Некромунда, нда / Necromunda :: Imperium (Империум) :: Wh Песочница :: Wh FaQ :: Warhammer 40000 (wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник) :: вопрос к знатокам :: фэндомы

Wh FaQ Wh Песочница Necromunda Imperium вопрос к знатокам ...Warhammer 40000 фэндомы 

Некромунда, нда

Решил все таки приобщиться к прекрасному способу провести время, а именно погрузиться с головой в мир настольных варгеймов(в силу того что собирать многоармию нет возможности и желания) обратилсвое внимание на некромунду.
В двух словах сильные и слабые стороны первых двух банд.
Если есть возможность так же описать плюсы всех остальных заявленных банд, буду рад услышать.

Подробнее
Wh FaQ,Warhammer 40000,wh40k, warhammer 40k, ваха, сорокотысячник,Wh Песочница,фэндомы,Necromunda,Imperium,Империум,вопрос к знатокам
Еще на тему
Развернуть
О, я тоже глаз на коробочку Некромунды положил. Если коротенечко, Эшер быстрые, но хрупкие имеют ядовитые клинки, гранаты и спец оружие, Голиафы медленнее ходят, более толстые, предпочитают ближний бой и пухи с меньшей скорострельностью, но если уж попадет то в клочья. Ну а Орлок по обещаниям, что-то среднее. А так по сравнению с тем, что было, кучу фишек порезали, но механики (типа захвата пленных) может потом добавят, а вот кучу хеви оружия уже отжали (а раньше под это дело отдельная механика была, после каждого использования бигдуры, нужно было бросать кубик на обрушение свода поля боя). Если кому интересно вот ссылка на правила которые идут в русскоязычном издании https://vk.com/doc71645756_454658781?hash=088a4a687dd3c85363&dl=4538d16bcbbb4325b2
А вот насчет урезаных фич тут все легко и просто. GW будет выпускать новые расширения под названием Gang Wars. Первое расширение добавляет дополнительные правила, позволяющие играть на декорированом поле боя + гайд по проведению кампании. Во втором дополнении будут правила для Орлоков + правила для наемников (нейтральные персы, за которых можно играть в любой банде, предварительно заплатив за их услуги). Третье дополнение - банда Ван Саар + более расширенная торговля оружием + правила для наемных ветераном (те же наемники, только круче яйца)
Я сам то в старую Некру не играл, но с павилами знакомился. И вот менеджмент банд прям цепанул, исследовать дно улья, крышевать местных, миссии по спасению попавших в плен, прокачка персонажей (да и вообще влияние предыдущих сражений, типа травмы и ожоги, которые повышают очки устрашения, или аугметика конечности после серьезного ранения в прошлом замесе). Надо будет местные клубешники на предмет единомышленников прощупать.. ну или жену подсадить (хотя она только на арбитров согласится))
Арбитры это щикарно. помню старые миниатюры кибермастифов. Меня прям завораживал их дизайн.
Да и сами арбитры круто выглядели. Жаль, что до них еще не скоро время дойдет, сначала оставшиеся четыре великих дома.. Фраг, да в каждом первом сообществе по Некромунде, толпы людей ждут именно арбитров, а остальные банды так размяться, до их выхода.. Хотя может в этом и замут ГВшки.
А как соотносятся shadow war Armagedon и Necromunda?
В смысле? Это две разных настолки, разве что террейн из Армагеддона можно и в Некромунде использовать.
Я просто подумал что по механике они должны быть +- подобны.
Про Армагеддон, я не то что бы в курсе, но по моему нет, в некромунде как то каждый боец более индивидуален, особенно когда выйдут все расширенные правила, а в Армагеддоне что, толпа скаутов на толпу орков.
Спасибо, ознакомлюсь для общего развития.
Ну если ты начинаешь приобщаться к миру варгеймов сейчас, то, скорее всего ты говоришь о "новой" Некромунде, т.е. вышедшей месяц назад. Скажу сразу, что Некромунда хоть и имеет некоторые задатки варгейма, она все равно не считается "чистым" варгеймом. В забугровых интернетах существует такое понятие как "gateway boardgame". Так называют настольные игры, приобщающие новичков к особенностям варгейма. Ты как-бы все еще играешь на игровой доске, но уже используешь сантиметры или дюймы для проверки расстояния, и то как выглядят твои миниатюрки персов на поле также имеет огромное значение. В любом случае, захочешь ли ты потом переходить на варгейм или нет, Некромунда уже является неплохим началом.

Перейдем теперь к твоему вопросу. На данный момент анонсировано шесть различных банд в некромунде. Первые две банды, Эшер и Голиаф изначально находятся в стартовой коробке. Третья банда Орлок выйдет в наале 2018 года. Что насчет остальных банд пока ничего не известно. Любую банду можно купить отдельно с их особенными тактическими картами и стильными кубиками.

Банда Эшер состоит исключительно из бойцов прекрасного пола. Их главные особенности - скорость, ловкость и страсть к экзотике. Эшер предпочитают быстро передвигаться на поле боя, обходя врагов с фланка и занимая более удобную позицию для стрельбы. Оружие у этой банды легкое, практичное, подходящее для боев на короткой-средней дистанции. Надежность и относительно небольшая цена оружия также играет Эшерам на руку - иногда банда попросту давит врага своим количеством.
Эшер больше используют тактику "беги и стреляй". Зачем идти в лобовую, если можно быстро обойти врага с фланка, выстрелить в спину и скрыться во тьме подземных тунелей? Главное, держись подальше от противников, особенно от таких верзил как Голиафы, и попытайся не ввязваться в рукопашный бой. Эшер не обладают огромной силой, поэтому в схватке один на один шансы победы будут крайне малы. В таком случае важно нанести удар первым - используй свою скорость (ну и конечно же пропитаные токсином кинжалы), перехвати инициативу у врага, один смертоносный удар и бегом в укрытие.
Стратегию Эшер легко понять, но иногда сложно реализовать - обойти противника с фланка, устроить засаду, скрыться с места бойни, снова обойти с фланка. Повторить N раз, пока противник не ослабеет для финального смертельного удара. К счастью у Эшер есть доступ к экзотическому оружию, что не может не радовать. К примеру, хим-распылитель может с легкостью истребить группу бойцов, достаточно глупых, чтобы стоять вместе в одном тесном коридоре.

Перейдем теперь к злейшим врагам Эшер - к банде Голиаф. tl;dr абсолютная противоположность бойцов Эшер - медленные, неповоротливые качки. Кроме своих мускул, Голиафа защищает тяжелая броня, которая практически не пробивается с лицевой стороны. Бойцы этой банды носят большие тяжелые бабахи, но больше всего они любят оружие ближнего боя. Если Голиаф поймал тебя в ближнем бою, можешь уже оформлять имущество своим близким и друзьям. Один удар молота по башке неудачно подвернувшегося противника достаточен, чтобы размазать его кишки по полу.
Главная задача бойцов Голиаф - подойти к противнику как можно ближе и сокрушить на него свою физическую силу. Но вот проблема, Голиаф слишком медлительны и неповоротливы. Придется пользоваться укрытием и заставлять противника выйти из выгодной позиции. Нередко можно увидеть одинокого Голиафа, бросающего вызов целой команде противника. Но кто знает, что за углом притаилась вся остальная команда, поджидающая момент, когда враги клюнут на приманку? Может быть, такой боец не выживет в бою, но его мужество будет стоить огромого вознагрождения его команде, особенно если у него получиться выманить лидера или чемпиона противников.
Честно говоря , я бы скорее играл кем то средне-стрелково-бронированным
Тогда вам скорее всего как раз следующий дом Орлак подойдет, у них и чем вмазать есть, судя по минькам, и дробашей в достатке, а спецоружием в виде гарпуна скорее всего можно будет подтягивать вражеские миньки в зону досягаемости.
Ну ждать осталось совсем недолго.)
Вот короткий видос от лавки орка про банду Дома Голиаф
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты