Super Contra Hard Corps / Contra Hard Corps :: Contra :: Игры

Contra Hard Corps Contra Игры 

Super Contra Hard Corps


Это мод-хак на игру 1994 года от компании Konami созданный мной.

Сейчас я его довольно активно пилю.
Заключается он в повышении хардкорности, да и вообще в улучшении геймплейной состоявляющей в целом.
Уже почти полностью готов первый уровень, хочется добавить еще несколько обьектов, но в движке уровней пока не разобрался.
А так скачать и поиграть уже можно.
Также прилагаю геймплейный ролик, ссылка на скачивание в описании видео или в комментах к этому посту
А для тех кто не заметил изменений, список их перечислен в видео.
Скажу коротко:
+Усложнены роботы, не умирают с первого выстрела
+Усложнены боссы
+Более красочные палитры меню и уровней
+Новый более плавный прыжок, как в старых контра играх
+Хитпоинты как в японской версии

Подробнее
Contra Super Hard Corps Hack Gameplay [1080p60fps],Gaming,Segaman,Contra Hard Corps,http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.msg1323245.html#msg1323245
Contra Hard Corps,Contra,Игры
Еще на тему
Развернуть
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.msg1323245.html#msg1323245
Segaman Segaman 11.10.201713:32 ответить ссылка 0.0
для сравнения вот оригинал игры
А нахрена Hard Corps ещё усложнять? Она же и так сложная. Чтоб яйца в трубочку сворачивались?
В этой игре заложен не реализованный потенициал в ИИ врагов.
Я когда глитчевал обнаружил это в поведении боссов и начал с этим эксперементировать, что выросло в полноценный проект.
У меня в планах переработать сюжет, доработать и удлиннить уровни, а также добавить новые уровни, например очень хочется сделать длиннющий уровень на байках и уровень в виртуальной зоне, как продолжение к боссу уровня на свалке, где мы попадаем в его виртуальную зону
Эй! А давай ещё запилим альтернативный скин для девахи! ЕТПОЧЯ
Могу с пикселями помочь, если надо. Могёшь такое?
вот пример глитчей
А с одним hp хак будет???
если будут такие пожелания, я могу добавить в опции пункт меню, дающий возможность убрать хитпоинты
Было бы просто супер)
Кстати, ты можешь сделать что бы робот гигант бросал одновременно две машины? Так будет сложнее увернутся. На водном уровне, можно сделать тех летающих врагов из второго уровня в начале, которые выскакивают из ракет (если выбрать спасение профессора)И да, можешь скользить когда враг несется на тебя, так ты делаешь им повреждение, и скольжение дает тебе секундную неуязвимость. Я всегда так делаю, когда перепрохожу игру, скольжу прямо на босса, пролетаю насквозь и дамажу к тому же!
shingo shingo 13.10.201709:57 ответить ссылка 0.0
Круто и брутально камрад! По поводу увлечения водного уровня, я только за, мне тоже он казался очень коротким. И усложнить боссов, добавить жизней больше им, а что сюжет, что именно там менять? Он вроде отличный и хорошо варьируется между выборами.
shingo shingo 11.10.201717:07 ответить ссылка 0.3
На мусорном уровне вообще не заметил отличий, а так - хорошо. Почини того босса, который на обложке игры и кубики собирает.
Dead Kid Dead Kid 11.10.201721:36 ответить ссылка 0.2
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты