Соскучился по олдскульным позиционным ММОРПГ? / MMORPG :: gamedev :: AL - Online :: олдскул :: unreal engine 4 :: Игры

gamedev MMORPG unreal engine 4 олдскул Игры AL - Online 

Соскучился по олдскульным позиционным ММОРПГ?

Их есть у нашего коллектива. Привет реактор. Я все таки нашел идейных ребят, будем пилить по чуть чуть, до версии на кикстартер.
Уклон на социальный аспект, взаимодействие в группах\рейдах и интересный лор\квестинг и атмосферность в игре.
ml
	r¡=	■		■	■	8	9	M
								
■ ■ и мм»,gamedev,MMORPG,unreal engine 4,олдскул,Игры,AL - Online
Подробнее
ml r¡= ■ ■ ■ 8 9 M ■ ■ и мм»
gamedev,MMORPG,unreal engine 4,олдскул,Игры,AL - Online
Еще на тему
Развернуть
Модели выглядят пиздато
noavatar noavatar 22.11.201719:10 ответить ссылка 4.1
Это дефолтные. Мы там пока механики пилим, в основном.
Механики это пиздато.
Сделайте себе что-то для связи с комьюнити, местные опытные задроты наверняка что-то посоветуют по механикам и взаимодействиям, поработают тестерами, а может и что по реализациям посоветуют.
че с ума сошел? поработают тестерами, во удумал! сейчас это называют ранний доступ и за это надо еще заплатить. в свете последних событий вообще надо экспертов по лутбоксам искать и нахер эти механики и взаимодействия.
Как ручки дойдут и будет что достойное показать я создам сайт и нужные группы.
Сайт это пиздато.
Но на рекламу придется потратиться, хотя если игра задумывается нихуевой, то это вопрос-копейка
Реклама это такой далекой вопрос, шо не очень и беспокоит. Сейчас важно демо билд допилить, для проекта на кикстартер.
Таки наоборот, реклама - важнейшая хуйня. Дота2 стала бы клоном лола, если бы не чемпионат с призом в миллион долларов за первое место.
Моделька робота-манекена поставляется вместе с редактором UE4 как шаблон, вряд-ли будет использована в дальнейшем если проект доживёт до альфа-релиза.
Корованы-то грабить можно?
lord125 lord125 22.11.201719:11 ответить ссылка 6.3
только из лутбоксов
Запишу обязательно в чеклист :)
Сразу урок на будущее - АБСОЛЮТНО все проверяйте на сервере и АБСОЛЮТНО НЕ доверяйте клиенту. А то практически все игры этим грешат и их ломают как нехуй.
SappFire SappFire 22.11.201719:16 ответить ссылка 7.1
Сервер мастер, так точно. Клиент только отображает.
Тонкий клиент сделает вашу игру намного дороже, больше данных обрабатывать, больше процессорного времени, выше требование к интернет-коннекту, куда летальнее потери пакетов и лаги-телепорты.
Данных не много. Позиционирование и откат скиллов.
Кстати вот шутка, а еще наличие скилов лишним не будет проверять :D
Старт архейджа многому научил игроков

Например что через подмену пакетов можно юзать скилы боссов и в целом вытворять веселые вещи.
ММО этим не грешат как раз. Так поступают в некоторых мультиплеерных сессионках с быстрой механикой, когда проверка на сервере несовместима с динамикой игры.
Hellsy Hellsy 22.11.201720:05 ответить ссылка -0.3
Ага, любую корейскую игру глянь. Они это пиздец как любят ради снижения нагрузки на свои сервера :)
Европейские, конечно, пореже, но все равно тоже хватает.
У нас игрок генерирует довольно мало данных. Позиция в мире, поворот, высота прыжка, скорость бега (отслеживается сервером все равно). Физическиз предметов в игре скорее всего не будет. Дабы не делать лишний раз мозг. В мморпг они не нужны.
Но это сейчас так. А в будущем?
Зачем переделывать основную механику игры в будущем?
Эмм, то есть кроме бега, поворачивания, прыжка, скорости бега в игре больше не будет иных механик? А как тогда будет строиться пвп и пве? Удары по боссам/игрокам, использование скиллов и тд и тп? Это тоже должно на сервере обрабатываться, иначе, условный я буду слать ложные пакеты и "ломать" игру вам и другим игрокам.

Но это я очень утрирую из-за не большого понимания самого сеттинга и возможностей в будущей игре, поэтому прошу меня просветить хотя бы в двух словах. Благодарен :)
Я думал что указал про скиллы в прошлом ответе. Я имею ввиду сам по себе игрок генерирует не так много данных, у игрока, например статичных хитбокс, а это радикальное снижение проблем.
И под будущим, я скорее имел ввиду не переделывание, а добавление новых механик, которые тоже должны будут обрабатываться на сервере.
Как-то странно вы скачете, говорите про физику и физ. объекты и ту же называете это механикой, непонятно. Говоря о физике: зачем её переделывали в том же World of tanks, например..Но, конечно, проект интересный, удачи
Ты разницу в расчете углов приведенной брони, весе, массе, скорости и т.д. сравниваешь с номинальным расчетом позиции персонажа и откатом скиллов?
Нет, я говорю про физику объектов и их поведение в пространстве, которая была введена позже, коей изначально не было. Поведение от столкновения предметов их координаты и т.д.
Углы приведенной брони и т.д. это механика, как раз таки.
Нет, я говорю про физику объектов и их поведение в пространстве, которая была введена
@
Нам это не нужно.
ну кстати и механику белорусы тоже допиливали напильником потом, а может и перепиливали. смысл- в развитии
Количество человек в пати/рейде?
Возможность ходить в данжи в неполном составе пати/рейда?
Наличие соло данжей?
Что с пвп? Пвп-зоны/повсеместная пвп-зона кроме городов/чисто арены? Наличие глобальных фракций и/или рас? Кланы? Масс пвп/гвг/тв? Осады? Кланхоллы/форты/замки?
Пати - 6 человек, рейд от 12 до 24.
Вообще расчет делается на необходимость использования вариаций классов, поэтому если люди смогу проходить инстансы на 6 человек не полным составом, значит руки растут откуда надо :)
Соло данжи под вопросом.
Пвп будет в определенных зонах, за влияние на замки. Кланнхоллы для всех гильдий, замки для самых крепких гильдий, поместья - инстансы дома для каждого игрока. Масс пвп в специальных зоных "спорных территориях".
Самое главное не спросил: модель то какая? Фтп/подписка?
До сих пор спорим. Либо ФТП с прем акком. Либо бай ту плей и триалом. Подписка выглядит крайне маловероятной.
Подписку могут себе позволить только очень крупные и очень богатые ребята, вроде вов, лайнейдж, ева... скайрим онлайн... Что-то больше не припоминаю. ФТП с возможностью "меньше играть в игру" - бонусами опыта и голда, и "сделать мне красиво" - косметическими предметами, и будет вам щастье. Но если вы решите отдать много влияния пвп-геймплею, то тогда премаккаунты превратятся в изощренную форму "pay-to-win"
Никакого пей ту вина, это пидорская политика.
Пей ту вин - пидорская вещь, не надо ее делать, иначе вашу контору поглотит логотип EA.
А вот скины сделайте, реально на них нихуево зарабатывать можно, особенно если скины эти будут выглядеть ярко и красиво, может эффекты какие-нибудь к этим скинам, чтобы продавать подороже. Насколько я знаю, в доте с этой темой вообще нихуево дела обстоят. И на игровой процесс не влияет и зарабатывать можно щедро.
Такой же идеи придерживаемся. Только скины аутентичные, никаких купальников, кошачьих ушей и прочего ужаса.
*добавил в закладки*
в этом плане хорошим показателем будет ПОЕ. Никаких премиум акков, никакой подписки - все деньги на красатульках, но реально красивых. Для любителей влить в игру побольше - место в титрах в виде уникальных предметов разработаных спонсором, отбалансеными разработчиками и доступные по рандому лута всем.
Вкладки сундука, всё же, влияют на геймплей. Чищу локацию, подбираю легендарку аж на 10 клеток инвентаря, сжигаю её, потому что тупо сундук забит всякой хуйнёй, а через неделю мне в жопу впивается идея поиграть за тот класс, которому была нужна та легендарка. Когда я осознал желание купить вкладки сундука, чтобы всё говно сваливать туда, я решил отдохнуть от игры и дропнул её на пару месяцев.
погоди, правда? Красивые красотульки? да ты смеешься. Особенно учитывая тамошнюю графику вообще
А вкладки сундука это, насколько я понял глянув стрим хайлвла, почти необходимая вещь.
Bodun Bodun 22.11.201722:36 ответить ссылка 0.1
Щас я попробую разъяснить свой предыдущий комментарий.
Ты стоишь перед двумя стульями: на одном провал финансовый, на другом зашквар позорный. Дота и Лол могут выживать на косметических предметах потому что у них ебанутая пеар компания, взять только габенский TI1 с призом в миллион долларов.
Из успешных ФТП игр с косметикой я могу вспомнить только ТФ2 с незамудреным геймплеем и старой фанбазой, да path of exile, которая во-первых, на диво хороша, во-вторых, сделана опытными ребятами, в третьих, выезжает на посыле "такой должна была быть Diablo 3". Остаются следующие варианты монетизации: подписка, с или без триала, возможно по схеме ив онлайн - без подписки тебе недоступна большая часть контента, лутбоксы с ресурсами либо шмотками а-ля мобильный фтп, да и пожалуй слоты в сундуке. Есть ещё промежуточный вариант, когда ты платишь за то, чтобы меньше играть в игру - это тот самый премиум аккаунт с повышенными рейтами. Рейты можно повысить на опыт и золото, но если у вас не сессионка, это превратится в пей-ту-вин, когда банда игроков без па и уровнями с 30 по 50 придёт в пвп, а их выебет банда донатеров левелами 70-999, накачавшихся за то же время вдвое больше.
Ещё один путь монетизации - пейволлы, хочешь пойти на второй материк - купи аддон, хочешь зайти в рейд второй раз в день- купи ключ, ну ты понял.
"Рогов у тебя нет, так что выбор невелик".
.
.
.
Пока писал этот комментарий, подумал:
Сейчас самая экономически выгодная схема игры - сессионка, от пары минут до часа. сама по себе концепция ММОРПГ не подразумевает коротких сессий, она задумана для долгих, вдумчивых сеансов зачистки локаций и часовых прогулок с соклановцами. Долгие сеансы зачисток можно сократить, купив буст опыта, чтобы тебе приходилось убить не 300 кобольдов, а 150 на уровне. Тогда игрок, который может посвятить игре час-полтора в день, продвинется заметно дальше и с большей вероятностью вернется в игру, но и игрок с ПА, играющий по 10 часов в день, продвинется заоблачно далеко. Из этой ситуации есть выход, который можно назвать словами "крайние полумеры" - игрок может купить одно-, двух- и трехчасовой буст опыта, с кулдауном в 10 часов, и продающийся в магазине пачками "чем больше тем дешевле". Работяга с завода, который не может играть по 20 часов в день, заносит 50 рублей, получает 3 бустера, использует 1, играет свои два часа с бустами, и с концом буста идет проверять домашку сынишки, готовить борщ etc. На третий день он снова заходит в игру, заносит уже 150 и забирает 12 бустеров, с которыми за месяц наигрывает свои 20 часов.
Эта схема, прости за запутанное изложение, сделает 2 нужных и важных дела: во-первых, она уменьшает разрыв между "боярином", играющим по 2 часа в день, и бесплатным игроком-"холопом", убивающим в онлайне по 7 часов, ведь прогресс за 2 часа боярской игры равен 4 часам игры холопа. В то же время прогресс холопа-задрота, играющего по 7 часов, будет равен 9 часам боярина-задрота, что смоет между ними разницу.
.
.
.
.
Пока тужился над вторым высером, придумал третий:
Pay-to-Win может быть иллюзорным.
Чтобы мотивировать игроков воевать за замки, замки должны приносить профит. Например, альянс-лендлорд будет получать буст в 5% опыта, золота и репутации у фракций. И это добавит интереса к борьбе за замок, а если ещё и как в архейдже, например, из под замка можно фармить руды, из которых крафтится оружие чуть лучше серийно падающего, и эти руды можно грабить как в еве или архейдже, страсти будут гореть нешуточные.
А теперь представь, что хозяин гильдии, который не может вписаться в войну за замок, заносит тебе донат в 500 рубликов, за это он получает статус "премиум-гильдии", и помимо косметики (своих табард, гильдейского дома больше других) будет получать бафф а-ля замок, только давать бафф будет не 5%, а только 2.5%.
Это не внесёт каких-то глобальных преимуществ, но сделает тебе меньше гринда и побудит игроков скинуться по 15 рубликов и получить такое вот, иллюзорное, преимущество.
.
.
.
Вообще, извлечение денег из кармана должно быть медленным и постепенным. Хочешь крутую рубашку? 10р, меньше, чем анаком! Хочешь золотого коняшку? 35, цена дошика! Хочешь вечерок комфортно покачаться? 20 рублей, цена поллитровой бутылочки воды!
И вот так, по копеечке, ты вытянешь гораздо больше, чем требуя по 1000 с каждого рыла.
Гилд варс 2 - платишь за дополнения, играешь бесплатно. донат - слоты под персонажей (4 или 5 достцпны изначально), деньги (обмен донаторской и игровой валюты. свободный.), скины.
kifat kifat 25.11.201720:10 ответить ссылка 0.0
Только надо учитывать что в гв2 кап развития по силе персонажа достигается достаточно быстро и именно поэтому он не является п2в даже при том, что можно купить голду за деньги.
Просто ради интереса - вы там у себя хоть какое-нибудь исследование рынка проводили?
Bodun Bodun 22.11.201719:26 ответить ссылка 0.6
вы ла2 пилите шоле
lopus lopus 22.11.201719:33 ответить ссылка 0.2
Ну ок, допустим вы идёте на поводу этой моды, которая лично я не понимаю откуда взялась, делать все эти дома/огороды/грядки с дейликами на полив, когда через 365 дней тебе дадут какого-нибудь маунта и т.д. Хрен с ним. Оно никому не мешает.
Но масс ПвП только по праздникам (замки и т.д.) и просто пвп в "специальных зонах" это как раз-таки ни разу не олдскул. И отсутствие нон-таргет боевки это тоже не олдскул. Это вы просто за модой на нон-таргет не гонитесь. Вот необходимость наличия в пати, к примеру, танк+хил+бард+дд+ещё кто-то без вариантов (без возможности пойти, например, без танка) - вот это уже ближе к понятию олдскул.
В то же время, ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ социализация - всегда есть плохо. У человека должна быть возможность что-то делать на лвлкапе даже без пати. Допустим, есть у человека постоянная пати, но пятерых остальных пробил понос. Сможет ли он один чем-то заняться, кроме казуальных грядочных дейликов, при этом получая какой-то экономический профит?
Кстати, с экономикой что? Личные лавки/аукцион/посылки? Крафт? Крафтовый шмот - традиционная вовоская "синька" и приличный шмот только за рейдодроч/пвпдроч?
Вся "олдскульность" кроется в таких вот деталях, а совсем не в лоре и не в "не-нон-таргет" боёвке. Вся эта айоноподобная херня - не олдскул. Заявляю, как человек играющий в ммо 12 лет.
Никакого ПВП по праздникам, ПВП будет постоянным, но в отдельной территории, а вопрос перехода замков - да, надо обдумать. Есть идеи сделать их открытыми для нападения 24 часа в сутки. С нанимаемой стражей. Тут надо думать.
> но в отдельной территории
Зачем? Я никогда не понимал зачем разработчики это делают. Вот ты разработчик. Можешь объяснить? На-ху-я?
Пвешников заманить, изи же.
но ебашить нубов в начальных зонах хайлвлом веселее жеж.
а потом придет паладин спаситель и ты ебошишься с ним. он зовет клан. ты зовешь клан. месиво на пустом месте.
а в спецзону идут за профитом и там фана нет.
lopus lopus 22.11.201722:42 ответить ссылка 1.4
Таки правда, самое яркое впечатление от игры в вов - я, отыгрывая лор, захожу в дом вождей Огриммара поклониться Траллу... а там куча скелетов и Освободитель убит. Я поднял бучу в чате огриммара, что "они убили тралла, го убивать их нубов!" Сначала я собрал пати, через три минуты рейд, через час четыре полных рейда и бесчисленное число рандомов ворвались в Штормград и принялись убивать всех, чьи полоски здоровья не были зелеными.
- Рейд 1, убивайте короля! Рейд 2, они попытаются помешать, встаньте в дверях замка и уничтожайте всех! Рейды 3 и 4, блокируйте ворота, грифонов, метро!
Избиение продолжалось где-то час.
Я обычно в таких ситуациях сидел рогой в инвизе с попкорном и колой и наслаждался массовой зарубой.
Эх... хорошее было времечко, скажу я вам.
С вариациями классов получше продумайте, чтобы не получилось как в 99% других ММО - есть пара-тройка нормальных классов, а остальные - треш который изо всех рейдов и партий кикают.
Oyash Oyash 25.11.201718:41 ответить ссылка 0.1
Нужен психолог для всяких консультаций на тему взаимодействий\персоналити трэитс и т.п. - зовите.
Когда учился на психолога, и никуда не берут.
Я не понимаю, чего все постоянно допекают меня с тем, что психологу якобы не найти норм работу, когда в Бургер Кинге за год можно дорасти от стажёра до директора.
У нас денех нет лишних на такие ветвистые специальности пока. :(
А я и не за деньги предлагаю, мне проект интересен. (=
Тогда пиши в личку, я отвечу как смогу :)
а линейка так просто сидит в сторонке
И посмеивается над евой
Понятно.
Ох уж эти разработчики Ultima Online, EverQuest и Lineage. Они-то и не догадывались, что в своем конце 90х они делали не ММОРПГ, а клоны WoW!
И где они сейчас?
anon anon 22.11.201719:44 ответить ссылка -3.5
С этим я не спорю, только вот вов уже 13 лет живет(или выживает).
anon anon 22.11.201719:51 ответить ссылка -2.8
Мне с того не холодно не жарко. Дурак выше сказал, что не было никогда ММО, кроме WoW и его клонов, а я ему сказал, что были. В каком там сейчас состоянии убийца моей любимой серии стратегий детства мне глубоко плевать.
В линейку до сих пор активно играют, про ультиму не знаю. Еще рагнарёк можно вспомнить, тоже до сих пор играют.
Каждый ивент на форумах инновы толпы скандирующих: Я УХОЖУ. Чаще всего одни и те же, конечно, но Л2 сейчас реально скатилась со своими микротранзакциями.
Ну все еще есть классик на оффе, онлайн довольно таки большой.
Это творение классиком может назвать только тот, кто не играл в классические хроники. Из классика кстати, люди тоже ливают, и там тоже планируют вводить ИМ
Ну я играл в С1, но не играл в классик современный, но меня усиленно туда зовут. Кстати открылся европейский сервер вроде как пол-месяца назад (или скоро откроется). Без доната и полная классика, если верить обещаниям. Туда и зовут.
Иннова тоже обещала классику без доната/ИМа. Толку от етих обещаний. Поиграешь ты на классике с годик, вкачаешь себе 75ый с половиной, а потом введут в ИМ, увеличат кап до 80го и обновят систему опыта. В пизду их обещания, вот честно.
Только Рагнарок Онлайн! Только хардкор!
классе в 9 зарабатывал игровые деньги, открывая порталы из орк данжона
звук варпа до сих пор в ушах стоит
r Kl 1 JÄ Ж-XW
Полянка у пронты. Раны в моем сердце.
Эх, помню познакомился первый раз с игроком, который представлялся как тян. А потом раггейм ввел подписку и я потерял свою первую интернет любовь!
D4_Art D4_Art 24.11.201715:12 ответить ссылка 0.0
Ультима-царица жанра
Yeehoo Yeehoo 22.11.201720:46 ответить ссылка -0.2
Как же EA поуродовала Ультиму!.. Т_Т
Теперь это ММОРПГ-подобная казуалка.
Фееричный долбаеб.
Можете гнать меня и насмехаться надо мной , но если Вы пилить начинаете на блочном конструкторе то разве это не очередной 1001-й клон будет коих и так пруд пруди? Искренне надеюсь что я не прав и у Вас есть свой оригинальный, детально прописанный мир со своей концепцией, идей фикс и предысторией. Может даже социальный движок хотя бы в состоянии блок схемы. Но безусловно «Удачи тебе и колодец водки впридачу» (с) искренне и без шуток.
Resetnik Resetnik 22.11.201719:22 ответить ссылка 0.2
Блочный конструктор? Ты про движок?
>>есть свой оригинальный, детально прописанный мир со своей концепцией, идей фикс и предысторией.

>>интересный лор
>>атмосферность

Тебе как бы уже дали всю информацию, лол. Два заветных слова, лор и атмосферность. Уже жду скринов с кикстартера с таким завлекаловом.
Bodun Bodun 22.11.201719:30 ответить ссылка -0.9
Современные ММО рассчитаны на "раз два и разбежались" и до следующего проекта в офлайн, мы хотим по-другому.
сори, ты может не знаешь, как это выглядит, но ты попытался описать свой "другой_не_раз-два и разбежались" проект тремя словами, 2 из них я уже выше написал, третье - "позиционный". Что из этого должно держать игроков? Невозможность сходить в данж без других 5 ебальников? Или чтение в игре?
Bodun Bodun 22.11.201719:41 ответить ссылка -0.8
А, еще ты кинул скрин на котором непонятно даже на стрелковом оружии все будет, на мечах и магии или какая там вообще эпоха то. Ну в общем презентация говно, уж не обижайся.
Bodun Bodun 22.11.201719:44 ответить ссылка 0.1
Это и не презентация, я просто кинул скриншот, что бы посмотреть реакцию. По игре я особой информации и не давал пока никому. Презентацию я сам запилю на джой чуть позже.
>>Соскучился по олдскульным позиционным ММОРПГ?
1) блять это каким например, так, чтобы скиллы в таргет не летели
2) соскучишься тут, каждая собака уже делает свои игры с упором на ОЛДСКУУУУУЛ, причем я думаю 95% из них где то после четверти-половины процесса это дело бросает или скатывается в индюшатину.
3)Даже от твоему описанию воняет большей частью этих проектов, "атмосферность" подразумевает дохуя проработанный мир или засунутый в некую, желательно не избитую, вселенную, "интересный лор/квестинг" - это ДС, где игрок додумывает половину сюжета сам, ПоЕ с графоманией или замахнешься на чтото типа ведьмаков или вов? "Взаимодействие в группах" это я не понял что такое, пал танкует, хил хилит, дд урон наносит? или что?
4) Ну и последнее: че это все так хотят в свои игры напихать побольше НОВОГО ЛОРА и НОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ вместо, собственно, нового геймплея?
Bodun Bodun 22.11.201719:22 ответить ссылка 0.6
Позиционная это когда ты не бегаешь аки ебанутый по карте с кувырками и нонтаргетом, а когда прожимаешь нужные скиллочки и уворачиваешься от нужных атак.

"Взаимодействие в группах" это я не понял что такое, пал танкует, хил хилит, дд урон наносит? или что?" Это оно, да. Каждый делает то, что требуется и когда нужно. Станит, дебаффает и т.д. или умирают.
т.е. ты уворачиваешься без кувырков, пешком? за укрытиями? в сторону отходишь? враги пуляют аоешным говном? или таки таргетным, которое упрется, например, в стену?

>>Каждый делает то, что требуется и когда нужно.
ну короче опять ограниченная дееспособность хилеров и танков и принуждение собирать в группу классы, которыми мало кто хочет играть, так еще и группы аж из 6 ебальников для комфортного прохождения - эт чтоб по полчаса возле входа в данж стоять. Ох и замахнулся ты конечно
Bodun Bodun 22.11.201719:38 ответить ссылка -0.1
уворачиваешься без кувырков, пешком, за укрытиями, в сторону отходишь. Враги пуляют аоешным говном и таки таргетным, которое упрется, например, в стену.
@
Ты все отлично понял.
Нам тут не пришлось бы играть в угадайку, если бы ты дал понять что за эпоха у игры. Например в массэфект имеет смысл заходить за стену потому что в тебя блять из оружия палят, а в каком нибудь УСЛОВНОМ ведьмаке с его мечами и знаками - нет, поэтому там только кувырки и беготня.
Bodun Bodun 22.11.201719:46 ответить ссылка 0.1
Я просто параноик и даже название пока не решался светить :D Не переживай, будет подробная презентация. Насколько нам можно судить достойных примеров в том сеттинге что мы задумали - нет, а значит будем первыми. Потерпи чуток, я чуть позже все расскажу.
Обязательно добавьте квест "собрать дерьма"... это лакмусовая бумажка качества любой РПГ игры... если есть подобный квест игра годная, если нет... проходи мимо не трать свое время. Один из лучших примеров данного квеста был в Warhammer Online. Игра я за орка или гоблина нужно была собрать мешок дермищя притарить его к воротам в крепость дварфов и поджечь... и только после этого выбегал разъяренный дварф чтобы затушить это непотребство и вы всей пати прорывались в рание закрытый форт. Проходя этот квест ржали всей группой (очень колоритно было все обставлено). Запомнилось на многие годы ;)
Oliver77 Oliver77 22.11.201719:23 ответить ссылка -0.4
Есть квест на сбор коровьих лепешек -_-
тоже вариант... но его нужно развить... когда то был играл в ВоВ и был там квестик... собрать лепех каких-то ящеров наковырять из него синих ягод... сожрать их (получив баф водного дыхания) и токо потом лезь в озеро за сундуком с сокровищем. Говорю я об этом не потому что у меня пунктик на фекалиях (это не так)... Просто если речь идет о проработанном мире и богатом лоре... то должны быть подобные цепочки заданий. Именно они обогащают мир (поскольку как не крути наш мир полон дерьма). И проходя подобные квесты игрок проецирует себя в игру и тогда ему уже побоку на кривой графоний или не очень удачную анимацию... ему интересен сам мир. В общем дерзайте... пусть у вас все получится.
Oliver77 Oliver77 22.11.201719:34 ответить ссылка -0.1
Сбор коровьих лепёшек, коровьи лепёшки, значит Россия. Если атмосферно - это или фентези, или постапокалипсис, или чуть менее вероятно - сайнсфикшн. Допустим, сайнсфикшн, тогда у нас есть стругацкие, но там из всех миров самые годные для ММО - это "Обитаемый остров" и "Пикник на обочине", по второму есть "Сталкер", значит, вряд ли. Если постапокалипсис - значит, что-то вроде Метро Онлайн, но лицензию на эту франшизу как и на сталкера получить - это нужно на пару десятков лет реакторские серваки без доната оставить. Тогда фентези. Из истино "русского фентези" есть Пейсатель и Перумов, по Пейсателю уже делались дозоры, и совместная с Перумовым "Не время для драконов". Значит, фигня. Тогда у Перумова есть ещё сеттинг Упорядоченного, но там страшная муть, что делать по ней ММО себе дороже. Значит, остаётся Волкодав.

^
|

Если что - всё вышеописанное - чистой воды сарказм.)
Извините, не удержался.
Утром в деревне. Просыпается отец троих сыновей и говорит,
что у ни какой-то пидор корву украл.
- Ну если пидор, то малой, - заявляет младший.
- Если малой, то из Малиновки, - продолжает мысль средний.
- А если из Малиновки, то Васька Косой, - заканчивает старший сын.
Нашли они в Малиновке этого Ваську. Стали бить его и требовать корову
назад. А тот отпирается, говорит, что не брал. Пошли к судье.
Слово взял отец:
- Он украл у нас корову и не отдает ее назад.
- А как вы узнали, что это именно он украл корову? - спрашивает судья.
- Корову украл какой-то пидор, - говорит отец.
- Если пидор, то малой, - вторит ему младший сын.
- Если малой, то из Малиновки - там все маленького раста, - продолжает
средний.
- А если из Малиновки, то это Васька Косой - это и ежу понятно.
- Да, странная у вас логика, ну ладно. А что у меня в коробке? -
спрашивает судья.
- Коробка квадратная, - говорит отец.
- Если квадратная, то в ней что-то круглое,- отвечает младший сын.
- Если круглое, то оранжевре,- продолжает средний.
- А если ораньжевое, то, ясный пень, апельсин.- заканчивает старший.
Судья открывает коробку:
- Хм, точно апельсин... Васька, отдай корову !!!
А ещё можно вспомнить:

Анальный секс. Для анального секса требуется лубрикант. Лубра, чубра, бубра, чупакабра. Бабра - убийца коз из мексиканского фольклора. Фольклор, сказки из прошлого, к которым прибавляются новые детали. Детали для пущей драматизации. Драма - искусство. Колледж искусств. Студенты. Студенты на велосипедах катаются. Велосипед - два колеса. Два. Бинарный код!
А если есть квест на возвращение проёбанной кузнецом поставки металла? Это хорошая рпг или нет?
Bodun Bodun 22.11.201719:42 ответить ссылка 0.7
а можно будет грабить корованы?
поиграв в свое время в игру "Шелковый путь" концепт которой строился именно на этой возможности (тут можно и нужно грабить караваны). Понял что ее сильно переоценивают... без интересного мира и продуманных квестов... караваны тебя утомят на второй час игры.
Если надо помочь с тестами, пишите. Машина мощная, опыт есть
Только один вопрос: Фри ПВП как в линейке, или РвР\арены?
Asteron Asteron 22.11.201719:33 ответить ссылка -0.1
ни то, ни другое. Специальный регион в общем мире, под войны кланов.
Очень жаль. Только ради полного беспредела в ПвП и играл в линейку.
А унылый гринд без невозможности отбивать фарм-локи у конкурентов это совсем не то.
Унылый гринд это для корейских дрочилен, тут основной опыт будет идти за выполнение квестов.
Это всё еще не отменяет всех плюсов фри ПвП. Я понимаю, что скорее всего это мои личные предпочтения, но фри ПвП делает лучше любую ММО.
Для тех кто любит фри ПВП, безусловно.
Какой у вас опыт игры в эти самые ммо, просто для понимания, насколько вы хороши/плохи в этой стезе?
У меня опыта в ммо с 2004 где-то. Опытные, гавно не любим.
А что принципиально новое вы для рынка хотите сделать? Конечно, коммент чувака про вов несколько умственно-отсталый, но вов действительно очень хорош, поэтому на него все ровняются, если делают не корейскую гриндилку. И что принципиально более новое/качественное вы можете предложить, чего в этом самом вове нет?
Давай я тебя приведу пока самый неординарный пример :)

Ну, например: Поместье - это большая зона инстанс, в которой у игрока есть дом, ферма и крафтовые сооружения, кузни поля и т.д. В этом поместье, после заключения брака между игроками, (или игроком и нпс. да да, такая возможность есть, просто в инстансе-поместье появится копия нпс из общего игрового мира) будет возможности завести ребенка, который после выполнения определенного количества квестов будет "расти" по нескольким стадиям. Это пока то, что я могу рассказать :D Технически ничего сложного. Но, например своего "сына" можно брать как пета в инстансы.
В итоге все походы в инстансы превращаются в "семейные праздники", на которых, пока сыновья пиздят иллитида, бати в уголке жарят шашлыки и бухают.
огонь !
Я представляю как рвет пукан мамашам которые слышат как ее сынок разговаривает со своими однокласниками про детей женитьбу ....
Wildstar чем-то напомнило. Надеюсь, что оптимизация будет получше.
Seedan Seedan 25.11.201702:49 ответить ссылка 0.0
Получше :) И без вырвиглазных эффектов
Прикрутите тогда уж нормальный крафт шмота и переточку - навроде сборки пушек в Ghost Recon Wildlands и Alpha Warrior. Геморная визуализация, конечно (в том смысле, что много отрисовывать и склеивать вместе), но оно ж того стоит, не?
Разобрал на составляющие, заменил детальку - у предмета поменялись статы либо эффекты на удар... Это ведь не только с современными пушками работает - с мечами/посохами/арбалетами тоже, в фэнтези даже лучше... Да и группу позволит перетачивать под свои цели.
Крафт будет конечным, собранную вещь нельзя разобрать. Однако, крафтовые вещи будут почти самыми сильными в игре, сильнее только в рейдах - легендарки. Крафт высококлассных вещей будет зависеть от редких компонентов, который игрок сможет достать сам. А так же от репутации в гильдиях крафта, уникальных рецептов и шанса крита (молитесь всем богам!:) )
Конечный крафт... надеюсь, без привязки к персонажу?

Ну, криты в принципе не самое страшное...

Уникальные рецепты? Типа рандомно генерящих статы, префиксы и суффиксы, то есть у кого-то выпадет рецептура, допустим молота 75го уровня с ДоТой на 1-1000 хитов/сек, а у кого-то - такой же молот 75го уровня, но с АоЕшкой на 100-110 хитов? Или что-то предпрописанное?
Вещи в крафте и в дропе будут 3х типов: Не биндятся, Биндятся при одевании, Биндятся при получении.

Уникальный рецепт это одноразовый рецепт с низким шансом выпадения. Одновременно с этим, можно скрафтить критовую версию это рецепта, более мощную. Однако и сам крафтер имеет шанс на "Кровавую вещь". Это случайный крит при крафте, даже критовой версии вещи - она усиливается еще больше.
Критовую версию пердмета по этому рецепту*
Главное чтоб Вас меил.ру не покусало
Resetnik Resetnik 22.11.201720:10 ответить ссылка 1.8
Боже упаси.
Я как-то участвовал в разработке браузерной ММО на 3D уровня Might&Magic. Полтора десятка данжей с возможностью проходить в 3-5 рыл (умельцы даже соло делали), пяток хардкорных данжей для прокачанных групп, три десятка локаций, пять сотен квестов, три разных класса каждый из которых имеет три ветки развития, десятки абилок и модифицирующих их талантов, дьяблоподобная система генерации шмота + готовые сеты, ПВП-арены и прочая хня. Без лутбоксов. Без уберартефактов-которые-можно-только-за-деньги, без вынуждения игрока платить-или-задротить-до-смерти.

Но без рекламы и раскрутки количество игроков онлайн не превышало нескольких сотен, а когда компания решила сбросить явно непрофитный проект, то договорился о том, что я сам подниму копию сервера на своем VPS и буду поддерживать. Что и делал несколько лет, пока не осталось менее десятка человек.

В целом, над игрой полноценно работали полтора года команда из семи разработчиков и пяти художников. Но этого оказалось мало.
Бешеный кабан
Ведун [15;
(злобный)
Е^Кесги^
1м40
напали на Бешеный кабан
*4;	^ .
3?
■Т*


Именем Императора II
Дистанция: 12 м.
Задержка: 100 сек.
Наносит 171 воздушного урона врагу, разя без промаха и замедляя его втрое на 10 секунд. Расовая способность
Hellsy Hellsy 22.11.201720:18 ответить ссылка 0.8
Я понимаю, у меня есть планы по раскрутке игры. Делиться ими по понятным причинам я не буду. Но все в пределах реальностей рынка. Просто до этого шага далеко еще.
о бля, помню эту игру. помню как горело с мобов, которые всего на лвл выше а дают прикурить.
Вон тот тип участвовал в разработке. Можешь плюнуть ему за это в лицо :D
Вау, красиво.
Это рандомно-генерирующиеся уровни или просто мини-карта так на квадратики разбита?
monad monad 26.11.201716:19 ответить ссылка 0.0
А можно название? Понравилось, как кабан и деревья выглядят. Хотя бы на скриншоты посмотрить с:
monad monad 26.11.201716:21 ответить ссылка 0.0
Нужна будет помощь с текстовым контентом, буду рад помочь.
Ты имеешь ввиду редактирование\стилизацию или написание?
написание. Когда начинаю редактировать, психую и переделываю всё, так что лучше написание
Тоже могу пографоманить, в рамках ТЗ
"Их есть у нашего коллектива."
shegolo shegolo 22.11.201720:27 ответить ссылка -1.5
А где можно по проекту вопросы позадавать (ну кроме как здесь)?
Пока тут или в личку. Чуть позже будут сайт\форум и группа ВК.
Не нашел как отправлять в личку, видимо у вас стоит "только для друзей". Так что тут спрошу.
А на сколько у вас продвинулась работа над "интересный лор\квестинг"? Я просто стараюсь поставить свое увлечение письмом на практические рельсы и ищу возможности присоединится к уже действующим проектам (2 других сценария, которые я предложил написать, пока даже на 1 главу не реализовались, все пилятся игры). Естественно т.к. я, грубо говоря, никто и звать меня никак, то про заработок у вас я даже не заикаюсь (хотя и не отказываюсь =D).
Я чуть позже отвечу поэтому вопросу :)
Открыл личку.
В идеале бы еще отличную систему крафта, есть те кто приходит в игру закалачивать счетчик золота на крафте, но обычно весь крафт в ммо убит. В ла2 его начали активно мочить после с4, в вове с катаклизма. Также твинки убивают крафт. Очень хорошая задумка была в ла2 с отдельным классом сборщиков ресурсов и отдельным, уникальным классом крафтеров. Это бы весьма так же и оживило экономику игры.

Да и всегда было приятно походить по рынку, поторговать в живую, чем нудно листать аукцион страница за страницей.
.. I Г’-.
^4%

[ ^	>5" ■ с *■


« Г» I ■ * Gabrielle • .
‘
1* Л.	< Pnv
■ ■мВ^^Н
Advo^'iro ГомМстэп






I <Pnvate Store - Sell>
«-а. «'Dm/ato Оч-»гР - Se||>
P - Selb
Га11 Cfrv-л СлИч
x rVrn/-»fn Cfn*
Г>ЛГА ГЛ||Ч
< Private Store - Co"-‘
... а - Selb a. 5*0*
:ac u/ii c<
^
SpeeDias SpeeDias 22.11.201720:35 ответить ссылка 2.3
Крафт будет классический, не волнуйся. Насчет размещения на рынке это идея давно в воздухе висит, под нее даже ТЗ есть, но пока она в дальнем ящике.
Эх, жаль пост в бездну улетел. Интересно было фидбек почитать.
В бездну то за что ? Хотя я правил реактора не знаю.
Тут интереса больше чем к политоте вроде как проявили.
Кстати если серьезно, то я б хотел помочь чем смочь, люблю новые проекты. Там всегда все так весело и сумбурно происходит и самое главное это азарт, куча увлеченных общей идеей людей и ставка "переживет ли первый год", вывод продукта в свет и трепетные ожидания "отклика". Я почему про легенду мира спросил, давно дремлющий графоман неожиданно проснулся во мне, может квесты бы посочинял в меру сил своих или тот же мир попробывал бы прописать. Кроме того люди говорят что я не плохо языком работаю ;)
Resetnik Resetnik 22.11.201721:39 ответить ссылка 0.0
Не знаю, пост несколько раз крупно заминусили :)
Jake_the_crab, написал в личку.
От тебя в личке ничего нету, бро.
меньше гринда и дрочильни, больше интерактива и взаимодействия между игроками.
Sid_Zar Sid_Zar 22.11.201723:21 ответить ссылка 1.2
Именно так и планируется. Хотелось послушать мысли почтенных реакторчан, а пост выпилили в бездну :)
больше всего в новых мморпг меня всегда отталкивала система крафта, лута, ремесла, и прочего что было свзяано с интерфейсом. Много возможностей это хорошо. Но возможности для которых тебе требуется заёбываться это плохо. Я и так в реале заёбываюсь что бы чего то достигнуть и после увиденного это в игре просто скипаю. И главное если бы эта "прокачка" выглядела интересно, но нет. Всё что я виже во многих мморпг это многоуровневая дрочильня с пробежкой и желанием не играть а поскорее набрать нужное число. В этой вашей мморпг нужно будет ебаться с разными огромными числами чтобы в будущем быть хоть чем то в игре?
Нет, я в посте несколько раз упомянул, что игра не позиционирует себя как дрочильня. Основной упор в хайэнде будет делаться на умение играть своим классом.
Что за игруля, как ее найти можно будет, и когда планируете выпускать в мир?
Вечером запилю еще один пост, там будет больше информации.
можно ссылку на сайт игры ?
Сайт\форум\группа - будут позже.
Возможно это глупо, но может создать сейчас небольшой форум, для удобного размещения идей \ жалоб и т.п.?
Это я думаю намного проще, чем листать комментарии на Джое
NinkPT NinkPT 24.11.201719:36 ответить ссылка 0.0
Скоро будет. Решим с названием, выкупим домен, поднимем форум. Наш финансовый статус не позволяет полностью сосредоточиться на игре :)
Keep calm and wait? :D
Пару ночей точно не усну, обдумывая идеи... А потом забуду их
NinkPT NinkPT 24.11.201719:49 ответить ссылка 0.0
Запиши в блокнотик :)
Если начну записывать, вспомню один свой проект. И тогда точно забуду. (Блокнота нет, зато есть тетрадь)
aiùM
iüö&'?iA^'el'/üv!w^
Là*.
¿Obixr'l.

\lom vr гм
i

djí-^íft ,N1*1	^ïn^l
чУ * т* П ~J7*	б\<7* ¿ *#		fu?
A-¿	3-я	Иэ i о	Ií.*
/ V Б-9	IM	П-» p.^ C-*	*¿-4 L/-*
5 "i г	j/l-^		íhV
1 -P	К	T- *	% ~ъ
Д-ol	j\ ' r^r		<3-^
í-^	M--*	] Ф- -Ф	
t-9	Й - -y	A- 4>
NinkPT NinkPT 24.11.201719:52 ответить ссылка 0.1
Судя по написанному, геймплейно не будет ничего нового. Так что, зачем пилите велосипед?
yoburg yoburg 25.11.201704:26 ответить ссылка 0.0
Запилите возможность атаковать внутри своей расы/фракции, отбалансируйте это тюрячкой и/или дропом шмота с ПК.
В современных дрочильнях даже выгнать говно со спота нельзя, особенно когда этот спот - один единственный.
Oyash Oyash 25.11.201718:34 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Ancient Legends Online ММОРПГ: Персонаж и экипировка.,Gaming,Ancient Legends Online,AL - Online,gamedev,новая мморпг,unreal engine 4,new mmorpg,мморпг в 2018,мморпг в 2017,mmorpg 2018,Когда желание поиграть в нормальную ММОРПГ зашло так далеко, что пришлось делать ее самому. Форум поднят, ссылка в о
подробнее»

Ancient Legends Online AL-Online gamedev MMORPG unreal engine 4 AL - Online

Ancient Legends Online ММОРПГ: Персонаж и экипировка.,Gaming,Ancient Legends Online,AL - Online,gamedev,новая мморпг,unreal engine 4,new mmorpg,мморпг в 2018,мморпг в 2017,mmorpg 2018,Когда желание поиграть в нормальную ММОРПГ зашло так далеко, что пришлось делать ее самому. Форум поднят, ссылка в о
Ancient Legends Online ММОРПГ: Персонаж и экипировка.,Gaming,Ancient Legends Online,AL - Online,gamedev,новая мморпг,unreal engine 4,new mmorpg,мморпг в 2018,мморпг в 2017,mmorpg 2018,Когда желание поиграть в нормальную ММОРПГ зашло так далеко, что пришлось делать ее самому. Форум поднят, ссылка в о
подробнее»

Ancient Legends Online AL-Online gamedev MMORPG unreal engine 4 AL - Online

Ancient Legends Online ММОРПГ: Персонаж и экипировка.,Gaming,Ancient Legends Online,AL - Online,gamedev,новая мморпг,unreal engine 4,new mmorpg,мморпг в 2018,мморпг в 2017,mmorpg 2018,Когда желание поиграть в нормальную ММОРПГ зашло так далеко, что пришлось делать ее самому. Форум поднят, ссылка в о
^qqqqqqqqqqqqnqqqqc^
Ubbbbbbbbbbbbbbbbbblj
BORMAK
Greymooivisland
00:00 *%
ОМАЕ WA MOU SHINDEI - Find Marcus
подробнее»

AL - Online gamedev MMORPG unreal engine 4 длиннопост

^qqqqqqqqqqqqnqqqqc^ Ubbbbbbbbbbbbbbbbbblj BORMAK Greymooivisland 00:00 *% ОМАЕ WA MOU SHINDEI - Find Marcus
^qqqqqqqqqqqqnqqqqc^
Ubbbbbbbbbbbbbbbbbblj
BORMAK
Greymooivisland
00:00 *%
ОМАЕ WA MOU SHINDEI - Find Marcus
подробнее»

AL - Online gamedev MMORPG unreal engine 4 олдскул Игры мморпг удалённое

^qqqqqqqqqqqqnqqqqc^ Ubbbbbbbbbbbbbbbbbblj BORMAK Greymooivisland 00:00 *% ОМАЕ WA MOU SHINDEI - Find Marcus