twitter :: Stellaris :: интернет :: Игры

Stellaris Игры twitter 
-game design rV°^et off the ~ . punching game that incor!?“*1"8 se™'10" ana thus far in this chapter ^ ratCs aii th«	Ci» t„
mce bu, the range of con^ ^ find that'll *£S ^ %
this basic missile-attack SOmewhat,e ващ^е» *>, Л of more-elaborate idfe **
controls will then add an ex^ f°ntr°ls. Thl'0

"Получил несколько советов о том, как пофиксить ракеты в Стелларисе"

Подробнее
-game design rV°^et off the ~ . punching game that incor!?“*1"8 se™'10" ana thus far in this chapter ^ ratCs aii th« Ci» t„ mce bu, the range of con^ ^ find that'll *£S ^ % this basic missile-attack SOmewhat,e ващ^е» *>, Л of more-elaborate idfe ** controls will then add an ex^ f°ntr°ls. Thl'0 a 'Цгц£г <S£S the basic missile game. uch of mterest'^J Д BASIC MISSILE ATTACK GAME The missile attack game Hp^wk figures tentatively labeled image Aa^Z U!** missile that moves across the serein h * inia8e B 1??. *****. and altitude (the altitude and speed win bemad^ 31 a Cd on.) Image B is the antiballistic missile that is la.mT^bl^ the viaver. The obieet of thp aamo io u:.., ' ,aunched v««.- e on.) Image B is the antiballistic missile that is the player. The object of the game is to hit the antiballistic missile. aclt ^ssiie ^ Figure 6- 15a is a flow chart for the basic missile att ^ The cycle is started as the player launches the antibaS COntro1*. image A. Presumably, the attack missile is appearing at th , miss&e, side of the screen at the time. e eft-hand If A = B (if the two images come into contact), the missile is blanked from the screen (BLANK B), and the antib^^ missile is reset to its initial position near the bottom center of the screea Whether B is hit or not, it continues its horizontal motion across the screen. If it has been hit, it is blanked (invisible). But in any case, the motion continues until it reaches the right-hand side of the screen (B = EDGE). As soon as B reaches the edge of the screen, it is unblanked so that it becomes visible; and since its left-to-right motion is continuous.it immediately appears in its attack position at the left-hand edge of the screen. That’s what happens if the player launches B so that it strikes the attack missile. But what happens if the player misses the missile? If the player misses the attack missile, image B continues to move upward until it reaches the top of the screen (A = TOP). At t moment, the position of that missile is initialized (INITIALIZE ) and ready for the next attack. If missed, the attack missile mains visible as it moves to the nght-hand edge of the screen. Of course it is easy to begin beating this game every time since e attack missile flies at a . Heiserman. Ñc.twitter.com/jYNKZevYki
Stellaris,Игры,twitter,интернет
Еще на тему
Развернуть
Martin Anward - один из разработчиков (Game Director)
David L. Heiserman - американский химик и популяризатор науки, автор книг по программированию.
Вейт ват? Он целую книгу что ли написал для них?
Скорее, просто кинул скрин с одной из своих книг.
Приставки, нинтенды, херня это всё, в детстве чтобы поиграть приходилось сначала набить игру на калькуляторе, найдя подходящий алгоритм в литературе. Мы развлекались как могли.
А что сейчас с ракетами не так?
Они бесполезны чуть менее, чем полностью.
Они таковыми были с самого начала, особенно против оборонительных систем
Оборонительные системы фигня. Проблема заключается в медленной скорости что делает их бесполезными на медленных кораблях- какой смысл вешать на линкор L ракеты с радиусом в 100 если они будут лететь пол минуты, а пока они летят ты не можешь выпустить новые. А так же в дичайшем оверкиле- пока ракеты долетят цель может просто умереть, и все ракеты которые в нее летели просто пропадают в никуда.
Я про начальные этапы оборонительными комплексами. То что ракеты просто пока долетят, а выпустившего уже уничтожат, это и так ясно
Так не вешай на линкоры, вешай на корветы пачками. Лучше на линкоры поставить X-орудия, а L оставить для эсминцев.
Вообще-то там невидимые летят в это время. Что не делает их менее бесполезными.
https://www.reddit.com/r/Stellaris/comments/5e5zm3/the_missiles_are_a_lie_analysis/
R-Duke R-Duke 24.05.201716:16 ответить ссылка 0.3
менее бесполезными их делает то, что на подлете к флоту их пытаются сбить все кому не лень - исстребители, точечная защита (как и задумано), хз насчет мелких орудий, но спасибо хоть артиллерия по ним не пуляет
tanot tanot 24.05.201716:55 ответить ссылка 0.1
По ним могут пулять истребители (Н), оборонные комплексы (Р) и зенитные батареи (М), остальные орудия не могут рассматривать их как цели, даже малые орудия, хотя теоретически могли бы и могли бы их неплохо сбивать
Рядом со мной сгенерилась падшая империя ксенофобов, по совместительству самая сильная из всех имевшихся. Я собрал флот в 55К военной мощи для уничтожения их флота в 44К. Просер почти в сухую ибо играл в первый раз. Использовал Батлшипы и меньшие. Половина флота была заточена под истребители, бомберы и ракеты - всех смели, ни одна ракета так и не долетела.
Добрался до артиллерии в исследованиях и попробовал снова, используя фул артиллерийские батлшипы как половину флота - другая половина забита (P)дестрами (H исстребителями)Батлшипами и крузерами. мощь флота та же - я потерял большую часть крузеров и дестров (10К мощи флота) и смел флот падших. А затем и второй, используя поставленное в очередь подкрепление. Видимо падшая империя что-то знала...
tanot tanot 28.05.201700:09 ответить ссылка 0.0
А что с нейтронными торпедами , так же бесполезны? По циферкам вроде норм, и летят быстро, но особой силушки я за ними как-то не наблюдал
Jagura Jagura 24.05.201723:13 ответить ссылка 0.0
Дык для прошибания щитов же. Ставятся в основном на корветы, насколько я знаю. Ну и на крейсера ближнего боя, но мне жалко на такое минералы сливать.
Gorog Gorog 25.05.201701:20 ответить ссылка 0.1
Жирных я могу спокойно и кинетической артилерией щелкать на расстоянии, а вот по фрегатам уже из арты не постреляешь.. поэтому у меня фрегаты всегда зататчиваються против всякой мелкой швали. Вот и вопрос собсна, стоит ли им давать эти горе торпеды, или просто в три слота напихать кинетики/плазмы и горя не знать..
Jagura Jagura 25.05.201701:48 ответить ссылка 0.0
эти торпеды, в отличие от других типов торпед не считаются торпедами, а считаются энергетическим оружием и о ним не стреляют системы активной защиты
Блять! А нахуя я их начал тогда исследовать/вкачивать?! Ёбаный стыд...
Имба и шлак в одном лице
Можно же увеличить скорость, сделать так чтобы после смерти основной цели, ракеты переключались на ближайшую к ней и чтобы пока летят 1 залп ракет, через пару секунд запускается другой залп, а не пока эти долетят или пока их не собьют И ВСЁ, ракеты становятся нормальными, но нет, что-то разрабам не даёт этого сделать.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты

Martin Anward ia)Martin_Anward • 26 vaon. 2017 r.
Let's see what the internet thinks. If this tweet gets 500 likes. I’ll add space unicorns to @StellarisGame
Lysann Schlegel @lysannschlegel B OTBeT @lysannschlegel @PdxInteractive
Ever since I have worked hard to get space unicorns into Stella
подробнее»

Stellaris Игры twitter интернет

 Martin Anward ia)Martin_Anward • 26 vaon. 2017 r. Let's see what the internet thinks. If this tweet gets 500 likes. I’ll add space unicorns to @StellarisGame Lysann Schlegel @lysannschlegel B OTBeT @lysannschlegel @PdxInteractive Ever since I have worked hard to get space unicorns into Stella
4
бршр 'Йййл^ся
стррмотся соз|агг$ иЭе^льное оЙЩ^шво В котором Зёсятки рас мирно ¡сосуществует поЭ еЭиным флагом
Ч /	.	/
И наша цивилизация
А
^стремится созсМт&иЗеальное общество В котором Зесятки рас мирно сосуществуют поЭ еЭиным флагом
Мы так похожи ЗаВайте Эружить!
подробнее»

Игры Stellaris Stellaris fun

4 бршр 'Йййл^ся стррмотся соз|агг$ иЭе^льное оЙЩ^шво В котором Зёсятки рас мирно ¡сосуществует поЭ еЭиным флагом Ч / . / И наша цивилизация А ^стремится созсМт&иЗеальное общество В котором Зесятки рас мирно сосуществуют поЭ еЭиным флагом Мы так похожи ЗаВайте Эружить!
ч

ч
X .


/

/
/ *
/
/
/
/
/

/.
Proxima Centauri
Proxima Ce?, tau ri II
$
\ • \
V
\
\
- ¿ \ Alpha C Alpha Centauri B II Г	A
		2 Alpha Centauri В 1		
		(%		
		Alpha Centauri B		
Alpha Centauri V
d
¿
Alpha Centauri I
O
2

Alpha Centauri A
m
2
\
\
4
«
2
\
подробнее»

Stellaris Игры twitter интернет новости Stellaris Dev Diary

ч ч X . / / / * / / / / / /. Proxima Centauri Proxima Ce?, tau ri II $ \ • \ V \ \ - ¿ \ Alpha C Alpha Centauri B II Г A 2 Alpha Centauri В 1 (% Alpha Centauri B Alpha Centauri V d ¿ Alpha Centauri I O 2 Alpha Centauri A m 2 \ \ 4 « 2 \
Ethics
Wt brieve tm am mtuiy staridbe used oAaraivdy » «Mh dwM> baforethey «tack us.
We believe •>« kartHaNqtar power gui there and he Is •» ffeiorel everythin?
W> Mime taiponr nlla haikolli(lMii(iMilRt mmtldM gawntmanl
We brieve that al dierc and *Mk cuBkns rimddbe ■field
We believe in SPACE
подробнее»

Stellaris Игры Stellaris fun без перевода шакалы удалённое stellaris games Stellaris fun

Ethics Wt brieve tm am mtuiy staridbe used oAaraivdy » «Mh dwM> baforethey «tack us. We believe •>« kartHaNqtar power gui there and he Is •» ffeiorel everythin? W> Mime taiponr nlla haikolli(lMii(iMilRt mmtldM gawntmanl We brieve that al dierc and *Mk cuBkns rimddbe ■field We believe in SPACE