Пиздеж про Dragon Age 4: дата выхода, Тевинтер и т.п. / Dragon Age :: слухи :: фэндомы

слухи ...Dragon Age фэндомы 

Пиздеж про Dragon Age 4: дата выхода, Тевинтер и т.п.

На МирФ вывалили слухоту про DA4

Если лень куда-то переходить - спиздил тут:


Последняя часть фэнтезийной ролевой игры Dragon Age с подзаголовком Inquisition вышла в 2014 году. И с тех пор о продолжении не было никаких новостей: разве что несколько слухов, согласно которым новая часть якобы находится в разработке. Но никаких подробностей тогда не сообщалось.


Но вот 10 октября в Сети появилась обильная порция слухов от анонимного источника. Вряд ли он заслуживает особого доверия, но информация отчасти выглядит правдоподобной. Впрочем, всё это наверняка окажется выдумками. Хотя многие детали наверняка бы пришлись по вкусу многим игрокам.

Четвёртая часть будет называться Dragon Age: Retribution. 


Общие детали

Основное действие игры развернётся в Тевинтере, но у героев будут миссии в Андерфеллсе, Антиве, Глубинных подземельях, Тени и так далее.

60% игрового мира — это столица Тевинтера Минратос. Он будет в 200 раз больше, чем Денерим в Dragon Age: Origins.

Это открытый и живой город без экранов загрузки. NPC будут гулять, торговать, работать — почти как Новиград в «Ведьмаке 3».

Минратос вдохновлён имперским Римом и Константинополем.

Мы увидим большие храмы, статуи, строения, башни, магазины, верфи, фонтаны, огромные стены. Всё это можно будет исследовать, кое-где разрешат лазить и карабкаться по стенам.

Город разделён на 5 ключевых районов.

Улицы Минратоса вымощены булыжником, внешние стены охраняются гигантскими статуями — боевыми големами.

3 моста связывают город с внешним миром.

Прочие 40% игры — это исследование больших карт и подземелий как в Dragon Age: Inquisition.

Одна из внешних зон — это болота, где вы получите спутника и связанную с ним сюжетную линию.


Персонаж игрока

Играть разрешат только за человека. Никаких эльфов, гномов и кунари. Но можно будет выбрать пол.

При создании персонажа дадут выбрать сексуальную ориентацию. Это получит отражение в диалогах и романтических линиях.

Фамилия главного героя — Ланиус. Его так будут называть NPC.

Сюжет игры развернётся вокруг персонажа — куда больше, чем это было в «Инквизиции». У героя будут живые родители и мёртвый брат или мёртвая сестра, в зависимости от пола. Если вы играете за девушку, то мёртвым будет брат. И наоборот.

Всего будет 7 спутников, 4 мужчины и 3 женщины. Один гном, другой эльф и, возможно, кунари.

Если вы возьмёте кого-то из них на миссию в Минратос, то будьте готовы к проявлениям расизма.

Главный романтический интерес для персонажей-мужчин — это девушка по имени Ева Скейла. Её отец — Дедал Скейла — возглавляет фракцию Популяров в имперском сенате.

Отец главного героя — представитель низшей знати и лидер рыцарского сословия Тевинтера. Он будет в постоянном конфликте с патрициями/сенаторами, особенно со Скейлом.


Геймплей

Боевая система будет похожа на Dragon Age 2, но тактическая составляющая — на уровне Dragon Age: Origins.

Разрешат поиграть за мага крови.

Спутники и прочие NPC будут обращать внимание, если вы начнёте злоупотреблять магией крови.

По канону класс персонажа — волшебник. Но играть можно ещё за воина или разбойника.

У разбойника будет весёлый геймплей, введут полноценную систему стелса.

Систему снаряжения возьмут из «Инквизиции».

Разрешат создавать своё оружие и доспехи. Снаряжение также можно будет модифицировать.

Никакой «новой игры+».

В Минратосе у вас будет убежище в духе убежищ из игр Assassin’s Creed.

Вы и Дедал Скейла возглавляете тайное общество под названием «Старый порядок». Ваша задача — найти и вернуть двух драконьих богов, чтобы дать отпор «величайшему злу».

Система характеристик будет напоминать Dragon Age: Origins.


Уж не знаю чо и как, но чот как-то... интересно? Мне в свое время ДА2 зашел архитектурой и атмосферой эксТевинтера, было бы круто если бы они развили ... вличайшие зло. ок.



Подробнее
Dragon Age,фэндомы,слухи
Еще на тему
Развернуть
60% игрового мира — это столица Тевинтера Минратос
это уже дурно пахнет
прям как от второй части
Ну второй Балдурсгейт за Аскатлу вроде никто не ругал, а она вроде не сильно мельче
Слишком подробно и мелко, судя по концовке ''Чужака''.
Suuup Suuup 11.10.201705:57 ответить ссылка 0.2
Да пофиг на подробности, что за студия это делает то? Опять поди отдали феминистирующим лезбиянкам и каким то неадекватным угнетаемым меньшинствам неопределенного цвета кожи.
Sk10 Sk10 11.10.201706:53 ответить ссылка 1.1
То есть навыки и качество работы этой неизвестной студии вас уже не волнуют?
Merzon Merzon 11.10.201709:35 ответить ссылка 0.0
Ой дибил, а я по твоему о чем говорю, ты бы попробовал вчитываться в то что читаешь и понимать смысл? Назовите мне студию и проекты которые она в том же составе состряпала, дайте мне информацию о том кто игру делает. Студия =люди которые в ней состоят, яркий пример идиоты что склепали МЕА-те самые феминистирующие лезбиянки и угнетенные азиаты. Пояснил для самых тупых типо тебя, надеюсь это достаточно очевидно?
Sk10 Sk10 11.10.201711:23 ответить ссылка 0.7
Спасибо, все всё поняли, неадекватный товарищ. Остыньте.
Неадекватный товарищ это тот кто задает тупые вопросы. И когда на тупой вопрос он получает словесную оплеуху, то это еще очень даже мягкий ответ на его тупость.
Уж извини, не вижу ни единой причины сюсюкать с идиотами которые читают текст, но по какой то непонятной мне причине не способны постигнуть очевиднейший смысл сказанного. Он не в детском саду, где действительно в силу еще не полностью развитого и наполненного нейронными связями мозга, ему можно простить не тупость, но непонимание. А тут откровенный в своей дибильности вопрос, а каков вопрос таков и ответ.
Ну и на последок, это реактор, реактор это не то место где мы вежливо ебем друг друга в очко, а потом вежливо попиваем чаечек, такими вещами занимаются на пикабу. Здесь место деградации и прокрастинации, так что за вежливостью будьте любезны сходить куда я обозначил выше.
Sk10 Sk10 11.10.201716:56 ответить ссылка 0.8
Хотел обратить внимание, что вас заинтересовали взгляды и ориентация разработчиков, а не их профессиональные качества, которые и определяют качество игры, а из вас прямо невыразимый поток говна пошёл. Вас в детстве лесбо-азиатка изнасиловала, или вы шутки про то, что игры от Bioware одни негры-трансгендеры делают как реальность воспринимаете? И прежде чем ответить, я надеюсь вы выключите свой термоядерный реактор.
Merzon Merzon 11.10.201717:20 ответить ссылка 0.0
Первая часть моего вопроса была сказана серьезно, как я уже сказал мне интересна студия, люди её составляющие и их предыдущие работы.
Вторая часть коментария была о команде которая облажалась с МЕА вот буквально вчера. Это был толстый намек на эту самую непрофессиональную команду маргиналов которые не смогли вообще ни во что. Ты, как представитель этих самых меньшинст, предпочел затригириться на толстый неприкрытый сарказм о ближайшем крупном провале ЕА. Полностью проигнорировав серьезную часть комента. Которая ВНИМАНИЕ по сути вопрошает о навыках команды которая делает игру. Ну так еще бы у меня реактор не полыхнул от твоей идиотии. Такую тупость иначе как попытку доебаться на пустом месте я не рассматриваю, улавливаешь?
Sk10 Sk10 11.10.201717:42 ответить ссылка 0.0
Простите, а разве Dragon Age и Mass Effect делает одна и та же студия? Я вроде слышал, что разные.
Я не знаю поэтому и выразил интерес к этому вопросу. Те что делали МЕА вроде как их расформировали распихав по прочим студиям, либо снова опустили до уровня поддержки основных студий, точно не помню. Но эти господа делали одно из ДЛС для ДАИ. Так что кого то из них в легкую могли бы привлечь к новой части ДА.

И да, Студия которая причастна к основной трилогии МЕ делает сейчас что то на подобии дестени, как я понимаю.
Проект Anthem.



Может что то относительно годное и выйдет, а на новую часть ДА я даже не надеюсь, в частности потому что нет имени студии. Игру уже разрабатывают, а кто не изветно, это нихуя не норма и совсем не обнадеживает.
Sk10 Sk10 11.10.201718:04 ответить ссылка 0.5
Вам бы заблокировать теги "Bioware", "Dragon Age" и "Mass Effect", а то у вас уже ненормальная, и главное неконтролируемая ненависть на данной почве.
"Да пофиг на подробности, что за студия это делает то?" - вопрос о том, какая студия делает. Тут вообще нет ничего про "людей её составляющих, и их предыдущие работы" и тем более "навыках команды".
"Опять поди отдали феминистирующим лезбиянкам и каким то неадекватным угнетаемым меньшинствам неопределенного цвета кожи" - тут же "предположение" об составе этой самой "неизвестной студии". То, что у вас Вечный огонь из-за Андромеды, вовсе не означает что любая клоунада будет восприниматься всеми как клоунада в отношении именно Андромеды. Вы просто написали, что по-вашему в этой неизвестной студии вышеозначенные личности работают и каким хуем тут Андромеда привязана кроме вас никому не известно, ибо подобную фигню несли ещё про DA2, а потом и про DAI и даже про ME3. Я уж молчу, что даже если бы в числе разработчиков хоть DA4, хоть Андромеды действительно были феминистирующим лезбиянкам и какие-то неадекватные угнетаемые меньшинства неопределенного цвета кожи, это вот никак не отражает качество потенциальной DA4 (или некачество Андромеды). То, что два коротких предложения составляющие в итоге одну суть вы вдруг решили делить на два посыла с тайными, ведомыми только вам, смыслами - проблема исключительно ваша.
Так что примите какие-нибудь успокоительные или к психологу там походите.
Merzon Merzon 11.10.201720:44 ответить ссылка 0.5
Ты тролируешь да? Ну нельзя же быть настолько тупым, ну ведь правда? Серьезно у тебя студия это что то отдельное от людей, по твоей логике не важно кто состоит в студии. В общем "ой все", иди на хуй и не пиши мне больше.
Кстати да, всегда интересно слушать людей которые которые знают лучше тебя о чем ты говоришь и всегда готовы разъяснить тебе что ты только что написал совершенно не обращая внимания что ты сам уже дважды этому человеку все пояснил. Но конечно же он лучше знает и понимает все. Поздравляю, ачивка клинический идиот октябрь 2017 за тобой.
Sk10 Sk10 11.10.201720:54 ответить ссылка 0.4
Да, студия может быть отдельно от людей, ибо в одной и той же студии могут появляться новые сотрудники и уходить старые, при этом мнение об этой студии или качество её работы может изменяться или не изменятся от прихода сотрудника и также изменятся или нет от его ухода, тем более даже если все сотрудники уйдут студия в глазах общественности всё ещё может быть "хорошей" или "плохой". Вот "навыки команды" уже коррелируют с продуктами студии, но не полностью определяют их (есть ещё сроки, бюджет и т.д.).
Но главное тут то, что после вопроса (который оказывается содержал гораздо больше смысла от его автора, чем могут увидеть окружающие) сразу пошло странное определение этих самых навыков сотрудников или качества студии или прошлого сотрудников или хер пойми какое тайное послание вы там зашифровали, но которое было для стороннего наблюдателя некорректным, на что я и указал. После чего Земля и сотряслась. До сих пор трясёт, кстати.

И всё дело в том, что я как раз не знаю, что у вас там в голове творится и какие дополнительные значения для вас начали нести те или иные слова и словосочетания. До сих пор только вы сами вкладываете новые смыслы в свои же слова, а я только со стороны комментирую это.

И всё же вам не помешало бы прислушаться к моим последним советам, а то потом ещё в новостях будут крутить старую пластинку про то, что игры довели человека до массового убийства. И ведь самое страшное, в этом случае могут оказаться правы.
Merzon Merzon 12.10.201702:10 ответить ссылка 0.1
> Он будет в 200 раз больше
Ога, прям как Орлей в ДАИ... хотя стоп, нет, нихуя!

> Прочие 40% игры — это исследование больших карт
Ну да, в ДАИ и МЕА это же отлично зашло, мир ни разу не был пустым и статичных... правда ведь?!

> Играть разрешат только за человека.
Учитывая, что в ДАИ не смогли адекватно вписать кого-то другого, кроме человека и с очень-очень большой натяжкой, эльфа, то да, это правильный вариант.

>При создании персонажа дадут выбрать сексуальную ориентацию.
Эм... а нахуя? Нет, серьезно, какой в этом сакральный смысл? И откуда НПЦ будут знать твою ориентацию и почему им не плевать? Или может на тебя в городе будут пальцами тыкать, мол ты заднеприводный? Опять фэмки и трансгендервертолёты добрались до разработки игры?!

>Сюжет игры развернётся вокруг персонажа — куда больше, чем это было в «Инквизиции».
Там в ДАИ он вокруг персонажа толком и не развивался, мы просто ходили и закрывали разрывы, искали одеялко для бомжей, собирали руду и сука древесину, что бы огромнейшая организация с кучей народу, могла себе позволить соорудить банально стулья и лавки, что бы было где жопу уронить. А вся интересность происходила где-то там, за кадром и на столе с заданиями.

>Боевая система будет похожа на Dragon Age 2, но тактическая составляющая — на уровне Dragon Age: Origins.
Пиздёж! Не будет больше тактика как в ДАО, забудьте.

>Разрешат поиграть за мага крови.
Spasibo!

> По канону класс персонажа — волшебник.
"Никогда такого не было и вот опять" (с)

> Систему снаряжения возьмут из «Инквизиции».
А давайте возьмем то из прошлой игры, что сосало жопу прокажённого несовершеннолетнего филиппинского бомжа-трансвестита и добавим этом в новую игру... что же может пойти не так, хм?!?!?!?!

>Вы и Дедал Скейла возглавляете тайное общество под названием «Старый порядок». Ваша задача — найти и вернуть двух драконьих богов, чтобы дать отпор «величайшему злу».
Ой бля, так как во всей богомерзкой Био, осталось 1,5 калеки сценаристов (смотрим сюжетку и побочки двух последних игр), я наверно вангану, что мы опять будет где-то на подсосе бегать, помогая местным бомжам найти папирус для того, что бы подтереть жопу.

> В Минратосе у вас будет убежище в духе убежищ из игр Assassin’s Creed.
facepalm

> Система характеристик будет напоминать Dragon Age: Origins.
Пиздёж №2
Для тех кто так не считает, советую посмотреть на "развитие" серии, где с каждой новой игрой, эту систему оказуаливали. А учитывая тот факт, что ДАИ более-менее не плохо продалась, задайте себе вопрос: а нахуя что-то менять, если и так хавают.
Armcael Armcael 11.10.201709:08 ответить ссылка -0.7
Ну их нахуй, блядь. Я вот сейчас сел переигрывать DA Origins за благородного гнома, и горя себе не знаю.
Я знатно поржала с твоего коммента это просто +++ нас ждет дитя DAI и DA2
Масс эффект похоронили, готовим костюмчики к похоронам Драгон эйдж
romskii romskii 11.10.201709:36 ответить ссылка 0.5
Я уже про это слышал и активно участвую в обсуждении. Ну что ж, посмотрим, что у них получится.
Luganza Luganza 11.10.201714:09 ответить ссылка 0.1
Бляяяя. Хуле все такие злые-то дохера? Вот зачем бомбить по миллионному разу? Поняли уже все, как вам пиздец всё не нравится, что не DAO, вот и успокойтесь, остудите пердаки. До студии ваш бомбёж никогда не дойдёт, смиритесь.
Не все. Я вот, например, не злюсь, мне интересно.
Злые, потому что любимые франшизы катятся в говно. А если не бомбить, то как раз наоборот, издатели и разрабы решат что всё норм. и продолжат дальше гнать хуйню, хотя... ЕА только могила исправит. Обещали нам в МЭА учесть все ошибки ДАИ и в итоге получилась 1 к 1 ДАИ только в броне N7 и с кроганом
Забудь о крогане, там есть сильная и независимая кроганша, никогда не забуду накал той схватки, о да.
Sk10 Sk10 11.10.201716:57 ответить ссылка 0.6
Блджад.....!!!!!!! Не напоминай мне об этом!!!!!
Бомбление мало кого в EA трогает. Лучше игру не покупайте, и тогда из-за падения продаж начнут там хоть что-то с этим делать. Ну а если продажи всё-равно достаточные, то что уж тут поделать, вы в меньшинстве.
Merzon Merzon 11.10.201717:23 ответить ссылка 0.9
Лично я после DA 2 принципиально не собираюсь ничего у них покупать. Выжду, пока игру взломают, пока выйдут все DLC, тогда и поиграю.
Беда в том, что на одного не купившего, найдутся десять любителей сладкого хлебушка. В итоге фанатам старых игр Био в частности и любителям РПГ в целом, водят шершавым по губам.
Armcael Armcael 11.10.201720:32 ответить ссылка -0.1
Так про это я тоже сказал: вы в меньшинстве. Чего вы тогда хотите? Чтобы разработчики делали угодную меньшему числу игроков игру, рискуя потерять большую? В этом же вообще нет никакого смысла. Так что в подобной ситуации вариантов не так уж много:
1) Забить на эту серию и искать игры, которые подходят вам. Игр сейчас делают очень много, особенно РПГ.
2) Ждать у моря погоды, пока мнение большинства не изменится в сторону вашего мнения или наоборот, ну или просто чудо там какое-нибудь произойдёт.
3) Довольствоваться тем, что есть.
Вот зачем изобретать нерабочий четвёртый вариант я не знаю: 4) Ненавидеть всё и всех, кто и что с этим связано, постоянно бомбить на эту тему и в итоге истратить все нервы и здоровье на ничто.
Merzon Merzon 11.10.201720:52 ответить ссылка 0.0
Лично я поначалу злился, но, когда вышли DLC ко второй и третьей частям - они мне уже не кажутся такими ужасными, как поначалу. Хотя недостатки тоже имеются, не без этого. Но сейчас я ловлю себя на том, что все равно чего-то от Биоваров жду - или новой фентезийной серии, или реабилитации в DA.
Я вот считаю, что DA 2 хуже DAI, так что попытки исправиться они все же делают, правда, очень неуклюжие.
Причем тут это? Я хочу, что бы они хотя бы держали планку, заданную ими же самими в начале 00х, не более.
00x? Вы им банкротства желаете? Вы бы хоть про 10е сказали. Я о том, что мир не статичная картинка. Всё меняется, и под эти изменения надо подстраиваться, что разработчики и пытаются делать. Обанкротятся - значит неудачно подстроились, или же "держали планку" на одном уровне никак не развиваясь.
Merzon Merzon 19.10.201718:33 ответить ссылка 0.0
То есть делать квесты не по типу "прочитал записку > обосрался > поздравляем, квест окончен" и прописывать второстепенных персонажей - это означает обанкротится? Нужно срочно звонить СД Проджектам, рассказать им, как они соснули со своим Ведьмаком 3... а нет, стоп, не соснули, потому что там это всё было.
А была ли Инквизиция и, что уж говорить, Андромеда столь же успешны, как 3-ий Ведьмак?
Да, в новых играх не всё было хорошо. Однако от самокопирования или даже просто копирования толку нет. Кто бы стал покупать перезапуск DAO в виде новой части, или копию Ведьмака при наличии оригинала?
От простого стояния на месте в итоге будут лишь убытки. При движении же есть шанс остаться на плаву или даже взлететь. Но есть шанс и на неудачные решения с последующими убытками.
Однако в конечном счёте на принятие решений будут влиять доходы и расходы, а не возмущения о том, что трава уже не такая зелёная. Личные мнения разработчиками учитываются если сами разработчики решают организовать какое-нибудь взаимодействие с потенциальными покупателями (какие-нибудь VIP-форумы при разработке игры, отчёты при альфа- и бета-тестированиях). В остальных случаях возмущения бесполезны, разве что душу отвести, но тут главное, чтобы это не превратилось в навязчивую идею.
Merzon Merzon 20.10.201701:20 ответить ссылка -0.3
Та причём тут стояние на месте и самокопирование бля, хватит читать мои сообщения по вертикале!
Кому то реально было бы плохо, если бы они наполнили свои две последних игры адекватными квестами и хоть как-то постарались оживить ту статику, которую они подают как "открытый мир"?! Двигаются в данном случаи поляки, которые расширяли границы с каждой новой частью, в то время как у канадцев был регресс практически по всем фронтам, а вы тут какую-то хуйню втираете за то, как космические корабли...
Вы понимаете, что "адекватность квестов" и "живая статика" вот вообще пиздец какие неопределённые понятия. Для кого-то и в Инквизиции подобные критерии могли быть шедевром, для кого-то и в Ведьмаке подобные критерии на говняном уровне, для кого-то наоборот, кому-то вообще на это плевать.
И вы же не думаете, что сделать качественно и чтобы многим понравилось (учитывая что многим нравится очень разное) так просто? Это не программу "Создать игру" запустить, где ты бы выбрал уровень проработки мира, а программа просто потом выдала сколько денег и времени на это надо.
Общими критериями и личными вкусами конечно легко кидаться, а вот выбрать какой из вариантов "создания адекватных квестов" выбрать, да ещё и так, чтобы большинству этот вариант понравился - не так просто. Я уж молчу про наличие ограничений времени и денег, возможно даже иногда опыта и навыков.
Merzon Merzon 20.10.201711:59 ответить ссылка 0.0
Именно поэтому Ведьмак идет на десяточку, а ДА ниже, причем все части, и да, ориджн тоже. К чему вообще сравнения? Никто тут не спорит, что Проджекты молодцы.
Так почему бы не играть в охуенных ведьмака или зельду или еще что, которые охуенные, зачем приходить, смотреть на обосранную записку и так убиваться?
Может, людям нравится делать такие квесты, чо приебались-то?
blka blka 20.10.201701:30 ответить ссылка 0.0
Пока я вкалывал - разгорелось. Лол.


Пацаны, это вброс. Но если допустить, что что-то из этого вброса правда, то..
Во-первых, гомофобы, вы уже доебали. Ну, какая вам хуй разница, гей/гетеро на этой стадии? И ради вас же стараются, чтоб вы не убивались о предложения сюжетных пидорасов пройти в номера. Сколько было яда вылито по поводу того, что Андерс/кто-то ДОМОГАЛСЯ )мог домагаться в принципе, значит - гей). Обязательно, рано или поздно в сраче вспывала тема того, что он-де еще и пидор. Мало того, что церковь взорвал, так еще и пидор... Ебвашуинквизицию. Сделав своего персонажа гетеросексуальным вы точно ничего такого не нажмете, и не бякнитесь об какое-то предложение. Специально для гомофобов сделали эту опцию, чтоб защитить ваши нежные сердечки если у вас дрогнет рука в диалоге. Очень респектую разрабам в этом смысле.
Про немытых феминисток-лесбиянок, которые разрушили ваш уютный мирок - я ваще уже устал. Ок, пусть будут они в роли пенетраторов вашего уютного игромирка. То есть, плоха игра не потому что ее делали рукожопы, быстро и на коленке, и они просто идиоты, а потому что они, идиоты, внешне страшные и ебутся не с теми, с кем должны. И идут на поводу у ЦА, суки такие, выполняют требования клиентов/ок. Я хз, короче. Ну, играйте в те игры, в которых нет страшных азари/эльфов. Я не знаю чем вам помочь, если мир не хочет делать так, как вам нравится...
Вл-вторых, по поводу расы. Это неплохо и логично. На человекоШепарда никто вроде не агрился, да и Хоук вышел отличным/ой. В ДАИ нормальное принятие эльфа или гнома в роли епта Вестника Андрасте, ебать, никому глаза не резало? Мне - иногда ОЧЕНЬ да. И отыгрыш эльфийки андрастианки - это очень условно. Какого, простите, хуя? А если дело и правда будет в Тевинтере, то там эльфы, гномы и т.п. ваще-то никакой роли играть не могли бы, насколько я понимаю весь цимес Инпереи... Так проще, и больше шансов, что что-то получится.
Дорогие ностальгирующие критики, вас/нас (я хз, для меня это слишком мало значит, чтоб ваще переживать и страдать по какой-то там игре, даже если я ее купил и она ниоч - что МЕА, что ДАИ) - 30 инвалидов, делать игру в старых традициях никто не будет. Не залупайтесь на массовый продукт. Это вам 100% не понравится. У современных ЦА игроков игра - это легкое развлечение и хардкориться с "пройди на северо-запад и возле третьего дерева справа сверни налево" они не станут, они не станут читать километры лора. Они отдаленно повосхищаются, скажут как круто, но игру они не сделают ... Это рынок,и живет он законами рынка. Да, игры упрощаются и тупеют, что делать. Никто же не агрится на фильмы Бэя, что они тупые... Их просто не смотрят или смотрят бухими с попкорном.
К слову лично мне, видимо, говноеду, ДА2 понравился атмосферой, музыкой, некоторыми отличными персонажами и очень личной стори, в которой герой мир, наконец-то, не спасает - это невозможно. Да, она все высказанные не в одной дискусии недостатки в ней есть, но есть и некоторое очарование, я хз как назвать. Ну и конфликт инфернальные свиноебы/фанатики - патово-забавный. И Тевинтер мне как-бы нравится. - они тоже клевые свиноебы.
Ну и да, это - вброс был, думаю, чо вы.
blka blka 11.10.201723:19 ответить ссылка 0.4
Та им лишь бы поорать на Биоваров, неважно, по какому поводу. А я думаю, что наоборот - радоваться надо: Биовары услышали возмущение фанатов и решили вопрос с однополыми связями. Главное, чтобы не было побочки как у ДАИ. Или чтобы ее преподнесли как-то иначе, ведь в том же ДАО тоже бывали квесты в стиле "принеси десять грибов", "убей три банды", но там они как-то более удобненько легли в игровую атмосферу, чем в ДА 2 и ДАИ. Ну и еще я хочу, чтобы среди сопартийцев были достойные юмористы - уровня Огрена и Зеврана. У меня все.
В ДАО этих миссий было хоть жопой жуй. Но они ни капли не влияли на основной сюжет, и ты мог свободно пройти всю игру, не сделав никому ни одного капкана и не принеся ни единого камушка. Ну или вообще выполнял их случайно. В ДАИ, к сожалению, набор влияния идёт как раз через эту дребедень. Да, скучно, да, нудно. Но зато ты на собственной шкуре прочувствовал - каково быть лидером и вести за собой "толпу голодных и замёрзших бомжей", ибо, как ни странно, лидеры, чтобы заслужить доверие масс, занимаются именно подобным - собирают мясо, траву и ссаные одеяла.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
katorius.devianta rt.com