планет у парадоксов не может, из-за чего всегда отстаёт в развитии от игрока.
И эту перелопаченную механику будут доводить до ума еще один-два контент патча.
И как там теперь живется в новой FTL реальности?
Лучше почитай дневники, но в целом все свели к одной системе из гиперпространства с самого начала у всех империй. С небольшими улучшениями в мидл и лейтгейме. Плюс можно будет строить врата, чтобы мгновенно перемещать флот с одной точки в другую.
Что, и прыжкового двигателя не будет?
Berd Berd 11.01.201823:12 ответить ссылка 0.0
Будет, и он так же, как и раньше, будет позволять полететь куда угодно. Но только с ограничением раз в N месяцев и временным дебафом к силе флота после прыжка. А остальное время так же по гиперлиниям
Т.е. там уже нет варпа, когда свободно перемещаешься? Как то хуево. Линии это же клише, они в 99% 4х стратегиях про космос
варп прыжок - просто теперь способность у кораблей со спец двигателем, чтобы время от времени срезать путь
Уж не знаю кому как, но мне хреновато жить в такой FTL рельсовой реальности.
Натуральные червоточины и прыжковые врата - это хорошая идея, но это НЕ замена варпа и червоточин . Они были бы отличным дополнением к существующей системе FTL.
Прыжковый - тот же гипер, но с одним долго перезаряжаемым прыжком в сторону от рельс. Как понимаете - с уймой дебафов после прыжка .

Пришло время для линии Мажино в космосе .
Это все здорово, но тактически текущая система -- полный пиздец. Все крепости бесполезны, границы тоже. Началась война -- сразу прыгнул в столичную систему, получил кучу очков -- изи победа. В текущей системе тактики будет куда больше, учитывая решение проблемы с думстаками.

Так или иначе -- ты всегда можешь откатиться на любую из предыдущих версий :)
Охуенный ответ - всегда можно откатить версию . Так откатывайте вы, сидите без багофиксов, без правок, без бесплатных апдейтов и нового контента.
Нихрена не мешает нажать кнопку " рельсы онли" и сейчас и получить тот самый баланс о котором все мечтают.

И каждый приводит пример со столицей - если к вам только и делают что прыгают ТОЛЬКО В СТОЛИЦУ , то какие проблемы ? Сиди и жди флот в ловушке крепости .
Вот у меня крепости работают почему то . Может потому, что ими я укрепляю ключевые системы и они поддерживают флот, а не заменяют его ?

И где проблема думстаков решена ? Там чёрным по белому сказано - единственное что даст бафф слабым флотам - увеличение затрат атакующего . Адмирал не потянет весь стак ? Отлично, у нас будет целых два флота в системе , а не один . Где решение то ?
Ты не читал ведь всех дневников, не так ли? Теперь нет смысла давить огромным количеством флота, потому что меньший флот будет получать баффы от разницы в количестве флотов.

Я вообще не вижу смысла спорить. Вся информация есть в дневниках, а как оно там будет по факту -- узнаем, когда выйдет. Я не готов дискутировать о разнице новой и старой систем без возможности сравнить.
- И где проблема думстаков решена ? Там чёрным по белому сказано - единственное что даст бафф слабым флотам - увеличение затрат атакующего.
- Ты не читал ведь всех дневников, не так ли? ... меньший флот будет получать баффы от разницы в количестве флотов.

Всегда "нравились" такие додики, как ты, которые даже не пытаются читать, что им пишет оппонент.
Culexus Culexus 14.01.201802:12 ответить ссылка -0.6
Есть кто в дефолтный Стелларис играл без длс когда он вышел?
На рождественской распродаже купил по скидке Стелларис, начал осваивать и чет не врублюсь что делать с проснувшейся Империей. У меня федерация которая занимает больше половины галактики (чуть-чуть до победы не хватало). Лимит флота забит до предела, сам лимит расширен всякими традициями\указами\технологиями из категории общество, флот федерации тоже до предела забит, и все равно у противника тупо в 2раза больше мощь.
Потом стал смотреть что в длц (благо есть опыт установки пиратских длц на лицуху) и понял что после выхода Утопии Спящие разносятся изи благодаря бафам с перков вознесения. Но как до Утопии-то люди в это играли?
A1daho A1daho 11.01.201821:50 ответить ссылка 0.4
Ну я играл. Когда просыпается империя - и ты, как говоришь, в огромной федерации - твоего флота должно хватить на то, чтобы вынести угасших. С перками-то понятно что они выносятся на раз-два.

А вообще - зачем играть без DLC? Без них у тебя половины контента нет, считай.
Треть объёма флота юркие корветы с торпедами - в них фиг попадёшь, они будут впитывать весь урон.
Остальное - линкоры только с мегапушками и дальней артиллерией на дальность 100-120.
Атакуешь, противник сливает тебе все корветы - отступаешь, ядро из линкоров целое.

В каждом космопорте строишь по 5 корветов и повторяешь, пока не сольёшь весь флот противнику.
Berd Berd 11.01.201823:14 ответить ссылка 1.1
Я всегда старался выносить их до того, как проснутся, ибо в этот момент они не восстанавливают флот. Плюс если просыпаются несколько противоположных империй - они с высоким шансом друг с другом будут воевать, что тоже удачный шанс вальнуть обоих
С течением времени пробудившиеся слабеют - меньше щита, дамага, меньше производства ресурсов и тд. Если совсем туго - можно подождать пока не ослабнут.
Я обычно как-то успеваю накопить мощи к их пробуждению. К тому же, не обязательно иметь эквивалентный флот - корабли фолленов имеют не такую большую эффективность для всей этой мощности.
Но если не выходит, всегда можно просто сдаться. Игра предполагает им быть мощными противниками, и предполагает, что игрок не всегда будет в состоянии одолеть, и тогда это будет не концом света.
psys psys 21.01.201818:45 ответить ссылка 0.0
Наконец-то мои православные грибы смогут обратить во Геену Огненную каждый мир, осквернённый ксеносами! Да грядёт очищение через огонь!
У меня как-то терпения не хватает даже просто обнаружить чажую империю среди тысячи звезд. Оно стоит того? В начале попросту часы однообразных задач, слегка разбавленных артефактами. Пробовал мир в 200 звезд на сложных, дак прилетает флот в 20к рыл почти вначале. При этом в бою и управления-то особо нет.
Guljaca Guljaca 11.01.201822:38 ответить ссылка -0.2
Игра для терпеливых, как и каждая стратегия в общем. Да, ускорения скорости в верхнем правом углу хватает не всегда.
Про сложность не буду говорить - ИИ конечно получает кучу бонусов, но победить можно и по сему не понимаю миллиона тем в стиме "не могу победить на нормале, АИ ОР". Имея 6 крейсеров и крепость с минами и бомберами смог разбить флот из сотни корветов и чутка эсминцев.

Но что уж правда, в стеларисе маловато ивентов на данный момент, после ряда игр всё уж больно однообразно смотрится . Нет бы добавить что-нибудь крупное .
Надо же, они смогли наконец-то скопировать идею из MOO2 от 1996г. А теперь, вероятно, "думают", стоит ли копировать вторую - создание искусственной планеты из пояса астероидов, оставшегося в т.ч. после разрушения планеты.

Пожалуй, Stellaris - это самый яркий пример современной разработки, когда небольшие изменения выдаются за отдельные DLC, а фанаты радостно это хавают и просят добавки.
Hellsy Hellsy 12.01.201803:36 ответить ссылка -1.5
Миры-кольца и хабитаты уже есть.
Ты пропустил самый главный плагиат этих бездарей. У них в будущем люди в космосе летают и на разных планетах живут.
Culexus Culexus 14.01.201802:15 ответить ссылка -0.5
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Millennia - Announcement Teaser Trailer Stellaris: Astral Planes | Announcement Trailer BATTLETECH Basics: Mercenary Life | Pre-order TODAY,Gaming,Battletech,Battle,Tech,future,Paradox,Interactive,Turn based strategy,scifi,mech,robot,Harebrained Schemes,Harebrained,schemes,mecha,science fiction,war,mechanized,mercenary,announcent trailer,Mechwarrior,pilot,civil war,strategy,pc,pc
подробнее»

Игры Игровые новости Battletech видео,video Paradox Interactive Игровое видео

BATTLETECH Basics: Mercenary Life | Pre-order TODAY,Gaming,Battletech,Battle,Tech,future,Paradox,Interactive,Turn based strategy,scifi,mech,robot,Harebrained Schemes,Harebrained,schemes,mecha,science fiction,war,mechanized,mercenary,announcent trailer,Mechwarrior,pilot,civil war,strategy,pc,pc
Synthetic God from Stellaris - Synthetic Dawn,Gaming,Stellaris,Synthetic Dawn,Synthetic God,Paradox Interactive,Paradox Development Studios,Andreas Waldetoft,Title: Synthetic God
Album: Stellaris - Synthetic Dawn

Composed by: Andreas Waldetoft

Copyright 2017 Paradox Interactive
подробнее»

Stellaris Игры музыка видео,video Paradox Interactive Andreas Waldetoft Игровые новости Игровое видео

Synthetic God from Stellaris - Synthetic Dawn,Gaming,Stellaris,Synthetic Dawn,Synthetic God,Paradox Interactive,Paradox Development Studios,Andreas Waldetoft,Title: Synthetic God Album: Stellaris - Synthetic Dawn Composed by: Andreas Waldetoft Copyright 2017 Paradox Interactive
Stellaris: Aquatics Species Pack | Release Trailer | Available Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Let a wave of new customizable options for your empire crash into
подробнее»

Stellaris Игры Paradox Interactive Разработчики игр Игровое видео

Stellaris: Aquatics Species Pack | Release Trailer | Available Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Let a wave of new customizable options for your empire crash into