Вторая попытка в дигитал-арт. / Beatrice Santello :: Каляки-Маляки (каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ) :: Каляки-Маляки :: Игровой арт (game art) :: Night in the Woods :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: разное :: Игры

Night in the Woods Игры Игровой арт сделал сам Каляки-Маляки Beatrice Santello 
Вторая попытка в дигитал-арт.
Уделил больше внимания линиям, тени по практикую потом, косяк с ногой(переделывать нет желания).
Night in the Woods,Игры,Игровой арт,game art,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Каляки-Маляки,Beatrice Santello,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное
Подробнее

Night in the Woods,Игры,Игровой арт,game art,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,Каляки-Маляки,Beatrice Santello,Каляки-Маляки,каляки-маляки, Каляки-Маляки, Каляки маляки, ,разное
Еще на тему
Развернуть
Лучше ставь тег #Каляки-Маляки
RaiderXD RaiderXD 09.04.201717:21 ответить ссылка 0.2
Не знаю насколько ты заметил косяк с правой ногой, но поза выглядит неудобно не в последнюю очередь и из-за нее. Даже если перенести вес на левую руку, это не отменяет того, что правая нога практически на весу (пол пятки - ненадежная опора).
Тени - это конечно хорошо. Но и форме следует уделять внимание.
Я тут пару вариантов позы для персонажа.
По возможности старайся учитывать, что разные варианты устойчивости/удобства позы не только влияет на восприятие рисунка, но то, что у животных/людей/антропоморфных существ тело на автомате реагирует на изменение устойчивости.
НУ вообще, добро пожаловать в #Каляки! Чем больше попыток, тем ближе к мастерству
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты