Мы вернулись с GG2017, где давали поиграть прототип Twin Soul! / gamedev :: game art :: Twin Soul :: puzzle :: horror :: unreal engine 4 :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры

Twin Soul сделал сам game art Игры gamedev unreal engine 4 horror puzzle 

Мы вернулись с GG2017, где давали поиграть прототип Twin Soul!

TWIN SOUL
tw i nsou I game.com,Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,horror,puzzle


На прошедших выходных 9-10 декабря в Киеве прошла конференция Games Gathering, на которой мы не только присутствовали, но даже имели собственный стенд. Кстати, это был наш первый стенд и первая же презентация Twin Soul в народ. Так как ноутов у нас не хватало (игра ведь на двоих), то пришлось тащить в Киев на горбу целый системник и все сопутствующее. Вот так всё это выглядело до открытия конференции:


Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,horror,puzzle


Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,horror,puzzle



А вот после открытия у нашего стенда уже было не протолкнуться. Прошу прощения за плохое качество фотографий.


Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,horror,puzzle


Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,horror,puzzle



В целом поездкой остались очень довольны, получили массу организационных и геймдевовских советов, завели новые знакомства, а главное - получили живой фидбек от игроков, указывающий на основные нарративные ошибки. Также большое спасибо организаторам конференции; нам даже подогнали замену сгоревшему кабелю для ноута.


Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,horror,puzzle


Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,horror,puzzle


Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,horror,puzzle


Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,horror,puzzle


Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,horror,puzzle


Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,horror,puzzle


Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,horror,puzzle



В основном, отзывы были, на наше удивление, положительные. Однако нашлись люди, которые хотели видеть уже финальный вид игры с сюжетом, саспиенсом, проработанными механиками и т.п.

Тем не менее, описание их ожиданий полностью соответствовали плану разрабатываемой в данный момент демки. Можно сказать, что мы движемся в верном направлении.




18-й год определенно будет тяжелый и потребует у нас много сил и времени на разработку демо-версии. Напоминаю, что проект разрабатывается на одной лишь силе энтузиазма, и медленнее всего сейчас продвигается персонажка и её анимации, поэтому мы ищем людей, кто сможет помочь нам с:

- animation-ready топологией;

- ригом;

- анимированием;

Мы не ищем топовых специалистов. Кроме того, все в нашей команде постоянно учатся чему-либо новому. Так что если решите присоединиться, то вам придется работать с этими красавцами:


Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,horror,puzzle


Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,horror,puzzle


Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,horror,puzzle


С миру по нитке - получается рубашка. Вы же можете помочь нам нитками, поддержав наш патреон https://www.patreon.com/twinsoul. Или же можно проголосовать за наш проект http://www.indiedb.com/games/twin-soul в рамках голосования за лучшую инди-игру года. 


Мы продолжаем получать бесчисленное множество писем и ПМ сообщений с предложениями написать музыку, мы не успеваем отвечать на все эти сообщения и у нас уже есть композитор. Если нам вдруг понадобится композитор мы известим вас в новостях и спасибо за предложения.


Всем, кто дочитал до конца, особая благодарность! Задавайте свои вопросы в комментариях.



Подробнее
TWIN SOUL tw i nsou I game.com














Twin Soul - Prototype 2 Gameplay [UE4],Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,realtime,walkthrought,horror,atmospheric,gameplay,letsplay,alpha,Support us: https://www.patreon.com/twinsoul Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/ Follow us on Twitter: https://twitter.com/WN_Team Play our previous game Alchemilla: http://www.moddb.com/mods/alchemilla-mod
Twin Soul,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,game art,Игры,gamedev,unreal engine 4,horror,puzzle
Еще на тему
Развернуть
А какой-нибудь краудфандинг не пробовали или пробовали, не прокатило? Вроде с рабочей демкой и положительными отзывами должно зайти, так и самим легче будет и недостающий народ собрать и оплатить получится.
keyOS keyOS 14.12.201717:47 ответить ссылка 1.8
Планируем вместе с демо, еще очень сыро у нас все для краудфандинга.
Это вы правильно. Потому что то что есть сейчас лучше не показывать широкой публике. Мало, сыровато, но многообещающе.
Даже хорошо проработанной демки будет не достаточно на самом деле.
Я не интересуюсь играми, но хочу вас поздравить в своих достижениях и успехах. Молодцы, что смогли даже свой стенд на игровой выставке получить и позволили людям ознакомиться со своей игрой.
Спасибо, стараемся!
Очередной симулятор хождения?
Нет, нам хватило одного.
очередной придурок с китайскими иероглафими вместо никнейма
Сам себя подъебал и сам же это осознал... обожаю за это реактор, он часто правит людям мозги на место.
В таком случае почему-же ты всё ещё такой глупый?
Eighth Eighth 14.12.201723:59 ответить ссылка 1.2
надо же как-то развлекать народ. А то только тебя недостаточно.
у тебя же японские иероглифы
Rowan Rowan 14.12.201720:53 ответить ссылка -0.2
годное начало! а как вы стенд организвоали?
Стенд - то есть саму коробку нам предоставила компания EpicGames, собственно благодаря им и смогли поехать.
С собой набрали всякой всячины как:
- Монитор;
- Системник;
- Два ноута, один для пока видео, другой для игры;
- Сетевой фильтр;
- Наушники и клавомыши;
- Скотчи, ножницы, салфетки для мониторов;
- А вот плазму мы арендовали на месте и она удачно так стояла, не смотря на кривую подставку занимающей кучу места;
- Дополнительно выпросили второй барный стул для второго игрока.
Помимо этого еще повезли печатный материал, визитки, наклейки и роллап.

Было тесно, и забавно было наблюдать за ситуацией когда к нам толпа поиграть, а у плариума коробка в N раз больше (реально здоровая). И все это для того что бы разместить там столик аналогичный нашему и накидать туда буклетов с вакансиями. Организаторы обещали что в 18 будет побольше коробки для инди.

В целом все прошло круто.

twmsou/game.
FACEBOOK.COM/GROUPS/WHIU NOISH UM Y0UniBE.C0M/C/WHIUN0ISEUAM
ну молодцы одним словом) желаю вам успеха ну и остальной ванили)
о а эпики чем подсобили? и как вообше с ними вышли на связь
Через Евангелистов, есть люди которые с ру язычной аудиторией работают.
так а что им показывать очередной?=)у вас то хоть игра а не симулятор донатера
очередной рескин*
Надеюсь, что вы сможете :)
Игра многообещающая. Ну, увы, придётся проходить её на ютубе :)
NinkPT NinkPT 14.12.201720:00 ответить ссылка 0.5
Мы еще долго делать будем, может успеете друзей завести и комп апгрейднуть!
Микротранзакции будут?
satyr_5 satyr_5 14.12.201720:01 ответить ссылка 0.2
В хорроре? Вы сума сошли? Если хотите для вас отдельную версию сделаем.
А так можно?
Для жаждущих да, причем в виде ДЛС.
А продолжение придётся выбивать из лутбоксов ?
И есть вероятность что лутбокс может оказаться мимиком и съест ваше ДЛС, за которое придется платить повторно.
жоско
ooaavH os
MikeMI MikeMI 15.12.201702:10 ответить ссылка 0.3
О, круто, я хочу ДЛС, который заменяет вагина тентакли на члено тентакли, того монстра на шестой пикче сверху чтоб заменило на стандартного такого стереотипного алкаша в матроске, спортивках, с фингалом под глазом и бутылкой пиваса в руке, а того монстра на последней пикче чтоб заменило на няшную лоли
Их надо ввести как хорор элемент. Оказываешься в комнате, открываешь дверь - а проход замкрован и "Купи ДЛС чтоб пройти дальше". И то же самое в окнах, вентиляции, собачей двери... И потом надо открывать кейсы. Тысячи кейсов.
Это уже моды ) Они всегда бесплатные.

А хотя... уже нет.
лол чуваки.... так это ваш стенд стоял у нас в лаунж зоне respawn gamebar))))
Да да, мы рядом были. :)
Странно, я там гулял и как то вас не видел, хотя по всей индюшатине прошелся несколько раз, помоему на том месте где вы на фотках, стояли чуваки с PvP\PvE клоном деднейшен. Кстати сканить себя и вставлять свои модельки в свою игру - плохая примета)
А вы оба дня ходили? На второй день другие инди.
бле( я первый день там все облазил а второй уже сидел у себя на стенде, думал все тоже самое. Печально, знал бы подошел потестить.
Мы были там где первый день Sayri Adventure стояла.
Другой ряд значит, я понял, это которые на ori похожи? Ну ладно, надумаете делать презентацию в Киеве - давайте у нас, мы геймдев всячески у себя в заведении пушим да пространство подходящее
Ловлю на слове!
Так а чего ловить, я сам предлогаю жи! Мы изначально задумывали как игровой\околоигровой бар + площадка для ивентов, презентаций и лекций по гамедеву) Все думаю запилить пост на реакторе про то как я из девелопера стал ресторатором чтобы передать идейность заведения, но конечности не доходят.
Запили, очень интересно. И линк желательно мне, дабы не пропустил.
воу круто) индиказуальщикам вход разрешен?=D
Мы только за) презентация всяких трипл эй это конечно круто, но это супер мега маштабно и эпично,но ни разу не лампово и так же не душевно.

Поэтому мы сейчас пушим спейс больше как душевный проэкт для "своих", больных на всю голову своей работой людей, а индюшатина это тот самый бесстрашный экспириэнс в который окунаются абсолютно безумные люди в микро количестве, готовые рисковать и пушить новые идеи а не просиживать жопки на очередном конвейере ААА уровня.

в идеале было бы устраивать свои микро геймс гезеринги с лекциями, обменом опытом, презентациями своих прожектов блекджеком и женщинами лёгкого поведния)
стар ситезен то планируете обогнать с датой релиза? :)
Я не особо уверен что Стар Ситизену вообще нужен релиз, они и так не плохо живут.
Кстати наш СаунДиз над СтарСитизеном тоже работает.
Желаю вам побольше энтузиазма и ниток тоже. Ждем демку.
Demonu4 Demonu4 14.12.201720:36 ответить ссылка 0.0
Ребят в общем я сейчас уже работаю в 1 студии(полный рабочий день),в основном работаю с анимациями в Maya(также с меня привязка мешей и создание рига,ретаргет на похожие скелеты и по мелочам),а так же работаю в UE4(Blueprint,AnimBlueprint,BlendSpaces,Statemachine и тд) Тобишь за всю "логику" поведения персонажей и их взаимодействия с предметами и соответственно правильный бленд анимаций и тд
В общем могу пару часов в неделю выделять на помощь вам(если вам интересно)
Очень даже интересно! Нам даже банальная консультация не помешает в этом вопросе.
Как связаться, соцсети, скайп, слак, дискорд?
личка открыта?
Угу.
А есть инфа про сюжет? Я просто не в теме.
bezymnbl bezymnbl 14.12.201720:56 ответить ссылка 0.0
Пока не спойлерим и даём людям такое коротенокое описание:

События игры разворачиваются в одиноком и далеком городе где-то в Восточной Европе. Двум игрокам предстоит объединить свои силы, чтобы противостоять ужасающим существам, справиться с хитроумными загадками и выжить. Монстры, окружающая обстановка и сами герои являются отражением многих современных социальных пороков. Вдохновением для проекта послужили работы Гигера, Девида Линча и команды Team Silent.
Попробую добавить эпичности.
Я живу в отдаленном, захудалом городишке, где ничего не происходит. Из достопримечательностей лишь памятник Ленину и маленький, но вполне уютный парк. Дом-работа, работа-дом, на выходных пьем пивка с соседом, хороший парень, кстати, надежный, я ему доверяю. Всё шло своим чередом, пока однажды... Я уже и не помню, как все это начиналось, размеренная жизнь, пусть и скучная, но спокойная, превратилась в настоящий кошмар! Эти чудовища... будто ожившие работы Гигера и Линча, они преследуют меня... Я не мог больше держать все в себе, рассказал соседу, думал он сочтет меня сумасшедшим, но он... он тоже их видит. Похоже здесь какая-то загадка, думаю вместе мы сможем её решить и... выжить. Ведь мы с ним, Родственные Души.
Для питч дока точно не пойдет ^_^'
Да мне просто делать нечего)
Я хоть и не фанат хорроров, но желаю вам огроменных успехов. Вы молодцы!
shani shani 14.12.201721:21 ответить ссылка 0.1
Спасибо!
И игра получается конфеткой. Кстати, озвучка же будет, ну и там всяческие катсценки?
Угусь, но все будет от первого лица.
тоже хорошо
ВСе такое родное, домашнее. А вот балкон не забитый хламом не вписался в общую картину :)
PlayTime PlayTime 15.12.201700:13 ответить ссылка 0.0
Ходить будет тяжело.
капец подписан на все рассылки ue4 и в итоге проспал такое мероприятие в Киеве. небось еще и на левобережке было
Именно там.
По скриншотам кажется что у вас там глобальное освещение есть, я ошибаюсь? (видео не могу в текущий момент посмотреть).
Нет такого.
Если проект работает на чистом энтузиазме, значит ли это что и оплата производится исключительно удовольствием от проделанной работы? Я анимирую в 3ds max, и мог бы помочь, но этот момент смущает.
Увы пока не нашли финансирование - так и есть. Кроме того мы даже вкладываем в это деньги, к примеру поездка данная.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
щш
				Kl Л* ‘ .*
				
				
ÍL~n	kSSBf^I:* *■* -• i			
	'	/Л Т-шщ* .,	g? /	:s
'Л Twin Soul dev #7,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,GameDev,puzzle,horror,devblog,Read about Project and Team: http://twinsoulgame.com
Support us: https://www.patreon.com/twinsoul
Follow us on Facebook:
подробнее»

Twin Soul сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам game art Игры gamedev unreal engine 4 3D

Twin Soul dev #7,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,GameDev,puzzle,horror,devblog,Read about Project and Team: http://twinsoulgame.com Support us: https://www.patreon.com/twinsoul Follow us on Facebook:
Twin Soul Diary №2,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Discord: https://discord.gg/hW7UzKrk

Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/
Follow us on Tritter: ht
подробнее»

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам game art Игры gamedev unreal engine 4 unreal engine 5 3D 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт survival horror horror art Twin Soul удалённое

Twin Soul Diary №2,Gaming,alchemilla mod,Twin Soul,White Noise,Silnt Hill,survival horror,unreal engine 4,ue4,Resident Evil,indie gamedev,Allison Road,Discord: https://discord.gg/hW7UzKrk Follow us on Facebook: https://www.facebook.com/groups/WhiteNoiseTeam/ Follow us on Tritter: ht