Подробнее
Игра Outlast 2 содержит сцены тяжкого насилия, изображения крови, графический сексуальный контент и ругательства. Наслаждайтесь.
Продолжить
Outlast 2,Игровой скриншот,Игры
Да почти все, начиная от полёта вертолета туда где ещё нет полицаев, заканчивая очередным клише со скримерами и орущими мужиками в наушники, ну и расчлененка, крики боли, кровь, содомия, что ни капли не вызывает страха, лишь отвращение (а если вы любитель гуру, то у вас будет самый жесткий стояк который когда либо был). Если не настраивать себе, а-ля "ой, это же тот самый хоррор который семилетние девочки с IGM оценили чуть ли не в 9/10", а играть как в игру, то никакого неебического страха нет, лишь страх за свои уши, что сейчас выскочит очередная рожа и порвёт перепонки нахуй (рекомендую играть . Не знаю, кто боялся первой части, насколько надо быть пугливым, но больше удивляюсь с тех, кто считает вторую страшной, ну чего там страшного, серьезно?
Соглашусь что в первой части нет ничего страшного.
Я ее запустил, вышел из машины, пошарахался по територии, залез в окно, полазил по кабинетам, дошел до вентиляции с которой капает что-то отдаленно напоминающее кровь, подумал что ни один здравомыслящий человек в "это" не полезет, развернулся, дошел до машины, вышел из игры и удалил её. Примерно так я думаю выглядит максимально реалистичное прохождение этого "шедевра".
Вторая часть так же предполагает подобный вариант, или они всё-таки догадались не оставлять пути назад?
Она там просто мозговыносящая, видно что разрабы любят оригинальный фильм и погружение поэтому просто выше крыши. А как же сильно я клал кирпичи когда сохранялся у станций
Ну не знаю, на высокой сложности, я его использовал очень, оооочень редко, так-как даже после того, как я отпугивал чужого, этот членоголовый умудрялся меня находить и убивать. У меня вообще с этой игрой связаны самые яркие воспоминания, как же я срался от этого пидора, я даже местами орал от страха
Атмосфера в кубе. Правда. Отлично сделан звук, а окружение прям хочется разрезать на скриншоты. Уж больно колоритные получились.
А теперь о плохом. Или не очень плохом. При наличии отличного арт и саунд дизайна, и более-менее просторных коридоров, игру тупо обделили хоррор мотивом. Нет, тут так и норовит выскочить скример или стук из-за закрытой двери, но в совокупности они образуют такой себе коктейл. Вроде неплохо, но пресновато. Этакая смесь из психологизма, трэша, мистики, клаустрофобии, кинговщины и других удачных хоррор направлений. Можно прям бинго устроить.
А в итоге получилась Хижина в лесу в Красном Штате. Безумие, гуро, аметизм торжествующий. Но в виде солянки.
Самое забавное, что колду засирают за то, что там одно и тоже и нет ни каких изменений но при этом надрачивают на Outlast 2 который сука калька с первой части
Первая часть гораздо страшнее, мне не понравилась, в первой части нужно было обманывать хитро прятатся, а во 2ой большую часть противников можно пробежать. ТАМ ДАЖЕ МОДЕЛЬ ПСИХА ИЗ 1 ЧАСТИ ЕСТЬ!
Коп шлепнул голого качка мокрым полотенцем по заднице. Качок отпустил длинноволосого парня и повернулся к копу: "Ты тоже хочешь, чтобы я тебе зад надрал?!"
Схватиться с качком врукопашную
Ударить качка дубинкой
Ударить качка большим ножом
OMAN I A
Holy Prepuce
Egyptian Lance of the
Noble Cmsader Ax
Holy Prepuce
The foreskin of Jesus Christ, cut and placed in an alabaster box of spikenard oil on the 8th day after his birth, so that it might be preserved Thus, it is the only body part of Christ remaining on Earth, after his as
Выключите свет...
Закройте шторы...
Заприте двери...
И приготовьтесь убивать!
Я ее запустил, вышел из машины, пошарахался по територии, залез в окно, полазил по кабинетам, дошел до вентиляции с которой капает что-то отдаленно напоминающее кровь, подумал что ни один здравомыслящий человек в "это" не полезет, развернулся, дошел до машины, вышел из игры и удалил её. Примерно так я думаю выглядит максимально реалистичное прохождение этого "шедевра".
Вторая часть так же предполагает подобный вариант, или они всё-таки догадались не оставлять пути назад?
Потом уже ты становишься человеком, а не тварью дрожащею.
А теперь о плохом. Или не очень плохом. При наличии отличного арт и саунд дизайна, и более-менее просторных коридоров, игру тупо обделили хоррор мотивом. Нет, тут так и норовит выскочить скример или стук из-за закрытой двери, но в совокупности они образуют такой себе коктейл. Вроде неплохо, но пресновато. Этакая смесь из психологизма, трэша, мистики, клаустрофобии, кинговщины и других удачных хоррор направлений. Можно прям бинго устроить.
А в итоге получилась Хижина в лесу в Красном Штате. Безумие, гуро, аметизм торжествующий. Но в виде солянки.
Это когда убивать-насиловать уже совсем невмоготу а все равно приходится?