Мой первый опыт в создании игры. Что скажете? / Мобильные игры :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Elemental Snake :: Android :: самореклама :: Игры

Elemental Snake сделал сам Android Мобильные игры Игры самореклама 

Мой первый опыт в создании игры. Что скажете?

Видео геймплея одного из уровней:


Из интересных фишек я сделал динамическую смену дня и ночи, которая привязывается к вашему локальному времени (Подумал что так будет легче игрокам, чтобы ночью экран был не такой яркий).


Игра пока на стадии бета. Мне бы очень пригодилась ваша помощь в тестировании. Если вам интересно, игру вы можете найти по ссылке:

Google Play:  https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gisligames.elementalsnake

Самый частый отзыв который я получаю это: "Игра сложная". Мне бы было интересно узнать ваше мнение.

PS. Надеюсь кто-то да побьет мои рекорды.



Подробнее
Elemental Snake (Beta Gameplay),People & Blogs,Mobile game,Android Games,Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gisligames.elementalsnake
Elemental Snake (Dynamic change of day and night),People & Blogs,mobile game,android game,Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gisligames.elementalsnake
Elemental Snake,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Android,Мобильные игры,Игры,самореклама
Еще на тему
Развернуть
идея не плохая, по больше уровне (карт) бы и мб плюшки -бонусы добавить в игру, как по мне было бы нормально
Mont Ka Mont Ka 06.11.201714:14 ответить ссылка 1.8
Спасибо за ответ. Да я планирую добавлять новый контент (новые уровни, способности для змеек и тд.). На данный момент в игре 6 уровней и 4 змейки.
срочно в steam! там такого инди-говна не хватает.
spex spex 06.11.201714:16 ответить ссылка 8.8
Непйому это сарказм или ты не бывал в разделе "early access".
да ты заебал
spex spex 06.11.201714:29 ответить ссылка 3.2
ads are getting smarter
Dude3030 Dude3030 06.11.201714:38 ответить ссылка 0.7
Привет.

1. Поработай со звуком. Для релиза это неважно, учитывая, что большая часть людей играет без звука. Но для вот таких промо надо. Странное, непоследовательное шуршание при катании по траве и при этом звука удара по дереву на той же траве создают небольшой диссонанс при просмотре. Тоже касается удара о внешние стенки, кстати.

2. У тебя в скринах есть пара-тройка уровней, все равносторнние. Советую сделать 2-3 уровня для тестов с формой горизонтального прямоугольника. Твоя игра явно заточена по удержания телефона горизонтально двумя руками. Если уровни будут повторять форму телефона у тебя будет один дополнительный якорь. Тем не менее, рекоммендую сначала сделать 2-3 уровня и сравнить с твоими обычными, ощущается ли разница.

3. Вижу ты из Киева, будешь на Games Gathering в декабре?)
Cimage Cimage 06.11.201715:30 ответить ссылка 1.9
Привет. Большое спасибо за советы! Билет дороговатый, но постараюсь прийти.
Делаешь endless mode, добавляешь микротранзакции, убираешь всё остальное, гребёшь лопатой деньги :3
yoburg yoburg 06.11.201715:46 ответить ссылка 3.6
Работает только в том случае если в твою игру играют) Я старался сделать покупки и рекламу не сильно навязчивыми. Полностью открывал все уровни без добавлений коинов. Но проблема в том что я уже столько наиграл в эту игру, что зарабатывать коины стало просто. Вот поэтому мне и нужна помощь в тестировании что бы настроить экономику, узнать как реклама не сильно бесит.
Я вот для себя заметил, что если реклама выскакивает после прохождения уровня - то не бесит, а если в начале или прямо посередине игры - сразу удаляю. Я вот только не знаю есть ли смысл в показе рекламы без подключения к интернету.
Ну, логика у меня была такая, сделать рекламу максимально опциональной, например: После проигрыша ты можешь продолжить игру с в двое меньшим количеством времени, но за это ты либо используешь коины те которые собираешь, либо смотришь рекламу (но рекламу можно посмотреть только один раз), или в конце игры ты можешь в два раза увеличить свое количество заработных коинов за просмотр (там тоже только один раз работает). Ну еще иногда раз в 3 или 4 захода в меню выскакивает реклама с возможностью скипнуть через 5 секунд (Работает только в том случае если ты возвращаешься с уровня в меню), но ее можно отключить если сделать какую-то покупку в игре. Реклама без интернета показываться не будет, сработает только в том случае если интернет пропал уже в игре. Но без интернета и не работают лидерборды, и сохранения в облако.
О как. Не все так просто. Ну, удачи. Я побежал. У нас тут LA REVOLUTION. Где мой огнемет...
какая-то упоротая версия змейки
Интересно, хорошая идея. Но времени нет.
tsdaemon tsdaemon 06.11.201716:03 ответить ссылка 2.8
Как начинающий разработчик, чей предел написать змейку\тетрис\сапёра в консоли скажу - с технической точки зрения очень даже. Всё лучше чем у меня d:
Касательно графики - обожаю такую простую приятную глазу графику. Мягкая, не напрягающая глаза гамма. Но это имхо.
Спасибо! Я потратил очень много времени на этот проект, начинал с нуля пришлось учить очень много C#, 3d, photoshop, unity, как создавать звуки, как писать шейдеры и тд. Могу сказать одно это тяжело но очень интересно, и с опытом процесс работы ускоряется. Я бы с удовольствием взглянул на твои работы)
У меня ничего кроме учебных хеллоуворлдов пока нет. Язык знаю, а вот шаблоны проектирования, ооп, алгоритмы, платформу, опыт разработки больших многофайловых проектов - нет. А как будет опыт - так придётся тому же, чему и тебе учиться - графике, модельками, звука. Если было бы что показать - уже бы на реактор давно залил. Мне до первой игры ещё год корпеть.
Я по хардкору пошел, мне был интересен процесс создания игры на всех этапах (в дальнейшем я хочу больше в геймдизайн уйти), я думаю тебе будет намного проще присоединится какой-то команде в роли стажера и набираться опыта там, так уж точно быстрей будет.
Я выбирал максимально постельные тона, тоже не очень люблю яркие цвета.
Постельные ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Сколько заняло времени все изучение?
( ͡° ͜ʖ ͡°) Примерно полтора года, большую часть времени совмещал с работой.
Ну, давай посмотрим.
1. Что-то он к клауду очень долго коннектился, что там такое выкачивается?
2. UI хромает, но для беты оно и понятно. ФПС я бы в угол поместил и каким-нибудь простым шрифтом сделал.
3. Слишком уж долгий переход между меню.
4. Back должна из настроек в главное меню возвращать, а не сразу выходить из игры.
5. Надпись над видео в магазине - "100 coin" без "s".
6. Лидерборды бы конечно из магазина вытащить
7. Нет настроек звуков/музыки
8. Сложной она кажется из-за слишком большой инерционности aka малой гравитации, Я бы так вообще масштаб всего уменьшил минимум раза в два. Заодно и игра живее будет, а то повернул девайс - сидишь ждешь 5 секунд пока змейка покатится - промазал - повторил.
9. Плюс к этому - подбираемые штуки слишком маленькие (я до сих пор не понял что это - не приглядывался), их бы визуально побольше сделать, свечения там добавить итп.
Все вышесказанное - имхо.
Yuutsu Yuutsu 06.11.201716:42 ответить ссылка 2.4
Спасибо за ответ!
1. Проблема была в том что изначально не было никакого клауда, но я подумал что как-то не прикольно что при удалении игры пропадают все сохранения, и подключил firebase. Времени на это потратил очень много и по этому сделал подключение через google play. И так получается что сначала ты конектишься к google play, потом к firebase, а потом аж идет проверка нет ли у тебя каких-то данных с других девайсов. (Но я это все поправлю когда сделаю логин скрин и откажусь от лидербордов google play, будет все намного быстрей (google play будет вспомогательным ресурсом а не основным)).
2. Фпс штука тестовая я ее вообще убирать буду.
3. Да согласен, по началу слишком много амбиций было (хотелось побольше всяких интерестностей).
4. Хотелось что бы у пользователей была возможность быстрого выхода из игры (я подумаю над этим).
5. Спасибо я как раз этим занимаюсь, я уберу от туда вообще рекламу, поставлю награду за вход.
6. Да я когда начинал в юи много чего намутил, потом начал добавлять всякие разности и пришлось как-то выкручиваться (нужно будет много чего упростить и переделать)
7. Да я пока не решил что туда добавить (по сути в телефоне есть встроенный регулятор громкости он как-то по практичней, но да если пользователь захочет отключить или изменить громкость в соотношении)
8. Да там не так проблема в гравитации как в весе змейки и острова (спасибо, я поработаю над этим)
9. Спасибо учту (мне как раз нужно упростить игру). Это мышки
Думал, что играю за очень странную змею, которая ест жёлуди.
И что там насчет твоих рекордов?
Коины я увеличу что было попроще и виднее) Мой рекорд ты сможешь найти если нажмешь на кнопку посредине (Leaderboard), а потом на ползунок справа, что бы открыть рекорды всех игроков (В секции Shop в меню есть список всех таблиц рекордов, я потом перенесу их в более удобное место). Я там под ником bobrochel. (Рекорд ставил без дополнительных секунд, с одним продолжением игры).
Training Ring Score
All time
2
FuriousSeargeant6894
4,602
Me
5,554
Social
All
f\
CandiedZombie23242
3,677
Мне нравится.
Большое спасибо)
Белые текстуры пжлст начиркай хоть ченить на них ,чисто белый светит неприятно
Спасибо за ответ. На уровне Training Ring или вообще по игре?
Я кажется понял про что ты, при определенном положении солнца в игре, уровень становится слишком ярким. Спасибо я поправлю.
Nexus 6p черный экран и все...
Спасибо за ответ. Может проблема с соединением, телефон подключен к WiFi или мобильному интернету? У меня похожая ситуация была на более ранних билдах, когда подключение к Wifi было а интернета в этом WiFi нет. (Я постараюсь узнать в чем проблема и побыстрее исправить). Пока что могу посоветовать проверить интернет, остановить приложение и запустить его снова.
С инетом все норм, пробовал вифи и лте, все равно черный экран. Переустановка тоже не помогла
Спасибо за твое время, буду сейчас как-то на эмуляторе баг ловить. Если есть желание, можешь еще попробовать перезапустить телефон (возможно какая-то проблема в совместимости Unity с телефоном, я еще не успел обновится до новой версии).
Элементарный змея является новым аркада игра с уникальным геймплеем...
Да да) Google Play сам переводит превью игры с помощью t9 (я не знаю зачем они это сделали, остальной текст без согласия пользователя не переводится). К сожалению я пока не добавил переводы, с добавление поддержки русского языка это поправится, правда только на нем, на остальных нет.
Українською також, будь ласка ;)
Звістно буде)
Якщо потрібна буде вичитка - пиши, допоможу.
Добре, дякую)
Жопа казуальщика (моя) начинает гореть еще на тренировке. 10\10 змей в шарике
Спасибо за ответ) Я постараюсь сделать более сбалансированный геймплей.
Кстати будь другом напиши где ты выучил си шарп юнити и все остальное?
Мои методы изучения достаточно извращены, я просто брал какую-то задачу (например как сделать цикл дня и ночи) и искал в гугле как ее выполняют другие разработчики (видео, гайды и прочее). Когда возникали проблемы искал их решение на форумах, опять таки через гугл. А дальше совмещал все знания и делал то что мне нужно (к счастью по Unity очень много материала, у них даже есть свой раздел с обучением https://unity3d.com/learn, по запросам тебя будет чаще все-го бросать на answers.unity.com). Вот только все поисковые запросы нужно формулировать на английском (там намного больше информации).
Норм змейка
Спасибо, будем дорабатывать и делать лучше.
Очень хорошо.
Я тоже написал на днях свою первую игру.
Большое спасибо, а как называется твоя игра и как ее найти?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Mass Effect 2 - Illusive Man - Post-Rock Cover by Dryante,Music,Dryante,Дрианте,Mass Effect,Масс Эффект,Illusive Man,Призрак,Кавер,Cover,Post-Rock,пост-рок,Seratonin Studio,Севастополь,Shepard,Liara,Guitar,Bass Guitar,Drums,Keyboard,Patreon page: https://www.patreon.com/dryante
Группа вк: http://vk.
подробнее»

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам Music&Atmosphere,Atmosphere&Music, музыка, music, M&A фэндомы Mass Effect ME видео cover Dryante Post-rock,Post rock, post-rock, post rock, #post rock OST soundtrack Музыка из игр Игры кавер Illusive man ME персонажи Bioware Разработчики игр

Mass Effect 2 - Illusive Man - Post-Rock Cover by Dryante,Music,Dryante,Дрианте,Mass Effect,Масс Эффект,Illusive Man,Призрак,Кавер,Cover,Post-Rock,пост-рок,Seratonin Studio,Севастополь,Shepard,Liara,Guitar,Bass Guitar,Drums,Keyboard,Patreon page: https://www.patreon.com/dryante Группа вк: http://vk.
Как мои родители представляют меня в универе Как моя девушка представляет меня в универе Что я делаю там на самом деле
подробнее»

универ приколы про студентов,студенческие шутки и юмор, видео, веселая студентота Смешные комиксы,веб-комиксы с юмором и их переводы мечты vs реальность

Как мои родители представляют меня в универе Как моя девушка представляет меня в универе Что я делаю там на самом деле
¡у и II
ЗДРАВСТВУЙТЕ
Мы Юм2Ю) хотим
ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НАШУ
первую игру -
СП1П^
Игра разработана под
Агмояою И АБСОЛЮТНО
БЕСПЛАТНА (НИ РЕКЛАМЫ, НИ ДОНАТА)
В ИГРЕ НЕОБХОДИМО
УНИЧТОЖИТЬ ВСЕ ВО)1ЧТЫ
УНИЧТОЖАЮТСЯ ОНИ КЛИКАМИ, И
ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДРУГ С
ДРУГОМ.
НО ЭТО НИ ТАК ПРОСТО, КАК
КАЖ
подробнее»

SOins аркада Android Игры app apps андроид game длиннопост Оцените песочница

¡у и II ЗДРАВСТВУЙТЕ Мы Юм2Ю) хотим ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НАШУ первую игру - СП1П^ Игра разработана под Агмояою И АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНА (НИ РЕКЛАМЫ, НИ ДОНАТА) В ИГРЕ НЕОБХОДИМО УНИЧТОЖИТЬ ВСЕ ВО)1ЧТЫ УНИЧТОЖАЮТСЯ ОНИ КЛИКАМИ, И ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДРУГ С ДРУГОМ. НО ЭТО НИ ТАК ПРОСТО, КАК КАЖ