Раскрученный меч Одноручный меч ^ - .JhSssee^es Д11'йд: *& ■V ly*^I>Ku- , Jftsl lie'l / Divinity Original Sin 2 :: Praise the sun :: пасхалка :: Игры

Divinity Original Sin 2 Игры пасхалка Praise the sun 
Раскрученный меч Одноручный меч ^ - .JhSssee^es Д11'йд: *& ■V ly*^I >Ku- , Jftsl lie'll ' л JB ■(Л ш р ч|жН L.4 'il i-♦J 911 TFÎT gjit, Д-. -Я, H * 1 i ¿fci \Г j1 A №ЯГ^^ГГ If ^Ж» ¿ ■"'■•у-* ' Щ|| bvj. 1 Л А. 1 1 1Ж. jai г _л Ч1П 4 III v i "г- i (.__ ^ ш - I®1 f . J^k 1 р я Г.ДСУ
Подробнее
Раскрученный меч Одноручный меч ^ - .JhSssee^es Д11'йд: *& ■V ly*^I >Ku- , Jftsl lie'll ' л JB ■(Л ш р ч|жН L.4 'il i-♦J 911 TFÎT gjit, Д-. -Я, H * 1 i ¿fci \Г j1 A №ЯГ^^ГГ If ^Ж» ¿ ■"'■•у-* ' Щ|| bvj. 1 Л А. 1 1 1Ж. jai г _л Ч1П 4 III v i "г- i (.__ ^ ш - I®1 f . J^k 1 р я Г.ДСУ ;Ж131
Divinity Original Sin 2,Игры,пасхалка,Praise the sun
Еще на тему
Развернуть
Это где-то в третьем акте?
Не хочу спойлерить, это ближе к финалу.
Неужто в соло проходишь?
Это 4й акт и немножечко спойлер
tenor tenor 24.09.201713:02 ответить ссылка 0.0
Я тебе больше скажу, это последний режим сложности, 2 сохранения я уже просрал:)
Ну есть свои хитрости, например т.к. играю 1 денег немерено и иногда нанимаю у ящерицы силача что бы могилки открывать и тому подобное.
Да и набор скилов из-за этого для максимальной живучести, например костяная тюрьма дает в сложных битвах по 3-5к брони, максимум пока выдавала 7к+, паук тоже имба (костяной), так же есть талант на магические криты это вообще бомба, но проходить все равно сложно, я в самой простой битве по 5-10 перезагрузок могу сделать, что бы не умереть.
Вообще не представляю, как на тактике играть. Я такие игры прохожу на самом низком уровне сложности, ибо приключения нравятся больше битв, и то огребаю и злюсь на затянутость этих битв.
Бери двух одиноких волков рога + лук(желательно Себилла и Фейн из-за уникальных скилов на дополнительные ОД) и большинство боев за 1 раунд пролетать будут. Играл в 4 мага(3 ДД + 1 полусапорт) тоже на низкой сложности(т.к. больше сюжет интересен), все нравилось но наткнулся на гайд про одиноких волков и решил попробовать. В итоге бои где в 4 мага я дрался ~3 раунда, волками я прохожу за 1 раунд и комп бывает ни одним персом даже походить не успевает. По сравнению с первой частью во второй одинокие волки лютая имба.
Какая-то прохладная история у тебя, боярин. В этой игре система инициативы перекручена таким образом, что никак невозможно походить двумя персонажами до того, как хотя бы один противник сделает свой ход.
Одному персу качаешь инициативу так, что бы он всегда первый ходил, ну а в бою этим персом приоритетом сносишь ботов которые должны ходить перед твоим вторым персом. Определять этих ботов тоже просто, когда на них наводишь курсор портрет в очереди подсвечивается.
А как рогой и лукарем вынести скажем 8 врагов за 1 раунд-то? Од тупо не хватит. Только если Палача брать. Может скинешь ссылку на гайд? Как раз во втором прохождении хотел попробовать за тихушника поиграть.
Я сейчас в Арксе и так сразу не вспомню, что бы за все время в первом раунде было сразу 8 врагов, в любом случае абсолютно все бои за 1 раунд пройти не получится, но большинство можно. Опять же я писал про низкую сложность, где можно ваншотить врагов(кроме жирных боссов), про более высокую сложность не уверен, там вроде НР у всех больше.
Вот сам видос
Играю на стандартном уровне сложности - очень редко приходится загружаться из-за того, что всосал - чаще из-за мискликов.
А ещё раздражает, что ИИ читерит - он всегда делает самый лучший возможный ход. Скажем, если у тебя есть персонаж со скиллом "Стеклянная пушка"(полные очки действия каждый ход, но эффекты проходят сквозь броню) - в них ВСЕ враги вбросят вообще все атаки со статусными эффектами. Раздражает просто опиздительно.
ИИ не то чтобы читерит, а просто по полной использует твои слабости. Так то ведь и ты можешь изучать противников всего одной кнопкой и сразу увидеть, какие у кого резисты, таланты, перки и прочее имеются.
А меня такое наоборот радует. ИИ не сильно глупее игрока: определяет слабые цели, грамотно использует окружение и комбинации абилок и т.д.
Giin Giin 24.09.201715:22 ответить ссылка 0.5
Одно дело когда враг умный, другое дело когда абсурдный. Раненные, горящие, истекающие кровью хулиганы, лишившись лидеров и всяких шансов на победу, не то что не попросят пощады или попытаются скрыться, они обратят пар в отраву и взорвут тебя к чертям на свои последние хиты. Каждый бьется без страха и до последнего, будто сам великий бог НКВД следит за ними.
Это уже игровая условность. Было бы, в целом, не очень интересно, если каждый противник в случае очевидного проигрыша убегал бы. Подобную претензию можно предъявить к большинству игр в принципе. Плюс, в первых актах ты практически не встречаешь адекватных/не зажатых в угол противников.
Giin Giin 25.09.201700:26 ответить ссылка 0.0
Нежить, жуки, гигантские ящеры, фанатики, иллюзии и слуги Кувалды могут не отступать. А так в героях враг отступал, в фолыче тоже, думаю много где были трусишки. Люди не просто так люди.
А еще враги знают что нежить надо лечить.
И причем всегда видят в тебе нежить
Есть для пиратов версия оффлайн что бы поиграть?
Конечно.
Игра же в GoG'e продаётся. А там все игры без DRM.
а можно поподробнее про билд? я вот тоже соло играю через рогу с хамелионом и скрытностью
Самое простое это персонаж-скелет, его скил позвалят притворятся мертвым и вырезать всех на изиче (ну я надеюсь понятно, что не прям легко, имеется в виду по сравнению со всем остальным). Обязательно наличие фазана (саморес, идол воскрешения), без него жопа просто, если играть 1 героем. Скрины с билдом добавлю сейчас.
ПЕРСОНАЖ
НАНАКО - УРОВЕНЬ 19
	* ^
Качества	
Сила	• 1
Ловкость	10 1
Интеллект	63 1
Телосложение	9 |
Память	30
Восприятие	33 1
Урон	652 - 800
Шанс крит. удара	40% а
Точность	95% №
Уклонение	3% 1
Физическая броня 604/604 1	
Магическая броня32В/3213 II	
Движение	6.9
Инициатива	45
А почему без палача(или на худой конец пешки)? Для одинокого волка просто маст хэв талант.
Хз, как насчет мастхев, возможено было бы и проще, но я посчитал правильнее вот так. Я думаю сейчас убрать интеллекта и разогнать крит до 51%.
Как по мне палач(халявные 2 ОД за убийство бота раз в ход) или пешка(халявное передвижение эквивалентное 1 ОД каждый ход) намного выгоднее чем мастер на все руки, навыки от которого можно шмотками добрать если что. Или например дальнобойность дает +2 метра радиус заклинаний, а пешка дает(если я правильно помню) 6 метров халявного передвижения без бонусов, прошелся на 2 метра вперед и получил ту же дальнобойность + еще 4 метра передвижения в запасе.
Я не настаиваю, что мое мнение истинно верное, если ты так прошел почти до конца, значит ты шаришь в игре. Просто советы.
Да я думал об этом, попробую на днях. Благодарю.
Судя по уровню это Аркс, сходи в гавань, полутай сундук на корабле, там трехслотовая шея с интой лежит, 36% крита и 9 инты как с куста
Как-то так
г Сила 5 Ловкость 5 В Интеллект 67 I Телосложение 11 Память 24 I Восприятие 41 Урон 460 - 541 1 Шанс крит. удара 96% Точность 100% Уклонение 19% Физическая броняЮ27/Ю27 Магическая броня3723/3723 I Движение 5.8 1 Инициатива 47 Опыт 16109875 След, уровень 2430125 Огонь 40% ^ Вода
Да одному тяжко, не знаю как играется, проходил в двоем. В начале сложновато было. Но к середине игры "играя за вара сносил всех с одного вихря" в конце только было сложновато. 4 к с руки было базовой атаки.
Да почему то под конец проще, возможно из-за имбовых "перков"ю
одному легче, и вдвоём легче, самое сложное это обычное прохождение в 4 участника. А в соло ты уже на 3 уровне имеешь 10 очков в призывание, фейсролишь все битвы.
Ага все верно, только ты не учел того что заклинаний на 10 лвл то нет вначале, да что уже там, даже на 3 лвл нету.
Ты что, фонарный стоб спиздил?
Да, задумываюсь на знак дорожного движения поменять.
Есть видео, где к данному мечу приходит нежить?
О, находил, это в канализации в последнем акте, туда только тпшится и то там вроде 2 таких костра и рядом крыса бегает.
Да кстати, в этой же канализации что в городе, есть потойная дверь, "гильдия воров" или как там, там есть ребенок и тролли у них береться картина для задания "Падение молота"
P.s честно сам искал долго)
Ничего себе сколько абилок я в пати на 2 сложности заебиваюсь воскрешать союзников, а на панели только пару абилок и несколько зелий, жопу рву уже не знаю как крутиться.
GamePlay GamePlay 25.09.201701:16 ответить ссылка 0.0
да не особо много. у меня фейн превращение + некромантия + воздух - так уже 2-ая панель почти полностью забита всякой дрянью.
Игра лонвульфом значительно проще чем в пати, за счет бешенных статов/дамага/отсутствия пати менеджмента. Надеюсь пропатчат.
Oyash Oyash 27.09.201723:35 ответить ссылка 0.0
Смотрел недавно гайд на соло, 1 локацию прошел за 5 часов. Играю за пироманта но на 1 сложность меньше так как на 2 не стягиваю.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
TJ7f i T *'Ч1 ^ V* \ \ w .А > - * />V I у . V “ \Чи <
подробнее»

Divinity Original Sin Игры Divinity Original Sin 2 divinity

TJ7f i T *'Ч1 ^ V* \ \ w .А > - * />V I у . V “ \Чи <
 г/ * - K* Jt ; > р > ✓/_ - ^ - ;> . jfK # ^ <> > ^w- ^ X ^ ЛDivinity Original Sin 2 - Bees're dead,Film & Animation,divinity original sin 2,divinity,original sin 2,bear,honey,bees,bees're dead,
подробнее»

Игры Divinity Original Sin 2 пасхалка прикол мат видео,video песочница пиздец

Divinity Original Sin 2 - Bees're dead,Film & Animation,divinity original sin 2,divinity,original sin 2,bear,honey,bees,bees're dead,