Тушите свет ЕА не будет больше делать игры, только доить существующие проекты) Рак похоже все таки п / EA games :: Разработчики игр :: монетизация :: лутбоксы :: донат :: Игры

EA games Разработчики игр Игры донат лутбоксы монетизация 
Тушите свет ЕА не будет больше делать игры, только доить существующие проекты) Рак похоже все таки передаётся воздушно капельным путем.

#MlCROGAMBLING
INCLUDES:
CaSino Currency CaSino Skinner Boxes CaSino SFX
CCWTÍ hT kt.no iV
BS R B,EA games,Разработчики игр,Игры,донат,лутбоксы,монетизация

Финансовый директор EA: Микротранзакции помогают нам строить стабильный бизнесБольшой шум вокруг монетизации Star Wars: Battlefront 2 и Need for Speed: Payback наносит серьёзный урон репутации Electronic Arts. Их игры начинают получать низкие оценки игровой прессы и игроков, а также становятся предметом насмешек.

Однако финансовый директор EA с надеждой и уверенностью смотрит в будущее компании. Блэйк Йоргенсен в своём выступлении на Глобальной технологической конференции UBS отметил важную роль монетизации существующих игр и сервисов подписки, подобных EA Access. «Необходимо дать возможность людям тратить деньги на то, что они хотят, всего лишь оплачивая 9-10 долларов в месяц за подписку. Мы подсчитали, что люди в два раза больше играют в игры и тратят в них в два раза больше денег лишь потому, что стоимость пробной версии равна нулю. К примеру, Battlefield 4 зачастую оказывается на 4-5-6 месте по количеству играющих, а это игра, которой четыре года». Он добавляет, что периодические траты играющих на одни и те же игры привели к тому, что EA не уверена, что ей вообще нужно выпускать новые игры – они могут полагаться на монетизацию существующей базы пользователей.

«Всё меньше наш бизнес зависит от новых игр. Мы можем выпустить несколько суперхитов, и превратить их во франшизы, как например, со «Звёздными войнами». Мы попытаемся это сделать и с Anthem от BioWare. Я несколько дней назад был в Эдмонтоне и поиграл в неё. Она выглядит очень интересно, и мы будем рады её представить в следующем году». «Мы стараемся перенести наш бизнес в живые сервисы, вырастить базу подписчиков и построить более устойчивый бизнес».

Последний обзац из "новости":
Йоргенсен напрямую заявляет, что EA не хочет создавать новые игры, она хочет просто зарабатывать на них деньги, а их проекты – это всего лишь средство для достижения главной цели.

http://www.gametech.ru/news/57320/
http://www.gamesindustry.biz/articles/2017-11-14-ea-live-services-plus-subscriptions-equals-uncapped-monetisation

Подробнее
#MlCROGAMBLING INCLUDES: CaSino Currency CaSino Skinner Boxes CaSino SFX CCWTÍ hT kt.no iV BS R B
EA games,Разработчики игр,Игры,донат,лутбоксы,монетизация
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

"К примеру, Battlefield 4 зачастую оказывается на 4-5-6 месте по количеству играющих, а это игра, которой четыре года"

Получается если сделать нормальную игру в нее будут играть около 4 лет и не ныть? Интересное умозаключение.
"К примеру, Battlefield 4 зачастую оказывается на 4-5-6 месте по количеству играющих, а это игра, которой четыре года"

Получается если сделать нормальную игру в нее будут играть около 4 лет и не ныть? Интересное умозаключение.
Не волнуйся, все скоро поправят, вот введут монетизацию и игра проживет еще 10 лет)
Sk10 Sk10 15.11.201716:21 ответить ссылка 8.4
Там есть монетизация, тоже можно купить лут боксы и анлок снаряжения класса. Только в БФ4 лутбоксов не было в продаже на старте (вроде как) и они могли бы дать недельное превосходство над другими игроками, если не меньше
Этож разве монетизация? Все обкатано на батлфронте 2 вот только что. Разве не очевидно что на волне ошеломляющего успеха данной франшизы стоит останавливаться в монетизации проектов как существующих, так и только готовящихся!?!? *это был сарказм если что*
Sk10 Sk10 15.11.201716:30 ответить ссылка 0.5
Ты только что подлил идей в адский котел корпоративного зла.
если ты полагаешь что они не справятся без меня, то ты очень сильно ошибаешся) Хотя, за определенную плату я готов максимально монетизировать им любой проект)
Sk10 Sk10 16.11.201711:16 ответить ссылка 1.3
Я уже ни в чем не могу быть уверен.
Я, конечно, играл в БФ4 давно, но помнится с этими лутбоксами проблем не испытывал. Там их вроде за каждый уровень давали. Анлок снаряжения был, помню, с самого начала, но смысла в нём не было - я за примерно 100 часов открыл все оружия и прокачал всю технику ванильного бф без длс.
Так ведь это ж кошмар. Заплатили один раз и уже 4 лет играют и прибыль не приносят. Ну может там премиум и новые карты купили и всё.
Последний обзац из "новости":
Йоргенсен напрямую заявляет, что EA не хочет создавать новые игры, она хочет просто зарабатывать на них деньги, а их проекты – это всего лишь средство для достижения главной цели.

Похоже на фейк., ибо жесточайшая антиреклама своей же продукции.
Да кто их знает после батлфронта то... им и врагов не надо.
Ссылочки на англоязычный источник и его перевод я добавил, решать фейк или нет определенно не мне)
Sk10 Sk10 15.11.201716:32 ответить ссылка 3.1
учитывая что оправдание ЕА про залоченных Вейдера и Люка на реддите имеет 678 ТЫСЯЧ минусов, мне кажеться что ЕА это в кайф
Dolan Dolan 15.11.201722:51 ответить ссылка 7.1
К сожалению это не первое такое высказывание. Чуть ранее:

"Показательный пример — тот самый мультиплеер Mass Effect 3. Хир не может назвать точной прибыли от многопользовательской части (судя по всему, корпоративная тайна), но сказал, что были люди, которые в буквальном смысле тратили по 15 000 долларов США на «донат». Прибыль от мультиплеера Mass Effect 3 была такой существенной, что именно из-за него аналогичный режим появился в Dragon Age, а EA начала вводить сетевые возможности туда, где их не было раньше. Да и Anthem от BioWare явно создаётся с прицелом на долгосрочные микроплатежи.


По словам Хира, проблема в том, что бюджеты видеоигр улетели за 100 миллионов долларов, а хорошие линейные одиночные продукты таких инвестиций не отбивают. Но издательства решили, что можно попытаться усидеть на двух стульях и совмещать «сингл» с какими-нибудь хорошо монетизирующимися элементами. Дескать, компании не волнуются о том, чего хотят игроки, они волнуются о том, за что игроки будут платить."
Кто-то тратил 15 000 долларов, а кто-то использовал АртМани.
В мультиплеере???
С козырей хожу: Тангл, хамачи, VPN. Погоны вешать не буду ибо в мультик МЕ не шпиливилил.
tanot tanot 16.11.201700:45 ответить ссылка -7.0
Петуха забыли спросить.
Личный номер назови, ЗК хуй маржовый.
tanot tanot 27.11.201717:12 ответить ссылка -0.3
Иди нахуй.
В карцер уебана!
tanot tanot 28.11.201712:16 ответить ссылка -0.3
Тут только ты и я, петушок.
Да, в коопе МЕ3 можно было начитерить деньги с помощью артмани. Первое время это пытались пресечь и банили игроков, но после окончания поддержки игры пару лет назад, там все пошло на самотек - можно читерить не опасаясь бана. Парочка моих знакомых до сих пор играют кооп, активно используя артмани.
В недавней переизданной Титан Квест играл по сети с яростными читерами.
Яростные свинцовые читеры?
Я в мае решился перепройти МЕ3, заодно в мульте повисел. Конечно, я очень сильно хотел собирать кредиты, персонажей, прокачивать оружку повторными "открытиями" до 10 лвлов, поэтому взломал их чит-энжином. Ломал раз за разом, лимонов по 10, потому что очень сильно хотел фармить кредиты. И ничего, норм так поиграл. Никаких банов не было.

Я позже даже скачал прожку, открывающую консоль, и кит-пак, позволяющий редактировать игру во все щели. С последним я не разобрался, но таки читерская консоль работала. Правда не читерил особо - интереса 0, прошёл один раз платину в соло и вырубил её. Зато неоднократно наблюдал, как читерили другие игроки. И ничего - никого не банили, никто и не вайнил. Всем всё было норм.
А, так вот как можно платину соло пройти... :)
Ага. Пропускаешь раунд за раундом с помощью команды, на финальном встаёшь в зону эвакуации и снова пропускаешь. Done.

Как её проходить в соло я хз, там на обычных этапах ещё укрываться-перекатываться можно, а на спецухах не хватает огневой мощи.
Легко, на форумах биоваров лежат инболансные сборки, там тоже были свои абузы
Ну, это елси команда способна убить всех без твоей помощи. Обычно на серебре/золоте я там чуть ли не сам тащил кучку неудачников к победе :).

Реже, конечно, выходило, что попадается еще один хороший игрок. Но вот только все равно платину я прошел только один раз, полной командой, причем нам повезло, и все игроки были на уровне (да и сборки были, мягко говоря, неубиваемые, емнип, 2 больших гета, мой чертяка с гранатами и еще кто-то 4й, вроде, фантом).
Праймы тащат, проходил платину много раз за прайма (тот самый большой гет), но как варинт слаженная пати дамагеров и без праймов платину выносит к хренам, главное не лечь на коллекционерах, самые жесткие противники.
Sk10 Sk10 16.11.201710:18 ответить ссылка 0.6
Мы на платине как-то играли в 4 прайма. Все было хорошо, пока не пришло время задачи "Добежать до 4х точек и активировать" - мы тупо не успели дойти из одного конца карты в другой :)
Пффф, праймы. Вот 4 волуса - это настоящая сила!
О да, волусы штурмовики рулят!
Sk10 Sk10 16.11.201712:21 ответить ссылка 0.1
Ну ясен хрен - биотические боги же.
Это да) Тактика прайма занять точку и держать противников, все остальное на плечах тиммейтов)
Sk10 Sk10 16.11.201712:21 ответить ссылка 0.0
Что за праймы?
вот эти
Sk10 Sk10 16.11.201713:30 ответить ссылка 1.2
Это гет.
Прайм — это платформа не для одного гета, это целая мобильная сеть, потому как в одном прайме может находиться до 1000 программ гетов.
Ты про этот пак?
ME3CMM и с ним вроде ещё в комплекте что-то шло. Там целый набор инструментов для моддинга.
Видимо этот Хир полный хер. Заявления о том, что хорошие синглы бюджетов не отбивают - полнейшая чушь.
просто у ЕА свое представление о хорошем.
Heralt Heralt 16.11.201700:59 ответить ссылка 4.1
Вопрос не в том, что не отбивают, а в том что посадить дурака красить тебе забор за "чувство удовлетворения от достижений" и каждый год строить новый забор это совсем разные затраты. Дураков много, забор длинный.
Одно дело - отбить бюджет и наварить сверху 100-150%, другое дело наварить десятикратную прибыль и больше :) На это микротранзакции и рассчитаны.
Я так понял эти "100 миллионов бюджета" улетели на вот таких вот эффективных менеджеров, маркетологов, которые решают сколько лутбоксов им стоит засунуть в игру и на чемоданы бабла для всяких игрожуров и Тохи "Куда ты лезешь" Жирного?
Мне вот тоже интересно, сколько процентов от бюджета получили непосредственно разработчики игр и сколько перечислили за использование того же DICE движка.
> Но издательства решили, что можно попытаться усидеть на двух стульях
Причём вместо нормальных стульев решили выбрать два из известной тюремной поговорки.
yoburg yoburg 16.11.201708:47 ответить ссылка 1.3
не делать новые игры, а только поддеживать старые и продавать подписку...
да нет, кому такое может понравиться...
mrg1 mrg1 15.11.201716:40 ответить ссылка 21.0
В варкрафт пейтувин завезли?
ktulhu74 ktulhu74 15.11.201716:49 ответить ссылка -2.4
в варкрафт пейтуплей завезли
wooooot wooooot 16.11.201700:37 ответить ссылка -3.0
p2p по крайней мере честен от начала и до конца
Heralt Heralt 16.11.201701:00 ответить ссылка 9.6
согласен
Стабильный бизнес:
OVERWATCH
Heetchy Heetchy 15.11.201716:53 ответить ссылка 11.0
вот только не надо! Тут ящики вообще ни на что не влияют, кроме как на вид, и даже специальные скины, привязанные к событиям, можно успеть получить.
Хули разводилово?
1. Тебя никто не заставлял ничего покупать.
2. По статистике 1 легендарка на 10-13 сундуков.
3. Встроен псевдо-рандом, тоесть если тебе не падает легендарка то % растет на n единдиц и ты полюбому получишь не на что не влияющую шмотку.
4. Во время ивента все прошлогодние скины стоят в 3 раза дешевле.

Как по мне все справедливо.
Ну скины на геймплей не влияют, например.
Прошлый хеллоуин был вообще болью, я получал порядка кучи дубликатов не только ивентовых шмоток, но и стоковых легендарок, однако мне повезло купить за сохраненные монетки с дубликатов то что я хотел.
Однако сейчас нечего жаловаться, ведь из рандома они практически выпилили возможность дубликата и для ивентов теперь нужно только время и терпение.
Да я знаю. Я про то, как делать стабильный бизнес и при этом не сильно портить хорошую игру.
Ну дык в том и отличие. В овервотче ты не будешь всасывать большой и толстый хуец, только потому что у тебя нет вон той эмоции и спрея.
рокстары тоже с выпуском 5 онлайн, приостановились на несколько лет
Оу, так новый проект от БиоВаров будет про лутбоксы! Мда, кажется студия под конец жизни закрепит прозвиже БиоБляди, а жаль.
MeDjiD MeDjiD 15.11.201720:21 ответить ссылка 9.0
А какой у них сейчас выбор, когда еа владеет ими и вертит как хочет? Встать всем офисом и сказать"не будем мы делать это говно!" ? Ну уволят всех протестующих, наберут новых индусов и лесбиянок, делов то
Индусы-лесбиянки делают говно, компания просирает на рекламу больше. чем получает прибыль. Но уволить индусов-лесбиянок не может, ибо "НИТАЛИРАНТНА" и чревато многочисленными исками. Штат раздувается, прибыли падают, убытки растут.
А разработчики спокойно создают новую студию и работают над новыми проектами.
>А разработчики спокойно создают новую студию и работают над новыми проектами.
А денег на всё это им Аллах даст? Или забугорные шкальники с кикстакера?
Всё печально, конечно. Но игры после эпохи денди, сегы и первой PS ВСЕГДА делались ради бабла. И если раньше все ссались кипятком с квадратного Сайлент Хила, то теперь всем подавай гладкие полигончики на которые уходя жопочасы сотрудников, которые хотят вкусно жрать и сладко спать после работы, а не работать за идею, как в ебучем сссре.
werkot werkot 16.11.201701:19 ответить ссылка -3.8
Кикстартер, кредиты, другие студии - все варианты более чем состоятельны.
Внезапно игры делались ВСЕГДА ради бабла, но в творческих сферах признак хамства - напрямую говорить о главенстве меркантильных интересов. Даже называть потребителей покупателями или клиентами не принято, они зрители, игроки, гости.
Batty Batty 16.11.201704:39 ответить ссылка 7.2
Как бы это давно уже произошло, лол.
Помним, любим, скорбим.
По моему всем пора уже успокоиться. ЕА и другие им подобные компании уже давно не хотят просто делать хорошие игры, а зарабатывать бабло на прикручивание микротранзакции к известным тайтлам. Их выбор. Мне такой подход не нравиться и мой выбор как игрока не засылать им бабло, что я и делаю забив на их игры начиная с БФ 4. Чего и всем советую. Голосуйте кошельком.
roomkiper roomkiper 15.11.201720:52 ответить ссылка 10.4
Так они скупают компании, которые делают нормальные игры. С такими темпами нормальных игр и не останется. Dead space уже не выпустят, Mass effect превратилась к кучу шлака, а про остальное ты и сам уже должен был услышать.
AZikik AZikik 15.11.201722:51 ответить ссылка 14.5
Остается переигрывать в старые игры. Причем, желательно, пираченные.
Благо хороших старых игр на всю жизнь хватит.
в смысле Dead space не выпустят?
Он имел ввиду новый Dead Space. Студию закрыли.
блять, а я, сука, ждал
мне очень нравится такой подход
больше таких лозунгов, идей и продвижений - быстрее EA загнётся, вместе со всем рынком микротранзакций
Скорей всего, к нашему большому сожалению, еа загнется только в наших мечтах. Всегда будет пласт долбоебов на которых компания будет держатся не зависимо от того какие бойкоты будут устраивать геймеры.
Принцип f2p игр - 20% донатеров на 80% бесплатных задротов, которые обеспечивают донатерам весёлые игры. Если количество бесплатных сильно урезать, донатерам будет не с кем играть, и они будут забивать на эту игру.
yoburg yoburg 16.11.201708:53 ответить ссылка 4.6
Причем в ААА тайтлах, ВНЕЗАПНО, бесплатных нет вообще и если поставить игрока в положение потрать 60$ и соси хуй или потрать 3к$ и нагибай, то да, так гораздо быстрее остануться только 3к ногибаторы, которым быстро надоест месить друг другу глину.
менеджеры ЕА прошли стажировку в автовазе?
покумаешь ведро с гайками и потом каждый месяц 9-10 долларов на ремонт, а то ездить не будет.
только именно за это их и не любят.
Imebal Imebal 15.11.201722:54 ответить ссылка -1.6
то что еа хочет прибили это норм...а вот точто она хочет сверх прибыли выпуская говно это не норм
Такое ощущение, что никто не знает значения слова "сверхприбыль".
Собирание сливок на говне, только вот такой подход чреват последствиями ибо кредит доверия отнюдь не бесконечен. А потеря имени равносильна довольно экзотическому способу самоубийства.
Ну смотри, есть два стула две компании. Одна называется Karcher, другая называется Kirby. Обе продают пылесосы по одинаковым ценам. Но первая компания занимается разработкой и улучшением новых пылесосов, использует качественные материалы и компоненты и проводит тестирование продукции, а вторая на эти же деньги просто очень хорошо учится окучивать лоха, который купит у нее шумный пылесос, который к тому же чистит в три раза хуже пылесоса Karcher.
Ну и какая из этих компаний лучше?

А то так можно и депутатов оправдывать, говорить "у нас же капитализм, они просто прибыли хотят, давайте дадим им спокойно распилить бюджет!" Нет уж, если EA насрать на игроков, то эти же игроки будут готовы насрать на них в ответ
А с чего же все началось?
Violator Violator 15.11.201723:16 ответить ссылка 10.7
А я помню такую неплохую игру, Sacred. Разработчики регулярно выпускали патчи, значительно правящие баланс, а однажды опубликовали "Extension pack", добавляющий два (!) новых класса, питомцев, и карту огромную на несколько часов геймплея. Что самое классное, этот пак в свое время распространялся на диске "Игромании". То есть тратить время и деньги на диал-ап не пришлось.

По-моему, сейчас что-то как-то похожее делают только CD Project.
Moonik Moonik 15.11.201723:18 ответить ссылка 5.8
Re-Logic, с момента выпуска Террарии в 2011 все обновления, в плоть до 2017 были бесплатные.
"А я помню такую неплохую игру, Sacred."
Помню в первый раз познакомился с ней в лет 10, когда батя принёс диск с антологией дьябло-игр.Там были две части Дьяблы(Без LoD), Titan Quest и Sacred. Дьяблы мы с отцом прошли, Titan Quest меня не зацепил, а вот Sacred слегка пугал. Только начинаешь игру, как врубается эпический ролик, какой-то колдун призывает демона, демону это не нравится и он пытается схватить колдуна и тут заставка с названием игры. Как я задротил в эту игру, как я срался когда врубалась стрёмная музыка и как я радовался получению нужного скилла, а не очередному зелью против яда. Читал квесты, описание скиллов, характеристик, книги. Хоть там бывали некоторые баги, мне игра дико нравилась, хотя в итоге я прошёл её один раз за мага. Земли Анкарии надолго останутся в моём сердце.
У меня так с Варкрафтом 3 было когда я первый раз в него играл, проходя ночью кампанию за Рексара. Был так год 2005 и мне лет 10-11 было. Ночь. Ссыкотнейшая атмосфера и моя первая стратежка. Было супер.
Я на фроузен трон потратил ВСЕ зимние каникулы в школе. Даже в новогоднюю ночь, вместо того, чтоб выпрашивать глоток шампуня у родителей - быстро отметился за столом и обратно засел. Эх, ностальжи...
У меня такое было после появления личного компа. Но тогда уже был не варкрафт)
Я не понимаю вас, честно, я пробовал играть в сакред, да это игра с малым бюджетом и все такое. Но! Описание квестов там никакое, примерно как "убей 10 троллей" тролли нападают на нас бла-бла-бла, текст квестов написан по ощущениям за 5 мин на каждый квест, главный квест почти не запоминается. Какого-либо геймплейного разнообразия нету, аля выбрал 1 скил и качай только его, или играй вообще без скилов зажимая лкм. Да и кроме ОГРОМНОЙ карты в сакреде ничего особенного нет.
ЗЫ ну еще неплохие шутки на могилах на кладибищах но это так себе плюс в игре.
Homer123 Homer123 16.11.201703:41 ответить ссылка -0.9
Так это же дьяблоид, там лут важен.
Попробуй второй сакред, там как раз завезли интересные и запоминающиеся квесты (ну, по крайней мере в первых двух главах), ещё больше пасхалок в духе шуток на надгробиях, и концерт Blind Guardian. А персонаж-эльфийка в озвучке постоянно ломает четвёртую стену и троллит игрока, да и остальных нпц тоже (в кои-то веки игра годно локализована).
Правда, у второго сакреда другая проблема: у меня от его графона глаза на пол вытекли, поэтому прекратил играть. Хотя, может, что-то в настройках просто криво встало (это ж акелла).
Я его несколько раз начинал за разных персонажей, но так ни разу до конца и не прошёл. Дальше всего за мага прошёл, где надо было месить какого-то большого демона. Он меня складывал примерно с 5 ударов и я в панике перед смертью нажал альт-таб. Сидел минут 5, думал, что делать, решил больше бегать. Разворачиваю игру, а у меня полное хп. Так я случайно нашёл баг, благодаря которому смог победить того босса, восстанавливая хп в альт-табе, ибо реген не останавливался, а босс замирал.
Steaua Steaua 16.11.201713:00 ответить ссылка 0.0
Я играл с годмодом. Правда, мне попался баг с неубиваемым пауком, который пробивал через годмод, при этом ни мой перс, ни нпц не воспринимали его как врага и, соответственно, не атаковали. Помогал только быстрый съёб от него.
Бросил игру где-то в данже, то ли третья, то ли четвёртая глава, когда понял, что квесты и разговоры как-то закончились, а началась коридорная дьябло-дрочильня с закликиванием всего подряд. Да и глаза к этому времени уже вытекали.
Играл злой эльфийкой.
Жареный перепел из Брейврока - мое первое сложное блюдо =) Для вампирши собрал полный сет доспеха который превращался в костюм зайчика из плейбоя... А орочьи лошади да с "персонажи с меньшим уровнем умирают при приближении" превращали в всадника апокалипсиса... =) Как это было охеренно
iggd iggd 16.11.201711:16 ответить ссылка 0.3
Keen Software House когда-то говорили, что не собираются добавлять планеты в Space Engineers. А в итоге обдумали это и неожиданно добавили планеты когда игра была еще в альфе.

Потому что они не были уверены потянет ли движок пданету так, чтобы сделать ее как планету (а не большой астероид) и при этом игра не сжигала комп, а еще им было лень.
ResQ6 ResQ6 16.11.201709:15 ответить ссылка -0.1
Это как No Man's Sky, только работает.
Игровые компании забывают главное - можно в принципе не играть в их парашу, а уделять больше времени реальной жизни, чем бестолковому гринду или ускорению через донат. Всегда можно найти, чем себя занять, научиться метать топоры, освоить музыкальный инструмент или рисовать ньюхалф. На крайний случай из олдсульного сингла что-нибудь перепройти.
Игры с лутбоксами, скинами, рулетками, раками в команде, премиумами, микротранзакциями, сюжетом распиленным на 5 DLC, пусть катятся к хуям.
можно. но ты всего этого делать не будешь.
wooooot wooooot 16.11.201700:40 ответить ссылка -5.4
Игровые компании как раз знают своего потребителя - человека с реальной жизнью, который прикупил приставку что бы пару часов понагибать на выходных не особо вдаваясь в происходящее.
psys psys 16.11.201701:38 ответить ссылка 2.9
детки ещё, и как ни странно, женщины (для них - проекты вроде вк-шной фермы, тучи мобильных казуалок, пасьянс и прочее прочее)
Ребятки, а вас не смущает что EA до сих пор доит Ультиму, причем и покупка и подписка стоят дороже чем ВОВ? EA - самые жадные пидорасы в игроиндустрии, дай им шанс - они будут на платной игре месячный абон вводить.
Abarian Abarian 15.11.201723:56 ответить ссылка 0.9
С другой стороны подписка в СВТоР стоит дешевле чем ВОВ.
Ну так свитор и по контенту даже ультиме уступает.
Abarian Abarian 16.11.201700:24 ответить ссылка -0.3
НО ЕА и тут умудрились ввести деньгокачалку.Буквально неделю назад допуск к ивент-шмоту стал платный. Без статуса "подписчик" хрен натянешь. Благо хоть - он только для красоты.
нет, артефакты-фиолы всегда надо было с подпиской надевать. (во всяком случае последние три года как играю было так)
НО сейчас (после апдейда 4 или 5, фиг знает какой именно) если ты будучи в подписке натянул на себя фиолетовую одежку или вставил в нее фиолетовый мод, то она с тебя не слетает как было до апдейта 4, уже без подписки. два года назад если ты так надел - при перезаходе уже в преферед статусе они с тебя слазили в инвентарь. щас хотя бы остаются на твоем бренном теле)) просто щас под низом описания фиолетовой заблокированной вещи подписали что нужно премиум
830 рублей за три месяца.
Fozzick Fozzick 16.11.201702:44 ответить ссылка -0.1
> они будут на платной игре месячный абон вводить
Казалось бы, причём тут TES Online?
(да, я знаю, что подписки давно уже нет, но на релизе была)
А как же Мыло Ру? Я бы поспорил, кто из них более жадные пидарасы.
EA это пиндоский Майл сру
Но ведь это же прекрасно. Пусть не выпускают новых игр и продолжают доить говноедов. Получат себе стабильную целевую аудиторию, как какие-нибудь издатели всяких симуляторов электричек и прочей тяжелой техники. А место на рынке освободится для новых компаний. Круто же, ну.
Gvaaranz Gvaaranz 15.11.201723:58 ответить ссылка 3.0
Они и хорошие компании могут скупить и тогда прощай годнота.
все не скупят
Надеюсь игровая индустрия в итоге ебнет! На обломках появится что-то более достойное.
Пф, а в то же время активижен второй раз продала ту же игру. И лутбоксов туда запихнула. Никто даже не возмутился.
Mardukay Mardukay 16.11.201700:17 ответить ссылка 0.7
> активижен второй раз продала ту же игру
Активижен дутый кал каждый раз один и тот же продают, с подключением.
Ммм, прямо как в 70-х
yoburg yoburg 16.11.201708:59 ответить ссылка 3.1
Пусть тогда переименуют нфс.
Need for Speed: Cashback, будет правильнее. Только кэшбек уходит не купившим...
Botasky Botasky 16.11.201701:22 ответить ссылка 1.9
EA никогда и не "Делала" игры, они скупали именитые студии, и заставляли их пахать.
Издатель никогда не делал игры? Ничего себе.
kauer kauer 16.11.201702:00 ответить ссылка -2.6
Нет, ну когда-а-а-то-о бы-ыли времена...
О да, этого мы никогда не забудем. Как и Black Shark.
А нахуя их продавать, не понимаю? Вот есть студия, она приносит стабильный доход, выпускает хиты, всё хорошо. С какого её продавать получив один раз пусть и много? А дальше что? Или это такой хитрый план: создать компанию, сделать пару годных игр и отдать на растерзание снова получив один раз но много? Это ж сколько возни.
Объясню:

Вот у вас есть ты и Васян, пилящие индюшатину. Большим дядькам с баблом понравилась ваша индюшка и они говорят.

Давайте мы вас купим, и вы будете делать игры с бюджетом не 20 000 рублей, а 100 миллионов долларов. И с игр будете иметь не 20 К рублей за месяц в среднем, а 10К баксов.
Но они покупают кучу именитых контор, у которых игры были отличными и проблем быть не должно, неужели у bioware был недостаток в деньгах, ну или кого там ещё они поработили?
Так что издателям продаются по двум причинам:

1) Позволяет получить больший бюджет и ресурсы для реализации своих идей.
2) Сокращает финансовые риски. Ибо для мелкой компании одно так себе удачная игра будет означать развал. Обсидианы не от хорошей жизни пилили Пилларсы из денег, собранных на кикстартете.
"Необходимо дать возможность людям тратить деньги на то, что они хотят". Я бы запилился, ваше мразейшество, во всякие там популярные (по совместительству платные) игры, но у меня нет времени вырабатывать скилл компенсирующий донат ибо я работаю и занимаюсь своими проектами. Ресурсов (бабла) на свои проекты не хватает, в игры вкладывается соответственно 0$ (и прочих валют включая тело и другую натуральщину). Я понимаю подписку или покупку разовым платежом, понимаю и микротранзакции со всякой мелочевкой без вышеупомянутых оплат (основной контент доступен без транзакций). Полный пиздец наступает когда подписка и микротранзакции насмехаются над тобой кружа в замысловатом (дай денег) танце. Был выше коммент "По словам Хира, проблема в том, что бюджеты видеоигр улетели за 100 миллионов долларов, а хорошие линейные одиночные продукты таких инвестиций не отбивают." Окей. Возьмем некий абстрактный, современный и, самое главное, популярный ААА проект. Он может легко продаваться за 50$, но мы не будем борзеть (мы же не ЕА) и поставим 30$. Предположим, что игру купило 10 фруктов человек (неслабая гроздь, но и не 30 с гаком как у овервотча). Имеем 300 цитрусовых. Вот только где вы сейчас видели DLC-free игру? Будем загонять 3 DLC по 10$. Допустим каждый десятый будет скупать DLC = 30 М$. Добавим прем магаз со всякой бабуйнёй по типу скинов на оружие и персонажей, суммарная стоимость оных обычно превышает в несколько раз стоимость игры. Мне лень и дальше выстраивать предположения, но допустим, каким-то образом приток денег остановился после получения прибыли в размере 600 миллионов $. Теперь проект окупает лишь поддержание серверов и небольшой кучки разрабов, но подпитывает теплые чувства по отношению к вашей богадельне. Вспомним основы экономики и логично предположим, что "бюджет" включает все расходы: ЗП, амортизация, расходы на лицухи и прочую бабуйню - все расходы, епта. В итоге 500 зеленых миллионов прибыли. Отложим 200 на пару новых проектов, 100 на расширение (модернизацию мы уже включали в бюджет). 100 миллионов УЕ на удовольствия (ЗП мы себе уже заплатили). GG посоны
tanot tanot 16.11.201701:41 ответить ссылка 4.6
воу-воу, с трипл Эй игры всего лишь 100 миллионов долларов класть себе лично в карман? А как же тогда совету директоров накопить на золотые ламборджини?
yoburg yoburg 16.11.201709:04 ответить ссылка 3.3
Как это ты еще свою игрокузницу не открыл с таким-то менеджментом финансов :)
Остался только один оплот порядочности в игровом мире.
CD PROJEKT RED®
Кiri Кiri 16.11.201702:19 ответить ссылка 8.1
tenor tenor 16.11.201706:53 ответить ссылка 11.2
А ты смешной.
101 dlc конечно не круто , но игры у них очень охуенные
а у них политика выпускать ДЛЦ, новые механики и всякое такое, пока у них ДЛЦ покупают, о чем вроде они официально объявляли
Adoff Adoff 16.11.201721:56 ответить ссылка 0.0
Политика лучше чем у еа ..... на самом деле я пиратски гамаю в репаки - но стелларис был для меня первой игрой которую я купил просто потому что она такая охуенная что мне было не жалко задонатить парадоксам .....я всеравно гамаю в репаки потому что мне влом покупать все длс ....но они получили мою копеечку
А судя по отзывам народ так покупает даже говноДЛЦ у них типа "набор шкурок юнитов монгольской орды". Типа "Это говно абсолютно бесполезно, но вы, ребята, настолько охуенны со своими играми, что я вас поддержу".
Adoff Adoff 17.11.201710:40 ответить ссылка 0.0
Не учитывая инди-игры
Там то же самое
Что не припомню подобного бурления в отношении БЛ, Hollow Knight, OneShot, Night in the Woods, Cuphead, Dead Cells или других подобных проектов. Шикарные игры, которые умеют зацепить чем-то кроме графена
Ну это скорее исключения из правил, типо Ведьмака 3, Пилларсов, ДОС и т.д. Подавляющая часть индюшатины именно такая как в данном ролике.
Хуясе исключений-то навалило.
Кiri Кiri 16.11.201702:21 ответить ссылка 2.6
Они, кстати, Хитмана себе вернули.
А я бы посмотрел что-бы сделали Рэды, достанься им лицензия на игры по звёздным войнам.
я бы тоже, если они из не особо популярной серии книг сделали игровой бестселер...да такой что если взять книги сапковского и не знять что является первооисточником можно подумать, что он написал неплохие фанфики по ведьмаку
Шевелись, Чуи!

Да что вы хотите, если ЕА делает мобильную игру по ЗВ где практически весь геймплей заключен в собирании и прокачке героев саги. И при этом прокачка без доната будет довольно медленной и печальной, благодаря жесточайшему p2w и пейволлам в виде таймеров на все. А игра с донатами стоит совершенно неадекватных денег. Например набор где ты получишь примерно 1/4 героя может стоить до 6к рублей. Либо за 1,2к ты можешь купить билетик на получение от 1% до 100% героя. И что самое печальное я регулярно вижу людей которые несут в это деньги.

Видимо теперь EA решили что предварительно можно содрать с людей еще по 60$ за право донатить в их произведения.
Очень жаль, что они окончательно охуели, ибо дайсы судя по бетке сделали довольно неплохие пострелушки в антураже ЗВ, я даже был готов купить, но посты на реддите, что игра начинается после дополнительного доната почти трех тысяч долларов или надрачивания 3,5к часов все желание отпало
D4_Art D4_Art 16.11.201706:30 ответить ссылка 0.1
у меня друг работал(ет) в компании, которая занимается донатными играми...и одна птичка этому другу чирикнула, что есть донатеры и на 15к баксов(одним платежем если че)...так что можешь прикинуть какие суммы там крутятся...больше инфы не выдам так НДА и все такое
Самое смешное, что мобильные дрочильни валяются на всяких торрентах и 4пда со взломанными ресурсами. Устанавливай и прокачивай. Так что долбоебы, вливающие туда сотни нефти - втройне долбоебы.
romskii romskii 16.11.201708:22 ответить ссылка -0.2
Иногда я думаю, что всеми этими компаниями управляет один человек.
			Н i 1	
fl	ш		■ 1 1	Br ijjL - il *>)>!!
			
		О		 1 -jrr:	
		5*¿í\	Y" ù	; H	V1 Г
1 «	*	1		Iv'ï	
т				.¿■fl	r ji
ш			f aHflf'l'	Í4Í	W Æ LL
Если человек настолько тупой что поддаётся на такое явное разводилово, то он достоин того чтобы его разводили.
premium premium 16.11.201706:31 ответить ссылка 2.2
>всего лишь оплачивая 9-10 долларов в месяц... Мы подсчитали...
Вот сначала поделят шкуру неубитого медведя, а потом жалуются на убытки. А жаль, такая компания сливается(((
Какая сливается? Ты про DICE или EA?
У EA, имхо, последние годные изданные игры вышли в 2011, да и более-менее нормальная разработанная - в том же году. После этого были только середнячки.
Krong Krong 16.11.201709:00 ответить ссылка 0.4
БФ4 долго играют т.к. последующие части вышли говном. БФХардлайн загнулся через пару месяцев, онлайн БФ1 сейчас едва привышает БФ4. И таки да, в БФ4 тоже продавали наборы оружия и девайсов. Только это не вносило дисбаланс т.к. стартовые девайсы иногда лучше тех что в конце прокачки. Маленькая аптечка эффективнее большой, с патронами тоже самое. У рекона бинокль это именно полезный каджет особенно для нубов. Гранатомет инженера используют даже хайлвл т.к. настильность хорошая и сам доводится в конце.

Оружие 1 оптика открывается за 10 убийств, рукоятки за 30 убийств. Дальше идут просто вариации.

2к часов в игре и я знаю о чем говорю.
Bazerald Bazerald 16.11.201709:10 ответить ссылка 0.3
"«Капитал», — говорит «Quarterly Reviewer», — «избегает шума и брани и отличается боязливой натурой. Это правда, но это ещё не вся правда. Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому» (T. J. Dunning, цит. соч., стр. 35, 36)."
Ivrain Ivrain 16.11.201709:17 ответить ссылка 0.2
Ну хоть сразу точки над "и" проставили, про Anthem можно сразу забыть и не волноваться.
Ммм, Anthem от Пивоваров может уже заочно жопу посаосать. Сразу было видно, что ЕА хоят "свой дестени", и шоб на старте контента на донышке, шоб длц потом покупали, а через два года ночую часть выкатим. Заебись же, и купят, вон как судьбинушку то любят и хайпят.
Вов хоть каждый аддон выкатывает столько контента, сколько в первой дестени только после всех длц набралось, и что-то новое они привнести стараются. А Дестени и Anthem гриндильни пострелушные ничем не прекрытые. Идите ка вы с ними в жопу. Особенно те, кто им платить и поддерживает.
Все говорят "ЕА ,скажи, как поднять бабла"...
...а ты купи лутбокс!
"Мы попытаемся это сделать и с Anthem от BioWare" - Очередной мертворождённый, чую будет последний гвоздём в гроб биоварей
Hajen Hajen 16.11.201712:28 ответить ссылка 0.0
Последним гвоздём была Андромеда. Компания Bioware официально мертва.
	Eml		*	H		t 4%	f	1					
к	j	ж	ш	ш	ш	□	n	Ш	LU	Ш	Did		i
macs2529 macs2529 16.11.201712:48 ответить ссылка 4.1
Вот не понимаю я эти пригорания от монетизации игр. Издатель просит деньги за гавно, причем берет их отдельно за лепеху, отдельно за подливу, отдельно за глистов. Ну так не играйте в гавно. Чего зря себе душу травмировать. Самый норм ответ таким ребятам - не играть и не платить. У них есть своя подписота, которая будет с радостью платить за каждую новую лепешку. Они на эту подписоту и работают. Почти как с айфонами.
BeNNy BeNNy 16.11.201713:15 ответить ссылка -2.0
Ну так и хуй с ними. Пусть не делают новые игры. Кому-то от этого хуже станет?
Кстати, эту фразу про новые игры все как-то истолковали как "мы вообще не будем делать игры", хотя там ясно говорится, что франшизы останутся. То есть они не будут запускать новые серии, а вот сиквелы к уже имеющимся клепать будут.
Дисней, забирайте у них нахуй права на звёздные войны. Эти пидоры в край охуели уже
MrLanzo MrLanzo 16.11.201717:24 ответить ссылка 0.0
Если дюджет игры 100 млн, то как мне подсказывает математика, то для того, чтобы её окупть, нужно продать 1,5 млн копий? (60 бачей за штуку)

Обычно там 1,5 млн берет в первый же день игра.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Dutch judge rules that EA should be fined €500k every week until it removes FIFA loot boxes
The Netherlands Gaming Authority will be allowed to fine Electronic Arts €500,000 ever...
3 Video Ga... • 1 day ago	•
подробнее»

EA games Разработчики игр Игры лутбоксы баянометр молчал удалённое

Dutch judge rules that EA should be fined €500k every week until it removes FIFA loot boxes The Netherlands Gaming Authority will be allowed to fine Electronic Arts €500,000 ever... 3 Video Ga... • 1 day ago •