Анонсирована новая карта кампании из второй части игры.
Если учесть, что на турецком сайте также запалился баннер со скейвенами, то "вопросики" в легенде карты - это и есть наши крысюки.Итак, имеем что? А имеем мы Люстрию + Нагаррот+Ультуан+Арабию! Да, ё-моём, после официальной "смерти" сеттинга было принято решение его более подробно раскрыть. Хотя, отчего-то Арабия стала меньше привычной по старым артам и несколько сдвинулась на запад. А Ультуан - больше. Помимо всего прочего, на карте кампании показано, что таинственный Альбион - часть земель Норска.
https://www.totalwar.com/blog/eye-vortex-campaign-map/
Подробнее
Skaven Leak! Queek Headtaker, Plague Priest, Doomwheel Breakdown | Total War: Warhammer 2,Gaming,Total War: Warhammer,Total War,Warhammer,Lorehammer,creative assembly,Total War warhammer lore,warhammer fantasy lore,italianspartacus,total war warhammer 2 trailer,total war warhammer 2 gameplay,total war warhammer 2 lore,total war warhammer 2 teaser,total war warhammer 2 announcement,total war warhammer 2 lustria,warhammer 2 lore,warhammer 2 announcement,warhammer 2 units,warhammer 2 skaven,queek headtaker,skaven,skaven leak,doomwheel,plague priest,https://www.patreon.com/ItalianSpartacus Big shout out and thanks to Sega and Creative Assembly for allowing me to share this content with you all! Also, to Games Workshop for their continued production of amazing fluff and models.For official updates regarding any Total War content please see the following links: Official Website: https://www.totalwar.com/ Link to Steam Store: http://store.steampowered.com/app/364360/ Total War YouTube Official Channel: https://www.youtube.com/user/thecreativeassembly Games-Workshop Official Website: https://www.games-workshop.com/ Please note this is an unofficial video and is not endorsed by SEGA or the Creative Assembly in any way. For more information on Total War, please visit www.totalwar.com.
r'A<iHoI Wasteland:, fc Noètfcçm Strait* of TheGre.it Ocean The :v'<s Boiling- of Dream« TheBlwkCoavt Far Sea Sea of Serpents The Great Ocean ESm Straitsc^The G'c.u.Ocean |T he DrJ; *•> u %r m j Gulf of Sufa.na O'iJi** ’ir.u< Coo; >L Coast of Am by Southern Straits of the Great Ocean .olcamc Mon he B-tu T Sea of Dread Webern Cvj’.f c*f Icmma Eaîçc/vi Gulf .of. Ltiscrii rpents (teateegOlftjav i v At . - V.’’ ■v* .Bp7 * • - - . ef JS«AC/'- tv/ / 'UL^^U •/ t DDSiVV-- %/g G ¿¿i l .SeaofDuTv Jp|. ■ * / ur.MI RACES OF THE NEW WORLD HIGH ELVES ^ ORDER OF LOREMASTERS AVELORN ■MKiCSIHH CALEDOR “CHRACE » i. CITADEL OF DUSK COTHIQUE " ■ *; • *■ ■ < ELLYRION FORTRESS OF DAWN C NAGARYTHE DARK ELVES / NAGGAROND iMPBHHHBnHHIH > CULT OF PLEASURE W BLEAK MOLDS u ..-| * BIXX)D HAILCCWEN ‘ CLARKARONI) > CULT OF EXCESS DEADWOOD SENTINELS DR AKLA COVEN H|H. WT GHROND Ml mwjBHH w. HAG GRAEF ?????? <nl ???? ???? mi > > > > > > > LMI •••• ••• ml ???? ml ???? ml ???? ? ml ???? ml ???? ml ? ml ???? V HAGGANETH KARONDKAR LIZARDMEN ADDITIONAL FACTIONS Fp HEXQATL ____ ^ LAST DEF'ENDERS ® ITZA ® SENTINELS OF XETI & SOUTHERN SENTINELS ^ TLAQUA____________ featHHMMSMHHHHSflMHBHH [J-TLAXDVN O XLANHUAPEC 0 > RIPPER HORN TRIBE MANBLIGHTTRIBE $ STONE HORN TRIBE H SHADOWGOR TRIBE BLOODED AXE TRIBE -'»AGHOL I^MUNG "™ SKAELING ■&JSKEGGI # ARACHNOS 9 OREON BLUE VIPERS f^TOPKNOIZ NEW WORLD COLONIES — -I * PIRATES OF SARTOSA 9 SUDENBURG GREYBEARDS PROSPECTORS KARAKZORN Tj SPINE OF SOTEK $ KNIGHTS OF THE FLAME * KNIGHTS OF ORIGO V THEGANS CRUSADERS 'T' NECRARCH BROTHERHOOD ‘ ‘ STRV30S EMPIRE ■ * VAMPIRE COAST
Total War Warhammer,Warhammer Fantasy,Warhammer FB,FB Песочница,фэндомы,FB Games,FB Video,Skaven
Еще на тему
Согласно гномьим легендам давно потерянная крепость Карак-Зорн расположена на самом юге Краесветных гор, в самом сердце Южноземелья. Существует ли крепость сейчас и существовала ли она вообще точно не известно, но подробности об её поразительных сокровищах и невероятном богатстве её королей зачастую обсуждаются за пинтой-другой гномьего эля. Если верить рассказам, то получается, что Карак-Зорн высечен в горе из чистого золота, а его массивные ворота, сделанные из слоновьей кости, обиты красной медью. Рубины и алмазы попадаются там так часто, что служат вместо мелкой разменной монеты. Предположительно крепость окружена парящими джунглями, полными жутких тварей и враждебных орков.
Распространены карты, на которых указано местоположение Карак-Зо́рна, но большинство из них заметно отличаются друг от друга и весьма неточны. Время от времени доверчивые авантюристы платят деньги за такие карты, становясь при этом обьектом насмешек более опытных авантюристов. Экспедиции, отправлявшиеся на поиски потерянной крепости никогда не были успешны, но упорно циркулируют рассказы исследователей, которым повезло наткнуться на это место случайно, но которые никогда не смогли вернуться туда вновь, описать свой путь туда или же предоставить серьёзные доказательства своих историй. На сегодняшний день Карак-Зорн остается сказкой, но возможно однажды какой-нибудь изможденный гномий исследователь разгадает то, что было самой необъяснимой тайной во всех гномьих королевствах.
На инглише ещё попадается такая строчка: Contact with this hold was lost several centuries ago and Lizardmen records speak of strife involving Karak Zorn. Nothing else is known.
И кусок вот тут, с фрагментом карты. http://warhammerfantasy.wikia.com/wiki/Karak_Zorn
Вот вх1 у меня на ультре играется отлично, а атилла на средних только. В чем дело, неужели оптимизация атиллы такая убогая?