Свежий дневник разработчиков, раскрывающий завесу тайны над новым глобальным обновлением Черри / Stellaris Dev Diary :: Stellaris :: Игры

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary 

Свежий дневник разработчиков, раскрывающий завесу тайны над новым глобальным обновлением Черри

В обновлении нас ждёт полный реворк системы границ, военных целей, космопортов и пограничных постов. 


Теперь границы будут определяться только захваченными звёздными системами

Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary


Звёздные базы заменяют пограничные посты, на их строительство всё так же требуется влияние (а вот для колонизации больше нет). Могут быть проапгрейжены

Sol Starport	_______
& X
*	Starport
Details 1 1	Downgrade
Starhold
^750	#1080
Upgrade
Modules	Starbase Queue
		+		
				
				
Buildings				
	+			

Starbase
Defenses
Shipyard,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary


Строятся звёздные базы так же с помощью рабочего корабля (начальный уровень - аванпост)

Building Barnard's Star Starbase: 5%
		У
fi"!	Г*1	I I X,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary


В стартовой системе уже будет готовый звёздный порт. Также система будет полностью исследована, а рандом касательно количества ресурсов снижен

' / /■/ J \ 1
/ /	“ 7 ' y
/\ /
• ■	. •/
/
/ •
s
/ .
/
\-
\
\
\
\

| 4Vesfq | *	\ A So1 Ji
©	s
Mars
(te*
ft^h
, O
$
Satum ].
O
\2,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary


5 уровней звёздных баз:
- Аванпост

- Звёздный порт: 2 модуля 1 строение

- Звёздный оплот: 4 модуля 2 строения

- Звёздная крепость: 6 модулей 3 строения

- Циатдель: 6 модулей 4 строения

^Star Fortress
Citadel
4&1800
^7500
Details
Downgrade
Upgrade
Starbase Queue
Upgrade
Upgrade to Citadel
Modules
Sol Star Fortress					■ y
1 X/		*1* V*	№	X,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary


Будет ограничение на количество звёздных баз (ограничение не затронет аванпосты)

Starbase Capacity
We can effectively support a total of 5 upgraded Starbases. Outposts do not count towards this cap.
Base: 3
Galactic Ambitions: +1.00 Manifest Destiny: +1.00
Exceeding your Starbase Capacity will cause your Starbases to have an increased upkeep cost. The Starbase Capacity is


Можно будет даунгрейдить звёздные базы или полностью их уничтожать (если в системе уже есть ваша колония)

Downgrade Starbase
Are you sure you wish to downgrade the Starbase to an Outpost? All buildings and modules will be lost, but the system will no longer impact your Starbase Capacity.
Decline
Agree,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary


Космопорты теперь часть планетарной структуры. Можно создавать и чинить только гражданские корабли, никаких модулей, пушек и здоровья, для этого есть звёздные базы

Orbital Construction	X
\L Construction Ship <r \ Potomac-class	^ 100
	^60
rAo Science Ship	^75
Aldrin-class	^60
Colony Ship L *	500
	& 360

Construction Ship Potomac-class
<* 60
No ships in orbit.
Build
nausea

Planet Summary
Surface
Armies
Spaceport
i—/—.I i—*,


У звёздных баз будут два типа построек: модули и здания

Shipyards: 2
	1
^ UNS Kelvin	J
	1
$ 1st Fleet	J
>« +o%	+o%
Modifier +J*	J
effects	ane*
Shipyard Queue
Ä Corvette	# 58
★ Bearcat-class
?	Corvette Bearcat-class	wmmmm & 58
Ä	Cruiser	#1
★	Gaugamela-class	
Ä	Cruiser	#2
★ ■Hi	Gaugamela-class	
Build ship
Starbase
Defenses


Модули можно будет повторять. В их числе: оборонительные орудия, торговые хабы, верфи и многое другое. Внешние системы базы

Modules
X

Anchorage
Dismantle

*•
«
Shipyard ^100 №180
Shipyard
Each shipyard may simultaneously build one ship.
Cost: ^100 №180 Upkeep: ($,2 Starbase Modifier Shipyard Capacity Increase: +1
Hangar Bay ^300 #180
Trading Hub ^100^180,Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary


Здания - "внутренние" системы. Уникальны для базы

Buildings
Defense-Grid Supercomputer
x
Dismantle
^100 #180
Communication Jammer ^200 #180
Disruption Reid ^200 #180
Warp Ructuator ^200 #180
Command Center ^ 500 #360
Offworld Trading Company ^200 #360
Naval Logistics Office ^200 #360
Naval Logistics Office
Each Anchorage gives an


Можно будет укреплять оборону звёздных баз строительством орудийных платформ

Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary


Defense Platforms: 10/20
[s’M
♦
♦
UNS Citadel UNS Ambrose
UNS Bermuda
UNS
_ij
1
Acre UNS Hampton
UNSTharsis	§£
UNS Caemavor{^ ¿A^
1
UNS Olympus f£g^s UNSFarpoint	¿Af §<£•
UNS Kilimanjar<{^	<&
Starbase Queue
Defense Platform	«?- 177
Caemavon-class
a	Defense Platform Caemavon-class


Подробнее

Sol Starport _______ & X * Starport Details 1 1 Downgrade Starhold ^750 #1080 Upgrade Modules Starbase Queue + Buildings + Starbase Defenses Shipyard
Building Barnard's Star Starbase: 5% У fi"! Г*1 I I X
' / /■/ J \ 1 / / “ 7 ' y /\ / • ■ . •/ / / • s / . / \- \ \ \ \ | 4Vesfq | * \ A So1 Ji © s Mars (te* ft^h , O $ Satum ]. O \2
^Star Fortress Citadel 4&1800 ^7500 Details Downgrade Upgrade Starbase Queue Upgrade Upgrade to Citadel Modules Sol Star Fortress ■ y 1 X/ *1* V* № X
Starbase Capacity We can effectively support a total of 5 upgraded Starbases. Outposts do not count towards this cap. Base: 3 Galactic Ambitions: +1.00 Manifest Destiny: +1.00 Exceeding your Starbase Capacity will cause your Starbases to have an increased upkeep cost. The Starbase Capacity is increased by your number of Pops, and also by certain Technologies and Traditions.
Downgrade Starbase Are you sure you wish to downgrade the Starbase to an Outpost? All buildings and modules will be lost, but the system will no longer impact your Starbase Capacity. Decline Agree
Orbital Construction X \L Construction Ship <r \ Potomac-class ^ 100 ^60 rAo Science Ship ^75 Aldrin-class ^60 Colony Ship L * 500 & 360 Construction Ship Potomac-class <* 60 No ships in orbit. Build nausea Planet Summary Surface Armies Spaceport i—/—.I i—*, —.1-,
Shipyards: 2 1 ^ UNS Kelvin J 1 $ 1st Fleet J >« +o% +o% Modifier +J* J effects ane* Shipyard Queue Ä Corvette # 58 ★ Bearcat-class ? Corvette Bearcat-class wmmmm & 58 Ä Cruiser #1 ★ Gaugamela-class Ä Cruiser #2 ★ ■Hi Gaugamela-class Build ship Starbase Defenses Shipyard
Modules X Anchorage Dismantle *• « Shipyard ^100 №180 Shipyard Each shipyard may simultaneously build one ship. Cost: ^100 №180 Upkeep: ($,2 Starbase Modifier Shipyard Capacity Increase: +1 Hangar Bay ^300 #180 Trading Hub ^100^180
Buildings Defense-Grid Supercomputer x Dismantle ^100 #180 Communication Jammer ^200 #180 Disruption Reid ^200 #180 Warp Ructuator ^200 #180 Command Center ^ 500 #360 Offworld Trading Company ^200 #360 Naval Logistics Office ^200 #360 Naval Logistics Office Each Anchorage gives an additional 1 Naval Capacity. Cosh ^200 #360

Defense Platforms: 10/20 [s’M ♦ ♦ UNS Citadel UNS Ambrose UNS Bermuda UNS _ij 1 Acre UNS Hampton UNSTharsis §£ UNS Caemavor{^ ¿A^ 1 UNS Olympus f£g^s UNSFarpoint ¿Af §<£• UNS Kilimanjar<{^ <& Starbase Queue Defense Platform «?- 177 Caemavon-class a Defense Platform Caemavon-class #1 a Defense Platform Caemavon-class #2 a Defense Platform Caemavon-class #3 a Defense Platform Caemavon-class #4 Build Defensive Platforms
Stellaris,Игры,Stellaris Dev Diary
Еще на тему
Развернуть
А с мегострукткрами они что то сделают?
Это только первый Дневник следующего обновления. Может и сделают.
Если тебе интересно как на сфере дайсона строить базу, то разрабы сказали, что база просто будет на орбите вокруг сферы.
О даа, цитадели, как же этого не хватало! И пусть мерзкие гегемоны трепещут!
Как понимаю теперь будет удобней распределять места для производства военных кораблей.
Они будут производится только в специальных местах — Звёздных Базах — и их ограничение будет равняться ограничению системного контроля (количество систем основного сектора). Иначе штраф по энергокредитам. Планетарные космопорты будут строить исключительно гражданские корабли.
Надеюсь это переделают, космопорт в начале игры - неплохая защита для планеты.
Dakkon Dakkon 26.10.201718:06 ответить ссылка 0.6
уже нет
А зачем? В стартовой системе звёздная база уже будет построена. И родная система исследована, и построено несколько станций.
Защищать колонизированные планеты ка будем?
Dakkon Dakkon 26.10.201718:26 ответить ссылка 0.6
никак. разрабы последовательно нерфят экспансивные империи и стимулируют вертикальный аутизм на пару систем.
Bradabar Bradabar 26.10.201718:52 ответить ссылка -0.3
Отнюдь.
r
nradersaidri
Moderator
4, < K Q1
O « * y *
t >, * 9
#r '-** <#>|g
pit #J v @
<8’* & © 1 *
Blog Entries:
Messages:
Nov 15.2007
QWiz
Ok, but how exactly hard will neutralizing\capturing starports will be? Is it same as bombarding the planets (Le. will i need an army to do this)?
And
На заборе тоже "хуй" пишут, а за ним, как правило — пустырь.
Пока не видно этих самых намерений. Патчей 8 не видно.
Bradabar Bradabar 26.10.201721:00 ответить ссылка -1.4
Вообще-то как раз попытка стимулировать "вертикальный аутизм ", начатая в Утопии скорее провалилась, чем нет.
А кому-то, представь себе, нравится играть компактной империей, не расползающейся на пол-галактики
Чтобы колонизировать систему — нужно просто аванпост (за влияние). Потом колонизация/десант к примитивным влияния не стоит. А аванпост можно улучшить до всех 4-х уровней Звёздных Баз, но они будут кушать лимит.
Пока не все это выглядит не очень, будем в точки играть на космической карте. Боюсь что самой выгодной в итоге опять окажется тактика с корветным рашем и захватом планет которые колонизировал ии.
Dakkon Dakkon 26.10.201720:11 ответить ссылка 0.0
Проблему голых корветов уже пофиксили.

Эта система мне и самому не нравится. Но она лучше той, что есть.
Их уже хрен возьмешь на старте игры из-за ограничения в минимальную силу флота для эффективной бомбежки.
Самое главное, чтобы у этих крепостей было гравитационная ловушка не только на систему, но и на пролетающих рядом с ней флотилий. Если против гипердвижка это еще сработает, то вот варп и червоточены запросто могут такую крепость обойти.
Теперь это не магнит, а блокировщик вылета из системы.
QJosé M @Esoj2534 • 25 окт.	v
В ответ @Martin_Anward
I was going to do a bad question that the dev team surely had already done so here's another:
This FTL innibitor pull enemy fleets or does 1
q l о о
José M @Esoj2534 • 25 окт.
Another more cool and strategic thing?
Q 1 О V
V
Martin
Это даже лучше. Сейчас магнит - это "добро пожаловать, палите в нас изо всех орудий". А так флоту, чтобы уйти из системы, потребуется сначала долететь до ее центра, разнести базу и долететь назад и только после этого совершать прыжок. Времени для перехвата намного больше.
А разнести базу будет далеко не так-то и просто.
Базу нельзя разнести. Базу можно только вырубить или захватить. Сделано специально чтоб не играться в симулятор строительства баз в ендгейме.
"One last note on Starbases: For a variety of reasons (among them to avoid something like the tedious rebuilding of Spaceports that happens at the end of wars) Starbases cannot be destroyed through conventional means. They can, however be disabled and even captured by enemies. More on this in a couple weeks."

Цель — убрать напряжный микроменеджмент.
Я знаю. И это не отменяет факта, что сначала надо долететь до базы в центре системы, разнести ее, а потом долететь назад.
Это что, ещё и пехоту с флотом таскать придется? Или можно будет на абордаж брать с боевых кораблей?
ТБ-3 ТБ-3 26.10.201719:17 ответить ссылка 0.0
А ответ на этот вопрос — в следующих сериях.
За что люблю эту серию игр от парадоксов, так за то, что ты начинаешь играть в одну игру, а через год уже в другую. Что-то преображается, что-то уходит в небытие, и много нового приходит.
Вот только ты за год научился нагибать материалистами с лазерами, как тут-же выходят новые длс с патчами, где уже тащат кинетики и спиритуалисты, а ещё через годик верующие ксенофобы выносят тебя сразу всеми типами вооружения. Мммм.. щикарно во всех смыслах данного посыла.
Lucheg Lucheg 26.10.201717:38 ответить ссылка 1.9
Ты, видимо, имел в виду вообще глобальные стратегии от парадоксов. Потому что Стелларис это пока только одна игра.
Я имел ввиду всю серию 4х стратегий от парадоксов, начиная от СК2 до Stellaris
Вот-вот, я купил одну игру а сыграл уже в три разных - и еще четвертая планируется XD
То есть если построил звездную базу в системе без заселяемых планет - не сможешь ее уничтожить?
Dakkon Dakkon 26.10.201717:42 ответить ссылка 0.0
Можешь. Но потеряешь систему.
Идея-то хорошая, только вот реализацию сложно будет сбалансировать. На ранних этапах игры системы, перешедшие в зону контроля, сильно помогают в развитии экономики после постройки в них станций. Теперь же когда для того, чтобы завладеть системой надо будет построить за влияние в ней аванпост…Либо звёздная карта будет состоять из кучки кружочков, не связанных между собой, являющихся обитаемыми системами либо влияния будет очень много (его получение тоже обещают переделать), хватит на присвоение всего и вся и кликов тоже будет очень много. Пусть, они и переработали алгоритм систем и теперь в каждой, да что-то и будет. Не будет больше пустых систем. А жаль, именно в них я строил Миры-Кольцы и Сферы Дайсона.
KTyJIXy KTyJIXy 26.10.201717:45 ответить ссылка 0.1
Ну сферу Дайсона можно и в системе с ресурсами построить, они никуда не деваются же. А вот за рингворлды обидно, да.
Вообще они уже несколько месяцев над этим работают, и хрен знает когда закончат, так что должно получится более-менее. Зато отыгрыш будет ощущаться ещё лучше.
Кстати про отыгрыш, чем больше парадоксы развивают стелларис, тем сильнее хочется поиграть в их сеттинге в игру по типу ME или хотя бы КР. Сидения на троне и увлекательного заполнения очереди строительства уже не хватает.
Нас спасут только моды.
Мод, который позволит вместо строительства империи летать по галактике одним маленьким кораблем наемника? Хо-хо.
И вроде такой уже есть.
Слава модам!
muted muted 26.10.201718:43 ответить ссылка 0.9
Ты знаешь, чего от тебя ждут.
Знаю, но падажжи, когда до компа доползу
muted muted 26.10.201718:52 ответить ссылка 0.0
Ищи human fallen empires, там запускаешь миссия дискавери.
muted muted 26.10.201720:11 ответить ссылка 0.5
Во, спс, заценим.
Culexus Culexus 26.10.201723:43 ответить ссылка -0.1
Требую старпорт-мегаструктуру, эдакую систему-фабрику. Хотя бы в единичном экземпляре
3om6o6ep 3om6o6ep 26.10.201717:45 ответить ссылка 3.7
И чтобы она сама генерировала кучу минералов!
Можно и без этого, пусть хотя бы кораблики с огромной скоростью клепает. Или - в идеале! - капитал шипы.
Ну 15 систем, имеющие суммарно где-то 20 планет, все с прокачанными космопортами тоже довольно быстро мне клепали флот, но минералы закончились быстрее, чем я восстановил былую мощь и гордость адмиралтейства.
У меня просто бзик - я делаю две-три системы, которые у меня заточены на роль Адмиралтейства, и клепаю флоты только там. Это не лечится, я подозреваю.
У вас ролеплянка.
И это не надо лечить.
На скринах уже светились подозрительные большие корабли. Так что, возможно, свидетели титанов скоро канут в Лету.
Хорошо бы
Я просто жду, пока не введут плэнет-дестроеров, которые смогут и мегаструктуры уничтожать. Вот тогда самое веселье и начнётся.
В модах планет дестроеры есть, так что рано или поздно Парадоксы до этого тоже дойдут :D
Они не уничтожают мегаструктуры. Я как-то разнёс родную звезду соперника, а дозорный комплекс, сука, остался.
Могут быть проблемы с движком, я думаю.
весело будет когда уберут этот дурацкий лимит мегаструктур (не могу починить радар ибо виде те ли где то такой уже построен в виде разрушенного), уберут лимит строящихся одно временно мегаструктур и перепилят от них бонусы
В 1.8.1. же решили. Или в 1.8.2. точно. Можно теперь строить, даже если есть уже разрушенный. Но сам лимит раздражает, да.
Бонусы от Сферы и Комплекса и так перепилили.
еще надо перепиливать
насколько я понимаю, любой достаточно развитый старпорт можно будет развить до такой фабрики.
psys psys 26.10.201719:18 ответить ссылка 0.0
Так и не рассказали про коричневую полоску рядом со щитами и здоровьем. И про лимит флотилии.

Очень надеюсь, что в список изменений патча войдет переработка внешней политики. Которая убога шопездец.
Culexus Culexus 26.10.201717:55 ответить ссылка 1.0
Всё ещё лучше цивы.
Я правильно понимаю, что теперь можно будет играть в «Точки» системами в Стелларисе?
Cordum Cordum 26.10.201718:09 ответить ссылка 1.5
Уже вижу перед собой скрин империи в форме дикбатта.
> Можно будет даунгрейдить звёздные базы или полностью их уничтожать (если в системе уже есть ваша колония)
Наоборот, если колонии еще нету.
Culexus Culexus 26.10.201718:28 ответить ссылка -0.2
БОЛЬШЕ КРУТЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ ДЛЯ БОГА НОВОВВЕДЕНИЙ!
Sibar Sibar 26.10.201718:38 ответить ссылка 0.0
Жаль что можно даунгрейдить, а не забрасывать. Тип забросил ты такой цитадель и она начинает работать как аванпост:
- не нужно будеть перестраивать заново весь цитадель, а только восстановить(в N раз дешевле)
- можно будет придумать эвенты с этим(в аванпосте(заброшеной звёздной базе)появилась некая активность в торговом модуле, аванпосщики ссыкуться, отправляешь научника исследовать эвент, а там хруды/сектанты/пираты/синты/авария)
- можно расставить заранее заброшенные цитадели по галактике, которых можно восстановить и которые будут со своими эвентами)
muted muted 26.10.201718:50 ответить ссылка 1.6
на таком даже можно эндгейм кризис сделать: во время игры периодически по всей галактике находишь непонятные готовые цитадели, которые нужно только запитать и такой "о, халява", а в определённый момент неизвестный сигнал запускает их оригинальные протоколы и внезапно они выносят всю военную силу в этой системе и начинают массово плодить охуительно мощные корабли. И так по всей галактике одновременно
Или прилетают чужеродные алиены - владельцы этих станций. Wait...
I AM THE VANGUARD OF YOUR DESTRUCTION
Было бы топово увидеть бои за сектора и клетки станции абордажных команд и экипажа станции, саботаж и тд. А то просто собственность менять у станций не круто, впрочем как и планетарные бои. Из не хотят менять?
ТБ-3 ТБ-3 27.10.201703:37 ответить ссылка 0.0
Виз хочет поменять всё. Но постепенно. Дело дойдёт и до наземного боя. Когда-нибудь…
Скажите а в фазе боя корабли все так же мельтешат как тараканы? Жутко выбесило что крейсеры и линкоры как козявки летают вокруг друг друга для стрельбы...
majari majari 28.10.201720:35 ответить ссылка 0.0
С хомворлда привык что большие корабли в одном положении воюют поворачивая только турели а мелкие кружат вокруг них.
majari majari 28.10.201720:36 ответить ссылка 0.0
Наконец-то границы заделали. А то заебало что ссаные пацифисты со своими фермами отжимают системы по-тихому.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now

Paradox on YouTube:
подробнее»

Stellaris Dev Diary Stellaris Игры

Stellaris: Aquatics Species Pack | Announcement Trailer | Wishlist Now,Gaming,,Embrace the life of a seafaring civilization as you sail the open expanses of the galaxy with Stellaris' most immersive pack yet: the Aquatics Species Pack! Wishlist Now Paradox on YouTube:
Ix'Athrak
Features
Empire Capital
Arctic World
Decisions
Terraform
Jobs
Demographics
ô 5 ^ Complex Drones
« : *1
<*> »
q 29 & Menial Drones
S 9 Agri-Drones
2 8 Maintenance Drones
2 6 Mining Drones
		
	PI	m
		
* 34	eg -	© -
tf» 5	Y& -	X 5
	)	
Planet Summary
Population
Armies
подробнее»

Stellaris Игры длиннопост дневник разработчиков Stellaris Dev Diary

Ix'Athrak Features Empire Capital Arctic World Decisions Terraform Jobs Demographics ô 5 ^ Complex Drones « : *1 <*> » q 29 & Menial Drones S 9 Agri-Drones 2 8 Maintenance Drones 2 6 Mining Drones PI m * 34 eg - © - tf» 5 Y& - X 5 ) Planet Summary Population Armies
'	I IJIVI
V- I
X
Click to select an Ascension Perk
\^\ Show Unavailable
nature of the universe.
overy
jriosity ab< s far, and
Mastery of Nature
Although we mastered the nature of our homeworld long ago, the alien biomes we have since encountered present new challenges. They too shall be ov
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

' I IJIVI V- I X Click to select an Ascension Perk \^\ Show Unavailable nature of the universe. overy jriosity ab< s far, and Mastery of Nature Although we mastered the nature of our homeworld long ago, the alien biomes we have since encountered present new challenges. They too shall be ov
Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Stellaris: Synthetic Dawn Story Pack - Announcement Trailer,Gaming,Stellaris,Paradox Interactive,Space,Trailer,grand strategy,Paradox Development Studio,4x,grande strategy in space,colonizing space,integration,ai,robots,space ships,pre-order,pre order,nebulas,Make space great again,blorg,the
Fleet Manager
Build Queue
Nadesja Zhivenkova
21/29	*4578
Vx
No orders
In Orbit around Deneb.
X
1 Fleet(s) need to be reinforced with 20 Ship(s).	Reinforce All
We can afford to reinforce 14 Ship(s). ^5862
Strike Fore ... Strike Fore ... 4.0	*0	4,38/60*4389 4 39/60*4578
Home Base
Deneb St
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris Dev Diary

Fleet Manager Build Queue Nadesja Zhivenkova 21/29 *4578 Vx No orders In Orbit around Deneb. X 1 Fleet(s) need to be reinforced with 20 Ship(s). Reinforce All We can afford to reinforce 14 Ship(s). ^5862 Strike Fore ... Strike Fore ... 4.0 *0 4,38/60*4389 4 39/60*4578 Home Base Deneb St