В Cyberpunk 2077 не будет скрытых платежей и прочего подобного «буллщита». / CD Projekt RED :: Cyberpunk 2077 :: Разработчики игр :: В свете последних событий :: Игры

CD Projekt RED Разработчики игр Игры Cyberpunk 2077 В свете последних событий 

В Cyberpunk 2077 не будет скрытых платежей и прочего подобного «буллщита». Об этом CD Projekt RED открыто заявили в своём «Твиттере», комментируя сообщения о превращении грядущего глобального проекта студии в «игровой сервис» с мультиплеером, о чем ранее сообщил глава «проджектов» Адам Кичиньский.

«Беспокоиться не о чем. Когда думаете о CP2077, представляйте ее как TW3 — большая одиночная игра с открытым миром и большим акцентом на сюжет. Никаких подводных камней, вы получите именно то, за что заплатили — никакого «буллщита», только честный геймплей вроде Wild Hunt. Мы оставляем жадность другим», — отмечено в «твите» студии.

2:26
Tweet
... 0,34K/C n T ..III S 84%
o
o
o
Pretty Goo... @PrettyBadTweets • Nov 18 v
CD Projekt are considering "games as a service" for CyberPunk 2077 as part of their drive to make it more "commercially significant." youtube.com/watch?v=GWM8x6...
CD PROJEKT RED O
@CDPROJEKTRED


Подробнее
2:26 Tweet ... 0,34K/C n T ..III S 84% o o o Pretty Goo... @PrettyBadTweets • Nov 18 v CD Projekt are considering "games as a service" for CyberPunk 2077 as part of their drive to make it more "commercially significant." youtube.com/watch?v=GWM8x6... CD PROJEKT RED O @CDPROJEKTRED Replying to @PrettyBadTweets .@PrettyBadTweets Worry not. When thinking CP2077, think nothing less than TW3 — huge single player, open world, story-driven RPG. No hidden catch, you get what you pay for — no bullshit, just honest gaming like with Wild Hunt. We leave greed to others. 3:29 PM-Nov 19, 2017
CD Projekt RED,Разработчики игр,Игры,Cyberpunk 2077,В свете последних событий
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Студия спасшая игровую индустрию)
Magus_007 Magus_00720.11.201712:21ссылка
+14.4
Спасшая?
Нет. Она лишь показала, что все еще можно делать годные игры, но не более, нет, совсем не спасшая, нужно гораздо больше сделать, чтобы спасти человека, который сам себя топит.
Mactep XyeB Mactep XyeB20.11.201712:25ссылка
+39.8
Студия спасшая игровую индустрию)
Magus_007 Magus_007 20.11.201712:21 ответить ссылка 14.4
Спасшая?
Нет. Она лишь показала, что все еще можно делать годные игры, но не более, нет, совсем не спасшая, нужно гораздо больше сделать, чтобы спасти человека, который сам себя топит.
Я думаю, что спасать "человека" уже бессмысленно, остаётся только ебнуть сверху чем-нибудь, что бы не мучился(жаль, что это невозможно).
ZloyPoni ZloyPoni 20.11.201717:07 ответить ссылка -0.3
это локальный мем из аниме.) Подчеркивает радость когда несмотря на общую тенденцию кто-то все же находит в себе яйца сделать что-то оригинальное. Так что несмотря на то что в целом игровая индустрия говно, очень радуют отдельные таланты, которые пока что делают/собираются делать игры не только ради бабла, но и ради создания офигенного продукта.
Есть такая книжка "Хакеры: Герои компьютерной революции", там в одной из частей расскахывается про геймдев, и про историю компанию сиера и как она скатывалась в унылое говно и производство откровенного шлака для выдаивания денег из геймеров. И как на горизонте замоячила молодая компания чуть ли не бунтарей, которые хотели делать настоящие игры... новая компания наазывалась Электроник Артс.... книга была написана в 1984 году.

Я к тому, что если игровая индустрия в кризисе то она была такой от основания. Ну и нужно помнить про закон старджона всегда.
mazd mazd 20.11.201718:37 ответить ссылка 0.6
Парадоксально, что компания спасает игровую индустрию, но не может спасти себя. Почему то никто не постил новости о всяких "текучках кадров" в компании и ту историю с жалобами на руководство. И что с разработкой новой игры тоже какие-то проблемы.
И блин, как так то. В EA тупое руководство - они живут и плодят зло. В CD Red проблемы с руководством - постоянно что-то идёт не так и вообще есть риск к крупным проблемам.
Merzon Merzon 20.11.201712:27 ответить ссылка 12.1
Ну в ЕА не тупое руководство, я так думаю; они то как раз знают что делают и до сих пор гребли бабло лопатой. Я б сказал что как бизнесмены они очень успешные. Как игроделы, правда, уебки. Но вот прожекты не бизнесмены, а игроделы. И ты сам описал какие могут быть проблемы изза этого.
Bodun Bodun 20.11.201712:31 ответить ссылка 23.2
да, есть такая проблемка. Поляки делают игры, Електроники делают деньги.
MadGAD MadGAD 20.11.201712:51 ответить ссылка 7.0
Ну если верить тем слухам, что ходили про ситуацию у Проджектов, то проблемы там далеко не из-за денег. А точно так же из-за руководства, которое считает работников тупой раб. силой и заставляет вкалывать в две смены без чаевых.
Чтобы получилось, что-то дельное нужно приложить усилие т.е. поработать, такова жизнь.
Sem1oN Sem1oN 20.11.201717:15 ответить ссылка -2.8
А много людей готово работать за бесплатно? Или я что-то пропустил и не платить за работу уже не принято?
А они работали бесплатно? Сильно сомневаюсь...
Sem1oN Sem1oN 20.11.201718:29 ответить ссылка -1.2
> считает работников тупой раб. силой и заставляет вкалывать в две смены без чаевых.

Вы там не из руководства часом, Sem1oN?
Nik790 Nik790 20.11.201718:24 ответить ссылка 0.3
Это со слов работников? И каких чаевых речь, может быть оплата за переработку. По трудовому договору должны оплачивать, мне вот оплачивают.
Нет, не из руководства, работник IT, поэтому знаю как некоторые умудряются работать, приходить на работу к обеду, пить корпоративное кофе вёдрами и сидеть на развлекательных ресурсах, а работу "делать" за пару часов абы как, но просить за это неплохие деньги.
Поэтому не удивлюсь если ребят пинают за дело т.е. они должны делать по договору определённую работу, но не делают, остаются по вечерам, но просят "чаевые". Хотя договором трудовым наверняка всё это оговорено.

Каждый труд должен быть достойно оплачен, но нужно работать, война работник-работодатель никогда не прекратится, одни считают, что много платят бездельникам, а другие считают, что работать в Google не так уж и классно, ведь платят мало и да же нет машины для мороженного.

P.S. У нас машина для мороженного в офисе есть... :-)
Sem1oN Sem1oN 20.11.201718:42 ответить ссылка -0.1
Ещё бы. Я уверен,что после успеха Ведьмака, куче сотрудников студии предложили вакантные места на стороне. И да, студии типа ЕА - бизнесмены,а игры в большинстве своем давно стали именно бизнесом, а значит шансов выжить у них больше не смотря на все успехи Прожектов.И да, я не верю в репутацию, никогда не покупал игры от Близзардов или Беселки только потому,что это Беседка или Близзард. Срать на трейлеры, вот выйдет и посмотрим - шедевр ,среднячок или какаха.
По моему, у этих разрабов с именем, ничего кроме среднячка и каках не выходит уже давно.
"давно стали именно бизнесом"

они с самого начала были бизнесом. просто некоторые относятся к потребителям с уважением а некоторые нет
Вот-вот. Только подумалось: "не будет всякой бяки, потому что самого ЦП (цп, хе-хе) 2077 не будет..." Хотя я, конечно же, надеюсь, что всё у них наладится и игра выйдет и выйдет хорошей.
kipd kipd 20.11.201717:02 ответить ссылка 0.4
Просто на просто видимо разработка такой игры как Ведьмак это дорого, долго и пиздец как тяжело. Вот пикча к размышлению. Просто стоит подумать какого людям вьябывать как проклятые когда можно податься в какие нибуть злоебучие мобилки и жуть припеваючи...
Marcin Iwinski. CD Projekt Red CEO
							
3
Зато многие поколения запомнят его как героя.
Это да. Но я думаю ему бы хотелось быть героем выспавшимся....
Руководство которое заставляет работать и стараться - страшное дело.
MeDjiD MeDjiD 20.11.201718:36 ответить ссылка 0.3
Странно, что тебя заминусили. Имхо, основная сюжетка там и вправду говно и стоило ее назвать не «ведьмак», а «приключения Сири и ее друзей». Геральтом помыкают все кому не лень, ходит как послушная собачка.
- как можно было так бездарно слить крон? (Трех лесных ведьм). Завершили их сюжетную линию между делом, абы как, и это при таком отличном начале с кровавым бароном!
- какого хрена боевой генерал дикой охоты делал на шабаше ведьм из другого мира? Что общего у ведьм и воинов с разных миров?
- зачем подводить к бою с дикой охотой, только для того чтоб этот бой прервать и продолжить обычное повествование со сбором сообщников для ВТОРОГО финального боя? Это как прервать секс перед оргазмом, потом позвать друзей и продолжить.
- почему Дийкстра, умнейший мужик, сливающий королей и прекрасно знающий кто такой Геральт, в конце поступает как безмозглый гопник? Зачем его было так бездарно выкидывать?
Были, конечно, хорошие вещи, но в целом, блин, сюжетный бред.
Вот дополнения отличные. Что удивительно. Прошел на одном дыхании.
Меня больше всего убило сюжетная линия с постановкой пьесы. Это то чего так не хватало.
Заминусили просто по тому что не пояснил что его коммент вообще значит. Игра полное говно? Сюжет полное говно? Графен полное говно? Геймплей полное ховно? Хуй его знает что значит этот его фейспалм. А мы тут имеем дело со священной коровой и без пояснений к чему он это вообще написал улет его комментария в минусы был заранее предрешенным событием.


- какого хрена боевой генерал дикой охоты делал на шабаше ведьм из другого мира? Что общего у ведьм и воинов с разных миров?

Выдержка из вики - "Независимо от расы и происхождения, потребности и желания большинства солдат в целом не отличаются разнообразием. По сведениям, полученным Цири от Аваллак'ха, Имлерих не брезговал плотскими удовольствиями и вряд ли отказался бы от случая побывать на шабаше у ведьм"

-как можно было так бездарно слить крон? (Трех лесных ведьм). Завершили их сюжетную линию между делом, абы как, и это при таком отличном начале с кровавым бароном!

Ну так у игры в название "дикая охота", а не "Ведьмак 3: Три ебнутые ведьмы". Они нужны были только для того, что бы продвигаться по сюжету в поиске цири и чуть чуть его углубить, а так же связать тех самых ведьм про которых ты писал выше с дикой охотой.

- зачем подводить к бою с дикой охотой, только для того чтоб этот бой прервать и продолжить обычное повествование со сбором сообщников для ВТОРОГО финального боя? Это как прервать секс перед оргазмом, потом позвать друзей и продолжить.

Сюжетнно битва за каэр морхен как концовка не годиться от слова совсем. Ибо история еще не набрала должные обороты, герои не готовы к сражение с дикой охотой, а могут лишь отбить одну атаку и все, им нужна армия, нужен флот. Кроме того нужно было развить тему избранности Цири и ее связи с белым хладом, правда здесь был допущен критический проеб т.к. в итоге получилось скомкано и не убедительно, номожно закрить глаза благо данное окончание лишь эпилог к основному действу собственно борьбе с дикой охотой и налаживанию отношений Геральта и Цири.

- почему Дийкстра, умнейший мужик, сливающий королей и прекрасно знающий кто такой Геральт, в конце поступает как безмозглый гопник? Зачем его было так бездарно выкидывать?


Тут даже сказать не чего, у меня тоже не хило так бомбануло от такого странного сюжетного решения, можно оправдать что это квестовая линия дополнительня, но тем не менее это единственная сюжетная линия в Ведьмаке которая вызвала привкус пепла по окончанию.
У меня кстати с Дийкстрой помогли баги - он просто стоял и смотрел на бой, видимо застряв в текстурах, как и по идее должен был стоять.
Таких студий хватает, например GGG. PoE вообще абсолютна бесплатная и нет никаких ограничений
dfq_ dfq_ 20.11.201715:06 ответить ссылка 0.1
GGG - German Goo Girls?
Я б сказал что это очень тонкий юмор если бы не был уверен что ты серьезно. Игра в которой нет внутренней валюты и вместо неё используются элементы рандомящие статы вещей. Да в этой игре казино элемент геймплея.
Zhook Zhook 20.11.201716:16 ответить ссылка 0.6
Эмм а там можно донатом себе создать преимущество?
Казалось бы как можно продать преимущество в сингл игре? Но вот сабжевые разработчики нашли повод попиариться. Я это к тому что игры продающие преимущества были на заре сетевых игр. Они не были успешны и забыты. Новая фишка окучивание лудоманов.
Zhook Zhook 20.11.201716:50 ответить ссылка -0.2
Farmville была ой как успешна, не надо.
для весёлого прохождения сюжета с друзьями никакой донат не нужен. всё это веселье со статами есть в любой ММО и нужно только задротам
Ну игра вообще не плохая и мне понравилась.
Zhook Zhook 20.11.201720:12 ответить ссылка 0.6
Ага, но только они навводили кучу мусора (типа эссенций (95% мусор, который апгрейдится в нормальные) или карточек(80% мусор)), что без дополнительных вкладок под них никак.
Не говоря про слот для валюты, без него как не крутись нормально не поиграешь, а это 500 деревянных.
YaKato YaKato 20.11.201716:55 ответить ссылка 0.0
это как с русской музыкой, виноваты те кто слушают всякое говно
коробки тоже не на пустом месте родились, пипл хавал, хавал, хавал, микротранзакции в сингле нормально зашли, после понеслась.
RawCode RawCode 20.11.201712:25 ответить ссылка 11.7
Поэтому я щитаю, что ненавидеть надо не издателей, а всё человечество!
в коробках нет ничего плохого, пока в них лежат только косметические вещи. ведь всегда приятно получить что-нибудь крутое на любимого персонажа.
в том же овервотче они постоянно падают и покупают их за деньги только уж совсем упоротые.
а в той же кс:го коробками и скинами вообще можно было стоимость игры отбить, при активной игре
Одна из немногих, действительно, классных студий которой веришь.
Fleym Fleym 20.11.201712:25 ответить ссылка 3.4
а есть продолжение?
У меня друг-маляр тоже интересуется
Тоже заинтересовался инновационной техникой окраски? Необходима видео-инструкция.
lckfck lckfck 20.11.201714:29 ответить ссылка -0.1
Прожекты лучшие. Успехов им во всех проектах
MrLanzo MrLanzo 20.11.201712:32 ответить ссылка 0.1
Дожили. Стали радоваться тому, что в сингл-игру не встроят P2W.

Что же с игровой индустрией стало....
Не совсем так. Радуются тому, что студия, работ которой ждёшь, подтверждает, что в их стане рак всё ещё не пустил свои корни и всё в порядке. Что же касается игровой индустрии, то в игровой индустрии сейчас кризис идей, а точнее тупик, когда больше перестало означать лучше. Это раньше технические улучшения позволяли называть новые игры прогрессом, сейчас же уже "обновлённой графикой" и "доработанными физическими моделями" мало кого удивишь. И придумывать по большому счёту уже нечего.
Существенное развитие VR- технологии может совершить очередной технический скачок в игроделе, но это будет лишь очередной технический скачок, который позволит на пару лет ощущать новизну вновь выходящих игр, но тоже рано или поздно сойдёт на нет.
С игровой индустрией стал спад развития. Именно поэтому в последние пару лет было так много ремастеров, HD-версий и прочей шелухи, когда новые идеи относительно прошлого пытались смешать с технологическим ростом и выдать это за новый виток игродела, но игродел уже несколько лет неуклонно замедляется и в скором времени встанет совсем. Это поняли вольво, отошедшие от игродела и посвятившие себя созданию стима и выпуску шапок, ои же микротранзакции по большму счёту. Это поняли и ЕА, которые заявили, что перестанут выпускать новые игры. С этим борются всё ещё некоторые независимые студии, как те же поляки, незаполненные гигантами пустоты пытаются заполнять своими маленькими проектами индюки.
Но в целом игродел - это труп, который пытаются оживить. Именно игродел, не игровая индустрия, не нужно путать. Игровая индустрия сейчас всё больше переходит в плоскость соревновательную, нежели развлекательную. А тут прорывные идеи будут не нужны, чего не скажешь о техническом развитии, которое не остановить.
Я возможно ошибаюсь, но по моему чтобы сделать хорошую игру - надо просто сделать ее хорошо. Чтоб все, что заявлено разрабами - работало. А гнаться постоянно за новшествами - ноги сломаешь.

Надеюсь индустрия перенасытится "бесплатными" играми, лутбоксами, скинами, "жди или плати", история пойдет на новый виток и опять в цене будут интересные синглы, аддоны, а не ДЛС, и внимание к игрокам, а не к их кошелькам
Ох, всё то у вас просто, товарищ: "нормально делай, нормально будет!". Мы живём не в мире двух переменных, увы, чтобы всё было настолько просто.
Я же в свою очередь возлагаю особые надежды всё же на бескрайнюю армию индюков, как на источник возможных оригинальных идей. Именно их подход по заполнению незаполненных крупномасштабными проектами пустот позволяет им делать что-то, что ещё способно удивить игроков чем-то новым и интересным. Разумеется, это будет чем-то вроде колупания в куче говна в поисках конфеты, желательно завёрнутой герметично в целофан, но всё же это в конечном итоге будет неплохим набором конфет, от которых почти не будет попахивать.
А индустрия не насытится. Сейчас многим корпорациям не просто менее выгодно делать то, что игроки хотят вместо того, чтобы делать то, что игроки покупают. Многие корпорации, как те же ЕА, просто не могут себе этого позволить, ибо нуждаются в постоянном росте прибылей, чтобы просто существовать. Стагнация для них скорее всего будет означать стремительное обрушение, и попытка задуматься о душе вместо заработка для компании в один год может обернуться развалом. К большому твоему разочарованию забота о прибылях не всегда может пересекаться с созданием новых произведений искусства.
ИМХО Только кризис и тотальный крах спасет игровую индустрию .
Не факт. ИМХО, тогда все хором съебутся на сосноли, а на ПК останутся только инди и, возможно, чуток сессионных ММО-шутеров.
CaCuCkO CaCuCkO 20.11.201713:52 ответить ссылка -2.9
сосноли не умеют в некоторые жанры - то же RTS, так что они в принципе не могут охватить весь рынок.
ща на ящик обещают подвезти клаву и мышь)
mrg1 mrg1 21.11.201716:17 ответить ссылка 0.0
И как же сонсоли спасут индустрию от лутбоксов и прочей херни? Как по мне, так сонсоли как раз рассадник всего того, что современные игроки не любят.
Да никак, в том-то и дело.
а ведь ты прав. в своё время кризис игровой индустрии породил гонку консолей и неплохо так поменял отношение к играм как у студий так и у потребителей
Прощее уже пару ядерных ударов нанести по случайным точкам и играть в fallout/метро/сталкера irl, чем спасать игровую индустрию.
Не согласен. Фильмы снимают уже больше полстолетия, но это не значит, что сейчас не выходят хорошие фильмы, а лишь калька старых.
И игровая индустрия валит ремейки не из-за кризиса идей, а потому что так легче заработать деньги - ведь фанбаза уже готова.

Фишка в том, что в индустрию пришли гигантские деньги. А где большие деньги - там творчество заканчивается. Ты ведь не ждешь мощной драмы от Марвел? Но почему-то все решили, что ЕА сделает ТВОРЧЕСКИЙ, а не МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ!
/Не согласен. Фильмы снимают уже больше полстолетия/

~в 2 раза дольше
mazd mazd 20.11.201718:48 ответить ссылка 0.2
Нет никакого кризиса идей, просто экспериментировать боятся.
Frogi Frogi 20.11.201717:21 ответить ссылка 0.1
> Радуются тому, что студия, работ которой ждёшь, подтверждает, что в их стане рак всё ещё не пустил свои корни и всё в порядке
Звучит так, как будто рано или поздно наступит момент, когда и в их стане пустит.
Одна из немногих студей которым можно верить
До, о Биовар тоже в свое время так говорили, а потом что то пошло не так.
Запомни простую истину бро, за 4 года может очень многое поменятся, так что не верь и не жди, вот выйдет и подтвердится качество, тогда радуйся, а сейчас черт его знает что там будет с Редами, вполне может быть что силы угробленные на ведьмака были излишними и это очередная студия одного проекта.
Sk10 Sk10 20.11.201713:40 ответить ссылка 5.8
"о Биовар тоже в свое время так говорили, а потом что то пошло не так"
Их купил ЕА. Редов пока что ЕА не купил, так что все шансы что опять сделают годноту.
lckfck lckfck 20.11.201714:32 ответить ссылка 0.6
после покупки ЕА они сделали шикарный МЕ2, так что ен совсем показатель. Те же дайс не делают откровенного шлака.
А у Редов свои проблемы сейчяас. Если они кадрово не справятся с ними то пиши пропало)
Sk10 Sk10 20.11.201714:42 ответить ссылка -2.9
МЕ2 шикарный ... ясно-понятно.
lckfck lckfck 20.11.201714:45 ответить ссылка 1.7
Ты знаком с таким понятием как "Карандаши на вкус разные" Если кому то что то нравится, а тебе нет, то это ни о чем не говорит. МЕ2 хороший атмосферный шутер, не лишенный недостатков. Это не РПГ как шикарная 1 часть, но в своей категории тоже очень неплох. В любом случае сюжетно эта часть на голову лучше 3ей.
Sk10 Sk10 20.11.201714:53 ответить ссылка -2.0
"сюжетно эта часть на голову лучше 3ей."
Гигантский 3-х глазый терминатор смотрит тебя как на спеца по сюжетам.
lckfck lckfck 20.11.201715:12 ответить ссылка 0.9
Цири спасающая мироздание от естественного похолодания из за смещения орбиты планеты смотрит на тебя как на большого знатока.
Ты сейчас пытаешься оправдать тупизну сюжета одной игры, какими-то событиями из другой? Ну маладец че. Теперь становится понятно что за ЦА у МЕ2.
lckfck lckfck 20.11.201718:04 ответить ссылка -0.5
У твоих проджектов такие же тупые сюжеты.Я все.
> Если кому то что то нравится, а тебе нет, то это ни о чем не говорит
Ну да, а есть и те, кому Battlefront 2 с лутбоксами нравится.
Лишний ствол 2 был неплох (за счёт персонажей и их побочек), но всё же не шикарен.
Для своего времени и жанра - да.
А для самых маленьких и тупых: что не так с МЕ2 на фоне серии?
Для фанатов укрывайся-перикатывайся все так.
А вообще:
1. Невменяемый сюжет с гигансткими дырами.
2. Наплевательское отношение к лору.
3. Укрывайся-перекатывайся вместо геймплея.
4. Ампутированая РПГ-часть.
5. Сканер планет вместо МАКО.
lckfck lckfck 20.11.201717:15 ответить ссылка -2.0
ме1
1) невменяемый сюжет с гигантскими дырами, финальная часть так вообще вошла в аналы мемов.
2) наведи пушку в сторону противника вместо геймплея
3) несколько устаревшая РПГ система
4) пустые планеты для покатушек, да, мако хорошоа откровенно только в сюжетных миссиях.
Короче у тебя синдром утенка, в отношении первой части. Мне ни чего не мешало наслаждаться обеими частями, они просто РАЗНЫЕ.
Sk10 Sk10 20.11.201717:23 ответить ссылка 1.3
1. Сможешь свой высер чем-то подтвердить?
2. На голову выше кривого гирс оф вор клона, который пришел на смену. Хотя бы разрешали самому приседать.
3. Лучше устаревшая, чем никакая.
4. Лучше покатушки по пустым планетам, чем ничто, пришедшее на смену.

"они просто РАЗНЫЕ."
Да, несомненно. Первая - годная игра, хоть и с недостатками. Второе - гора поноса с редким вкраплением забавных персонажей.
lckfck lckfck 20.11.201717:44 ответить ссылка -2.5
1) Я уже подтвердил, самовыпилом Сарена в финале, Шепард был очень убедителен, ага.
2) Сука там стрелять нормально нельзя, снайперки вообще не играбильны! Кривой порт с консолек блять.
3) лучше хорошая, чем устаревшая, лучше простая чем плохая.
4) Нет, ен лучше, искусственное растягивание геймплея не есть хорошо.

Ахахахахахаха) о чем можно говорить с человеком который неприемлет чужую точку зрения и брызжит слюной и говном выкрикивая "вы все лжети".
Обе игры норм, соси хуй лалка.
Sk10 Sk10 20.11.201717:53 ответить ссылка -0.9
1. К этому вполне были предпосылки. Это все, что ты смог выдавить из своего мозжечка? Подтвердил свое звание спеца по сюжетам.
2. Неиграбельны для рукожопа разве-что. Хотя да. Сложнее чем укрывайся-перекатывайся.
3. Точно. РПГ слишком сложна ... куда там прекатываться и к какой стеначке приклеится.
4. Ахахахах .... И это от персонажа, который рассказывает, что сканер планет - лучше. Нарочно не придумаешь.

Финал вообще божественен. Смотри ты перешел на стиль голубя. Ну лети к своим, рассказывай о победе.
lckfck lckfck 20.11.201718:03 ответить ссылка -2.0
Ахахаха, ты у нас знатный знаток сюжетов, ни одного примера сюжетной дыры ты не привел.
Да, да, предпосылки) опять же без конкретики, так что твои слова не лучше.
3)да, да, да -сарказм
4) давай сучка прямую мою цитату где я говорю что сканер лучше? только не обосрись будь добр) мой юный демагог) Ну, давай, выдави по этому поводу что то?)

А как еще можно говорить с человеком типо тебя, тыж конченый) говном в тебя кинуть не вопрос, специально ношу с собой пакетик что бы кормить тебе подобных.
Sk10 Sk10 20.11.201718:17 ответить ссылка -0.4
Сударь,вы спорите с сектантом Третьего Ведьмака,не жалко времени потраченного на вбивание буков в интернет?
alecseus alecseus 20.11.201718:24 ответить ссылка -0.7
Да было бы жаль, я бы не сидел на реакторе) чем быстрее проходит время тем ближе смерть, все дела) Все тлен. Ну и да, я за сектантами не слежу, хотя ведьмак 3 очень даже гуд, жаль мне не зашел основной сюжет)
Sk10 Sk10 20.11.201718:45 ответить ссылка -0.2
Мне лень читать всё это кидание говном, тем не менее, вторая часть всё равно на голову выше первой. А Предвестник со своим ASSUMING DIRECT CONTROL при первой встрече вообще заставляет срать кирпичами.
Плюс возможность нормального выбора не в духе "поступил хуёво - ах ты пидарас плохой, поступил хорошо - ути-пути няшечка", а нормальный, сука, адекватный ситуации ВЫБОР, блеать.
Банально - вспомнить хотя бы миссию на лояльность Заида. Решил сыграть в лолодина и спасти работников на заводе? Ок, молодец, иди подрочи в уголочке на охуенного себя, но только хуй тебе, а не лояльность Заида, вы пришли на завод, чтобы ёбнуть наёмника, а не в паладинов играться.
Diver Diver 20.11.201718:34 ответить ссылка 0.3
И правильно, там нечего читать, аргументации у нас у обоих особо и нет)
Обе части хороши, одна больше про космооперу, лор и РПГ, другая шутан и дилемму кого выбрать и как поступить в той или иной ситуации.
Sk10 Sk10 20.11.201718:48 ответить ссылка 0.0
Разрешу спор так - вся серия держится на уровне чуть-чуть ниже среднего. В второй/третьей частях хотя бы графон есть.
> адекватный ситуации ВЫБОР - который, однако, ни на что не влияет, никто на тебя не обидится и ничего против не скажет, и разрешится ситуация всё равно одинаково, кроме случаев срача мири-джек и тали-гет. Не адекватнее 1 части. И между прочим даже в случае паладинства лояльность его получить можно.
А в чём проблема с Заидом? Прописал тому в челюсть, пояснил, что на твоём корабле так дела не делаются и получил лояльность.
Долбоеб. Там дыра с первых минут игры. Шеперд который в глаза не видел новых волын, разработаных в 2 года, пока он "спал" заявляет "в этам пистоле нет термал клипов". Полет на шатле в никуда перед атакой коллекторов, жучек коллекторов у Мордина нарисовавшийся из ниоткуда, новые мехи и оружие у отца Джейкоба, пропавшего 10 лет назад ... тонны их. Но ты давай, дальше заливай за ахуенный пиу пиу масс эфект 2.
lckfck lckfck 20.11.201721:58 ответить ссылка -0.4
Самовыпил есть только если есть достаточно очков отступника/героя, в других случаях тебя ждет бой. Так что да, шепард был убедителен.
К тому же на Вермаере можно с Сареном поговорить и в одной из веток вполне видно сомнения. А еще же встреча с Бенезией показала, что контроль не абсолютный. Так что такой поворот сюжета вполне себе обоснован и были предпосылки к нему ранее в истории. В отличии от того же 3-х глазого гигантского терминатора в конце второй части.
lckfck lckfck 20.11.201722:00 ответить ссылка 0.0
Ну, не знаю. В третьей части ему придумали более-менее удобоваримое объяснение, в сюжет второй
он тоже вписывается. Ну, и не надо забывать кем должен был быть тот супер жнец по задумке сценариста, который его придумал. Что вам в нем не нравится?
Ну, бля, извини, но:
1 и 2 проистекают друг из друга, и да - связаны с ЕА, тут я соглашусь. Хотя это не делает сюжет 2го МЕ плохим - объективно коллекторы/протеане - куда более интересный враг, чем вышедшие из-под контроля железяки.

3 А в чем проблема укрывайся-перекатывайся? Вот в Андромеде из-за отсутствия управления союзниками, реально вышла дичь. А МЕ2 - в общем-то тактический шутер.

4. Вот зато в МЕ1 она была, и она была говном - прокачкой союзников, например, я не заморачивался вобще.

5. Который был уныл за исключением 2-3х раз. В АНдромеде этого мако, например, настолько много, что заебывает.
Уже была куча срачей на эту тему: 2 часть не двигает сюжет, вся игра просто занимает время, но никак не двигает нас к решению проблемы жнецов..
А потом ты вспоминаешь к какому куску воняющих фекалий нас в итоге привел третий масс эффект. И уже зная это ты понимаешь, что не ходить по этому пути лучшей выход - следовательно второй масс лучший.
kverti kverti 20.11.201722:00 ответить ссылка -0.2
Ну, как я сказал чуть ниже, проблема в том, что во 2й части не Шепард решает проблему Жнецов, а - в самом начале - Жнецы решили проблему Шепарда. Дальше, по сути, идет борьба с инсургентами, и "оборона тылов".

И - опять же - не стоит забывать, что по первоначальной задумке Жнецы были не какими-то злобными кибержуками с весьма невнятной мотивацией, а реально занимались полезным делом, и не давали тупым орагникам выпилить всю галактику. Учитывая столь значительные перемены в истории, было бы странно, еслибы во второй части нам выдали какое-то решение проблемы.

Я, конечно, не могу сказать, что это делает игру лучше, но это не делает МЕ2 плохой игрой. Он объективно хорош - есть и интересные персонажи, и - сам по себе - интересный сюжет, и отличный геймплей, которого, например, не было в 1й части из-за просто до безобразия хуевого управления на пеке.
"объективно коллекторы/протеане - куда более интересный враг"
Вот только с ними мы нихуя не воюем. Мы собираем непонятных бомжей, непойми для чего. Попутно выступая им психологом.

" А МЕ2 - в общем-то тактический шутер."
Тактический шутер ... сука полтора коридора с стеночками по пояс где единственный путь - вперед. Это дно.
lckfck lckfck 20.11.201721:54 ответить ссылка -0.2
В смысле не воюем? Воюем, еще как. Сначала Жнецы руками коллекторов решают проблему Шепарда, потом мы решаем проблему инсургентов в "тылу" галактики. Ясен хуй, это не какое-то мегавторжение, как в 3й части - коллекторых - это, все-таки, просто "черных ход" в галактику, призванный подстраховать "спящего" жнеца из 1й части. Черный ход - это, блядь, не крепость и не флот, способный всех выпилить. Это вот именно хорошо скрытая база, призванная наносить точечные, но ощутимые удары по врагу. Конечно, с такими ребятами не будет баталий и войнушек как в 1й части с Гетами, но это не делает их хуже.

И я напомню, что 1й МЕ - точно такой же корридор со стеночками. Разница только в том, что там ты качаешь два десятка навыков, которые, в общем-то, бесполезны.
> Сканер планет вместо МАКО
А, ну так бы сразу и сказал, что ты говноед, раз любишь по пустым планетам кататься и гриндить их.
Специально для тебя есть отличная игра, "No Man's Sky" называется.
после выпуска МЕ2, ЕА купившие биоварей посчитали что вселенная МЕ приносит слишком мало бабла и заставила их сделать МЕ3 в том виде который есть
Да, ME2 хорош никто не спорит. Но что случилось потом? Уёбищный DA2, трёхцветный ME3, совершенно не нужный SWTOR и ещё более уёбищный DA3 из которого вообще изначально хотели сделать ММО, но увидев "успех" SWTOR, порезали полностью ММО состовляющую сказали и так сойдёт, обмазали денувой и выкинули на мороз. За андромеду вообще молчу а, если я начну, то мелкий коммент превратится в целое полотно негодования.
> ME2 хорош никто не спорит
Кроме некоторых говноедов выше в треде.
Как новых сотрудников наберут так сразу.
alecseus alecseus 20.11.201714:47 ответить ссылка -0.3
Ага это всё будет лет через 10, когда игра выйдет.
Первый пост на тему Cyberpank 2077 на реакторе появился в 2013 году. Так что сейчас они могут обещать все что угодно, вплоть до персонального минета каждому покупателю, лишь бы поддержать интерес

http://joyreactor.cc/post/620719
Pangolin Pangolin 20.11.201715:46 ответить ссылка 4.0
А неплохо было бы.
согласен тогда ждать до релиза в 2077-м году?
В 2077 будет релиз другой "игры".
CYBERPUNK 2177?
Фолл ИРЛ.
Просто ИРЛ
Там ничего не написано про мультиплеер. "Игры как сервис" подразумевает систему, аналогичную с использованием Unreal Engine, когда ты платишь небольшую сумму раз в месяц и пользуешься.
Святые люди.
Tempest Tempest 20.11.201719:32 ответить ссылка 0.0
Они еще и оправдательное письмо написали этим ребятам, которые изначально подняли шум по поводу их высказываний. Действительно заботятся о своей репутации, если даже с небольшими ютуб-каналами общаются.

Schedule Schedule 21.11.201700:29 ответить ссылка 0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты