Длииииииннопост. Не уверен - не открывай, пользуйся PageUp/PageDown. / Randowis :: очень длиннопост :: We Live In An MMO :: длиннопост :: Смешные комиксы (веб-комиксы с юмором и их переводы)

We Live In An MMO Randowis Комиксы длиннопост очень длиннопост 

Длииииииннопост. Не уверен - не открывай, пользуйся PageUp/PageDown.

We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост
 Chapter 1 
We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост
 Chapter 2 
We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост
 Chapter 3


hm/powiscom,We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост


©WWW.eANOOWIS.COM -x*íx— i-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:--::-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:- i:::::::::::*:::::::::::::;:::::::::::::! !!!!!!!!!-!!!!!!!!!!v!!!-!l!!!!!!!!!!!l Ш^ттт^т .%••••• * •.VA%%V«%V.%%V*VA%%VAV«V.V.%V.V . ... . i « » • i«# • i « • I • • • ••_• • • • • • •

© WWW. ßA MPOWIS.COM WOP'&IM OON VÖ -МММ ©,We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост

№03'&1М0йЫУд'МММ _ ЧТО? НО, 9 же ничего не купила. ПРОСТО смотре АА. 0) 3 WWW. РА NOOWIS.COM,We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост

©WWW.ßANOOWIS.COM WO^'SIMOONVd'MMM©,We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост

www.eAsaowis.coM уже решил 9 чём вудешь спеииАлизиро-9АТЬСЯ, РАНАО? АГА, БУДУ воином, ДеДА. <§> понятно. не ПЛУТОМ? кхехехе. я БУДУ ТдВЯ поддерживАть, что бы ты не 9ЫБРАЛ. СПАСИБО, дедд СКАЖИ, дедА... хммм? ...почему ты бсё 9рем9 домоглешьс9 девушек:? .. 8 ::::::::::

www.eAMaowis.coM WWW.PANPOWIS.COM,We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост

 ОДНАКО /н кое-что ты не АОЛЖеН НЫКОГАА ЗАВЫВАТЬ, КАК вы ты не СОСТАРЫЛСЯ" это то, что, КАК МНОГО ВЫ ты не мог видеть 9 9" .НиКОГАА. 7,We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост

© WWW. PA NOOWIS.COM W03'S!M00NVÖ'MMM©,We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост

www.eANoowis.coM ЧТО-ТО я не помню, чтобы ДАМА ПОЗВОЛИЛА ВАМ ПРИКАСАТЬСЯ к ней <0УММУ.С>АЬЮПМ1&./:ПМ,We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост

о ©WWW.eANOOWIS.COM *.v Ж WOP’PJM ОСЫ VÖ -МММ ©,We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост

.СО/и к к к 0) —1________________ если вы пришли в нашу деревню думая, что сможете ДОМОГАТЬСЯ НАШиХ неигровых персонАжей,.. не указывай что мне делАть, говнюк. и сом,We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост

мы здесь живем. а еще мы ЗАБОТИМСЯ ОБ этой деревне и неигровых ПеРСОНАЖА*, которые ее НАселдют. и у нас нет МеСТА АД9 подонков вроде вас. £ к к 0) ЗАвотитесь? ХАХА/ ты шутишь? ■ I I вы и ПРАВДА РАСТРАчивдете своё ВР6М9 ПРИСМАТРИВАЯ за неигровыми ПеРСОНАЖАМи? Л I I неужели вы

www.eAsaowis.coM % закрой свой вонючий РОТ. 0) ОУУУ, что ТАкое, КРОШКА? не можешь стричься с тем, что твои игрушки неживые? ЗАчем ты, сукин с„ 13 МОЭ'€1МООЫ V# МММ,We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост

www.eANoowis.coM успокойся ЛУ если мы слишком PA30ÚA6MCQ появятся СТРАЖЦ. ..А ЭТО НАМ ТОЛЬКО HAßPEAUT. \ - Ли 7 * ✓ т <§> 0) уходите сеичАС же и никто не ПОСТРАААеТ. 14 WWW- РА NOOWIS.COM,We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их

woz'&iMoa/sivd'MMM ПОСТРАДАЕТ? HE НАДО ПЕТУ UJUTbCQ, МАЛЬЧиК,„ <§> <§> „ТВОЕГО НЕ XBATUT, ЧТОБ УСТОЯТЬ ПРОТие НАС. ЛЮБОЙ МОЖЕТ ПОНЯТЬ, что ты игрок ВТОРОГО РАНГА ПО ТВОЕМУ СНАРЯЖЕНиЮ... ...Я СПРАВЛЯЛСЯ С МАГАМи U С лучшим СНАРЯЖЕНиЕМ... 15 WWW. (?А NOOWIS.COM,We Live In An

.сом УБЕРи ОТ МЕНЯ СБОи СРАНЫЕ руки. <§> £ УБЕРУ, НО, КАК ТОЛЬКО 9 ЭТО СДЕЛАЮ, ТЕБЕ С Т80ЫМ дружкдми ЛУЧШЕ ПОБЫСТРЕЕ УБРДТЬС9 С МОиХ ГЛАЗ и НиКОГАА НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ, 16,We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост


We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост

www.eANoowis.coM ЧЕРТ, ЗАЧЕМ ТЫ ЧМЕННО ЭТО здклиндниЕ использоедл? зд ткнись.' он меня БЕСИЛ. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ЭТО ЕГО НЕ УБЫЛО. МАКСИМУМ РУКА ВЗОРВАЛАСЬ. <§> 8 ЭТОТ РАЗ 8АМ, РЕБ9ТА, ЛУЧШЕ СКЫНУТЬС9 НА штрдор, или 9 СДЕЛАЮ ТАК, ЧТО СТРАЖЫ Арестуют и 6АС. 18 У/У/У/. (?А NOOWIS.COM,We Live

www.eANoowis.coM WWW PA NOOWIS.COM,We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост

МА1Ж, ничего СТРАШНОГО, только если она не ПОСТРАДАЛА. господи/ С ю о прости/ я не думал, что осколки полетят в вашу сторону- Я ДУМАЛ, ЧТО ТОЛЬКО АМиРУЛ 9 ОПАСНОСТИ, ПОТОМУ что он выл влиже.-,We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их

.COM 21 .COM,We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост

© WWW. PA NOOWIS.COM WOO'SIMOONVÔMMM©,We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост

© WWW. Я A NOOWIS.COM WOO'SIMOCN VÖ МММ ©,We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост

We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост







Подробнее



hm/powiscom
©WWW.eANOOWIS.COM -x*íx— i-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:--::-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:-:- i:::::::::::*:::::::::::::;:::::::::::::! !!!!!!!!!-!!!!!!!!!!v!!!-!l!!!!!!!!!!!l Ш^ттт^т .%••••• * •.VA%%V«%V.%%V*VA%%VAV«V.V.%V.V . ... . i « » • i«# • i « • I • • • ••_• • • • • • • • • • • • • \vXvXv.vXvXvXvXvX*XvXvX\v.v.v.v. : t\ шшшшттшж V. I ole 1Ш iVtV $тт№Ш№тттжт$ rax*tt»x*x-' ШШШ: vX*XvX%vXvX /XvXvrvXvXv v.v.\v.\\v.v.v.v.v.v.v.v.\v.\v.v.v«\v.v ilXlIvXÑvrvXv^^^’v’v/Xv^IvX^vXvX^^í :x-xvxxxxv .v.v.w.v.w.w *%vXvX%-:-x%v m й:й:й:й:йкй:-" '.V ..v.v. .••vXw.v.v.v •v. xvx-x-vx ’• • • • • • • ••••••• •'• • X*XvX*X*X'XvX\\\vXv> m mm* mm* £ ■ЙМ И^О^'^//ИС>С7Л/^'Л1Л1Л10
© WWW. ßA MPOWIS.COM WOP'&IM OON VÖ -МММ ©
№03'&1М0йЫУд'МММ _ ЧТО? НО, 9 же ничего не купила. ПРОСТО смотре АА. 0) 3 WWW. РА NOOWIS.COM
©WWW.ßANOOWIS.COM WO^'SIMOONVd'MMM©
www.eAsaowis.coM уже решил 9 чём вудешь спеииАлизиро-9АТЬСЯ, РАНАО? АГА, БУДУ воином, ДеДА. <§> понятно. не ПЛУТОМ? кхехехе. я БУДУ ТдВЯ поддерживАть, что бы ты не 9ЫБРАЛ. СПАСИБО, дедд СКАЖИ, дедА... хммм? ...почему ты бсё 9рем9 домоглешьс9 девушек:? .. 8 :::::::::: 0) А-АОМОГАЮСЬ?/ дедуля не домогАется.' ешЁ как Аомоглется.' ты всегдА тыришься НА их интимные ЧАСТИ те л а/ НА их инти...? 5 И'кШ ЯЛ NOOWIS.COM
www.eAMaowis.coM WWW.PANPOWIS.COM
 ОДНАКО /н кое-что ты не АОЛЖеН НЫКОГАА ЗАВЫВАТЬ, КАК вы ты не СОСТАРЫЛСЯ" это то, что, КАК МНОГО ВЫ ты не мог видеть 9 9" .НиКОГАА. 7
© WWW. PA NOOWIS.COM W03'S!M00NVÖ'MMM©
www.eANoowis.coM ЧТО-ТО я не помню, чтобы ДАМА ПОЗВОЛИЛА ВАМ ПРИКАСАТЬСЯ к ней <0УММУ.С>АЬЮПМ1&./:ПМ
о ©WWW.eANOOWIS.COM *.v Ж WOP’PJM ОСЫ VÖ -МММ ©
.СО/и к к к 0) —1________________ если вы пришли в нашу деревню думая, что сможете ДОМОГАТЬСЯ НАШиХ неигровых персонАжей,.. не указывай что мне делАть, говнюк. и сом
мы здесь живем. а еще мы ЗАБОТИМСЯ ОБ этой деревне и неигровых ПеРСОНАЖА*, которые ее НАселдют. и у нас нет МеСТА АД9 подонков вроде вас. £ к к 0) ЗАвотитесь? ХАХА/ ты шутишь? ■ I I вы и ПРАВДА РАСТРАчивдете своё ВР6М9 ПРИСМАТРИВАЯ за неигровыми ПеРСОНАЖАМи? Л I I неужели вы НАСТОЛЬКО отчаялись, что готовы подружиться с везмозглыми КУКЛАМИ? 12
www.eAsaowis.coM % закрой свой вонючий РОТ. 0) ОУУУ, что ТАкое, КРОШКА? не можешь стричься с тем, что твои игрушки неживые? ЗАчем ты, сукин с„ 13 МОЭ'€1МООЫ V# МММ
www.eANoowis.coM успокойся ЛУ если мы слишком PA30ÚA6MCQ появятся СТРАЖЦ. ..А ЭТО НАМ ТОЛЬКО HAßPEAUT. \ - Ли 7 * ✓ т <§> 0) уходите сеичАС же и никто не ПОСТРАААеТ. 14 WWW- РА NOOWIS.COM
woz'&iMoa/sivd'MMM ПОСТРАДАЕТ? HE НАДО ПЕТУ UJUTbCQ, МАЛЬЧиК,„ <§> <§> „ТВОЕГО НЕ XBATUT, ЧТОБ УСТОЯТЬ ПРОТие НАС. ЛЮБОЙ МОЖЕТ ПОНЯТЬ, что ты игрок ВТОРОГО РАНГА ПО ТВОЕМУ СНАРЯЖЕНиЮ... ...Я СПРАВЛЯЛСЯ С МАГАМи U С лучшим СНАРЯЖЕНиЕМ... 15 WWW. (?А NOOWIS.COM
.сом УБЕРи ОТ МЕНЯ СБОи СРАНЫЕ руки. <§> £ УБЕРУ, НО, КАК ТОЛЬКО 9 ЭТО СДЕЛАЮ, ТЕБЕ С Т80ЫМ дружкдми ЛУЧШЕ ПОБЫСТРЕЕ УБРДТЬС9 С МОиХ ГЛАЗ и НиКОГАА НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ, 16

www.eANoowis.coM ЧЕРТ, ЗАЧЕМ ТЫ ЧМЕННО ЭТО здклиндниЕ использоедл? зд ткнись.' он меня БЕСИЛ. ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ЭТО ЕГО НЕ УБЫЛО. МАКСИМУМ РУКА ВЗОРВАЛАСЬ. <§> 8 ЭТОТ РАЗ 8АМ, РЕБ9ТА, ЛУЧШЕ СКЫНУТЬС9 НА штрдор, или 9 СДЕЛАЮ ТАК, ЧТО СТРАЖЫ Арестуют и 6АС. 18 У/У/У/. (?А NOOWIS.COM
www.eANoowis.coM WWW PA NOOWIS.COM
МА1Ж, ничего СТРАШНОГО, только если она не ПОСТРАДАЛА. господи/ С ю о прости/ я не думал, что осколки полетят в вашу сторону- Я ДУМАЛ, ЧТО ТОЛЬКО АМиРУЛ 9 ОПАСНОСТИ, ПОТОМУ что он выл влиже.-
.COM 21 .COM
© WWW. PA NOOWIS.COM WOO'SIMOONVÔMMM©
© WWW. Я A NOOWIS.COM WOO'SIMOCN VÖ МММ ©

We Live In An MMO,Randowis,Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы,длиннопост,очень длиннопост
Еще на тему
Развернуть
Годнота то какая....
Это вообще "котлетка", а в след выпуске этого комикса реальная кровища будет.
Появятся гвардосы?
Флешбеки
Джони они на деревьях
Богодедушка в сюжете!
Деда мой кумир, вырасту тоже постарею
Как и все мы.
Да. Мы все на него ровняемся.
Я и не предполагал что тут будут убийства... это щикарно!!
А "тюлень" из предыдущей части, изрезанный на куски, разве не считается?
Та то тюлень же, а то игровой персонаж... то стража, то штраф..
о дааа, но больше не надо спойлеров
Я вам еще больше сполейрну но это глава уже переведена и она есть на реадманге.
Вот сурс-http://readmanga.me/we_live_in_an_mmo__/vol1/6
Это ты виноват
я тебя ненавижу
Самое обидное что сейчас всего 8 частей(6я глава разделена на три части) и следующих ждать еще хз сколько придется(
Так они ещё в первом посте ссылку кидали, типа "раз уже "хорошо" переведено, нефиг выпендриваться". Там в первых двух частях все идиомы переведены дословно (на дальше меня не хватило).
А конец-то какой брутальный.
Очень интересная серия
листал, листал, а ебли так и не случилось(
Оглаф по Воскресеньям. И на этой неделе не будет.
Знаете, при прочтении этого выпуска у меня в голове заиграла тема one punch man
Листал комменты надеясь увидеть это.
блиааааа...... только не очередная мегагоднота в онгоинге... этж невыносимо.
не.
сильно правильные... напоминает мой детский садик, где нужно было играть по правилам дочки воспитательницы, проявлять к девочкам исключительно любопытсво и звать во все игры,а точнее играть в их игры по их правилам, а трогать нельзя даже если тебе прилетело до этого в глаз, какой нить палкой. Иначе достается дополнительная порция отвратного супа а весь тихий час стоишь в углу, впрочем наказывались так же и все те кто вздумал разговаривать с нарушителем режима. Отказался играть с ебанутой дочкой воспитательницы, поздравляю ты изгой и в тебя можно кидать камни, и жаловаться не стоит накажут все равно тебя. Особенно везло тем у кого родители к тому же не верили своим детям им походу ещё и дома доставалась. Кстати доставалось не только некоторым парням, но и некоторым девчонкам.
Ты со следующей главой ознакомился? Я её запостила до твоего коммента.
Ну да, круто, прям сильно напоминает дочку воспитательницы и прихвостней... слава богу уже в школе такая лабуда творилась на паралели а не у нас, в универе уже пофиг было, на работе таже сральня, хотя уже знаешь как себя вести. Интересно наблюдать за знакомыми персонажами
Помню как парня одного сломали. Кароч, чувак адски не переносил тот самый суп (рыбный суп) и его частенько тошнило, за это ему влетало (мол убирать после него) кароч, в этот раз выташнил он прям в тарелку. Подошла воспиталка видит тарелка полная, логично что надо что бы была пустая... вообщем, не знаю что на него нашло, но решил таки опустошить посудину, немного супа исчезало и снова появлялось... (воспиталка над душой не стояла, и не видела как парня тошнит, хотя уверен чуяла)
Жуть.
Эх, времена были
Была похожая херня с варениками - выблевал их обратно на тарелку. Меня от молочки тошнило. Но есть свою блевотину я не отважился.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
M/D0W1S.C0M